-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krizanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 23
Комментариев: 48
Написано: 166


Ах, Греция! Мечта души моей!...

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения Hotel_Alexandria


 (699x410, 84Kb)



ГРЕЦИЯ

Могучий Ахиллес громил твердыни Трои.
Блистательный Патрокл сраженный умирал.
А Гектор меч о траву вытирал
И сыпал на врага цветущие левкои.

Над прахом горестно слетались с плачем сои,
И лунный серп сеть туник прорывал.
Усталый Ахиллес на землю припадал,
Он нес убитого в родимые покои.

Ах, Греция! мечта души моей!
Ты сказка нежная, но я к тебе нежней,
Нежней, чем к Гектору, герою, Андромаха.

Возьми свой меч. Будь Сербии сестрою.
Напомни миру сгибнувшую Трою,
И для вандалов пусть чернеют меч и плаха.

Есенин Сергей, 1915

 (699x459, 80Kb)
Там, где начинается новый день...


ГРЕЦИЯ

Там, под оливами, близ шумного каскада,
Где сочная трава унизана росой,
Где радостно кричит веселая цикада
И роза южная гордится красотой,

Где храм оставленный подъял свой купол белый
И по колоннам вверх кудрявый плющ бежит, -
Мне грустно: мир богов, теперь осиротелый,
Рука невежества забвением клеймит.

Вотще... В полночь, как соловей восточный
Свистал, а я бродил незримый за стеной,
Я видел: грации сбирались в час урочный
В былой приют заросшею тропой.

Но в плясках ветреных богини не блистали
Молочной пеной форм при золотой луне;
Нет, - ставши в тесный круг, красавицы шептали...
"Эллада!" - слышалось мне часто в тишине.

Фет Афанасий Афанасьевич, 1840


 (699x466, 86Kb)В мечтах и грезах... о. Санторин

 (699x466, 87Kb)Ожидание... о. Санторин

 (699x535, 82Kb)Стоянка...

 (700x458, 84Kb)Мистика...

 (699x466, 86Kb)Белое и синее


Работы фотохудожника El Danel
Автор поста Hotel_Alexandria Demetra_Crimea






Галерея_Дефне
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Apostolos   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 14:55 (ссылка)
Родное....
Восторг и воодушевление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку