-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Подлинные эпитафии

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 09:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Loi_Schtamm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вкусил я жизни не в избытке:
Я требую второй попытки.

Ричард Дес. "Эпитафия самому себе"

Здесь миссис Мери Блай погребена.

Покамест миссис Блай была больна,
Джон Блай молился, не переставая,
О том, чтоб выжила его жена.
Но поступила, как всегда, она
Наперекор желанью Джона Блая.

(Пенксвилл, Девоншир, Англия)

Владелец "Золотой короны",
Небось, уже в земле Сиона.
Господней волею, жена.

Таверной ведает одна.
Добавление 2 года спустя:
Одной ей, видно, было туго -
И вот она ушла к супругу,
Чтоб отчитаться, что дает
Таверна недурной доход.

(Бидефорд, Девоншир, Англия)

Мы ей решили памятник поставить
Не для того, чтобы ее прославить,
А чтобы монумент многопудовый
Ей помешал на свет подняться снова.

(Поттерн, Уилтшир, Англия)

Здесь доктор Чард почил среди других могил
А в них почили те, которых он лечил.

(Йовил, Сомерсетшир, Англия)

Здесь лежит Том,
Убитый ядром.
Вообще-то, он был не Том, а Нед,
Но Том рифмуется с ядром, а Нед - нет.

(Саутгемптон, Хэмпшир, Англия)

Под этою гробницей
Лежит Шарлотта Бретт,
Что умерла девицей
Аж в девятнадцать лет:
Другой такой тупицы
Во всем Уэльсе нет.

(Кардифф, Гламорганшир, Уэльс)

Здесь Джуди Форд погребена:
Впервые спит она одна.

(Галашилс, Селкерк, Шотландия)

Ну, что сказать над гробовою урной?
Вальсировала девушка недурно.

(Эпитафия красотке)

Вот здесь лежит моя жена
Под гробовой доской.
Да обретет покой она,
Как я обрел покой.

(Эпитафия жене)

Рубрики:  Черный юмор и не черный

Идеальные мужчины, ха..

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:49 + в цитатник

По данным психологов, существует 5 типов мужчин, перед которыми не могут устоять женщины:

 

1.Учитель  - считается, что  «достаточно продемонстрировать мужчине ум, уверенность в себе и немного диктаторских замашек - и женщина теряет голову от страсти. Разумеется, наиболее ярко ум и интеллектуальное превосходство проявляются в архетипе «Учитель». Многие женщины считают мужчину-учителя более зрелым, чем остальных мужчин. Его осведомленность в различных областях знания завораживает женщин, вызывает доверие и уважение». (Ну да, если это не показушность, иногда среди физиков-ядерщиков, встречаются красавцы, не знающие об этом).

 

 

2.Полицейский или пожарный  - «женщин безумно возбуждают мужчины этих профессий. По сути, некоторые женщины просто превращаются в «сексуальных животных» в присутствии полицейского или пожарного! Популярность этих истинно мужских профессий у прекрасного пола объясняется тем, что их принято связывать с риском, опасностью и благородством - всем тем, что так привлекает женщин. Прибавьте к этому «фактор униформы». (Ха, улыбнуло, не знаю, последнего мента, которого я видела, хотелось конкретно замочить, но он и так вел меня под руки, с пожарными, слава богу, пока сталкиваться не приходилось…)

 

 

3. Артист и музыкант  - «искусство в целом и музыка в частности напрямую воздействует на эмоции. Возможно, поэтому женщины забывают обо всем на свете, когда рядом появляется «музыкант». Для миллионов девушек музыкант - натура тонкая и чувствительная, в отличие от прочих парней. Они склонны чуть ли не обожествлять музыкантов, романтизировать их, считая, что и любят они, как играют - воодушевленно и чувственно. Кроме того, многие женщины мечтают увидеть себя в роли музы». (Все дело в привлекательности, музыканты часто ей отличаются, музой быть действительно лестно.)

 

 

4. Повар!  - «В поваре женщин привлекает нестандартная фантазия и необычная для мужчины профессия. Если мужчина без труда ориентируется на кухне, а в искусстве кулинарии может дать сто очков вперед любой женщине, дамы видят в нем творческую личность, того, кто способен подарить необычайное удовольствие. Миллионы женщин находят эти характеристики очень привлекательными». (Находят, и даже очень, можно даже с трудом ориентирования, но опять же без излишнего самохвальства.)

 

 

5. Плохиш /опасный тип  - «рядом с маргинальными типами, которым плевать на мораль и общественное мнение, женщины начисто теряют здравый смысл. Поэтому «опасный парень» уже на протяжении столетий остается главным героем женских фантазий и грез.

Такому парню плевать на мнение окружающих, и он недвусмысленно дает это понять. Зато он готов рисковать жизнью и склонен к авантюрам. Когда на горизонте появляется такой мужчина, даже самые здравомыслящие женщины начинают мечтать о приключениях и готовы идти за ним на край света - стоит только поманить». (Опасаюсь в последнее время таких типов, или они меня опасаются, до сих пор не разобрались…)

 

 

Смешной совет: «Вы можете стать «опасным типом». Это проще всего - достаточно вести себя вызывающе и брутально с женщинами».

 

 

--Настоятельно не рекомендую этого делать!

Во-первых, игра себя выдаст – тонкая женская интуиция;

Во-вторых, опытных женщин этим не проймешь, они посчитают вас несерьезными, следовательно, лишними в своей жизни,

А брутальность (грубость) боже упаси, если по отношению к ней! Хотя некая холодность и отстраненность подстрекает, но опять  же, когда она не бессмысленна и не слишком продолжительна.

Женщина никогда не прощает обид, она прекрасно осознает, что мужчина сильнее, но если он начинает пользоваться этой силой против нее, дабы что-то ей доказать, она мило улыбаясь, просто однажды подсыпит яда в еду, или ночью покромсает на шматки за такие выходки.  Мужчины, на самом деле, более смирны, смиренность женщин же, во многом показушная, тот мужчина умен, кто это понимает и уважает, тогда она готова ради него на все. Когда брутальность выражена ко всем, кроме нее, она к этому относится лояльно, потому, как говорят японцы, женщина не ведает добра и зла, она, как шар, который катится туда, куда ветер дует. Но все же, нужно быть всегда собой, и рано или поздно кто-нибудь это оценит.

 

Рубрики:  Психология/Криминалистика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стрекоза

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:39 + в цитатник

На латинском -  Odonata – «прощающая, снисходительная» — отряд хищных насекомых, насчитывает свыше 4500 видов, большинство из которых обитает в тропиках и влажных субтропиках. В России широко распространены по всей территории за исключением засушливых областей.

 

Все стрекозы — хищники, но  относятся к полезным насекомым. Они уничтожают многих кровососущих на­секомых и вредителей сельского и лесного хозяйства. Истребляют комаров, мошек и даже бабочек.

Крупных насекомых ловят на лету при помощи цепких лапок, а мел­ких захватывают челюстями. Могут развивать скорость до 58 км/ч.

 

У стрекоз самые сложные по строению глаза среди всех насекомых. У взрослых стрекоз угол зрения почти 360 градусов. И при этом до крайности подвижная голова: стрекоза не может видеть только пространство, расположенное прямо позади нее, — весь остальной обзор ей доступен. Мир она видит как мозаику, из тысяч мелких деталей, складывающихся в единое целое, дающее целостное представление об окружающих вещах и предметах. Одной из особенностей её глаз является способность видеть в инфракрасном диапазоне, они оценивают окружающую обстановку с помощью измерения температуры животных и предметов. Это помогает ей наиболее верно ориентироваться в пространстве и находить подходящую добычу.

 

 

 

При появлении самки, между самцами иногда происходят драки, в том случае, если сосед посягнет на охраняемую территорию обитания.  Изо дня в день самец облетает территорию, последовательно проверяя несколько точек-ориентиров, закрепляя тем самым границы своего участка. Бывает, что самец остался без своей территории, тогда он принимается за «разбой», нарушая границы владения другого самца. Хозяева изо всех сил пытаются выгнать чужака, потому как, в случае, если пришелец победит, он становится владельцем территории, а бывший хозяин лишается всех прав и уходит в изгои.

 

Стрекоз делят на 3 подотряда: равнокрылых (Zygoptera), разнокрылых (Anisoptera) и современных Anisozygoptera (2  вида в Японии и Индии).

 

 

Равнокрылые стрекозы - Zygoptera. У равнокрылых стрекоз передние и задние крылья узкие, почти одинаковой формы, в покое подняты вверх и прижаты друг к другу. У разнокрылых стрекоз крылья различны по форме, в покое распластаны в стороны, задняя пара с расширенными основаниями. Длина крыла 10—94 мм, брюшка 14—120 мм. Скорость полёта 40 км/ч. Нимфы ведут водный образ жизни, встречаясь как в стоячих, так и в проточных водоёмах (пресных и солоновато-водных). На конце брюшка у них находятся три лопастевидные трахейные жабры, которые служат во время плавания веслами.

 

Читать далее...
Рубрики:  Удивительная природа



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Недосказанность

Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:50 + в цитатник

Еще один бич человечества. Поздно  сказанные чувства, или вообще несказанные могут привести к ужасным последствиям.

Примеров таких множество, упущенные моменты, которых не вернуть. Многие стесняются прямолинейности, но непрямолинейность еще худший враг. Недосказанное слово, или необъясненное действие рождает множество толков, каждый выносит свой смысл, а первоначальный стирается.

 

Иногда, люди, не успев разобраться в себе, ляпают что-то не в попад, а в этот момент их может услышать человек, который не должен этого был слышать, и этот человек просто уходит, и думаешь, а если бы остался и спросил прямо, действительно ли он так думает, как говорит, все могло бы сложиться иначе.

 

Невысказанное подозрение, может разрушить отношения. Например, муж подозревает, что жена ему не верна (или наоборот), подозревает, но не высказывает, хотя это может быть и вовсе неправдой. Идут годы, все молчат, рожают ребенка, потом муж думает, «она же мне была не верна, вдруг это не мой ребенок», и идет также молча, сначала налево, а потом и вовсе уходит, кто будет страдать от этой недосказанности? Жена впадет в депрессию, будет пытаться покончить с собой, если вовсе не убъется, а у ребенка с детства будет психологическая травма, которая в свою очередь, впоследствии разовьется в еще что-либо более страшное.

 

Несказанные слова любви из-за стеснительности, могут привести к тому, что этот человек свяжет свою судьбу с другим, и остануться одни бесконечные сожаления. Конечно, этот человек может и так их отвергнуть, но вы же не пробовали, и не можете знать наверняка.

Несвоевременная поддержка и сочувствие чьему-либо горю, может ввергнуть в пучины хаоса и отчаянья. Невысказанная благодарность, может привести даже к смертельной обиде и тщете стремлений.

Люди зависят друг от друга, хотят они того или нет, потому необходимо быть чуткими к тем, кто вас окружает, и высказывать свои чувства или просьбы напрямую.


Рубрики:  Психология/Криминалистика

Метки:  

Запреты и заповеди

Пятница, 02 Июля 2010 г. 11:20 + в цитатник

«Запретный плод сладок»

По-моему, я доказала свою теорию о том, что одна из причин бед человеческих - это заповеди и запреты.

 

 

Причина недавних скандалов, снижение моей репутации в последние 2 дня, вызвано тем, что я
закрыла дневник, то есть он стал запретным. Как-то даже прислали антипатию «за жадность», я, видите ли, не даю им «сцитировать» мои статьи и платить мне при этом, в основной массе, черной неблагодарностью. Спасибо они получают от своих читателей, которых благодаря этому становится больше, а я, как мавр, который сделал свое дело - может удалиться, так что ли получается?

 

 

Все в ли.ру хорошо, но некоторые понятия элементарной учтивости стираются напрочь, одни считают себя сверх возвышенными, потому даже не хотят узнавать, кто становится их читателями, не то, что добавляться в ответ, другие искренне удивляются, как можно ждать благодарности за то, что они их цитируют.

 

 

В частности «яблоком раздора» послужила статья «Русские имена на японском». Замечу, как данное, все, что я пишу, я пишу, сочиняю и перевожу сама. Кстати, в одном сообществе, написано, что они таки не смогли «сцитировать», потому стащили, при этом я, просто «доктор зло» получается.

 

Аналогично заповедям господним, закрытие дневника дало толчок 3-м видам отношения к этому:

 

 

--Те, кто были, мои друзья, они стали мне еще ближе, и те, кто добавился, также надеюсь, станут.

 

 

--Другим, вдруг ужасно захотелось ко мне проникнуть, хотя до этого долго никто не обращал внимания. Примерно 80% людей не могут пройти мимо того, что закрыто или запрещено, их одолевает любопытство почему, и узнать что же это такое.

 

 

--«Еретики» и «охотники на ведьм» - возникшие противники, пошли обвинения, искательство во мне какой-то предвзятости, какого-то намерения оскорбить, какого-то специального зла, истерия даже какая-то.

 

Замечу одно, во избежание разномыслий, я не до бога себя возвожу, я его до себя и других людей, спускаю.

 

Если, любой запрет так действует на людей, зарождается вопрос: Если Бог создал людей, зная прекрасно их психологию, то не издевательство ли это, по сути? Люди и без всяких запретов, как я уже отмечала, имеют чувство справедливости, и категоричные запреты, это чувство только подрывают.

 

 

Сначала, он запретил рвать «яблоки» в эдемском саду, что привело «к поеданию огромного количества яблок» и обвинению Евы, и всех женщин в ее лице, к созданию сатанистов, оккультистов и всех верующих в демонов, что привело к трагическим вехам в истории, и к вечному непониманию между мужчинами и женщинами, и массе прочих «побочных эффектов».

 

 

Потом, он придумал заповеди, они и сами-то по себе весьма заносчиво написаны, а все, что было запрещено, породило соответствующие виды лиц – поборников, противников, еретиков и пр. и пр., при этом он прекрасно знал, что они будут, так как они не могут не быть, - человечество так устроено. Еще и это постоянное стращание наказанием: не делайте – накажу, чистое садистское издевательство, если он и впрямь умен, такого не могло быть.

 

 

 

Текст 10-ти заповедей по Синодальному переводу Библии (т.е. самый достоверный).

1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Это буквально признание в том, кто он есть на самом деле, см. «Иахве, апокалипсис и багряная жена».)

 

2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Самый добрый бог! Вражда с древними богами, вылилась в кровавое преследование еретиков, инакомыслящих, людей другой веры. Кстати, сами последователи все-равно стали поклоняться ангелам и святым, - «тем, кто на небе вверху».)

 

3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

 

4.Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (На лицо «равенство» людей «пред лицем его», они и так все рабы его, но у послушных ему есть свои!)

 

5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе. (Хорошо конечно, но опять-таки, люди ж захотели проверить, что будет если, нет? Это же относится и к следующим пунктам.)

 

6.Не убивай. (Наверняка, когда люди не задумывались об этом, подобных преступлений было меньше.)

 

7.Не прелюбодействуй.

 

8.Не кради.

 

9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. (Что там было написано в «Охоте на ведьм»? Больше всего страдало «колдунов» по анонимным донесениям соседей, которые были ревностными христианами.)

 

10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего. (Ну, опять таки рабы благословенных! А слово не желай, по канонам НЛП превращается в желай.)


Рубрики:  Психология/Криминалистика
Мемуары
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иератическое письмо

Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:05 + в цитатник

 

Название этого вида скорописного письма позаимствовано у Климента Александрийского (Строматы, V. 4), который назвал его др.-греч. γράμματα ἱερατικά — «священное письмо», считается, что оно имело гораздо более широкую сферу применения, чем иероглифическое. Иератикой писали всевозможные административные и юридические документы, письма, математические, медицинские, литературные и религиозные тексты.

Иератика — ранняя форма древнеегипетской скорописи, возникшая во время I династии - самый первый архаический период в истории государства древнего Египта, с 3120 г. до н. э.

Начиная с I династии в Египте велись летописи. Летосчисление велось по годам, разделённым на месяцы и дни. Наименование каждого года определялось происходившими в этом году значительными событиями.

 

Раннеегипетские храмы представляли собой небольшие постройки внутри оград. Гробницы, относящиеся к I династии, имеют форму мастаб. Первый царь Пер-аа  -  «большой дом», позже именуемый фараоном Менес (Мина, согласно древним надписям) объединил Верхний и Нижний Египет в единое государство, что символизировала двойная красно-белая корона и союз богов Гора и Сета.

С конца Древнего царства можно выделить два типа иератики, отличающихся по способу начертания и имеющих разные сферы употребления:

Книжная иератика (для религиозных и литературных текстов)

Курсивная иератика (для хозяйственных документов и писем)

 

 

Цифры:

 

 

 

 

В VII веке до н. э. иератику почти вытеснила демотика, а во время греко-римского периода — ещё и греческое письмо, сфера употребления иератики ограничилась только религиозными текстами, хотя это и странно, казалось бы, куда спешить жрецам? Тем не менее, исторически, иератика считается письмом знати, а демотика – народным.

 

 

Финикийская письменность, которая появилась около XIII века до н. э., по мнению ряда ученых (Исаак Тейлор, Пьер Монте и др.), образовалась из иератического письма, а на его основе уже появилось арабское письмо.


Рубрики:  Мертвые языки

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Японские мега-смайлы

Среда, 30 Июня 2010 г. 19:50 + в цитатник


Еще 2 из этой серии в "Охоте на ведьм".

Рубрики:  Японский колорит

Метки:  


Процитировано 3 раз

Кёка

Среда, 30 Июня 2010 г. 18:46 + в цитатник

狂歌 (Кёка) - «безумные стихи». Этот юмористично-трагический жанр зародился в эпоху Эдо, вернее даже в Гэнроку (японская эпоха возрождения). По строению часто бывает идентична танке  - количество слогов ровно 31, но строчное соответствие отходит иногда от норм в 5 строк по 5-7-5-7-7 слогов. Неровный стих, использующий нестандартные выражения ощущений и впечатлений, Распространения получил мало.

 


Текст читается справа налево (хирагана):

これは新成人でなく

Корэ ва шинсэйдзин дэ наку

新生児の呪いだ

Шинсэй дзи но нороида.

成人男子は髪を

Сэйдзин данши ва ками о

畜えるもの

Тикуэру моно.

 

«Это неповзрослевший человек, проклятый с рождения. Взрослый мальчик с необузданными волосами»

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гнев

Среда, 30 Июня 2010 г. 14:58 + в цитатник

Иногда мной завладевает неодолимый гнев, такое чувство, когда кровь начинает бежать по
венам еще быстрее, а где-то в солнечном сплетении чувствуется щемящая радость.

Мне иногда до ужаса нравится быть злой, хотя это очень выматывает, а может наоборот дает дополнительные силы, как адреналин, еще адский смешок добавляется.

 

Хотя, в принципе, я очень добрая, если меня не раздражать, а если раздражать, в моей голове начинается ад.

 

А раздражает меня неуважение, неблагодарность, когда люди считают себя выше меня и потому думают, что имеют право топтать мои чувства.

 

Я чувствительная, обидеть меня очень легко. Если человек хочет быть моим другом, я всегда готова помочь, поддержать, даже когда мне плохо, но когда мной пренебрегают…

 

Меня начинает трясти, зубы скрежещут буквально, жар в груди нарастает, хочется взять топор поострее и крушить, крушить, убивать...

 

У меня  эти проблемы начались лет с 16-ти, когда счастье и надежда стала утекать еще быстрее, чем раньше, только безграничное отчаянье. Тогда вообще припадки делались, мать еще иногда любит не вовремя ляпнуть какую-нибудь фигню, и начинается, - крики нечеловеческим голосом, метание всего, что найдется под рукой, судороги, как одержимость. Отец как-то попал под такой концерт, тогда ему и пришла в голову мысль, что я реально ведьма, убила его любовницу посредством магии, всем родственникам растрезвонил. Тогда же все считали меня наркоманкой, потому что я слишком быстро меняюсь, иногда зависаю в далеких мирах или чувствую эйфорию на пустом месте.

 

В детстве любила давить мух, иногда даже налету им отстригала крылья. Гулять не выхожу, гулять я могу только ночью, но обещала матери не делать этого (потому что никогда не знаешь, вернусь ли я живой), потому не выхожу вообще.

 

 

Иногда представляю своих врагов, которые когда-то победили меня, представляю сладкую месть, детальные жестокие пытки, пока виски не начинают пульсировать, хочется крови, всеобъемлющая ненависть. Слишком много во мне страсти и огня, иногда я будто горю, захлебываюсь в злобе от неотомщенных обид, но чувствую себя ужасно сильной.

 

Потом я начинаю сознавать, какое чудовище спит во мне, - это очень страшное чудовище, но оно спит, если ему ничего не угрожает и ничто не угнетает…

 

Мать моя тоже страдала с детства «инстинктом убийцы» (даже на закрытой военной базе работала мастером-револьверщиком, до сих пор не хочет рассказывать, что она там делала) , но все же в меньшей степени, а вот отец ее нагнетал страх на всю округу, ревность и мстительность – отличительная черта нашего рода.

Этим чувством невозможно управлять. Я сейчас стала даже еще нетерпимее, боюсь, что даже ее убью, иногда, какая к черту работа и жизнь? Брак, черной вдовой разве что стать? Даже она говорит, что я страшный человек, и эта опасность выражается в непредсказуемости, - в считанные секунды из доброго, сочувствующего, борющегося за справедливость и мир существа, вырастает ужасная фурия.

 

С другой стороны, мне всегда нужен был кто-то, кто бы меня успокаивал и умиротворял, но моя светлая любовь также решила вонзить мне кинжал в спину, а друзья, которые поддерживали меня, либо живут в далеких городах, либо создали семью, либо обижены на меня.

 

Ужасно становиться тем, против чего борешься.

 

Может это эпилепсия..

 

В древности, эпилепсию считали одержимостью. По поводу эпилепсии достаточно метко выразился один современный психиатр: "Эпилепсия - это не болезнь, а проявление ещё чего-то". Миниатюры из книги времен, "Les Très Riches Heures" Иоганна фон Френкрейха (Дюка де Берри, 1340 - 1416) представляют Христа ,изгоняющего своим благословением злой дух, напавшего на молодого человека,демонстрирует, как демон-дракон с крыльями, хвостом и когтями вырывается изо рта человека. Эта картина на самом деле отображает лечение молодого человека страдающего эпилепсией.
«Сверхъестественная проницательность» (как, например, в случае, когда демоны признают в Иисусе Сына Божьего, который пришел, чтобы изгнать их, Мк 1:24,34 и др.).

 «Кратковременное беспокойное поведение» (выкрики, скрежетание зубами, припадки - Мк 5:5; Мк 9:18).

«Необычайная, бросающаяся в глаза физическая сила» (Мк 5:4; Деян 19:16).

«Резкое противодействие всякому божественному влиянию» (Мк 5:7; Лк 4:34 и др.)

 

Симптомы:

--Предвестники в виде аффективных нарушений (колебания настроения, тревога, страх,
дисфория), астенических симптомов (утомляемость, раздражительность, снижение работоспособности).  У человека появляется тоскливо-злобное состояние, особенно заметна раздражительность и др.

 (Ой, еще как!)

 

--Сумеречное помрачение сознания. Не замечает, как проезжает свою остановку, случаи  «жамэ вю» и «дежа вю», что в переводе означает «никогда не видел» и «уже видел». Может наступать совершенно немотивированно «озарение», чувство невыразимого блаженства и счастья.

 (Тоже бывает и эйфория ни с чего бывает)

 

--Вегетативные, неврологические, соматические нарушения, человек только на мгновение выключается из беседы, в которой он участвовал и которую потом может продолжать, у него наступила мимолетная потеря сознания. Она обозначается французским словом «абсанс» — отсутствие.

 (Редко)

 

-- У больных эпилепсией отмечаются, и хождения во сне - они могут ночью встать, сделать что-нибудь и потом уснуть даже не на своем месте. Утром об этом никакого воспоминания не сохраняется.

(Как-то рассказывали, встала я во сне, когда в больнице лежала и пошла душить тетку, которая меня раздражала при бодрствовании Х))

 

--Иногда лицемерие и ханжество: «На языке медок, а на сердце ледок», «Камень за пазухой» и другие. Речь очень своеобразна, часто насыщена ласкательными именами, изящными выражениями, подчеркнутой вежливостью, иногда бывает слащава. У больных очень часто хороший почерк и слог. В то же самое время он очень обидчив и не склонен прощать обиды, при случае, о них обязательно напомнит и бывает, удовлетворен, только если может отплатить обидчику сторицей.

(Что-то есть)

 

-- Неспособность выделить главное из второстепенного, принятие близких за далеких и далеких за близких, подмена приоритетов или их отсутствие.

(Всегда)

 

--Изменения личности. Расстройства настроения, изменение характера, наступающие внезапно и так же внезапно прекращающиеся.  Через какой-то промежуток времени хорошее настроение заменяется воплями, больной начинает метаться, как будто с кем-то борется и все крушить вокруг. В состояниях расстроенного сознания, наступающих внезапно и называемых эквивалентами, больные могут быть опасны для окружающих. Сознание у них нарушено, они находятся во власти чаще всего устрашающих галлюцинаций и, защищая себя, нападают на других, могут причинить окружающим большой ущерб, даже изувечить или убить. Эпилептические галлюцинации нередко окрашены в яркие, особенно красный, часто видится огонь, кровь. То же можно сказать и о сновидениях.

(Повсюду красный...)

 

--Эгоцентризм,  педантизм, пунктуальность, злопамятность, мстительность, гиперсоциальность (заостренное чувство долга, ответственности и вины, трудность компромиссов), привязанность, инфантилизм, сочетание грубости и угодливости. Нередко больные бывают, эгоистичны и эгоцентричны. Они ставят себя в центр всего, что их окружает. Они как бы ось, на которой все должно вращаться. Если им в этом кто-нибудь мешает, стоит на пути, они могут быть очень злобны, придирчивы и агрессивны. Справедливо только то, что их устраивает. Они могут проявлять много терпения и настойчивости, домогаясь подобной «справедливости», будучи искренне уверены, что они поступают «правильно, честно». Даже, если близкий человек начинает высказывать свою не согласность по какому-либо вопросу, он мгновенно записывает его в смертельные враги.

(справедливость - это главное)

 

--Замедленность, обстоятельность, конкретно-описательное мышление, импульсивность, ранимость, при этом они бывают слишком умны, редко соответствуют своему возрасту развития. Повышенный инстинкт самосохранения, повышение влечений, фригидная нимфомания, изощренные желания, маниакальность.

(Ну да)

 

Во время простых приступов человек находится в сознании, но не контролирует определенную часть своего тела или у него возникают непривычные ощущения. Во время сложного приступа, так же, как и во время простого, происходят неконтролируемые движения в какой-либо части тела, а иногда это может быть имитацией целенаправленного движения – человек ходит, улыбается, разговаривает, поет или продолжает начатое до приступа действие. И простой, и сложный парциальный приступ, как  может, так и не может завершиться генерализацией (падением). Все типы приступов являются кратковременными – длятся от нескольких секунд до 3-х минут.


Рубрики:  Психология/Криминалистика
Мемуары

Метки:  

Охота на ведьм

Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:39 + в цитатник

 История «Охоты на ведьм», началась, как ни странно раньше, чем пришло христианство, оно его только «усовершенствовало». Кодекс Хаммурапи (царь Вавилона, 1793-1750 гг. до н.э.) устанавливал смертную казнь за колдовство. Он же ввел «испытание водой»: «Если человек бросил на человека обвинение в колдовстве и не доказал этого, то тот, на которого было брошено обвинение в колдовстве, должен пойти к Божеству Реки и в Реку погрузиться; если Река схватит его, его обвинитель сможет забрать его дом. Если же Река очистит этого человека и он останется невредим, тогда тот, кто бросил на него обвинение в колдовстве, должен быть убит, а тот, кто погружался в Реку, может забрать дом его обвинителя».

Римские Законы 12-ти таблиц (451-450 до н.э.) карали за колдовство по мере его вредоносности, наряду с прямым физическим увечьем. Если нанесший вред колдовством (равно как и любым другим способом) не мог выплатить пострадавшему компенсацию, ему должно было быть нанесено такое же увечье. Наказание за колдовство существовало и в классическом римском праве.

 

Апостол Павел защищая собственное апостольское служение, убеждал христиан опасаться ложных пастырей или чего-либо противоречащего тому, что проповедовал он. Аналогичные призывы содержатся в посланиях Иоанна и в Послании к Иудеям, а также в Откровении Иоанна Богослова, в частности все тот же «Апокалипсис», в котором черным по белому написано предавать «вавилонских блудниц» огню.

Начиная со II века, христианские авторитеты (епископы и местные синоды), пользуясь вышеприведёнными источниками, обличали некоторых богословов как еретиков и определяли доктрину христианства более ясно, «стараясь избежать ошибок и разночтений».

Угроза смертною казнью впервые произнесена была Феодосием Великим в 382 году по отношению к манихеям, а в 385 г. приведена была в исполнение над присциллианами.

 

Василий Богомил — родом болгарин, всю жизнь свою посвятил распространению учения богомилов. В 1110 г. при императоре Алексее Комнине, был судим духовным судом, а затем сожжен с большою торжественностью после того, как и «в виду костра» не отказался от своих заблуждений.

 

В XII - XIII вв. на христианском Западе появились секты, выступавшие с критикой господствующей Церкви. Две превратились в могучие реформаторские движения: секта катаров (т.е. "чистых"; отсюда происходит немецкое слово "Ketzer" - еретик) и секта вальденсов, названная по имени ее основателя Пьера Вальдо. Их появление во многом предопределило отношение Церкви к колдовству и послужило  толчком к началу масштабной «охоты на ведьм». Обе секты сомневались в правильности господствующих церковных догм и осуждали стяжательство и безнравственность епископов, проповедовавших жизнь, отличную от той, которую вели они сами: жизнь в святости, простоте и любви к ближним.

 


Читать далее...

Серия сообщений "Страшные женщины":
Часть 1 - Техника земли (ниндзя, куноити)
Часть 2 - Румыния, Семейка Батори
...
Часть 4 - Бесовские карты и Дама Пик
Часть 5 - Вера Ренци – румынская черная вдова
Часть 6 - Охота на ведьм
Часть 7 - Локотский палач - Тонька-пулеметчица
Часть 8 - Чжэн Ши
...
Часть 23 - Графство Мэйо (County Mayo)
Часть 24 - Мясорубка
Часть 25 - Хозяйка из ада

Рубрики:  История
Геноцид/Мор/Анатомия

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь