-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana_L

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 567
Комментариев: 1208
Написано: 3045


Мятный напиток для Похудения.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 05:43 + в цитатник

Всем известный факт, что в день нужно выпивать приблизительно 8 стаканов воды. Но это скучно и многие этим пренебрегают, а зря, ведь наш организм нуждается в питательной влаге. 

Вода поможет вывести токсины из организма , лимон привнесет витамины, имбирь повысит ваш метаболизм, а мята даст бодрость и заряд энергии на весь день. 

1363396143_DSC_1022 (700x465, 221Kb)

 

Изначально этот простой рецепт содержал в себе огурец, но ни мне ни моей семье это не понравилось и мы его убрали.
 

Как приготовить? Какие ингридиенты?

  • 8 стаканов воды 
  • 1 чайная ложка тертого имбиря 
  • 1 огурец, тщательно очищенный и тонко нарезанный кружочками (Я не кладу огурец, но может вам понравится) 
  • 1 лимон, очень тонко нарезанный кружочками;
  • дюжина  листиков мяты (желательно свежих)

 

  • перед употреблением можно добавить капельку меда для любителей сладкого.

Если в составе использовать прохладную воду весь напиток нужно оставить на ночь настоятся, если вам нужен быстрый способ можно использовать кипяток - мята заварится в легкий чай и вкус будет более насыщенным. 

Такой напиток нужно выпить в течении дня. 

 1363397827_lemon_juice (482x700, 264Kb)

Этот напиток еще имеет название Вода Сасси (Sassy water).

Вы о нем слышали?
 

Рубрики:  [...Питание\Рецепты...]
Метки:  

Процитировано 3 раз

Jane_I   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)
Я когда наачала читать этот пост подумала это же вода саси!!!!
Мне нравится с огурцом) летом часто делала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 20:44ссылка
Jane_Inexplicable, с огурцом я пробовала, но мне не понравилось. Отчасти по причине тепличных, покупных овощей зимой.
Думаю летом дам ему шанс исправиться.

У тебя были результаты от воды саси?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку