-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 2424
Комментариев: 44
Написано: 2552


Пирог с яйцом и луком – заливной

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Пирог с яйцом и луком – заливной

Я позвонила подружке, мы договаривались встретиться вечером. Она ответила, что с работой закончила и уже подъезжает к дому. Что, с нетерпением ждёт меня у себя. Мы не виделись около года, из - за моего переезда в другую страну.
Не буду описывать нашу встречу, обнимашки, поцелуйчики, слёзы радости...
Вот таким пирогом угощала меня моя любимая подружка. И он был не вчерашним, не покупным, он был свеженьким, ароматненьким, только что испечённым!!!
Но как, когда она успела? Ведь и часу не прошло, как я звонила ей, и она была в пути.
Мы хорошо посидели, наболтались от души, двум подружкам есть что вспомнить! Пирог был восхитительным и вкусным!
Надюшенька, моя подружка! Я очень скучаю по тебе! Спасибо тебе, за то, что ты у меня есть!
Надя поделилась рецептом, заливного пирога на скорую руку, а я, в свою очередь, делюсь им с вами.
Этот рецепт из серии очень простых и бюджетных, однако, по вкусу он не уступает сытным полномасштабным пирогам. Потребуется меньше часу, а пирог уже и готов. Можно накануне приготовить начинку, а перед ужином залить её тестом и запечь перед подачей на стол.
Этот пирог я приготовила на родительский день. Быстро, доступно, очень вкусно!
Хочу представить вам друзья - наивкуснейший заливной пирог!
Готовить проще, уж нельзя, найдите для него часок
Жалеть не будете потом, наполнит аромат весь ваш дом
Разбудит сразу аппетит, и нежным вкусом удивит
Замечательный пирог, к вам стучится на порог!
pie-with-egg-and-onion-16 (700x466, 99Kb)
Заливной пирог, нужно обязательно разрезать пополам, как говорится выпустить пар. Это касается всех заливных пирогов, с любой начинкой.
Затем накрыть простым, лёгким полотенчиком, и дать настояться в течении 30 минут. Это минимум.
Самым вкусным заливным пирогом, считается пирог, который настоялся в течении 3 часов. Когда он не горячий, но и не холодный. Когда пирог становится по-настоящему ароматным, в меру влажным.
То есть, тёплый заливной пирог - самый лучший на вкус.
Вот пирог в разрезе...

Ингредиенты :
cals (13x13, 0Kb)для теста:

Яйцо - 5 шт
Соль 1/ 2 сл
Сметана - 300 гр
Майонез - 5 ст л
Мука - примерно 200 - 220 гр
Сода 1/2 чл без горки

cals (13x13, 0Kb)для начинки:

Яйца варёные - 6 шт
Укроп - 1 пучёк
Перо лука - 1 пучёк
Сливочное масло для обмазки формы
Приготовление:

 

Рубрики:  Вкусняшки/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку