Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...
Как порядок в доме меняет жизнь - (0)Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь ...
15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...
ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...
Советы 90-летней женщины. - (0)Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...


Изумительно красивые фотографии Санкт-Петербурга от фотографа Сергея Лукса. |
|
Не закажешь судьбу, не закажешь... ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ |
Метки: Рубальская |
Букша Ксения "Тридцать лет и три года" |
Прочитала повесть Ксении Букша «Тридцать лет и три года». Вот не люблю это слово «прикольно», но другого словосочетания, кроме прикольная фантасмагория, подобрать к этой повести не могу. Эта вещь «не моя», хотя описания природы, погоды и Ленинграда очень сочные, «вкусные». Язык произведения хорош и читается легко, но… Но это мое мнение.
А вот, что нашла в сети:
Из повести: «Это история о прошлом и о будущем, о том, что кажется сказкой и сном, о дворцах и колодцах, где прежде был мед, теперь вода, а вскоре, может быть, останется только песок; и о нарядах, которые теперь кажутся странными, а тогда надевались с радостью и снимались в спешке. Я буду врать, но так, чтобы моя липа цвела. Чтобы никому не захотелось прервать мое вранье. Чтобы уши не вяли, а краснели от совпадений.»
Дмитрий Быков: "Самой большой ее прозаической удачей мне представлялась повесть «Тридцать лет и три года» — наверное, если бы Хлебников писал фантастику, у него получилось бы что-то похожее. "
С сайта «Собаки» интервью с автором:"В вашем новом романе описана история советского завода. Вас влечет производственная тема или это какая-то аллегория?
-Мы с друзьями делали брендбук для одного питерского оборонного завода. Взяли более сотни интервью и перезнакомились со всеми — от директората до рабочих. Много материала оказалось не востребовано, а меня эта история так зацепила, что я решила написать роман. Там почти нет вымышленных персонажей, они лишь немножко додуманы. Я хотела наполнить текст лирикой, как воздухом, но людей оставить такими, каковы они на самом деле. Если кто-то хочет прочитать тут аллегорию города или страны — ради бога. Всегда так: если пишешь вдумчиво, с любовью, то получается в итоге, что вроде и груша, а вроде и целое дерево, и целый сад.
-Вы много писали о современности, а в «Заводе “Свобода”» речь в основном о советском прошлом. Что с вами произошло? -И в «Жизни господина Хашим Мансурова» был экскурс на тридцать лет назад, и в «Аленке-партизанке» нет жесткой хронологической привязки. Я не стремлюсь разделять прошлое, настоящее и будущее: между ними насверлены пазы — одно переходит в другое.
-У нас можно заработать литературным трудом?
-Надо, чтобы тебя много переводили за рубежом, тогда будешь получать неплохие деньги. Хотя верного дохода ждать все равно не стоит. Скажем так, просто приличный бонус.
-Экономическое образование помогает держаться на плаву?
- Так как меня пока за границей не издают, приходится зарабатывать деньги за счет всяких неотвратительных дел, которые не мешают семье и литературным занятиям: переводами, созданием хорошей рекламы, редактированием текстов. А экономикой, нет, больше не занимаюсь. Я какой-то период была трейдером, это занимает круглые сутки и ни на что не остается времени.
-Кем вы себя чувствуете — поэтом или прозаиком?
- Одинаково. Я всегда сочиняла стихи, но по-настоящему получаться стало только три года назад. У всех, кто занимается своим делом с прилежанием, наступает момент, когда удается выразить то, для чего человек приспособлен. Вот Малевич, о котором я сейчас написала книгу, достиг определенного этапа — и у него получился «Черный квадрат». До этого были импрессионизм, кубизм, все как у людей, а потом вдруг раз — и «Черный квадрат». Ему было тридцать шесть лет. Он был супрематистом с детства, носил в себе беспредметную живопись, но не мог ее выразить. Он писал: «Я чувствую, что живопись пуста». У каждого настает момент, когда внутреннее чувство находит внешнее выражение.
-Есть какие-то люди, которые помогли вашему становлению?
-Александр Житинский сыграл большую роль. Когда я написала свои первые вещи, то ходила к разным людям и в разные редакции. Наверное, мест сорок обошла, и везде мне давали понять, что я графоманка. Но появилась плодотворная мысль: надо пойти к тому писателю, чьи книги мне нравятся. Я отправилась к Житинскому, совсем не ведая, что он издает молодых авторов. Он взял почитать и потом рассказывал, что всю ночь смеялся. Напечатал мой роман в «Амфоре», вывесил в Сети, началось обсуждение, и пошло, и пошло. Но пошло все-таки не очень быстро: я не модный писатель и не звездный, литературных премий нет. Со мной все происходит честно и постепенно.
-Ваши книги неоднократно хвалил Дмитрий Быков. Вы цените его расположение?
-Да, конечно. Он меня очень поддерживает. Это тоже взаимная литературная симпатия. Роман «Остромов» не устаю перечитывать: за строчками мерцает что-то удивительное.
-Правду говорят, что литературная среда расколота на кланы и жестока к чужакам?
-Этот вопрос не ко мне. В обществе важно соблюдать правила, конвенции. Я не очень способный к этому человек. Поэтому у меня с коллективами в жизни никогда не ладилось.
-Есть у вас какие-то непререкаемые литературные образцы?
- Из XX века могу назвать трех самых любимых авторов: это Вирджиния Вулф (из-за нее я, собственно, и начала писать — прочитав «Орландо»), Гюнтер Грасс, а в последнее время мне стал очень нравиться Шервуд Андерсон. «Уайнсбург, Огайо» — гениальный роман. Если же говорить о стихах, то больше всех я люблю Хармса и Введенского. С удовольствием читаю Виктора Соснору, Бориса Слуцкого, Елену Шварц, Алексея Парщикова.
-У вас своеобразная фамилия. Откуда она?
-Она порядком распространена в Центральной Европе. Я полагаю, она польская. У меня много родственников-поляков.
- А кто ваши родители?
-Инженеры. Покойная мама была химиком-аналитиком. Папа работает во ВНИИ галургии, он тоже химик.
-Вы ведь начали писать очень рано, еще в школьные годы?
- Нет, не рано, а поздно. Люди начинают в девять-десять лет, а я — где-то в четырнадцать-пятнадцать. Люди начинают, а потом бросают. В моем случае это как сильный наркотик: бросить невозможно.
Букша окончила Аничков лицей и экономический факультет СПбГУ. Первой ее опубликованной книгой была повесть «Эрнст и Анна». Переводила с польского стихи Станислава Баранчака. Одно время работала заместителем главного редактора журнала «Рекламные идеи». В начале 2000-х годов вела ЖЖ на английском языке от имени вымышленного персонажа Кшиштофа Бакуша. Текст: Андрей Пронин
Источник: http://www.sobaka.ru/city/portrety/18740 sobaka.ru Все права защищены. ©"
Метки: Букша Тридцать лет и три года |
Без заголовка |
|
Женские ювелирные головные уборы XI - XIII вв., от Олега Федорова |
Женские ювелирные головные уборы XI - XIII вв., от Олега Федорова
Рисунки-реконструкции О.Федорова выделяются на фоне других исторических работ художников. Специалисты утверждают, что это достигается мастером за счет достоверности мельчайших деталей. Реконструкции художника основаны на материалах археологических раскопок и научных данных. Многие из работ созданы для крупных музеев в соавторстве с ведущими специалистами и учеными.
Подборка рисунков дает нам возможность представить, как могли выглядеть наши предки почти 1000 лет назад. По утверждению ученых, каждый светлокожий Европейский житель является потомком или даже родственником какого - либо королевского дома Европы.
Работы Олега Федорова находятся на хранении во многих частных собраниях России и зарубежья, а также хранятся в экспозициях именитых музеев России и Украины. Им часто пользуются историки для реконструкции древних костюмов для участников современных реконструкторских фестивалей и кинофильмов.

___________________
О таких вещах раньше можно было только помечтать. Они были доступны лишь некоторым спортсменам и полярникам. Ныне все кардинально изменилось. Сегодня термобельё – это уже не новинка, а часто предмет, который привносит в нашу жизнь уют, тепло и комфорт. Здесь можно выбрать цвет, производителя и цену.
____________________________________
|
Тарковский. Зеркало |
Вчера телеканал «Дом кино» сделал подарок, пересмотрела фильм «Зеркало».
Из сети:
«Зе́ркало» — во многом автобиографичный фильм Андрея Тарковского. Алексей (Игнат Данильцев) смотрит телевизор, где показывают, как врач лечит сильно заикающегося юношу. События происходят в трёх временных пластах: до, во время, и после войны. Фильм состоит из сновидений и воспоминаний Алексея. Воспоминания и сны касаются в основном матери, деревенского дома, где Алексей провел детство, а также жены Алексея Натальи и его сына Игната. Главные события в жизни героя — развод матери, послевоенное детство — поданы плавно, события постепенно сменяют друг друга, чередуясь с кадрами кинохроники. Семейные разговоры придают уют картине, в финале — неторопливый разговор юных родителей Алексея о ребёнке, которого они только ещё ждут. Главный герой киноповествования, — Алексей, находится в кадре, только будучи ребёнком. Взрослым в «полный рост» он не показан: мы слышим его голос (И. Смоктуновский), видим его руки, и его самого (возможно, на смертном одре), — камера смотрит словно бы его глазами.Читать далее
Метки: кино Зеркало Тарковский |
Агалакова Ж. "Все, что я знаю о Париже" |
Книжка Жанны Агалаковой «Все, что я знаю о Париже» оставила впечатление легкости и большой полезности. Ее можно брать с собой в Париж, как очень полезный путеводитель, который надо держать в сумочке, путешествуя по этому городу.
Из сети:
«Книгу весьма необычного жанра написала собственный корреспондент Первого канала во Франции Жанна Агалакова. Это авторский путеводитель по Парижу.Читатель сможет узнать, что в этом удивительном городе, кроме нескольких общеизвестных достопримечательностей, есть ещё очень много не разрекламированных мест, где необычайно интересно побывать. Рассказывается и об обычаях, которые по незнанию нарушают наши туристы и попадают в крайне неловкие ситуации. В книге - всё самое интересное, что Жанна Агалакова узнала о Париже за 6 лет работы. По словам Жанны, в книге есть несколько забавных рассказов - того, что осталось за кадром репортажей.»
«Кто-то сказал, что только в Париже можно страдать, но не быть несчастным. Жанна Агалакова, специальный корреспондент Первого канала, очень тонко, с невероятным французским обаянием рассказывает о самом прекрасном городе мира. Во всяком случае, спорить с этим утверждением, читая книгу, невозможно. Представьте, что где-то тихо играет аккордеон, пахнет жареными каштанами, и начните читать самую изящную книгу о Париже…»
Жанна Агалакова родилась 6 декабря 1965 года в Кирове. Папа — инженер, мама — преподаватель русского языка и литературы. С 1979 по 1983 год жила с родителями в Монголии. В детстве мечтала стать следователем, композитором, архитектором, воспитателем и переводчиком, а также выступать в цирке. Потом поняла, что все эти профессии можно совместить в журналистике. В 1991 году окончила факультет журналистики МГУ (газетное отделение). Стажировалась на телестудии МВД СССР в должности корреспондента. В том же году работала пресс-атташе Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом. Была репортёром отдела информации РИА «Новости». Готовила сюжеты для программы «Человек и закон».На телевидении начала работать с 1989 года. По-настоящему почувствовала профессию, попав в телепрограмму «Деловая Россия»: пришлось оперативно осваивать темы, о которых прежде не имела никакого представления. Была замечена «гуру отечественного телевидения» Игорем Кирилловым, который предложил попробовать себя в новом качестве — телеведущей. Попробовала. Понравилось. В 1996 году пригласили вести утреннюю информационную программу «Сегодня» на телеканале НТВ. Три года, отданные этой телекомпании, до сих пор считает высшей школой журналистики. В 1998 году в составе команды НТВ участвовала в телеигре «Форт Боярд».В октябре 1999 года была отстранена от ведения программы «Сегодня». Проработав ещё месяц в информационной службе телеканала, ушла с НТВ. В октябре 1999 года пришла на Первый канал. Вела «Новости», программу «Время». В мае 2000 года оглашала результаты голосования российского профессионального жюри на конкурсе песни «Евровидение-2000», проходившем в Стокгольме.C 2000 по 2002 годы в союзе с Владимиром Познером вела на Первом канале программу «Времена», которая неоднократно становилась лауреатом премии ТЭФИ. В прямом эфире прошла через «огонь и воду»: 11 сентября 2001-го, начало войны в Афганистане, Беслан, отставка Б. Н. Ельцина, президентские выборы и т. д.С сентября 2005 года — собственный корреспондент Первого канала в Париже.C января 2013 года — специальный корреспондент Первого канала в Нью-Йорке.
Метки: Агалакова Париж путеводитель |
Геракл: начало легенды |
Посмотрела фильм «Геракл: начало легенды».
Нууу, один раз посмотреть можно…
Из сети:
Год:2014
Страна:США
Жанр:боевик, приключения
Режиссер:Ренни Харлин
В ролях:Келлан Латс, Джая Уайсс, Скотт Эдкинс, Роксанна МакКи, Лайам Гэрриган, Лиам МакИнтайр, Раде Шербеджия, Джонатон Шеек, Люк Ньюберри, Юкка Хилден.
В Древней Греции прекрасная царица Алкмена рожает от могучего Зевса полубога-получеловека. В пророчестве сказано, что рожденный мальчик станет великим воином и знаменитым героем, принеся своему народу славу и процветание. Геракл воспитывается, как обычный мальчик, и не подозревает о том, чей он сын и что ему предначертано. Он влюбляется в принцессу Крита, которая отвечает ему взаимностью, но которая выходит замуж за другого.
Влюбленным приходится расстаться, так как Гераклу поручена миссия, выполнение которой важнее любви…
Рецензия на фильм «Геракл: Начало легенды» (2014):
Еще один фильм, а греческие мифы снова в слезах и взывают к Зевсу, моля послать молнию на голову того, кто бессовестно попрал их. Ясное дело, речь идет о настоящем испепеляющем взрыве искрящей плазмы, а не той дурнопахнущей субстанции, который испускал меч Геракла на его врагов. Геракл: Начало легенды. Возьмем немного «300» (совсем немного), «Спартака», и сделаем все это дешево-трешево, придумаем собственную мифологию (хотя зачем, ведь существуют шикарные и яркие «Греческие мифы»!), ущербную до беспредела, устроим бешеный мискаст на все роли и возьмем популярного актера из «Сумерек» на роль иконического героя Геракла. А то, что он мелковат для этой партии, выглядит нереалистично и играет посредственно, зритель, наверное, не заметит. Мы сделаем его гладиатором, включим фан-сервис (привет бедняге Лиаму МакИнтайру) и вывалим всю эту зловонную кучу на зрителя.Смотреть такое кино – это что-то близкое к мазохизму. Герои тупые, диалоги тупые (пафосное мычание друг на друга), история тупая, режиссура слабая, декорации дешевые, все остальное тоже дешевое и сам фильм тупой и дешевый. $70 млн. – это весьма неплохие деньги, тот же Тарсем Синх недавно доказал это, сняв довольно симпатичное визуально фэнтези на тему греческих мифов «Война богов: Бессмертные» практически за эти же деньги. В «Геракле» видно не более $20-30 млн., все остальное – в лучшем случае неэффективное расходование бюджета. Необходимо постараться, чтобы сделать «B»-movie за такие деньги, но «старания» создателям фильма явно не занимать. Ренни Харлин продолжает катиться куда-то по наклонной по известному всем спекшимся фильммейкерам направлению. Ты хоть задумайся, что ты творишь! Разве после такого трэша тебе дадут деньги на что-то серьезное? Имидж говнодела отмыть не так просто, если вообще возможно. Ренни, об этом тебе могут многое рассказать такие люди как Шьямалан. Но тебе, как видно по последним проектам, уже давно все равно. Тебе плевать на качество спецэффектов, которые находятся на уровне сериального «Геракла» прошлого века; тебе плевать на хореографию боев - надеемся, что Зак Снайдер не видел, как дерутся «харлиновские» воины из Древней Греции, а то бы точно надорвал живот от смеха (как и от бездарных попыток «слоу-мо»); ему плевать на мифологию - такого бреда, как Гера, сватающая своего мужа на измену - а все мы знаем, насколько она была ревнива - просто нельзя допускать (и, представьте себе: Гера – эмо!!!). Печально, но ему было плевать на все. В результате такого отношения мы получили один из худших фильмов за последние несколько лет с бюджетом выше среднего.
Корнев Александр, 3 февраля 2014 г.
Метки: фильм Геракл |
... |

Серия сообщений "Читая между строк...":
Часть 1 - Почитывая... Адам Джексон.
Часть 2 - * * *
...
Часть 20 - Старинный совет
Часть 21 - Послесловие
Часть 22 - ...
|