-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katania

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Уголок_психолога Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 37





Без заголовка

Вторник, 16 Июня 2015 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Internet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как русская студентка готовила "Оливье" в Париже

016-01 (600x399, 48Kb)
Я из Саратова, но сейчас учусь во Франции. В очередной раз, мы с подругой возвращаемся в Париж.
В аэропорту нас встречает друг. Он француз и, как любой француз, любит покушать. Он пригласил нас вечером на ужин и попросил приготовить какое-нибудь русское блюдо на аперитив.

Мы, недолго думая, решили приготовить салат Оливье. Причем друг удивился, что у русского салата - французское название. Так как мы снимаем очень маленькую квартиру, мы решили готовить у друга (его зовут Сириль). Мы зашли в ближайший магазин, купили продукты и пошли к нему. На улице моросил дождь.

В России живут гениальные люди или О том, что мы знаем с детства >>>


Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ДОБРА

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:14 + в цитатник
Сегодня после работы опять меня протрЯсло.... Может это переутомлене, а может у тебя что-то случилось... прошу остановиться своим мыслям и недвигаться в том направление. где сейчас ты, что бы снизить волнение и успокоиться..... надеюсь у тебя все хорошо... и мое желание тебе набрать пройдет..... ты счаслив... б .. Да я "незванный гость... это я о себе писала, а ты в свой адрес принял....прости. благодарю

Без заголовка

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Kontaza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Англия. Тинтесфилд. (Tyntesfield).

Очень скупо описан этот замок на различных русскоязычных сайтах, но оказалось, есть множество прекрасных фото, которые привлекли меня и заставили сделать этот пост. Тинтесфилд - прекрасный образец викторианской неоготики, расположившийся на холме с прекрасными видами на долину реки. Особняк был заказан Вильямом Гиббсом, купившим дом конца 18 века и пожелавшим обновить его в экстравагантном готическом стиле. В то время Гиббс был одним из богатейших людей в Англии, заработавший миллионы на продаже птичьего помета из Южной Америки. Тинтесфилд передавалось по наследству нескольким поколениям семьи Гиббс. В доме сохранились интерьеры, прекрасная крыша с башенками и великолепная часовня, а также большая коллекция предметов декоративного искусства. Дом окружен 500 акрами земли, на которых разбит регулярный парк и английский сад.

Фотографии >>>


Любовь

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:35 + в цитатник
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша… А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!

Эдуард Асадов
Рубрики:  Стихи


Понравилось: 1 пользователю

Ловлю ладошкой нежную снежинку...

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:50 + в цитатник
Ловлю ладошкой нежную снежинку,
Хочу скорее поднести ее к губам…
Скучаю… и в глазах блестит слезинка,
Как все же нестерпимы дни разлуки!
Как хочется к груди твоей прильнуть,
Почувствовать дыханьем твои руки,
Щекой к щеке прижаться и заснуть…

Хочу от нежности твоей взлетать все выше,
От сладких поцелуев хочу сойти с ума.
Люблю тебя! Хочу, чтоб ты услышал…
Нет! Лучше приезжай! Скажу тебе сама.

Скажу, что мое сердце живет одним тобою,
Моя душа в тебе… тоскует и болит…
Моя любовь надеждой тебя от бед укроет,
И теплой нежной лаской от стужи защитит.

Волшебным дивным сном ресниц твоих коснется,
И лучиком от солнца погладит по щеке,
И нежными словами с желанных губ сорвется…
И маленькой снежинкой останется в руке…

Марина Есенина



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:01 + в цитатник
Характер вашей женщины – это есть отражение вашего к ней отношения!

27/11/13 Письмо

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:12 + в цитатник
Тебе ничего от меня не надо кроме секса. Это моя пустая трата времени. Помощь моя тебе не нужна. Не говори, что тебе все это важно.
Больно очень, осознавать, ты не хочешь взрослеть, принимать решения и брать ответственность за себя, других и за свои поступки.
Еще раз повторяю.... женись на ХХХХ .... это будет первым твоим ответственным поступком. Ты это все можешь...
только свою голову забил "дымовухой" и прочей "херней".... Прости... с тобою не было отца. когда взрослел и ты не знаешь, как это брать ответственность.
Но все проблемы у тебя от того, что ты не хочешь на себя взваливать. Не хочешь женится... разойдитесь... нельзя так себя вести.
Все твои разговоры о идее гражданского брака... полная "отмазка"
Мне тяжело принимать все это и от того, что я все это выложила...чувства мои никуда не делись и не денутся...может это любовь... ведь она не выбирает.
Даже если ты выберешь меня не факт, что я как ХХХХ буду рада такой безответственности... я понимаю, что мне нужно внимание, а его не было и не будет, я наверное зря надеюсь.
Что бы ты не говорил.. на деле... вот с судом... ты меня измучил в конец, даже можно сказать пошутил жестоко над моими чувствами.
Все твои слова о любви ко мне... Какая она любовь твоя? Если ты забываешь обо мне на следующий день после встречи.
и даже мои может быть тупые смайлики, которыми я хочу сказать. что я жду внимания от тебя, ничего не говорят тебе, продолжаешь меня мучит молчанией и тишиной.
Сказал, что ты не можешь решится на женитьбу на ХХХХ. Зачем? Ранить? Тебе пофиг и ты даже не берешь на счет мои чувства? Или ты хочешь, что бы я тебе сказала, не женись, приревновала? Мой мозг этого психологического раунда не понимает.
Зачем ты меня сейчас изводишь молчание? Зачем приехал? Ты не разу четко. конкретно, без увиливания не ответил ни на один мой вопрос...
Зачем тебе все это? Просто развлечение... так как не чем заняться... повеселится..развлечся? Я тебя не понимаю, а ты не хочешь честно признаться, не только мне, ХХХХ, но даже себе.. А как же Соня? и главное ты все можешь... и работать и любить и заботится...ты говорил написать о тебе книгу.. о каком тебе, я тебя не знаю совсем.. а то что знаю.. это просто моя любовь. Тебе даже не нужна моя вера тебе и в тебя
И твои слов: "А если ты забеременеешь" Что это желание - иметь от меня детей? или желание быть похожим на своего Андрея Г.....?
Я очень хочу от тебя ребенка..так как люблю. а любой женщине хочется, чтобы у нее были дети от любимого ею человека... и ты знаешь это и который раз.. проговариваешь это.
А что ты сделал для того, что бы это произошло... ничего, да же не задал такой вопрос - как? когда? была бы вероятность зачатия. Ты думаешь ХХХХ не знает, когда надо ...и не планировала ни когда от тебя детей... наивность.
За все наши встречи это совпадение было 1 раз и то после этого я получила хорошую нервотрепку и лечение.
Вряд ли я решусь кого бы то нибыло допустить до себя кроме тебя даже на дюйм.

Я все обдумала...
Я вернусь к своим "тараканам".. мне так спокойнее... что я одна.. мне никто не выносит мозг.. я не верю.. что кому-то нужна.. это все "?"
И неважно,что я по-прежнему тебя люблю и хочу быть с тобой, любить, заботится, чувствовать твою любовь заботу, поддержку. иметь от тебя детей.

Все это пустые надежды... так как, ты этого ничего не хочешь.
Ты в долгу перед перед своей семьей... любимый... я желаю тебе счастья... Сделай своих близких счастливыми. У тебя для этого все есть чуть-чуть терпения, смирения.

Мне очень тяжело от тебя отказаться, но это единственное, что может и тебя и меня спасти от краха. Не знаю как ты...я на грани..
Моя душа "изнасилована моим телом", однодневная любовь не моё... так как после каждого раза я страдаю, что все так и я одна..
Скажешь, эгоистка, да я -эгоистка. Моей душе больно.
Не звони мне, только если:
Ты хочешь быть со мной "и в радости и в горе",
Ты хочешь быть ответственным за меня, за свои слова и поступки
Ты хочешь не причинить мне боль.
И я нужна тебе не один раз в год, когда тебе приспичило.

Я живая, а все живое требует внимания, если цветок не поливать он завянет

"Женское сердце приходит в негодность, если та любовь, которую она имеет в своём естестве, не находит себе выхода. Женщине необходимо приносить себя в жертву. Мужчина – даже если он не возделает в себе любовь, особого ущерба не терпит. Однако женщина, имея в себе любовь и не направляя её в нужное русло, уподобляется включённому станку, который не имея исходного сырья, работает вхолостую, трясётся сам и сотрясает других".
Старец Паисий Святогорец

.... даже если я буду просить... я постараюсь держать себя в руках... если будет тяжело уеду...
Если позвонишь и я скажу приезжай, и буду говорить всегда... так как я не могу от тебя отказаться... не в силах моих
сказать тебе нет...
Знай что моя душа будет страдать без внимания... после каждой ночи...
Вот и сказала все это.


"Так люблю Вас, что нужно расстаться.
Это лучше, чем мучить пейзаж
силуэтами. Встреч наших стаж
позволяет уже удивляться
полумесяц, который растёт,
непонятно, какой уже год.

Я люблю Вас! И эта болезнь
не проходит, как осень и дождь,
но сказать: «всё сильней!» – тоже ложь.
Я устал Вами бредить и грезить –
вот поэтому лучше уйти,
расстоянье не сможет спасти

всё равно. Я люблю Вас! Наверно,
сочетание трёх этих слов
вызывает тоску, ведь любовь
постоянно играет на нервах,
повторяя всё тот же мотив,
а потом никаких перспектив.

«Я люблю Вас!» – не выплеснуть в море,
не распять и не сжечь на костре.
После ночи вдвоём, на заре
победителей нет и героев…
Просто легче тому, кто любим,
только он постоянно один.

Иосиф Бродский

Без заголовка

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:07 + в цитатник
Анна Ахматова

Слаб голос мой, но воля не слабеет,
Мне даже легче стало без любви.
Высоко небо, горный ветер веет,
И непорочны помыслы мои.

Ушла к другим бессонница-сиделка,
Я не томлюсь над серою золой,
И башенных часов кривая стрелка
Смертельной мне не кажется стрелой.

Как прошлое над сердцем власть теряет!
Освобожденье близко. Все прощу,
Следя, как луч взбегает и сбегает
По влажному весеннему плющу.

Без заголовка

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:05 + в цитатник
Михаил Лермонтов

Спасибо вам за то, что не любили.
За нелюбовь нельзя корить.
Спасибо, что на мир глаза открыли,
За то, что я продолжил дальше жить.
Спасибо, что не станем мы друзьями…
Ведь слишком много связывало нас.
Спасибо, что не вместе мы ночами,
За то, что я один сейчас.
Благодарю за дерзкие упрёки,
За ваш непримиримый нрав,
За то, что стал для вас далёким,
Любовь свою жестоко обуздав.
Благодарю за то, что не прочтёте
Вы этих строк нигде и никогда.
За то, что чувства наши не вернёте,
Они почти исчезли без следа.
Желаю, чтобы счастливо вы жили!
А я не устаю благодарить…
Спасибо вам за то, что не любили
И мне вновь никогда не полюбить

19/09/13 Письмо

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 09:33 + в цитатник
Пишу, потому что отпустило и знаю, что все начнется вновь.
На прошлой неделе с числа 10, как вернулась домой с Севера, началась ужасная, выматывающая "головомойка" в итоге простыла и заболела. Но вот, что не дает покоя: все закончилось при каком то странном совпадении когда я с тобой пообщалась.
Я много думала о том, что произошло, происходит со мной с тобой. Почему так...,что такие обстоятельства... и как ты говорил "не раздувай. 2 месяца в масштабах жизни ... фигня", ...и может мне"не парится"...
Я считаю, что все случившееся не "фигня" и имеет значение любой поступок.
"Мы только части крупного целого" Бродский
В случившемся со мной корю в большей части себя, но не исключать твоего поведения и тех обстоятельств повлиявших в какой то степени: твои мысли, желания, поведение твоей жены, которая сподвигла твои поиски приключений на стороне. А то, что сейчас происходит с тобой есть может отголосок случившегося.
Вообще во многом виновата женщина...
Если бы я год назад сказала "нет" и мы просто "нахрукались" коктельчиков.
Я бы "жЫла" и чувствовала себя иначе. Ты бы удовлетворился кем-нибудь другим...... Леной, Машей Наташей не важно
Я тебе говорила, что ты не мой типаж мужчины, но вот сердцу не докажешь не прикажешь... запал.
Хотя наверное это не любовь. Любовь - это когда любят оба, Это когда хорошо, в большей степени. И в радости и в горе. А когда любимый, любимая - доставляют боль - это не любовь... А мне больно... со мной случилась болезнь с постоянными рецидивами. И мне несомненно хочется тебя увидеть - твои глаза, услышать голос, почувствовать твое прикосновение и тепло, обжигающее тепло.... и мне становится легче, когда ты мне позвонишь или напишешь только не надолго. так как это в большей степени как отмазка... типа "все хорошо" -отстань,.... все опять повторяется. Жизнь ритмична и волнообразна...сейчас отпустило, потом нахлынет. Очень отражают мое состояние - "Стихи Иосиф Бродский (читает В. Маслаков) - Так Люблю Вас" ... Конечно лучше, когда все это выплеснулось бы в творчестве, но редко случается..
"Я"тебя не интересую не только как женщина, но и как друг и вообще, как человек. Как вконтакте ты выразился "ваш случай мне не интересен" .... я проблема...хорошо, что еще не посылаешь.. но избегаешь.. понимаю надоела моя персона с назойливыми вопросами "как дела?".... и все твои высокопарные слова год назад -"болтология"
Хочу еще раз попробовать забыть, постараюсь не писать.... не обещаю, что выдержу )
А о тебе и о том, что у тебя происходит, я писала и предупреждала еще в начале года, когда смотрела ваш фотоотчет из парка....А ты читаешь сквозь строки...относишься к моим словам не серьезно... не забывай.. я все чувствую за долго до того, как это случится...как с этим случаем, я уже в мае чувствовала, а в июне меня просто трясло. И для меня не было новостью, когда ты сообщил что ОНА на тот момент в больнице была. Извини за то, что влезаю в твои отношения с женой. Я всегда была корректна к ней. но ... прости.....она Курица...
Я повторюсь: почти за всем, что начинает вытворять мужчина, стоит женщина. Она создает психологические ситуации, которые толкают на те или иные поступки...
конечно и ты не ангел... и то какая твоя жена - ты же у нее под каблуком... прямо, как огня боишься.... твоя заслуга :)... Мы имеем, что заслуживаем и я заслужила одиночество ...Вообще если Вы счастливы в своей жизни, то конечно зачем мои рассуждения, что у вас что-то не так. Вы просто "жжете". И вообще ты скажешь: "это не твое дело" .... прости это Ваши дела .....просто тем самым, что ты вошел в мою жизнь и влез мне в душу.. я невольно лезу в твою....
А бездействие твое с уголовным делом если оно так есть на самом деле, я многого не знаю ... уже поздно менять адвоката и так далее.... и занимать выжидающую позицию может выйти боком. И верить, что ты признал вину и все простят тоже не вариант.. есть пример .....я умолчу, ты все равно скажешь тебе не интересно. ... Ни чего не поздно менять...
Как бы ты не относился ко мне, я все равно думаю о тебе и мне сложно все забыть.
Мысль о тебе постоянно преследует как звук жизни. Я этот звук постоянно слышу... он то спокойный то тоскливо-ноющий, то гремящий, то завораживающий..

Письмо

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:07 + в цитатник
12.09.2013.23.58

Нет, ни слез, ни сожалений — ничего не надо ждать. Только б спать без сновидений долго, долго, долго спать.
.....Сон про встречу, про отраду пусть минует стороной. Даже ты не снись, не надо, мой единственный, родной...

Пусть с березками болотце мне приснится иногда. В срубе темного колодца одинокая звезда... /Ольга Берггольц

14 сентября
Я постараюсь забыть, Это вторая ошибка в моей жизни, от которой остался камень на душе и боль. Похоронены надежды и вера в людей.

Только два момента хочется сохранить, от которых тепло: ночь с 14- на 15 в кафе парка Эрмитаж и вечер 10 в кафе, Надеюсь они были настоящими

Второй вспоминаю чаще ты там был не обкуренный не на "веселе". А все остальное твоя ложь .. Giusy Ferreri - Novembre

я ненавижу себя за то что позволила быть с тобой

"Ниоткуда с любовью", 14 сентября, "дорогой, уважаемый,...но неважно даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно, не вспомнить,

"уже не ваш, но и ничей верный друг вас приветствует ...."; я любила тебя "больше, чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя, "

"чем от них обоих; поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне, в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне"

" -- как не сказано ниже по крайней мере -- я взбиваю подушку мычащим "ты" за морями, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты"

"как безумное зеркало повторяя." /И. Бродский

16 сентября
Наши поступки порой кажутся нам ни чего незначащими. Но вспомни, как твой друг прошёл мимо тебя и не поздоровался

"Мы - только части крупного целого, из коего вьется нить к нам, как шнур телефона, от динозавра оставляя простой позвоночник. Но позвонить

по нему больше некуда, кроме как в послезавтра, где откликнется лишь инвалид -- зане потерявший конечность, подругу,

душу есть продукт эволюции. И набрать этот номер мне как выползти из воды на сушу." /И. Бродский

Да... я тебе не нужна, так же как и ты своему давнему другу

Еще раз о любви на расстоянии... очнь понравилось

Среда, 28 Августа 2013 г. 22:54 + в цитатник
Скажи мне, друг, как можно расстоянье
Преобразить в симфонию любви?
Открой секрет... Какое заклинанье
Мне прошептать для этого в ночи?
Перед каким могущественным богом
Необходимо мне колени преклонить,
Чтоб ты нашел ко мне свою дорогу
И смог меня неистово любить?
В какой главе судьбины одинокой
Переписать мне надо пару строк,
Чтобы тебе я не была далекой?
Чтобы ты не был жутко одинок?
Тупая боль изматывает душу
И сердце рвется птицей из груди...

Люблю тебя...Но знаю, будет лучше
Если об этом не узнаешь ты...

письмо

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 19:55 + в цитатник
Скажи: "Пропала".
Да. Я приходила в себя после твоего звонка. Теперь сжала свое сердце в кулак и пишу эти строки.

Уже говорила, что твой голос влияет на меня завораживающе, услышав его у меня внутри все переворачивается. Надеялась, что мои чувсва улеглись, звонок подтвердил обратное. Меня ангелы спасли от тебя. Сестра ни когда не приезжала ко мне и терпеть не может Л......., а вызвалась отвезти меня туда и обратно. Если бы не она я не смогла бы отказать. А нам нельза встречаться. Для меня - это болезненные переживания. Выносящие мозг. Тебе конечно пофиг. Ты не любишь меня. Это временный всплеск. Может благодарнось за внимание 23 июля, может с женой поссорились, или просто оторваться захотелось. Как говорят: "по пьяни звоним доступным"
А.... - я не такая, если мне и снесло голову прошлой осенью и поддалась влечению и "впала во все тяжкие" забыв про себя, свою гордость. И теперь я корю себя за все, что нарушило мой одинокий покой. За то, что влюбилась, что стала третей.. И чувствую себя более одинокой чем была до встречи с тобой. И даже вижу в этом причины проблем, которые сейчас возникли. Если бы ты читал твит, ты бы знал. что я почувствовала все еще в марте. и предупреждала тебя. А в с июня меня вообще трясет. Все негативное, что с тобой происходит передается. И твою жену я тоже виню во всем, что сейчас происходит и тогда происходило. Это тоже самое , что ты причина всего, что со мной творится....Все взаимосвязано!
Пожалуйста не разрушай свою жизнь! У тебя все будет хорошо, если только ты этого захочешь. и шагнешь к своей цели. Первый шаг не легкий., но это все возможно. У тебя есть дочурка. И твоя жена хоть и "курица" (прости, я всегда была корректна, но не сегодня, не получается), но она тебя любит и она мать твоего ребенка, ты ее любишь. Сохрани..
Мне не звони, даже если буду просить, дай мне спокойно работать, жить... И если увидишь в сети очередной портрет это выход чувств. просто оставь комментарии
Единственное, что хочу попросить дать весточку, как все сложится или твои друзья пусть напишут. Для меня это важно, неизвесность убивает..

Без заголовка

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения prit4i [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять гусениц и бабочка. Притча от Тимоти Лири. Притчи о жизни.

Находясь на пороге собственного метаморфоза, гусеницы впервые увидели бабочку.

Гусеница-ортодоксальный консерватор фыркнула: «Это незаконно и аморально. Надо арестовать эту безответственную особу и посадить ее в клетку. Пусть ползает по земле, как все мы».

Гусеница-технолог тяжело вздохнула и с горечью проронила: «Мне никогда не стать одной из них».

Гусеница-прогрессивный либерал риторически воскликнула: «Как смеет это легкомысленное создание свободно летать, когда у бабочек в Бангладеш нет цветных телевизоров, а бабочки Эфиопии голодают?»

Гусеница-буддистка высокомерно протянула «ОМ» и отрешенно заметила: «Чтобы летать, мне не нужны крылья. Стоит мне сесть в позу лотоса, и я улечу в астрал».

А гусеница-христианка перекрестилась и укоризненно пробормотала: «Если бы Господу было угодно, чтобы гусеницы летали, он дал бы нам крылья».

Источник: Притчи и Афоризмы!

 


Без заголовка

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:40 + в цитатник
Соединяющий тела
Их разлучает вновь,
Но будет жизнь моя светла,
Пока жива любовь.
Н. С. Гумилев
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Записки психа или монолог о любви

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:32 + в цитатник
Лусняк Гишер

Монолог о любви

А вы знаете что такое любовь? А счастье? А знаете ли вы что такое разбитое одиночество?

Можете себе представить какого это остаться одной, одной в тот момент когда тот самый единственный стал для вас больше чем вся ваша жизнь, больше чем вся вселенная вместе , взятая?!

Вы когда не будь слышали тишину? или говорили с тишиной? Да вы вообще знаете, что тишина умеет говорить?! Нет она не говорит она начинает кричать именно тогда черт возьми именно в тот момент когда она должна,обязана молчать! Но нет тишина это зловещая тишина начинает с вами говорить его голосом, его словами, смеяться также как он. Да она вообще превращается в него, что бы добить то, что от вас осталось.



А бывало у вас когда не будь что бы вы зарылись головой под одеяло прижали к сердцу его подарок возможно единственный, т.е. для вас это не подарок для вас это как частичка того самого единственного и любимого, пытаясь тщетно втереть его в себя до боли, так что слезы начинают обжигать больнее огня!?

Вы хоть на минутку, на доли секунды представьте весь ужас того что разлучаются два взаимно – любящих сердца. Нет, нет вы представьте себе весь кошмар ,что они сами с кучей причин и претензий и в то же время абсолютно без единой причины и претензии расходятся. Не перестают любить не пытаются забыть, а убивают свою душу и сердце. Теперь понимаете как это все ужасно глупо?!

Удалять номера телефонов, номеров ICQ,контактов и прочей ерунды, знакомо ведь да? А как убить память или просто удалить из память человека, вы знаете как? я- нет.

Как думаете что нужно делать дальше? Искать утешение? Только у Бога. Искать любовь, ласку , счастье в других, совсем чужих объятиях?! Может кто-то, не я .Вы удивлены? я нет! Потому что хоть мой единственный и не рядом, но он единственный и мой , и это было бы предательством! Вы улыбаетесь думая мол «Ты то не его единственная!» Я вам улыбнусь в ответ, потому что только Бог и мой единственный знает кем я стала и осталась для него и в его сердце!



Скажите, а вы умеете спать, ну когда с вами такое происходит? Научите и меня, может сон поможет не думать, хотя нет я же пыталась, но разбивалась о свои мысли даже во сне. Вижу сон, а в нем его. Вы бы попытались проснуться? Я тоже, и что же?! Ещё хуже…осколки мысли о нем , его слова, ямочки на щечках от улыбки, его заразительный в тот же момент красивый смех. Вы понимаете, так умеет только он…

Что вы видите когда просто закрываете глаза? Темноту и не больше?.. я вижу его руки, любимые до боли плечи, эти глаза ,которые сводили с ума не только меня. Вы знаете у него удивительные глаза, когда смотришь в них из далека то они кажутся серо – голубыми, когда заглядываешь в них во время поцелуя, когда ты полностью в его власти близко, близко , то они светло-зеленые, поверьте у него правда зеленые глаза. Простите опять воспоминания…

Стойте а если закрыть уши руками что будет? Опять его смех, его голос, его слова, его «ага», так мог говорить только он. Вы думаете, я совсем психопатка и что может такого быть в слове «ага»? Нет я не стану переубеждать! Но я скажу, что в этом слове было счастье и любовь …наша любовь!



В вас, когда то будили дикую страсть? Такую что даже при одном лишь взгляде томных глаз, при одном лишь касании его руки к вашей, вы сгораете? Вас когда не будь ,ваш единственный целовал в шею?

Вы хоть представляете как это Божественно, вы знаете от такого поцелуя можно умереть? Нет? Тогда мне правда жаль…Вы знаете что самое ужасное? Когда хочешь безумно человека, так что парой даже голова не думает, но боишься отдать себя ему полностью. Нет не просто так, у тебя есть причина, но ты так и не осмелился ему сказать о ней, а ему кажется что тебе все ровно, что ты не чувствуешь, не хочешь его и глубоко ошибается, а вы так и молчите, жалеете что не сказали, не доверили, вы же понимаете его, его природу, и его инстинкты, и обижаетесь что не захотел помочь вам довериться. Нет, нет не качайте головой, это совсем другая и наша с ним история…



Вы ведь знаете, что Бог нам иногда посылает испытания, сложные ситуации, это знаете как бы проверка на прочность любви и отношений. Это как экзамен сможете ли вы справиться, что бы потом в будущем быть счастливы и любимы. У вас такое было уже? Вы справились? мы нет, и не потому что мы не хотели, не желали, не стремились, потому что мы не договорил многое друг - другу, потому что у одного из нас были выше принципы…смешно да, мы жертвуем любовью ради принципов, а ведь взаимная любовь дается Богом в нашей жизни лишь раз…а ещё потому что мы гордые. вы знаете что такое гордость. Вы знаете что это плохо? Потому что она разрушает все что вы строили себе, для себя и тех кого любишь. Вы почему сейчас злитесь? думаете зачем тогда любить и в чем счастье? А вы что так и не поняли что любовь нужна, в ней мы расцветаем, становимся лучше, делаем мир вокруг краше, мы искримся, наши глаза светятся счастьем. Вы видели хоть раз такие глаза в своей жизни? Я да, глаза любимого… я могу назвать себя счастливой потому что эти глаза говорили что мой единственный любил и был счастлив не меньше меня…

Вы понимаете Бог дает нам испытание и на ровне с ними дает нам шанс, возможность назовите это как хотите, дает нам это что бы вернуть любимых, любовь, стараться, стремиться, перебарывать себя , принципе, гордости потому что после Он нас награждает той единственной любовью в нашей жизни. А знаете главное это уметь терпеть, ждать и прощать …

И вообще подумайте ведь если есть проблема, то в этом виновата не одна половинка, а две, но это тоже другая история.

Простите, вижу, вижу вы устали слушать мою болтовню, но позвольте мне закончить.

Самое больное знаете что? то что вам рассказала про это в тот день, когда у нас должна была быть наша дата…нашего счастья .думаете он помнит про эту дату? я думаю ,нет уверена что да, потому что он никогда нечего не забывал. Вот такой он разный, но мой единственный…

© Copyright: Лусняк Гишер, 2009
Свидетельство о публикации №209100501196
Источник http://www.proza.ru/2009/10/05/1196
7713cb4dadf6 (550x332, 58Kb)
d8152b937fcc (640x407, 103Kb)

Серия сообщений "Проза":
Часть 1 - Записки психа или монолог о любви


Метки:  

ОБЪЯСНЕНИЕ

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 22:35 + в цитатник
Жизнь вернулась так же беспричинно,
Как когда-то странно прервалась.
Я на той же улице старинной,
Как тогда, в тот летний день и час.

Те же люди и заботы те же,
И пожар заката не остыл,
Как его тогда к стене Манежа
Вечер смерти наспех пригвоздил.

Женщины в дешевом затрапезе
Так же ночью топчут башмаки.
Их потом на кровельном железе
Так же распинают чердаки.

Вот одна походкою усталой
Медленно выходит на порог
И, поднявшись из полуподвала,
Переходит двор наискосок.

Я опять готовлю отговорки,
И опять всё безразлично мне.
И соседка, обогнув задворки,
Оставляет нас наедине.
_______

Не плачь, не морщь опухших губ,
Не собирай их в складки.
Разбередишь присохший струп
Весенней лихорадки.

Сними ладонь с моей груди,
Мы провода под током.
Друг к другу вновь, того гляди,
Нас бросит ненароком.

Пройдут года, ты вступишь в брак,
Забудешь неустройства.
Быть женщиной — великий шаг,
Сводить с ума — геройство.

А я пред чудом женских рук,
Спины, и плеч, и шеи
И так с привязанностью слуг
Весь век благоговею.

Но, как ни сковывает ночь
Меня кольцом тоскливым,
Сильней на свете тяга прочь
И манит страсть к разрывам.

Борис Пастернак
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Счастье

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:43 + в цитатник
Молодость и зрелость сели на скамейку…
Молодость сказала: «Ты как я сумей-ка…»
Зрелость отвечала: «Красота не вечна,
Научись делиться красотой сердечной…»

Молодость, с насмешкой: «Что в тебе такого?
Дом, семья, работа… Скучные оковы…»
Зрелость улыбалась, будто младшей дочке:
«Без оков семейных люди — одиночки…»

Молодость твердила: «Всё во мне прекрасно,
Молода, свободна, и красива, ясно?»
Зрелость отвечала: «Я тебя мудрее,
И с тобой, малышка, спорить не посмею…
Повзрослей, узнаешь, счастье не в свободе,
Не в ночных гуляньях, не в Парижской моде…»

Молодость смеялась: «Глупости всё это,
Раз не в этом счастье, значит счастья нету»
Зрелость отвечала: «Нет, оно бывает,
Если жить с любимым небо позволяет,
Если смех детишек слышится из дома…
Ты ещё со счастьем, крошка, незнакома…»

Молодость спросила: «Если правда это,
Что ж ночами плачешь и о чём секреты?»
«Я ночами плачу, - зрелость говорила -
Потому что раньше это не ценила…"

© Ирина Самарина
Nature_Other_Bench_027533_ (700x437, 356Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Интерьеры от Захи Хадид

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:13 + в цитатник
Заха Хадид (Zaha Hadid) — это один из известнейших архитекторов современности, чье творчество востребовано среди самых богатых и влиятельных инвесторов мира.
студия Zaha Hadid Architects и компания Roca с гордостью заявляют об открытии нового флагманского пространства — галереи Roca London Gallery, расположенной на территории “Imperial Wharf” рядом с Chelsea Harbour.

Благодаря конструкторскому решению студии Zaha Hadid Architects, обычное пространство превратилось в новое интерьерное измерение.

Работая над проектом, Заха Хадид черпала вдохновение в водной стихии во всех её формах и проявлениях, в результате чего в самом сердце Лондона, в районе Chelsea Harbour, появилось необычное и эффектное пространство.

Студии Zaha Hadid Architects было поручено создать уникальную концепцию выставочного пространства, в основе которого лежит сила водной стихии, вода как трансформирующийся элемент.

Заха Хадид и её команда разработали дизайн, который обладает не только визуальным воздействием на посетителей, но также является предметом точного расчета и контроля, благодаря чему посетители Галереи могут осознать и ощутить взаимосвязь между архитектурой пространства и дизайном продукции Roca для ванных комнат.

Мигель Анхель Мунар, Управляющий директор подразделения продуктов для ванных комнат компании Roca, отмечает:
«Для нас важно присутствие в таком городе как Лондон, где разрабатываются инновационные и дизайнерские решения, которые впоследствии становятся ориентирами на глобальном уровне. Лондон также является стратегически важным городом для дальнейшего развития нашего бизнеса, поскольку здесь мы можем быть ближе к ведущим международным дистрибьюторам и клиентам. В проекте Roca London Gallery Захе Хадид удалось в совершенстве отразить все ценности нашего бренда и философию компании Roca - необычайно захватывающе и осязаемо».

Заха Хадид дополняет:
«Наша работа наполняет архитектуру причудливостью и красотой природных форм. Используя формальный язык, проистекающий из течения воды, нам удалось сделать пространство Roca London Gallery размытым и отполированным природными потоками; сформировать последовательные динамические пространства, созданные удивительным взаимодействием между архитектурой и природой».

Roca London Gallery площадью 1100 м2 занимает один этаж, где, по замыслу студии Захи Хадид, каждая деталь кажется отточенной и отполированной водной стихией.

Стремление компании Roca к инновациям и дизайну отчетливо просматривается даже в наружном исполнении здания, которое отличается уникальным фасадом, придающим Галерее индивидуальность. Кажется, что три практически органических парадных входа, открывающие выставочное пространство городу, являются результатом водной эрозии.

Движение воды представляет собой основную тему Roca London Gallery - перетекающие и соединяющиеся внешние и внутренние пространства. Интерьер оформлен белым бетоном, а его современное освещение соединяет каждую из зон, являясь, при этом, центральной осью, вокруг которой вращается Roca London Gallery.

Интерьер - поразительный, функциональный и гибкий, в оформлении которого использовано передовое аудиовизуальное, звуковое и осветительное оборудование. Технологии обеспечивают интерактивное взаимодействие с брендом, а также предоставляют возможность открыть для себя историю компании, её основные достижения и ценности, на которых основана вся деятельность Roca: стремление к устойчивому развитию, и, в особой степени, к инновациям, дизайну, уходу за собой и бережному отношению к воде.

Roca London Gallery — это больше, чем просто выставочное пространство. Доступная для широкой публики — от маститых дизайнеров до студентов архитектурных вузов, — Галерея может стать одним из лондонских центров проведения широкого спектра мероприятий, таких как выставки собственных решений и выставки партнеров, встречи, презентации, семинары и дискуссии на тему дизайна, в соответствии с ценностями бренда и компании Roca.

О Галереях Roca

Галереи Roca — вложение инвестиций в развитие марки в глобальном масштабе, целью которого является создание уникальных пространств, содействующих общественному и межкультурному общению в городах, где они находятся. Roca London Gallery является частью элитной сети Галерей, уже открытых в Барселоне, Мадриде и Лиссабоне.

Международная компания Roca по праву гордится возведением и торжественным открытием своих уникальных центров. Их создание позволяет транслировать широкой общественности ценности и идентичность бренда Roca, так же как и делиться новостями о постоянно растущем списке производственных и культурных достижений компании.

О компании Рока

Roca Group занимается разработкой, производством, продажей и маркетинговым сопровождением решений для ванных комнат, а также керамической настенной и напольной плитки для архитектурно-строительных предприятий, дизайн-бюро, занимающихся интерьером, и частных лиц. Компания располагает 72 заводами в более чем 135 странах, с общей численностью сотрудников более 20,200 человек.

Являясь лидером в области оформления пространства ванной комнаты, компания Roca сотрудничает с признанными архитекторами и дизайнерами, такими как: Moneo, Chipperfield, Herzog & de Meuron, Benedito, Giugiaro и Schmidt & Lackner. Постоянное совершенствуя продукцию и занимаясь разработкой новых решений, Roca внедряет инициативы, направленные на защиту окружающей среды. Стремление компании сохранить ресурсы планеты находит своё отражение в разработке новых продуктов, помогающих снизить потребление воды.

О студии Zaha Hadid Architects

Заха Хадид была удостоена Притцкеровской архитектурной премии в 2004 году и широко известна благодаря своим теоретическим и академическим работам. В основе каждого из её динамичных и инновационных проектов - более чем тридцатилетний опыт революционных экспериментов и исследований в области градостроительства, архитектуры и дизайна. Своими работами, новыми пространственными концепциями и смелыми формами она преобразует наше видение будущего.

Студия Zaha Hadid Architects (ZHA) является мировым лидером в сфере инновационных исследований и дизайнерских открытий. Сотрудничая с ведущими компаниями, Заха Хадид постоянно совершенствует свои практические знания. Благодаря внедрению передовых дизайнерских и производственных технологий были реализованы инновационные архитектурные концепции Хадид. Работая на всех уровнях и во всех областях, ZHA создает трансформирующиеся пространства, находящиеся в гармонии с их окружением.

Выдающийся вклад Хадид в архитектуру признан самыми авторитетными организациями мира. В 2009 году она получила «Императорскую премию» («Praemium Imperiale») от Ассоциации искусств Японии, а в 2010 году журнал Time включил Хадид в свой список «100 самых влиятельных людей мира». Последние два года RIBA удостаивала Хадид своей высочайшей награды — премии Stirling Prize.

www.roca.com
www.rocalondongallery.com
www.zaha-hadid.com

Однако Заха Хадид занимается не только архитектурой, но и созданием других, совершенно не связанных со строительством объектов. К примеру, недавно она разработала внешний вид катера Z-Boat.
Заха Хадид (Zaha Hadid) — это один из известнейших архитекторов современности, чье творчество востребовано среди самых богатых и влиятельных инвесторов мира. Однако она занимается не только архитектурой, но и созданием других, совершенно не связанных со строительством объектов. К примеру, недавно она разработала внешний вид катера Z-Boat.

Заха Хадид — это мастер-универсал. Она может создавать не только проекты величественных архитектурных зданий типа культурного центра имени Гейдара Алиева в Баку или центра водных видов спорта для Олимпиады в Лондоне, но и множество других вещей, материальных и нематериальных. Среди ее неархитектурных произведений можно упомянуть серию обуви, сделанной совместно с компанией Lacoste, и моторную лодку Z-Boat, разработанную по заказу британского писателя и арт-деятеля Кенни Шахтера (Kenny Schachter).

Катеры Z-Boat (буква Z — сокращение от имени Заха) будут выпущены ограниченной серией в двенадцать штук и достанутся самой Захе Хадид, Кенни Шахтеру, паре их друзей, а также нескольким богатым людям, которые смогут заплатить серьезную цену за это авторское транспортное средство.

Восьмиметровый катер будет произведен на заводе французской компании Shoreteam и будет запущен в ограниченную продажу в начале 2013 года.
«Асимметричный внешний вид этой лодки должен напоминать скульптуру, внутри которой по каким-то причинам установлены сидения. В некотором смысле, этот катер — это вполне самостоятельное произведение искусства, которое могло бы демонстрироваться, к примеру, в рамках постоянной коллекции в нью-йоркском Музее современного искусства. Катер Z-Boat — это очень индивидуалистское транспортное средство, в котором сосредоточено все самое лучшее от архитектуры и дизайна. При этом он создан при помощи самых современных материалов, систем программного обеспечения и методов изготовления» - так комментирует идею своего авторского транспортного средства компания Zaha Hadid Architects.
Заха Хадид построит олимпийский стадион в Токио
http://buro247.ru/culture/architecture/12245.html
Рубрики:  Интересные люди

Метки:  

Вытинанка - бумажное кружево.

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:49 + в цитатник
liveinternet.ru/community/f...259958695/
Что такое вытинанка? Это ажурный узор, вырезанный из бумаги черной, белой или цветной. Если быть точнее, то это техника вырезания из бумаги.
Мы знаем, что бумага родом из Китая. Там же впервые и начали вырезать. (Кстати, это в России, Белоруссии и Польше называется "вытинанка", а по-китайски будет "цзяньчжи".) И где бы ни появлялась бумага, там возникало искусство бумажного вырезания. В каждой местности вытинанка приобретала стилистические и содержательные особенности, присущие мировосприятию

ПРОСТИ МЕНЯ

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:43 + в цитатник
Прости меня, пожалуйста, за все.
За то, что я живу на белом свете.
За то, что часто вспоминаю о тебе
И думаю о нашей встрече.

Прости меня, пожалуйста.
За то, что я почти одна.
За то, что рядом нет тебя.
И наша встреча далека.

Простишь ли ты меня?
За то, что я обидела тебя.
За то, что я спешила. Несмотря.
На то, что я ждала, любя.

Прости меня.
А бог простит тебя.
Татьяна Селиванова

LVdcZ6pUWjY (604x340, 46Kb)
Рубрики:  Стихи/Татьяна Селиванова

Метки:  

Юмор и сатира

Вторник, 08 Января 2013 г. 17:38 + в цитатник
Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось, полсотни - вытерли слюну.
КАМАЗ Черроки въехал, в дверцу, в бассейн свалился вертолёт,
Схватился в скверике за сердце седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами, вулкан изверг поток страстей.
Стояли с вздутыми штанами у дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый, на дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала : - Вот скука! Всё, как и вчера.. !!!!

ИГОРЬ ИРТЕНЬЕВ
***
Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них – идиотки,
Тридцать процентов – набитые дуры.
Сорок процентов из них – психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать непросто.

* * *
ТАМАРА ПАНФЕРОВА (ответ Иртеньеву)

Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них – голубые,
Сорок процентов – любители водки.
Тридцать процентов из них – импотенты,
У десяти – с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.

* * *
Некто Эрнест (ответ Иртеньеву и Панферовой)

Сорок процентов из тех, что в колготках
Неравнодушны к любителям водки.
Любят порой голубых психопатки,
Правда у них с головой не в порядке.
Дуры всегда импотентов жалели,
А идиоток придурки хотели.
В сумме, конечно же, нас - сто процентов:
Дур, идиоток, козлов, импотентов.

О мужчинах

Мужчины различные бродят по свету.
Буквально слов двести - на тему на эту.
Во-первых, мужчины есть настоящие.
Есть очень красивые, просто блестящие.

Есть ноги-как-спички. Есть тяжеловесы.
Есть очень серьезные. И просто повесы.
Мужчины-задиры, мужчины-зануды,
Мужчины-трактиры. мужчины-приблуды.

Есть супермужчины. Есть ежики в шортах.
Есть странные дяди и мастера спорта.
Мужчина-женюсь и мужик ни-за-что!,
Мужчина, всегда подающий пальто.
Есть одноклассники, есть одногруппники,
Мужчины - спасители, мужчины - заступники
Манящие вечно и спящие рядом
Мужчина, способный увлечь одним взглядом.
Но двух одинаковых нету на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и наивны мужчины-подушки,
Несет Казанова вам ересь на ушко,
Мужчина-ревнивец достанет вас просто,
Никак не отстанет мужчина-короста
У идеала - огромное сердце.
Душа на защелке - у старого перца
Ужасны мужчины-туманные-очи
Прекрасны мужчины-бессонные ночи.
Ведут мужики себя неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет мужчина-будильник,
А ночью обжора залез в холодильник.
Лишит вас рассудка мужик-ловелас.
На место поставит мужик-выкрутас.
Мужчина-окурок сгорает от страсти.
Из памяти стерся мужчина-ластик.
Вот Дон-Жуан наш куда-то слинял.
Мужчина-на-раз нас зачем поменял?
Что нужно мужчине, который не знает
Куда и зачем он сейчас уезжает?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Мужчины, идущие нам на уступки?
Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы ищем в вас нежных, зовущих и страстных
Мужчину-героя и способ от скуки,
Юношу-праздник и сильные-руки
Побольше мужчин нам - хороших и разных!
Поменьше болтливых, глупых и праздных!
Заметим от имени женщин Земли:
Мы для вас сделали все, что смогли!
Мы мамы, любовницы, сестры, подруги,
Лекарства и дети, мечты и супруги.
Вы - наша защита, надежные плечи,
Глубокие мысли, горячие речи.
Вы - гордость Победы. Вы - к сердцу ключи.
Вы - камешки в окна, вы - песни в ночи.
А знаете, здорово, хоть и непросто,
Увлечь вечно мрачного мужика-космос,
Плюнуть на лысину мужику-фиге
И задать шороху всей Высшей лиге.
В постель не ложить с собой мужика-книжку,
Оставить подругам мальчика-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
Услышав звонок мужика-тамагочи.

О женщинах

Различные Женщины ходят по свету.
Буквально два слова - на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.
(Тут крик из толпы: "Огласите весь список!")
Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно.
Есть Женщина-"Hива" и Женщина-"Вольво".
Есть Женщина-плазма и женщина-лёд.
И женщина-лезвие, женщина-йод.
Есть Женщины-девы и Женщины-овны.
Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы!
Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька.
Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько?
Два мира, два полюса: Женщина-хмель И
Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель?
Манящая Девушка-бригантина И
Женщина-где-ты-шатался-скотина?
Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка.
И просто конец всему - Женщина-точка.
Hет двух одинаковых Женщин на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и податливы Женщины-клецки.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха.
У Женщины-бабы - простая натура.
А Женщина-пуля - как водится, дура.
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус.
У Женщины-червы - огромное сердце.
Душа на защелке - у Женщины-дверцы.
Прекрасны на Женщине-иве сережки.
У Женщины-тумбочки - чудные ножки.
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
Пунцовые губы - у Женщины-вамп.
Песцовые шубы - у Женщины-вам-б.
В беседках беседы - у Женщины-ямб.
Hо сладость победы - у Женщины-штамп.
Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет нас Женщина-утро,
А вечером - Женщина-Камасутра.
От снега, от ливня, от града укроет

Hадежная Женщина, тип рубероид.
Лишит разом разума Женщина-ром.
Hа место поставит нас Женщина-бром.
Hаделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.
Вот Женщина-свечка сгорает от страсти.
Стирает старательно Женщина-ластик.
Вот Женщина-блузка куда-то слиняла.
А Женщина-раз нас зачем поменяла?
Чего надо Женщине-не-уходи-же?
Куда навострилися Женщины-лыжи?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Зовущие, жадные Женщины-губки?
Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы славим всех Женщин - хороших и разных!
Заметим от имени всех мужиков:
Вы - всё, что нам нужно во веки веков!
А именно: мама, супруга, подруга,
Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма,
Оазис в пустыне и плот в океане,
Картошка в кастрюле, грибы на поляне,
Заботы о частном и мысли о вечном,
Часовня на Красном и звезды на Млечном.
Вам скажут и прапорщики, и поэты:
Зимою и летом все мысли - про это.
А именно: здорово, хоть и непросто,
Объять необъятную Женщину-космос,
Разжать крепко сжатую Женщину-фигу
И выиграть Женщину-высшую-лигу,
В постель положить с собой Женщину-книжку,
Все деньги поставить на Женщину-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
С заботой о Женщине-тамагочи.
GYlhIgpvSg (640x425, 87Kb)
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:03 + в цитатник
12.11.2012.
Меня ждали. И это единственное, что мешает нам замерзнуть. Безумное чаепитие. Куда там Кэрроллу! Самые безумные чаепития творятся не в кроличьей норе, за столом с безумным шляпником, ореховой соней и мартовским зайцем. Маленькая кухня маленькой квартиры, утренний чай, долитый кипяточком, малиновое варенье из трехлитровой банки - вот она, сцена, на которой непризнанные актеры играют настоящие безумные чаепития. Здесь, и только здесь, говорят слова, которые иначе не скажут никогда. Здесь жестом фокусника извлекают из темноты маленькие гнусные тайны, достают из буфета фамильные скелеты, находят в сахарнице пригоршню-другую цианистого калия. И никогда не найдется повода встать и уйти - потому что тебе вовремя подольют чая, предложат варенья, и пододвинут поближе открытую сахарницу...
(Цитата из произведения «Ночной дозор»)

Метки:  

Федерико Гарсиа Лорка

Среда, 31 Октября 2012 г. 22:45 + в цитатник
Биография
Лорка родился 5 июня 1898 г. в городке Фуэнте-Вакерос в испанской провинции Гранада. В школе впечатлительный мальчик учился не слишком успешно. В 1909 г. семья переехала в Гранаду. В 1910-х Федерико активно участвовал в жизни местного художественного сообщества. В 1914 году Лорка начал изучать право, философию и литературу в университете Гранады. Лорка много путешествует по стране. В 1918 г. у Лорки выходит первый поэтический сборник, Impresiones y paisajes («Впечатления и пейзажи»), принесший ему если не коммерческий успех, то хотя бы известность.

В 1919 г. Лорка приезжает в Мадрид. В столичном университете он знакомится с Сальвадором Дали и Луисом Буньюэлем, а также с Григорио Мартинесом Сьеррой, директором театра «Эслава». По просьбе Сьерры Лорка пишет свою первую пьесу El maleficio de la mariposa и осуществляет ее постановку (1919-1920). До 1928 года он учится в мадридском университете.

В последующие годы Лорка становится заметной фигурой среди художников-авангардистов. У него выходят новые поэтические сборники, включая Romancero Gitano («Цыганские романсеро», 1928 г.). В этих стихах поэт, по его собственным словам, «хотел слить цыганскую мифологию со всей сегодняшней обыденностью».

Через год Лорка уезжает в Нью-Йорк, в результате чего вскоре появляются новые произведения — книга стихов Poeta en Nueva York («Поэт в Нью-Йорке», 1931), пьесы El público (Публика", 1931, 1936) и «Когда пройдет пять лет» (1931).

Возвращение поэта в Испанию совпало с падением режима Примо де Риверы и установлением республики. В 1931 г. Лорку назначают директором студенческого театра La Barraca. Работая в театре, Лорка создает свои самые известные пьесы, Bodas de sangre («Кровавая свадьба»), Yerma и La casa de Bernarda Alba.

С началом гражданской войны Лорка уезжает из Мадрида в Гранаду, хотя было очевидно, что там его ждет серьезная опасность: на юге Испании были особенно сильны позиции правых. 16 августа 1936 г. фалангистские отряды арестовывают Лорку, и на следующий день поэта убивают как республиканца и коммуниста. После этого до смерти генерала Франко книги Лорки были запрещены в Испании.

Произведения Лорки переведены на многие языки, в том числе русский.


Произведения

Стихотворные сборники

Impresiones y paisajes (Впечатления и пейзажи) 1918
Libro de poemas (Книга стихов, 1921)
Oda a Salvador Dalí (Ода Сальватору Дали, 1926)
Romancero gitano (Цыганское романсеро) 1928
Poeta en Nueva York (Поэт в Нью-Йорке, 1930)
Poema del cante jondo (Поэма о канте хондо, 1931)
Llanto por Ignacio Sánchez Mejías (Плач по Игнасио Санчесу Мехиасу, 1935)
Diván del Tamarit (Диван Тамарит, 1936)
Sonetos del amor oscuro (Сонеты о смутной любви, 1936)

Пьесы
Mariana Pineda (1927)
La zapatera prodigiosa (Чудесная башмачница, 1930)
Retablillo de Don Cristóbal
El público (1930)
Así que pasen cinco años (Пять лет спустя, 1930)
Amor de don Perlimplín con Belisa en su jardín (Любовь дона Перлимплина, 1933)
Bodas de sangre (Кровавая свадьба, 1933)
Yerma (Йерма, 1934)
Doña Rosita la soltera o el lenguaje de las flores
La casa de Bernarda Alba (Дом Бернарды Альбы, 1936)



Биография на испанском

Federico García Lorca
Fecha de nacimiento: 5 de julio de 1898
Fecha de fallecimiento: 1936
Origen: Vaqueros, Granada, España
Actividad: Escritor, poeta y dramaturgo
Época: Contemporánea

Nace el 5 de julio de 1898 en Fuente Vaqueros, Granada y muere en el año de 1936. Poeta y dramaturgo español, es el escritor de esta nacionalidad más famoso del siglo XX y un artista supremo. Escribió obras teatrales que lo hicieron muy famoso. Su notable vitalidad y desbordante simpatía lo sitúan pronto a la cabeza del grupo poético; sus obras constituidas por metáforas deslumbrantes y símbolos, como la luna, los colores, los caballos, el toro, el agua, se destinaban para transmitir sensaciones de amor y muerte, es decir, pasión española.

Sus aportaciones empezaron con obras y poemas que quedaron recogidos en Libros de Poemas en 1921. En 1922, organizó el primer festival de cante jondo (flamenco) y en ese mismo año, escribió precisamente el Poema de Cante Jondo, aunque no fue publicado hasta 1931. Tras los poemas en prosa, escribió en Nueva York un gran ciclo profético y metafísico en el que el autor apuesta por los oprimidos, sin dejar de sacar a relucir sus obsesiones íntimas. El ciclo iba a constar de dos libros, Poeta en Nueva York, escrito entre 1929 y 1930, publicándose hasta 1940 y Tierra y Luna del que algunos poemas fueron incluidos en Diván del Tamarit, concluido en 1934, aunque también se publicó póstumamente. Los poemas de García Lorca de Poeta en Nueva York, expresan el horror ante la falta de raíces naturales, la ausencia de una mitología unificadora o de un sueño colectivo que den sentido a una sociedad impersonal, violenta y desgarrada.

Dentro de los hechos más sobresalientes de su vida, aparte de sus obras y teatros, en 1929 marchó a Nueva York, experiencia que lo marcó profundamente, pues su contacto con dicha ciudad le resultó violento y amargo, incluyendo el modo de vida que consideró injusto y deshumanizado. Su asesinato durante los primeros días de la Guerra Civil Española, hizo de él una víctima especialmente notable del franquismo, lo que contribuyó a que se conociera su obra; sin embargo, sesenta años después del crimen, su valoración y su prestigio universal permanecen inalterados. Su postura antifascista y su fama, le convierten en una víctima fatal de la Guerra Civil Española, en Granada, donde lo fusilaron.

El personaje incluso después de su muerte muestra un legado literario y humanitario, ya que continúa aportando talentos y sentimientos de lo que le tocó vivir; así, existe una fundación con su nombre, la cual tiene como fin primordial promover el estudio y la difusión, no solamente de la obra del poeta de Granada, sino también de todas aquellas manifestaciones artísticas con las que él pueda relacionarse bien, por la influencia que tuvieran en su propia vida y obra, bien por la influencia que hubieran recibido de él.
Los aspectos afectivos del personaje que más atraen, son la facilidad con las que realizó sus obras, teatro y canciones. Contando con fotografías que ilustran.

Algunos poemas sueltos, obra de Federico García Lorca (que por cierto son las que más gustaron al equipo después de leerlas) son: "El Rey de Harlem" y "La Aurora", de Poeta en Nueva York; "La Canción de Julieta", de El Público; "La Sangre Derramada", de Llanto por Ignacio Sánchez Mejías; "Madrigal a Cibda de Santiago", de Seis poemas Gallegos; "Ritmo de Otoño", de Libro de Poemas; "Romance Sonámbulo", de Romancero Gitano; y "Si Mis Manos Pudiesen Deshojar", del Libro de Poemas.
9kz0u-VsRsE (174x121, 5Kb)
Рубрики:  Интересные люди

Метки:  

наклейки

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:50 + в цитатник
livemaster.ru/editlist.php Цветные дизайнерские наклейки на самоклеющейся бумаге, формат А4. с насечками и без. Каталог изображений и надписей разнообразен. Использоание на упаковку для подарков, мыла, косметики...

Метки:  

ПУТЕШЕСТВИЕ

Суббота, 04 Июля 2009 г. 02:02 + в цитатник
Я хочу подарить тебе ПУТЕШЕСТВИЕ.
Пусть придет оно к тебе вот так, неожиданно,
Как свершается в сказаниях чудо дивное,
Как является из ночи мечта во сне,
Как приходит к птицам Весна долгожданная.

Пусть наградит тебя счастьем немереным,
Пусть доставит самое лучшее впечатление.
И придут к тебе мысли ясные и светлые,
И желание творить самое сильное.

10.03.2004
Селиванова Т.
Рубрики:  Стихи

Художник дерзкий на холсте...

Суббота, 04 Июля 2009 г. 01:57 + в цитатник
Художник дерзкий на холсте
Нарисовал оранжерею,
И, красок сочных не жалея,
В ней место выделил и мне.

Вокруг - нежнейшие из лилий,
Колючки-розы и тюльпаны.
В цветенье - вычурно-жеманны,
Полны гордыни: их любили!

Вдыхаю аромат их странный,
Желанье смутное терзает,
Все наносное исчезает:
Я слышу зов интимно-тайный.

Он соблазняет: "Стань собой!"...
Ночной фиалкой распускаюсь,
И, вольности такой пугаясь,
Смыкаюсь вновь в бутон тугой...



Елена Петухова
Рубрики:  Стихи

Дневник katania

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:00 + в цитатник
художник


Поиск сообщений в katania
Страницы: [1] Календарь