Коралловые бусы | 
                    
Настоящие кораллы исчезают с пугающей скоростью. Соблазну привезти кусочек Красного моря противопоставь искусно выполненные имитации, изображения или фотографии, сделанные собственноручно на глубине.   Фотостудяи IMSM 
             | 
        
  | 
        
	                    
 Метки: интерьер  | 
                
                        Сказочный стол | 
                    
| Как известно, новогоднее настроение зависит даже от самых незначительных, на первый взгляд, мелочей. Что уж говорить о том, какую огромную роль играет правильно сервированный праздничный стол – будь то вечеринка а-ля фуршет, семейное застолье или светский раут.  Разумеется, в сервировке имеются некие универсальные правила, касающиеся, скажем, числа вилок и ножей или формы бокалов в зависимости от предлагаемых к столу напитков. Но в том, что касается выбора декора посуды и украшений – от салфеток до свеч – каждая хозяйка праздника, к счастью, может полагаться исключительно на свой вкус и фантазию. Одна из старейших марок фарфора Villeroy&Boch, как и положено настоящей немецкой фирме, уделяет Рождеству просто-таки огромное внимание. В ассортименте бренда имеется посуда с особым рождественским декором, а также тарелки и блюда в форме шестиконечной вифлеемской звезды, которые у хозяек принято заполнять рождественским имбирным печеньем и пряниками с цветной глазурью. 
 Похожие блюда предлагает своим клиентам и марка Hutschenreuther, известная на рынке фарфора почти двести лет - с 1814 года. Блюда, правда, имеют форму пятиконечной звезды, но роспись у них самая подходящая: на каждом из них, вне зависимости от размера (а имеются как и объемистые экземпляры, так и штучки, пригодные к использованию разве что в качестве блюдечек для варенья), нарисована пышно украшенная зеленая новогодняя елка. В качестве элементов декора стола в дополнение к блюдам и блюдечкам марка предлагает сувенирные фарфоровые носочки для подарков: ими можно, например, украсить красиво сложенные салфетки. Прославленная американская марка товаров для дома, предметов роскоши и украшений Tiffany&Co, наряду с расписными рождественскими тарелками в стиле кантри предлагает утонченные хрустальные салатницы и вазы. Их связь с новогодними праздниками напрямую не прочитывается, в отличие от блюд с красными ленточками, еловыми лапами и ветвями остролиста, однако эти хрупкие прозрачные, словно ледяные, вещицы будут более чем уместны на праздничном зимнем столе. Дополнить «прохладный» классический декор стола от Tiffany&Co помогут белые тарелки без каких-либо рисунков, лаконичное столовое серебро и хрустальные бокалы простой формы. А вот помпезный, оформленный в стиле ампир рождественский стол с золоченым серебром и фигурками ангелов на подсвечниках идеально дополнят дорогие бокалы от Baccarat из линий Empire, Rivoli или Byzance с узорчатой росписью золотом. Если же предстоит вечеринка а-ля фуршет в стиле ар-деко с неизбежными для этого стиля коктейлями и крепкими напитками, стоит остановить выбор на простой фарфоровой посуде с минимумом декора и хрустальных бокалах и декантерах из линии Apparat или черных граненых дизайнерских стаканах работы Филипа Старка специально для Baccarat. 
 Рождество в современном стиле поможет отпраздновать марка Ercuis. Ее тарелки, расписанные голубыми абстрактными орнаментами, похожими и на морозные узоры, и на кораллы одновременно, из линии Citeaux. Дополнить лаконичные тарелки можно столовыми приборами из линии Sequoia и простыми бокалами бесцветного стекла. Дизайнерский праздник обеспечен! Источник/фото: компании Ercuis, Villeroy&Boch, Hutschenreuther  | 
        
	                    
 Метки: интерьер новый год  | 
                
                        Почему одни толстые,а другие нет. | 
                    
Таких людей в народе называют обжорами, а врачи часто считают, что у них не в порядке щитовидная железа: речь идет о толстяках, которые едят совсем немного. Наука долго исходила из того, что толстым становится только тот, кто много ест. Слишком легко людей с полными фигурами награждают прозвищем "обжора".
Теперь с этим покончено. Ученые установили, что толстеет человек или нет, зависит не только от абсолютного количества ежедневно потребляемых калорий. Точно такое же значение имеет врожденная предрасположенность. Кроме того, большую роль в возникновении избыточного веса играет то, насколько эффективно пища "сгорает" в организме. Примерно у 1/5 всех людей с избыточным весом имеется эта проблема: их обмен веществ, т.е. "внутреннее сгорание" пищи для получения энергии, проходит с повышенной эффективностью, их организм преобразует гораздо больше калорий в жир. У людей с "плохом усвоением пищи" примерно 300-400 калорий в день "выбрасывается" в виде тепла, в то время как "хороший переработчик пищи" использует эти калории "для образования жировых подушек".
Толстяки для того, чтобы поддерживать нормальный вес, должны употреблять на 300-400 калорий меньше, чем нормальные люди с "плохим усваиванием пищи". Эго соответствует примерно одному куску торта с кремом. 3/4 литра пива или одной жареной сардельке. Толстяки должны чаше. чем другие люди, предпочитать продукты, содержащие достаточно питательных веществ, но как можно меньше калорий. Лучше всего это будет получаться, если больше есть овощей и фруктов, обезжиренных молочных продуктов и хлеба из муки грубого помола.
Для сохранения жизненных сил и поддержания бодрости и хорошего самочувствия желательно дополнительно к такой пище принимать специально подобранные комплексы витаминов.
	                    
 Метки: фигура  | 
                
                        1 вещь 4 стилиста (ноябрь 2008) | 
                    
            1 вещь 4 стилиста (ноябрь 2008) | 
            
            
Миуччи Прада из сезона в сезон создает вещи, которые еще до окончания дефиле становятся притчей во языцех и предметом охоты модниц всего света. Эта коллекция – не исключение. Мы без ума от вечернего топа из гипюра. 
 
 
 
 Фото: Александр Зеленцов. Макияж и прически: Евгения Фатеева. Модель: Ирина Каткова (President)  | 
        
	                    
 Метки: стиль  | 
                
                        АД | 
                    
![]()  | 
        |
          АД (АД), а д и т ы, в мусульманской мифологии один из коренных народов Аравии. Коран называет местом жительства Ада. ал-Ахкаф (46:21), который комментаторы помещают в пустыне Восточного Хадрамаута. Согласно Корану, адиты благоденствовали, но возгордились и отказались последовать увещеваниям посланного аллахом пророка — «брата их» Худа. На слова Худа: «Поклоняйтесь аллаху, нет у вас божества, кроме него! Разве вы не будете богобоязненны?» они ответили: «Мы верим, что ты в неразумии, и мы полагаем, что ты — лжец» (7:63—64). За это адиты были наказаны засухой и последующим ура-ганом («ветром шумящим»), который бушевал семь ночей и восемь дней и стёр их с лица земли (7:63—69; 11:52—63; 26:123—39; 40:58; 41:15— 16; 46:20—27; 54:18—21; 69:6—8; 89:6).  Предание, развивающее мотивы Корана, представляет адитов людьми большого роста, жившими в городах под властью царей. Когда их постигла засуха, они направились в Мекку, просить у аллаха дождя. Из трёх туч, предложенных им на выбор, адиты выбрали самую тёмную. Она принесла с собой ураган, от которого спаслись только Худ и несколько праведников.Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru Историческая наука данными о народе Ада не располагает. В средние века в Аравии слово «адитский» часто употреблялось в значении «древний»; и по сей день многие руины называются там «адитские жилища». АД - преисподняя [лат. (Losus) Infernum, «нижнее место», отсюда итал. Inferno, англ. Неll, «место сокрытия», ср. др.-сканд. hel — Хель), пекло (в лав. языках, напр. польск. рieklo, букв. — «смола»), в христианских представлениях место вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников. Представления об Аде (противопоставляемом раю), имеющие своими предпосылками формирование понятий о дуализме небесного и подземного, светлого и мрачного миров, о душе мершего (резко противопоставляемой телу) — в сочетании с возникновением идеи загробного суда и загробного воздаяния (см. в ст. Загробный мир) — сравнительно позднего происхождения. В дохристианскую эпоху наглядно-материальные, детализированные картины потусторонних кар, которые описывались как подобные земным пыткам и казням, но превосходящие их, присущи не только мифологии, связанной с египетским культом Осириса, или проникнутым дуализмом древнеиранским >  религиозно-мифологическим представлениям, но и философской «мифологии» пифагорейцев и Платона (ср. видение Эра в «Государстве» Платона). В канонических ветхозаветных текстах подобные мотивы практически отсутствуют (см. Шеол). В каноне Нового завета предупреждение об угрозе страшного суда и Ада занимает важное место, но чувственная детализация адских мучений отсутствует. Состояние пребывающего в Аду описывается не извне (как зрелище), но изнутри (как боль); упоминания об Аде в притчах Иисуса Христа рефреном замыкаются словами: «там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 3, 12; 13,42 и ,50; 22, 13; 24, 51; 25, 30). Ад определяется как «мука вечная» 25, 46), «тьма внешняя» (8, 12 и др.; по церковно-славянски «тьма кромешная»). Пребывание в Аду — это не вечная жизнь, хотя бы в страдании, но мука вечной смерти; когда для него подбирается метафора, это не образ пытки, а образ умерщвления (осуждённого раба из притчи «рассекают», Матф. 24, 51), а сам страждущий в Аду сравнивается с трупом [ветхозаветные слова о трупах отступников — «червь их не умрёт, и огонь их не угаснет», Ис. 66, 24 (ср. Геенна как синоним Ада) трижды повторены Иисусом Христом об отверженных в Аду: Мк. 9, 44, 46, 48]. Наиболее устойчивая конкретная черта Ада в Новом завете — это упоминание огня, символический характер которого выявлен через очевидную цитатность соответствующих мест: уподобление Аду «печи огненной» (Матф. 13, 42) соотносится с контекстом популярных легенд о каре, которой были подвергнуты Авраам и гонители трёх отроков, а образ Ад как «озера огненного и серного» (Апок. 20, 10; 21,8; уже в кумранских текстах Ад назван «мраком вечного огня» и говорится о наказании «серным огнём») — с образностью ветхозаветного повествования о дожде огня и серы над Содомом и Гоморрой (Быт. 19, 24). Символика огня получает особенно глубокие измерения, поскольку огонь — это метафора для описания самого бога: Яхве — «огнь поядающий» (Втор. 4, 24, цитируется в Новом завете — Евр. 12, 29); явление духа святого — «разделяющиеся языки, как бы огненные» (Деян. 2, 3); причастие сравнивается в православных молитвах с огнём, очищающим достойных и опаляющим   недостойных.   Отсюда представление, что по существу нет какого-то особого адского огня, но всё тот же огонь и жар бога, который составляет блаженство достойных, но мучительно жжёт чуждых ему и холодных жителей Ада (такова, например, интерпретация сирийского мистика 7 в. Исаака Сириянина). Такое понимание Ада не раз возрождалось мистическими писателями средневековья, а в новое время — художественной и философско-идеалистической  литературой (вплоть до Ф. М. Достоевского в «Братьях Карамазовых» и Ж. Берна-носа в «Дневнике сельского кюре»).  Однако одновременно создаются чувственно-детализированные картины Ад и адских мучений, рассчитанные на устрашение массового воображения. Ад рисуется как застенок божественной юстиции, в котором царствует сатана с бесами (чертями) в роли усердных палачей; как место чувственных пыток, применяемых за различные категории грехов по некоему потустороннему уголовному кодексу (причём в соответствии с духом архаического судопроизводства виновный терпит кару в погрешившем члене своего тела, вообще род наказания наглядно отвечает роду преступления: клеветники, грешившие языком, за язык и подвешены; лжесвидетели, таившие в устах ложь, мучимы огнем, наполнившим их рот; ленивцы, в неурочное время нежившиеся в постели, простёрты на ложах из огня; женщины, вытравлявшие плод, обречены кормить грудью жалящих змей, и т. д.). Эти подробности в изобилии содержатся в многочисленных апокрифах и «видениях» — от раннехристианского «Апокалипсиса Петра» (нач. 2 в.) и «Апокалипсиса Павла» (различные слои текста от 2 или 3 в. до 5 в.) до византийского «Апокалипсиса Анастасии» (11 или 12 в.), западноевропейского «Видения Тнугдала» (сер. 12 в., позднейшие переработки) или, наконец, многих «духовных стихов» русского фольклора, трактовавшего эту тему с большим интересом : «И грешником место уготовано — Прелютыя муки, разноличныя. Где ворам, где татем, где разбой-никам, А где пияницам, где корчемницам, А где блудницам, душегубницам? А блудницы пойдут во вечный огонь, А татие пойдут в великий страх, Разбойники пойдут в грозу лютую; А чародеи отъидут в тяжкий смрад, И ясти их будут змеи лютыя; Сребролюбцам место — неусыпный червь; А мраз зело лют будет немилостивым; А убийцам будет скрежет зубный; А пияницы в смолу горячую; Смехотворны и глумословцы на вечный плач; И всякому будет по делом его». (Калики перехожие. Сб. стихов и исследование П. Бессонова, вып. 5, М., 1864, с. 195.) Эта тысячелетняя литературно-фольклорная традиция, содержавшая актуальные отклики на условия народного быта, но консервативная в своих основаниях, уходит своими корнями в дохристианскую древность; она унаследовала топику позднеиудейских апокрифов (напр., «Книги Еноха», 2 в. до н. э,), направление которых непосредственно продолжила, но переняла также и мотивы языческих (греческих, особенно орфических, отчасти египетских) описаний загробного мира. Уже само слово Ад (по гречески) (легитимированное греч. текстом Библии как передача евр. «шеол») образовало мост между христианскими понятиями и языческой мифологией вида; характерно, что в византийских проповедях (напр., у Евсевия Кесарийского, 3—4 вв.) и гимнах (у Романа Сладкопевца, конец 5—6вв.) на сошествие во ад (Иисуса Христа), а также в византийской иконографии фигурирует олицетворённый Ад, совещающийся с сатаной, созывающий для борьбы свою рать, держащий грешников на своём лоне, которое являет собой дьявольскую травестию лона авраамова. Популярные перечни, приводившие в систему казусы преступления и возможности наказания, переходили, чуть варьируясь, из века в век, из эпохи в эпоху, из одной этнической, культурной и конфессиональной среды в другую; и это относится не только к ним. Так, мотив дарования грешникам сроков временного отдыха от мук Ада, характерный для расхожей послебиблейской иудаистической литературы, встречается и в христианских апокрифах (напр., в визант. и слав. рассказах о хождении богородицы по мукам), где сроки эти переносятся с субботы на время между страстным четвергом и пятидесятницей. Логическое упорядочение представлений об Аде порождало (для средневекового религиозного сознания) некоторые затруднения в согласовании, во-первых, отнесения окончательного приговора грешной душе к эсхатологическому моменту страшного суда с представлением о том, что душа идёт в Ад немедленно после смерти грешника; во-вторых, бестелесности души с материальным характером мучений; в-третьих, предполагаемой неминуемости Ада для всех нехристиан с невинностью младенцев, умерших некрещёными, или праведных язычников. Ранние христиане воспринимали любое (кроме райского) состояние души до страшного суда как принципиально временное; лишь впоследствии, когда сложилась статичная картина универсума с раем вверху, Адом внизу и стабилизировавшимся на иерархической основе «христианским миром» посредине, этот принцип временности был забыт (что выявилось, между прочим, в конфессиональной полемике по вопросу о чистилище). Но и в средние века полагали, что муки Ада ныне — лишь тень мук, которые наступят после страш-ного суда, когда воссоединение душ с воскресшими телами даст и раю и Аду окончательную полноту реальности. Попытка разрешить третье затруднение побудила постулировать (в католической традиции) существование преддверия Ада — лимба, где пребывают невинные, но не просвещённые благодатью христианской веры души, свободные от наказаний. Все эти мотивы получили поэтическое выражение в «Божественной комедии» Данте (часть 1-я — «Ад»). Он изображает Ад как подземную воронкообразную пропасть. которая, сужаясь, достигает центра земного шара; склоны пропасти опоясаны концентрическими уступами, «кругами» Ада (их девять), в каждом круге мучаются определённые категории грешников. В дантовом Аду протекают реки античного вида, образующие как бы единый поток, превращающийся в центре земли в ледяное озеро Коцит; Харон, перевозчик душ умерших античного аида, в дантовом Аду превратился в беса; степень наказания грешникам назначает Минос (один из судей античного аида), также превращённый у Данте в беса. В девятом «круге», на самом дне Ада, образованном ледяным озером Коцит, посредине в самом центре вселенной, — замёрзший в льдину Люцифер, верховный дьявол, терзает в своих трёх пастях главных грешников («предателей величества земного и небесного»). Систематизированная «модель» Ада в «Божественной комедии» со всеми её компонентами — чёткой последовательностью девяти кругов, дающей «опрокинутый», негативный образ небесной -иерархии, обстоятельной классификацией разрядов грешников, логико-аллегорической связью между образом вины и образом кары, наглядной детализацией картин отчаяния мучимых и палаческой грубостью бесов — представляет собой гениальное поэтическое обобщение и преобразование средневековых представлений об Аде О понятиях, близких Аду, см. Тартар греч.), Нарака (индуистск., буддийск.), Диюй (кит.), Джаханнам мусульм.). Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru Изображения сцен Ада в европейском искусстве имели своим источни-ком новозаветные тексты, апокрифы, сочинения «отцов церкви», трактаты теологов (Исидора Севильского, Винцента из Вове, Гонория Отенского и др.); большое влияние на живопись эпохи Возрождения оказала «Божественная комедия» Данте. Древнейшие из сохранившихся памятников с изображением Ада относятся ко 2-й половине 8 в. В византийском искусстве Ад изображается как бездна, огненный поток, иногда олицетворением Ада является Сатана или Аид; в ранних произведениях адские муки олицетворяет женская фигура в пламени со змеей на груди, позднее в ряде сцен возникают такие образы, как драконоподобный червь, пожирающий грешников, или сатана с ребёнком (душой грешника) на лоне. В западноев-ропейском искусстве рано возникает образ Ада как пасти сатаны, огненной печи, фигуры Аида, в иллюстрациях к Апокалипсису встречается и изображение Ада как огненного моря с телами грешников; с 12 в. изображение адских мук становится всё изощрённее. В древнерусской иконописи встречаются те же мотивы. В числе произведений, содержащих изображение Ада, — миниатюры в многочисленных рукописях Апокалипсиса и комментариев к нему 8—15 вв. (в т. ч. знаменитый «Бамбергский Апокалипсис», около 1020), к этой группе при-мыкают и циклы гравюр («Апокалипсис» Ад Дюрера). В сценах страшного суда тема Ада и адских мук возникает у многих художников, особенно 14—16 вв. (произведения Джотто, Нардо ди Чоне, С. Лохнера, X. Мемлинга, Л. Синьорелли, X. Босха, Микеланджело — с античными реминисценциями и др.). (в связи с этим сюжетом стоит, в частности, формирование такого по-нятия, как «врата Ада», изображение которых часто встречается и в искусстве нового времени). Среди художников, обращавшихся к иллюстрированию «Божественной комедии» (в т. ч. «Ада»), — Рафаэль, У. Блейк, Г. Доре и многие другие — вплоть до живописцев 20 в. (С. Дали).  | 
        
	                    
  | 
                
                        Безопасность на кухне | 
                    
            Безопасность на кухне | 
            
Сегодня все больше людей становятся поклонниками стиля ЭКО: покупают одежду из натуральных тканей, используют в быту энергосберегающие лампочки, стараются без необходимости не ездить на машинах, а уж если приобретают автомобиль, то обязательно с гибридным двигателем. В прессе все чаще можно встретить модное словечко экосексуал, сегодня так называют людей, заботящихся не только о себе, но и об окружающей среде. К экосексуалам причисляет себя, к примеру, Леонардо Ди Каприо, который совсем недавно заявил о своем желании построить на Карибах настоящий экокурорт, где даже для получения электроэнергии будут использоваться экологически чистые природные источники.   Об этом знает большинство прогрессивных девушек, но немногие из нас знают, что использование обычной антипригарной сковороды также крайне негативно влияет на окружающую среду. Все мы давно привыкли к удобной и доступной антипригарной посуде, ее техническое название «посуда с PTFE-покрытием или политетрафторэтиленом. В обычных условиях PTFE-посуда безопасна. Но стоит как следует нагреть сковородку, и она тут же начинает выделять небезопасные химические соединения. Хотя производители говорят, что PTFE-сковородку не стоит нагревать выше 260 С, на самом же деле ядовитые соединения могут выделяться уже при 202 C.   Влиятельное Американское агентство по охране окружающей среды авторитетно заявляет, что важный компонент производства антипригарных покрытий – перфтороктановая кислота (PFOA) - не только вызывает раковые заболевания, но и на долгие годы загрязняет окружающую среду. Поэтому к 2015 году принято решение прекратить ее производство. А без PFOA невозможно производство привычных антипригарных покрытий. Так что PTFE нынче не в моде. А если не будут найдены безопасные технологии, то такую посуду просто перестанут выпускать.   Фото И. Грошева Но это не значит, что тебе придется отказаться от привычного комфорта. На рынке совсем недавно появилась альтернатива – новая посуда бельгийской торговой марки GreenPan с инновационным антипригарным покрытием Термолон (Thermolon). Этот керамический нанокомпозит выдерживает нагревание до 450 С без неприятных последствий для здоровья окружающих. Отныне можно не бояться перегреть сковородку. Производство этой посуды идет по принципиально иным технологиям. В производстве керамического покрытия не используется PFOA и оно не содержит PTFE. Термолон обладает высокой прочностью и химически инертен. А еще такая посуда практична и красива. Американские хозяйки высоко оценили безопасность и практичность термолоновой посуды - в прошлом году в Америке было продано 1,5 миллиона сковородок GreenPan. В октябре 2008 эта посуда появилась и в России. Теперь и у тебя есть возможность позаботиться о своем здоровье, красоте и об окружающей среде!  | 
        
	                    
 Метки: кухня  | 
                
                        Скотланд-Ярд | 
                    
            Скотланд-Ярд | 
            
            
| 
             Короткую куртку-дубленку ничем не испортишь! Вместо привычных джинсов носи с ней юбку из тартана.  
            Дубленка, Patrizia Pepe; топ, O’Neill; юбка, Oasis   1+12 Сумка, Zara; сапоги, Hello Kitty by Victoria Couture 2+7 Сумка, Ripani; сапоги, Dibrera 3+10 Сумка, Molloni; полусапожки, Tapeet 4+8 Сумка, Naf Naf; сапоги, Rebeca Sanver 5+11 Клатч, TJ Collection; сапоги, Albav 6+9 Сумка, Furla; ботильоны, Paolo Conte  | 
        
	                    
 Метки: интерьер  | 
                
                        Почему мужчины изменяют? | 
                    

Разбирая записи, которые были собраны при написании моей книги, я наткнулась на интересный мужской комментарий. Думаю, он будет любопытен и тебе. Предоставим слово Дмитрию, 36-летнему начальнику отдела управления взаимоотношениями с клиентами крупной российской компании.
«А знаете, в чем прелесть любовницы для мужчины? Возможно, она его лучше понимает, чем жена? Нет, откуда вдруг из простого влечения появится понимание, сравнимое с тем, что нажито годами семейной жизни. Гадаем дальше.
Возможно, любовницы очень красивы? Ничего подобного! Внешность здесь вообще играет значительно меньшую роль, чем, скажем, сексуальность. Тем более если у мужчины есть желание «хвастаться» красивой женщиной, то любовница для этого не очень подходит. Про нее ведь всем не расскажешь, со всеми ее не познакомишь. Пробуем дальше.
Возможно, любовницы ничего не требуют от мужчины? Как бы не так! Они требуют больше, чем жена. Им нужно больше внимания. Жена ведь уже давно охотно довольствуется необходимым минимумом и в доказательствах преданности особенно не нуждается. Да и в материальном плане запросы любовниц опять же сложнее удовлетворить, чем потребности жены.
Настоящая причина — отсутствие ответственности. Поразительно, как мы устаем от груза ответственности. Ответственность на работе, ответственность за семью, за детей, за поддержание взаимоотношений с родственниками и друзьями. Где же романтика? В нашей жизни только метро или пробки — выбирайте, что лучше! Стресс неизбежен, он накапливается незаметно. Сначала нам в душе хочется всех куда-нибудь послать, но мы так не поступаем. Затем возникает желание на все плюнуть и жить свободной красивой жизнью, но ресурсы не позволяют загорать в Майами 365 дней в году. Мы хотим чего-то нового, а еще лучше — какой-нибудь романтики. Просыпается желание поиска новых женщин, которое дано мужчине-охотнику самой природой и до поры до времени дремлет в нем.
	                    
 Метки: измены  | 
                
                        На грани | 
                    
Дизайнеры предлагают нам неоднозначные решения. Нижнее белье и одежда легко меняются местами – стоит лишь захотеть. 
Фотостудия IMSM 
 
  | 
        
	                    
 Метки: стиль  | 
                
                        Точка притяжения | 
                    
            Точка притяжения | 
            
Роскошный, страстный, яркий красный с триумфом вернулся в моду. Сегодня алые губы уместны не только для вечернего, но и для повседневного макияжа. Выбери свой красный и почувствуй себя настоящей роковой красавицей!   Dsquared2 
 ♦ оттенки Чтобы красная помада смотрелась стильно, правильно подбери оттенок. Жгучим брюнеткам подходят темные бордовые тона, блондинкам – ярко-алая помада, а шатенкам – красно-рыжие оттенки. ♦ блеск или матовость Помада с блеском делает макияж более «живым» и сексуальным, губы выглядят объемнее. А матовая помада придает губам более четкие контуры. Но она приемлема только для аккуратного макияжа. ♦ контур Красный цвет настолько плотный и насыщенный, что при аккуратном нанесении помады контур губ становится четким и без подводки. Однако карандаш может пригодиться, если тебе нужно подкорректировать форму губ. ♦ акценты Акцент на глазах обязателен – черные стрелки, темный контур или тени smoky eyes. И не забывай о румянах, они придают фактурность лицу. ♦ спецэффекты Нанеси капельку блеска более темного оттенка на середину губ - это придаст им дополнительный объем и сделает их соблазнительно пухлыми. 
  | 
        
	                    
 Метки: макияж  |