-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILLANG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 4450
Комментариев: 2996
Написано: 12017


50 вопросов для освобождения ума от балласта

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 06:27 + в цитатник
Цитата сообщения Endless_Yesterday .50 вопросов.

50 вопросов, которые освободят Ваш ум. 
Нашла у Светы, решила опубликовать и свои ответы на данные вопросы.

1. Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
Я бы себе дала лет 17-19, гипотетически мне немногим больше, 21.5 год. Почему дала бы 17-19? Потому что это время 1-2-3 курсов, веселого и в меру безответственного возраста.

2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
Так и не попробовать, конечно. Хотя иногда мой перфекционизм воет, когда я терплю неудачу. Но ведь они делают нас сильнее. И нельзя стоять на одном месте, так и закрывшись в своём коконе и в своём уютном мире с закрытыми границами. Границы нужно расширять, а значит нужно рисковать и двигаться вперед. Стоя на полпути, не прекращай движения!
 
3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?
Потому что государство сдерживает наши порывы душевные зачастую. Плюс живя в век денег и достатка, сложно порой делать то, что тебе действительно нравится как работу, а не как хобби/увлечение. Конечно, ясно всем, что превратив хобби в работу, ты ни дня не будешь работать :)

4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
Конечно, дел. Я вообще не любитель пустотрёпа и трёпа, от которого одно безделье, а потом дедлайн. Сперва делаю - потом разговариваю. Люблю всё делать в одиночестве и в тишине. Перманентно наплывает желание делать что-то сообща, но настолько редко. Я индивидуалист чистой воды. Если я делаю, то это должна делать только я, чтобы и успех разделить лишь с собой, скажем так.

5. Если бы Вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
Одну не могу выбрать, давайте две! Чтобы все были здоровы: и дети, и их родители, и вообще все-все-все, ведь здоровье - высшее богатство и счастье, а второе, как пела моя любимая Мара,: "Народные волнения достигли апогея. Я голосую за мэра гея, за президента женщину, религию на всех одну! Я выбираю тех, кто никогда не выберет войну!"  -соответственно, чтоб не было войны, и мир был счастлив и един:)

6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает Вас богатым?
Та работа сделает человека богатым, которая будет доставлять человеку истинное удовольствие.Нельзя назвать какую-то конкретную профессию, т.к. все работы хороши, все работы для души. Когда человек найдёт ''свою'' профессию, где сможет саморелизоваться, причём зарплата здесь не главное, тогда он будет счастлив. А для меня - это возможность путешествовать со своим делом.

7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
Я делаю то, во что я верю. Если я верю, что это необходимо, что это принесёт мне успех как сейчас, так и в дальнейшей жизни, то я это делаю. А уж потом если я это делаю, то как я могу не верить в это :) Я верю в успех того, что я делаю, верю в необходимость.

8. Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы Вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально интересно?
Больше бы плыла по течению, радуясь приятным неожиданностям и не обращая внимания на то, кто и что говорит. Это именно то, чему я сейчас тщательно учусь.

9. Насколько Вы контролируете то, что происходит в Вашей жизни?
Я стараюсь контролировать, конечно, но есть версия, что человек ничего и не контролирует сам, а лишь реагирует. Однако, я последнее время стала чаще поддаваться течению, нежели вечному контролю, да и жить так стало приятней и легче. А нести ответственность за свои действия и слова - это всегда было, есть и будет во мне!

10. О чем Вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?
Скорее всего сделать все вещи правильно. Неуемный перфекционизм говорит до сих пор. Ну, а соответственно, я любые вещи делать правильно стараюсь. И просто вещи, и правильные вещи :)

11. Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать Вашего близкого друга, не зная, что Вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что Вы сделаете?
Воспитанные люди не будут критиковать. Они могут сказать, что это не сходится с их картиной мира, но критиковать - зачем? Я вот критикую часто, и не считаю, что это хорошо. Ведь критика за спиной - это плохое чувство сплетни. Даже не знаю, что я сделаю. Скажу, что я знаю этого человека. А так по обстоятельствам. Если буду согласна с этими людьми, то соглашусь, но скажу, чтобы впредь не обсуждали этого человека при мне как минимум, можно будет принять решение какое-нибудь, может помощь для человека, а если не согласна с этими людьми, то расскажу, почему.

12. Если бы Вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы Вы сказали?
Идти только своим путём, не оглядываясь назад и на людей, которым может быть и нет дела никакого до сих. Родители, зачастую желая добра, ухудшают ситуацию, а вот идти своим путём во взрослой жизни - оно очень важно. 

13. Смогли бы Вы нарушить закон для спасения любимого человека?
Смогла бы. Это очень важно - спасти друга, любимого человека. Доброта всегда возвращается. А я очень ценю дружбу. И ставлю превыше всего зачастую. Конечно, огребать тоже приходится, но всё во благо! Каждый человек нашей жизни - учитель!

14. Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?
Конечно! Это же всё то, о чём писал Чезаре Ломброзо в книге "Гениальность и помешательство". Из более близких к нам писателей Паскаль постоянно говорил, что величайшая гениальность граничит с полнейшим сумасшествием, и впоследствии доказал это на собственном примере. Таким образом, величайшие идеи мыслителей, подготовленные, так сказать, уже полученными впечатлениями и в высшей степени чувствительной организацией субъекта, родятся внезапно и развиваются настолько же бессознательно, как и необдуманные поступки помешанных.

15. Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди?
Вероятнее всего, что я живу иначе. Нет двух одинаковых жизней. Всё остальное - бутафория, которую можно найти.

16. Как получается, что то, что делает Вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?
Понятие счастья у всех разное. Хотя есть те вещи, которые делают счастливыми абсолютно всех. Например, здоровье. Разве это не счастье? Разве это оспоримо? А жизнь в гармонии с собой и окружающими себя людьми? А как же позиция "Делай, что любишь, и люби, что делаешь" - вот же счастье! Для начала нужно определить, что для вас счастье. Нужно впустить его в свою жизнь, изменив себя и своё отношение к жизни. Перестаньте испытывать жалость к себе и будете счастливы. Проявляйте благодарность за всё и будете счастливы. Отпускайте нежелательные эмоции, и будьте счастливы. Счастье - это полное осознание внутреннего мира своей души и полное согласие с ним. Это постоянная череда возникших желаний, которые сбываются, не прекращая само движение потока новых возникших желаний, будь они маленькие или большие. Это осознание своего предназначения в жизни и полное исполнение его, - на пути которого суметь сохранить любовь к людям, к природе, приумножая эту любовь в своей душе ещё больше, сохраняя и ощущая в себе внутреннею свободу и волю, невзирая на внешние реалии мира, в котором находишься, и в котором полно различных соблазнов и зла, не поддавшись ему, пройдя свой жизненный путь сполна и окончательно.
 
17. Что Вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что Вас останавливает?
Хотела вернуть дружбу одну. С Олей. Которая длилась 4 года, и была одним из лучших времён и событий моей жизни. Останавливала гордость и эгоцентризм. Я не верила, что на руинах мы бы смогли тогда возвести то, что разрушили. Правда сейчас я понимаю, что всему своё время, и если эта дружба предначертана мне сверху, мы ещё сойдёмся. Если же нет, то Оля дала мне слишком много хороших и нужных уроков. Равно как и я ей. 
 
18. Вы держитесь за что-то, что Вам давно пора отпустить?
Держусь за воспоминания, за впечатления. И периодически грешу тем, что держусь за тех людей, которых давным-давно пора послать в глубокое путешествие и отпустить их.. Последнее очень тяжело даётся, кстати. Но я стараюсь. Просто я стала осознавать, что не бывает друзей на износ. И если уже мне неприятно общаться сейчас с человеком, то лучше отпустить. Будет твоим - вернётся при любых обстоятельств. Не твоё - и с Богом.

 

19. Если бы Вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы Вы переехали и почему?
В Чехию. Потому что люблю эту страну, этих людей, эту архитектуру. 

20. Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?
Нажимаю, да. Хотя сейчас у нас новый лифт полтора года как, и там горит красная кнопочка, можно не жать больше одного раза. Ускорить не ускорит, но я вымещаю своё нетерпение в этом определенно. А вот открывать двери в метро руками - это не про меня, и не понимаю, зачем их толкать в стороны, если быстрее они всё равно не откроются. 

21. Кем бы Вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?
А без разницы. Гений всегда нервный, а дурак всегда счастлив. Задумалась, конечно. С одной стороны, нужно отметить, что Счастливым Когда ты СЧАСТЛИВ, тебе абсолютно индифферентно, дурак ты или гений, кто что подумает про тебя. Вообще всё пофиг. А гений потому и нервный, что не счастлив. С другой стороны, дураку всё равно: небо и небо - это и плохо, ведь жизнь увлекательная штука, а для гения - вся жизнь - поле для исследований и увлекательная игра. Думаю, скорбей и радостей всем отмерено поровну. Каждый по-своему радуется и по своему страдает. Но лично я предпочла бы быть нервным гением, ведь даже нервным можно быть счастливым просто в своей стезе. А так и гениям зачастую всё равно до чужого мнения, они и так самобытны, и самоутверждены в обществе!
 
22. Почему Вы — это Вы?
Так сложилось 22 года назад, когда моя мама узнала, что ждёт ребёнка.
 
23. Если бы Вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы Вы себе такого друга?
Конечно! Определенно! Я давно хочу найти себе друга, как я сама. Правда я и так себе друг - и это самое важное:)
 
24. Что хуже: если Ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но Вы перестанете общаться?
Практически ответила на этот вопрос в 18 ответе. Хуже, конечно, жить рядом и не общаться. Но ходить одними и теми же дорогами, встречать неловкие и гордые взгляды, ускорять шаг при нелепых встречах, смущаться и бояться подойти и запустить дружбу ещё раз. Знаю просто, что это такое. Знаю, каково это. И знаю, что если человек уезжает куда-это, - это не повод не общаться с ним. Пусть и реже, пусть видеться в разы реже, чем виделись здесь, но радоваться каждой встрече, ждать и предвкушать. И яркий тому пример - Ксюша, с которой мы жили в одном подъезде, а сейчас на расстоянии Москва-Ленинград :). И, конечно, мой друг Дима из школы, который уехал давно жить в Киев с мамой. 
 
25. За что Вы больше всего благодарны в этой жизни?
Безусловно, за саму жизнь. Ведь жизнь - это огромный подарок. И за своё стремление узнавать что-то новое и расти-расти-расти!

26. Что Вы выберете: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
Сложный выбор. И тяжело отвечать на него в 21 год, когда впереди ещё столько всего. Сейчас, наверное бы, потерять все старые. Ведь впереди меня ждёт столько удивительного. А если задать этот вопрос лет в 60, то скорее всего не иметь новых.

27. Можно ли добиться правды, не сражаясь?
Сражаться можно по-всякому. На личностном уровне - да, на уровне мирового масштаба - нет. Поэтому и идёт вечная борьба за что-либо: начиная от внимания и заканчивая мировыми ресурсами. Внутри себя можно принять свою правду, но так как правда одна, и каждый считает, что он знает лучше, где ее границы и что она представляет, идёт вечное соперничество и власть. 

28. Ваш самый большой страх стал реальным?
Слава Богу, нет. Но я была близка. Правда 10 лет назад - это не было ещё моим страхом, это уже пришло позже с осознанием всего происходящего. И даже думать противно.
 
29. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
Помню, имеет в некоторой степени. Расставаться с любимыми подругами и друзьями по причине глупости - всегда крайне больно, сложно и обидно. Особенно, когда осознаешь, что гордость - не лучшее твое качество.

30. Какое у Вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?
У меня было безумно счастливое детство. Друзья, моя семья, мои увлечения, которые переросли во что-то большее, детский сад.

31. Какие события из Вашего прошлого заставили Вас чувствовать себя настоящим, живым?
Это долгий процесс реабилитации себя и своего "Я" с самой собой :) Расставания с друзьями, это и постоянные метания между "надо" и "хочу", и постоянное хождение по граблям в отношениях с бывшим мальчиком, и ещё одно событие, которое изменило меня и сделало более сильной. Не смотря на то, что произошло полтора года назад, я только сейчас примирилась и поняла, что негативный опыт - это тоже опыт. И это прекрасно. 

32. Если не сейчас, то когда?
Только сейчас без отлагательств :) Как говорили всем нам в детстве "Делу - время, потехе - час". Оно ведь верно! Если не сейчас, то никогда и не соберешься. А важно только лишь начать.

33. Если Вы еще не достигли этого, то что Вам терять?
Человеку всегда есть, что терять, так как человек существо - социальное. 

34. У Вас было такое, что Вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в Вашей жизни?
Да, безусловно, было. Родство душ - это когда с человеком приятно молчать :) Знаете, педагог Макаренко так и делал. Вызывал провинившегося ребёнка  к себе и не читал ему кучу нравоучений, а просто молчал. И внутри всё переворачивалось у ребёнка и осознавалось. 

35. Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?
Как минимум потому, что есть фраза: "то, что тебе непонятно, ты можешь трактовать как хочешь". И потому, что люди не умеют думать. Разве нет? Не умеют отвечать за свои поступки, за свои слова. 

36. Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?
Нет. Опять-таки.. Почти дала ответ в 27 вопросе. Что хорошо одному - всегда будет плохо другому, и наоборот. Мир - единство непохожих. И это самый чистый кайф!

37. Если бы Вам сейчас дали миллион долларов, Вы бы уволились с работы?
Да, и улетела бы в путешествие по миру, паралелльно промышляя автостопом, дружбой с разными людьми, и конечно, купив квартиру где-нибудь ещё не в России, устроила бы своё дело, оплатив всех агентов, юристов и мелкие дела. И осталась бы соответственно, в другой стране жить. Ну, или не стала бы спускать все деньги на путешествия, если бы знала, что в Россию надо будет вернуться в ближайшие три года.

38. Чтобы Вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую Вам нравится делать?
Я работы не кичусь и не боюсь, так что можно выбрать и первый вариант. Я - человек исполнительный.  Ну а так, конечно, второй. И вопрос поставлен неправильно. Скорее должно быть "мало работы, но надо выполнить" в противовес "много, но любимой". Разве нет?

39. У Вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
Да.

40. Когда в последний раз Вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в неё?
Давно уже. Сейчас я просто делаю то, что я должна делать в своей картине мира. 

41. Если все, кого Вы знаете, умрут завтра, кого Вы навестите сегодня?
Близких: родственников и друзей. Я успею!

42. Хотели бы Вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
10 лет из прожитых 20 лет? Вряд ли. Есть замечательный романс "Нищая". Как раз об артистке и певице, которая просила милостыню на пороге храма, не смотря на то, что 20 лет слава ей венок плела, а от молодежи не было прохода. Счастье - оно настолько хрупкое, да и не всем нужно быть известным. Мне так точно. Иначе корону лопатой придётся поправлять.

43. В чем разница между жизнью и существованием?
Жизнь - это активность, движение, куча планов и интересов, богатый внутренний мир, увлечения, деятельность, друзья. Существование - это противоположность жизни. Это замкнутые границы личности, кокон. 

44. Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что Вы считаете верным?
А я делаю то, что не считаю верным?
 
45. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
Потому что ошибки больно ранят душу, остаются рубцы. И принятие ошибок приходит с мудростью и опытом. Сразу после ошибок может быть только лишь укор самому себе.

46. Что бы Вы могли делать по-другому, зная, что никто Вас не осудит?
Практически всё, а соответственно, жить. Жизнь и общество, государство, законы - накладывают отпечатки большие на свободу человеку, ущемляя её. 

47. Когда в последний раз Вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?
Это вопрос с намёком на ответ о каком-то значимом событии, ведь он точно предполагался таким? Ан нет. Своё дыхание и сердцебиение я слышала дней 10 назад, когда меня парализовала мигрень на время, когда я была выкинута из жизни на пару часов со страшной болью не только в голове, но и во всём теле. 

48. Что Вы любите? Последние Ваши действия выражали эту любовь?
Люблю жизнь, люблю быть свободной от оков, люблю делать приятное людям, люблю любить:) Определённо!

49. За каждый день 5 прошедших лет, Вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?
Нет. Память же не настолько пластична, не помню. Но помню общую их тематику. :)

50. Решения принимают здесь и сейчас. Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за Вас?
Сама принимаю, безусловно. Прошёл тот возраст, когда мне советовали что-то по жизни. То есть советы то дают, но прислушиваться к ним или нет - дело моё, конечно. 

Рубрики:  Дао/Жизнь
ПСИХОЛОГИЯ :)/Психология рунета
Духовность/Мантры, Молитвы, Аффирмации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку