Без заголовка |
Метки: еноты |
Без заголовка |
Метки: лисичка |
Без заголовка |
Метки: собаки |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович (1817 — 1900) — русский художник-маринист. Живописец Главного морского штаба (1844 г.), академик Петербургской академии художеств (1844 г.) и ряда заграничных академий. Айвазовский учился в Петербургской академии художеств (1833-1839 гг.). Автор грандиозных полотен, в которых романтически воспевает силу и величие морской стихии, а также картин, посвящённых героическим делам русского флота. Им написано около 6 тысяч картин.
|
Без заголовка |
Орест Адамович Кипренский (1783 — 1836) — профессор исторической живописи, один из самых лучших портретистов России, когда либо существовавших, и достойный соперник лучших художников целой Европы. В Италии прозвали его «Русским Ван Дэйком». Но это название не вполне характеризует и определяет нашего славного портретиста. Начав свое поприще под руководством Угрюмова с подражания своему учителю, он скоро обратился к Рубенсу и Рембрандту, стремясь слить обе кажещиеся противуположными их манеры, но скоро оставил их обоих и создал свой особенный стиль…. Портреты Кипренского рассеяны по всей Европе. (А. Н. Андреев. Из книги «Живопись и живописцы главнейших европейских школ.» 1857)
|
Без заголовка |
Творчество Михаила Васильевича Нестерова (1862-1842), одного из крупнейших русских живописцев, олицетворяет собой живую связь времен, преемственность между искусством XIX века и современным. Нестеров воистину прожил две жизни в искусстве, равноценные по своей значимости. Ко времени Октябрьской революции художник пришел уже широко известным в России и Европе мастером, создателем особого живописного мира, человеком, чье имя связывалось с настойчивыми поисками нравственного идеала. В последнее двадцатилетие жизни он становится видным портретистом, более того — признанным главой советской портретной школы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() news mazaika |
Картины: КараваджО |
![]() Портрет художника итальянского барокко Микеланджело Меризи Караваджо, около 1600. |
Родился Микеланджело Меризи (1571-1610), Караваджо (так он будет известен позднее в жизни) и в конечном итоге павлияет на барочный стиль живописи. День упокоения Караваджо никогда не был окончательно установлен. Команда антропологов теперь надеится на решение 400-летней тайны исследований, которые привели в подземный склеп в городке Порто Эрколе.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Почти сто лет назад трагически завершились дерзновенные творческие поиски гениального Мастера. В 1906 году им окончательно овладело безумие, одновременно с которым наступило самое страшное для художника - слепота. Творчество Врубеля не раз претерпевало резкие изменения в оценках. Прижизненная хула сменила обожествление художника в последние годы жизни. Однако в эпоху авангарда творчество Врубеля «не вписывалось» в новую модель общественных отношений, и он был попросту забыт «комиссарами от искусства». Лишь в 60-е годы XX века неповторимая индивидуальность Врубеля вновь вызвала повышенный интерес. Но только в 80-е годы выходят исследования, дающие объективную оценку творчества великого художника. Таким образом, он обрел высочайший статус лишь в конце XX века... "Верится, что Князь Мира позировал ему. Есть что-то глубоко правдивое в этих ужасных и прекрасных, до слез волнующих картинах. Его Демон остался верен своей натуре. Он, полюбивший Врубеля, все же и обманул его. Эти сеансы были сплошным издевательством и дразнением. Врубель видел то одну, то другую черту своего божества, то сразу и ту, и другую, и в погоне за этим неуловимым он быстро стал продвигаться к пропасти, к которой его толкало увлечение проклятым. Его безумие явилось логичным финалом его демонизма", — вспоминает основатель общества "Мир искусства" Александр Бенуа, наблюдавший затем, как лихорадочно Врубель переписывал "Демона поверженного", уже висевшего в выставочном зале, открытом для зрителей. |
» Вторая » Третья » Пятая |
![]() Сирень. 1900 |
![]() К ночи. 1900 |
![]() Демон. 1890 |
![]() Жемчужина. 1904 |
![]() Девочка на фоне персидского ковра. 1886 |
![]() Пан. 1899 |
![]() Лебедь. 1901 |
![]() Портрет артистки Н.И.Забелы-Врубель, жены художника, в летнем туалете Empire |
![]() Шестикрылый серафим (Азраил). 1904 |
![]() Голова Демона на фоне гор. 1890 |
![]() Воскресение. 1887 |
![]() Автопортрет с раковиной. 1905 |
![]() Гадалка. 1895 |
![]() Полет Фауста и Мефистофеля. 1896 |
![]() Гамлет и Офелия. 1888 |
![]() Царевна-Лебедь. 1900, окончательный вариант |
![]() Испания. 1894 |
![]() Ангел с кадилом и свечой. 1887 |
![]() Портрет С.И.Мамонтова. 1897 |
![]() Портрет поэта Валерия Яковлевича Брюсова. 1906 |
|
Без заголовка |
Исследователи паранормальных явлений не сомневаются, что таинственные внезапные исчезновения людей, автомобилей, самолетов, кораблей, как и появления НЛО, связаны с переходом из нашего мира в другой, параллельный (или в параллельную Вселенную). С этим переходом связана тайна большого числа «паранормальных» загадок.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|