-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 8639
Комментариев: 218
Написано: 8909


Молитва Оптинских старцев на начало дня.

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 04:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться,
верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь.


Оптина пустынь. Журнал "Кухня батюшки Гермогена" 21-2014.
Оптина пустынь. Федоскинская миниатюра.

Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - ЭФФЕКТИВНАЯ МОЛИТВА ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ
Часть 2 - Редкая молитва Архистратигу Михаилу
...
Часть 21 - Как самостоятельно освятить квартиру свечами и святою водой.
Часть 22 - Бур - жёсткая чистка от наведённого колдовства (Автор Runava)
Часть 23 - Молитва Оптинских старцев на начало дня.
Часть 24 - МАГИЧЕСКИЙ ЗНАК ДЛЯ УДАЧИ
Часть 25 - Заговор на то чтобы деньги водились и никогда не выводились!
Часть 26 - "Круг изобилия" автор Дейдра Фин
Часть 27 - МОЛИТВЫ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку