-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 8639
Комментариев: 218
Написано: 8909


Это нужно посмотреть.

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Иллюзия обмана
Now You See Me

год: 2013
страна: Франция, США
жанр: триллер, криминал, детектив, .
В главных ролях: Марк Руффало, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер, Дэйв Франко,Морган Фриман и др.
оценка IMDb: 7.40 (72 384)

Краткое содержание: Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.


Мое: Знаете, я очень люблю прийти в кино, взять пачку попкорна и забыть про время, про мир за дверьми кинотеатра и полностью растворится в фильме. Мне нравится с удивлением обнаруживать, что 2 часа пролетели словно минута, медленно идти к выходу ощущая каждой клеточкой тела нахлынувшие эмоции и по нескольку раз прокручивать в голове моменты фильма, которые больше всего запали в душу.
Да, такое кино сейчас не часто можно увидеть на широких экранах, увы, но все-таки иногда доблестные работники киноиндустрии радуют меня подобными картинами. Именно за этим я и хожу в кинотеатры, чтобы раз за разом испытать это волнующее переживание.
Мы смотрели этот фильм в Таллинне, в июне, в кинотеатре. И вот спустя полтора месяца я снова пересмотрела его, хотя конечно я уже знала интригующую концовку, но на этот раз мне захотелось насладится деталями.
Фильм смотрится с интересом и до последнего момента не знаешь, чем же он закончится, а заканчивается он весьма неожиданно. После просмотра этой картины поймала себя на мысли, что с удовольствием посмотрела бы и вторую часть, и если вдруг она будет, на что я искренне надеюсь, хотелось бы чтобы она была такой же улекательной и сложно-продуманной.
Мне очень импонируют актерский состав: безумно талантливый Морган Фриман, фильмографию которого придется очень долго перечислять; Марк Руффало, который снимался, и кстати тоже играл детективов, в моих любимых "Остров Проклятых" и "Зодиак"; но больше всего я очарованна игрой Джейсси Айзенберга, того самого который сыграл Марка Цукерберга основателя легендарного фейсбука в фильме "Социальная Сеть", Джейси всегда играет необычных и одаренных героев и у него это очень реалистично получается, мне в голову даже закрадывается шальная мысль:"а не играет ли он сам себя?".
Я не буду подробно описывать о чем фильм, дабы не испортить впечатление от просмотра, потому что этот фильм сам по себе словно коробочка с сюрпризом: постоянно держит сознание в напряжении в предвкушении чего-то грандиозного. И поверьте вы получите то, что ожидаете!

Моя оценка: 10 из 10.
Рубрики:  Видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку