-Рубрики

 -Цитатник

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 - (0)

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 Зарубежная эстрада 80-90х часть 2! star...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1992
Комментариев: 33661
Написано: 165997


Заинтересовало...А как дружит ДЕВА?

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:44 + в цитатник

Другие тесты и гадания от Шувани


Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
/У.Шекспир/




ВСЕМ ПРЕДАННЫХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ!


0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)
Рубрики:  Информеры,тесты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 44 пользователям

ДеД_мазай13   обратиться по имени прЮвет из деревни Озорства !!! Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:51 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:54ссылка
ДеД_мазай13, Привет...привет!!!!И как поживает деревня Озорства?Не скучаем?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:04ссылка
ДеД_мазай13, Замечательному другу !
76153976_32082366 (500x409, 146Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:47ссылка
ДеД_мазай13, Бесконечно рада!Надеюсь твоё пожелание сбудется!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:07ссылка
ДеД_мазай13, Для души!Спасибо,Олег!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 20:16ссылка
ДеД_мазай13, То, что мне нужно!Ох и знаешь ты женскую натуру!
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:54 (ссылка)
Привет,солнышко!!!!!
Тебе, о тебе, для тебя смайлики гифки анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:00ссылка
Ceslava2009, Приветик,Славка!Прочитала твой тест!Ой,смотри не измени мне!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:06ссылка
Не боись!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:14ссылка
Ceslava2009, Знаешь....И вовсе не боюсь...Уверена в тебе на все 100!Ты - настоящий друг!Обнимаю....Люблю....!
Kasanova60   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:05ссылка
Kasanova60, Спасибо,Влад!Ты чего тестик не прошел?А вдруг ненадежный друг?.....Шучу...шучу...Проверено временем!!!!!
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:08ссылка
R-Oksana, Привет,солнышко!Ну про тебя так всё до капельки верно!Уже давно убедилась!Счастья,радости и здоровья тебе и твоей семье,дорогая!
DALIDAS_1   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:33 (ссылка)
Ну просто обо мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:06ссылка
DALIDAS_1, Ну так мы ж с тобой Девы!
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 13:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:09ссылка
NIKALATA, А то!....У меня плохих друзей не бывает!Плохие сами уходят,а верные и настоящие всегда со мной!Я благодарна тебе ,Наташенька,за нашу дружбу!И очень ценю!
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:11 (ссылка)

