Вот уже почти 2 года все белье и вещи свои и троих своих мужчин, разных возрастов, я стир...
Секреты шитья - (0)Секреты шитья,начинающиеся со слова "Как...", ч.6 Нередко,начиная шить, мы забиваем в поискови...
Швейные хитрости - (0)Любите шить...Швейные хитрости! (50 советов швеям).(жмём на картинки) ...
Виды игл для швейных машин - (0)Виды игл для швейных машин Виды игл для швейных машин Зачастую многие мастера швейног...
Хлеб в хлебопечке - (1)Хлеб в хлебопечке Хлеб без дрожжей в хлебопечке Хотя практически все люди любят хлеб...
Обработка различных горловин в шитых изделиях |
Об-ка горловины "фестонами"
Об-ка горловины отворотами
Об-ка горловины отделочной планкой
Об-ка разреза горловины настроч. планкой
Об-ка потайной застежки "Супат"
Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - Большой сборник выкроек
Часть 2 - Образцы декора от дизайнеров(продолжение) и интересные "штучки"
...
Часть 4 - Декоративные швы.
Часть 5 - Комбинирование ткани и вязания
Часть 6 - Обработка различных горловин в шитых изделиях
Часть 7 - Шьем без примерки на нестандартную фигур
Часть 8 - Ожерелье из старых футболок
...
Часть 14 - Кое что о мехе.
Часть 15 - Умелые ручки
Часть 16 - Книги и журналы по кройке и шитью
|
|
Полезные советы для правильного вязания крючком |
http://www.garmoniavdome.ru/vjazaniekrjuchkom/52.html
1. Первый и основной совет этой книги заключается в том чтобы вы помнили, что вязание крючком — это определение пути! А для начала этого пути вы должны иметь достаточное количество пряжи.
2. Условные обозначения не являются единой системой обозначения петель в книгах, поэтому, прежде чем вывязать образец, внимательно посмотрите на обо значения, данные автором рисунка именно к этому рисунку.
3. Начинающие вязать нередко теряют столбики с краев полотна или вывязывают лишние. Для того чтобы этого избежать, когда вяжут первый столбик, крючок следует вводить в 1-ю петлю основания, из которой связана кромочная. Если по ошибке ввести крючок не в 1-ю петлю, а во 2-ю, в ряду станет на один столбик меньше, а если ввести в ту петлю, из которой вывязана кромочная, — появится лишний столбик.
4. Вывязывая предмет, имеющий углы, следует помнить, что каждый угол имеет свой градус, который соответствует стандарту. Углы должны быть правильной формы. Начиная вязать новый ряд любого предмета с углами, не забывайте обращать внимание на количество воздушных петель заворота — они должны соответствовать высоте столбиков основноговязания крючком.
5. Чтобы вязка была ровной, существует способ соответствия воздушных петель. При вязании изделия полустолбиком высота подъема ряда определяется 1-й крайней воздушной петлей (рис. 172, 173).

6. При вязании изделия полустолбиком с накидом — высота подъема ряда определяется 2 крайними петлями (рис. 174, 175).

7. При вязании изделия столбиком с одним накидом — высота подъема ряда определяется 3-мя крайними воздушными петлями и т. д. (рис. 176, 177).

8. В узоре, вывязанном разноцветными нитками по рядам (полосатое вязание), нитки при переходе на очередной ряд обрывать не следует, их заводят за крайнюю петлю, не стягивая.
9. При обвязывании изделия узором рачий шаг по вертикали или горизонтали на ткани высоту столбиков следует выровнять продергиванием одной или двух нитей из ткани.
10. Набирая цепочку основания, старайтесь ее нестягивать . Ее лучше связать свободнее из нити, сложенной вдвое, или крючком на размер больше крючка, определенного для вашего вязания крючком. После набора цепочки рекомендуется провязать 1 ряд столбиком без паки да.
11. Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.
12. Вывязывая рисунок с четным количеством петель (т. е. узор над узором), необходимо следить за тем, чтобы ряды с обоих краев начинались и заканчивались одинаково. Начало ряда всегда во всех случаях начинается с петель подъема, а конец ряда — столбиком без накида или столбиками с накидом в зависимости от положения петель в вашем вязании.
13. Изготавливая вязаную пуговицу, намотайте на палец нитку 10 раз, аккуратно ее снимите с пальца и обвяжите столбиком с накидом до тех пор, пока внутри отверстия не останется дырочки, затем обвяжите край столбиком без накида , вложите внутрь пуговицу, оборвите нить, вденьте ее в иглу и, аккуратно прошив край швом иголка вперед, стяните и сшейте края.
14. Петля, которая остается на крючке после того, как вывязан столбик (без накида или с накидом ), является ведущей петлей, которая не входит в количество петель подъема. Она является начальной — первой петлей или петлей следующего столбика.
15. Кружево, которое вяжется по горизонтали, привязывается к изделию с предварительным обвязыванием края изделия рачьим шагом, затем вяжется 1—3 ряда столбиками без накида или с накидом (по желанию), и только после этого вывязывается кружевной ажурный край.
16. Оригинальные изделия можно получить из вязаных полос, соединенных между собой воздушными петлями или сшитыми основными нитками. Для этого делается выкройка изделия и полосы укладываются по ее форме.
17. Количество полос определяется согласно ширине вывязанного образца и размера изделия. Для примера рассматривается блуза с вырезом каре.
18. Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.
19. Вы купили нитки, выбрали образец вязки, которой будет связано ваше изделие, осталось последнее — это выбор крючка или спиц, их толщина зависит от толщины нити. Крючок различаются по номерам. Чем меньше номер, тем они тоньше — номер 2 имеет диаметр 2 мм, а номер 5 — 5 мм и т. д. Как правило, они должны быть вдвое толще нитки.
20. Подбор крючка зависит от натяжения нити при вязании крючком. Индивидуальные способности вязальщицы выражаются в том, что некоторые вяжут с плотным натяжением нити, а некоторые — слабо. При тугом вязании вязальщицы пробивают себе пальцы до ранок, а связанное полотно получается грубым и жестким. Если слабое натяжение нити, то изделие получается редкое с большими вытянутыми и неровными петлями.

При правильном подборе ниток, инструментов вязания крючком, а также нормальном вытягивании петель в вязании связанное изделие получается достаточно упругим, в меру плотным с ровными одинаковыми по длине петлями.
21. Крючки бывают длинные и короткие из стали , алюминия с покрытием из пластмассы пяти размеров — от 2 до 6. Номер крючка показывает толщину и глубину его рабочей части. Крючок подбирают по толщине нити (нить должна быть в 1,5—2 раза толще углубления рабочей части).
22. Крючок имеет (рис. 178): 1 — стержень; 2 — головку; 3 — бородку; 4 — выемку под палец (на некоторых крючках). 2
24. Трикотажное полотно, выполненное крючком другого номера, будет выглядеть иначе и может не соответствовать назначению данной модели. К примеру, вы вяжете шляпку с буклированными полями с подбором крючка для полей 6-го номера, а вязку произвели 3-м номером — полотно получается плотным и грубым.
25. Хранение вязаных шерстяных вещей длительное время требует особой внимательности, так как моль в этом случае является первым вашим врагом. Она портит в первую очередь загрязненные места. Поэтому сначала следует постирать вещи, чистыми завернуть в газету (моль не переносит свинца) и уложить в специальные пакеты.
26. Вязаный трикотаж не следует вешать на вешалки-плечики. Изделие аккуратно складывают в пакеты, свободно располагают в шкафу и никогда не укладывают на них сверху тяжелые вещи.
27. В процессе вязания крючком приходится работать пряжей в два-три сложения. Не перемотанные в один клубок нити переплетаются между собой, и вязание получается неровным. Да и вязать с одного клубка намного удобнее, чем когда их крутится несколько штук сразу.
28. При наматывании ниток в один клубок следует следить, чтобы нитки от разных клубков шли с равномерным натяжением.
29. Наматывая шерсть, не делайте тугого клубка, так как шерсть от этого теряет пушистость.
30. Чтобы клубок был мягким, наматывайте нить, захватывая одновременно указательный и средний пальцы руки, державшей клубок (см. раздел Перемотка пряжи).
31. Заканчивая вязание двумя сложениями нити из маленьких мотков, иногда остается всего один моток. Смотать его можно сразу в два сложения из одного мотка", т. е. взять верхний рабочий конец нити и начальный кончик нити, вытянув его из середины мотка. Получается два конца из одного мотка.
32. Количество нитей при механическом перематывании пряжи в мотки может быть разным, для этого в ниткодержатель заправляем сразу нужное количество нитей, где первая мотается с карусели, а остальные произвольно из клубков.
33. Начиная красить пряжу, чтобы не испортить весь моток, обязательно следует выкрасить образец.
34. Купив пряжу, не выбрасывайте ее этикетку, пока вещь до конца не связана. Пряжи может не хватить, и по номеру на этикетке вы подберете идентичную .
35. Для вязания крючком можно использовать не только новую, но и старую пряжу, которую можно обновить. Для этого надо распустить нитки, намотать на спинку стула, фанерку или плотный картон, сделав пасмо. Перевязать пасмо в нескольких местах, затем постирать и, если требуется, подкрасить, подвесить грузик для его выравнивания. Далее отпарить нити через влажную ткань, немного просушить и перемотать в клубки.
36. Любая нить имеет свой конец и начало, поэтому концы ниток следует завязывать правильно, чтобы узелок был незаметным, маленьким и прочным. Любой узелок в вязаном полотне должен найти свое место на изнаночной стороне изделия. Завязывание узелка показывает ряд рисунков.
37. Множество разнообразных узоров можно получить вытягиванием петли нового ряда через петли предыдущего ряда не в порядковой последовательности.
38. В вязании крючком следует помнить, что любой рисунок можно перестроить по своему желанию и вкусу. Например, увеличить или уменьшить количество петель накидов в веерных столбиках, в дугах. В этих случаях следует провязать 1 -2 ряда столбики без накидов или с накидами и только после этого начать вывязывать ажурный рисунок.
39. Во всех случаях вашего вязания следует понять рисунок. А это делается только тогда, когда, провязав образец, вы правильно определите количество петель — кратность вязаного вами элемента в рисунке по отношению первого ряда набора петель в косичке и количество петель подъема в каждом ряду. От этого зависит правильное выполнение узора, который может быть или стянут или, наоборот, иметь фалды. Элементы рисунка часто имеют разорванную симметрию, а именно когда часть рисунка переносится на другую деталь вязания, не искажая рисунок (к примеру, в кофточке боковые швы полочки и спинки). Вывязывая первый ряд, внимательно изучите количество фрагментов, которые могут напоминать полоску дугу, веерки или бугорки.
40. В любом вязании крючком использование разного ввода крючка под всю петлю или в боковые ее стороны дает визуальное разнообразие. В процессе работы ни в коем случае этого менять не следует.
41. Узор ракушки, или веер (рис. 179) пользует ся большой популярностью в вязании крючком и имеет множество вариантов вязания (рис. 180, 181). Во всех вариантах его исполнения это столбики с двумя-тремя и более накидами , выходящие из одной петли в виде веера. В вязании, где все полотно связано узором ракушка, при переходе на каждый лицевой ряд следует учитывать, что ракушки могут иметь как прямое (рис. 182, 183), так и шахматное порядовое расположение (184, 185). Закрепление каждого веерообразного элемента, связанного в шахматном расположении этого вида вязки, выполняется на гребне нижнего ряда (рис. 186).



42. Этот вид вязки используется для вязания женской и детской одежды, а также краевой обвязки готового изделия, где краевые петли являются основой вязания каймы (рис. 187).

43. Вязание крючком разделяют на три группы:
а) простое вязание коротким крючком — ряды, которые состоят из петельных одинаковых или различных по строению и сочетанию столбиков с равномерно повторяющимися частями рисунка;
б) вязание длинным крючком — вязание длинных рядов, напоминающих полотно ткани, где длина цепочки соответствует ширине вязания изделия;
в) гипюрное и кружевное вязание — из хлопчатобумажной нити. Применяется для вязания блузок, летних платьев, скатертей, салфеток и обвязывания низа изделий кружевами.
44. Если вы первый раз взяли крючок для вязания в руки, мы рекомендуем вам потренироваться на образцах из хорошо скрученных хлопчатобумажных нитей или шерстяных потолще . Так как опыта вы еще не имеете, тонкие и плохо скрученные нитки усложняют обучение. Вязание — это постоянное переплетение нитей с использованием всевозможных приемов.
45. Приступая к вязанию, вам следует ознакомиться со способами провязывания петель и их обозначений в схемах (патронках). Схематическую запись узора следует читать снизу вверх по рядам, справа налево (рис. 188). Цифры, стоящие под нижней горизонтальной чертой, обозначают количество петель и называются раппорт. Цифры, стоящие справа, — это лицевые ряды, и читают их справа налево. Изнаночные ряды обозначаются слева, и запись этих рядов читают слева направо.

46. Иногда в раппортах указываются только лицевые ряды — нечетные. Научившись вязать крючком, вы должны также понимать схему и, глянув на связанный рисунок, мысленно его представить, ведь вязаные рисунки так разнообразны, что не поддаются подсчету, и издать их разом в одной книге нереально. Вот поэтому вы должны научиться сами манипулировать всеми видами петель в вязании крючком, и знать, что любой рисунок и его схема для вас не должны быть догмой, они переделываются без проблем по сво ему усмотрению. Вы должны научиться видеть направление рисунка, снимать рисунки с вывязанного изделия, с фотографии — посчитав количество и разновидность столбиков в изделии.
47. Если вам попалась схема узоров, в которой не указан первый ряд, вы должны его довязать сами, как правило, это основа вязания — цепочка из воздушных петель, она считается по нижнему ряду схемы. Ее обыч но провязывают крючком на размер больше во избежание стягивания в полотне первого ряда, или провязывают свободнее, этим же номером крючка.
48. После набора воздушной цепочки желательно провязать 1—2 ряда столбиком без накида во избежание скручивания нижнего ряда изделия.
49. Во избежание фалд на вывязанном образце, а впоследствии на изделии, следует определить кратность петель. Что это такое? Это группы петель повторения вязания. Они отмечаются в схемах скобками (рис. 189), стрелками (рис. 190), определяющими высоту повторения вязания крючком по рядам, а в описании — звездочками (, ,) .


50. Определяете группу петель (рис. 191), стоящую после этого значка или скобок, заключенных между двумя значками или краями.

51. При подборе в рисунке первого ряда старайтесь вывязать более прямой ряд или тот, где веерообразные петли только начинаются (рис. 192).

52. Если узор имеет шахматное расположение, для вязание крючком этого вида существуют два варианта его вывязывания:
1-й вариант — когда 1-й ряд начинается половинкой элемента и так же заканчивается, а 2-й ряд начинается полным элементом и заканчивается так же (рис. 193, 194), или наоборот.

2-й вариант — когда в каждом ряду, в конце и в начале, есть половинка элемента — то с одной стороны, то с другой (рис. 195).

53. В любой схеме вязании можно убрать или добавить ряд столбиков.
54. В ажурных рисунках можно заменить ввод крючка в петли основания, но ни в коем случае их нельзя менять без надобности, вязание получается некрасивым.
55. Начиная вязание изделия, следует определить плотность его вязания по вертикали (сокращенно ПВ), которые является числом рядов в одном сантиметре связанного полотна крючком или спицами.
56. При ручном вязании (в отличие от машинного) эта величина выражается не числом рядов, а количеством кромочных (1 кромочная петля равна 2-м рядам вязания спицами). Их считать намного легче и быстрее, чем ряды.

57. Плотность вязания по горизонтали (ПГ) равна числу петель в 1 см. Чем толще нить, крючок и спицы, тем меньше петель приходится на 1 см вязания, т. е. тем меньше плотность. Например, полотно, связанное крючком или спицами номером 2,5, имеет ПГ приблизительно равное 3-м петлям, а ПГ полотна, связанного крючком или спицами номером 5, — всего 1 1/2 петли (рис. 196).
58. Манера вязания крючком у всех разная, и это следует учитывать при определении плотности петель на 1 см вязания и структуры узора — при вывязывании изделия с вшивным рукавом рекомендуется начинать вязание с рукава, так как при неправильном определении количества пряжи именно на вывязывании головки рукава заканчиваются нитки, и, поверьте мне, это, можно сказать, катастрофа! Начинается поиск ниток, самый лучший вариант, если вы купите нитки одинаковые по фактуре, цвету и оттенку — в этом случае вы окажетесь на высоте. Если этого не произойдет, вам как ни горестно, но придется или перевязать полочку, добавив нитки другой мотки, или укоротить изделие на уровне высоты боковых верхних частей полочки и спинки.
59. Все расчеты по определению количества петель следует записывать. Вывязывание образца должно быть произведено именно вами, так как вытягивание петель при вязании (плотность) зависит от индивидуальных особенностей вязальщицы, при нормальном натяжении нити петли вязаного полотна получаются достаточно упругими, в меру плотными и ровными.
60. Имея опыт вязания крючком, при выборе любой модели не обязательно использовать предложенный узор, мож но заменить или скомбинировать узор из предложенных в книге.
61. Хороший результат работы зависит от правильного выбора пряжи, подбора крючка к ней, правильного расчета петель образца, а впоследствии к деталям и выкройкам изделия. Для этого определяется количество петель в 8-10 см высотой с четным количеством петель из 30-40 штук в образце.
62. Вывязанный образец сбрызгивается водой, немного потягивается по всем сторонам и естественно высушивается.
63. Вывязанные изделия гладить не следует, их отпаривают, немного сбрызнув водой, заворачивают в простыню, а через время слегка отпаривают с изнаночной стороны через проутюжу (мягкую ткань в несколько сложений ) во избежание залегания петель.
64. Если узор выпуклый, во избежание его залегания отпаривать детали изделия следует на подушке или на столе с многослойным настилом ткани или одеяла.
•
65. Если узор ажурный, его отпаривать утюгом не рекомендуется. Вывязанные увлажненные детали накалываются на выкройку и остаются в таком положении до полного высыхания.
66. Начиная расчет вязания крючком, следует помнить, что вязаное полотно при отпаривании во всех случаях вытягивается в длину, поэтому изделие при вязании всегда должно быть укорочено на 2—3 см.
67. При расчете количества петель для вывязывания изделия 1—2 см роли не играют (за счет его вытягивания при отпаривании или стирке). Поэтому правильность расчета размера изделия расценивается с этой точки зрения.
|
Особенности вывязывания планок в жакетах |
|
Cумка из журнала Japan Quilt. Мастер класс. |
|
Вот такую сумку сшила рукодельница Любовь Александровна Иванова и предоставила нам великолепный и подробный мастер класс, с которым я предлагаю вам ознакомиться ниже.
|
Серия сообщений "Сумки":
Часть 1 - Cумка из журнала Japan Quilt. Мастер класс.
Часть 2 - Сумка своими руками с выкройкой.
Часть 3 - Книги и журналы по кройке и шитью
|
Комбинирование ткани и вязания |
Взято здесь mirvyazaniya.ru/kombinirovanie
А начинается все, конечно, с замысла и общей идеи. Исходя из этого, начинаем подбирать материал: ткань и пряжу, естественно стремясь при этом к гармонии. Беспроигрышный вариант – использование одной цветовой гаммы. Ткань можно использовать самую разную, главное условие, чтобы она была достаточно плотной и ее срез не «сыпался» и красиво смотрелся при обвязке (кожа, замша, драп, ткани имитирующие кожу). Я использовала ткань имитирующую кожу.
Затем из ткани по заранее приготовленным лекалам вырезаем детали, которые обвязываем или обшиваем ниткой. Жаль, что на тот момент, когда я работала над своей комбинированной юбкой, мне не попалась книга Ольги Литвиной, в которой автор предлагает свой способ обвязки деталей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Далее из полученных отдельных маленьких элементов я пыталась создавать большой.
Серия сообщений "Переделки":
Часть 1 - Комбинирование ткани и вязания
Часть 2 - Ожерелье из старых футболок
Часть 3 - Как обновить обувь тканью
...
Часть 11 - Ссылки по теме "Сделай сам"- рукоделие, ремонт, переделки
Часть 12 - Умелые ручки
Часть 13 - Книги и журналы по кройке и шитью
Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - Большой сборник выкроек
Часть 2 - Образцы декора от дизайнеров(продолжение) и интересные "штучки"
Часть 3 - Оборудование для шитья своими руками
Часть 4 - Декоративные швы.
Часть 5 - Комбинирование ткани и вязания
Часть 6 - Обработка различных горловин в шитых изделиях
Часть 7 - Шьем без примерки на нестандартную фигур
...
Часть 14 - Кое что о мехе.
Часть 15 - Умелые ручки
Часть 16 - Книги и журналы по кройке и шитью
|
Многих проблем в семейной и половой жизни можно запросто избежать, слегка пораскинув мозгами |


|
Блог для друзей - флешки, развлекалки |
|
R. Clayderman |
|
Аудио-запись: Антонио Вивальди - "Времена года" - "Весна", часть 1 (Allegro) |
Музыка |
8685 слушали 92 копий |
Mi-chan_desu
|
http://www.liveinternet.ru/users/elisabet_l/music/ |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Lauren Christy - The Color Of The Night! |
Музыка |
52023 слушали 1016 копий |
Orlianna
|
http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action=m_add&music_id=121278911 |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Открыточки для ответов на комментарии |
|
Геркулесовый шелк, для будущего крема |

Сделала геркулесовый шелк, для будущего крема.
Залить геркулес горячей водой и оставить в воде на сутки, двое. Затем слить воду, а геркулес положить на марлю и отжимать, затем геркулес снова промывается и отжимается и так до тех пор пока вода с мутно-белой не станет прозрачной. Лишнюю воду слить, а молочную кашицу поставить в теплое место. Когда она высохнит ее нужно в ступе измельчить в порошок.
|
Румынское(шнурковое )кружево |
Румынское(шнурковое )кружево Вот и я загорелась румынским кружевом после просмотров изделий Натальи Сазоновой...
Метки: дневник блог блоги вязание комментарии технология румынское(шнурковое )кружево |
МК - МАК |
|
Тычинки |
|
Гигантские космические корабли движутся к Земле |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 18 - >Что нас ожидает?
Часть 19 - 2012: США в состоянии войны с Плеядианцами
Часть 20 - Гигантские космические корабли движутся к Земле
Часть 21 - Где можно скачать бесплатно аудиокниги (все сайты)
Часть 22 - Грустно о еде
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
2012: США в состоянии войны с Плеядианцами |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 17 - НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие?
Часть 18 - >Что нас ожидает?
Часть 19 - 2012: США в состоянии войны с Плеядианцами
Часть 20 - Гигантские космические корабли движутся к Земле
Часть 21 - Где можно скачать бесплатно аудиокниги (все сайты)
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
>Что нас ожидает? |

Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 16 - Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную
Часть 17 - НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие?
Часть 18 - >Что нас ожидает?
Часть 19 - 2012: США в состоянии войны с Плеядианцами
Часть 20 - Гигантские космические корабли движутся к Земле
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Без заголовка |

|
НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие? |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 15 - Инопланетный заговор
Часть 16 - Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную
Часть 17 - НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие?
Часть 18 - >Что нас ожидает?
Часть 19 - 2012: США в состоянии войны с Плеядианцами
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Аз |
Наши предки говорили о себе не «Я», а «Аз» и это писалось следующим образом - 
В чем тут смысл?
|
Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 14 - Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ
Часть 15 - Инопланетный заговор
Часть 16 - Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную
Часть 17 - НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие?
Часть 18 - >Что нас ожидает?
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Инопланетный заговор |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 13 - Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA
Часть 14 - Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ
Часть 15 - Инопланетный заговор
Часть 16 - Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную
Часть 17 - НЛО: CNN - НЛО глядят на наше ядерное оружие?
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Август Раш. Этот фильм меня очень впечатлил.. |

Этот фильм меня очень впечатлил....Всё вовремя!
Он даёт понять не только Гармонию, Мир Звуков, который нас окружает, но и взаимодействие Душ, Зов...
смотрите...
желаю всем нам больше таких фильмов!
онлайн по ссылке...
|
Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 12 - Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть
Часть 13 - Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA
Часть 14 - Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ
Часть 15 - Инопланетный заговор
Часть 16 - Фантастика под грифом Секретно — Жара, Сделано вручную
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 11 - Как НАСА замалёвывает картинки..
Часть 12 - Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть
Часть 13 - Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA
Часть 14 - Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ
Часть 15 - Инопланетный заговор
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 10 - Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ
Часть 11 - Как НАСА замалёвывает картинки..
Часть 12 - Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть
Часть 13 - Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA
Часть 14 - Ола-ла! "Конец света" - это ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Как НАСА замалёвывает картинки.. |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 9 - Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты
Часть 10 - Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ
Часть 11 - Как НАСА замалёвывает картинки..
Часть 12 - Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть
Часть 13 - Вселяющий ужас проект "Голубой луч" от NACA
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 8 - Евгений Гигаури
Часть 9 - Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты
Часть 10 - Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ
Часть 11 - Как НАСА замалёвывает картинки..
Часть 12 - Готовы ли вы к Fake инопланетян? Вы можете это видеть
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
|
Сочетаемость эфирных масел |

наилучшая сочетаемость у двух, рядом стоящих групп (например: травы наиболее сочетаютсяс деревьями и цитрусовыми)
|
Загадка храма (Испания) |




|
Неизвестные страницы человечеств |

|
Карлос Кастанеда - Тенсегрити-знания, которые тысячелетиями оставались тайной индейцев Южной Америки. |
|
Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 7 - Управление человечеством+прозрение
Часть 8 - Евгений Гигаури
Часть 9 - Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты
Часть 10 - Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ
Часть 11 - Как НАСА замалёвывает картинки..
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Евгений Гигаури |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 6 - Сайт Сторонников Общественной Безопасности
Часть 7 - Управление человечеством+прозрение
Часть 8 - Евгений Гигаури
Часть 9 - Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты
Часть 10 - Противостолбнячная вакцина, Рокфеллер и ВОЗ
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
|
Управление человечеством+прозрение |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 5 - Русский язык. То, о чем мы не догадываемся
Часть 6 - Сайт Сторонников Общественной Безопасности
Часть 7 - Управление человечеством+прозрение
Часть 8 - Евгений Гигаури
Часть 9 - Тайные знаки Апокалипсиса:истощение планеты
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
|
Сайт Сторонников Общественной Безопасности |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
...
Часть 4 - Русская азбука
Часть 5 - Русский язык. То, о чем мы не догадываемся
Часть 6 - Сайт Сторонников Общественной Безопасности
Часть 7 - Управление человечеством+прозрение
Часть 8 - Евгений Гигаури
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
|
Русский язык. То, о чем мы не догадываемся |
Русский язык. То, о чем мы не догадываемся... Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им...
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
Часть 3 - Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память
Часть 4 - Русская азбука
Часть 5 - Русский язык. То, о чем мы не догадываемся
Часть 6 - Сайт Сторонников Общественной Безопасности
Часть 7 - Управление человечеством+прозрение
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Метки: дневник блог блоги русский язык комментарии славяне русский веды язык. тайное правительство догадываемся... |
Русская азбука |
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
Часть 3 - Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память
Часть 4 - Русская азбука
Часть 5 - Русский язык. То, о чем мы не догадываемся
Часть 6 - Сайт Сторонников Общественной Безопасности
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память |

Вы когда-нибудь задавались вопросом почему все языки похожи? И чем больше изучаешь разные языки, тем всё более возрастает уверенность, что у всех их есть какой-то одни прародитель. Не будем называть его русским, назовём его просто арийским.
Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
Часть 3 - Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память
Часть 4 - Русская азбука
Часть 5 - Русский язык. То, о чем мы не догадываемся
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
Минское капище |
О том, что в самом центре Минска сохранились остатки языческого капища, аналоги которого с трудом отыщутся не только у нас в стране, но и вообще в Европе, я случайно узнал из энциклопедии. Там же и адрес указывался: на берегу Свислочи, напротив Дома учителя (нынешнего лицея БГУ). Представьте мое удивление, когда, придя по адресу, я ничего не обнаружил. Не было на берегу Свислочи и следа от древнего святилища. Сначала подумалось, что камень "Дзед", или "Старац" - главный объект поклонения - просто свалился в реку. Оказалось, камень остался цел - и сейчас он вместе с другими своими собратьями, веками почитавшимися нашими предками, лежит в Музее валунов в микрорайоне Уручье: одинокий старец, выброшенный людьми из их современной жизни. А ведь когда-то он был всем нужен...
|
Сокрытое в русских сказках |

“Ложью” у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: “Вот целая лужа бензина”, а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении — Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т.е. Ложь. “Ложь” и “ложе”, “ложа” — имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или — поверхностное суждение о предмете.И все же, почему к Сказам применено слово “ложь”, в смысле, поверхностная правда, неполная правда?
|
Красота,косметика и здоровье |
Себя намажу "штукатуркой", Что в магазинах продают. И выгляжу вполне культурно: Мужчины лезут и жуют Помаду с губ моих блестящих... Из химии не настоящей. У разных биологических видов (животные, птицы, рыбы и даже растительный ...
Метки: дневник блог блоги здоровье косметика красота комментарии |
Секреты мастерства при вязании |
Серия сообщений "учимся вязать(спицы и крючок)":
Часть 1 - Вязание на вилке. мастер-класс
Часть 2 - Мастер-класс по вязанию пинеток
...
Часть 98 - Урок произвольного вязания крючком
Часть 99 - Вязание крючком: видео-урок 1. Постановка рук, выбор крючка, цепочка из воздушных петель
Часть 100 - Украшаем края ткани вязаным кружевом
|
Живая природа - совершенная среда для фотографо |
Живая природа - совершенная среда для фотографов! Это всегда интересно и востребовано. И так будет всегда, потому что не много вещей в этом мире могут конкурировать с красотой природы У меня все отлично,а у Вас как?Животный мир,Animals
Метки: природа nature животный мир Animals фото фотография photo photography дневник комментарии блог блоги красота природы вокруг (the beauty around) |
В.А. ШЕМШУК О САТАНИНСКОМ ПЕРЕВОРОТЕ В РОССИИ. |
В.А. ШЕМШУК О САТАНИНСКОМ ПЕРЕВОРОТЕ В РОССИИ. http://rodonews.ru/news_1271828580.html Спасибо Василисе за ссылку. Предпочитаю статьи копировать, т.к. они имеют свойство исчезать... Самый эффективный способ управления нами — подмена руководит...
Метки: славяне тайное правительство петр первый история питание славян дневник комментарии блог блоги в.а. шемшук сатанинском перевороте россии. |
О высшей магии древних |
Магия в переводе с греческого — это система воздействия на мир силой воли с целью ускорения или замедления эволюции. Любое действие любого существа, при условии, что у него достаточно энергии в ограниченных мирах, и есть магия, так как согласно закону кармы любое действие изменяет мир.
Магия — это комплекс приемов, изменяющих Мир.
Знание магии — это знание законов Вселенной.
Сама магия нейтральна. Она представляет собой кладезь знаний и приемов по их применению. От человека, который пользуется этими знаниями, она становится или белой, или черной.
Белая магия — это когда маг ставит свои знания и опыт на выполнение задачи проявления божественного в Мире, для постижения божественной тайны, принося в жертву свое эго, для него нет ничего более важного, чем познать себя и Беспредельность Истины.
Черная магия — это когда маг приносит все свои знания, опыт и способности в жертву своему эго.
Внутреннее пространство человека разделено на истинное Я и Эго.
Эго — это ложное отражение высшего Я, существующего в симбиозе семи тел: физического, метаэфирного, витального, астрального, ментального, бодхического, каузального.
Истинное Я — это искра, отделившаяся от Беспредельности истины, которая, пройдя определенный путь, вернется к своему высшему началу.
Маги знают, что смысл развития человека в том, чтобы погасить свое Эго и вывести на полное самопроявление внутреннее Я. В человеке существует ограниченное сознание и неограниченное подсознание. В результате занятий магией они должны слиться в истинное самосознание или существовать в непрерывной взаимосвязи и гармонии. Эволюция существа на этом пути заключается в том, что он изживает свое физическое тело, познав Мир существа, и откидывает его.
Существует два принципа в магии:
1. Творящий принцип.
2. Постигающий принцип.
В симбиозе магии и религии это выглядит так: Бог-Отец — это творящий принцип, или Свет, воплощающий в ограниченных, предельных мирах святые формы единого. Из единого, из Истины, которые суть Беспредельность, вышла Мать.
Богиня Мать Мира — постигающий принцип, или Тьма. Познающая и вбирающая в себя святые формы единого, явленные Богом-Отцом.
Свет являет в мирах предела божественные формы. Тьма поглощает их, тем самым стимулируя Свет являть новые, более совершенные формы богоявления.
Между этими полюсами света и тьмы существует время, пространство и всевозможные другие формы, явленные Богом-Отцом. Отец творит время и пространство, извлекая его из беспредельности и населяя формами.
Мать поглощает пространство и время и погружает их в беспредельность вместе с населяющими формами, чтобы эти формы опять сотворились Светом, но более совершенными.
Отражение беспредельности, истины, абсолюта, Бога в ограниченных мирах образовали ложь, так как конечность не может вместить бесконечность истины. От истины отделились как бы ее частички, такие же истинные и беспредельные; они, не познавшие сами себя, приходя в
ложь, становились тьмой. Тьма -- это символ духа, не познавшего себя. Проходя через мир лжи, частички, отделившиеся от истины, страдают, познают, творят и превращаются в свет. Свет — символ духа, познавшего себя, после чего частички истины поднимаются к Свету и сливаются со своим источником. Таким образом, мир лжи — это определенное сочетание света и тьмы.
Такое сочетание хорошо описано древними индусами в трактатах об АГНИ. АГНИ — это одно из воплощений Бога-Отца, проявление великой истины.
АГНИ представляет собой костер, в котором все — рожденная и не рожденная жизнь Мира. Иногда от АГНИ отделяются искры. Эти искры отражаются гирляндой миров между светом и тьмой. Этот комплекс, состоящий из искры и ее отражения, и есть человек.
Цель искры —- достигнуть беспредельности и слиться со своим источником; и свет и тьма действуют в полном согласии, помогая и направляя человека познать себя.
|
Разрушение семьи в России |

Серия сообщений "ПОЛИТИКА,МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
Часть 1 - Существует ли мировое правительство?
Часть 2 - Разрушение семьи в России
Часть 3 - Древнерусская азбука. Как пробудить родовую память
Часть 4 - Русская азбука
...
Часть 47 - О.Четверикова
Часть 48 - Владимир Шемшук:Дьявольский переворот в России
Часть 49 - Без заголовка
|
|
Изготовление Хризантемы из полимерной глины |
Изготовление Хризантемы. мк здесь http://www.livemaster.ru/topic/4457...etok-hrizantemu
Метки: дневник блог блоги пластик комментарии декор изготовление технология хризантемы. |
Квиллинг. |
Квиллинг. С чего начать? Что такое квиллинг? Искусство из скрученных бумажных полосок делать красоту. Квиллинг - это, проще говоря, бумагокручение. Или, как его еще называют, бумажная филигрань. Его смысл состоит в том, что из скрученных длин...
Метки: дневник блог блоги комментарии |