Лето в этом году выдалось на российских экранах довольно пустым, в плане хоррора. Не смотря на то, что в целом год насыщен хоррор-событиями, июль и август оказались практически пустыми, лишь 2 июля порадовав Россию шедевральным "Антихристом", оставив аж до сентября пустую нишу где позорно прыгает анти-кризисный стеб Сэма Рэйми "Затащи меня в Ад", который настолько не страшный, что даже ужасами эту стерильную комедию не назовешь. И теперь аж до сентября с наших экранов убрали уже вышедших в США "Опасных Пассажиров Поезда 123", "Сироту", которая у нас выйдет как "Дитя Тьмы", а так же августовские "Хэллоуин" и "Пункт Назначения 4" к нам доберутся опять же лишь осенью, а великий "Коллекционер" от авторов лучших частей "Пилы" и вовсе пока к нам не торопиться, обосновавшись исключительно в прокате Америки.
Новостей же к осенним событиям прибывает все обильнее, да и вообще индустрия подтянулась затянуть дырку релизов именно новостями, наполняя контент информацией, кадрами да раличными видеороликами. Чтобы мы с вами не слишком скучали в ожидании осеннего бума, а пускали слюни уже сейчас в ожидании вожделенных релизов, либо просто наполнялись информацией.
Итак, сегодня в "Хрустальном Озере":
- Кто беспощадно переименовал "Резню в Общаге"?
- Вэл Килмер задумал Парниковый Эксперемент?
- Угадай-ка что на плакате "Пандорума"?
- Мясной кинокомикс "Надрать ЗАДНИЦУ!!!"
- Либесман, сняв "Техасскую Резню: Начало" нежданно-негаданно презентует аналог "ПИЛЫ"?
- Почему Уильямсон предпочитает тинейджерские сопли четвертому "Крику"?
- Что нас ждет "После Жизни"?
- Куда денется Лиам Нисон после "Сироты"?
- И о чем же поведал Дэнзел Уошингтон, опасный пассажир поезда 123?
Об этом-то сегодня и поговорим, анонсируем новые кадры, плакаты и постеры, обсудим новости да в очередной раз вздохнем, глядя на все то обилие фильмов, ждущих впереди, и на пустующие списки нынешнего проката. Начнем с локализации названий для наших кинотеатров.
Резня на Греческой Улице обзавелась еще одним постером, но была переименована!

Не столь эротично, как в предыдущем, зато как-то более зловеще. И все же отнюдь не претендент на "лучший постер года".
Ну а переводчики тем временм жгут, господа присяжные-заседатели, как и следовало ожидать прекрасная "Резня на греческой улице" обратилась благодаря старанию наших долбо-переводчиков в неузнаваемую херь "Крик в Общаге". И спрашивается, какой впесдень нахер КРИК?!!! Отвратительный перевод названия, вот не сиделось им на месте, дай бл*ть переименовать киношку на самый говнянский манер, убить мало!
А к самому фильму появилось много симпатичных и отличных кадров:












//Девчонки - абсолютный зач0т! Каждую надо раздеть как в "Кровавом Валентине" что б во всей красе и в 3D!!! Хоть бы в фильме обнаженки было как можно больше!!! Ахренеть девки!
Каннибал стал Мясником!
На одной "Резне греческой улицы" прокатчики и переводчики не остановились, и тут же решили обратить ранее заявленный в прокате хоррор-арт-хаус "Каннибал" (КАК ЗВУЧИТ!!!!) в невзрачно-трэшовое название "Мясник" (сразу ассоциация про фильм с Эриком Бан, не так ли?). 24 сентября фильм доберется и до нас, а синопсис звучит как "Частный сыщик Бреннер работает с инцидентом в гриль-ресторане «Лёшенкол». Там он находит странное мясо, помимо куриного, не принадлежащее к традиционным блюдам." Поставит фильм Вольфганг Мернберг, уже давно занимающийся режиссурой и постановкой авторского кино.
Если учесть, что в последние годы хоррор в арт-хаусе снимается довольно прекрасный, примеры тому шедевральные и гениальные "Антихрист" и "Впусти Меня", то и "Каннибала" ныне обозванного в нашем прокате "Мясником" посмотреть наверняка все-таки стоит.
Теория Хаоса Вэла Килмера
Вэл Килмер, знаменитый своим нравом и манерами, актер сыграет в хорроре "Парниковый Эксперемент" (Steam Experiment), ранее известный как "Эксперемент Хаоса" (CHAOS EXPERIMENT). Бюджет составил 7 миллионов долларов, что для заявленного синопсиса (сюжет не выходит особо за грани одной комнаты в духе первой "Пилы") довольно неплохо. Рейтинг у фильма R, отсмотревшие уже заявляют об оправданном уровне насилия и наличия обнаженки, так что R-ка заслуженная. А вот и сам сюжет:
"Безумный профессор использует турецкую баню, в которой отдыхают футболист, бывшая актриса, медбрат, официантка, ресторатор и писатель, чтобы доказать свою теорию, что глобальное потепление обязательно обернется хаосом. Температура повышается вместе с градусом желания запертых людей остаться в живых…"
К фильму имеется и трейлер:
www.youtube.com/watch
Помимо Килмера в фильме на заглавных ролях "Рико-Одиссей" Арманд Ассанте и всем известный Эрик Робертс. Ну а сам Килмер дал интересное интервью посмотреть которое можно здесь:
fangoria.com/home/news/16-dvd-a-blu-ray/3434-exclusive-clip-kilmer-on-chaos.html
Новый плакат "Пандорума"

Как видите, у фильма относящегося к космическому хоррору "Пандорум" появился довольно интересный плакат. Существо изображенное на нем заставляет многих мучаться догадками, но похоже что это нечто человекообразное, в период линьки. Иными словами, стягивающее с себя кожу. Возможно мутирующий человек, может и вовсе какой чудо-монстр из далекой-далекой галактики, одно ясно наверняка - такие шикарные плакаты интерес к фильму подогревают самым мощнейшим способом!
Рубрика: Кинокомикс. Мордобой всем Надерет Задницу!
Я стараюсь не писать о блокбастерах и прочем кино совместно с хоррор-новостями. В основном такие публикации идут в "Хрустальном Озере" отдельно. Но мясной комикс-экшен должен стать не меньшим исключением из правил, чем шикарный "Город Грехов". Комикс-резня под названием "Мордобой", (в оригинале Kick-ASS - Надрать Задницу) отсылающая к стилистике моего обожаемого "Фауста" Юзны, при презентации на Комик-Коне попала под прицельный огонь любительской камеры и наконец-то выложено во всемирную паутину. Зрелище шикарное, кинокомикс должен стать таким же:
www.filmz.ru/pub/1/17368_1.htm
Четвертый отрывок великолепен! Хлоя просто прелесть в таком костюме! И насколько шикарно поставлена резня и драка! Нет слов, нас ждет шедевр!
Либесман приготовил Комнату Смерти
Режиссер "Техасской Резни Бензопилой: Начало" не жданно, не гаданно выдал новый фильм "Комната Смерти". Сюжет строится по принципу "Куба", "Пилы-2", "Дышащей Комнаты", "Дома Девяти", "Парникового Эксперемента" и тому подобных фабул: группа людей в запертом помещении в игре на выживание. Фильм уже доступен во всю на мининове и прочих треккерах, а трейлер вашему вниманию вот. Получите, распишитесь.
// Меня, честно говоря, не впечатляет. Смотреть то буду из-за имени режиссера и Рейтинга-R, но уж точно не из-за вот такого видеролика...
Четвертый "Крик" откладывается
Ответственный за сценарий новой трилогии "Крика" Кевин Уильямсон совершенно не спешит справляться с поставленной перед ним задачей. Написание сценария четвертой части, по его же собственным словам, не лежит перед ним приоритетной задачей, и сам он во всю трудится над продолжениями сопливого "аля Сумерки" сериала - Дневники Вампира.
Крику же предпочтений почти не отдается, кроме общих продумываний концепций сюжета в отсутствии Сидни. История на этот раз будет крутиться вокруг репортерши Гейл Уэзерс (соответственно стерва будет жить аж еще три фильма и неизвестно двинет ли кони в конце второй трилогии...) а Дьюи больше не будет шерифом, да и сама история четвертого фильма будет аж спустя десять лет после событий Крика-3.
Учитывая что Кортни Кокс сейчас итак занята съемками в телесериале, то и съемки Крика-4 сдвигаются на целый телесериальный период съемок, насчет дальнейших сезонов сейчас ничего не ясно, но пробную версию сценария Крика-4 Вайнштейнам обещает Уильямсон послать примерно через месяц, ну а в самом лучшем случае съемки начнутся в конце зимы, то есть в первой четверти следующего года. Но доверять таким оптимистичным прогнозам смысла нет, так как сам сценарист говорит следующее:
- «Дневники вампира»для меня имеют куда большую значимость, а еще есть один сериал на ABC, о котором пока ничего не известно. Если вдруг решат запустить и его, то это сильно повлияет на отдаление съемочного перида четвертого Крика.
Так что временно о продолжениях любители молодёжного несерьезного стёба могут забыть, сценарий не кипит, работа идет медленно, и приоритетов вообще никаких. Сериальная сопливая писанина для Кевина Уильямсона куда важнее написания очередных псевдо-слэшеров.
О том, что После Жизни
Мало кому известный режиссер Агнешка Войтович-Восло снимает нынче в США очень именитый актерский состав в ужастике "После Жизни". На заглавных ролях Лиам Нисон, Джастин Лонг, Кристина Риччи, прекрасно знакомые по многим фильмам, в том числе и ужасам с триллерами в их фильмографиях. Героиню в юности, в воспоминаниях или флэшбэках, сыграет очаровашка Лорель Брайс. К самому фильму появился не только постер, но и кадры, а датой премьеры значится 9-ое октября 2009-ого года.











Синопсис же у фильма следующий:
"Молодая женщина, пребывающая в траснцендентном состоянии между жизнью и смертью, борется против перспективы быть похороненной заживо распорядителем похорон, держащим ее судьбу в своих руках." И что самое главное, жанры фильма абсолютно серьезны, никаких комедийных составляющих и стёба.
Лиам Нисон после Сироты
Безумно довольная стартом "Сироты" (Дия Тьмы) компания Dark Castle ускорила работу над ранее анонсированным проектом "Неизвестный Белый Мужчина" (Unknown White Male). Хаума Серру решено вновь посадить в режиссерское кресло. Продюсирует ленту Джоэл Силвер. Лиам Нисон сыграет главную роль фильма и сам уже подтвердил о начале съемок в январе.
Нисон сыграет доктора, который вместе со своей женой едит в Берлин на конференцию. По пути случается жуткая авария, и когда главный герой все же очнулся, он понимает, что жена его не узнает и живет уже с совершенно другим мужчиной, присвоившим себе идентификацию главного героя, иными словами живущего с его личностью, а у самого "неизвестного белого мужчины" как всегда ни документов, ни хоть каких-то связей с тем, что он реально существует.
Сюжет довольно не нов, и подобные фишки проигрывались много раз на экране. Но ведь "Сирота" тоже по концепции был типичным в своем роде и вторичным практически во всем, а стал реальным шедевром и лучшим среди себе подобных, превзойдя абсолютно все аналоги. Так что и на "Неизвестного Белого Мужчину" надежды можно кое-какие возлогать.
Опасный пассажир дал интервью
3-го сентября на экраны выходит один из самых «городских» триллеров, «Опасные пассажиров поезда 123» с Джоном Траволтой и Дензелом Вашингтоном. В эту категорию фильм попадает по той причине, что главную «роль» в нем играет самый городской вид транспорта – метрополитен. Действие происходит в Нью-Йорке, но все, кто хоть раз был зажат в дверях вагона или придавлен чужим чемоданом, независимо от географии, увидят знакомые интерьеры.
Мы встретились с исполнителем роли спасителя города Нью-Йорка Дензелом Вашингтоном и узнали много нового о правилах безопасности метро, признаках заурядности и о том, как однажды Дензел побоялся позвонить в полицию.
Дензел, ты играл агента ФБР, супер-гангстера, целую уйму, так скажем, мачо-ролей, чем от твоих предыдущих героев отличается Уолтер Гарбер, твой персонаж в этом фильме?
Уолтер Гарбер – человек маленький. Он из той категории людей, которые при виде каких-то привилегий или роскоши говорят: «Это не для меня, я свое место знаю». Когда, например, мэр города предлагает подвезти его домой на своем автомобиле, он отказывается. Его место в диспетчерской метро, где он – звезда. Он сделал карьеру, работая не покладая рук: водителем поездов, диспетчером, потом добрался до более высоких рангов, откуда, перед началом нашего фильма, его спустили вниз из-за одной довольно серьезной ошибки. Он снова сидит в диспетчерской, регулирует поезда, слева от него – кофе, справа – сэндвич, в центре стола – микрофон коммуникатора. Никакого геройства, никакой экзотики.
Но при этом он кидается в омут с головой, когда герой Джона Траволты, Райдер, захватывает поезд?
Ну, не сказал бы, что он так сразу в этот омут бросается. Он – обычный заурядный смертный, не герой, не гений, не психолог. Так получается, что его засасывает в эту жуткую историю, где он вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. Гарбер никогда в жизни с такими людьми не общался, он тут же озирается в поисках профессионального переговорщика, потому что ему, Гарберу, за это не платят. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении. Гарбер допустил грубую ошибку на своем высоком посту, и ему кажется, что если он спасет этих людей в туннеле метро, он сможет жить спокойно.
Ты обычно очень серьезно готовишься к своим ролям. Как ты готовился непосредственно к этой? что, вообще, можно сделать, чтоб войти в образ самого обычного из самых обычных людей?
С одной стороны да, звучит странно, с другой стороны – в этом-то и весь сок. Готовясь к этой роли я провел много времени в настоящей диспетчерской, следя за тем, как работают эти ребята. Им там уютно. Они, грубо говоря, сидят на своей пятой точке целый день и перекусывают. Да, их работа требует огромного внимания и острой четкости, они отвечают за жизни людей, но для тех, кто этим занимался не один десяток лет, это все – "не бей лежачего". Для роли Гарбера я набрал 20 килограмм, потому что мой герой вечно что-то жует, сидя за свои рабочим столом. Потом я подумал, что надо сделать на этом еще больший акцент, чтобы одежда мне была тесновата, и я попросил костюмера сделать мои рубашки для на размер меньше.
Это уже не первый твой фильм с Тони Скоттом, как вам работается?
Тони – это человек с огромным сердцем. Он неизлечимый трудоголик и работать с ним – одно наслаждение. Он один из тех режиссеров, к кому я вприпрыжку побегу, как только позовут.
Расскажи, пожалуйста, как проходили съемки в туннелях метро? Клаустрофобия никого не одолевала?
Когда мы снимали сцены в туннелях, все делалось ночью - между вечерним и утренним часами пик. Иногда приходилось останавливать съемки, чтобы пропустить поезда. Причем пассажиры не обращали на нас никакого внимания. Меня никто не заметил ни разу, народ сидел, уткнувшись в газеты и все. Обычное дело, так ведь? Сидишь в вагоне и делаешь все возможное только чтобы ни с кем не пересечься взглядом или, не дай бог, заговорить. «Я читаю газету, ничего не вижу, ничего не слышу», да?
А на улице замечают, дергают, донимают? Как, вообще, у тебя с прогулками по магазинам и так далее?
По магазинам – это к моей жене. Она – профессиональный покупатель! Я с ней редко выползаю, знаю что меня ждет, ха-ха-ха! А мои фаны, да они классные. Никаких проблем, спокойно хожу по улицам, ни обмороков, ни истерик. Просто нужно знать как себя вести. Один из секретов спокойных прогулок: не останавливайся. Как только остановился – уже не отвертеться. Все просто. Идешь себе, слышишь «Эй, Дензел, как жизнь?», отвечаешь «Эй! Как сам?» и топаешь дальше. Еще один секрет – чем меньше с тобой народу, тем лучше. Если таскаешь толпу ассистентов и телохранителей туда-сюда, то, понятное дело, все пялиться будут. А надел джинсы и кепку, вышел один - никто и носом не поведет.
Давай вернемся к съемкам в туннелях, там, как-никак, проходит большая часть действия фильма. Ты какую-нибудь специальную, боевую подготовку проходил?
Да, обязательно! Перед тем, как нас пустили снимать в туннелях, мы прошли двухнедельную подготовку по технике безопасности. Нам показывали как ходить по туннелям, куда можно ступать, куда нет, как стоять. Эти туннели напичканы смертельными штуками. А что если этот рельс не выключен? А что если поезд поедет, а бежать некуда? Когда эти скоростные монстры мимо тебя несутся, это же такая сила! Поезд проезжает, и тебя с ним заодно так потягивает будто ты к нему привязан. Поэтому по правилам безопасности надо за что-то держаться, к чему-то прислоняться, чтобы тебя не унесло. За что можно или нельзя держаться - тоже целая наука! Вот, рельсы, например, ведь они все под током! В самом начале подготовки нам показали фото парня, который ступил на включенные рельсы. Бог ты мой, вы бы видели: вместо ног – головешки! Жуть просто. На рельсы можно ступать только если они выключены. При этом, черт знает, точно они выключены или нет?
Страшно было?
В самом конце подготовки у нас был тест: ты стоишь в туннеле, и мимо тебя проносятся два поезда в противоположных направлениях. Нервы тут в пляс идут сразу, и да, один наш парень не выдержал, сбежал наверх, на воздух. Я повторял себе: «У тебя получится, все получится», руки в кулаки и – вот, живой!
Когда последний раз на метро сам ездил, помнишь?
Давно это было... В детстве, в Нью-Йорке, я на метро ездил каждый день. Ходил из вагона в вагон тоже, что, вообще-то, запрещено. Кстати, поезда на самом-то деле высоченные! Когда поезд подъезжает на платформу, ты просто делаешь шаг внутрь и все. В туннеле эта громадина проносится мимо тебя, и ты понимаешь, что там, где начинаются двери, т.е. уровень платформы, там только заканчивается твоя голова.
Из тебя, наверняка, съемки в туннелях все жизненные соки выжали, столько времени под землей каждый день проводить!
Как это ни странно, но нет! Самым сложным было не в туннелях ходить, а бегать туда-сюда по этому несчастному мосту. Я же набрал до черта килограмм, и тут мне говорят пробеги сюда, теперь обратно, теперь быстрее, теперь обеги вокруг вот этой машины! Я с ног валился после каждого дубля!
В этом фильме твой персонаж и Райдер, герой Джона Траволты, встречаются лицом к лицу только в третьей части фильма. Есть режиссеры, которые в таких ситуациях прибегают к трюку: актеры не видят друг друга на съемочной площадке вплоть до того момента, когда их герои встречаются в сценарии...
Нет, у нас было все проще. Когда мы снимали сцены разговора по рации между Райдером и Гарбером, мы виделись с Джоном каждое утро.
Правда только в гримерках. Потом же на весь день расходились по местам: 3 недели я перед камерой, Джон в гримерке, 3 недели – наоборот. Мы не делали ничего типа «актерам не положено встречаться» и все такое, нет. Знаешь, нам это было не нужно. Во время этих съемок была другая проблема: от оригинального текста отступить было непросто. Ведь когда Джон снимал свою часть диалога по другую сторону рации, моя часть уже была снята. Тони потом решил, что если нам надо добавить что-то на наш взгляд дополняющее героя, то мы, все-таки, можем это сделать и просто придётся смонтировать так, что в этот момент камера будет на том, кто слушает.
Последний вопрос: сам ты мог бы сделать то же, что Гарбер? Пойти на эдакое геройство простака?
Расскажу-ка я тебе вот такую историю. Несколько лет назад я шел себе по улице и вдруг – вижу, парень с девушкой ругаются. Причем серьезно ругаются, крик стоит, он на нее замахивается, потом толкает так сильно, что она об стенку ударилась. Я врос в землю, думаю, черт, что делать? Вмешаться? Или позвонить в полицию? Все, конечно, логично, но представляешь заголовки газет на следующий день? Стою, ломаю голову, потом вижу, навстречу мне еще одна пара идет, я к ним подбегаю, говорю, слушайте, тут такое дело, смотрите, что творится, вы не могли бы позвонить в полицию, а то я сам не очень-то могу. Они согласились, позвонили, и я пошел своей дорогой. Такие вот дела. Черт знает, как мы себя поведем, когда на что-то такое натолкнемся, так ведь? Мне повезло, что люди были рядом, а что если нет? Что бы я тогда сделал? Вот вы что бы сделали?
Интервью взято с www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1004900/
На этом все, интересных и заслуживающих внимания новостей достаточно вполне, а дальше их прирост должен лишь увеличится за счет американских релизов и появления нового контента. И обращась к каждому и читающих скажу:
