-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Рис с овощами и свининой в мультиварке

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:06 + в цитатник

Приготовила-таки вчера плов из вчерашнего поста.
Срань господня. Это самая охренительно-вкусная вещь, которую я ела за... долгое время. Там порция на четырёх человек - я съела всё за вечер. Просто не могла оторваться. Давилась, но ела-ела-ела. Всегда думала, что не люблю плов. Но это... просто божественно. Затраченное время стоит того, однозначно. Нереально вкусно вышло. Даже не подозревала, что я так могу О_О Всего лишь точно следовала рецепту О_О
Ваши комменты к плову меня повеселили :D

Не могу понять, почему у такого количества человек вызывает бугурт то, что я готовлю в мультиварке, а не казане/газовой плите/русской печи. У меня она есть. Готовить в ней просто и не нужно за ней следить, можно всё закладывать - и уходить к компу, зная, что пожара не будет, и не дай бог что-то начнёт пригорать - она пропищит, позовёт меня, и я услышу даже через наушники, в которых шпилю в Max Payne. И я люблю технику с прибамбасами и вертикальным взлётом. И в Китае она дешёвая, так что её можно себе позволить без напряжения, даже будучи студенткой. Problem? :D
Ну а сейчас я из остатков мяса и рандомных овощей (замороженных у меня нет, равно как и холодильника, зато свежих много), приготовлю рис с овощами :3 Про мясо я тоже не уверена, скорее всего оно говядина. Ну, не суть дела)

8.jpg

 

Рис с заморожеными овощами и свининой (для Panasonic SR TMH10).
Ингридиенты:
1 луковица
250 грамм мяса (в данном случае свинина, порезанная кубиками 1см х 1см)
250 грамм замороженных овощей (смесь из горошка, морковки, различных капуст)
1 мультистакан пропаренного длиннозерного риса
2 стакана воды
соль, перцы, пряности исключительно по личному вкусу
2 столовых ложки томатной пасты

1.jpg
В режиме "выпечка" обжариваем до полуготовности нарезанный полукольцами репчатый лук
1.jpg (79.87 KiB) Просмотров: 197
ВЛОЖЕНИЯ
2.jpg
Добавляем мясо, нарезанное кубиками
2.jpg (87.8 KiB) Просмотров: 197
3.jpg
Обжариваем кусочки мяса до образования корочки
3.jpg (77.02 KiB) Просмотров: 197
4.jpg
Вот те самые овощи, которые добавляем в кастрюльку мультиварки не размораживая
4.jpg (85.47 KiB) Просмотров: 197
5.jpg
Здесь же добаляем соль, перец, любимые пряности
5.jpg (82.2 KiB) Просмотров: 197
6.jpg
Отмеряем один мультистакан длинного пропаренного риса. Поскольку рис фирмы "Ангстрем" не содержит рисовой муки, то его можно и не промывать
6.jpg (72.87 KiB) Просмотров: 197
7.jpg
В объеме воды, равном 2 мультистаканам воды, размешиваем 2 столовых ложки томатной пасты и вливаем в кастрюлю мультиварки
7.jpg (85.83 KiB) Просмотров: 197
8.jpg
Выключаем режим "выпечка" и, закрыв крышку мультиварки, включаем режим "плов".
После сигнала готовности открываем крышку, аккуратно перемешиваем силиконовой
ложкой и наблюдаем в кастрюльке приблизительно вот такой продукт:

Серия сообщений "Вкусные и простые рецепты":
Часть 1 - Банановый кекс
Часть 2 - Как печь на сковородке?
...
Часть 11 - Суп с баклажанами, в мультиварке
Часть 12 - ПЛОВ КЛАССИЧЕСКИЙ СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ в мультиварке
Часть 13 - Рис с овощами и свининой в мультиварке
Часть 14 - Свинина с майораном и яблоками в мультиварке
Часть 15 - Капустные ломтики
...
Часть 24 - Яблочная шарлотка в мультиварке
Часть 25 - Оладьи на йогурте
Часть 26 - Американские блинчики (pancakes)

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

neon_demon   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:16 (ссылка)
как человек не жравший два дня, я отказываюсь читать посты про этот адский тазик. но, уже хочу себе такое на новый год :З
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:26ссылка
гадкие_лебеди, ахахахх мне понравилось про адский тазик))))))) да-да, это именно он))))))))
Green_Grey_Skull   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:30 (ссылка)
кому-то очень повезет с такой хозяйственной, вкусно готовящей женой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:34ссылка
Avo_Razan, о нет, я готова готовить только тогда, когда знаю, что в любой момент могу пойти пообедать в кафешке за углом, и что готовить - это не обязанность, а привилегия)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:43ссылка
а, ну раз так :DDD
но все равно круто)
я теперь тоже захотела мультиварку, удобнейшая штука, черт возьми)))
хотя.. у меня есть суперпонтовая микроволновка, только я не знаю толком, как ей пользоваться(
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:22ссылка
Разве к ней не прилагалась инструкция?.. Разве она была не на русском?..
Ладно я свою не могу прочитать, потому что там всё на китайском, и то я вооружилась словарём и попереводила надписи со всех кнопок, но у вас-то с этим какие проблемы?.. О_о
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:28ссылка
инструкция-то прилагалась, но мы ее выложили, а она потом неизвестно как промокла. все буквы размылись... в общем, нет у нас инструкции(
Elvenk   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:35 (ссылка)
круто как)по ходу,хорошая штука - эта мультиварка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:41ссылка
Ginger_Horror, ага)))) Её в начале купила подруга, всем рассказала, и я тоже решила купить, повинуясь стадному инстинкту))))
Love_to_party   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:38 (ссылка)
Овощи из магазин "Пятёрочка"?..... Я что-то пропустила? в Китае есть такой магазин?....
а вообще, очень вкусно ты всё показываешь и рассказываешь. ночь, а я теперь оооочень хочу кушать....
У меня есть похожая штука, но она не мультиварка, а рисоварка.... интересно, а если в неё закинуть всё вместе, получится что-нибудь?...хм....надо бы как-то поэксперементировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
Love_to_party, это копипаста рецепта с кулинарного форума))) Я же писала об этом)))) Свой текст я выделяю курсивом)))) И пишу же, что только "хочу это приготовить", а не уже приготовила)))
Нет, конечно тут нет такого магазина, и мороженых овощей тоже нет (я же написала))), потому что везде полно свежих))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:24ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, прошу прощения за невнимательность... как-то я так глупо пропустила этот момент...
Но всё равно рассказ про плов ооочень понравился. Слюнки потекли. люблю это блюдо!
Club_detectivov   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:11 (ссылка)
Смотрится аппетитно. Нужно будет попробовать. Тем более, что рис полезен и для здоровья, и для фигуры. Спасибо за "мастер-класс" по кулинарии
rose-bliz (250x247, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
Club_detectivov, рис слишком калорийный -___-
Damon_Starlight   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:22 (ссылка)
Dozhilis' ! Skoro lirushechka okonchatel'no prevratitsya v odnu sploshnuyu bol'shuyu povarennuyu knigu vsyakoy xuyni, i blagodarya, glavnym obrazom, vyxodtzam iz Hohland, gde by oni ni zhili, xot' v Kitae - mozgi eto xuy menyaet :)))))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Восемь_Бит   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:56 (ссылка)
а вот у нас такая дома стоит, и в итоге пользовались ей от силы месяц):
а потом забили, ибо лень
Ответить С цитатой В цитатник
ikko4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:35 (ссылка)
Спасибо за рецепты! Я тоже очень люблю свою мультяшечку. Благодаря вам , попробую новые блюда.
Ответить С цитатой В цитатник
YNadushka   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:12 (ссылка)
Саша, спасибо огромное за рецепты!!!!!
Обожаю готовить в мультиварке - быстро, просто и вкусно.
Только рецепты надо искать, а тут ты начала готовить и рецептики с комментами добавлять - очень радуешь!!!
Еще разок - СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Midnight_Dreams   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:41 (ссылка)
О ! это пытка((( такое фото и с утреца....о мой бедный животик! как бы я сейчас заела все это!!!! как это аппетитно выглядит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:45 (ссылка)
я знаю,что блюда из мультиварки полезнее,в ней сохраняются все нужные вещества.
плов он всегда плов - хороший и вкусный)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамуна   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:15 (ссылка)
девочки, подскажите рецепт зеленого плова, плиз, если кто знает (в основном готовят в Бухаре). варится плов в целлофановом мешке чуть ли не целый день (минимум 8часов), все ингредиенты кладут в мешок и опускают в кастрюлю с водой.
Ответить С цитатой В цитатник
Марья_Кузьмина   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:26 (ссылка)
Это супер тема!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку