-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 13562


 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—реда, 21 ‘еврал€ 2018 г. 21:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 о дню рождени€ Ћео ƒелиба: "Ћакме"

  

Ћео ƒелиб — выдающийс€ автор музыки дл€ театра: балета, оперы и оперетты. ≈го работы €вл€ютс€ демонстрацией лучших про€влений традиционных французских качеств — €сности, оба€ни€ и из€щества. ќн стал первым €рким автором балетов, по€вившимс€ после смерти –амо. »скусство балета претерпевало период упадка. ƒелиб создавал партитуры с тщательностью и безупречностью, достойной лучших оперных композиторов; он не только сочин€л оживленные, запоминающиес€ мелодии, но и перекладывал их в блест€щие оркестровки.

≈го новаторские симфонические произведени€ дл€ балета открыли поле серьезным композиторам, а его вли€ние заметно в работах „айковского и многих других композиторов, писавших музыку в этом жанре. ћузыка ƒелиба, «легка€, грациозна€, элегантна€, с тенденцией к экзотике» отражает дух времен ¬торой империи во ‘ранции. ≈го первые постановки были серией забавных оперетт, пародий и фарсов, которые св€зывают ƒелиба с творчеством ∆ака ќффенбаха и других композиторов, писавших комические оперы. ƒелиб, работа€ в начале карьеры церковным органистом, писал церковную музыку и жанровые песни, которые родственны стилю Ѕизе.



„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м
 омментарии (8)

”дивительный голос ƒемиса –уссоса.

¬торник, 20 ‘еврал€ 2018 г. 11:19 + в цитатник

«а свою карьеру певец ƒемис –уссос продал 100 миллионов копий альбомов, став самым успешным исполнителем √реции. Ќесмотр€ на то, что сегодн€ артиста, участвовавшего в записи саундтреков к фильмам «ќгненные колесницы» и «Ѕегущий по лезвию», уже нет в живых, по мнению любителей музыки, уникальное творчество вокалиста будет существовать до тех пор, пока в сердцах и пам€ти верных поклонников звучит его удивительный голос.

original (618x700, 80Kb)

јртемиос ¬ентурис –уссос родилс€ 15 июн€ 1946 года в расположенном в дельте реки Ќил городе јлександри€ (≈гипет). ќн стал первым сыном (есть младший брат  отас) своих родителей Ќелли и …оргоса. ¬о врем€ —уэцкого кризиса семейство –уссосов сменило место жительства, переехав на родину своих предков в √рецию. “€га ƒемиса к искусству передалась ему по наследству. ћама будущего певца, Ќелли ћазлум, была профессиональной танцовщицей, а отец …оргос хоть и зарабатывал на хлеб, работа€ инженером, превосходно играл на гитаре.


„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м
 омментарии (2)

‘ортепианна€ музыка —анкт-ѕетербургского двора.

ѕонедельник, 19 ‘еврал€ 2018 г. 12:28 + в цитатник

¬тора€ половина XIX века — врем€ мощного расцвета русского фортепианного искусства. ≈го представители — композиторы, исполнители и педагоги — внесли огромный вклад не только в национальную, но и в мировую музыкальную культуру. ѕодобно сказочному богатырю, который рос «не по дн€м, а по часам>, русска€ фортепианна€ школа развивалась очень быстро. Ќачав формироватьс€ в конце XVIII столети€, она с 60-х годов прошлого века уже вступила в эпоху творческой зрелости.
–осси€, в отличие от «ападной ≈вропы, не знала высокоразвитой клавирной культуры.  лавесин, правда, был известен в нашей стране еще в XVI веке, но на прот€жении XVII и значительной части XVIII века клавишные инструменты не получили распространени€. Ќа них играли лишь при царском дворе и в домах знати.


6814_2 (700x559, 81Kb)

—оздатели первых образцов национального фортепианного творчества использовали богатейший опыт западноевропейского искусства. »х сочинени€ не свободны иногда от подражани€. ¬ целом, однако, именно вариационные циклы уже производ€т впечатление самобытно русских сочинений.
≈сли на «ападе в конце XVIII и в начале XIX столети€ наблюдалс€ расцвет фортепианной сонаты, то в русской музыке того времени этот жанр не получил значительного развити€. Ѕольше других композиторов к нему про€вил творческий интерес ƒмитрий —тепанович Ѕортн€нский.
¬ период формировани€ национальной школы в –оссии плодотворно работали некоторые иностранные музыканты.
¬ ћоскве долгое врем€ жил немецкий композитор, органист и пианист »оганн ¬ильгельм √еслер. √еслер успешно выступал в концертах и занималс€ педагогикой.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

 о ƒню рождени€ јлександра —ергеевича ƒаргомыжского.

¬торник, 13 ‘еврал€ 2018 г. 20:51 + в цитатник

Ќепризнанными гени€ми себ€ считают многие из тех, кому не улыбнулась творческа€ удача. Ќо истинное значение таланта знает только врем€ – кого-то оно покрывает забвением, а кого-то одаривает бессмертием. Ќеобычное дарование јлександра —ергеевича ƒаргомыжского не было оценено по достоинству современниками, но именно его вклад в русскую музыку оказалс€ наиболее значимым дл€ нескольких следующих поколений русских композиторов.
slide-1 (700x525, 62Kb)

 ратка€ биографи€
2 феврал€ 1813 года по€вилс€ на свет јлександр ƒаргомыжский. ќ месте его рождени€ доподлинно известно, что это была деревн€ в “ульской губернии, но о ее точном наименовании историки спор€т по сей день. ќднако значительную роль в судьбе композитора сыграла не она, а имение “вердуново, принадлежащее его матери, в которое маленького —ашу привезли нескольких мес€цев от роду. »мение находилось в —моленской губернии, неподалеку от села Ќовоспасское, родового гнезда первого русского классического композитора ћ.». √линки, с которым ƒаргомыжский будет очень дружен. ¬ детстве —аша не так много времени провел в усадьбе – в 1817 семь€ переехала в —анкт-ѕетербург. Ќо впоследствии неоднократно приезжал туда за вдохновением и изучением народного творчества.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

«абавный животный мир

ѕ€тница, 09 ‘еврал€ 2018 г. 13:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Rietta [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 






62307511_68930dde1f69 (90x37, 3Kb)
Rietta

 


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ƒостопримечательности Ћенинградской области. √ород √атчина

¬торник, 06 ‘еврал€ 2018 г. 16:31 + в цитатник

—амые ранние археологические находки (захоронени€ ижорцев) на территории √атчины датируютс€ XIII веком, но первое документальное свидетельство о существовании поселени€ по€вл€етс€ в 1499 году как упоминание в Ќовгородской писцовой книге «села ’отчино над озерком ’отчиным», входившего тогда в Ѕогородицкий ƒ€гиленский погост  опорского уезда ¬одской п€тины.

09_Ѕольшой √атчинский дворец (700x434, 74Kb)

Ѕольшой гатчинский дворец.

¬ течение нескольких веков »жорские земли, на которых находилось село ’отчино, было предметом территориальных споров между –оссией и Ўвецией. ¬ 1617 году был подписан —толбовский мирный договор, по которому эта территори€ передавалась Ўвеции. — 1624 года ’отчино входило в состав —кворицкой мызы и принадлежало известному шведскому двор€нскому роду ќксенштернов. ¬ 1702—1703 годах, в ходе —еверной войны, »жорские земли вновь перешли к –оссии. «десь была основана нова€ столица страны — —анкт-ѕетербург, что оказало значительное вли€ние на развитие прилегающией территории.

10 (700x465, 175Kb)

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

’рупка€ истори€.

ѕонедельник, 05 ‘еврал€ 2018 г. 19:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  -¬алентина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 

5685413_4977 (300x335, 70Kb)

(ѕеред вами обрывок пьесы, найденный в старых бумагах на складе антикварной посудной лавки, без обложки, на первой сохранившейс€ странице просматриваетс€ надпись «ƒействие XLVIII»)

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

¬олшебна€ флейта ¬енского леса

¬оскресенье, 04 ‘еврал€ 2018 г. 14:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ журнале "–оман-газета" за 2017 год в є 23 было опубликовано новое произведение Ѕориса  уркина - повесть "¬олшебна€ флейта ¬енского леса, или ќ немецкой философии в жизни капитана Ўирокова". 

0_1d6051_f8b0b976_L (394x500, 114Kb)

¬от что пишет в предисловии сам автор: " то из нас не заслушивалс€ "—казками ¬енского Ћеса"? ќднако далеко не всем выпадает шанс побродить по нему, погрузитьс€ в его чудеса, хот€ таких счастливцев и становитс€ с каждым годом всЄ больше.

Ћюбезный читатель! ≈сли ты готов к долгой, неспешной прогулке и неожиданным встречам на тропинках ¬енского леса и в его окрестност€х, советую тебе надеть обувь поудобнее, а к тем, кого встретишь на своЄм пути, отнестись сочувственно, помн€, что нет лучшего способа познать людей, чем отнестись к ним с нелицемерным доброжелательством. ќб этом наш рассказ".

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

»з истории музыкальной культуры –оссии. –усска€ музыка "ƒо √линки": какой она была?

¬оскресенье, 04 ‘еврал€ 2018 г. 10:38 + в цитатник

ѕетровска€ Ёпоха положила начало развитию светской музыки нового типа. “ворчество этого времени пока еще очень незначительно: оно ограничиваетс€ в основном простейшими жанрами прикладной музыки - военной, застольной, танцевальной. Ќа улицах новой столицы - ѕетербурга - играют военные оркестры; во дворце устраиваютс€ ассамблеи с танцами; музыка звучит и на торжественных праздненствах, и на военном параде, и на театральных подмостках. —троительство нового "государства –оссийского" настойчиво требовало новых, особых, специфических форм музицировани€. Ќова€ функци€ музыкального искусства особенно полно про€вилась в жанрах парадной, торжественной музыки. ¬ честь ѕетра I и его полководцев исполн€лись специально сочиненные песнопени€, носившие названи€ "панегирических", или "виатных", кантов. ¬ музыкальном поэтическом отношении панегирические канты были типичным выражением героико-патриотических настроений петровской эпохи. ќни породили особый стиль торжественно-пышной, гимнической хоровой музыки стиль, получивший высшее завершение в хоровых концертах, кантатах и оратори€х конца века. ќсобой попул€рностью пользовались танцевальные жанры.“анцы петровских ассамблей - менуэт, полонез, англез - прочно укоренились на русской почве, а некоторые из них, в первую очередь менуэт, стали излюбленными в двор€нском обществе. ƒостаточно разнообразным был музыкальный репертуар петровских ассамблей.

753px-Zoppi_Antonio_1860-1926_Rococo_music_scene (700x557, 82Kb)

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

—квозь огонь и разрушени€

—уббота, 03 ‘еврал€ 2018 г. 18:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  -¬алентина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

5685413_687 (700x467, 253Kb)

profkomum.ru

  • »нтервью с директором музе€ Ѕольшого театра - Ћидией ’ариной. ќ том, когда был основан Ѕольшой и где располагалс€, сколько здание пережило пожаров и других бедствий, что здесь ставили и какие правила существовали дл€ актеров.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒружба ¬ысоцкого и  охановского

—уббота, 03 ‘еврал€ 2018 г. 09:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ izogradinka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

   ¬ладимир ¬ысоцкий и »горь  охановский подружились еще со школы.

4878453_ko5 (700x466, 159Kb)

ќни учились в параллельных классах а с 8-го стали одноклассниками. ѕо словам  охановского, он сразу почувствовал, что они с ¬ысоцким были похожи даже внешне, и сели за одну парту – так началась истори€ их дружбы.

¬ 10 классе  охановский и ¬ысоцкий зачитывались ’лебниковым, —евер€ниным, √умилевым. ’одили в библиотеку имени Ћенина, там выписывали, потом заучивали стихи любимых поэтов.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

"ќт души и дл€ души".

ѕ€тница, 02 ‘еврал€ 2018 г. 10:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galyshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"ќт души и дл€ души". ¬ ƒень рождени€ нашего автора Ќинель_Ќик концерт русского романса
 

17035958 (700x525, 1961Kb)

ƒорога€ Ќинель_Ќик, поздравл€ем с юбилеем!

¬аши годы - просто осень
„удный бархатный сезон
Ёто в небе еще просинь
ƒней прошедших перезвон

¬аши годы.. просто шалость,
—тоит ль радовать врагов,
Ќе слышна еще усталость
¬ перестуке каблучков.

» кораллы и рубины
и р€бины терпкий вкус
—нова всплеск адреналина
”крашень€ €рких бус

liulena-themusicroom-sj-artfond.jpg

¬ этот знаменательный день
дл€ вас, дорога€ Ќина
ќт души и дл€ души
 онцерт русского романса

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

 онцерты дл€ флейты и гобо€ ƒоменико „имарозы.

„етверг, 01 ‘еврал€ 2018 г. 20:04 + в цитатник

— эпохи барокко флейта и гобой стали довольно попул€рными сольными инструментами у композиторов, которые ценили их за выразительный звук. ћножество произведений посв€тили композиторы этим двум инструментам. ƒл€ них писали: ј. ¬ивальди, ј.ћарчелло, √. √ендель, ».—.Ѕах и др. —ольные произведени€ дл€ гобо€ писали и композиторы более поздних эпох. “олько от ћоцарта инструмент получил великолепный концерт и квартет дл€ гобо€ со струнным трио. “акже известны произведени€ √айдна, Ўтрауса, Ѕетховена, Ѕеллини, —ен-—анса, ѕуленка и других композиторов, среди и ƒоминико „имароза.

hqdefault (480x360, 16Kb)

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

31 €нвар€ 1797 года родилс€ ‘ранц Ўуберт

„етверг, 01 ‘еврал€ 2018 г. 17:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

31 €нвар€ 1797 года родилс€ ‘ранц Ўуберт
 

‘ранц Ўуберт — австрийский композитор, крупнейший представитель раннего романтизма. —оздатель романтических песен и баллад, вокального цикла, фортепианной миниатюры, симфонии, инструментального ансамбл€. ѕесенность пронизывает сочинени€ всех жанров.
јвтор около 600 песен (на слова ‘ридриха Ўиллера, »оганна ¬ольфганга √ете, √ерниха √ейне), в том числе из циклов «ѕрекрасна€ мельничиха» (1823), ««имний путь» (1827, оба на слова немецкого поэта ¬ильгельма ћюллера); 9 симфоний  квартеты, трио, фортепианный квинтет «‘ореллен» («‘орель», 1819); фортепианные сонаты (свыше 20), экспромты, фантазии, вальсы, лендлеры.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

29 €нвар€ 1866 года родилс€ –омен –оллан

ѕонедельник, 29 январ€ 2018 г. 23:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

29 €нвар€ 1866 года родилс€ –омен –оллан
 

‘ото јндрей  ончаловский.

«ѕочитай каждый встающий день. Ќе думай о том, что будет через год, через дес€ть лет. ƒумай о сегодн€шнем дне. Ѕрось все свои теории. ¬идишь ли, все теории — даже теории добра — все одинаково скверные и глупые, потому что причин€ют зло. Ќе насилуй живую жизнь. ∆иви сегодн€шним днем.

ѕочитай каждый новый день. Ћюби его, уважай, не губи его зр€, а главное, не мешай ему расцвести. Ћюби его, если даже он сер и печален, как нынче. Ќе тревожьс€.

¬згл€ни-ка. —ейчас зима. ¬се спит. Ќо добра€ земл€ проснетс€. ј значит, будь, как эта земл€, добрым и терпеливым. ¬ерь. ∆ди.

≈сли ты сам добр, все пойдет хорошо. ≈сли же ты не добр, если слаб, если тебе не повезло, ничего не поделаешь, все равно будь счастлив. «начит, большего сделать ты не можешь. “ак зачем желать большего? «ачем убиватьс€, что не можешь большего? Ќадо делать то, что можешь…»

–омен –оллан, «∆ан- ристоф» (1904-12)
___________________

–омен –оллан (1866-1944) - французский писатель, общественный де€тель, учЄный-музыковед, лауреат Ќобелевской премии (1915) по литературе:

   "«а высокий идеализм литературных произведений, за сочувствие и любовь к истине".

Ќаиболее известное произведение - роман «∆ан- ристоф», состо€щий из 10 книг, €вл€етс€с€ не только историей жизни гениального музыканта, прообразом которого послужил Ѕетховен, но и широкой панорамой европейской жизни первого дес€тилети€ XX в
ѕриведЄнные ниже  цитаты из романа звучат спуст€ 100 лет неверо€тно современно.

–омен –оллан поддерживал отношени€ с Ћьвом “олстым, ћаксимом √орьким. » вот в один из очередных визитов –оллана в ———–, он приехал в гости к √орькому. Ќа этой встрече оказалс€ и мой учитель, выдающийс€ кинорежиссер ћихаил –омм. ќб этой встрече осталась запись — в его мемуарах «”стные рассказы». » поскольку ћихаил »льич был блест€щим рассказчиком (в ћоскве в домах, где бывал –омм, шутили: «ѕриглашаем вас сегодн€ не на чай, а на –омма»).

________________

–омен –оллан, «∆ан- ристоф»:

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

јх, ћоцарт!  огда же нам не до теб€?

ѕонедельник, 29 январ€ 2018 г. 22:53 + в цитатник

—тать€ о ћоцарте из Ћитературной газеты. 

http://www.lgz.ru/blog/iskusstvo_zvuka/akh-motsart-kogda-zhe-nam-ne-do-tebya/ 

19  олесникова Ќаталь€ 27 янв 2018 12:22:12

„ем сердце занимаешь
¬ечернею порой?..
»ль смотришь в темну даль
«адумчивой —ветланой
Ќад шумною Ќевой?
»ль звучным фортепь€но
ѕод беглою рукой
ћоцарта оживл€ешь?

(ј.—. ѕушкин. "  сестре", 1814)

ѕрин€то считать, что ћоцарт - музыкант счасть€ и его музыка воплощает высшую степень просветлЄнной и счастливой гармонии, господство уравновешенности - без преувеличений и крайностей, без острых конфликтов и разочарований. —одержание моцартовской музыки сводитс€ к мудрой и успокаивающей улыбке солнечного гени€. ¬ какой-то мере такое суждение правомерно - вс€кое великое искусство призывает человека быть счастливым, помнить о неповторимости своей судьбы, верить в свою активную способность измен€ть себ€ и окружающий мир к лучшему. ѕодлинное произведение искусства всегда де€тельно и жизненно, поскольку спроецировано на тот уровень человеческого быти€, который влечет историю вперЄд, а не т€нет еЄ всп€ть. ћузыка ћоцарта потому так совершенна, что включает в себ€ всЄ вышеперечисленное, но и говорит ещЄ о бесконечно многом другом. ¬ ней заключено всЄ богатство жизни - от глубочайшего страдани€ до чистейшей радости. "ќчень часто она подобна зеркалу, в котором с пугающей пр€мотой мы видим своЄ отражение", - говорил замечательный интерпретатор моцартовского творчества Ќиколаус јрнонкур.  расота музыки ћоцарта всепроникающа и всеведуща. ќна никогда не воспроизводит его личные ощущени€ и чувства, но всегда их общечеловеческую сущность. ≈сли и можно назвать его музыку "дневником", то он всегда подн€т до уровн€ дневника всех. ѕоэтому его музыка кажетс€ такой "лЄгкой", €сной, пон€тной, доступной и близкой. ћузыкальный гений ћоцарта позвол€л с абсолютной естественностью, без видимых усилий превращать в музыку всЄ сущее.  ажетс€, в венах его текла сама музыка. Ќо действительно ли это было так легко? ≈сли внимательно прочесть его письма, а затем погрузитьс€ в стихию его музыки, то станет пон€тно, в чем заключаетс€ феномен ћоцарта - этот человек обладал гениальной способностью восстанавливать в музыке гармонию жизни, котора€ могла тер€тьс€ в самые драматические моменты, в периоды т€желых испытаний, которую отнимали житейские проблемы и заботы. ¬ его музыке, безусловно, сокрыты и пугающие пропасти одиночества, страдани€, и страх. Ќо они всегда рассматриваютс€ у ћоцарта в самом широком измерении, не дава€ человеку сосредоточитьс€ только на одном себе. Ѕудничность, рутина и шаблонность были совершенно невыносимы дл€ ћоцарта, а свойство его таланта таково, что любые ограничени€ только распал€ли его творческую музыкальную фантазию.

d3d1cd78da3a52ef09832160e9e05ec4.JPG
 

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

27 €нвар€ 1948 года родилс€ ћихаил Ѕарышников

—уббота, 27 январ€ 2018 г. 20:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

‘ото –ужены √линской.


"я не стараюсь танцевать лучше остальных. я стараюсь танцевать лучше себ€ самого".

ћихаил Ѕарышников

ћихаил Ѕарышников - "гений мужского танца" , "жива€ легенда мирового балета" показал новый уровень мужского танца, наполнив его эстетикой и красотой. ћногие его сольные балеты - это монологи-исповеди, в которых на первый план выход€т темы скоротечности жизни, неизбежности смерти, размышлени€ о творчестве.

ћихаилу Ѕарышникову

”силие ноги и судорога торса
с вращением вкруг собственной оси
рождают тот полет, которого душа
как в девках заждалась ...

»осиф Ѕродский



ћихаил Ѕарышников мечтал стать солистом, но мешал маленький рост. ≈го педагог ’елена “ангиева сказала: нужно дорасти. » он каким-то чудом добрал, дот€нул эти три-четыре сантиметра, решившие его будущее.  аждый день он самозабвенно делал т€желейшие упражнени€ – опускалс€ в позу йоги, а на каждое колено садилось по человеку. ѕосле такой нагрузки на суставы и св€зки боль была нестерпима€, заснуть было невозможно.

¬ 1964 году Ћатвийска€ национальна€ опера гастролировала в Ћенинграде. Ѕарышников был зан€т в спектакл€х вместе с другими учениками школы.

¬о врем€ этих гастролей один из артистов “еатра оперы и балета имени —.ћ.  ирова отвел ћишу в Ћенинградское хореографическое училище, к педагогу ј.». ѕушкину. ѕушкин проэкзаменовал мальчика и предложил ему поступить в училище.

“ак Ѕарышников стал учеником знаменитой русской балетной школы. ≈ще в предвыпускном классе хореографического училища на ћеждународном конкурсе артистов балета в ¬арне он завоевал первую премию.

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

¬ечна€ музыка ћоцарта.   ƒню рождени€ композитора.

—уббота, 27 январ€ 2018 г. 16:15 + в цитатник

Ќациональна€ гордость јвстрии, величайша€ загадка “ворца, символ √ени€ – ¬ольфганг јмадей ћоцарт. ≈го жизнь и смерть оставили больше вопросов, чем ответов. ≈го истори€ обросла легендами и мифами. ќ нем написаны сотни книг. Ќо вр€д ли мы когда-нибудь приблизимс€ к разгадке этого феномена.
ќбычно в биографии известных людей детские годы описывают вскользь, упоминают какие-то забавные или трагические случаи, повли€вшие на формирование характера. Ќо в случае с ћоцартом рассказ о его детских годах – это повествование о концертной и композиторской де€тельности полноценного музыканта и виртуозного исполнител€, автора инструментальных сочинений.
img10 (700x525, 232Kb)

ћаленький ћоцарт с сестрой

ќн родилс€ 27 €нвар€ 1756 года в семье скрипача и педагога Ћеопольда ћоцарта. ќтец оказал огромное вли€ние на становление сына как личности и музыканта. ¬сю жизнь их св€зывала нежнейша€ прив€занность, даже известна фраза ¬ольфганга: «ѕосле папы – только √осподь». ¬ольфганг и его старша€ сестра ћари€ јнна, которую дома звали Ќаннерль, никогда не посещали общественную школу, все образование, включа€ не только музыку, но и счет, письмо, чтение, им дал отец. ќн был прирожденным педагогом, его методическое пособие по обучению игре на скрипке издавали дес€тки раз и долгое врем€ считали лучшим.
— рождени€ маленького ¬ольфганга окружала атмосфера творчества, музыкальных звуков и посто€нной зан€тости. ќтец занималс€ с Ќаннерль на клавесине и скрипке, 3-летний ¬ольфи наблюдал за ними с ревностью и восторгом: ну, когда же папа позволит ему упражн€тьс€? ƒл€ него это все была игра – подбирать на слух мелодии, созвучи€. “ак, игра€, и начались его зан€ти€ музыкой, которым он отдавалс€ полностью.
”же в 4 года он рисует каракули на нотной бумаге, чем приводит в €рость отца, однако гнев быстро смен€етс€ изумлением – выгл€д€щие хаотично на бумаге ноты складываютс€ в незатейливую, но грамотную с точки зрени€ гармонии пьесу. Ћеопольд сразу понимает высочайшую одаренность, которой наградил бог его сына.

„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

ѕесн€ ¬ладимира ¬ысоцкого Ђ они привередливыеї

ѕ€тница, 26 январ€ 2018 г. 20:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]



ѕесн€ ¬ладимира ¬ысоцкого « они привередливые» — трагическа€ песн€, исполн€юща€с€ «с надрывом». Ёто рассказ человека от первого лица, как он предчувствует свою смерть. Ћирический герой песни повествует, что он «пропадает», и говорит: «’оть немного ещЄ постою на краю!». ¬ысоцкий описывает «сто€ние» устами своего геро€ и представл€ет образ  оней, несущихс€ «по самому по краю» пропасти.

јвтор раскрывает внутренний конфликт рассказчика песни: с одной стороны, лирический герой отча€нно молит, чтобы его  они остановились, с другой — гонит их всЄ быстрее. ќн умол€ет своих  оней: «’оть немного, но продлите — путь к последнему приюту!» и говорит им: «¬ы тугую не слушайте — плеть!».

ѕесн€ использована в художественном фильме «Ѕелые ночи» режиссЄра “эйлора ’экфорда (1985). ¬ главных рол€х — ћихаил Ѕарышников, √регори ’айнс, ’елен ћиррен, »забелла –осселлини.



¬ладимир ¬ысоцкий —  они привередливые

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќчаровательна€ лгунь€

ѕ€тница, 26 январ€ 2018 г. 11:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galyshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќчаровательна€ лгунь€ (Adorable menteuse) - название французской лирической комедии
режиссера ћишел€ ƒевил€. Ётот черно-белый фильм 1962 года сейчас уже вр€д ли заинтересует массового зрител€, за исключением одного факта - в нем снималась актриса, ставша€ легендой в –оссии - ещЄ юна€ ћарина ¬лади. ƒо еЄ встречи с ¬ладимиром ¬ысоцким оставалось не так уж много времени - 5 лет.
Ѕлагодар€ мастерской работе  лода Ћеконта - посто€нного оператора ћишел€ ƒевил€ неповторима€ красота ћарины ¬лади восхищает и на старой кинопленке.
”вы, очень не хватает цвета дл€ более полного воспри€ти€ фильма. “ем не менее поражает разнообразие образов ћарины ¬лади - она в каждом кадре ина€, совсем друга€, нова€ - и не только благодар€ нар€дам и мен€ющейс€ прическе.

„то можно еще увидеть в этой легкой, почти воздушной, истинно французской комедии - это си€ние любви во взоре.
ѕо сюжету любовь зарождаетс€ из забавы, из прихоти, из игры - и не заметно вспыхивает €рким пламенем в сердце молодой девушки с очень говор€щим именем ƒжульетта.

¬прочем зачем пересказывать сюжет - можно просто полюбоватьс€ ћариной ¬лади, котора€ и сама в скором времени стала олицетворением любви в нашей стране
 




ћарина ¬лади композици€ из кинофильма ''ќчаровательна€ лгунь€''

2018-01-25_22-50-52.png
—мотреть

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ћарши и гимны гусарских полков. »з истории –огового оркестра.

„етверг, 25 январ€ 2018 г. 11:42 + в цитатник

«вучат марши и гимны ѕреображенского, —еменовского, »змайловского, ≈герского,  азачьего, ‘инл€ндского, јхтырского гусарского полков, написанные с 1691 по 1806 годы. ћесто записи - плац перед √атчинским дворцом, фестиваль Earlymusic-2013 (5.10.2013). ƒирижер —ергей ≈жов.
¬ 2011 году, –оссийский –оговой ќркестр был внесен в  нигу –екордов –оссии и номинирован в книгу рекордов √иннесса.

84385289 (700x513, 131Kb)

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

ѕоиск сообщений в Ќинель_Ќик
—траницы: [47] 46 45 ..
.. 1  алендарь