-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Суп с баклажанами, в мультиварке

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 09:40 + в цитатник

 

После грибов в ванильном йогурте мне уже ничего не страшно)))) *вышло обалденно, сладости не чувствовалось*
Попробую вот такой рецептик. Меня правда смущают некоторые пункты, н-р "Добавить морковь, протушить." - и ни слова, нужно ли переключатся на режим тушения с выпечки или нет (потому что потом как раз такое указание есть, но позже). И сколько это всё по минутам Х__Х
От самой выпечки я решила пока отказаться. Кроме того, что выходит плохо - там меня всё равно тошнит от сладкого. *да, вот такой вот парадокс - сладкое люблю, но потом мне плохо -__-*
*бессовестно тырю рецепты с кулинарного форума по мультиваркам. Но там абсолютно всё закрыто от незарегистрированных, так что я просто доношу это в массы XDD Ну и мне так потом легче ориентироваться по тому, что я готовила.
Этот готовить буду в варианте без мяса, потому что хоть мясо и люблю, но часто есть его не могу о_О
 
Этот рецепт я подсмотрела на КУЛИНАРЕ. Честно говоря, меня он сразу не вдохновил, но "болтался" один баклажан, решила попробовать!!! Это что-то!!! Такого вкусного, неее, вкуснейшего супа, я не ела!!!
В оригинальном рецепте, он был с мясом, но так как я мясо не ем, появился еще один его вариант!!! :D 
Здесь я даю свой рецепт супа и оригинальный:

Ингредиенты:
Баклажан - 1 большой или 2 небольших
Морковь - 1 (в рецепте не было, но мне показалось, как это :?: бЭз морковки!!!)
Лук - 1 средняя
Чеснок - 1 небольшая головка (да, да, да!!! не пугайтесь, это вкусно!!! :D )
Горький перец - 1 небольшой стручок (у меня были малюсенькие - я взяла 3 шт)
Картофель - 2-4 шт.
Помидоры - 4 шт. (лучше всего обесшкурить - залить кипятком и через минуту снять кожицу)
Кол-во овощей зависит от их размеров, регулируйте сами!!!
Петрушка, укроп - пучок 
Оливковое масло - 2-4 ст.л.
 


Для варианта с мясом: Предаврительно отвариваем в мультиварке мясо (500 г говядина). Переливаем бульон в другую емкость, а мясо режем на кусочки (как вам нравится).
Включаем режим "ВЫПЕЧКА".
 
100_3111.JPG
Налить масло, положить измельченный лук
100_3114.JPG
Обжарить лук до прозрачного состояния
100_3115.JPG
Добавить морковь, протушить.
100_3120.JPG
Добавить баклажаны, тушить 1-2 мин.
100_3123.JPG
Добавить помидоры и горький перчик, тушим 2-3 мин.
100_3130.JPG
Режем картошку и добавляем к овощам. Солим по вкусу, кладем специи (у меня сушеные травки - сельдерей, петрушка, укроп)
100_3131.JPG
Заливаем кипятком или бульоном с порезанным мясом. Переключаем на режим "ТУШЕНИЕ" - у меня 1 час. Ориентируйтесь по своим мультям.
100_3134.JPG
В конце программы добавляем измельченный чеснок и зелень, оставляем на ПОДОГРЕВЕ на полчаса настояться.
100_3147.JPG
Суп готов!!! Это такая вкуснятина!!! Попробуйте!!! Приятного аппетита!!!

Серия сообщений "Вкусные и простые рецепты":
Часть 1 - Банановый кекс
Часть 2 - Как печь на сковородке?
...
Часть 9 - Рагу с картофелем и сосисками в мультиварке
Часть 10 - Картофель с грибами в мультиварке
Часть 11 - Суп с баклажанами, в мультиварке
Часть 12 - ПЛОВ КЛАССИЧЕСКИЙ СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ в мультиварке
Часть 13 - Рис с овощами и свининой в мультиварке
...
Часть 24 - Яблочная шарлотка в мультиварке
Часть 25 - Оладьи на йогурте
Часть 26 - Американские блинчики (pancakes)

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ivanova_Olya   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 10:51 (ссылка)
Какая же ты все-таки умничка! даже слюнки потекли...
"хоть мясо и люблю, но часто есть его не могу" охохо, да ты латентная вегетарианка, у меня тоже все так начиналось))
Ответить С цитатой В цитатник
aragroom   обратиться по имени Зайди, пожалуйста, в почту Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:24 (ссылка)
Там письмо со странной просьбой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:50ссылка
Значит не судьба :)) задать странный вопрос
Elvenk   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:46 (ссылка)
о Боже,грибы в йогурте,круто же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:24 (ссылка)
Слушай, а что у тебя за мультиварка? Я вот тоже думаб=ю приобрести...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:20ссылка
Ночной__Дождь, такой фирмы в России нет))) Peskoe :3
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 16:06ссылка
А где заказывала? :3
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку