Гиперборея |
Метки: рисунки |
О предсказаниях и датах |
Мы, человеки, весьма странно устроены (ну, или большинство из нас). Мы любим индульгировать о будущем, накидывая на эту еще не наступившую картину различные образы и идеи. И, как правило, нас не привлекают пастельные, мягкие тона. Нет, нам нравится «жесткач», что бы была кровь, трагедия, различные Суды, глобальные и ужасающие изменения, и все в том же духе, и желательно пострашней.
Возможно, что здесь есть что-то, что можно назвать «коллективное бессознательное», те образы и архетипы, о которых говорил Карл Юнг. Возможно, где-то в глубине своего мозга мы хотим увидеть что-то трагичное и эпохально-огромное, что бы хоть как-то оправдать серость окружающего нас мира, и наше в общем-то соответствующее состояние, которое мы называем жизнь.
|
Два дерева и Солнце |
Метки: рисунки |
О фильме "Контакт" |
Фильм «Контакт», США, 1997г.
История начинается с того, что маленькая девочка по имени Элли (главная героиня) увлекается астрономией, а с помощью домашней радиостанции находит других радиолюбителей для общения.
Девочка вырастает и становится серьезным ученым, который пытается с помощью новейших радаров найти жизнь во Вселенной.
Долгое время всё это безрезультатно. Но в один прекрасный день она получает ответный сигнал от инопланетного разума со звезды Вега из созвездия Лиры. В этом сигнале содержится техническая информация по созданию установки, с помощью которой возможно путешествовать к другим мирам.
Этот проект очень дорогой, и ведущие государства мира объединяют свои усилия для его реализации. И одновременно подбирают первого посланника человечества на роль добровольца-путешественника.
«Контакт» это красивая и замечательная история, в которой создатели ленты пытаются размышлять о внеземном разуме, о его форме и возможностях, и об особенностях и нюансах взаимоотношения с ним.
Но это не фильм про инопланетян. Нет, эта история о жителях Земли, об их проблемах и мечтах, о нашем невежестве, нежелании меняться, боязни принимать новые знания, отрицании очевидного, страхе…
И также этот фильм о тех единицах среди нас, что позволяют всем жителям планеты увидеть новое, открыть иные горизонты, сделать очередной шаг в развитии и понимании вселенной и своего места в ней.
Отвечая на одни вопросы, «Контакт» порождает целый ряд новых загадок и тайн. Кроме всего прочего, фильм нуждается в основательном анализе, так как содержит множество намеков, посланий и знаков для умеющих их читать.
Как итог – «Контакт» добротная и атмосферная научная фантастика с элементами эзотерики и попыткой заглянуть в более тонкие сферы, по сравнению с материальным миром.
Метки: фильмы |
Инструменты |
Намасте!
Большая часть нашей жизни в этом мире связана со взаимодействием с реальностью (явью) через различные инструменты.
Инструментов большое количество. Главное их отличие состоит в тех возможностях, что они предоставляют, и в тех трудностях и даже испытаниях (можно сказать и искушениях), что они дают.
Сам по себе инструмент нейтрален. И к нему сложно применить дуальное разделение на добро и зло. Такую окраску он приобретает в руках конкретного человека.
Самый очевидный пример – нож. Это один из простейших инструментов. Но и с помощью него можно резать хлеб или людей. Все зависит от конкретного человека, и от того, как он будет использовать данную вещь.
Чем сложнее инструмент, тем больше его возможности. Но одновременно с возможностями, возрастает и влияние инструмента на пользователя.
Правильное отношение к инструменту, его эффективное использование это одна из задач жизни или, если хотите, воплощения. Освоив инструмент, мы сдаем экзамен, и проходим некую инициацию, понимая суть вещи, и приобретая необходимый опыт.
В данной заметке рассмотрим три инструмента, с которыми сталкивается каждый из нас.
Интернет– технологический инструмент, дающий прекрасные возможности познавать мир, обучаться, развиваться, находить полезные знакомства… Но интернет устроен так, что найти «информационный мусор» намного проще и легче. Бесполезная реклама, глуповатые программы, отупляющие передачи, деструктивные новости – все лежит на поверхности, и найти это гораздо легче, чем действительно стоящие знания. Основная проблема, связанная с интернетом – это перенос внимания с нужного и полезного, на пустое или даже опасное. И формирование при этом негативного эмоционального фона.
Если дело касается лишь потери личного времени – это одно. Совсем другое – то вредоносное воздействие, что может оказать интернет.
Люди часто говорят о неких диетах, вреде или пользе того или иного продукта. А кто вспоминает об энергетической, эмоциональной и ментальной «диетах» и чистоте? Немногие станут есть протухшее мясо. А «протухшие» передачи, книги, фильмы, игры? Мы смотрим, читаем, играем в них.
В интернете есть всё. И то, что мы там найдем, что будем «есть» зависит лишь от нас.
Деньги– социально-финансовый инструмент. Это очень сложный, и в чем-то даже коварный инструмент. Его действие настолько сильно, что те возможности, которые дают деньги, зачастую отходят на второй план и человек стремиться обладать самим инструментом.
Деньги, как и любой инструмент нейтрален, но они создают сильнейшее желание (искушение) использовать их не правильно, иметь их как можно больше и даже совершать ради них преступление. Жить ради денег – это же абсурд, но многие так не считают. Деньги дают прекрасные возможности по помощи другим людям и себе, улучшению этого мира, привнесению красоты и гармонии, созиданию... Но одновременно, у всего этого появляется и вторая, отрицательная сторона, которая может выглядеть очень неприглядно.
В некоторых религиозных традициях бытует мнение, что отказ от денег – самый правильный путь. На мой взгляд, это не совсем верно. Вместо того, что бы подчинить такой инструмент как деньги, стать его хозяином, а не рабом, такие люди просто отходят в сторону, и не проходят урок, не сдают экзамен. Они не научились пользоваться инструментом, а лишь отодвинули его в сторону, опасаясь его власти. Но рано или поздно, всем предстоит научиться правильно относиться к деньгам…
Физическое тело– индивидуальный инструмент, предоставляющий возможность взаимодействовать с физическим миром. Это сложнейший, многогранный, многоуровневый предмет. Но все же это инструмент. И он нейтрален. Именно наш дух, наша душа определяет, как он будет использоваться, и какой опыт и уроки с помощью этого инструмента мы хотим и можем получить.
Основная «ловушка», связанная с телом, заключается в том, что люди забывают, что тело это инструмент, и ассоциируют и воспринимают себя как тело, а не как душу. Проблемы и потребности тела человек ощущает как самую главную и безусловную истину, выполнение которой не только важно, но и физиологически и логически оправдано. А смерть тела оценивается как самая страшная и невосполнимая потеря, трагедия, крушение абсолютно всех идей и окончание самой жизни.
Здесь речь не идет о какой-то аскезе, ограничении себя, пытки голодом и тому подобном. Нет, разговор лишь о том, является ли человек хозяином своего тела или его слугой. Если потребности тела – к уходу за ним, к питанию, к комфорту, к удовольствию, являются приоритетными и доминирующими в жизни, то это говорит о том, что человек воспринимает себя, прежде всего, как физическое тело, и всячески старается его ублажать.
Древнегреческий философ Сократ сказал: Я ем, что бы жить. А некоторые живут, что бы есть. Это замечательная и очень правильная мысль, хотя она и касается всего одной «грани» взаимодействия души с физическим телом – питанием.
В то же время, отношение к телу, как к чему-то порочному, грязному, также глубоко ошибочно. И уж тем более различного вида истязания, «усмирение плоти», причинения боли или даже специальное калеченье самого себя. Всё это говорит лишь об одном – такой человек не хозяин своего тела, не умеет им управлять, и даже в чем-то боится или презирает его.
Конечно, это не относится к тем, кому для продолжения эволюции всё это необходимо в той или иной степени (святые, йоги и им подобные). Эти люди выучили все необходимые уроки, и ведут себя так сознательно, с полным пониманием конечных целей и смысла всего действия.
Есть выражение, что Жизнь – это бесценный дар Творца. Всё правильно. Только почему то многие думают, что разговор идёт лишь о физическом теле. Но это не так. Имеется в виду жизнь души и духа.
Тело – это одежда. Красивая, удобная, комфортная и ценная вещь. Инструмент.
Правильное отношение к такому инструменту залог успешной (в плане выполнения задач и предназначения) жизни, и в адекватном восприятии такого неизбежного процесса как смерть.
|
Горная мелодия |
Метки: рисунки |
О фильме и книге "Куда приводят мечты" |
Книга – «Куда приводят мечты», Ричард Мэтисон.
Фильм - "Куда приводят мечты", США. 1998г.
В этой заметке рассматриваются и книга и фильм, так как они выражают общую идею и сценарий – жизнь человека в тонком мире после смерти физического тела. Отличаясь отдельными деталями, и незначительными подробностями, и фильм и книга, по сути, рассказывают одну и ту же историю. Разница в деталях, но они на мой взгляд вторичны по отношению к сути этих произведений. Сначала была написана книга, потом по ней сняли фильм. Оба эти произведения стали бестселлерами в своё время.
Фильм более красочен, и с помощью него легче визуализировать те или иные картины. Компьютерные эффекты неплохие – для своего времени. Но сейчас, спустя практически двадцать лет, конечно смотрятся «бедновата». Зато присутствует неплохая актерская работа. Главную роль сыграл Робин Уильямс, и он с ней справился достойно.
Книга более глубока, интересна и конечно лучше отвечает на множество вопросов о тонком мире, о сомнениях и неуверенности человека, впервые там оказавшегося, и обо всех тех возможностях, что у него появляются.
Поэтому, для ознакомления, лучше начинать с фильма. Если сначала прочитать книгу, то фильм может показаться очень и очень простеньким и даже поверхностным. Я сам сначала посмотрел фильм, а потом прочитал книгу. И теперь, после чтения, нет никакого желания пересматривать фильм.
Возможно, к книге можно применить серьезную критику - здесь очень много различных духовных концепций и информации намешано в "одну кучу". А так, как источник всего этого не называется (это же художественное произведение, а не научный трактат), то обычному читателю нелегко всё это уложить в голове, и как то соотнести с общедоступными религиозными положениями о загробном мире, и с теми суевериями и страхами, которые оказывают влияние на весь мир.
О чём эта история? О преданной любви, самопожертвовании, чувстве долга, и о внутренней интуиции, которая помогает решать даже самые «нерешаемые» проблемы.
Также этот рассказ о тех страхах, фобиях и глупостях, что преследуют большинство людей, когда они думают или сталкиваются со смертью.
Для некоторых эта история станет красивой сказкой. Иные увидят лишь романтическую новеллу в фантастической рамке. Кто-то подумает, что это не очень умелая и продуманная попытка придумать свою концепцию мироздания. Для меня же все это стало неплохим подтверждением собственных идей и размышлений, оформленное в виде истории двух любящих друг друг человек.
Насколько достоверно и правдива эта история с точки зрения устройства Мироздания и духовных законов каждый решит для себя сам. Скажу лишь одно – в фильме, и в книге особенно, множество моментов и деталей, которые подтверждают различные сведения из других источников о тонком мире.
Метки: книги фильмы |
Горная фантазия |
Метки: рисунки |
Зимний вечер |
Метки: рисунки |
Варган |
Намасте!
Купил себе варган. Некоторое время обдумывал целесообразность этой покупки... Блажь или действительно нужная вещь?
Вообще то варган в настоящее время многие используют как музыкально-резонансную терапию, достигая медитативного или трансового состояния.
Посмотрел на ютубе кучу роликов про варган, про навыки игры на нём. Нашел магазин в Питере, с возможностью прослушать звук конкретного инструмента. Выбрал понравившееся, заказал, оплатил, получил через неделю.
Инструмент конечно мощный, и не смотря на внешнюю и звуковую простоту, не так прост, как кажется на первый взгляд. Он у меня уже месяц. Можно сказать, что за это время я сделал определенные выводы. В частности можно констатировать, что некоторые ноты или звуки действительно находят отзвук в теле и душе. Иной раз вибрации варгана продолжают звучат где-то глубоко внутри, вызывая смутные ощущения.
Также неплохо помогает достичь состояния "безмолвия".
В общем, ничего экстраординарного в варгане конечно нет( или я не шаман и не смог этого пока найти), но инструмент интересный и покупкой доволен.
На всякий случай добавлю свои затраты. Варган называется Хакасский комус Волгутова "Бочаг". Стоит 1400 рублей. 300 рублей футляр. 300 рублей доставка почтой. Итог вышло 2.000 рублей.
Вот ссылка магазина. Добавляю не для рекламы, а для любопытных. Там можно просто послушать разные звучания многочисленных варганов.
http://vargan.spb.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNTY3Njk0OzE2Mjc3MjE5NTt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=1595225586107681875Варганы за 600 рублей покупать не советую. Это больше сувенир, чем инструмент. Неплохой, резонирующий звук можно найти за сумму от 1200 р. Для новичка (сужу по себе) для первичного ознакомления с инструментом - самое то.
|
Горная фантазия |
Метки: рисунки |
Берёзы |
Метки: рисунки |
Зима |
Метки: рисунки |
Астральный редактор тела |
Сон. Осознанность невысокая. Но реалистичность на приличном уровне.
Стою в комнате, напротив меня большое, от пола до потолка зеркало, в котором я вижу себя.
Словно в некоем конструкторе или игровом редакторе персонажей, начинаю изменять свою внешность. Увеличиваю – уменьшаю рост, длину, толщину и мускулистость ног, рук, плечей, шеи. Меняю пропорции головы, высоту, ширину лба, носа, величину подбородка, цвет и форму глаз, внешний вид ушей.
С ушами почему-то долго не получалось. Что бы я с ними не делал, какую бы форму не придавал, они через некоторое время начинали оттопыриваться, и я становился лопоухим – меня это не устраивало).
Вообще было очень интересно и увлекательно разбираться в этом астральном редакторе. Я мог сосредоточить внимание на мельчайшей детали, любой косточке или мускуле, родинке или даже волоске и делать с этой частью тела что хочешь.
Вот только зафиксировать окончательную форму на длительное время было тяжело, словно мне не хватало знаний как этого добиться или силы воли.
Есть две версии сна – либо это обычные «сансарные» игры отдыхающего мозга, либо это действительно было астральное тело, которому можно придавать любой вид.
|
Бабочки |
|
О книге "Роза Мира" Д. Андреева |
Даниил Андреев «Роза Мира», 1958г.
Автор и его основная работа «Роза Мира» занимает внушительное (пусть и в узких кругах) место в культуре России. Основанная на духовно мистическом опыте автора, она излагает воспринятую им сложнейшую структуру мироздания и вселенной, захватывающей физический мир нашей планеты в единстве с множеством других слоёв зримого и незримого Космоса.
Автор верующий, православный человек, описывающий в книге опыт своих видений и откровений. Жанр «Розы Мира» можно определить как эзотерическое христианство.
По сути Д. Андреев отдавая предпочтение христианству, включал в свою картину мира другие религии, а также ведические, языческие и иные системы постижения мироздания.
Также автор поддерживает идеи кармы-судьбы, перерождений (реинкарнаций) и Иерархий.
В его понимании эволюция духа и души каждого человека заключается в собственном развитии, приближении к Творцу по огромному многообразию Восходящих миров. Это напоминает огромную гору или пик, на вершину которого, со всех сторон ведут многочисленные тропинки и дороги. Часть из них более удобна для подъема, некоторые практически заброшены и забыты, иные плутают и кружат. Эти Пути - христианство, ислам, иудаизм, буддизм, индуизм, ведизм, язычество и иные. На разных этапах, в разных мирах, эти дороги сливаются, устраняются внешние, ненужные противоречия и разногласия и происходит объединение.
Метки: книги |
Натюрморт с вином |
Метки: рисунки |