-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Арт для фанфика

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:09 + в цитатник

Данная сцена появилась у меня, пока я ехала на работу, из-за чего на скетч я потратила кучу времени, прячась от директора где только можно.

Но я его все же дорисовала yahoo

Романтическая сцена между робким джинном и принцессой. Я пыталась показать симпатию между ними, но в тоже время джин прекрасно понимает, что шансов у него нет, да и для принцессы он скорее просто приятный знакомый

 

В общем, как-то такblush

3204179_66277413_2828498767221440_4345786577406918656_o (525x700, 295Kb)

Рубрики:  Моя графомания
Графика + фотожопщина
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:52 (ссылка)
А почему шансов нет? Он же джинн Подумаешь, крохотное жилье, зато необычайная космическая мощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2019 г. 21:57ссылка
с этим не поспоришь
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 17:44 (ссылка)
Хотела б задать тот же вопрос. Но тут и ты права. Джин это джин со своими возможностями и обязанностями. Это только в кино романтична любовь супермена с журналисткой. В жизни хочется что б мужчина не где то бегал с пмощью а мог помогать любимой женщине и поддерживать ее
Картинка очень романтична хотя мне кажется принцесса осознает всю невозможность их любовной истории
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 22:43ссылка
ну принцесса пока вообще не знает о его сущности, но все равно она даже пока не думает, что у них что-то может быть из-за банальной разницы в статусе)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2019 г. 20:43ссылка
Katie_Lary, думаю проблема даже не в статуче а в том как они относятся к построению отношений. Кто-то мечтает что б любимый человек был рядом. Кому то достаточно что б он просто был А кто-то хочет отношений с извесным человеком.
Хотя с другой стороны. Это твои герои тебе видней
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2019 г. 01:02ссылка
я очень надеюсь, что когда закончу эту работу и приступлю к следующей - она тоже тебе понравится :3 в принципе, там я действительно хочу сделать сказочную романтическую историю )))) то есть центром сюжета будет именно любовь :3
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 21:36ссылка
Katie_Lary, прекрасно Любовные истории люблю больше всего)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку