-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivanov_Andrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1321




Делай что должно и будь что будет!

О книге "Второе кольцо силы" К. Кастанеды

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 00:43 + в цитатник

Карлос Кастанеда – «Второе кольцо силы»,  1977г.

Это пятая книга из цикла о доне Хуане.

Несмотря на то, что ДХ  ушёл из этого мира (из тоналя), главный герой на протяжении всей книги вспоминает действия, поступки и советы ДХ, а также дона Хенаро. Поэтому можно сказать, что дон Хуан, как действующее лицо, никуда из цикла не делся. Его ощутимое влияние испытывает и Кастанеда, и читатель.

История начинается с того, что главный герой с удивление узнает, что  у дона Хуана, и у дона Хенаро было  значительно больше учеников, чем он предполагал. Всего, вместе с КК, их оказалось 9 человек. В число «новеньких» попали в основном женщины («сестрички», как их  называют по ходу истории), которых КК встречал раньше, но он не предполагал, что и они идут по пути воина и мага.

«Сестрички», следуя наставлениям и советам дона Хуана, пытаются по очереди убить Кастанеду. Такова их безупречность, то, что они должны делать.

Главный герой выходит живым из череды испытаний, тем самым подтверждая свою  будущую роль.

Именно из-за череды магических противостояний  «Второе кольцо силы» более динамичное, чем предыдущие части. Здесь больше  действий, но меньше новых знаний и идей. В основном, все новое связано со сталкингом – искусством сновидения, и с некоторыми процессами  нагваля (астрального или тонкого мира, как я понимаю).

КК, вспомнив указания ушедшего учителя, сумел  осуществить  несколько успешных практик и магических действий.

«Второе кольцо силы» это термин, который используют маги, заключающийся в приобретении осознанности в нагвале.

Данная книга - промежуточная история, охватывающая действия после того, как ушел дон Хуан, и до того момента, как главный герой станет полноценным магом (моё предположение). Как  отдельное произведение  книга не сильно  информативна, но как продолжение серии – вполне читаема.

Рубрики:  О книгах

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Китайские мотивы

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 00:37 + в цитатник
DSC04319 (700x520, 141Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О фильме "Хроника"

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 00:34 + в цитатник

 

 

Фильм «Хроника», 2012г., США.

Три американских студента – Сэм, Эндрю и Мэтт,   находят   непонятный объект – большой кристалл. Через некоторое время парни с удивлением обнаруживают у себя способность к телекинезу (передвижение предметов без физического воздействия на них), а потом  способность к левитации (полету). Ребята начинаю изучать  свои возможности.

Такова завязка всей истории.

По ходу фильма между парнями  начинает разрастаться конфликт, который приводит к смерти двух из них.

В конце ленты, оставшейся  в живых, взялся за ум и предпринял паломничество в Гималаи (Тибет), где, вероятнее всего захочет узнать больше о своих способностях,  а также найти ответы на вопросы, которыми задаются многие люди на Земле.

 

Сюжет фильма не так уж и плох. Правда,  главные герои – ребята очень простые (здесь можно сделать скидку на их возраст и аудиторию зрителей). Показателен один из диалогов, где они рассуждают о просветленных в Гималаях. Для героев главное, что  такие люди научились летать.  

 

Несмотря на все вышесказанное, фильм способен вызвать интерес. На мой взгляд,  на примере одного из героев, очень правильно и доходчиво показан следующий момент. Если даже в целом ты неплохой человек, но имеешь проблемы со  своим внутренним миром и окружающими людьми, если твой разум беспокоен, и «раздерган», если твое психологическое состоянии не гармонично, то приобретение сверхспособностей и всё что с этим связано (раздутие собственного Эго), принесет не благо, а лишь вред. Хуже станет и тебе самому, и окружающим. Это как спички, которые могут помочь согреться и приготовить еду, но если они попадают в руки к ребенку, то чаще всего случается пожар.

Ну и конечно фильм поднимает интересные вопросы – что мешает людям открыть такие способности, и к чему это всё может привести? Чем станут новые возможности – благом или искушением?

Рубрики:  О фильмах

Метки:  

Басня о еде

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 17:50 + в цитатник

Зимним вечером в одном из залов  Английского Клуба у Синего моста в Санкт-Петербурге собралось несколько человек. По столичным улицам мела вьюга, завывала, бросала пригоршни снега в толстые стекла окон клуба. Здесь же, в Портретной комнате, было тихо и уютно. На стенах висели картины с морскими сюжетами, перемежаясь  изображениями  джентльменов в полный рост, в париках,  с длинными носами и круглыми глазами. То ли лорды, то  ли принцы-консорты...

В камине потрескивали дрова, от огня шло приятное тепло.   Оплывали свечи в канделябрах.

Неслышно скользили стюарды, разнося кофе и  чай.  Толстые персидские ковры глушили звуки.

Среди присутствующих находился известный поэт и баснописец  Иван Андреевич  Крылов – толстый и одутловатый. Он сидел на своем излюбленном диване, занимая его изрядную часть,  и дышал тяжело, с  легким присвистом. Он только что принял ланч  на английский манер – ростбиф неимоверной величины, с гарниром из  новомодного привозного    картофеля,  зажаренного до золотистой корочки в свиных шкварках, и гренки из пшеничного хлеба. Картофель, или как его называли англичане – потаты,  он особенно любил, и съел его не менее трех или четырех фунтов.

Запил все эти яства русский баснописец тремя огромными кружками тёмного, как деготь, ирландского пива – и сейчас отдыхал, сонно поглядывая на  посетителей.

В толстых пальцах, подобных английским свиным сарделькам, была зажата зубочистка, и Иван Андреевич время от времени ковырял ею в зубах.     

 Среди  людей он был известен как   большой любитель  поесть, и в Клубе к этому давно привыкли и подавали ему кушать много и обильно. Но и остальные дни, когда он не появлялся на  набережной Мойки, он так же  ел  очень плотно, раз пять – шесть на дню.

Во всех столичных ресторанах и трактирах  он был своим человеком и разбирался в меню и особенностях кухни, как старый лоцман в любимой бухте.

Не было в городе того блюда, которое он бы не попробовал, и не поставил свою весомую оценку.

Поэтому, с большой радостью, Иван Андреевич  состоял  почетным членом Английского Клуба, кухня которого считалась лучшей в городе, а большую часть времени посетители проводили за игорными и обеденными столами. Последним он уделял повышенное внимание.

Ныне же газеты были прочитаны, карты приелись. Захотелось послушать занятных историй. Один из членов Клуба, Франц Карлович Бердов, известный промышленник и владелец Металлического завода, опершись на камин, и изящно попыхивая сигарой, попросил:

- Иван Андреевич, голубчик, рассказали бы Вы нам о еде, как правильно, а главное полезно кушать, - он иронично улыбнулся. – Уж вы-то в этом деле мастер.

Удобней устроившись в креслах, набив трубки или по примеру Берда, запалив сигары, согревая бокалы с коньяком в руках, посетители   приготовились слушать.

Иван Андреевич оправил свой  неряшливый  сюртук, закапанный  соусами и подливами за многими обеденными столами,   пошевелил  толстыми пальцами, собираясь с мыслями. Обвел слушателей  сонным взглядом  заплывших глазок и начал, словно бы нехотя, со снисходительной ленцой:

- Еда для того и есть, что бы её есть! Только так, а не иначе, господа. Мельница сильна водой, а человек едой…

Здесь он замолчал,  сонно уставя глаза в пол – вроде  как утомился от слов. Посидел немного, дыша с присвистом,   улыбнулся – видимо, какая-то мысль показалась ему забавной.  Когда глянул на  своих слушателей, в глазах блеснуло нечто живое и заинтересованное:

- Кушать я люблю  по-русски, по нашему, согласно обычаем старины седой. Предки наши,  ох как  мудры были.

Для аппетита лафетник беленькой, с холода. С водкой дружить – здоровым прожить! И селёдочка нежная в маслице плавает,  посыпанная лучком. Двумя-тремя кусочками закушу, потом немного молоки с колечком лука - больше  не надо. Теперь можно и есть начать.

На столе уже лежит душистый хлеб, солонка и перец красный и черный. Отдельно находятся соусы нескольких видов – всё это нам еще пригодится.

Обычно люблю начинать   с простых мясных щей на говяжьей голяшке, топленых в печи. А запах, какой от них идет, не хочешь есть, а не удержишься! Жиринки плавают, как архипелаги в море. Выхлебаешь тарелку – живот возрадуется. И второй лафетничек.

Хочу сказать пару слов про холодные супы, которые ныне входят в моду в Европе, - Крылов сердито и недовольно засопел. – Это чёрте что, господа, а не еда. И не суп, и не компот. И запаха нет, и вкуса.  Есть холодный суп нормальному человеку никак не возможно. И рекомендовать Вам такое блюдо я  не могу, извольте. – Иван Андреевич  сделал небольшую паузу.

- После горячего супа,  перехожу на  холодную закуску, например  холодец из утки с трюфелями. Съешь  лоточек – хорошо же. Утка жирная, а мы жирок хлебушком осадим, да еще водки стопочку. Кости под стол, нечего им среди доброй еды валяться.

Затем можно уделить внимание и  серьезной еде.  Поросёнок под хреном пойдет в самый раз, или например кролик тушеный с луком и вином. Поросенок лежит молодой, румяный, кожица слегка просвечивает, в зубах яблоко зажал, а хвостик крючком. Разрезаешь его – а  оттуда душистый пар. Мясо нежное-нежное, от костей само отслаивается, его и жевать не надо. Помажешь его горчицей, сольцой присыплешь, да  чеснока зубец. Или в соус помакать. А водочки под поросеночка? Сам Бог велел! - рассказ о любимом увлечении захватил Ивана Андреевича. Глаза его сверкали, начёсанные волосы топорщились во все стороны, в речи появилась страсть.

-  Салфетки для рук? Вздор! Одежда есть или скатерть!

Ну а тут и рыба подоспела, можно карпа печённого скушать, а можно и солянку рыбную на сковороде. Главное  не торопиться, есть с пользой, толком, расстановкой. Еще водочки выпить, да под икорку черную.

А вот здесь надобно малость передохнуть,  пару пуговиц на сюртуке  расстегнуть не помешает, да и пот рукавом утереть.

Также, господа,  хотел бы обратить внимания на поваров. С ними, окаянными, надо ухо востро держать. Чуть зазеваешься, так они чернослив куда надо и куда не надо запихнут. Как говорят, и щуке в пасть и гусю, извините,  в зад. Так что, в каком трактире или ещё где, я их, бестий, сразу насчет чернослива предупреждаю, что бы ни баловали. Да, они уже и сами меня знают, и  куда не приду, всё правильно делают. – Иван Андреевич заколыхался чревом, задышал еще громче – так он смеялся. Потом успокоился.

- Ну что ж, пора  продолжить кулебякой. Что нам надобно знать про кулебяку? А то, что это исконно наша еда. Как говорит Николай Васильевич, умный молодой человек и мой хороший знакомец: «правильная кулебяка -  на четыре угла. В один угол положи ты мне щёки осетра да вязигу, в другой запусти гречневой кашицы, да грибочков с луком, да молок сладких, да мозгов, да еще чего знаешь там этакого. Да чтоб с одного боку она, понимаешь — зарумянилась бы, а с другого пусти ее полегче. Да исподку-то, исподку-то, понимаешь, пропеки её так, чтобы рассыпалась, чтобы всю ее проняло соком, чтобы и не услышал ее во рту — как снег бы растаяла». Вот такую кулебяку надобно кушать.

Впрочем, иногда вместо кулебяки, прошу подать  яичницу. На большую сковородку кладут три-четыре ломтя грудинки, жир они пустят, подрумянятся, перевернуть их сразу  на другой бок, а сверху десяток яиц разбить. Посолить. Потом, когда уже поджарится всё, посыпать петрушкой или укропом, и про перец не забыть. Под такую яичницу хорошо съесть пять – шесть огурцов, и круг колбасы, но только не особо жирной.  Доброе кушанье.

А омлетом меня не заманишь, пусть англичане его едят!

Следом каша, что бы хорошо в животе было. Гречневая каша — матушка наша, а хлебец ржаной — отец наш родной. Люблю кашу разную, но особо выделяю гречневую с грибами или  рисовую с изюмом и мёдом. Каша тем хороша, что чем больше её съешь, тем и лучше для живота. Ну и ещё стопку водку, последнюю, что бы всё улеглось, как следует.

Вот с основной едой и покончено. Теперь можно и сладкое нести – ватрушки или коржи с корицей. Тут уже пора и самовар  с чаем, да с вареньем, вишневым или  абрикосовым.

Эх, господа, представьте, чай свежий, душистый, на травах, с долькой лимона и такой горячий, что  аж брызжет, пока его наливаешь. Сам стакан, от жара запотевший,  стоит в серебряном подстаканнике. Хорошо же! Выпьешь стаканов пять – шесть и разомлеешь. Никуда идти не хочется, да и не надо.

Ну и заедки под чай, как же без  них русский обед? Сахар кусковой, леденцы, пряники и изюм. А на тульский пряник, господа, знаете, как приятственно смотреть? Лежит он такой, весь из себя спокойный, как кирпич, глазурью облит, аж блестит.  Снизу  пропечённый, темный, а верх светлый. Ну-с, сейчас мы тобой займёмся.

Вот собственно и всё, и не сказать, что бы много еды то было, простой обед обычного человека.

- Иван Андреевич, а животом или заворотом кишок не страдаете?- с интересом спросил Николай Иванович Гнедич, поэт, более всего известный как переводчик на русский язык «Иллиады» Гомера. Рассказ баснописца произвел на него сильное впечатление, и Николай Иванович посматривал на Крылова уважительно, с изрядной долей восхищения.

- Ещё чего, со мной не забалуешь,  - заволновался Иван Андреевич, и даже нахмурился, вроде как глупость услышал.  -  Он у меня учёный, живот то. Вот съем я, например, миску груздей под сметаной, запью ржаным квасом. А желудок урчать начнет. Ах ты, волчья сыть, играть со мной вздумал? Я ему тарелку борща с чесночком и пяток галушек. Ещё урчишь? На тебе, милый, десять блинков с икоркой! Блин не клин, брюха не расколет. Успокоился? Нет? Ну, тогда получай пару жареных перепелов, фаршированных  брусникой. Вот и всё, затих. Впредь знать будешь, с  кем шутить. А что бы запомнил, сверху ещё и чугунок отварной репы с салом.

- Много ли русскому человеку нужно? – таким риторическим вопросом  закончил Крылов свой рассказ.

Рубрики:  Рассказы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

О книге "Трактат о космическом Огне" А.Бейли

Среда, 17 Февраля 2016 г. 18:00 + в цитатник

 

 

Алиса Бейли «Трактат о космическом Огне», 1925г.

Алиса Анна Бейли (1880-1949, США) — теософ, писательница, основательница Школы Арканов, распространяющей духовные учения, преподаватель. Является автором книг по духовной, оккультной, астрологической, христианской и другой религиозной тематике. Книги и идеи Алисы Бейли являются одним из источников движения Нью-эйдж, и считается, что она ввела сам термин New Age (Новая Эра).

 

Работы Алисы Бейли, созданные между 1919 и 1949 годами, описывают обширную систему эзотерической мысли и охватывают такие темы как связь между духовностью и солнечной системой, медитацией, исцелением, психологией, судьбы наций и рекомендации для общества в целом. Она утверждала, что большая часть её книг была телепатически надиктована ей её учителем, которого она в своих работах именовала „Тибетцем“ - Джуал Кхул

 

Алиса Бейли писала на религиозные темы, включая христианство, хотя её труды сильно отличаются от многих аспектов христианства и других традиционных религий. Её видение объединенного общества включает новую мировую религию, отличную от традиционных религиозных форм и включающую концепцию Эры Водолея, то есть той эпохи, которую Алиса Бейли назвала New Age.

Автор -  преданный последователь учения Е.П. Блаватской и ее «Тайной доктрины», которую она дополнила и углубила.

В свое время подвергалась сильной критики со стороны Рерихов, за искажение Светлого Учения, а также её предъявлялись обвинения в связи с Люцифером.

«Трактат о космическом огне (сокращённо ТКО) обьемное и очень сложно произведение, чтение которого часто затрудненно и требует сильной концентрации и настойчивости. Во многом это происходит из-за того, что в ТКО масса терминов, понятий и символов, смыл которых раскрыт весьма поверхностно, в расчете на то. что читатель уже и сам знает большую часть теоретической базы.

ТКО рассматривает:

-  базовый очерк схемы космологии, философии и психологии;

- освещение связи, наличествующей между Духом и Материей, каковая демонстрируется как сознание. В Трактате рассматривается аспект ума, сознания и высшей психологии, а также аспект материи на физическом плане.

-  взаимосвязь развития всего, что находится внутри солнечной системы; что всё сущее развивается (от наинизшей формы жизни в самой плотной точке осаждения вплоть до наивысшего, самого тонкого проявления), и что все формы — выражение Божественного Существования.

- дается практическую информацию о фокусах энергии, которые находятся в эфирных телах Логоса, макрокосма, и человека, микрокосма.

-  исследуется Иерархии Существования, которые из своей собственной субстанции формируют все, что видимо и известно, и которые сами — Огонь и причина всяческого жара, тепла, жизни и движения во вселенной.

Всё вышеперечисленное лишь часть ТКО. Немало места времени уделяется таким терминам, как Семь Лучей, Карма,  планетом солнечной системы, и их влиянию друг на друга, Семь коренных рас Земли (мы пятая), у каждой из которых есть семь подрас, основных этапах общечеловеческой эволюции и других, не менее важных вопросах.

Одна из идей ТКО - цель эволюции человечества заключается в том, что бы научиться полностью контролировать и  использовать все возможности  всех  своих тел. Пока же мы научилось управлять,  да и то неэффективно, лишь физическим телом.

Для лучшего  восприятия следует понимать авторскую мысль, согласно которой всё во Вселенной взаимосвязано, всё влияет друг на друга и микросистемы встроены в макросистемы, которые в свою очередь  образуют ещё более глобальные уровни.

Как отмечали многие читатели, весьма сложно понять и вникнуть в смысл ТКО. Для этого чаще всего необходимо  прочитать Трактат два или даже три раза.

Когда дело касается такого объёмного и неоднозначного источника, мнения читателей и исследователей, могут различаться диаметрально противоположно. От прекрасной, светлой книги, которая помогает значительно ускорить собственную эволюцию, до сложного, намеренно запутанного источника, который по существу искушает, искажает восприятие Мира, и является продуктом  Тёмных Сил.

Как всегда, последнее мнение остается за конкретным человеком, который сам ответит на вопрос – читать или нет «Трактат о Космическом Огне», и как к нему относится.

Рубрики:  О книгах

Метки:  

Фильмы об инопланетном вторжении

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 15:36 + в цитатник

Из года в год, с завидной периодичностью, «Голливуд» создает  фильмы об инопланетном вторжении. И будет правильно рассматривать «фабрику звезд» не как самостоятельное и самодостаточное явление, а как  инструмент, стоящий на стороне определенных сил, и продвигающий нужную концепцию про пришельцев.

Вот небольшой список фильмов по заданной теме, за последние годы:

- 1996г. «День независимости», «Прибытие»,

- 2001г. «Пришелец»,

- 2002г. «Знаки»,

- 2005г. «Война миров»,

- 2007г. «Ночные небеса», «Фантастическая четверка»

- 2008г. «День, когда Земля остановилась», «Монстро», «Тепловой удар»,

- 2009г. «Инопланетное вторжение», «Ведьмина гора».

- 2010г. «Скайлайн»;

- 2011г. «Битва за Лос-Анжелес», «Ковбои против пришельцев», «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес», «Армагеддон пришельцев»,

- 2012г. «Вторжение извне», «Морской бой»,

- 2013г. «Обливион», «Игра Эндера», «Тихоокеанский рубеж», «Человек из стали», «Гостья»,  «Мрачные небеса»,

- 2014г. «Грань будущего», «Пришельцы»,

- 2015г. «Восхождение Юпитер», «Пиксели», «Хватай и беги», «Конец детства»,

- 2016г. «5-я волна», «День независимости. Возрождение».

В этот перечень можно отнести такие серии, как «Хищник», «Люди в черном»,  «Трансформеры», «Мстители».

Читать далее...
Рубрики:  О фильмах

Метки:  

О книге "Астральная проекция для начинающих" Э. Мак-Кой

Среда, 10 Февраля 2016 г. 15:26 + в цитатник

Эдайн Мак-Кой «Астральная проекция для начинающих.  Шесть техник для путешествия в другие миры», 2006г., США.

Эдайн Мак-Кой — опытный таролог, имеет степень бакалавра исторических наук, состоит в нескольких профессиональных писательских организациях. Кроме того, уже более двадцати лет она занимается чтением лекций и проведением семинаров в области метафизики.

Данная книга практическое пособие для желающих научиться путешествовать по астральному плану.

Автор рассматривает физические основы астральной проекции, освещает вопросы подготовки к ней -  выбора места и времени, положения тела в пространстве, правильное дыхание, медитации, релаксации, а также способы, помогающие расслабиться и достичь нужного состояния сознания. Это обратный счет, произношение мантр и песнопений, ароматические свечи, курительные палочки, различные травы, музыка, работа с чакрами, символы и талисманы.

Важную роль занимает психологическая подготовка и проработка собственных страхов, опасений, неуверенности, и недопущение негативных эмоций.

Определяет и приблизительные сроки, в течение которых человек может освоить астральную проекцию – от нескольких недель о нескольких лет. Это время зависит  от способностей, настроя и прикладываемых усердия и воли.

Также Мак-Кой советует вести астральный дневник, в котором записывать не только астральный опыт, но и всё то, что ему предшествовало – подготовка, настрой, продолжительность, погодные условия и т.д.

Автор рассматривает шесть методик, позволяющих выходить из физического тела:

- общее перемещение сознания;

- проекция с помощью чакр;

- медитирование с целью выхода в астрал;

- управляемая медитация;

- использование символических ворот;

- выход за пределы снов.

В конце книги Э. Мак-Кой рассуждает о «памяти времен» - некой библиотеке, хранилище всех знаний о наших прошлых жизнях и поступках, и о способах получения доступа в данную сферу.

Мне понравилась авторская мысль, согласно которой, что бы научиться чему-то стоящему, надо потратить время и силы, но потом потраченные усилия окупятся. В отличие от многих интернет-учителей, которые обещают астральный выход в течение двух-трех занятий, это серьезный, основательный и продуманный подход к астральному опыту.

На мой взгляд, данные автором советы и методики дают неспешный, плавный результат, но зато оберегают от многих неприятных ситуаций и встреч, что способны произойти с астральным путешественником, который хочет получить «всё и сразу».

Рубрики:  Внетелесный опыт
О книгах
Астрал и ОС

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОС в библиотеке

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:32 + в цитатник

 

Осознанность себя - не высокая. Окружающий мир воспринимался, в общем-то, неплохо, но могло быть и лучше.

Стою в коридоре, напротив меня высокий мужик (я ему по грудь), и он не пускает меня дальше. Сразу  понял, что нахожусь в здании, даже скорее масштабном комплексе, близком к библиотеке по сути, и похожем на старинный готический замок по внешнему виду. Во всяком случае, здесь можно найти знания, побеседовать с интересными собеседниками и получить ответы на многие  вопросы – если ты этого достоит и готов. А мужик в коридоре был кем-то вроде охранника или сторожа, не пускающем праздных зевак в это место.

Мужик стал меня выталкивать назад. Он не выглядел враждебно, просто  сторож, делающий свою работу. Мне не хотелось уходить, я вцепился ему в плечо и понял, как можно остаться. Я стал стремительно расти. Через некоторое время я уже не вмешался под высоким потолком, и пришлось согнуться. Сторож передо мной стал совсем маленький, я держал его в руке, как обычный человек держит двухлитровую пластиковую бутылку.

Мужик выглядел вполне удовлетворенным (я подтвердил свое право находиться здесь) и даже несколько озадаченным (может до этого посетители по другому доказывали своё желание здесь остаться?). Я понял, что его надо отпустить, что и сделал. Мужик пропал.

Промелькнула мысль, что следовало ловить появившуюся возможность и побродить по зданию, но осознанность оставалась невысокой, и меня непонятным образом выкинуло во внутренний, прямоугольный, двор этого комплекса.

Двор, впрочем как и весь комплекс, поражал своими размерами.

Позади меня до самого неба поднималась стена с узкими витражными окнами. Кое-где торчали балконы, выступы, архитектурные детали, такие как горгульи, ниши и т.п. Справа  и слева стены виделись на порядочном расстоянии, а противоположная  часть этого двора терялась далеко впереди и скорее угадывалась.

Небо серых и свинцовых оттенков. Низкая облачность, переходящая в мокрый туман.

Под ногами брусчатка. Во дворе, частично скрытые туманом и большими расстояниями, находились различные объекты. Скамейки, статуи, фонтаны, что-то ещё неузнаваемое.

Атмосфера этого места мне нравилась. Она вызывала спокойный, внутренний отклик и была тихой, умиротворяющей, неброской. Отсутствовали яркие, мультяшные цвета – здесь это казалось неуместным. Легкий сумрак, запах приближающегося дождя, рассеянный свет вокруг – создавали гармоничный и спокойный настрой.

Мне захотелось полетать, я стал подпрыгивать и пытаться зависнуть в воздухе. Я продолжал чувствовать себя большим и массивным, и это, а возможно некачественная осознанность, мешала мне по-настоящему взлететь. Все мои попытки больше напоминали затяжные прыжки вверх, с неизбежным опусканием на землю.

Также я продолжал понимать, что занимаюсь глупостями. Мне надо исследовать этот комплекс, возможно, найти что-то любопытное или повстречать интересных собеседников, а я вместо этого дурачусь, пытаюсь взлететь, что можно сделать в любом другом месте.

Неожиданно и очень сильно занемели пальцы на ногах. Сразу понял, что физтело пытается вернуть меня обратно. Покидать это место очень не хотелось, но, несмотря на все попытки остаться, я вернулся домой.

Рубрики:  Внетелесный опыт
Астрал и ОС


Понравилось: 1 пользователю

О карме

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 01:31 + в цитатник

Намасте!

Эта небольшая заметка не претендует на высшую истину, а является лишь попыткой, в меру авторских способностей и понимания, понять и обобщить всё ранее изученное.

Карма это причинно-следственная связь, действующая на протяжении всего нашего существования. Своими поступками мы каждый миг создаем себе новую судьбу – карму. С другой стороны мы неизбежно, рано или поздно, должны получить всё то, что заслужили, плохое и хорошее.

Поэтому с одной стороны можно сказать, что мы сами творцы своей судьбы и имеем свободу воли и выбора, а с другой стороны, мы несвободны и обязаны отработать всё совершенные поступки.

Эта концепция отвечает на вопрос, которым задаются многие – свободны ли мы в своей жизни или наша судьба предрешена? Ответ на оба вопроса будет звучать как «да», но с одной поправкой – мы сами создаем свою судьбу и сами же обязаны принять последствия всех своих действий, бездействий, слов и даже мыслей.

Читать далее...
Рубрики:  Осознанность и Духовное развитие
Карма

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кошка

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 00:20 + в цитатник
Леди-кошка (472x700, 163Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

О книге "Астральное тело и другие астральные феномены" А. Пауэлла

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:49 + в цитатник

Артур Пауэлл «Астральное  тело и другие астральные феномены», 1927г.

В аннотации говорится, что цель этой книги – представить изучающему теософию в сжатом виде тот синтез сведений об астральном теле человека, который имеется на данное время, и одновременно дать описание астрального мира и его феноменов.

Произведение не перегружено излишними описаниями и примерами. Ёмко и достаточно всесторонне автор рассматривает такие понятия, как тонкие планы нашей планеты, жители астрала (связанных, и не связанных с человеком). А. Пауэлл рассказывает о еще двух великих эволюциях, которые существуют одновременно с человеком на Земле. Это эволюция природных духов и дэвов (ангелов или Сыновей Бога в разных источниках).

В книге рассмотрены вопросы  о составе и структуре астрального тела, его цветах, плотности и форме, и сроке жизни, а также освещены такие понятия как  кундалини, мыслеформы, сны, элементаль желания, развития астральных сил и ясновиденья.

В результате всех авторских обобщений и выводов, получилась среднего  объёма  книга, в которой в доступной форме определены и рассмотрены все важнейшие понятия, термины и аспекты, связанные с астральным миром.

«Астральное  тело и другие астральные феномены» чисто теоретическое пособие, в котором нет практики и упражнений.  Данная информация пригодится, прежде всего, человеку, который начинает свой путь по познанию тонкого мира,  и стремится расширить свой кругозор и эрудированность по данным вопросам.

Рубрики:  О книгах

Метки:  

Пирамиды

Пятница, 29 Января 2016 г. 00:07 + в цитатник
Пирамиды (700x495, 110Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О книге "Выход в астрал" О. Филлиппса

Вторник, 26 Января 2016 г. 00:49 + в цитатник

Осборн Филлипс – «Выход в астрал».

(Osborne Phillips) — это псевдоним Леона Барсински.

          Леон — специалист международного масштаба по основным направлениям западной магической традиции и Великий магистр интернационального ордена «Aurum Solis». Он на протяжении всей своей жизни занимается магическими искусствами Запада, а кроме того, питает живой интерес к буддизму и индуизму. Особенно его интересуют экстрасенсорные способности и психология религиозно-мистического переживания, исследованию этих феноменов он посвятил многие годы. К числу его увлечений относятся также посещение пещер, археология, астрономия и научная фантастика. В настоящее время Леон вместе со своей спутницей жизни и соратницей Сандрой живет в Великобритании.

           Ознакомившись биографическими данными автора, можно понять, что он человек многоплановый, опытный и серьезный, и его произведение заслуживает соответствующего отношения.

Книга «Выход в астрал» это практическое пособие  новичку для выхода в тонкий мир. Автор даёт небольшую вводную часть, в которой рассказывает об астральном, ментальном  и духовных планах, об их взаимодействиях между собой и Землей. Рассуждает о элементалях, существах, людях, животных,  и процессах происходящих в тонких мирах. Затем идёт практическая часть, в которой пошагово, с самых азов, описан процесс тренировки собственного сознания, ума, астрального тела,  необходимого  для выхода в астрал, и очерчен приблизительный круг занятий и интересов,  которые станут возможными для астрального путешественника.

Сложно сразу сказать, есть ли в книге «подводные камни» и неоговоренные вопросы. С некоторыми вещами можно не соглашаться (в частности с авторским  взглядом на секс в тонком мире), но нельзя не признать, что это качественное, не перегруженное излишними деталями, примерами и  идеями практическое пособие по данному вопросу.

Судя по книге, автор и сам опытный и достаточно частый гость в астрале. С этой точки зрения его практические советы имеют серьезное значение. Но так как в книге фактически отсутствует теоретическая часть, я бы порекомендовал перед началом таких практик изучить обобщающий материал по астралу. Узнать законы и правила,  возможные  положительные и отрицательные  воздействия, и те кармические процессы, что неизбежно запускает человек, начинающий  выходить в астрал.  Изучив теоретический материал,  нужно ещё раз серьезно и вдумчиво задать себе вопрос:  необходимо (целесообразно)  или нет посещение астрала?  И только после того,  как решение принято, и все возможные последствия учтены, переходить к тем практикам, что даёт Осборн Филлипс.

Рубрики:  О книгах

Зимние ягоды

Понедельник, 25 Января 2016 г. 19:45 + в цитатник
Зимние ягоды (700x454, 91Kb)
Рубрики:  Мои рисунки


Понравилось: 4 пользователям

В Ирий труса не берут. Часть 2

Вторник, 19 Января 2016 г. 00:06 + в цитатник

Прошло несколько дней. «Лебедь» был полностью готов к походу. На корабль закупили нужное количество различного припаса, наполнили все бочки водой, еще раз проверили снасти и осмотрели оружие.  Не сломалось ли что, достаточное ли количество стрел, луков, доспехов, ткани, мазей и трав, надобных при ранении, или  каком другом  боевом увечье.

Вышли в море под вечер. Далеко на западе пламенеющий красным цветом Ярило бросал на воду последние лучи. Готовился к очередной ночи явный мир. Становилось тише и свежей.

Кормчий Буеслав не боялся водить судно в ночной темноте. Небо чистое, звезды видны прекрасно, эта часть берега и все мели и опасности на ней хорошо известны.

Попутный ветер подгонял «Лебедь». Парус упруго выгнулся и весело повлек ладью в нужную сторону. Весла сложили,  сейчас можно  поберечь силы. Лишь кормчий и его помощник продолжали нести свою службу. Остальные разлеглись на палубе, а кто сидел на скамейки. Настал тот редкий момент, когда люди получили временную свободу от работы и многочисленных обязанностей, что хочешь, то и делай.  Отдыхай, спи, а можешь  развлечь себя и друга беседой. Самые справные воины точили мечи и топоры, проверяли надёжность доспехов.

Читать далее...
Рубрики:  Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В Ирий труса не берут. Часть 1

Понедельник, 18 Января 2016 г. 23:55 + в цитатник

В городе Аркона, на острове Руян, который находится в Венедском, или как многие говорят Балтийском море, князь Бруган из рода Висловитов собирал ватагу для корабля.

Аркона являлась столицей крупного  славянского государства Венедии, состоящего из союза четырех племён: лютичей, бодричей, поморян и руян. Враги окружали Венедию со всех сторон. С севера – Датская марка, с запада немцы, саксы и фризы,  с юга – Польша. Все они с вожделением смотрели на богатейшие земли. А в далеком Риме Папа призывал всех добрых христиан объединиться и положить конец мерзким идолопоклонникам.  Двуличием и ложью веяло с высокого папского престола. Ведь те же иконы и образы  католики рисовали на таком же дереве, из которого венеды вырезали своих Богов и кумиров.  Одно признавалось святым, а второе мерзким и грешным. И так уж велика разница, нарисован на дереве Бог или вырезаны из дерева Боги? Ради этих различий  римские Папы призывали уничтожать целые народы.

Читать далее...
Рубрики:  Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О книге "Сказки о силе" К. Кастанеда

Пятница, 15 Января 2016 г. 01:01 + в цитатник

Карлос Кастанеда «Сказки о силе»,  1974г.

Это четвертая книга из цикла о доне  Хуане.

И снова, в этой истории,  повторяется всё тоже, что мы видели в предшествующих книгах. Неторопливое, медленное начало. Главный герой, который всё также многого не понимает (как и читатель), сомневается, боится и продолжает делать записи.

Дон Хуан  описывает состояние воина и мага, рассуждает о «делание» и «неделанье». Говорит о необходимости уменьшения собственной значимости, стирании личной истории и изменении распорядка дня. Всё это помогает достичь двух важных вещей – остановка внутреннего диалога и контроль снов. В этих двух аспектах герой достиг немалых успехов.

Появляются новые понятия -  тональ и нагваль.

Читать далее...
Рубрики:  О книгах

Метки:  

О фильме "Кафе"

Среда, 13 Января 2016 г. 16:24 + в цитатник

Фильм «Кафе», США, 2010г.

Всё действие фильма разворачивается в одном из кафе г. Филадельфии. По сути, идёт рассказ о судьбах, жизненных позициях, мотивации и различных поступках посетителей этого кафе.

В фильме присутствует любовная  линия, и даже некоторый конфликт с персонажем-антагонистом. Есть герои, которых можно условно назвать второстепенными, есть и те, кто больше подходит под роль главных.

Основная мысль фильма – все вокруг иллюзорно, всё Игра, а мы сами лишь чьи-то аватары. В конце истории одному из посетителей кафе предлагается непростой выбор. Он его совершает, не зная возможных последствий. Но выбор оказывается верным и теперь этот герой  имеет возможность повлиять на Игру или вовсе её закончить.

Несмотря на то, что фильм достаточно простенький, и не поднимает действительно серьезных вопросов, тем не менее, его можно посмотреть. Авторы ленты попытались раскрыть интересные вопросы и проблемы, но либо специально, либо по недостатку возможностей и знаний, так толком на них и не ответили.

Как итог - легкий, добрый, приятный фильм с неожиданным финалом.

Рубрики:  О фильмах

Метки:  

Жизнь после жизни

Понедельник, 11 Января 2016 г. 15:53 + в цитатник

Намасте!

Люди испытывают некоторые иллюзии по поводу тех процессов, что  происходят с душой после смерти физического тела.  Многие считают, что  смерть сразу, и чудесным образом изменит всё вокруг, и мы сами поменяемся.

Это не совсем так. Перемены, которые произойдут, вовсе не будут такими глобальными и всеобъемлющими. Самое важное изменение, это собственно и есть смерть физического тела,  исчезновение Первой из Завес, и дальнейшее существование на астральном плане.  Жизнь не заканчивается, более того, она во многом только начинается. Мы продолжаем развиваться,  узнавать новое, познавать себя, окружающих и весь мир.

В силу многолетней привычки астральное тело будет иметь тот же вид, что имел человек в последние дни перед смертью.  Дети приобретают  тот внешний вид, что имело их тело. Умершие в пожилом возрасте, выглядят точно также – старыми и даже болезненными.  Причем такие люди, даже узнав, что могут менять внешний вид своего астрального тела, становится сколь угодно молодыми, «стесняются» применить такие возможности, боясь  показаться  несерьезными и легкомысленными. Поэтому ещё достаточно продолжительное время, они крайне медленно и осторожно изменяют свой внешний вид.

Читать далее...
Рубрики:  Осознанность и Духовное развитие
Пути - Дороги

О книге "Невидимые помощники" Ч. Ледбитера

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 00:30 + в цитатник

Чарльз Ледбитер «Невидимые помощники».

В этой книге автор рассматривает всех тех, кто помогает человечеству и  отдельным людям в их повседневной физической жизни на планете Земля. Большую часть такой помощи обычный человек не видит, но, тем не менее, в критические или сложные моменты, когда личная карма это позволяет, человек получает помощь.

Ледбитер твердо уверен, что сознательный, развивающийся человек, рано или поздно так же обязан вступить в ряды таких помощников. Первоначальное содействие другим людям можно оказывать во сне, потом при сознательном выходе в тонкий мир, а затем, когда земная жизнь подойдет к концу, продолжать это делать из иных миров.

Огромное количество существ, как связанных с людьми, так и из совершенно иных ветвей эволюции, постоянно помогают человечеству. Помощь оказывается на многих уровнях -  ментальном, астральном и физическом.

Также автор рассказывает об этапах духовного развития о личных  негативных качествах, которые необходимо преодолеть и о способностях, которые, по мере эволюции, приобретаются каждым сознанием.

В книге описываются случаи, которые для простого наблюдателя кажутся проявлением чудесного и непостижимого, но которые на самом деле являются актами братской помощи, оказываемыми более развитыми душами и духами.

Ледбитер придерживается точки зрения, что население Земли периодически меняется. Новые расы приходят, старые уходят. Это говорит о том, что часть душ, выучив все необходимые уроки, с течением времени, может отправляться на другие, более подходящие для дальнейшего развития планеты. На их место приходят новые сознания. Долг продвинутых – помогать отстающим. Ведь те, кто не сможет достичь минимального необходимого  уровня сознания, обречен остаться на Земле на новую череду воплощений и уроков, но уже в следующей расе, той, что будет после нас.

Рубрики:  О книгах

Метки:  

Поиск сообщений в Ivanov_Andrey
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь