-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRISHA___IRISHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 3909
Комментариев: 3358
Написано: 8410


...АНЕКДОТЫ....УЛЫБНЁМСЯ....?????

Четверг, 28 Июня 2012 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина

....АНЕКДОТЫ....УЛЫБНЁМСЯ....?????

 

78899947_000001 (350x280, 16Kb)

- Представляешь, её привлекают только мои деньги, машина, рестораны и вилла на Канарах!
- Друг, да ты что?! От такой бежать надо!
- Я бы и сам рад, да только от налоговой не убежишь...

- Вань, а Вань!
- Чево?
- А во мне есть что-нибудь хорошее?
- Да. Но скоро выну.


Жена мужу:
Вчера в трамвае мне подруга анекдот рассказала. Я так смеялась, так смеялась, что чуть с кровати не упала.

Муж приходит с ночной смены, заходит в спальню, а там - его жена с каким-то мужиком в постели.
Муж, зверея:
- Не понял!!!
Жена любовнику:
- Я же тебе говорила, что он дебил.   


Бобер ушел из рекламы colgate в рекламу blend-a med. Что из этого получилось:
- Привет Бобёр, какие у тебя белые и блестящие зубы!
- Это что, вы посмотрите на мои яйца!

Старая акула - учит молодую :
- Видишь дайвера?.... Подплываешь к нему, делаешь сначалабольшой круг ......потом второй, поближе.....третий - совсемблизко.......ам! съела!!!!!
- А чё круги то крутить ? Можно сразу.......
- Э, не-е-ет !!! Тогда придётся жрать с *овном...

Поздним летним вечером по парку прогуливалась пара. Ему сильно приломило пи-пи. Он предложил ей идти дальше. а сам мол скоро догоню. Стал под куст и под высоким давлением испускает всё накопившееся...
Звук из кустов:
- Шо за х**ня!,
Парень (шёпотом):
- Да тише, я же с девушкой!
Из кустов (обижено):
- А я шо с бревном!? Вставай Галя, нас опять обосцали!


Московский водочный завод приступил к выпуску водки в бутылках с левой резьбой. Такого западла, с похмелья, от него не ожидал никто...


Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли, площадью 2 гектара.
После чего объявила себя дивизией и отправилась в космос воевать с покемонами.

Женщина на приеме у стоматолога мужского пола. Лежит на кресле, рот в заморозке, доктор что-то старательно сверлит. Тут у пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает: бешено хватается за трубку:
- Алле!!!
- Алее!!! (тоже мужской голос)
Врач: - Ты кто??!!!
М.Г.: - МУЖ!!!!
Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!!


Журналист берет интервью у монаха. Спрашивает его:

- В вашем монастыре есть телевизор?

- Нет, Церковь запрещает нам смотреть телевизор!

- А радио у вас есть?

- Нет, Церковь запрещает нам слушать радио!

- А как же вы тогда проводите свой досуг?

- Сидим на Поржать.ру! . .



В Санкт-Петербурге наступило долгожданное лето! Теперь можно выходить на улицу в летнем пальто, летней шапке и летнем шарфике.



Объявление:

«Очень грустный клоун поможет отметить вашему ребенку тридцатилетие»



После ошеломительного успеха второго МММ, правительство России решило, что теперь страна готова и ко второй приватизации.



Когда на чаепитии между переговорами, японский посол увидел, как русские дипломаты после заварки чая кладут пакетик в рот и высасывают из него остатки чая, то посол понял, что за Курилы Русские будут бороться до конца.



На женском форуме:

- У меня к вам вопрос: как объяснить своему мужу, что ты вышла за него замуж, а не усыновила его?



Так люблю ходить на работу! И с работы тоже люблю! Вот только страшно раздражают эти восемь часов между ходьбой.



Гнев — очень плохой помощник. Поэтому сначала глубоко вдохните, затем так же глубоко выдохните, уменьшите темп сердцебиения и дыхания, помолчите секунды 2-3 и только после всего этого — стреляйте.



Видите вон тех спокойно гуляющих по полю миллионеров? Знаете, а ведь это не обязательно гольф, скорее всего это сборная России по футболу.



- Меня так возбуждает мужской орган, название которого состоит из двух букв…

- эээ… А у меня такого нет.

- Да, это точно, «ум» тебе не свойственен.



Бабуля с плохим зрением так любила кошек, что целых 3 дня отпаивала молоком выброшенную шапку.



Вилка столько раз падала со стола, что волей-неволей пришлось вызывать проституток.



Гарри Каспаров объявил Никите Джигурде шах. Джигурда ответил вилкой, нападением слона, двойным ударом и матом.



Жена спрашивает мужа:

- А что это за рваные деньги тут лежат?

- Ну, скопились рваные деньги. А скотча, чтобы их заклеить, дома нет.

А чтобы купить скотч, нужны деньги. А они рваные, их нужно сначала заклеить. Вот и лежат...



Разговаривают двое владельцев собак:

- Моя собака настолько умная, что когда я играю за своим компьютером в «бродилки-стрелялки», то она своим лаем предупреждает меня об опасности. А как твоя?

- У моей свой компьютер.



Один мужик другому:

- Ну, кaк тебе моя женa?

- Тa... Не очень...

- А сколько бы ты зa нее дaл?

- Тa нисколько б не дaл...

- Все, договорились - зaбирaй!



- Зaпомни, сынок, чтобы быть хорошим человеком, ты должен быть всегдa пунктуaльным и осторожным!

- А что знaчит "пунктуaльным", пaпa?

- Это чтобы ты всегдa выполнял то, что обещaл!

- А "осторожным"?

- Чтобы никогдa ничего не обещaл!!!



Диaлог в aське.

Онa: хочу смехa... Ну очень хочу! Нa 2 чaсa не меньше! Вот ты можешь двa чaсa?

Он: Ну конечно могу!

Онa: А можно нескромный вопрос... Ты будешь во время смехa кричaть?

Он: Дa, от ужaсa...

Онa: Почему???

Он: Потому, что я уже все, a до концa смехa еще 1 чaс 50 минут...





Почти все люди читающие тексты, с лежащей рукой на мышке идиоты. И не надо убирать руку, поздно!



В России две проблемы. Если одну можно решить с помощью асфальто-укладочного катка, то что делать с дорогами - не понятно.



У вас есть дор блю?

- А что это?

- Это сыр с синей плесенью.

- Сыра нет. Есть сосиски дор блю и селедка дор блю



- Привет, Сема, как ты?

- Да жена с ребенком уже вторую неделю в больнице, холостякую потихоньку.

- Ну и как оно?

- Да вот, новую житейскую хитрость изобрел.

- Какую?

- Если раковина полна немытой посуды, а надо воды в чайник набрать, то выручит сковородка.

- Это как?

- Налил три сковородки воды - и полный чайник...



- О чем ты думаешь, любимый?

- Да так, ни о чем...

Она (радостно): - И я ни о чем!!!

Он (печально): - Тебе легче, у тебя мозгов нет...



Пастор на проповеди:

- Дети мои! Что надо сделать прежде всего, чтобы испросить прощения за грехи свои?

Девичий голос:

- Согрешить!



- Меня возбуждает мужской орган из 2 букв.

- У меня нет такого органа...

- Правильно, это ум! Откуда он у тебя.



- Давай перечислять плюсы и минусы друг друга по очереди. Начнем с плюсов.

- Окей, ты первая.

- Ты очень добрый.

- Сиськи.



США. В полном автобусе началась драка между неграми и белыми. Водитель остановил автобус, и заставил всех выйти. Спрашивает в чем дело. Негры:

- Нас негров унижают, говорят, мы белые будем сидеть спереди, а вы сзади.

Водитель: - Да мне по фигу, я - дальтоник, для меня вы все зеленые.

А теперь все зашли в автобус и расселись - светло-зеленые вперед, темно-зеленые назад



Звонок в дверь:

- Здравствуйте, квартиру сдаете?

- Да, 40$ в сутки. Вам на сколько?

- Да мне на минутку, поссать надо. Держите рубль - ровно!


78899947_000001 (350x280, 16Kb)
ЕМ

 

Серия сообщений "Юмор, анекдоты":
Часть 1 - Говорят дети.....
Часть 2 - Если мама тычет пальчик целый день в клавиатуру...
...
Часть 7 - Котоматрица-2012. Выпуск 25
Часть 8 - Угар!! Смотреть всем, будете под столом
Часть 9 - ...АНЕКДОТЫ....УЛЫБНЁМСЯ....?????
Часть 10 - Позитивчик... Для хорошего настроения!!!
Часть 11 - Свежие анекдоты из Твиттера. Основной выпуск.
...
Часть 27 - УЛЫБНЁМСЯ... "... Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот!"...о нас, женщинах..........
Часть 28 - Трамвайная история... Хохотала до упаду
Часть 29 - Анекдоты

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку