Живопись художника Ingfried Paul HENZE-MORRO, Германия-Италия |
Живопись художника Ingfried Paul HENZE-MORRO, Германия-Италия

Метки: картины Ingfried Paul HENZE-MORRO |
Кулинарный атлас мира. Израиль |
Кулинарный атлас мира. Израиль
Уникальное место на карте мира, побывать в котором хоть раз в жизни – заветная мечта многих. Старый город в Иерусалиме, Гроб Господень, Мертвое море, Стена Плача - место паломничества сотен тысяч людей со всего мира. Страна вечных традиций и устоев во всех проявлениях. Юная страна с мудростью тысячелетий – Израиль.
Страна: Изра́иль
Официальное название: Государство Израиль (ивр. מדינת ישראל, араб. دولة اسرائيل)
Израиль на карте мира – государство на юго-западе Азии, у восточного побережья Средиземного моря. На севере граничит с Ливаном, на северо-востоке - с Сирией, на востоке - с Иорданией и территорией Западного берега реки Иордан, на юго-западе - с Египтом и сектором Газа.

Метки: Израиль кулинарное путешествие |
ДР. Джулианна Маргулис |
ДР. Джулианна Маргулис
ER - и много лет назад! А теперь - "Хорошая жена" - и нравится очень и очень!

читать дальше
Метки: Джулианна Маргулис |
Ида Рубинштейн |
Ида Рубинштейн

Метки: Ида Рубинштейн балет |
Интересные факты о фонтанах |
Интересные факты о фонтанах
Фонтан «Треви».
Самый знаменитый римский фонтан, построенный по эскизам Бернини, увлекавшегося созданием театральных эффектов. Оттого небольшая площадь напоминает постоянно заполненный зрителями амфитеатр, а сам фонтан — великолепную сцену, в центре которой бог Океан в раковине-повозке, запряженной двумя морскими коньками. Путь между скалами им указывают тритоны. Дно фонтана усыпано монетами: по древнему поверью, туристы, желающие вернуться в Рим, должны, стоя спиной к фонтану, бросить монетку правой рукой через левое плечо.
После реставрации фонтана (1991 г.) городские власти запретили туристам сорить деньгами, но на запрете не настаивали, и вскоре ритуал возродился: подсчитано, что в день желающие вернуться оставляют здесь более 1500 евро. Вылавливая деньги, город перечисляет их на общественные цели. Другая заслуженная туристическая традиция — выпить воды из «трубочек влюбленных» у скалы в правой части фонтана.

Метки: фонтаны |
История витражей Тиффани. |
История витражей Тиффани. Роль женщины
Для многих название витражей Тиффани ассоциируется с известным ювелирным брендом "Tiffany & Co". Самое интересное, что связь, действительно, существует. Луи Комфор Тиффани, легендарный стекольный дизайнер и художник, - сын Чарльза Льюиса Тиффани, "Короля Бриллиантов" - основателя одного из самых знаменитых ювелирных домов.
Луи Комфор Тиффани (Louis Comfort Tiffany (1848-1933) стал наиболее ярким представителем витражного дела стиля Ар Нуво.

Абажур "Стрекоза"
Метки: Тиффани витражи |
Причуды Саломеи (Валентин Серов – Ида Рубинштейн) |
Причуды Саломеи (Валентин Серов – Ида Рубинштейн)

"...– Тетя Аня? Ну да, ну да, это я, не падайте в обморок.Послушайте, вы должны за меня заступиться перед Левинсоном. Он объявил менясумасшедшей, вот дурак-то… Все, я все поняла! Я понимаю, что вы и все прочиебыли отчасти правы. Я должна поделиться с вами… Давайте договоримся. Я выхожуза вашего Володьку, выхожу хоть завтра. Потом мы разводимся. Вы же понимаете,что ни он, ни я не созданы для семейного счастья. Я не могу идти по жизни рядомс кем бы то ни было. Я могу идти только одна! Владимир получит по контракту…Сколько вы хотите? Четверть? Ладно, третью часть, черт с вами со всеми! Нотолько уж извольте после этого оставить меня в покое, понятно?! А теперь я хочуванну и ужин. Мяса, мяса, мяса! И дюжину устриц. И шампанского! И еще пошлитеза Ромен Брукс. Моя горничная знает, где она живет. В этой поганой клинике я устала спать одна!


Метки: Валентин Серов Ида Рубинштейн |
Она умерла 15 мая в результате неудачно сделанной пластической операции - ей было 88 |
Она умерла 15 мая в результате неудачно сделанной пластической операции - ей было 88
Более роскошной женщины в нашем кинематографе не было.
Метки: Татьяна Окуневская |
О шокирующей статье в журнале Караван историй |
О шокирующей статье в журнале Караван историй
Вот не послушал я хороший совет, данным мне одним читателем после памятной моей рецензии на гнусную статью в данном журнале, что была посвящена Капабланке и Алехину.
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post90032420/
А совет был такой – больше не читать после обеда советских газет(с) «Караван историй».
Я бы и не читал. Если б не прихворнул тут на днях. Отлеживаясь в постели, со скуки потянулся за небольшим журналом, что лежал на тумбочке жены.
На первой странице обложки там изображена певица Ани Лорак. Красивая такая, с двумя родинками чуть ниже губы.
Ага, малый формат, так называемая «Коллекция Каравана историй». Номер первый за 2010 год.
Прочел по диагонали рассказ о певице. Нечего особенного, кроме обычного хода событий: тяжкий путь наверх вместе с продюсером, что намного старше будущей звезды, через постель с ним, естественно. Потом, как водится, у нее новая любовь, человек, выведший звезду на орбиту, уже отпадает отгоревшим космическим топливом. Трения, прения, денежные споры. Все, как у людей.
Читаю дальше. Привлек внимание заголовок большого рассказа режиссера Марка Рудинштейна. «Убить звезду».
Уже интригует.
Но содержание повествования превысило все ожидания, примерно так, как настоящая космическая ракета обгоняет бумажный пионерский самолетик. По мере чтения мои глаза неоднократно расширялись до пределов, отведенным им природой.
Мать чесная!
Такого я давно не видел. Не читал, то есть.
Режиссер Марк Израилевич Рудинштейн, организатор и вдохновитель известного сочинского фестиваля «Кинотавр» подробно рассказывает о перипетиях последнего из них. При этом повествуя не только о леденящей истории отношений с бандитами, которые угрожали убить какую-нибудь звезду фестиваля, но и раскрывая шокирующие подробности закулисной жизни людей, чьи лица так часто мелькают на экранах кино и телевидения.
При этом многие имена и фамилии автор приводит в искаженном виде. Что не мешает читателю легко и непринужденно догадываться о ком идет речь. Чтобы не томить читателей моей рецензии, сразу скажу – речь в рассказе идет о невероятных пьянках и сплошном блядстве разврате звезд нашего кинематографа.
Метки: статьи Марк Рудинштейн |
Лариса Рубальская - после смерти мужа |
Метки: Лариса Рубальская |
Барселона и Гауди. 3. Вехи творчества: Собор Саграда ля Фамилья |
Барселона и Гауди. 3. Вехи творчества: Собор Саграда ля Фамилья
Строительство знаменитого храма Саграда Фамилиа, жемчужины архитектуры не только Барселоны и Испании, но и всего мира, проходило без непосредственного участия Антонио Гауди. В то же время собор стал главным произведением выдающегося мастера зодчества. Возведение храма было начато 3 ноября 1883 года. А к 1916 году Гауди завершил создание гипсового макета, который стал отображением архитектуры будущего собора. Кроме того, отдельно были изготовлены и макеты главного фасада – Воскрешение – храма Саграда Фамилиа.
Строительство собора не завершено до сих пор. С самого начала его сооружение продвигалось медленными темпами, поскольку основным источником материальных поступлений в фонд строительства были добровольные пожертвования рядовых граждан Барселоны и любителей архитектурного искусства.
Известно, что в 1905 году, после очередного прекращения строительных работ Саграда Фамилиа, известный каталонский поэт того времени со страниц газеты обратился к народу с просьбой помочь архитекторам собрать необходимое количество средств с тем, чтобы продолжить возведение храма, спроектированного Гауди. Десятки сотен испанцев откликнулись тогда на призыв. Однако в 1914 году задолженность по строительству вновь значительно выросла, что едва не стало причиной окончательного запрещения ведения строительных работ. Выручила тогда Ассоциация архитекторов Каталонии, члены которой обратились ко всем художникам с просьбой собрать средства. Спустя некоторое время строительство Саграда Фамилиа было возобновлено. Уже после трагической и нелепой гибели Антонио Гауди, в 1936 году в крипте произошел пожар, вследствие которого были уничтожены все макеты, сделанные еще при жизни автора. В середине XX века за реставрацию обломков макетов Саграда Фамилиа взялись такие мастера, как Кинтана, Пуиг и Бонет.
Саграда Фамилиа представляет собой монументальное произведение, создание которого стало делом всей жизни автора. В основе архитектуры храма заложена глубокая по содержанию символико-литературная программа. Гауди вывел в композиции христианские образы, заимствованные из книги аббата бенедиктинского монастыря, находившегося в Соломесе. Все без исключения детали и элементы конструкции храма наполнены символическим смыслом. По замыслу Гауди, все три фасада Саграда Фамилиа должны были иметь стилистически одинаковое оформление и увенчиваться четырьмя высокими башнями криволинейных очертаний.
Архитектор намеривался возвести храм длиной 110 и высотой 45 м, с 12-ью башнями – по числу апостолов. Огромных колоколен было задумано четыре – по числу евангелистов. И еще два колоссальных шпиля в честь Богоматери Иисуса Христа. Последнему предстояло подняться на 170 м. Планировалось возвести три фасада, рассказывающих о различных эпизодах из жизни Христа: «Рождество», «Страсти Христовы» и «Воскрешение». Фасады должны были украшать огромное панно и рельефы на соответствующие темы. Архитектура дверей фасада Рождества призвана символизировать в общей композиции основные добродетели. А установленные рядом спиралевидные колонны, опирающиеся на панцири гигантских черепах, являются символами образов Иосифа и Марии. Средняя дверь разделяется на две посредством помоста, который имеет вид ствола пальмы, воспринимающегося как символическое изображение Древа Спасителя. Пальмы увиты лентами с надписями имен предков Иисуса (по Матфею). Каждая колонна и колокольня в архитектуре храма посвящены символическому изображению апостолов, двери внутреннего портика отображают семь христианских заповедей, базы колонн – грехи человеческие, капители – добродетели. Ни одна из деталей общей композиции не оказывается лишенной своего внутреннего смысла.
Храм должен был быть готическим только по духу и в основах иметь план в форме «латинского креста», но во всем остальном Гауди намеревался использовать свой собственный язык визуальных образов. Сам Гауди, понимая, что всей его жизни не хватит, чтобы довести до конца задуманное, был против остановки строительства после его смерти. Незадолго до кончины он заметил, что «на завершение грандиозных церквей уходят века» и приводил в пример собор Святого Павла в Риме, соборы Кёльна и Реймса. Храм строится и сегодня, и в финансирование его фактически участвует каждый турист: те 9 евро, которые он платит, чтобы осмотреть памятник, идут в специальный фонд. В прошлом году только входные билеты и продажа различных сувениров принесли 10 млн. евро в копилку храма. Ожидается, что в нынешнем году эта цифра возрастет до 12 млн. По подсчетам, если фонд будет пополнять хотя бы на 10–12 млн. ежегодно, то сооружение храма завершиться к 2022 году. То есть с момента закладки первого камня до окончания строительства пройдет 140 лет. Значительно раньше, к весне 2007 года, собор Святого Семейства будет готов для проведения в нем церковных богослужений.
Храм Саграда Фамилиа стал творением, которое впитало в себя и раскрыло самого Гауди, его талант и мастерство, его внутренние устремления и художественные принципы архитектурного изображения. Это своеобразная энциклопедия, отразившая развитие не только творческого пути одного мастера, но и испанской архитектуры в целом.
Серия сообщений "Барселона и Гауди":испанский модерн в архитектуре 20 векаЧасть 1 - Барселона и Гауди. 1.1. Вехи жизни.
Часть 2 - Барселона и Гауди. 2.1. Вехи творчества: Дом Висенс
...
Часть 13 - Барселона и Гауди. 2.10. Вехи творчества: Дом Батло
Часть 14 - Барселона и Гауди. 2.11. Вехи творчества: Дом Мила
Часть 15 - Барселона и Гауди. 3. Вехи творчества: Собор Саграда ля Фамилья
Метки: Барселона Гауди Собор Саграда ля Фамилья |
Арахис Kayaking Jumbo Peanut: "Слишком вкусные, чтобы ими делиться" |
|
Сковорода для приготовления позитивных блинчиков |
Метки: сковорода |
Технология спаивания |
Метки: алкоголь |
Счастливый Дом Рицци - самые позитивный дом в мире |

В северной части Германии, в небольшом городке Брауншвейг, на окраине исторического квартала Магни есть место, увидев которое, каждый из вас не смог бы сдержать улыбку и удивленные возгласы.

Представьте себе: невысокие нелепые, смешные башенки с необычайно яркой мультяшной раскраской словно играют друг с другом.
Вы знаете, как называется это чудо архитектуры? —Счастливый Дом Рицци — самый позитивный дом на Земле.
Метки: дома |
Альберобелло (Alberobello) - Уникальный город труллей!!! |
|
|
Путь чая |
Наряду с гастрономическим и винным туризмом, все популярней становится чайный туризм. И это не удивительно, ведь с процессом чаепития у разных народов связано множество традиций и ритуалов. А чайные плантации завораживают панорамными видами и изумрудной зеленью чайных листьев.
Родина чая - Китай, но наиболее ритуальную и философскую форму чаепитие приобрело в Японии. Первые ростки чая в Японию прибыли с буддийскими монахами в 9 веке, но доступным и популярным чай стал только три столетия спустя. К тому времени сложились и основные правила ритуала, который именуется японской чайной церемонией. Кстати, выражение «чайная церемония» — это общепринятый перевод японского слова тядо, которое буквально означает «путь чая».
Искусство чаепития играет существенную роль в духовной и общественной жизни Японии уже на протяжении многих веков. Это строго расписанное действо, в котором главное действующее лицо - мастер чаепития — он заваривает и разливает чай. При этом у каждого участника церемонии — своя роль, определяющая и позу, и все движения, и выражение лица, и манеру речи. К 16 веку появилось около сотни различных правил проведения чайной церемонии, все они имеют силу и в наше время. Правила относятся ко времени проведения церемонии, аранжировке цветов, кипячению воды, украшению чайного домика и охватывает полностью все аспекты тядо.

Метки: чай |
История любви: Франсиско Гойя и герцогиня Альба |

Не один десяток биографов, историков, искусствоведов и медиков пытались разгадать секрет творчества великого испанского художника Франсиско Гойи (1746–1828), автора великолепных портретов, картин, картонов для шпалер, настенных росписей, графических серий «Капричос» и «Бедствия войны». Одни считали, что талант и гениальность художника были столь велики, что не могли существовать в рамках возможного и помогли художнику достичь подобных высот. Другие утверждали, что тяжёлая болезнь и полное расстройство психики поспособствовали ему сотворить величайшие шедевры. Но нашлись и те — кстати, их было немало, — которые были глубоко уверены в том, что великим художником Гойю сделала женщина — таинственная и загадочная герцогиня Альба (1762–1802).
Метки: Гойя |