-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54411


А Вы какой друг?

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:43 + в цитатник

0_c5195_56733b56_orig (578x578, 750Kb)

Рубрики:  Болталка
Обо всём понемногу
OCULUS (гороскопы, гадания, нумерология)
Психология, тесты, эксперименты
Это интересно
Политика, человек, общество
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:44 (ссылка)
Мне, как обычно, - аж два разА везЁт!
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:48 (ссылка)
Не понял! По гороскопу я Лев, родился в год Тигра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:50ссылка
Харитоныч, здесь зодиакальный рассматривается (в шутливом варианте, есстесна ). Тащите Льва!
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:53 (ссылка)
Тут не работает...Взяла у себя, проходила у Гали.


Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветульки!

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:57ссылка
Agnieszka75, Агнюш, у меня муж - Скорпион. Он заявляет, что я - его самый надёжный и единственный Друг!
Кстати, золовка моя тоже - Скорпион! Так она "дружит" с половиной Вселенной!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:28ссылка
Ну и слава богу...А то, что не почитаешь, все пугают нами...А мы белые и пушистые... сами по себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:31ссылка
Agnieszka75, ЗНАЮ! Вы если и вредите, то только сАми себЕ! И, судя по всему, своё мнение я о "скорпиошках" уже НЕ изменю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:02ссылка
Оба- на ! И я Близнец !!! Друг Я - оФИГИтельный !!! и подруга ТожА !!! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:13ссылка
Замечательно!
Перейти к дневнику

Приветик!

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:15ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Оба- на ! И я Близнец !!! Друг Я - оФИГИтельный !!! и подруга ТожА !!! )))
Дубовицкая_Галина, подпишУся под кАжной твоей букаФкай!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:03ссылка
vit4109, не считаю, что в Вашем случае - "в яблочко"!
А вот про одну лирушную дамочку - в тОчку!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:43ссылка
Дубовицкая_Галина, Галка!!! Огромедное тебе СПАСИБООО!!! Ролик чудесный! После моего трудового дня - сАмое ТО! ЛЮ тя, мой Солнечный Лучик! Жанку покажь!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:52ссылка
Дубовицкая_Галина,
Галча, Красоточка! Тьфу-тьфу-тьфу! Какая ты умница! Хоть я и не "собачАчий" врач, но Жанка у тебя - выше всех похвал!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:02ссылка
Кто бы сомневался ??? !!! ))) Жанчу все любят... а кромя твоих врагов.
На подушке ещё лучше...)))Завтра выложу. Неохота фотик подсоединять. Приехала из Ашана. Почти ничего не купила , зря проездила. Хотела Жанче новый красивый мягкий ошейник...для крупных не было, а для средних ей мал...(((
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:15ссылка
Дубовицкая_Галина, какой ты хочешь для неё ошейник? Скинь приблизительные (фотожелания).

". а кромя твоих врагов."
Эти, так называемые "враги", уже сами друг друга "схомЯчили", подставили, прЕдали не один раз!
Галюська, я НЕ остановлюсь! - посвободнее со временем будет, - разберусь с гнилостной биомассой! Мой им совет:
- Запасайтесь вазелином (не так болезненны будут мои процедуры и ВАШИ взаимные анальные утехи и игры! )

"))Завтра выложу."...
Можь меня подождёшь? А то я тока "нра" с телефона отправить смогу... Галч, работы сейчас - "МОРЕ"!
Больше всего куча всевозможных бумаШек бЕсит!!!!!!!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:17 (ссылка)
Кейси_Кармен, я не буду делать Пост, а фотку могу и сюда впендюрить. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:21ссылка
Дубовицкая_Галина, и фотку впендЮрь, и пост сделай!
В понедельник - я в последний (даже НЕ КРАЙНИЙ!!! ) день за главнюка! Потом - только СВОИ (форс-мажор и "экспорт" не имеется в виду)!
Лён-чик   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:52 (ссылка)
Кейси_Кармен, Надо же, и я близнец. Что-то нас развелось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветище!

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:01ссылка
Лён-чик, и не говори! Как этих у меня на подоконнике (и по всей даче! ):
P1010931 (700x525, 205Kb)
У тебя есть собиратели?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:13ссылка
Кейси_Кармен, Монеты старинные собирал раньше,отдал коллекцию сыну
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:18ссылка
Лён-чик, ВОТЬ! Тож собирала..лет до ..пятнадцати.. потом эти долбанные птички..(и ведь НЕ Я их началА собирать! )
Хочу подарить камунить всю эту пылящуюся-"головнящуюся" "боль". Кроме нескольких..
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:26ссылка
Лён-чик, хочешь, я потом пост напишу...про "птичек", про белых офицеров ( ),..расскажу о прабабушках и о прадедушках?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 20:34ссылка
Кейси_Кармен, Напиши,конечно. Думаюбудет интересно
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 20:27 (ссылка)
Кейси!Ну могла бы и у меня тест пройти на память мне! смотри мой!
Другие тесты и гадания от Шувани

Ну ка не поленись сбегай ко мне свой помести у меня. http://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post421420380/
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Светик, я хороший друг!
пудель1 (700x437, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 14 Сентября 2017 г. 22:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 11:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку