-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10362
Комментариев: 49132
Написано: 88459


Вкусный сладкий первый СПАС- МЕДОВЫЙ, МАККАВЕЙ, ЛАКОМКА! Поздравляю, православные!

Суббота, 14 Августа 2021 г. 00:21 + в цитатник
SPAS-MED-PCELY.jpg

SPAS-MED-7.jpg

SPAS-MED-PROSTO-00.jpg

SPAS-MED-PREOBRAZENIE-GOSPODNE-14.jpg

KBK_Honey_Bear_62.png








SPAS-MED-9.gif

Праздничный день, серединочка августа и настал первый СПАС- Медовый, Маккавей, Спас на Водах. На следующий день наступит Успенский пост, а сегодня еще праздник! Сладкий, вкусный, медовый!!! Раньше сахар был только у богатых, потому начало сбора меда для ребятишек было праздником! тут и медовые пряники, и просто хлеб с медом, а еще можно было взять миску с обломками сот и устроить личный праздник меда. Праздник к нам пришел из Константинополя. Начиналась большая жара, а вместе приходили болезни. И чтобы хоть как-то помочь жителям, из храма Св. Софии выносили хоругвии и частичку распятого на кресте Христа. Совершался Крестный ход, освещался целый город! Вот откуда он к нам пришел, через века, через моря! Это время на Руси как раз совпадало со сбором меда... вот как-то так это все соединилось. В церквях праздничные службы, колокольный звон созывает прихожан. Они идут с плодами лета и конечно с медом! Буду ли я соблюдать Успенский пост? нет, не буду. Лето у нас коротенькое, как заячий хвостик, а потому мне кажется позволительным такое отклонение, другое дело Великий Пост... он и правда Великий для каждого.
Поздравляю вас с Первым Спасом! со Спасом Медовым, желаю чтобы медок принес в ваш дом и судьбу сладость жизни!



SPAS-ANGEL.jpg

SPAS-MED-PCELY-1.jpg

SPAS-MED-PCELY-FON.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



SPAS-MED-PASEKA.jpg

SPAS-MED.gif

SPAS-MED-KARD.jpg

SPAS-MED-NATYR.jpg

Этот сладкий спас медовый
Предлагаю отмечать
Вкусной свежей медовухой
Можно с этого начать.
На закуску предлагаю
Поросенка под медком,
Можно блинчики, но с мёдом
Или с вкусным балыком.
Чтоб слюной не захлебнуться,
Ты бросай дела скорей –
Спас медовый приглашаю
Отмечать в кругу друзей.
И конечно для десерта
Приготовил я сорта.
Ты не пробовал подобных –
Этот мёд — сама мечта.


SPAS-MED.jpg

SPAS-MED-INNA-KOZUBOVA.jpg

SPAS-MED-LIPA.jpg

SPAS-MED-BOGATYREV.jpg

SPAS-MEDOVYI-LYBA-IVANOVA.gif

SPAS-MED-PROSTO-TEKST.jpg

SPAS-MED-00.jpg





SPASY-SPAS-YYY-1.jpg

SPASY-KOD-KREST-1.jpg

SPASY-KOD-KREST..jpg

SPAS-MED-RELIGIY.jpg

SPAS-MED-RELIGIY-1.jpg

SPAS-MED-SVECA.jpg

SPAS-MED-RUS.jpg

SPAS-MED-TEKST-1.jpg

SPAS-MED-TEKST-2.jpg

SPAS-MED-FON-FON-7.jpg

SPAS-MED-FON-FON-6.jpg

SPAS-MED-FON-FON-8.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Для литературки так и не нашла что-то к Спасу, а потому рассказ будет совсем не в тему... уж извиняйте!




"А что там у нас на улице за погода?- задумчиво спросил глава семейства, отдергивая тяжелые ночные шторы. - О, у нас паук! Ты должна это увидеть". На мои робкие попытки "нет, нет, никак не могу, у меня яичница сгорит" муж не отреагировал. «Слушай, это, по-моему, черная вдова...» У нас всегда так. Если температура, то точно грипп, если ребенок разбил коленку, то нужно проверить, не будет ли там собираться жидкость. Соответственно, паук, сдуру заползший к нам, скорее всего должен был оказаться черной вдовой.
- Прихлопни его тапкой и садись завтракать, – предложила я.
- Ты что, примета плохая, давай газетку, я его сейчас аккуратненько вынесу на улицу.
- Ага, - говорю – он к нам через 5 минут опять заползет и нарожает кучу паучат.
Нет, нет, я не злая, я животных очень люблю, и всяких жучков-червячков тоже. Когда маленький Тимик наловил с десяток дождевых червей и показал мне их на ладошке со словами: «Мама, давай их усыновим!» я даже не поморщилась. Только с пауками и тараканами у меня отношения не сложились. Я, когда их вижу, мысленно хлопаюсь в обморок и по стеночке отползаю подальше от них. Ни здравый смысл, ни слова «они тебя больше боятся, чем ты их» не помогают. Как-то раз, обнаружив большого паука на стене в коридоре, я на несколько секунд замерла, потом аккуратненько закрыла дверь в коридор и, пока муж не вернулся с работы, ходила на кухню через улицу (у нас 2 входа). Ходить мимо паука мне было очень страшно.
- Окей,- говорит мне муж – тогда не газетку, а баночку. С крышкой. Я его посажу в баночку, закрою крышкой, и отнесу подальше от дома.
Нашла баночку. Без крышки.
- Нет, без крышки никак, давай хоть папку пластиковую.
Дала… Оказалась, что не такая.
Одним глазом глянула на паука, и вправду необычный. В этот момент вдруг включился мой воспитательский мозг.
- У меня, - говорю, - есть баночка, но она совсем маленькая, с крышкой – лупой.
- И ты молчишь? Ищи ее скорее!
А чего мне ее искать, она у меня в сумке. Мы в детском саду на днях божью коровку разглядывали.
Итак, запихнули мы этого паука в баночку и как два дурака уставились в лупу. Кофе перелился, яичница остыла.
- Точно, точно, это черная вдова, посмотри на узор на спинке,- прошептал муж.
Прогуглили. Оказалось, что это обычный для наших широт паук. Сайт радостно сообщил, что данный вид совершенно не опасен, правда, кусается, но отек за 12 часов спадает...
Остаток утра прошел спокойно. Сварили свежий кофе, дети ели яичницу и рассматривали паука. «Бальсой аук», восторгался младшенький. «Ядовитый?», спросил старший.
Вы спросите, чем закончилась эта история? После завтрака, папа решил вынести паучка на безопасное расстояние. Старший сын решил помочь. Пока папа ходил переодеваться, сын выскочил на улицу и вытряхнул паука в кустик прямо перед домом...

С. Катина




0_c1a79_96c66214_L.png

Та-а-а-к, что у меня еще осталось? правильно, мои открытиочки к празднику, но их всего 2, так что не умрете от эстетического удовольствия!

Y-LETO-SPAS-MED-0-IN.png

Y-LETO-SPAS-MED-Y-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Заканчиваю мой праздничный пост. Купила сегодня мед луговой с частной пасеки, на вкус- приличный. Не домашний конечно, но тоже приличный. Так что завтра с радостью попробую в честь праздника. А вы не грустите, даже если дождь, вон у нас тоже обещают. Но летний дождь теплый. Первый Спас в народе почитаем, но не любим, а вот любим по-настоящему Яблочный Спас. И кто его знает почему! сама удивляюсь, но вот прислушаюсь к душе, а она поет Яблочный Спас... вот почему у нас все так! даже у самих нет ответа, так где в нас другим разобраться... Лето подходит к концу, а Спасы открывают ворота Осени, может оттого они с легкой грустью- все три брата СПАСА, держатся за руки и пахнут яблоками, хлебом и медом! Вот и все, пока-пока друзья, до новых встреч! С ПРАЗДНИЧКОМ!!!

KBK_Honey_Bear_57.png

SPAS-MED-KOT-KA.jpg

SPAS-MED-2.jpg

Медовое утро и спас наступает,
Маком и мёдом всех угощает.
Пусть же медовыми станут деньки
И не пустеют у Вас кошельки.
Пусть Маковей Вас одарит здоровьем,
И щедрость родных Вам станем подспорьем.
Пусть жизненный путь всегда будет гладким,
Так угощайте ж нас медиком сладким.


SPAS-MED-YY.jpg

SPAS-MED-10.gif

SPAS-MEDOVYI-FON-5.jpg

SPAS-MEDOVYI-PNG-YY.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

AGAPEO   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 02:17 (ссылка)
С Медовым Спасом, Ирочка!. Здравия, мира, отрады и счастья. И пусть сладким, словно мёд, будет каждый миг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:50ссылка
Большое спасибо! и я тебя поздравляю, пусть сладость праздника останется на весь год!
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 08:11 (ссылка)
oie-1464443078f0-GE
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:45ссылка
С праздником сладким и душистым! со Спасом Медовым!!! спасибо за коммент))
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 08:35 (ссылка)
Доброе медовое утро,Ириночка....С Медовым Спасом поздравляю!!!!Желаю всех благ,а самое главное здоровья...Спасибо за прекрасную работу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:30ссылка
Спасибо, Маргошенька! с празником тебя, со Спаслм Медовым!!!
Харитоныч   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 09:03 (ссылка)
Увидел "заячий хвостик" и вспомнил:
У льва есть хвост – могучий, длинный,
А у осла есть хвост ослиный,
У кошек хвост, и у коня,
Но нет у вас и у меня,
Но нет у вас и у меня.

Когда я буду именинник,
Куплю я хвостик за полтинник.
Мне продавец измерит рост
И подберет по росту хвост,
И подберет хороший хвост.

Скажу я льву, киту, верблюду:
Я вам завидовать не буду.
Смотрите с нынешнего дня
Завёлся хвост и у меня,
Завёлся хвост и у меня!
У льва есть хвост – могучий, длинный,
А у осла есть хвост ослиный,
У кошек хвост, и у коня,
Но нет у вас и у меня,
Но нет у вас и у меня.

Когда я буду именинник,
Куплю я хвостик за полтинник.
Мне продавец измерит рост
И подберет по росту хвост,
И подберет хороший хвост.

Скажу я льву, киту, верблюду:
Я вам завидовать не буду.
Смотрите с нынешнего дня
Завёлся хвост и у меня,
Завёлся хвост и у меня!
ЧМОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:03ссылка
А-ха-ха))))))))) обожаю тя, Игореха! с Первым Спасом, чмок))
Olgabron   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо Ирочка. С Медовым Спасом поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:24ссылка
Спасибо, Олечка)) поздравляю и обнимаю, милая))
GALZIMA   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 10:48 (ссылка)
С Медовым спасом,Ириночка! Здоровья, сладких денёчков августа!
i-4 (128x128, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:22ссылка
Спасибо, Галчонок! пусть будет жизнь твоя медовой!!!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 12:23 (ссылка)
с праздником Ирочка, пусть жизнь твоя будет сладкой, как мед и все всегда клеится и ладится!
МЕД (400x593, 394Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:18ссылка
Привет, Олюшка, позволь и тебе пожелать жизни сладкой! с праздником!!!
К-Валентина   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! С праздником поздравляю! Желаю тебе, Солнышко, такого же солнечного настроения, каким пропитан весь пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:16ссылка
Привет, Валечка)) с праздником первого Спаса- Медовым! пусть губы будут сладкими, как и следующая осень!
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 13:33 (ссылка)
С праздником, Ирочка!

Поздравляю со Спасом Медовым,
Быть желаю веселым, здоровым.
Пусть медок помогает от хвори,
Ну, а Спас охраняет от боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:01ссылка
Со сладким Спасом тебя, Натулечка!!! обнимаю, моя милая))
Komur_Helena   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 14:22 (ссылка)
С праздником Ирина! С Медовым Спасом!
Мира, добра и любви желаю!
Большое спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 15:58ссылка
Привет, Леночка, и со сладким Спасом тебя))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 14:32 (ссылка)
С праздником, Ириночка!

Пусть Маковей всех одарит здоровьем,
И щедрость родных нам станем подспорьем.
Пусть жизненный путь всегда будет гладким,
Так угощайтесь мёдиком сладким.
медовый300 (400x400, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 15:57ссылка
Привет, родная моя тезка)) с Праздником Спаса медовым! обнимаю))
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:15 (ссылка)
Поздравляю с Медовым Спасом,Иришка! Желаю, чтобы в жизни было больше солнца, тепла и лето длилось долго-долго! Желаю, чтобы жизнь была сладкой, словно мед! Пусть сердце согревает Любовь, а душа не знает ничего плохого. И пусть сегодня Медовый Спас сделает счастливой твою семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 16:28ссылка
Спамсибо, Ниночка)) пусть и твоя семья познает всю сладость праздника!!! с Медовым тебя, милая))
astra4   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2021 г. 19:47 (ссылка)
С праздником, Ирочка! Счастья, здоровья, медовой сладости и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 19:58ссылка
Добрый вечер, Олечка)) пусть праздник уже прошел, но медовое послевкусие пусть останется с тобой!
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Ирочка, спасибо,милая!! С праздником! Суббота, 14 Августа 2021 г. 21:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2021 г. 21:17ссылка
Уже с прошедшим праздником, Мартулечка)) обнимаю и чмок в медовые щечки))
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 00:28 (ссылка)
Ирочка! С первым Спасом поздравляю! Желаю здоровья и благополучия!!
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо, Светик)) начался Успенский Пост, для тех кто придерживается его))
Ответить С цитатой В цитатник
tomishka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за пост, с праздником, хоть он и был вчера, но лучше поздно, чем никогда. Пару дней назад сердобольная знакомая на моих глазах подобрала червяка с асфальта листочком и бросила его в травку, сказав при этом: "Бедный, не мог преодолеть расстояние до своих владений."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 12:31ссылка
Знаешь, Лидочка, вот меня всегда это удивляло! над животинкой слезою и жалостью изойдут, а друг к другу... эх, да что говорить- сама знаешь)) С прошедшим тебя, моя милая))
Lika_007   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 22:06 (ссылка)
iro4kan, С Праздником, Ириша! Спасибо за красочный пост. Добра тебе и мира, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 22:58ссылка
ПРивет, Лмикуля)) давненько тебя не было)) и тебя с прошедшим праздником и всего доброго!
ЗИТТА   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2021 г. 18:31 (ссылка)
С благодарностью,Ирочка,за прекрасный,красочный и яркий пост!Отрада для глаз и души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2021 г. 19:11ссылка
Привет, Зитточка, давненько не было, много пропустила постов)) я редко делаю, а ты еще реже бываешь)) с прошедшим тебя, чмок))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку