Настроение сейчас - бодрячком Как сообщают все источники, открытый Джоном Ди и после уточненный Кроули «демон рассеяния» Хоронзон, пребывает в неком пространстве, называемом Бездной. Не разбирающиеся в предмете рейтинг-дрочеры с яндекс-бздена кричат, что «его боятся даже оккультисты». Ну, положим, не боятся. Настройка на Хорька проводилась несколько лет назад в узком лисьем кругу. Отчет есть в дневе по тегу *эгрегоры*. Но это был поверхностный взгляд, ибо тогда еще не было возможности заглянуть в его измерение. Что это за место никто не пишет, и в итоге все описания Хоронзона сводятся к бесконечной говорильне о «Страже Порога» и прочей эзотерико-психологической ботве, что у Кроули, что у других авторов. Но, как говорится, болтать – не мешки ворочать. Сам Кроули писал, что вызывал Хоронзона в пустыне, и тот только сильно ругался, пытаясь разорвать круг, куда его вызвали, засыпая линии песком. Это тоже трепотня, легенда для придания себе значимости, ибо существо не физическое не может издавать звуков, как и воздействовать на материю, если только вызывающий не медиум. Поэтому Кроули тот еще враль. За что заслуженно находится в месте, про которое стало известно год назад, когда была осуществлена настройка на него. Следующая лисья практика – попытка проникнуть в Бездну с целью увидеть пространство обитания Хоронзона и узнать, какие в нем условия жизни. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Отчет дает настройку на мир Хоронзона, поэтому читайте осторожно. Подход 1 Сначала приоткрылся просвет в солнечном сплетении – тянущее чувство, которое быстро прошло. После минут 10 призывания пошел ответный сигнал в виде небольшого давления могуществом. Пролезал в экран несколько раз и обнаружил сбоку только покрытую изморозью стену, наподобие морозилки в старом холодильнике, погружение глубже которой донесло ощущение очень сильного холода. Далее настройка углубилась, и в экране возникла темная область, откуда тянуло легкой головной болью. Просунул туда фантомку, и ее тут же нашпиговали гвоздями. Сразу убрал, но ощущение сохранялось некоторое время. Проник в то пространство более безопасным способом – с помощью щупа. Он показал темноту и слишком агрессивную среду. В Бездне что-то перемещается в воздухе, напоминающее большие глыбы камня. Плюс есть быстро двигающиеся мелкие, острые объекты. В процессе экран видения был сильно перекрыт паразитным образом церкви рядом с лесом. Подход 2 «Чамуил. Чамуил». «У тебя ничего не получится». Иди ахай. В экране возникло черное пятно, откуда слегка пнуло страхом. Проник туда фантомкой, и ее сразу пронзили несколько дротиков. Убрал руку и полез щупом. В этот раз в мире Хорька ничего не летало, но снизу торчало много острых пик. Щуп донес, что в Бездне сейчас прохладно и сыро как в погребе. Начал углубляться, проникая дальше. Место оказалось темной расщелиной между двумя скалами. Когда проник достаточно, появился большой глаз со старческим веком. Он чуть пнул страхом и все. Закончил было, но вспомнил, что не посмотрел следы возможных посетителей. И едва вернулся, увидел, как там и сям появились пары светящихся глаз. Они перемещались по расщелине и давили страхом. Их было где-то 4-5. Тщательно просканил это пространство на следы визитеров. Сначала был один след, слегка погрузившийся в Бездну. Затем он исчез и появился на некотором расстоянии от расщелины. Это был след только одного сознания. Выход без головной боли. Подход 3 Пролез в портал фантомкой подальше, но ее все равно продолжали протыкать дротики и потом еще бритвенные лезвия. Залез щупом. Видение неровной каменистой поверхности. Воздух мира плотный и насыщен невидимыми иглами и лезвиями. «Я слышу тебя». Намасте, Хор. «Слышу тебя». «Чамуил». Пшел. Далее выбрался из расщелины и оказался на бесплодной каменистой равнине. Темнота немного рассеивается слабо фосфоресцирующими грязным темно-лиловым светом камнями. Небо – темный свод, в одном месте квадратное окно, за которым свет. Скан на следы визитеров показал по-прежнему след одного внимания, не доходящий до поверхности мира. В момент созерцания следа пришла телепатия: «Страшно». Легкая головная боль стала усиливаться, и одновременно пошел прилив праны. Выход с головной болью и небольшим ощущением могущества, иссякшим через 20 минут. ВЫВОД Проникновению в мир Хоронзона активно мешал христианский эгрегор, сначала лично, а затем прислав свою шестерку – архангела Чамуила (ясно, что никто лично не прилетал для этого, но посылал поток своего внимания). Из этого вытекает, что христианский эгрегор блюдет свою территорию, пытаясь блочить любые проникновения в астральные низы, в какой бы форме они не происходили. Показательно, что был обнаружен след посещения только одного практика с земли (увы, не удалось считать хотя бы его половую принадлежность). Прочие видимо зассали. Но это и не удивительно, если учесть, что многие, кто считает себя оккультистами, яростно онанируют на таро и Юнга, полагая оккультизм эзотерической разновидностью психологии, |
Серия сообщений "иные миры": |
Красоту, что дарит нам природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам — Нашим дедам и отцам. Недаром сегодня салюты звучат В честь нашей Отчизны, В честь наших солдат! А. Сурков Белорусский вокзал. Первый поезд Победы прибыл в Москву
|
Метки: Поздравления |
надо бы почаще писать, для себя же самой на память, но пока не получается. Покажу немного, как я делала вид, будто фотограф))). Фотоаппарат настраивал мио марито, я только клац-клац нажимала... очень нравятся такие эксперименты, но редко. Девушка Маргарита с очень необычными янтарными глазами. Фото много, но я покажу чуточку)))
|
|
скоро скоро покажу что-то потрясающее... над которым работали мир марито и К, ну, и я, конечно же)))
Можете пока выдвинуть свои версии, что это, а кто точно знает, попрошу пока поддержать интригу!
|
|
Александр Сергеевич Грибоедов – известный русский писатель, поэт, драматург, блестящий дипломат, статский советник, автор легендарной пьесы в стихах «Горе от ума», был потомком старинного дворянского рода. Родился в Москве 15 января 1795 г. Комедия “Горе от ума”, написанная А. С. Грибоедовым в начале XIX века, актуальна и для сегодняшней России.
Реплики его знаменитых персонажей разлетелись по миру, став «крылатыми» выражениями. Читая это произведение, находим в нем и героев нынешних дней. Имена персонажей комедии, собранных Грибоедовым в доме московского барина Павла Афанасьевича Фамусова, не случайно стали нарицательными. Каждая реплика Фамусова, каждый его монолог — это рьяная защита “века покорности и страха”. Этот человек зависим от традиций и общественного мнения. Он поучает молодежь, что, мол, нужно брать пример с отцов: “Учились бы, на старших глядя” “Когда же надо подслужиться, он и сгибался вперегиб” "А у меня, что дело, что не дело, обычай мой такой: Подписано, так с плеч долой". А. С. Грибоедов блестяще отразил в образе Фамусова черту чиновничества, какую мы называем сегодня “протекционизмом”. Герой комедии признается: "При мне служащие чужие очень редки, все больше сестрины, свояченицы детки... Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку" Мерой ценности человека для Фамусова являются чины и деньги. Своей дочери Софье он говорит: “Кто беден, тот тебе не пара” Полковник Скалозуб, как считает Фамусов, подошел бы Софье в качестве мужа, потому что он “не нынче — завтра генерал”.
|
Метки: Русские творцы |
помнится мне, что я уже упоминала как-то о замечательном историческом канале автора Bushwacker. Мне нравится в ведении его канала всё — приятный, на мой слух, голос; неформальная манера; отсутствие в экране говорящей головы. У него есть циклы, посвященные разным разным эпохам и странам, я сейчас подсела на азиатскую линию, Китай, Гонконг, Корея. Интересно и познавательно, что ничего особо не меняется в этом мире, всё уже было, только с нюансами))). Сильно рекомедую этот канал — https://www.youtube.com/@ButKorn
|
|
Зайдем в один из магазинов Джайпура, чтобы посмотреть на ковры и изделия из текстиля.
На сегодняшний день Индия занимает второе место по экспорту ковров после Турции. |
|
Открыты царские врата пред нами, Святой огонь сияет от свечи… Кругом опять расставили во храме Цветные яйца, пасхи, куличи, Еще темно, но солнышко играет, Играет всеми красками небес. И радостно друг другу повторяем: «Христос Воскрес!» «Воистину Воскрес!»
|
Метки: Поздравленя |
Индия знаменита своими коврами, покрывалами, скатертями, шелковой и хлопковой одеждой.
Искусство плетения ковров в Индии появилось во времена правления могольского императора Акбар в 1500 году н.э. |
|
«Го́ре от ума́» — комедия в стихах Александра Сергеевича Грибоедова. Описывает светское общество времён крепостного права и показывает жизнь 1813—1824 годов. Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822».
Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила комедию в стихах как жанр. Афористический стиль способствовал тому, что произведение разошлось на цитаты.
|
Метки: Театр |
каждый последний день месяца в ВК в нашей группе АНТИТУРИЗМ https://vk.com/antiturizm проходит марафон приветов и разных городов и стран от участников группы! Кому интересно, пройдите в ВК вечером, когда все посты опубликуются... ну, и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ))). В своей Тележке я дублирую посты, так что кого бесит Лиру с рекламой, можно пойти туда без рекламы))) — https://t.me/shraddhalife Так же напомню свои соц. сети, ну, кроме запрещенных в РФ... те могут дать в личке, если приспичит)
|
|
Зоя Федорова — потрясающей красоты женщина, обаятельная актриса кино советского периода, лауреат сталинских премий, исполнила множество главных ролей и запомнилась зрителям по музыкальной ленте «Свадьба в Малиновке», комедии «Взрослые дети». Ее жизнь была наполнена трудностями и испытаниями, падениями и взлетами и трагически оборвалась от руки так и не найденного хладнокровного убийцы. Тайны жизни и смерти Зои Федоровой продолжают волновать многих, но скорее всего так и останутся неразгаданными.
Биография популярной и любимой зрителями актрисы Зои Федоровой может стать сюжетом драматического фильма. В ней было все — слава, успех, большая любовь, тюремный срок, всесильные покровители, роскошные бриллианты и загадочная трагическая смерть. |
Метки: Кинематограф |
для тех, кто работает и не успевает насладиться весенними цветочками нашего региона из-за коротокого пика цветения...
|
|
вчера был прекрасный день, чтобы умереть — маленький весенний дождик утром, солнечные капли на цветах после обеда... Беги наша любимая пятнашка по радуге в мир вечной охоты! Хотелось бы, чтобы у собак был свой собачий рай, и чтобы они тихо уходили во сне, рассыпаясь на сверкающую золотистую пыль, но наш белковый мир устроен иначе... Спасибо, что разделила свою собачью жизнь с нами, и прощай!
|
|
Госуда́рственный академи́ческий Марии́нский теа́тр — театр оперы и балета в Санкт-Петербурге, один из ведущих музыкальных театров России и мира.
История Мариинского театра Мариинский театр имеет богатую историю, он является одним из ведущих мировых театров. Особенностью Мариинки является сочетание академизма с новаторскими постановками. Театр возник с руки Екатерины II в 1783 году. Она издала указ, по которому на Карусельной площади появилось здание — Большой Каменный театр. Проект здания доверили итальянскому архитектору Антонио Ринальди. Он взялся за дело с полной отдачей и стремлением создать что-то такое, чего не было раньше. Как итог — 5 октября город увидел новый, выполненный на высококачественном уровне тогдашней техники театр.
|
Метки: Архитетура |
Храм Бирла в Джайпуре относится к числу самых красивых религиозных сооружений в мире.
Он был построен в 1933—1938 годах, перед Второй мировой войной в еще колониальной Индии. |
|
У нас отличные новости для тех, кто прилетает в Турцию в аэропорт Анталии или Даламан, и хочет быстро и удобно добраться до места отдыха.
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ трасфер разной степени комфортности для любой группы туристов, от одного до 21 человека в одной машине.
Обязательная встреча в аэропорту с табличкой, возможен вай-фай и напитки, водитель с большим опытом и знанием турецких дорог и красивая картинка из окна!
Актуальная цена на 2024 год:
Даламан — Фетхие от 60$ до 70$
Даламан — Олюдениз от 70$ до 80$
Анталия — Фетхие от 150$ до 180$
В другие города — стоимость по запросу.
|
|
уточки на снежном водохранилище из архива марта...
|
|
Джайпур поразительный город, миновать который, путешествуя по стране, ни в коем случае нельзя.
Едем дальше по Джайпуру. Смотрим, фотографируем, любуемся, удивляемся, изумляемся. |
|
Настроение сейчас - тонкое Миларепа Шепа Дордже (1052–1135) — учитель тибетского буддизма, знаменитый йог-практик, поэт, автор многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, один из основателей школы кагью. Его учителем был Марпа-переводчик. После двенадцати лет медитации Миларепа достиг состояния ваджрадхары (полного просветления). Подход 1 После минут 15 призывания: «Не меня». Потом тишина. Подход 2 Довольно быстро ощутилось сознание недовольного Миларепы, но очень далеко, почти на пределе восприятия. «Отстань от меня!» При дальнейшей настройке стала нарастать головная боль. Понятно, что я тебя достал, но ты так же доставал своего учителя. «Какой я тебе учитель?!» Поделись мудростью. Молчание. Сознание йога в экране, а где портал? Наконец, нащупал в экране портал в его мир (т.е. в нирвану) и пролез туда щупом. Вначале ощущалась нежнейшая, шелковистая прана, но уже через секунду она стала колючей, и головная боль усилилась. Залез туда еще фантомкой, и сразу справа появилась стена из канцелярских кнопок, которые стали больно колоться. Ясно, что мне тут не рады, поэтому закончил настройку. Но еще минут 5 любая мысль о Миларепе отдавалась усилением головной боли. ВЫВОД Эта настройка примечательна тем, что, во-первых, удалось достучаться до практика, покинувшего плотный мир 900 лет назад. Во-вторых, получилось с ним немного поговорить. В первом подходе он сразу дал понять, что мне нужен не он, ибо у нас разные традиции. Когда я продолжил его призывать, Миларепа проявил недовольство и, увидев, что лезу в его мир, включил боевую магию. Это важный момент. Ибо общее земное представление о нирване, в которую уходят мастера буддизма, как о чем-то, где нет «я», и непонятно, как там вообще может функционировать сознание. Встречалось мнение, что нирвана – это такой духовный суицид. Однако при этом контакте Миларепа демонстрирует все признаки наличия «я» - употребляет личные местоимения и даже эмоционально реагирует. И, в-третьих, удалось немного проникнуть в пространство нахождения Миларепы, где обнаружилась вполне приятная энергетическая среда, пока йог не включил боевую магию. Поэтому вывод тут в том, что нирвана – это просто высокие уровни тонкого мира, откуда уже нет воплощений в физу (кажется, Ледбитер мельком упоминал о нирваническом плане). Собственно, не важно, что Миларепа не сказал ничего мудрого или хотя бы умного. Своими скупыми репликами и поведением он дал достаточно пищи для приведенного выше анализа. Конечно, видео пока получить не удалось, но все впереди. И, да, к великим йогам надо тоже ходить с осторожностью, т.к. могут дать по голове. |
|