О философии "успеха"
Чуть ли не главным критерием оценки человека стало понятие "успеха", "успешности"....
Причем преимущественно в его материально-меркантильном, а не творчески-созидательном понимании... При таком корыстно-меркантильном подходе уже не до "высоких материй" и мотивов человеческого действования...
При столь однобоко-ущербном подходе, когда исчезает понятие цели (и подменяется оно достижением не всегда справедливо и праведно приобретеннного достатка), сверх-задачи - по К.С.Станиславскому, человеческой жизни, бытия, не важны уже и мотивы поступков, мораль и допустимость конкретных действий...
Столь узко трактуемый успех по-просту исключает понятие нравственности, дозволенного и допустимого....
Мир вокруг человека кажется таким, каким он его видит и воспринимает!
Быть ли Человеком, Личностью, Гражданином или "тварью дрожащей" -- самый главный жизненный выбор!
Жизнь человеку нельзя прежить, "переписать" заново, как черновик! Береги честь, здоровье, время и т.д. - смолоду - это всем известная банальность!(?). Но банальность ли? Или - непреходящаая, всевременная мудрость, не требующая доказательств? Теорема, наказывающая тех, кто не следует ее достаточно жестко заданным условиям?
Очень многие большие глупости, даже предательства и преступления совершаются отнюдь "из благих намерений!"!
Способность к творчеству есть "отклонение" от среднестатистической нормы человеческого повседневного поведения...
Ведь творческий взгляд обращает внимание на то, что не замечал никто до него, а творческий человек создает свой собственный мир, открывая его для своих читателей, слушателей, зрителей...
Это - банальность! Но не является ли банальность самоутвердившимся оригинальным умозаключением, приобретшим самодостаточный и общепризнанный характер?
Что нужно для того, чтобы развить в себе эту способность к творческому отображению жизни? - Учиться видеть в окружающем мире неприметные в повседневности моменты и детали, учиться образно, захватывающе-впечатляюще воспроизводить их в создаваемых вами образах....
"Научить" творчеству, также, как научить любви, невозможно!
Но возможно дать представление о некоторых принципах "ремесла", которые и обращают его во вдохновленное творчество. Делают работу более рационализированной..... Надо ли "до всего "доходить" своими "шишками", когда можно воспользоваться разумными примерами?
Любое обучение означает приобретение желающим знаний, умений и навыков, необходимых для какой - либо деятельности.
Последние - умения и навыки, - вырабатываются только практикой, самостоятельными действиями по приобретению этих качеств, характеристик, путем превращения отвлеченно-теоритических знаний в конретные действия.
Мы можем помочь лишь в одном - дать некие знания о содержании необходимых для творческой деятельности умений....
Талантливый человек делает (создает) что-то лучше других. Гений - тот, кто создал то, что до него не делал никто...
Как стать писателем?
...Для этого надо много и упорно трудиться. Ведь для писателя - неважно, признан ли он "официально", или не признан, - важно сказать НЕЧТО важное людям....
Что будет понято, воспринято ими, вызовет эмоциональный или интеллектуально-рациональный отклик в душах....
Хотя отклик быват и почти физиологическим - выброс адреналина в кровь от "ужастиков" или "триллеров"....