Середина Лета! Середина лета — просто загляденье! Затерялось солнце посреди деревьев, Ж...
Свежее мятное печенье с трещинками.... - (0)Свежее мятное печенье с трещинками.... Свежее мятное печенье с трещинками, ради такого не лень ...
Как испечь вкусные булочки в духовке. - (0)Как испечь вкусные булочки в духовке. Как испечь вкусные булочки в духовке. Рецепты булочек в д...
Первые ромашки! - (0)Первые ромашки!
Лето пахнет счастьем, персиком, клубникой... - (0)Лето пахнет счастьем, персиком, клубникой... ...
Как задобрить милашку-барабашку. |
Метки: барабашка советы бабушки |
Не запрещай себе Мечтать |
|
Метки: стихи |
Очень красивые цветы |
|
|
Черный тюльпан – цветок-мечта |
![]() Долгие годы Черный тюльпан был мечтой садоводов. В середине 17 века в Голландии в городе Гарлем была объявлена премия автору черного тюльпана в размере 100 000 гульденов. За эту сумму в то время можно было несколько домов купить... ![]() В 1673 году, наконец-то, был получен такой сорт тюльпанов. Автор этого цветка получил обещанную премию, но черный тюльпан так и остался цветком-мечтой. ![]() И этот сорт черного тюльпана, и все последующие или оказывались недостаточно устойчивыми, или не соответствовали в чем-то цветовому стандарту. ![]() При более близком рассмотрении цвет тюльпана оказывался вовсе не черным, а скорее темным оттенком бордового или фиолетового цветов. ![]() Но нет ничего не возможного! В конце прошлого века цветоводы все той же Голландии сообщили о получении нескольких сортов черного тюльпана. Абсолютно черного! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() источник |
|
Признаки порчи |
Метки: порча магия признаки причины трудности |
Потрясающие фотографии природы |
Метки: фото природа |
Щекотун |
Метки: щекотун мистика |
СМЕРТЬ |
Метки: смерть танатология |
Цивилизация майя |
Пантеон богов майя столь многочисленный, что ему могли бы позавидовать даже греки. Будучи искусными архитекторами, майя с помощью примитивных орудий смогли возвести огромное количество пирамид, имеющих сложную ступенчатую архитектуру и украшенных искусными росписями, необыкновенными статуями и великолепной резьбой по камню. Некоторые города, в которых жили майя, были покинуты индейцами по совершенно непонятным мотивам, потому что никаких видимых причин для такого поспешного и единодушного ухода вроде бы не было. Дома остались целыми, утварь почти вся на месте, а люди, взяв только самое необходимое, покинули свои жилища.
Ритуалы майя с человеческими жертвоприношениями до сих пор потрясают воображение наших современников, приводя в трепет многих далеко не слабонервных людей. Майя сооружали огромные стадионы для традиционной игры в мяч, где были установлены жесткие правила игры, а сама игра могла стоить любому из игроков жизни, напоминая тем самым больше гладиаторские бои, чем спортивные соревнования. Капитана же проигравшей команды предавали смерти через обезглавливание, а в роли палача при этом выступал капитан выигравшей команды.
Более трех тысяч лет назад первые переселенцы из горных районов начали понемногу осваивать равнины севера Гватемалы, сплошь заросших лесом. Это был настоящий подвиг, так как для того, чтобы построить хижину, необходимо было подготовить хотя бы небольшую площадку среди леса. При этом индейцы пользовались преимущественно каменными топорами. Первопоселенцы вели отчаянную борьбу за выживание, всеми силами расчищая заросли под строительство хижин, выжигая и корчуя деревья под поля, которые они засевали маисом, фасолью и тыквой. Именно так закладывался фундамент будущей блестящей цивилизации. Есть предположение, что корни майя берут свое начало от ольмеков. Ольмеки (люди с земли каучуковых деревьев) появились на территории современного Тобаско более 4000 лет назад. Древние описания повествуют, что у них были таинственные предки, владевшие тайными знаниями, волшебством, знающие рисунчатое письмо и умевшее слагать песни. Считалось, что они прибыли из-за моря. Долго жили они в выстроенном ими селении, но однажды самый цвет народа, самые знающие и искусные воины и мудрецы, сели на огромные лодки и вновь уплыли, пообещав, что непременно вернутся перед самым концом света. Оставшиеся же люди расселились в изобилии по окружающим землям. Считается, что ольмекская цивилизация – самая древняя на территории Америки. Она насчитывала несколько городов, где господствовала простая, даже суровая архитектура. У ольмеков была своя письменность, которая после легла в основу иероглифического письма майя и оригинальная система счета при помощи различного положения точек и черточек. Именно они составили изумительный по точности календарь, ведущий отсчет от некой мифической даты и который заканчивается, по нашему летоисчислению, в 2012 году. Считается, что именно от ольмеков или, как их еще часто называют – «ягуарьих индейцев», и ведут свое происхождение майя.
Поначалу считалось, что именно майя первыми изобрели иероглифы и календарную систему, но исследования показали, что майя просто унаследовали первичные знаки от более древнего племени ольмеков, чьё рисунчатое письмо легло в основу майанской письменности. Сохранились четыре рукописи (их еще называют иногда кодексами) с рисунками и группами иероглифов над ними. Ученые установили, что часть иероглифов возле каждой фигуры божества являются обозначением этого бога, а вторая часть определяет его атрибуты. Почти все тексты майя сопровождаются рисунками, благодаря этому и были расшифрованы большинство иероглифов. Майя с помощью своего письма могли составлять довольно длинные тесты самого разного содержания, в них описывались жреческие церемонии, всевозможные гадательные и пророческие практики, могли быть зафиксированы даты проведения сельскохозяйственных работ и т.д. Потребовалось немалое количество времени и усилия не одного поколения ученых, чтобы дешифровать эти записи.
Изготавливались кодексы из специально обработанной коры фикуса. По сути дела – майя были первыми, кто начал изготавливать подобие бумаги, которую называли «хун». Ценилась она наравне с драгоценными камнями, мехами и другими предметами роскоши. Само начертание знаков и рисунков было приравнено к священнодействию. К сожалению, большинство рукописей были сожжены испанскими завоевателями, усмотревшими в них нечто дьявольское. Чтобы сохранить свои кодексы, индейцы прятали их в пещеры, зарывали в землю, что в конечном итоге, полностью разрушало саму рукопись. К счастью, несколько кодексов благополучно сохранились до наших дней. Уцелевшие рукописи принято называть по названиям городов, в которых они теперь бережно хранятся. Учеными были найдены еще несколько сильно подпорченных рукописей, хранившихся в основном в гробницах высокопоставленных сановников, но кодексы эти плотно свернуты таким образом, что представляют собой сплошную массу, и можно только догадываться, о чем они повествуют. Несколько таких рукописей, у которых более-менее отчетливо просматриваются рисунки и письмена, хранятся в надежде на то, что технологии будущего позволят их когда-нибудь прочесть и дадут возможность узнать новые тайны цивилизации майя.
В различные периоды существования майя различные боги имели для них различное значение. Неизменным оставалось лишь глубокое их почитание и крепкое соединение, нераздельность даже, с мировоззрением майя. Весь мир для них был наполнен божествами. Разнообразие окружающего мира находило объяснение только в одном: так пожелало божество. В зависимости от ситуации зависело, какое именно божество было ответственно за то, что происходит. В целом в пантеоне майя можно выделить несколько групп божеств, по сферам различного опыта индейцев: были боги плодородия, боги охоты, боги различных стихий, небесных светил, также существовала группа богов для объяснения всевозможных событий – рождения, смерти, войны, и т.д. Существовал бог огня и бог дождя, богиня радуги и Луны, бог мира мертвых и бог знаний, была даже богиня ритуальных жертвоприношений и самоубийств! Одним из наиболее почитаемых богов у майя был бог маиса – кукурузы. Обычно его представляли как стройного юношу в желто-зеленых одеждах с высоким, необычным головным убором. Очень значимым был еще один бог – Ицамна, обычно его изображали как старика, у которого нос с горбинкой и есть бородка. Были божества и женского пола, например – жена бога дождя. Её еще называли «красная богиня». Она изображалась со змеёй на голове, а вместо ног у неё были лапы. Богиня Луны, по представлениям индейцев, помогала женщинам при родаш. Иш-Чель была сведуща в различных болезнях и том, как их вылечить. Некоторые боги имели явно не антропоморфные черты, их представляли как птиц или различных животных.
Майя считали, что существуют 9 подземных миров и 13 небесных. На земле же находился центр – дерево. Вот это самое дерево насквозь пронизывало все миры вселенной. Существовали еще четыре дерева, которые соответствовали востоку, западу, северу и югу. Каждому дереву соотносился цвет: востоку красный, западу черный, югу желтый, а северу белый.
Жертвоприношения у майя были неотъемлемой части культа богов. Даже игра в мяч не была игрой в полном смысле этого слова, ибо заканчивалась она достаточно кроваво: капитан выигравшей команды собственноручно отрубал голову капитану проигравшей команды. В Чичен-Ица индейцами была построена огромная площадка специально для игры в мяч, с двух сторон её огораживали стены, а с других двух замыкали великолепные храмы. На стенах сохранились изображения обезглавленных людей, а сами колья для нанизывания голов жертв были установлены на платформе Черепов. Но самым потрясающим сооружением Чичен-Ицы заслуженно считается храм Ягуара. У самого его входа располагаются две колонны, изображающих пернатых змеев с разверстой пастью, устрашающей наружности. Именно этот храм господствовал над всем пространством далеко не маленького стадиона. В самом храме находился трон, на котором восседал сам правитель Чичен-Ица, наблюдающий за священной игрой.
Игра же была не простая, нередко стоила она жизни игрокам, так как тяжелый каучуковый мяч, величиной почти с человеческую голову, пущенный умелой рукой, запросто мог и убить попавшего под удар игрока. Мяч принимали на специальный хомут, закрепленный на поясе игрока, или отбивали исключительно специальной битой: ни ладонью, ни ступней этого делать было нельзя. Допускалось касание мяча локтями бедрами и коленями, но не более. Необходимо было попасть мячом в специальные кольца, изображавшие свернувшегося Пернатого Змея, после чего игра заканчивалась. Это было совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как диаметр кольца был практически равен диаметру мяча, а каждый неудачный бросок, при котором мяч задевал кольцо, засчитывался как штрафной. В конце церемонии обезглавливания проигравшего капитана команды жрецы возжигали каучуковые мячи. Вся игра носила исключительно церемониальный характер и пользовалась широкой популярностью, собирая огромное количество зрителей. Кстати – у стадиона потрясающая акустика! Находясь в Северном храме, человек мог спокойно общаться с другим человеком, стоящим у подножия Южного храма, не смотря на то, что их разделяли без малого полторы сотни метров. Мало того! Никто не мог их услышать, если конечно, не находился рядом одним из беседующих. Как это происходит, специально или случайно майя получили этот эффект, не знает никто. Однако и по сей день любой желающий может воспользоваться этим удивительным «каменным телефоном».
Невозможно не сказать о них! Говоря о майя, первое, что мы вспоминаем – это их удивительные, таинственные, восхитительные пирамиды. Совершенно потрясает воображение пирамида Кукулькана (в переводе это звучит как «Оперённый змей»). У майя много пирамид, но эта превосходит все остальные. Её геометрия выдержана с немыслимой точностью! Дважды в год, в дни осеннего и весеннего равноденствия тысячи людей собираются у подножия этой пирамиды. И каждый год, с точностью до секунды, сотканное из света и тени, возникает на ступенях северной лестницы этой пирамиды огромное изображение Священного Змея, который медленно, величаво скользит к основанию пирамиды. Поразительна точность древних строителей пирамиды! Будь она повернута хоть на один градус правее или левее, и никогда бы не возникло это изображение. У пирамиды 9 террас, каждая из них соответствует определенной области в мире мертвых майя. К самой вершине пирамиды ведут, поделенные на 18 пролетов (по числу месяцев в году), четыре крутые, но широкие лестницы. Каждая такая платформа состоит из 91 ступеньки, и если умножить это количество ступеней на количество лестниц, а саму основу добавить как фундаментальную огромную ступень, то получим цифру 365, а именно – количество дней в году. Сама же пирамида ориентирована очень строго по сторонам света. Изумительна и акустика этой пирамиды. Стоя у её подножия достаточно хлопнуть в ладоши, чтобы вызвать многократное, усиленное эхо на самой вершине пирамиды!
Он носит название Колодец Смерти. Никто не знает, как глубоко уходят его почти отвесные стены. Но доподлинно известно, что до поверхности воды целых двадцать метров. Этот колодец считался священным. Именно в него сбрасывали некогда жрецы майя жертв, дабы умилостивить разгневанных богов. Невольно вызывает мистический трепет и его глубина, и сами размеры колодца, ведь в диаметре он достигает шестидесяти метров! Поговаривают, что когда была засуха, в этот колодец жрецы майя скидывали самых прекрасных девушек и драгоценности.
Метки: цивилизация майя |
Видео-запись: Интересный метод |
Метки: парочка ссора |
Энергетика деревьев |
Хочется взбодриться, почувствовать себя сильным и умным – идите к дубу. Посидите в его тени, проникнитесь его несокрушимой уверенностью в себе, и вы готовы для дальнейших свершений. Мужская энергетика дуба даст вам необходимую силу.
А если вы женщина, и хочется вам нежности и ласки – прогуляйтесь в березовой роще. Вернетесь бодрой и мягкой, с кожей, которая словно светится белым цветом березы. И усталости как не бывало.
Хотите дом защитить от недобрых взглядов и плохой энергетики – обратитесь к елочке. Ее запах, шишки, хвоя сразу снимут напряжение и стресс. Носите с собой всегда еловые шишки. Почувствовали раздражение – подержите несколько минут еловую шишку между ладонями. Сразу улыбнетесь и успокоитесь. Посадите елочки рядом с вашим жилищем, разложите еловые шишки по дому в укромных местах – спокойствие и уют вам обеспечены.
Но будьте осторожны с осиной. Гулять в осиновой роще долго не стоит, потеряете энергию. А использовать осиновые плашки для лечения воспаления и удаления отрицательной энергии из организма очень даже неплохо.
В старину в прихожей наверху помещали осиновые ветки или спилы, чтобы они очищали от отрицательной энергии всех, кто входил в дом.
Энергетика деревьев играет большую роль в нашей жизни, поэтому, умело пользуясь ею, можно создать для себя дополнительный источник силы и бодрости.
Метки: энергетика деревья |
Видео-запись: Это Мужчина? |
Метки: прикол видео |
Цветной каньон Египта |
Метки: красота фото египет |
Существо, убившее детей |
Рай О'Нил приехал в Соединенные Штаты из Ирландии. Долгое время он работал охранником в одном из многочисленных казино. О'Нил был доволен жизнью и никогда ничего не боялся: ни козней чертей, ни наказания Божьего.
В возрасте 26 лет молодой человек удачно женился на соотечественнице. Теперь, казалось, его дом был пол ной чашей. Однако недоставало самого главного — детей. Как истинный ирландец, Рай мечтал о большой и дружной семье.
Спустя некоторое время у четы О'Нил было уже двое детей: сын и дочка. Их увеличившейся семье уже не хватало тех трех комнат, что были в старом доме, и тогда Рай решил купить новый большой дом, в котором было бы достаточно места и сынишке, и дочке, и тому, чьего рождения с нетерпением ожидали.
Однако, когда семья О'Нил въехала в новый дом, с домочадцами начали происходить всякие несчастья. Как-то раз поздним вечером жена пожаловалась Раю, что прошлой ночью дети долго не могли заснуть и громко плакали. Поэтому она решила положить их спать в своей комнате. Глава семейства отреагировал на это крайне резко. Он запретил жене укладывать детей спать в их спальне. По его мнению, они должны были воспитывать в себе волю и перестать бояться темноты.
Когда же Рай обратился к сыну с упреками и обидными для малыша обвинениями в трусости, сынишка рассказал отцу, что в шкафу, стоящем в их комнате, живет домовой, который выходит каждую ночь сразу же после того, как мать гасит светильник. Рай прикрикнул на сына, запретив ему раз и навсегда забивать голову всякой чушью.
Однако, как ни страшны были детям наказания отца, домовой оказался куда ужаснее. Следующей ночью повторилось то же самое. Но на этот раз малыши не стали дожидаться, когда мать войдет в спальню и возьмет их к себе. Они сами с криками и ужасом в глазах вбежали в комнату родителей, чтобы найти там убежище от злого домового.
Но и тогда Рай О'Нил не поверил рассказу своих детей о существе, обитавшем в их доме. На их глазах он вытащил из шкафа все вещи, чтобы убедить сына и дочь в том, что там никто не живет. После этого он запер двери шкафа на замок.
Когда же следующей ночью Рай дежурил в казино, его подозвали к телефону. Звонила жена. Она сообщала о том, что дети снова были напуганы чудовищем. Кроме того, она сама слышала какие-то непонятные звуки, исходящие из детской, и побоялась оставаться в доме одна с малышами.
После того как Рай отказался приехать, миссис О'Нил призвала на помощь соседа, который в течение всей ночи охранял обезумевших от испуга О'Нилов. Возвратившийся утром с работы Рай, осмотрев шкаф, заметил, что замок в дверце не был защелкнут. Хотя он хорошо помнил, как закрывал его. Только после этого случая он поверил детям и разрешил им ночевать в спальне родителей.
Прошло еще пять месяцев, прежде чем домовой, обитавший в новом доме О'Нилов, опять напомнил о себе. В тот день Рай отправил жену в роддом — они ждали появления на свет третьего малыша. Казалось, молодая мать никак не может расстаться со своими старшими детьми — так долго она прощалась с ними.
Уехавшую мать заменила сиделка. Она, как полагается, укладывала малышей спать в детской. В течение трех суток в доме царило спокойствие, но в середине четвертой ночи няню разбудил душераздирающий детский крик, раздававшийся из спальни.
Находчивая и бесстрашная сиделка, вооружившись тяжелой кочергой, вбежала к комнату детей. Она увидела их сидевшими на кровати и буквально дрожавшими от страха. На вопрос няни о том, что могло их так сильно напугать, дети сумели только кивнуть в сторону шкафа. Когда сиделка открыла дверцы шкафа, то увидела там лишь маленькую серую мышку. Мышь была настолько проворной, что няня так и не смогла догнать и убить ее.
Ранним утром, после благополучно завершившегося ночного происшествия, сиделка принесла в дом небольшого пушистого кота, который сразу же понравился детям.
Тем временем минуло еще несколько дней. Мать детей О'Нилов по-прежнему находилась в больнице. В одну из жутких темных ночей охраннику казино Раю позвонила сиделка и сообщила трагическую новость: его сын и дочь были мертвы. Когда отец приехал домой, то увидел своих детей лежащими на кровати: ничто не говорило о насильственной смерти, лишь их широко раскрытые в страхе глаза, казалось, рассказывали правду о произошедшем той ночью.
Эксперты, проводившие вскрытие, сообщили отцу, что смерть малышей наступила в результате инфаркта, ставшего последствием сильного испуга. Власти решили не открывать уголовного дела по факту таинственной смерти двоих детей; истинная ее причина так и осталась неизвестной. Сам же Рай О'Нил, опасаясь вызвать насмешки со стороны окружающих, никому не рассказал про домового.
Тем временем супруга Рая благополучно разрешилась от бремени. На свет появился мальчик. По истечении шести дней матери сообщили о смерти двоих ее старших детей. Обезумевшая от горя молодая женщина попала в дом для умалишенных.
Рай О'Нил взял малютку сыночка из роддома, привез его домой, нанял сиделку и вновь занялся работой в казино. Однажды поздно вечером няня обратилась к Раю с просьбой отпустить ее до утра. Сиделка ушла, уложив младенца спать.
Проводив няню до ворот, Рай решил посидеть на крыльце. Когда же он возвратился в дом, то увидел, что ранее заколоченная дверь в детскую оказалась широко распахнутой. Предчувствуя недоброе, он тотчас же бросился к кроватке маленького сына и, дотронувшись до него, понял, что младенец мертв. Тогда Рай, не медля ни секунды, побежал в детскую, распахнул захлопнувшиеся перед самым его носом дверцы и увидел лестницу, далеко уходившую куда-то вниз. Весь шкаф был залит неестественно ярким лиловым светом. Рай решил пуститься в погоню за жестоким домовым-детоубийцей, но в тот же миг его тело наткнулось на деревянные полки. Таинственное видение исчезло так быстро, словно его и не было.
Позднее эксперты объявили о том, что смерть младенца наступила в результате инфаркта, случившегося вследствие сильнейшего испуга.
Оставшись без своей семьи, Рай О'Нил продал дом и отправился на родину, в Ирландию, где прожил четыре года. Понемногу он оправился от потрясения, однако при виде маленьких детей на глазах молодого человека появлялись слезы. Спустя некоторое время неожиданно для своих родственников О'Нил решил вернуться в Соединенные Штаты.
По приезде в США он выкупил свой прежний дом, привел собаку и стал жить, разместившись в бывшей комнате своих детей. Около месяца ничто не нарушало спокойствия дома. Но однажды ночью, когда Рай спал особенно крепко и не мог выследить домового, существо появилось вновь. Хозяин дома понял это, как только увидел рано утром валявшегося в огромной луже крови верного пса. В голове животного зияла большая огнестрельная рана. А рядом с телом собаки Рай увидел собственный револьвер.
Спустя две недели после гибели пса в доме О'Нила появился маленький негритенок. Он спал в бывшей детской, а сам Рай расположился в соседней комнате. Вспоминая бездыханные тела своих детей, Рай готов был ждать появления призрака всю жизнь, надеясь безжалостно расправиться с ним.
Домовой появился через несколько месяцев. Как-то раз темной, безлунной ночью О'Нил услышал в соседней спальне едва различимый скрип отворяемой дверцы шкафа. В тот же миг сон покинул Рая, и он быстро вбежал в детскую. При этом О'Нил увидел, как нечто черное и безобразное накинулось на мальчика, пытаясь убить. Как и в прошлый раз, двери шкафа были широко распахнуты и откуда-то снизу шла лестница, освещенная голубоватым светом.
Тотчас же Рай набросился на домового, поднял его кверху и направился с ним к окну, чтобы убить монстра светом луны. Однако луна давала слишком мягкий и тусклый свет, недостаточный для того, чтобы умертвить нечистую силу.
Тогда Рай О'Нил включил электролампу. Он увидел перед собой нечто, похожее на черта. У него было уродливое, заросшее черной шерстью лицо, красные глаза и руки с длинными пальцами и когтями. Испуганный яркой вспышкой света, детоубийца попытался было отступить, спрятавшись обратно в шкаф, но Рай загородил ему путь к спасению. Набросившись на домового, он свалил его на пол и укусил в шею. Рана была настолько глубокой, что существо умерло.
На следующее утро Рай О'Нил был найден соседями и полицейскими лежащим на полу в собственном доме. А рядом с ним лежало нечто, похожее на огромную серую крысу, у которой было перекушено горло.
Источник: библиотека автора поста
Метки: сушество мистика домовой |
Странная спираль над Норвегией |
Метки: мистика странности небо спираль |
Картины из гвоздей! |
Метки: фото гвозди картины |
Красный гигант Бетельгейзе стремительно изменяет форму! |
Процесс
можно будет наблюдать невооруженным глазом. На небе внезапно вспыхнет
очень яркая звезда, сопоставимая, как минимум, с полной Луной и, как
максимум, с полным Солнцем. Продолжаться это световое шоу будет порядка
шести недель. Что означает полтора месяца белых ночей в определенных
частых планеты, а в остальных - два-три часа дополнительного светового
дня и эффектное зрелище сверхновой ночью. Через три недели после взрыва
звезда начнет гаснуть, а через несколько лет превратится для земных
наблюдателей в туманность, наподобие Крабовидной.
Никакой
физической угрозы для жизни на Земле это явление представлять не будет.
Волны заряженных частиц дойдут до Земли лишь через несколько веков, и
земляне получат незначительную дозу ионизирующего излучения.
Метки: гигант звезды |
Лиса-оборотень |
Метки: оборотни мистика |
Как работают «потомственные гадалки» - расследование «Панорамы» |
Метки: гадалки ю новость |