Другие тесты и гадания от Шувани



Ну слава богу...А то всё пугают Скорпионом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:59ссылка
Agnieszka75, Очень даже хорошо!Пообщавшись с тобой,я давно сделала вывод,что ты в дружбе надежна,верна и честна!У меня племяшка Cкорпион...У нее друзья все точно как члены ее семьи.Постоянно тусуются у нее,ведут себя как дома,а детей их она забирает к себе на дачу в выходные!Кстати,если уж подружится,то навеки.С Минскими друзьями поддерживает отношения,несмотря,что уже давно живет в России!Так что Скорпионы - отличные друзья!За настоящую дружбу ,Сашенька!
114421886_0_7f043_b3ac2336_L (350x236, 70Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:30ссылка
belorusochka-ja, вот и я, как Агнежка, буду с тобой по-скорпионьи дружить! А мы дружить умеем на все 100%!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:36ссылка
Goodwine, Отлично,Влад!Очень рада!Вообще-то я убедилась в твоей 100%-ной дружбе!И пусть никто никогда на Скорпионов не повышает голос....
Ты знаешь,хороший постик сделала...Зато узнала своих друзей по знакам Зодиака!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:40ссылка
belorusochka-ja, Спасибо, Галя! Интересный пост.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:45ссылка
Goodwine, Посмеялись,пошутили,сама себя похвалила....и радостно!Доброй ночи,Влад!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:55ссылка
belorusochka-ja, Спокойной ночи, Галя!
Щенок и Луна (400x225, 825Kb)
Марина_Ушакова   обратиться по имени А я рыбка Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:21ссылка
Марина_Ушакова, Отлично,Мариша!Ты - настоящий друг!Но будь избирательнее к тем,кого ты выбираешь в друзья! Но по-моему у тебя отличные друзья на лиру!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:55ссылка
Ты права. Всем друзьям рада, а недругов выметаю сразу.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:13ссылка
Марина_Ушакова, И правильно делаешь!А я всех жалею...нельзя так!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:20ссылка
Нельзя. Потому что они из тебя забирают энергию. Вампиров нужно с себя стряхивать.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:30ссылка
Марина_Ушакова, ДА?Надо взять на вооружение!Как только что заметила - сразу вон!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:36ссылка
Я тебе серьёзно говорю: все, кто приходит со злом, пытаются подпитаться от тебя энергией. Надо себя оберегать.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:42ссылка
Марина_Ушакова, Знаешь,а ведь и в реале у меня были люди,которые питались моей энергией,а я этого не знала...и мне так плохо было(вялость,слабость),пока я от них просто сама не уходила.И всё становилось на свои места!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:47ссылка
Галка, я по себе это знаю. Давно уже стараюсь избегать общения с вампирами, даже виртуальными. У меня тоже были случаи в жизни, когда я просто ощущала как человек меня "вынимает". Много про это читала и убеждена, что биополе каждого человека постоянно подвергается атакам. Надо уметь их удержать. Славку тренирую, но он балда, всё время забывает.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:03ссылка
Марина_Ушакова, Знаешь,я согласна с тобой!Есть люди,которые вроде и хорошо с тобой,но добьются своего и вытянут из тебя последние силы.О!Далеко не надо ходить - у меня сестричка такая.Я от нее постоянно плачу...У нее нет разговоров нормальных,а только воспоминания кто ей и когда плохо сделал....особенно мои грехи ей не дают покоя,пока до слез не доведет.И дети на нее кричат.А она ведь из мухи слона делает и мило улыбается...А потом обижается,что я не хочу с ней общаться!Нас Бог -то и развел подальше друг от друга.Иначе,не знаю,что было бы!Если бы ей пришлось смотреть отца так,как мне(4 года лежачего),то она меня держала бы при себе,но одна не смотрела.Мы с ней совершенно разные ...Но родители у нас были очень хорошие,приятные люди...У кого она пошла - до сих пор загадка!Пишу и смеюсь...Это ж надо!Две родные сестры!
vit4109   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 14:52 (ссылка)
Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:26ссылка
vit4109, Спасибо,Виталий!Удача для меня не всегда является постоянной!Однако,я не считаю,что я неудачливый человек!Всякое бывает...Но больше хорошего!
Про себя ничего не написал...Но я и так знаю,что ты верный настоящий друг и умеешь со всеми дружить и быть в хороших отношениях!
таила   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 15:33 (ссылка)
Приветик, Галочка! Клёвый тестик! Доброго вечера! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:28ссылка
таила, Приветик,Наташенька!Вот понравилось!Дай думаю в дневничок про себя любимую (Деву)напишу на память!Обычно не верила всем тестам и гаданиям,а тут втянулась и понравилось!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:30ссылка
belorusochka-ja, Галя! А я всегда делаю для разнообразия, а если и фантазия еще разыграется и того лучше!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:15ссылка
таила, Правильно делаешь...а я пока в гостях у всех побуду - некогда разнообразить посты!Это надо бросить всех и браться за своё,а я так не могу!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:03ссылка
belorusochka-ja, правильно делаешь, отдыхать надо больше, а не по инету мотаться!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:07ссылка
таила, Наташка!Всё равно много времени провожу в сети!Лучше на воздух,в деревню...вот там отдых!Привыкли мы ,втянулись в этот тырнет,что спасу нет!Как болезнь!Но хочу тебе сказать,ведь здесь столько интересного,что в в реале фиг увидишь!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 01:03ссылка
belorusochka-ja, В деревню с большим удовольствием от всей этой красивости воздухом пока ещё теплым подышать, да в баньке попарится, да уж вот он русский отдых, а не стрельба по клавке!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 15:35 (ссылка)
Добрый день,Галочка! Спасибо за дружбу!
Друзья приумножают радости и дробят печали.

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:15ссылка
Капельки_души, Отлично,Валюша!По тебе и видно,что ты такая!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 15:38 (ссылка)
Привет, Галочка. А раки дружат так.

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:19ссылка
Ирина-Тверичанка, Ну вся ты!Насколько я тебя знаю по общению ,всё до капельки верно!Ох ты моя подружка сердечная...и в беде и в радости ты рядом!
И хотя я не Рак,но тоже хочу такого же отношения от друзей,которым я преданна и верна!И тоже болезненно переживаю предательство!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:10 (ссылка)
Хорошего вечерочка,Галчонок!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:20ссылка
Нина_Зобкова, Уже была у тебя и оставила свое мнение!Удивительно,как всё у всех сходится!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 17:14 (ссылка)
Все дружат ХОРОШО !!

Другие тесты и гадания от Шувани


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:23ссылка
Дубовицкая_Галина, Улыбаюсь!Сегодня все мои друзья узнают о себе.Это так интересно!Я тебе писала уже:Буду ждать ,когда ты откажешься от меня!......
Но нет....этот номер не пройдет....я тебя не пущу...уж очень полюбила тебя,твой дневничок и Москву!
Don_Gilett   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:06ссылка
Don_Gilett, Не тот тест прошел!Посмотри в предыдущем посте,там еле заметны слова под белым окошечком А как дружите вы?Приглядись хорошенько!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:26ссылка
Don_Gilett, Ладушки!Заодно и я твой тест пройду!Посмотрю,А что стоит начать мне?

Другие тесты и гадания от Шувани
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:27ссылка
Don_Gilett, Здорово!Доверяюсь течению жизни!Будь что будет!
вячес777   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 19:58 (ссылка)
Добрый вечер,ГАЛИНА!!!
h-2641.jpg (500x500, 1614Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:28ссылка
вячес777, Правильно ,Вячеслав!С хорошими людьми никогда не надо терять дружбу!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 20:39 (ссылка)
Привет, Галочка! А вот и я- Телец! Спасибо! Всегда рада тебе и дорожу нашей дружбой!
телец (689x534, 649Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:50ссылка
IVANNA_ALAYA, я тоже очень рада нашей дружбе,Ивушка!Ты в моей памяти такая нежная,искренняя,добрая!Привязалась к тебе здорово!
вот потому мне и больно порой,когда уходят друзья...потому что быстро привыкаю к людям!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 22:29 (ссылка)
Осени вам теплой... без дождей,
без хандры, депрессии и скуки.
Из-за туч всем солнечных лучей
И чтоб рядом грели чьи то руки...
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 23:51ссылка
Liudmila_Sceglova, Благодарю,Людмила!Тепла и нежности твоей душе!
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:11ссылка
Domro4ka, Ты тоже не тот тест прошла,как и Дон! Про дружбу надо...про дружбу,Аллочка!Внизу посмотри Как дружите вы!Просто у меня это предложение незаметно на этой схемке!Доброй ночки,моя Домрочка!
Прелести   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 22:55 (ссылка)
Ты настоящий Друг Галочка... Я знаю это и без гороскопа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:11ссылка
Прелести, Спасибо,Танюша,за доверие!Буду стараться оправдать его!
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:28ссылка
Domro4ka, А !Понятно - Скрпион!Самые верные друзья!У меня уже три Скорпиона в друзьях!Ты,Агнешка и Гудвин!Всех своих друзей буду знать по знакам Зодиака!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 00:57ссылка
Главное - чтобы в реале были надёжные и верные друзья!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 22:55ссылка
Domro4ka, Здесь тоже нужно иметь настоящих друзей!Мне здесь лучше нравится,чем в реале!В реале всё какое-то скучное и неинтересное!Люди не улыбаются,завидуют!У меня одна подруга есть с юных лет!И всё!С ней я могу поговорить обо всем и никто не будет знать!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 23:07ссылка
У меня тоже одна подруга в реале. А больше и не надо. Все остальные могут быть, знакомыми, коллегами по работе и т.д.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 23:14ссылка
Domro4ka, Согласна с тобой!С коллегами у меня не получилось подружиться,так как я была по званию выше их.Какая дружба?Знакомых море!Но про своё никогда никому не рассказываю!
ИннаВит   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 09:04 (ссылка)
Девы дружить не умеют, они могут хорошо относиться к кому-то какое то время (если им этот человек интересен), но это не дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 23:02ссылка
ИннаВит, Вот уж неправда!Если я подружусь с человеком,то последнее ему отдам!Но и от него требую такого же отношения!Если же вижу неискренность - этот человек для меня не существует больше!Я долго терплю,но если он не исправляется - я рву все концы навсегда!И уже ничто не может вернуть преданность и дружбу!Может поэтому и говорят,что Девы не умеют дружить!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 08:59ссылка
Белорусочка, вы можете не соглашаться, считать иначе, но это так. Во-первых, требовать чего-то от другого, т.е. для дружбы с вами нужно соблюсти определенные условия - а это уже не дружба. Дружба, как и любовь, безусловна.
Это не значит позволять себя использовать или вытирать о себя ноги (это тоже не дружба), но друг - это человек, со своим характером, своими привычками и может оставаться собой. Вы начинаете дружить, если можете что-то получить от человека, не обязательное материальное. И вы отдаете ему "последнее" не потому что это ему надо, а потому что вам так хочется, вы платите "за дружбу". Но только вы увидите, что человек проявляет либо излишнюю независимость, либо ставит границы вам - и все - куда ваша любовь к другу пропадает? Если это дружба, то люди ссорятся, мирятся, говорят друг другу искренно правду и о себе и друг друге. Кому же еще говорить, как не другу. И информация принимается не как обида или критика, а как информация к размышлению. А Девы выстраивают границы, создают регламент дружбы, но можно это делать только им. Они из книг знают что такое дружба и пытаются переложить сценарий на свою жизнь.
Но дружба - это чувство единения, это "не последнюю рубашку" отдать, а вскочить среди ночи и нестись через весь город, когда твоему другу плохо. Это умение сидеть у больничной койки друга и стараться рассмешить его
Говорить можно бесконечно долго. Но я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Дева, если знает, значит так оно и есть. И редкая Дева хочет вылезти из своей зоны комфорта - своего созданного мирка, чтобы окунуться в реальность. Без обид, пожалуйста. Я всех люблю, какими бы они не были, потому что понимаю чего можно ожидать от того или иного человека. И когда ты дружишь без ожидания, то и рождается настоящая дружба. Поэтому друзей быть много по определению не может. Друг может быть один-два по жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:38ссылка
ИннаВит, Инна!У меня одна единственная подруга с юности!Она со своим характером,я со своим.Но никогда мы не навязываем своего мнения друг другу!Позови она меня среди ночи - я к ней непременно полетела бы.У нее недавно не стало мужа,я у нее ночевала,была с ней почти месяц.И теперь,когда нам плохо,мы всегда рядом!Она меня критикует прямо в глаза и я не обижаюсь.Я более эгоистична,вот она мне и режет правду-матушку в глаза!Иногда мы с ней сидим,пьем чай и просто молчим.И нам хорошо!Может только сказать:Галуша,и за что я тебя так люблю ,вредную такую!Хохочем!
Я считаю,что это настоящая дружба.
А вот с другими у меня не получается из-за моих определенных требований к дружбе.Причем я вслух ничего не требую,но если вижу,что дружбы взаимной не получается,просто ухожу.
Инночка!Спасибо за комментарий!Я согласна с вами,но Девы и на самом деле эгоистичны,поэтому у меня одна подружка и на всю жизнь!C другими не получилось!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:48ссылка
Белорусочка, я же не о вас конкретно говорю... Дело в том, что не одно солнце определяет знак зодиака человека. Например, ваше Солнце может быть одиноким или слабым в Деве, но стеллиум планет находится в Водолее - вы будете по общению, по чувству свободы, умению дружить (Водолей - куспид 11 дома - друзей)... Но если у человека выражен знак Девы, то все обстоит так, как я писала ранее. Дева = расчет и анализ во всех сферах жизни
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:03ссылка
ИннаВит, Всё правильно!Я - типичная Дева!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:47ссылка
Вы астролог?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:58ссылка
ИннаВит, Нет ...Астрологией никогда не увлекалась.Моя профессия связана с педагогикой и психологией!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:00ссылка
Тогда говорить не о чем, особенно, по поводу типичных Дев.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:02ссылка
ИннаВит, Я просто сравниваю свои черты характера с гороскопом Девы и разными тестами!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:09ссылка
А я пытаюсь Вам объяснить, что гороскопы общие дают характеристику по Солнцу в знаке. И вы, конечно, Дева по Солнцу. Но проявление в других сферах жизни, как карьера, семья, дружба, экстремальные ситуации... и т.п. могут проявляться по другим знакам, особенно, если какой-то знак выражен. Я тоже психолог, но и астролог с более чем 25 летним стажем. Девы очень специфически любят, дружат... и они знают, что они любят, дружат, но это на практике оказывается не так.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:14ссылка
Аноним
ИннаВит, Я это знаю,что в гороскопах общие характеристики!!В астрологии не сильна!Поэтому спорить с вами не берусь....Тем более 25-летний стаж у вас!И верю вам!Теперь буду знать,что я Дева по Солнцу!И опять-таки,не знаю что с этим делать?Где,что можно посмотреть про себя точнее?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:16ссылка
ИннаВит, НЕ понимаю почему только я написала от имени Анонима?Ох уж это Лиру!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:34ссылка
Это не таблица умножения, поэтому просто посмотреть не получится. Здесь два выхода - изучить астрологию или обратиться к астрологу. Удачи вам, белорусочка
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:47ссылка
ИннаВит, Понятно!Спасибо,Инна!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:32ссылка
belorusochka-ja, Ты,зачем меня пугаешь?! Картоха-моя слабость...такие эк-зем-лярчики..я ещё, не выращивал. Чем-ты её, кормишь? Узнаю, что химичешь-ай-яй-яй тебе будет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:46ссылка
Х-АРИЙ, Чесслово,без всякой химии!Одна на всё поле уродилась!Я аж остолбенела...никогда такого экземпляра не видела в глаза за всю свою жизнь!Счас разрежу!Интересно,какая внутри!О!Так и знала...дупло внутри!
IMG_0132-0 (700x525, 97Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:51ссылка
belorusochka-ja, Это-не дупло,это место под масло..наливаешь масло, поджигаешь,и ждешь. Через пол часа, картофель фри-готов...ты не вздумай так делать, это я гоню..в следствие увиденного!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 15:01ссылка
Х-АРИЙ, Ты за кого меня принимаешь!Так я и поверила!
Ф_Ирина   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 23:05ссылка
Ф_Ирина, По-моему ты такая ,Ириша!Прямота и честность очень заметна в тебе!Ты не будешь льстить друзьям и никогода не выдашь их тайну!....Заметила...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 20:08ссылка
Да, всё так! Верно ты заметила.
АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 09:06 (ссылка)
belorusochka-ja, Не нужно -мне ваше буржуинское варенье- не выдам я военную тайну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:17ссылка
Х-АРИЙ, Ух ты!Мог и поведать как ты умеешь дружить!Ну не хочешь - как хочешь!Вот пообщаемся и никуда не денешься -раскроешься и без тестов! Пока ...моё мнение ...прямой честный человек...со здоровым юмором!
АРИЙ_-_ВОИН_ЗЕМЛЕПАШЕЦ   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:29 (ссылка)
belorusochka-ja, Не подходите, слишком близко- Я! Тигрёнок, а не киска ..!! Опять по голове меня гладишь..?!? Привет-Белая-Русия! Как делишшшки???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:00ссылка
Х-АРИЙ, Ну пока тигренок не показал свои зубки!А потом видно будет!!смех!
Привет,таёжник!
100%делишшшки!Вчера копали картошку.Смотри какая супер-гигант выросла на моем огороде!Вымыла и на фотку поместила!Вроде на какую-ту зверюшку похожа?Не могу определить!Взвесила...ровно 1 кг.
IMG_0127-0 (700x525, 149Kb)
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:55 (ссылка)
Привет, Галочка!
А это я

Другие тесты и гадания от Шувани

57776699 (510x364, 2878Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:06ссылка
Лара_БК, Всё так!Всё так!Ты ,по-моему ,точно такая!Приветик,моя хорошая!Как бы то ни было,но мы с тобой подружились навсегда и будем поддерживать друг друга!Обнимаю!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:15ссылка
Я такая и есть и от 2х лирушных подруг молча ушла.Чем так дружить, лучше никак. Я рада что мы подружились.
594821946 (450x338, 2099Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:24ссылка
Лара_БК, Ларусик!Я тоже очень рада,так как чувствую искренность в друзьях.Спасибо,моя хорошая,что ты есть у меня!
atlantic11   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:32 (ссылка)
Галочка, приветик! Все эти тесты - усреднённые ответы. Я всегда именно так к этому и отношусь. И у себя в дневе тоже. Можно принимать результат, а можно и не обращать на него внимание. Это уже, кто и как хочет. Я вообще-то люблю тесты, но только психологические. А по знакам зодиака не воспринимаю. Моему мужу по его знаку совершенно не подходят результаты. Это настораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:50ссылка
atlantic11, Пока я не попала на Лиру,я на них вообще не обращала внимание!А теперь это как игрушка.Поигрались,пошутили ...и забыли!
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 18:18 (ссылка)
Галя! У Вас столько друзей замечательных! Поздравляю! А я по знаку зодиака - телец, немного упрямая, но дружелюбная!

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 22:46ссылка
Natalya_Lyutsko, Добрый вечер,Наталья!За пять лет на лиру подружилась со многими!Есть друзья,которые с первых дней со мной:верные,надежные...Много новых.
И тоже очень хорошие люди!
А тем,кому не нравится у меня,сразу уходят!Ну что ж...я на них не обижаюсь!
Доброго вечера,Наталья!Надеюсь,мы с вами тоже будем хорошими друзьями!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 20:38 (ссылка)
Добрый вечер Галина! Шекспир дал отличную характеристику дружбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 22:50ссылка
Одинокий_рейнджер, Конечно,Саша!Ведь на то он и известный В.Шекспир!Слов на ветер не бросает!
А я вот заметила у тебя новый постик!Бегу!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 09:58ссылка
Это я выполнил данное тебе обещание Галина. Я стараюсь быть обязательным!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 15:31ссылка
Одинокий_рейнджер, Очень понравились фотографии!Молодчинка!Конечно же процитировала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 18:21ссылка
Я так рад, что они тебе понравились Галина.Буду радовать тебя ими и дальше!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 19:44ссылка
Одинокий_рейнджер, Ты же знаешь,это мое новое хобби,так что пока на его замену не придет другое,всё что касается фото ,меня очень будет интересовать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 19:48ссылка
Надеюсь это твоё хобби не пройдёт Галина.Если пройдёт мне будет очень жаль.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 20:04ссылка
Одинокий_рейнджер, Думаю,уже не пройдет!Времени бы больше и поездить по историческим местам,хотя бы в Белоруссии!Это очень интересно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 20:07ссылка
Не сомневаюсь, что и поездишь и фотографиями из этих поездок нас порадуешь Галина!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 20:11ссылка
Одинокий_рейнджер, Зимой точно не поеду!А летом всё по расписанию.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку