-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Хлопай ресницами и взлетай...

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 14:45 + в цитатник

Ресницы — это такие волосы, окаймляющие сверху и снизу разрез глаза у млекопитающих. Продолжительность жизни ресницы человека составляет от 100 до 150 дней. На верхнем веке находятся от 150 до 250 ресниц, на нижнем — от 50 до 150. Верхние ресницы несколько длинней нижних, насчитывая примерно 10 мм, в то время как нижние длиной около 7 мм. Функцией ресниц является защита глаз от частиц грязи, а также от мелких насекомых.

 

 

Кроме того, ресницы играют важную роль в женской красоте, вообще-то в мужской тоже. Длинные, загнутые ресницы придают взгляду глубину и выразительность. Это связано с тем, что верхние ресницы, загнутые вверх, и нижние, загнутые вниз, обрамляют разрез глаз, визуально увеличивая и округляя их по механизму оптической иллюзии восприятия размера.

 

 

В связи с этим существует ряд способов удлинения и подкручивания ресниц. К ним относится использование удлиняющих и подкручивающих тушей для ресниц, наращивание ресниц, если их уже не осталось (хотя ресницы в принципе растут, если нет какой-нибудь особой болезни) или для сногзашибательного эффекта. Бывает наращивание: поресничное - к каждой натуральной реснице крепится искусственная и пучковое - пучки ресниц прикрепляются к веку между корнями натуральных ресниц.

Первые образцы накладных ресниц были придуманы в начале ХХ века знаменитым визажистом Максом Фактором.

 


Рубрики:  Красота/Фотографии
Разное, но интересное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Susumu Hirasawa - Dune

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:44 + в цитатник
Просмотреть видео
157 просмотров

 

Сусуму Хирасава начинал в рок-группе MANDRAKE, архивные записи с которой были им недавно выпущены в виде сольного альбома. В 1979 году он создал группу P-MODEL и начал продвигать в Японии техно-поп мистического направления.

Начиная с момента создания, P-MODEL,  выпускали по альбому в год вплоть до 1989 года, когда Хирасава, не уходя из группы,  создал 1-й сольный альбом Jiku no Midzu (時空の水, Water in Time and Space), песня из которого меня так зацепила, что я даже сделала под нее клип.

 

Редкий артист может продолжать сольную карьеру параллельно с работой в группе, но Хирасаве это удавалось на протяжении десяти лет, дискография P-MODEL насчитывает тринадцать альбомов, а если прибавить еще почти столько же самого композитора, то остается удивляться, как он находит время писать музыку для аниме. Сусуму Хирасава,  и по сей день,  известен в Японии, как весьма активно записывающийся артист и композитор, написавший саундтреки к ряду аниме, таких как «Детонатор Оргуна», «Актриса тысячелетия», «Агент паранойи», «Паприка» и, конечно же  «Берсерк», о чем я уже упоминала.  

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Мое творчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Японские куклы

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:18 + в цитатник

 

私の人形良い人形、

Ваташи но нингё ва ёи нингё

(Моя кукла – хорошенькая кукла,)

真白い顔の魅力。

Маширои као но мирёку.

(Белоснежным лицом очаровывает.)

幻想の誘惑せまる、

Гэнсо но юваку сэмару,

(Искусителен иллюзии обман,)

彼女は人間じゃない。

Канодзё ва нингэн дзя наи.

(Она не человек.)

 

Куклы - неотъемлемая часть японской культуры, Японию даже называют "страной десяти тысяч кукол". Кукол по-японски называют «нингё». Самые ранние образцы из обнаруженных в Японии кукол относятся к эпохе Дзёмон (10 000 лет до н. э. — 300 лет до н. э.). Человеческие фигурки, называются  «хитогата» (другое прочтение игероглифов нингё), позднее стали употребляться вместо жертвенных животных, чтобы избавлять их владельца от сглаза и болезней.

Делались куклы, на которых шаман совершал обряд перенесения зла и несчастья с ребенка, которые затем складывали в маленькую лодочку или на плот и спускали вниз по реке к морю, при этом молились, чтобы куклы приняли в себя все беды, которые могут выпасть на судьбу детей или взрослых. Такие куклы предназначались в дар-откуп богам и назывались «нагаси-бина».

То же самое происходило и с бумажно-соломенными куклами «надэмоно», призванными облегчать человеческие страдания. Достаточно было потереть больное место или просто подуть на нее. Тогда все болезни и даже грехи переселялись в куклу, которую надлежало в третий день третьего месяца года бросить в воду или сжечь на костре.

До сих пор японцы не выкидывают старых кукол в мусор. Их принято относить в храм и поручать заботам буддийских священнослужителей, знающих, как правильно провожать в последний путь и людей и кукол.

В эпоху Кофун (300–710) глиняные фигурки воинов и животных стали устанавливать на могилах как стражу покоя усопших. Игрушками куклы стали в эпоху Хэйан (784–1185). Японские деревянные куклы, представляющие раскрашенную фигурку-чурбачок, называются «кокеши».

 

Простые по форме, как наши матрешки, они считаются воплощением извечной японской тяги к умолчанию и внутренней красоте, которая ощутима и в поэзии хайку, и в деревянной архитектуре синтоистских и буддистских храмов.

«Дарума» – неволяшки.

 

Период же самого расцвета искусства создания кукол пришёлся на эпоху Эдо. Начиная с этого периода стали изготавливаться куклы различных форм и назначения - некоторые из них изображают детей, другие — императорский двор, воинов и героев, сказочных персонажей, прекрасных гейш, богов и демонов. Производством кукол занимались зимой, а также в межсезонье целые деревни и поселки. Изготавливали куклы из дерева или глины, а затем покрывали составом, в который входил порошок из мелкомолотых устричных раковин «гофун», что обеспечивало молочную белизну кукол.

В древности японцы полагали, что маленькие фигурки обладали собственной душой, и это позднее нашло отражение в философии кукольного театра Бунраку в 17-18 веке.

Бунраку (文楽), также называют Нингё дзёрури (人形浄瑠璃), от «нингё»  и «дзёрури» — разновидность напеваемого рассказа, характерным специфическим голосом. В Бунраку, в основном рассказывались и показывались истории в жанре «Кайдан» об оборотнях, являющихся в обличье прекрасных женщин. Резким движением артист переворачивал голову куклы задом наперед, перекидывает пышную копну волос — и вместо прелестного белого личика зрители вдруг видят лисью морду, которая скрывалась до этого под волосами на затылке. А у другой прекрасной дамы вдруг отпадает нижняя половина лица, открывая кровавую зубастую пасть, из-под прически прорастают рога, веки глаз втягиваются и выступают красные выпученные глазные яблоки. Такие механические куклы назывались «бутай-каракури-нингё» для театров, для религиозных праздников – «даси-каракури», для детских игр – «дзасики-каракури».

 

Изготавливаемые к традиционному празднику девочек (Хина Мацури – 2,3,4 марта), называли  «Хина-нингё» — они изображали императорскую семью, делались из дорогих материалов и передавались по-наследству от родителей или бабушки по материнской линии. Куклы начинали выставлять в первый же год после рождения в семье девочки, праздничную полку, на каждой ступени которой персонажи располагались в соответствии с "рангом", наверху находились император и императрица, ниже выставляли фигурки придворных дам, музыкантов, министров и других обитателей императорского двора. В самом низу располагаются миниатюрная мебель, веера, мечи и другие предметы быта. Обычно устанавливали ее накануне В это время ребенок может не только любоваться куклами, но и играть с ними. Но, существовало поверье, что если не убрать этих кукол после окончания праздника (после 3 дней), то дочери долго не выйдут замуж. Иногда девушки, выйдя замуж, устраивали праздники сами для себя до тех пор, пока у них не рождались девочки.

Простейший вариант для праздника — «камибина» (бумажные куклы, которые ранее широко применялись в ходе празднования Дня девочек среди семей, чьи финансовые условия не позволяли приобретать более дорогих образцов).

 

Изготавливаемые к празднику для мальчиков (Танго но секу – 3-5 мая), назвались
«Гогацу-нингё» (майские куклы) или «муся-нингё» - то куклы самураев в доспехах, исторических персонажей, героев японского эпоса (Мамотаро - защитник), и «госё нингё» (дворцовые куклы) -  изображения голых толстощеких младенцев-крепышей. Их считали символом мужского плодородия, могли быть подарком вышестоящего начальника самурайской семье и также передавались по-наследству, но использовались не только ими. Изначально эти куклы изготавливались мастерами императорского двора,  их часто дарили, как талисман перед долгим путешествием.

Первоначально этот праздник отмечался в основном только сыновьями – приемниками самураев, сейчас в это время отмечается день детей.


«Нара нингё», «Такэда нингё», «Хаката нингё» — это керамические куклы, в частности из фарфора, изображающие актеров на сцене, им характерен реализм во всех деталях. Их драматические позы напоминают о наиболее интересных эпизодах в постановках театров Но и Кабуки. Называют их также – «итимацу нингё», названные так в честь актера театра Кабуки — Сонагава Итимацу, на которого были похожи первые образцы. Материалом для этих изделий служат пропитанные смолой спрессованные древесные опилки, а красоту им придают красочные кимоно. На аукционах уникальных хаката-нингё покупают за сотни тысяч долларов. Длина их обычно составляет от 30 до 56см.



В первом десятилетии XIX века впервые были продемонстрированы куклы, изготовленные из цветов. «Кику-нингё» (хризантемовых кукол) их по сей день выставляют на праздниках цветов, украшают ими витрины и стенды.

 


С 1936 года в Японии искусство изготовления кукол получило статус официально признанного. Каждую весну начиная с 1955 года лучшие мастера по изготовлению кукол могут быть удостоены японским правительством титула «Живое национальное сокровище» (нингэн кокухо).



Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
История

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

Претензия мужчин - претензия женщин.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:13 + в цитатник

 

Довольно часто можно услышать или увидеть фразу, типа «она, как бревно в постели», или «лишь бы ни как бревно», если таки «бревно» еще не согласилось. При этом виноватыми считаются исключительно женщины. Но, проблема, так сказать «бревна», кроется в самих мужчинах. Если женщина ведет себя подобным образом, значит этот мужчина ее не возбуждает, и с какой радости ей скакать на нем?  И уж тем более не понятна позиция мужчин заявлять об этом во всеуслышание. Даже на сайтах знакомств можно увидеть подобные требования, будто это может привлечь, так называемый «слабый» пол.

Другими словами, страх «бревна», - это претензия мужчин, в холодности женщин, что подрывает их, как им кажется, статус и ущемляет психологически.

Женщины, в большинстве случаев, просто не хотят мужчин и не получают удовольствия. Но, почему мужчины считают, что женщина должна желать их в любом виде и в любом месте. Это абсолютный миф, что женщина любит ушами, а не глазами, как мужчина. Женщины любят ушами только выслушивать комплименты, но это никак не меняет их ощущения.

Женщинам точно также необходима красота для удовлетворения, но к несчастью  или к счастью, когда мужчины начинают это понимать, они становятся метросексуалами/бисёнэнами (если есть над чем работать), и зачастую сами начинают привлекать мужчин. Интерес женщины, при этом резко возрастает, ибо, чем больше он походит на нее же, тем он ей ближе с одной стороны, с другой у нее появляется азарт в завоевании его. Но мужчины, чтобы спастись от этого, инстинктивно, и под влиянием бесконечной порнографии, все чаще предлагают женщинам «любить их, как мальчиков», ну вы поняли о чем я. Это категорически недопустимо, только не уважающие себя женщины могут пойти на это, а мужчины, которым приходит это в голову уже на пути к латентной гомосексуальности. Собственно, если «иметь туда», то какая разница кого?

Мужчин, ставших прекрасными, так или иначе, все меньше интересуют женщины, ибо как ни прискорбно признавать, но красивый мужчина, прекраснее самой прекрасной женщины, и даже не телом, а скорей лицом. (У мужчин красивей форма глаз, зачастую лицо тоньше, губы лучше прорисованы и т.п.). Но даже это стало нравиться женщинам…

 

В итоге получается, что некоторые женщины не выносят мужчин, как женщины, но, гипотетически,  обожали бы их, если бы были активными мужчинами.

Эта проблема человеческих отношений сейчас, остро стоит. Мужчины, в последние века, все чаще сдают активные позиции (может из-за отсутствия привычного военного положения, которое до полного расцвета, так сказать, цивилизации, практически круглогодично присутствовало в каждой стране), из-за чего женщины, более способные приспосабливаться к окружающей среде, становятся более активными, бессознательно это даже может происходить, но и требуют они соответственно, того, что обычно мужчины требуют от женщин, т.е. красоты, вседозволенности и желательно ума.

Японцы, наверное, первыми заметили этот феномен, и вместо того, чтобы лечить его, решили его распространить. Зачем они это сделали, я не знаю, может быть хотят извести человечество и стать правящей расой, а может быть и вероятней, что у них нет издревле таких запретов, обусловленных религией, в то время как все остальные граждане, даже атеистически настроенные, придерживаются-таки традиционных взглядов на отношения. В итоге, даже еще несформировавшиеся личности, в сущности, не понимающие своих сексуальных проблем и даже их не имеющие, глядя на аниме или мангу, с присутствием яойности, или прочей извращенности, начинают считать это нормальным, а впоследствии не могут даже без этого обойтись. Отсюда берутся слэшистки, яойщицы и парни, сознательно вставшие, так сказать, на этот путь.

Нормальным для мужчин считается любовь к юри, но это такая же нормальность, как женская любовь к яою. Для женщин причина этого, также может состоять, в своего рода, генетической мести, за сложившееся веками унижающее отношение мужчин.  Причины мужского предпочтения юри, может быть кроются в желании понять невозможную для понимания женскую душу. Так или иначе – это замкнутый круг.

Мужчины и женщины все-таки разный вид «животных» и зачастую опасный друг для друга, но каждому виду интересно наблюдать за повадками другого, найти же общий язык трудно, если не невозможно.

Как с этим бороться неизвестно, тем более, что трудно бороться с тем, что нравится.  В принципе, было бы проще, если бы люди вообще не вовлекали в это других людей, проблемы удовлетворения можно ведь решить и в одиночку, не ущемляя ни чьих прав… Это  человеческая природа, но это пристрастие все же ненормально и здесь стоит реальная угроза вымирания или, по крайней мере, резкого сокращения человечества. Хотя, наука в принципе уже изобрела «детей в пробирке».

Рубрики:  Психология/Криминалистика
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 1 раз

Румынский стих

Среда, 31 Марта 2010 г. 11:02 + в цитатник

 

 Иногда надоедает даже свой язык, поэтому я с детства учила все языки, до которых могла добраться, из-за  чего,  в сущности, ни один полностью не знаю, что в прочем не мешает мне сочинять стихи, например, на румынском (прекрасный язык – смесь славянского и латинского), погрехи возможны, но стихи, практически во всех языках не очень придерживаются правил:

 

Domnul meu, uita-te la mine,

(до′мнул ме′у, у′йта тэ ла ми′нэ)

Prin stelele de noapte nor,

(Прин стэ′лэлэ дэ ноа′птэ нор)     

Cu dragoste în ochii mei,

(ку дра′госте ын о′кьи мэ′и

Prin puterea mâinile lor;

(прин пу′тэря мэйни′лэ лор)

 

Protejaţi-mă şi salvaţe.

(протэжаци мэ ши′ сальва′цэ)

Ca focul să nu se simtă foc,

(ка фо′кул сэ ну сэ си′мтэ фок)

Si sarpele nu musca sarpe,

(си са′рпэле ну муска са′рпэ)

Tu veţi fi mereu tot,

(ту ве′ци фи мере′у тот)

 

Toate poţi pentru mine.

(тоа′тэ по′ци пэ′нтру ми′нэ)

Tu buzele şoaptă dulce,

(ту бу′зэлэ  шоа′птэ ду′льцэ)

Omori temerile mele,

(омо′ри тэмэри′лэ ме′лэ)

Toţi vrăjmaşii mei distruge.      

(тоци′ врэйма′шьи мэ′й дистру′гэ) 

 

(Господин мой, посмотри на меня,  с любовью в мои глаза, звездами сквозь ночи облака.

Силою рук своих защити меня, сохрани. Как огонь не чувствует огня, а змея не кусает змею. Ты всегда будешь всем, сможешь все для меня. С нежным шепотом  на губах, ты убьешь мои страхи, всех врагов моих покараешь.)

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Тест Роршаха

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:30 + в цитатник

Настроение сейчас - Черт его знает.

 

Знаменитый чернильный тест был создан в 1921 г.  Германом Роршахом – швейцарским психиатром и психологом и основан на предположении, что то, что индивид «видит» в кляксе, определяется особенностями его собственной личности. Значимая информация о потребностях личности, о том, что делает человека счастливым или печальным, что волнует его, а что он вынужден подавлять и переводить в форму подсознательных фантазий, может быть извлечена из содержания или «сюжета» ассоциаций.

После смерти Германа Роршаха его тест постепенно получил широкое признание. В Швейцарии этим тестом занимались Цуллигер, Биндер, Мейли-Дворецки, во Франции — Лосли-Устери, в Дании многократно переиздавалось руководство Бома. Наибольшее распространение эта методика получила в США, где появился ряд направлений и школ. Лидирующее положение среди американских роршахистов занял Клопфер.

Тест состоит из 10 стандартных таблиц с черно-белыми и цветными симметричными аморфными изображениями:

 

I

 

  
 

(Человек – демон, руками ищущий отсутствующую голову, с разломом вдоль всего тела посередине. У него 6 крыльев, но целые только 2, остальные 4 – поломанные, или опаленные. Ассоциируется с собой.)

 

Общепринятые ответы:

Летучая мышь (все пятно)

Бабочка (все пятно)

Жук (вся центральная область)

Читать далее...

Серия сообщений "Тесты":
Часть 1 - Кажется я поняла в чем проблема моей жизни
Часть 2 - Моя аура
Часть 3 - Тест Роршаха
Часть 4 - Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но то правдоподобный тест)(отредактирован! теперь тест стал еще точнее!!)"
Часть 5 - Результат теста "С какой экранной героиней ты похожа как 2 капли воды?"
...
Часть 40 - Нарисуйте человека
Часть 41 - Тест: Немного о вас...
Часть 42 - Тест «Несуществующее чудовище»

Рубрики:  Мемуары

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ртуть

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 08:09 + в цитатник


Описание
Ртуть – это сильный протоплазматический яд, поражающий мозг, печень и почки.

Тяжелый серебристый жидкий металл. Очень текуч, склонен разливаться на сотни капель, которые потом очень трудно собрать. В воде нерастворим, при нагревании испаряется. Вопреки бытующему мнению, сама металлическая ртуть абсолютно неядовитая. Можно выпить её хоть стакан, получив, в лучшем случае, заворот кишок, ядовиты именно пары ртути.



 

Применение
В народе очень популярен метод  "подкинуть врагу в дом ртути", отчасти за его простоту, отчасти за трудности в ликвидации последствий. Жертве, иногда, приходится даже бросать насиженное место и искать себе другое жилище.
Подбрасывать ртуть лучше в такое место, где жертва не сразу её найдёт: за шкаф, за плинтус и т.п. Очень эффективно кинуть ртути в духовку, электроплиту или за батарею. В этом случае испарение будет идти намного быстрее, и отравление разовьется более остро, в виде пневмонии или трахеобронхита.
Если вы хотите сорвать работу в каком-либо правительственном учреждении, где засели проклятые бюрократы, просто накидайте в нескольких видных местах ртути – переполох будет то, что надо! Вызовут специальную бригаду по дезактивации, эвакуируют всех сотрудников, возможно, даже затеют ремонт.

Токсические свойства и дозы

Если в небольшом помещении (комната, кабинет) разлита ртуть от 2-3 градусников, то её концентрация будет вполне достаточной, чтобы вызвать хроническое ртутное отравление. Через некоторое время пары ртути пропитают даже стены. Самое замечательное то, что пары ртути не имеют ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Жертва, ни о чём не догадываясь, продолжает ежедневно находиться в зараженном помещении, получая всё новые и новые порции яда.
Через неделю-другую у жертвы появится слабость, сонливость, дрожание конечностей, апатия, бессонница, депрессия, чувство беспричинной тревоги. Если воздействие ртутных паров будет продолжаться, то начнут развиваться токсические полиневриты, они характеризуются медленным отмиранием нервов, параличами конечностей и мышц. Поражается так же сетчатка глаза – резко снижается зрение. Воспаляются печень и почки, развивается невроз. Начинает повышаться давление и нарушается работа сердца. Выпадают волосы.
Вызвать смертельное отравление парами ртути в современных условиях маловероятно. Помещение тоже будет сильно заражено. Его дезактивация весьма затруднительна и потребует капитального ремонта с полным снятием краски и штукатурки. Мягкая мебель тоже вся пропитается ртутными парами.

Изготовление
В изготовлении ртути нет нужды. Вы можете купить в аптеке несколько градусников, аккуратно разбить их и слить ртуть в плотно-закрывающийся пузырек. Ртуть также можно найти  в ртутных выпрямителях, некоторых манометрах, в  каждой лампе дневного света есть по капельке ртути. Довольно много ртути в лампах ДРЛ – они имеют большие матовые грушевидные баллоны, применяются в прожекторах и для освещения улиц, свободно продаются.

Недостатки

К сожалению, подобное отравление очень легко диагностировать – у пораженного субъекта на деснах присутствует т.н. "ртутная кайма" – темная полоса сернистой ртути. Но к этому моменту здоровье отравленного уже будет основательно подорвано и он останется инвалидом на всю его дальнейшую жизнь.

Рубрики:  Геноцид/Мор/Анатомия

Метки:  

Японские татуировки

Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:39 + в цитатник

入れ墨 - Ирэдзуми, от  «ирэ» - вводить и «дзуми» - тушь – это общее название японских татуировок.  На Западе часто применяется термин «Хоримоно» (вырезка, гравировка) – это другое, менее распространенное обозначение традиционной японской татуировки.
В Кодзики (712 н.э.) описывается, что первоначально было два типа татуировок:

 

1.    1. Знак социального статуса – клановая татуировка. Обычай татуировки был распространен среди
самураев в некоторых регионах, делалась как отличительный или опознавательный знак. «Солдаты носили доспехи с отличительными знаками - гербами своего клана, но при ситуации, когда мародеры уносят с поля боя все, отличить погибших воинов одного клана, от таких же воинов другого практически невозможно, как раз для такого отличия и служила татуировка». В период Теншо (1573~1591), самураи клана Сацума (теперь Кагосима) – оккупанты Окинавы (Рюкю, у которых в свою очередь бытовали родовые татуировки) делали себе татуировку в виде иероглифа на плече.
Позже, стали использоваться или продолжаться кланами якудза.

Читать далее...
Рубрики:  Японский колорит
Разное, но интересное

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ёмигана и японская песня

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:15 + в цитатник

Ёмигана (読仮名)   или  руби или  фуригана (振り仮名)— это фонетические подсказки в виде хираганы  для прочтения китайских иероглифов - кандзи. Обычно я их приводила в скобках, но по правилам, они печатаются над иероглифом, если текст написан в строку и сбоку, если написан вертикально.

               かん じ

             или    漢字 (кандзи – иероглиф)

 

Песня из аниме «Я стану ангелом» 

だ           だ         だ       だ             だいす

打って、打って、打って、打って、大好きだ から。

(даттэ, даттэ, даттэ, даттэ, дайсуки да кара)

Тук-тук, тук-тук, пришла любовь.

どこ      どこ      どこ      どこ     どこ         つ

何処、何処、何処、何処、何処でも付いてく。

(доко, доко, доко, доко, докодэмо цуйтэку)

Куда, куда, куда, куда угодно последую за тобой.

だ         だ         だ        だ        あい

打って、打って、打って、打って、愛してるから。

(даттэ, даттэ, даттэ, даттэ, айситэру кара)

Стучит, стучит, стучит, стучит (сердце), потому что я люблю тебя.

                          いっしょ        い     もん

ずっと、ずっと、ずっと、ずっと、一緒が 好いだ文、

(дзутто, дзутто, дзутто, дзутто иссё га ий да мон)

Всегда, всегда, всегда, всегда быть с тобой, - хорошая фраза,

い        もん   い      もん

好いだ文、好いだ文。

(ий да мон, ий да мон)

Хорошая фраза, хорошая фраза.

す          すご       げんき   な

好きって凄いの元気に成るの。

(сукиттэ сугой но гэнки ни нару но)

Страшно влюбиться – полезно для здоровья.

         め      さ                     あさ

ぱちって目が覚めたそんな朝は、

(патиттэ мэ га самэта сонна аса ва)

Как только открыв глаза этим утром,

どこ            い          cycling          cycling

何処かに行こうサイクリング、サイクリング、la,la,la

(докока ни икоо, сайкурингу, сайкурингу, ла-ла-ла.)

Помчимся с тобой куда-нибудь на велосипеде.

 きみ  あ         げんき     な

君と会えると元気に成るの。

(кими то аэру то гэнки ни нару но)

Когда я могу видеться с тобой, мне становиться лучше.

      いろ         えいよう

きっと色んな 栄養 をくれる

(китто иронна эйёу о курэру)

Ты непременно приносишь всякие полезные продукты:

       あぶら  あ

ワカメと 油 上げの

(вакамэ то абура агэ но)

Морские водоросли с маслом добавляешь

   みそしる        よう

お味噌汁の様に

(о мисоширу но ёо ни)

В мисо-суп

          みどり      は    よう

かたつもりと 緑 の葉の様に

(катацумори то мидорино ха но ёо ни)

И всякой традиционной зелени, например.

ここち    よ      かんけい     めざ

心地良い関係を目指す

(кокоти ёи канкэй о мэдзасу)  

А это подразумевает, что связь между нами  - прекрасные чувства.

だ         だ            だ          だ           だいす

打って、打って、打って、打って、大好きだ から。

(даттэ, даттэ, даттэ, даттэ, дайсуки да кара)

Тук-тук, тук-тук, пришла любовь.

どこ          どこ     どこ      どこ     どこ          い

何処、何処、何処、何処、何処でも好いよね。

(доко, доко, доко, доко, докодэмо ий ё нэ)

Где,  где,  где,  где угодно хорошо, ведь?

                                                                       

ギュッテ、ギュッテ、ギュッテ、ギュッテ、抱き締めたなら、

(гюттэ, гюттэ, гюттэ, гюттэ, дакишимэта нара)

Если ты крепче, крепче, крепче, крепче обнимешь меня,

                heart        ひと

どき、どき、どき、どき  ハルトは一つ、

(доки, доки, доки, доки харуто ва хитоцу)

То тогда, тогда, тогда наши сердца станут одним.

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Японский колорит/Японский язык
Тексты песен

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь