-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grustnoe_chudo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513





Apocalyptica & "Avanti! Orchestra"

Среда, 19 Марта 2014 г. 00:22 + в цитатник
15.03.2014
 
Crocus City Hall
 
Apocalyptica & "Avanti! Orchestra"
 
Боже мой! Боже мой! Боже мой! Я не понимаю, что это действительно был концерт Апов, с которого я еду домой, пока пишу эти строчки (В блокнотике). Нет безумия, свалившего мозга, трясущихся рук и ног, как элементов небывалого потрясения, но есть что-то другое. Что-то, что заставляло улыбаться почти весь концерт. И я ведь мало слушала их в последнее время. Правильнее было бы сказать, совсем не слушала. Я даже стала забывать их песни. У меня и всегда-то проблема с узнаванием той или иной мелодии, а при таком раскладе все и вовсе очень запущено. Но даже это не так уж важно. 
Вообще концерт во многом не стандартный для меня, но и во многом очень родной. Когда мы больше семи месяцев назад узнали о том, что концерт будет, и кинулись покупать билет, мы умудрились прозевать упоминание об оркестре. Потом обнаружили, что танцпартера не будет, удивились и вчитались внимательнее. Честно сказать, тогда, да и потом (до сегодняшнего вечера) для меня, по большому счету, было загадкой, что из этого получится. 
Семь месяцев. Я написала это и невольно зависла. Как много всего может измениться за такой срок. И тем ценнее, что есть все-таки кое-что неизменное. Я ведь и не ждала их почти. Нет, так неправильно. Ждала, конечно, но не было дикого предвкушения, отсчета дней и всего такого, как было перед их концертом в 11-м году. Частично это мне затмил завтрашний концерт марсов, частично сказалось отсутствие их музыки в плеере, но стоило им выйти на сцену...
А ведь пару раз за сегодня я почти боялась, что всё пропало. Сначала, когда Oversoul написала мне, что не может найти билет, который видела пять минут назад. И ведь я умом понимаю, что билеты не умеют испаряться, а нервишки все равно шалят. Потом уже чудил мой билет, который не захотел считаться ручным сканером. Чувствую, седых волос у меня прибавилось. Ну да ладно. Хорошо то, что кончается хорошо. И после всей этой нервотрепки мы все-таки попали в Крокус, Поудивлялись разнообразию зрителей. Хотя непонятно, чего мы удивлялись, ибо я тут подумала, что на прошлом концерте Апов было примерно также. Вообще Крокус забавное место. Безоговорочно, моя любимая концертная площадка, но это не мешает ему быть забавным. С одной стороны вроде рок-концерт, но с оркестром, но все-таки Apocalyptica это ведь не просто так, но в чинном Крокусе, но некоторое количество народа в фирменных футболках или более экстравагантных нарядах присутствует, но куча девушек на шпильках и в платьях, но зрители размахивают флагами и орут (все как положено), но масса зрителей самых разных возрастов от детей до пенсионеров. По ходу, так может быть только в Крокусе. Безумие, если честно, но это совершенно точно не минус)))
В Крокусе до сих пор я была только на танцполе, но выбирать не приходилось, и мы купили билеты в первый ряд бельэтажа. Первой мыслью было, что видно оттуда прекрасно. В общем-то не слишком далеко и достаточно высоко, чтобы сцена была как на ладони. Но в этот свой единственный поход на "сидячий" концерт я окончательно убедилась, что трибуны, балконы и т.п. совершенно не мой случай. До сих пор я подозревала, что мне будет очень тяжело сидеть спокойно, и, как выяснилось, оказалась права. Если первую половину концерта я еще более менее просидела, просто слега подавшись вперед, то вот на второй половине мне пришлось тяжелее, ибо встать хотелось неимоверно. Останавливало только не слишком высокое ограждение, бывшее единственной защитой от незапланированного падения в партер. Да и ощущения, когда под тобой вибрирует и подпрыгивает кресло, не из самых прикольных. Хотя было бы глупостью только из-за этого решить, что сидячие места - совершенно не мое. Apocalyptica принадлежит к числу тех групп, на концертах которых мне довелось побывать действительно близко от сцены. И одним из самых ярких впечатлений от прошлого концерта было то, насколько группа открыта для зрителей, насколько много они общаются с залом. Не только словами, но и жестами, мимикой, движениями. В этот раз это все, конечно, было, но меня не покидало ощущение, что я непозволительно далеко, что не чувствую всей той отдачи, с которой они играют там на сцене. Вижу, но до конца не чувствую. С другой стороны, конечно, видеть всю сцену целиком, когда никто ничего не загораживает, - редкая возможность. Плюс никто не пинается, не пихается, и у тебя не болит вся тушка от того, что ты провел на ногах последние 4 - 5 часов. Но все же...
Ну да это все мои собственные заморочки, все-таки не имеющие непосредственного отношения к самому выступлению.
А концерт...вот я там в самом начале написала: "Боже мой! Боже мой! Боже мой!". Так вот это очень точное определение. Меня всегда поражало то, что три виолончелиста с классическим музыкальным образованием играют нечто...ммм...металлическое. Это, между прочим, не последняя причина мой к ним любви. И ведь это очень красиво или в противовес совершенно безумно, но ровно так, как должно быть. Я с любопытством отнеслась к их участию в проекте, посвященном Вагнеру, но, к сожалению, осилить просмотр этой постановки я не смогла даже ради группы. И вот теперь концерт с оркестром. И музыка зазвучала совершенно непередаваемо. Одна Bittersweet чего стоит. Эту песню я люблю не в последнюю очередь за голоса Лаури и Вилле, но вчера это было не просто песней, а совершенно полноценной концертной, я бы сказала, пьесой. Почти классической.
Отдельное спасибо мне хочется сказать оркестру, который согласился в этом участвовать. Хотя может им это только в радость. Но я не представляю, как они играют в этом мельтешении света, перед вопящей толпой и в сопровождении отнюдь не классических ударных. И я рада, что зал тепло принимал не только саму группу, но и музыкантов оркестра. Да и в целом атмосфера в зале была замечательная. Меня по началу смутило количество пустых мест, но, кажется, по факту это не сказалось на общем настроении. И да, весь концерт хотелось улыбаться. Просто улыбаться, как от встречи с кем-то хорошо знакомым. Да и как в общем-то не улыбаться, глядя на вышигавания Пертту по сцене или на его танцы лицом к ударной установке? И почему бы не поулыбаться при виде крутящейся в пальцах Микко барабанной палочки. Хотя по поводу танцев Пертту, почему-то временами его движения напоминали мне Молко времен начала 2000х. Не лучшее сравнение, но упорно виделось в них (движениях) что-то дерганое. Благо, это ощущение все-таки прошло. Наверное, я просто давно не видела их выступлений. Кстати, мне невольно вспоминались записи их старых концертов, когда они более или менее чинно восседали на стульях. Ну изображали, конечно, вентиляторы, но по сцене столь активно не скакали и виолончелями не размахивали.
Что еще? Еще, как ни странно, я четко помню момент осознания, что я действительно на концерте Апов. Даже ни когда они вышли, а когда Микко в полную силу ударил по своим барабанам. И вот тут и приходит понимание, что это реально они. Ибо какие бы группы у меня не были на данный момент в фаворитах, из музыкантов (именно музыкантов - не вокалистов) любимым у меня все же остается Микко. За шквал звука, за нереальную скорость, с которой он играет, за "дикость". Я далека от профессионального понимания ударной партии, наверное, дальше, чем от любого другого инструмента, но чисто эмоционально... Именно благодаря его игре я в свое время заново открыла для себя Апов, потому что просто не могла глаз оторвать от видео с какого-то феста, где группа играла Last Hope. И в этот раз именно за его партии я цеплялась, когда начинала сомневаться в реальности происходящего. Хотя иногда он мне виделся совершенно мистическим существом. Когда сам Микко был скрыт тенями, только поблескивали тарелки. Или когда он, по обыкновению, низко наклонялся к барабанам. Этакий дикий и непокоренный дух ударной установки. И, блин, я не помню, чтобы раньше ему приходило в голову постоять на бочке. Мне упорно кажется, что до сих пор он ограничивался стулом. Последний раз так я шугалась, когда Криса понесло стоять на перевернутой рампе (или как там называются эти штуки по краю сцены).
Самую малость, наверное, скажу о некоторых композициях.
A Prelude: Farewell to Cohkka. Честно говоря, если бы меня не пнула Oversoul, я бы и не заморочилась на название того, что они играли. В тот момент я просто тихо растекалась по креслу от замечательной музыки, которую участие оркестра сделало еще более завораживающей. Собственно в таком состоянии я пребывала всю первую половину концерта, реагируя только на самые знакомые мелодии (тогда приходилось с вопрошающей мордочкой поворачиваться к Oversoul). Наверное, впервые мне было настолько непринципиально название той или иной композиции. Потом, конечно, я себя пнула за неузнавание, но это потом.
Еще одна ярко выхваченная композиция - это Peace. Хотя ее было грех не выхватить, учитывая, что перед ней Эйкка некоторое время болтал с залом и вообще объявил ее название. И да, по началу это, наверное, действительно был "мир". А вот потом у меня начали закрадываться сомнения, что я вообще правильно услышала название. Ибо больше это походило на войну. борьбу, пусть даже за тот же мир (тут у меня невольно возникают ассоциации с текстами Марсов, но о них потом),а мерцающий свет только усиливал это ощущение. Хотя ближе к концу мир, кажется начал побеждать. Но каким бы ни был мой ассоциативный ряд, это очень здорово звучит. 
Кое-что они играли из проекта, посвященного Вагнеру. И да, я бы не отказалась послушать это целиком, но так чтобы без посмотра. Надо поискать.
Psalm. В упор не помню, эту ли вещь Пертту играл в одиночестве на прошлом концерте. Но в этот раз...да...я в очередной раз убеждаюсь, что за всеми его кривляниями, скрывается (точнее не особо скрывается) потрясающий музыкант. Очень проникновенно, очень. Бессмысленно пытаться описывать музыку словами, тем более подобную музыку. Поэтому не буду страдать ерундой. Она прекрасна.
Про Bittersweet писала выше, поэтому повторяться не буду.
Path. Как я могла не узнать это с первых нот, особенно учитывая, что накануне я её слушала и не один раз, правда с вокалом, но сути дело это не меняет. Зато после того, как меня пнули, что сейчас играют, моему счастью не было предела. А перед глазами реальность на сцене перемешивалась для меня с картинками из клипа. Как будто они снова сражаются с тенями. Конечно, я помню, что в клипе с ними играл ещё и Макс, ну да что поделать. Я всяко начала Апов слушать уже после его ухода.
Grace. Вот плохо я помню её в студийной записи, впрочем, я сейчас почти всё плохо помню в студийной записи. Но какая же она охрененная. Сочетание музыки, света, общего настроения зала, у которого начали отказывать тормоза. И именно тут я вдоволь налюбовалась на Микко (это я себя ещё торможу, иначе о нём было бы написано куда больше). Она даже слегка заменила бессменно мной любимую Last Hope. Очень впечатляюще.
Когда Эйкка спросил, готовы ли мы к металлу, я согласно завопила, но насторожилась, памятуя о сидящей в зале маме. Но когда он сказал, что следующей будет Inquisition Symphony мне немедленно захотелось маму эвакуировать, ибо эту композицию я вообще-то недолюбливаю за тяжесть, немелодичность, рваные моменты, дикие звуки, которые издают несчастные виолончели. В общем в наушниках она у меня отродясь не играла. Но надо отдать должное: вживую она звучит не в пример интереснее. Хотя покажите мне что вживую не звучит интереснее, чем в записи. В общем, как ни странно, сия композиция мне даже понравилась, но от скидывания на плеер всё же воздержусь. На всякий случай.
Nothing Else Matters. Без комментариев. Песню нежно люблю как в оригинале, так и в исполнении Апов. И притихший зал, включивший фонарики. Красота.
Я мельком видела сет-лист перед концертом, так что про Калинку знала, но вот что будет такой богатый выбор русских песен всё-таки не предполагала. Это так забавно слышать. А уж почти танец Пертту под Калинку, просто прелесть) 
Hall of the Mountain King. Объявление Эйкки о том, что сейчас будет black metal авторства Эдварда Грига, убило наповал. Ее звучание для меня, в принципе, ни разу не сюрприз, но объявление...) Что о самой «пещере горного короля». Помню, первый раз я её услышала много лет назад в каком-то странном мультике (уж не тогда ли зародилась моя любовь к металлу?:-) ) И она мне как-то ярко запомнилась. Уже гораздо позже я услышала эту вещь в исполнении Апов. И да, это звучит действительно впечатляюще. Кто мог подумать, что классику можно играть ТАК? Во всяком случае в своё время у меня бы шок. Ну а в этот раз...да, это был воистину мощный заключительный аккорд. И если в 11м году они заканчивали концерт мягкой Farewell, то сейчас наоборот свернули всё действо на вершине...и я как-то даже и не знаю, какой из подходов мне нравится больше. Каждый по своему, наверное.
 
Что-то вроде заключения.
Мдя, я писала этот отзыв три дня. Как никогда долго. Мало времени и много эмоций. Как обычно, здесь нет и половины от того, что ощущалось в Крокусе. Равно как и большинство концертных видео дают лишь слабое представление о происходившем. Я пересмотрела несколько московский видео, чтобы освежить в памяти пару моментов, и они меня совершено не впечатляют. Даже мелькнула сумасшедшая мысль, а не приснилось ли мне вообще то буйство эмоций, которые я пытаюсь сейчас запечатлеть в своей памяти. Но нет, не приснилось. Ибо ни в одном сне не может быть такого звука, музыки, света...всего и сразу.
Да, Крокус для меня только подтвердил статус одной из лучших московских площадок. В не последнюю очередь благодаря свету. Освещение подобрано весьма точно. И очень здорово в данном случае смотреть сверху, видеть полную картину.

Если совсем кратко: замечательный вечер, замечательные музыканты, замечательная музыка.

P.S. Меньше всего я ожидала встретить двух своих одногруппников. И не просто встретить, а сидеть с ними на одном ряду и в одном конце зала. Мило поболтали. Так что это тоже замечательно.

 

Метки:  

Last concert of the Delta Machine Tour.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:04 + в цитатник
07.03.2014
 
СК "Олимпийский"
 
Depeche Mode. The Delta Machine Tour.
 
Наверное, надо сразу оговорить, что я никогда не была вот прям фанатом группы. Я не знала не то что текстов, а даже названий большинства песен, не отслеживала их творчество и выход новых альбомов, и не мечтала о попадании на их концерт в течение последних эн лет. Это так, во избежание недопонимания. Но при этом в моей личной системе координат они всегда занимали очень важное место. И не просто важное. Для меня они почему-то стали чуть ли не живыми классиками, музыкальной эпохой. Это просто личное ощущение, которому мне лениво искать логическое обоснование, тем более что для этого сейчас не время.
Но вернемся к вопросу, обозначенному в шапке поста. Концерт в Олимпийском. На самом деле я хотела сходить на их прошлый концерт в Москве (в рамках этого же тура). Но я то хотела, то не хотела. Короче, пока я туда-сюда меняла решение, цены на билеты взлетели в заоблачные для меня высоты. И от идеи пришлось отказаться. А потом не ласте я наткнулась на неподтвержденную инфу о том, что будет еще один концерт. В этот раз я уже не сомневалась, что мне туда надо, и в разы внимательнее следила за билетами в продаже. Честно признаться, на данный момент это все-таки самый дорого обошедшийся мне концерт в финансовом плане. Ибо даже в целях экономии я не смогла себя заставить пойти на верхние трибуны Олимпийского. Танцпол и только. Хотя в этот раз я в какой-то момент смирилась с тем, что не увижу вообще ничего. Но об этом чуть позже.
Мой прошлый (и единственный) поход в Олимпийский проходил в режиме цейтнота. В этот раз мне довелось спокойно пройти все досмотры и проверки. Нам понадобилось, ну точно, не больше получаса на то, чтобы войти не просто в СК, а уже в зал (с учетом гардероба и т.п.). Войти и начать тихо материться от понимания, насколько далеко и под каким кошмарным углом мы оказались по отношению к сцене. Вот мне упорно кажется, что на Пласах к сцене я была если не ближе, то, по крайней мере, перпендикулярнее. Может я, конечно, ошибаюсь, все-таки полтора года прошло, но все же. Зато сейчас радовало наличие экранов с двух сторон от сцены. Кстати, они мне изрядно пригодились по ходу самого концерта. Но это опять же позже. А пока, как обычно, попытки занять место, с которого предположительно я что-нибудь увижу после начала и собственно ожидание. Вечная палка о двух концах: либо ты приходишь рано, стоишь не у черта на рогах, но и ждешь до посинения и больной спины, либо все с точностью наоборот.
Ну для начала мы, естественно, дождались разогрева. Что я могу о них сказать? Неплохая, пожалуй, датская группа. Но очень уж усыпляющая. И это в условиях довольно паршивого (на мой вкус) звука. В первый момент у меня вообще закрались смутные сомнения касательно их принадлежности к жанру ambient. Ничего не имею против, но не для разогрева же. Впрочем, потом стало чуть веселее. Быть может, я даже сподоблюсь поискать их в инете, при наличии свободного времени. Но Олимпийский их, кажется, принимал довольно-таки тепло.
А еще перед выступлением разогрева (и после вроде бы тоже) нам показали ролик благотворительной организации, занимающейся обеспечением чистой питьевой водой нуждающихся в этом людей. А потом на сцену выходили представители этой организации и рассказывали о том, сколько группе накануне удалось собрать средств на неком мероприятии с их участием. Очень впечатляюще, если честно.
После разогрева мы, естественно, снова должны были ждать. Зато включенный свет позволил рассмотреть трибуны. Не знаю, как там на самом деле, а снизу сложилось впечатление, что там нет ни одного свободного места. И думаю, это недалеко от истины. Теперь мне хочется найти какое-нибудь фото/видео сверху, чтобы оценить масштаб ужаса, творящегося на танцполе и в фанке. Пока я видела только одно видео, и оно впечатляло. Но качество там было не очень, так что не слишком понятно. А может и не стоит это искать, нервы целее будут. Ибо там, в толпе, масштаба до конца не осознаешь. Там, наверное, на первый план выходят другие ощущения. 
И да, именно в промежутке между разогревом и выходом группы я внезапно обнаружила, что не просто плохо вижу сцену, а в общем-то не вижу ее совсем. Это было несколько обидно. Но я все-таки мужественно попыталась спасти свой настрой. Ибо оставались еще экраны, и шанс, что расстановка сил изменится (иногда ведь достаточно одного шага в сторону), и вообще, можно еще на цыпочки встать. И, надо сказать, что все действительно так и было. Я все-таки видела сцену, пусть и довольно плохо и не всегда, и мне прекрасно были видны экраны.
Честно говоря, даже сейчас, спустя уже три дня, я не могу до конца осознать, что увидела на сцене не просто группу, а живую легенду. И это действительно был не просто концерт, а что-то потрясающе, невероятно профессиональное. И я ведь даже не могу внятно объяснить, в чем конкретно это выражается. Но общее ощущение...невероятно. Буквально каждой клеткой ощущаешь, что это не абы кто, а группа, уже больше 30 лет, выступающая на сцене. Может быть я не совсем объективна, но это просто ощущение. Мне вообще проблематично в данном случае быть объективной, когда так забавно смешиваются восхищение и совершенное незнание сет-листа. Кстати, это здорово затрудняет написание отзыва. Обычно я могу хоть как-то опираться на список песен, сейчас не очень. Ну да ладно, будет просто набор моментов.
Один из самых безумных эпизодов для меня: это сумасшедшее мельтешение кадров на экране в красно-белых тонах, мигающие прожектора, солист, .вращающийся на сцене с микрофонной стойкой на перевес. Совершенно не могу вспомнить, на какой песне это было. Мне упорно казалось, что в самом начале, но судя по видео позже. Я в этот момент просто опасалась за наличие у себя сознания. 
Потрясающая песня Walking in My Shoes. Почему-то я не слышала ее раньше, но хороша она необыкновенна, особенно в коллективном исполнении зала. 
Precious. Ее, наверное, бесполезно комментировать. Она одна из немногих мной любимых. И услышать ее вживую - это что-то непередаваемое. 
In Your Room. Ох, ее я люблю еще больше, чем предыдущую. У меня нет даже не одного связного слова. 
Не знаю, кажется, на этом я заканчиваю. Ибо нет связных мыслей, связных предложений и сил пересматривать тонну видео, ибо они не дадут мне даже маленькой доли эмоций. Я просто не в силах выстроить это в логическую цепочку. 
Были, конечно, вещи, которые мне не слишком нравились, куда без этого, но все это ни разу не критично. Очень у малого количества групп я люблю все песни безоговорочно. 
И да, у меня напрочь из головы вылетело, что это последний концерт тура, поэтому, когда они об этом сказали...такое странное чувство, даже не могу точно описать. Словно этот концерт еще более значим, чем любой другой в середине тура. Не знаю, почему. Просто факт.
Мдя, таких сумбурных отзывов я еще не писала. Но надо же когда-то начинать.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Би-2 на Нашествии 2004 и 2002.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 19:06 + в цитатник
Искала совсем другое видео, а нашла это. В свое время оно впечатлило меня до глубины души и до сих пор еще очень цепляет почему-то. В упор не помню, где и когда я его увидела первый раз, но это явно было в те времена, когда я бредила Нашествием и с куда бОльшей любовью относилась к Би-2. И песня одна из самых мной любимых. Качество, конечно, не очень, но и год какой.


 
Кстати, то видео, которое я искала изначально отдельно мне так и не удалось найти. Только в рамках целого выступления. Но пусть тоже будет здесь: Би-2 и Чичерина - Мой Рок-н-ролл. Нашествие 2002. (начиная с 22й минуты)


 
 

Метки:  

Malice Mizer - Au Revoir

Среда, 19 Февраля 2014 г. 23:42 + в цитатник
В последнее время все больше и больше в моем плей-листе становится японских групп. Думаю, это не есть плохо, равно как не есть и хорошо. Но довольно любопытно. А на днях меня унесло в дебри японских жанров, стилистики и становления рок-сцены. Много любопытного было прочитано, и в частности под это дело, решила, наконец, послушать, что за зверь такой Malice Mizer. В принципе, я про них уже слышала/читала, скорее всего, когда открыла для себя Гакта. Ибо в свое время он был солистом группы. Но послушать их решила не из-за этого, а скорее в силу того, что они были у истоков второй волны visual-kei, вобравшей в себя готику. Не то чтобы я тяготела к готике как таковой (не надо вот сейчас ассоциировать сей стиль с шабашами на кладбищах, ага?),  но это довольно интересно. 
Не буду долго распространяться, ибо лениво. Скажу только, что откопала запись с живого выступления (в ту пору, когда солистом был Гакт). Большинство источников гласит, что это был золотой век группы. Может быть, сравнивать у меня нет времени, но видео.... хм... оно странное...хотя чего еще ожидать от готичной японской группы? Странные костюмы, хотя по ходу и не самые странные из возможных. И не много специфических (на мой вкус) образ вокалиста....но черт....это проникновенно, очень...я смотрю его по кругу и не могу перестать. Но все-таки спрячу под кат.
смотреть

Метки:  

Сумрачный Город

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 01:29 + в цитатник
Ветер мурчит, все внутри повернулось вспять 
И истончается в легкий прозрачный звук. 
Даже помыслить не мог, что твоя броня
Хрупким фарфором осыплется на траву?
 
Сумрачный Город стремится тебя обнять.
Кто бы его, безнадежного, приструнил.
Эта весна, словно пуля, вошла в меня. 
Тронулся лед, и я тронулся вместе с ним.
 
Я, как и Город, немножко в тебя влюблен.
Я отчего-то уверен, что это так.
Чувства, как самолеты идут на взлет.
Их принимает в объятия пустота.
 
Видишь ли, я не могу ничего менять.
Я расточителен, в этом моя беда.
Я, как и Город, хотел бы тебя обнять.
Время, пожалуй, бесценно, но время дам.
 
Тьма занавешена бременем алых штор.
Жертвовать чем-то - не значит творить любовь.
Может, поэтому, здесь, не смотря ни на что,
Этому Городу хочется стать тобой.
 

Метки:  

Strange New World.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:24 + в цитатник
08.02.2014
 
Moscow HALL
 
Jack Strify. Strange New World.
 

С этим концертом сложилась не совсем обычная для меня ситуация: как правило, я не хожу на концерты тех, чью музыку почти не знаю. Нет, мне доводилось, конечно, слушать незнакомые практически группы, но исключительно на фестах. Здесь же случай другой. Не скажу, что я вот прям совсем не знала, кто такой Страйфи. Был момент, когда я слушала кой-чего из творчества Cinema Bizarre. Да и Oversoul провела мне некоторый ликбез, но всё же...

А теперь, пожалуй, ближе собственно к действу и по порядку. Мы, как всегда, рано выдвинулись (это нормально), заблудились (это тоже нормально), нашлись и увидели хвост приличной очереди (внезапно). Честно говоря, последнее, что я ожидала, это очередь. Зачем нужно было создавать сей нездоровый ажиотаж на входе, для меня лично так и осталось загадкой. Ибо, кажется, потом в зале народу было лишь немногим больше, чем в упомянутой очереди. Кошмарный минус клубу за это. Учитывая, что после того, как нас всё-таки пустили (почти в восемь при официальном начале в восемь же), нам предстояли чудеснейшие ощущения от стояния в очереди в гардероб четко напротив постоянно открывающихся дверей на улицу. Не май месяц, знаете ли. Вот и почему было не пустить всех постепенно?

Ну зато за полчаса в очереди я успела не только околеть и заработать головную боль от визгов стоящих сзади девушек, но и похихикать над их же комментариями к происходящему, пару раз усомниться «а туда ли мы стоим», сказать, что в этот клуб я больше не хочу, и понять, что придется, ибо увидела заманчивую афишу. Вообще в этом «заведение» по ходу выступает довольно много любопытных для меня музыкантов. Это печально. Ибо внутри клуб также не порадовал. Звук, по началу показавшийся неплохим, оказался всё-таки так себе, и местами самого Страйфи было слышно с трудом. Но где наша не пропадала.

Это, пожалуй, самый маленький из всех клубов, где я бывала. И даже при столь скромных размерах он был заполнен максимум наполовину. Я, конечно, и не думала, что будет аншлаг, но чтобы так… Остается только поаплодировать  Страйфи. Ибо подозреваю, что в составе группы он собирал куда больше зрителей. Кто знает, чего он ожидал от этого концерта, но я думаю, его стоит уважать уже за то, что даже при полупустом зале отдача от него шла абсолютно полноценная. Мое мнение может совпадать или не совпадать с мыслями истинных фанатов, которые у самой сцены размахивали флажками, тянули к нему руки и передавали свернутые в трубочку послания. Я же пишу все это как человек, плохо знающий его музыку и не имевший особых ожиданий от концерта.

Не буду тут сейчас пафосно писать, что его выступление поразило меня в самое сердце, и теперь я навечно фанатка Страйфи. Не прокатило, ибо то ли не совсем мой формат, то ли еще что. Но мне понравилось. Я бы даже сказала, что я была приятно удивлена. Ибо после просмотра нескольких видео, опасалась излишней манерности в его поведении на сцене. А это то, от чего меня стопроцентно начинает подташнивать. Но вживую все оказалось значительно лучше. Конечно, я бы сказала, что кое-где проскакивает эта приторность и наигранность, но не критично.

Отдельный большой плюс за музыкантов. Сначала почему-то больше внимания я обратила на гитариста, может потому, что он стоял с нашей стороны. Но, пожалуй, не буду что-то говорить о нем отдельно. А вот клавишник… В первую очередь меня удивил его инструмент: вроде клавиши, как клавиши, но при этом висящие на нем через плечо (пишу, как неграмотный чукча, но что-то меня переклинило). Но я отметила сей факт и отвлеклась. Зато где-то в середине концерта на медленной песне с очень красивой клавишной партией мое внимание к нему вернулось (зовут его кстати, как позже выяснилось, Эрик). И я даже слегка подзависла, ибо у меня сложилось впечатление, что его безумно прет от происходящего, а это всегда подкупает.

Что еще? Собственно сам Страйфи. Он весьма неплох, как мне, кажется. И мне показалось, что поначалу он несколько осторожничал? В целом я бы сказала, что он малость не дотянул до того, чтобы все-таки поднять зал, хотя тут мне тяжеловато судить. Но под конец, пожалуй, почти получилось. Хотя может в этом что-то есть: уходить от зала на высшей точке.

Из всего сет-листа я знала, наверное, только Lovesongs. И вроде бы еще одну уже с сольного альбома (еще б я помнила название).

В целом? Хм… это было довольно хорошо. Я ни разу не пожалела, что пошла. Почему-то в тот вечер постоянно вспоминался Крис, хотя в последнее время я вообще почти все концерты сравниваю с ним, ибо эталон. Но тут было что-то еще, не смотря на то, что они не похожи ни на секунду. То ли атмосфера возвращения, то ли темный клуб с самыми верными фанами (и дело не в их количестве).

Я без понятия, удастся ли Страйфи добиться чего-то действительно стоящего или он так и останется на уровне странных клубов и фанатов с еще бизарровских времен. Но почему-то хочется пожелать этому музыканту вместе со всей го манерностью, стразиками и перышками, достичь того, что он хочет, будь то толпы поклонников по всему миру или что-то еще.

Кстати, по поводу наполненности зала: это действительно странное для меня ощущение. Ио из-за маленького размера самого зала и малого количества народа нет ощущения, что ты один из толпы. Зато очень ярко появляется мысль, что, если музыканты захотят, они легко смогут рассмотреть каждого из числа зрителей. Без понятия, насколько далекое от истины ощущение, но для меня очень яркое.

А еще позабавили некоторые личности из числа зрителей. Вычурно одетые и, я бы сказала, как-то малость готично накрашенные девушки, замершие на своих местах. Реально замершие: они не то, что не танцевали или не хлопали, но по ходу и моргали-то через раз. Или кадр, стоявший всю дорогу на балкончике. Чего ради она там отсвечивала? Мне думается, им бы больше подошел концерт хорошей группы Lacrimosa. Или кого-нить из visual-групп с уклоном в викторианскую стилистику.

За сим откланиваюсь.

 

 


Метки:  

О молодых музыкантах.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:10 + в цитатник
Мне в общем-то довольно редко нравятся молодые никому неизвестные группы, хотя зачастую я честно пытаюсь их послушать, хотя бы даже из уважения к тому, что они пытаются что-то делать и как-то двигаться. Но тут вот недавно нашла, кажется, неплохое исключение. Хотя речь не совсем о группе. Если кратко, то с полгода назад ко мне в контакте добавился гитарист одной такой молодой группы Lycro. Я поглядывала краем глаза то, что они размещают и все такое. А вот буквально недавно он выложил ссылку на видео. Сие кавер на японскую песню в исполнении вокалиста указанной группы и двух гитаристов. Я не профессиональный музыкант, а потому не буду говорить о качестве кавера, хотя мысли на эту тему у меня есть. Что могу точно сказать, так это то, что мне нравится голос вокалиста (опять же не говорю о его профессиональных данных). Именно тембр и все такое.
В общем, смотрим, кому интересно.
 


 
Из подписи к видео:

Vocals - Ichy (Lycro (http://vk.com/lycro))
Hizaki guitar - Vitaly Zaytsev (http://vk.com/vitazzz)
Teru guitar - A.Fear (http://vk.com/zisam)

We don't own this song. All rights belong to Versailles P.Q. and Warner Music Japan.


Метки:  

Безумная-безумная неделя.

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - Five Finger Death Punch – American Capitalist
И безумная - это еще мягко сказано. Если до этого я писала, что у меня почти нет свободного времени, так это только потому, что не знала, что дальше будет хуже. Только в прошлую субботу я поздравляла с днем рождения хорошего человека и училась играть в ассоциации, а кажется, что прошел уже месяц. Так что день идет даже не за два, а гораздо больше. Но по порядку, хоть и кратко. 
Прошлая суббота, 18 января. День рождения у моей бывшей коллеги и нынешней подруги. Ввиду того, что приглашенными были исключительно девушки, это оказалось очень забавно, мило и смешно. Мы засели в "Некафе" (одно из тех, где платишь за время) со своими пироженками и мандаринками. И часа три играли во всякие настольные игры. Это действительно весело. Из самого шедеврального: "контрабас", "а если спаржа", "газовая...атака", "их сажают и они маленькие - рассада? - еще меньше, совсем маленькие". Я очень извиняюсь перед читателями за этот необъясненный набор слов, но мне просто хочется это оставить здесь. Особо желающим объясню в комментариях. 
К сожалению, мне пришлось уехать раньше, но все же)))
Воскресенье, 19 января. Попытка хотя бы частично ликвидировать бардак в квартире. Так что не интересно)
А вот начиная с понедельника, 20 января, у меня одна сплошная "будня". А все почему? Правильно. Потому что кому-то не сидится на попе ровно. В понедельник староста нашей группы скинула сообщение о том, что в среду стартует семинар. Я вчиталась. Оказалось, что семинар мало того, что с одним из самых любимых мной преподавателей, которую я к тому же не давно вспоминала (привет от ноосферы). Так еще и на тему управленческого учета, чем я на данном этапе развития и занимаюсь. Естественно, я не могла спокойно пройти мимо. Думала сначала, что запишусь на какой-нибудь один из пяти дней и на том успокоюсь. Но позвонив Ирине Федоровне (преподавателю), поняла, что надо идти на все. Значит расписание на неделю вырисовывалась милейшее: понедельник, вторник, четверг - английский с 7 до 10, среда и пятница - семинар, опять же с 7 до 10. Плюс время на доехать до дома. Когда я доползала до квартиры мне не хотелось ничего, кроме как лечь спать. Но тут надо отдать должное моей маме. Узнав какой я себе составила график и поняв, что есть я точно перестану. Она сделала стратегически верный ход и прислала ко мне домой папу с кучей баночек с супчиком, котлетками и т.п. Поэтому холодильник заставлен едой, которой я точно не могу позволить сдохнуть смертью храбрых, а потому все-таки питаюсь. На ближайшую неделю график не хуже. С тем исключением, что ради семинара мне все-таки придется пропустить английский. 
Кстати, что касается семинара. Я снова поражаюсь тому, как хорошо Ирина Федоровна умеет ставить мозг на место. Слушая ее, неизбежно начинаешь думать, пытаться что-то упорядочить в своем понимании. А еще я очень люблю ее фразу о том, что начинать надо с себя. Но вчерашний семинар, конечно, дался тяжело, когда мы почти три часа методично вникали в суть "экономики" и "финансов", понимая, что по сути мы ничего не понимаем. Элементарные вроде бы понятия, но настолько смешанные в общественном сознании, что, многие уже и не видят разницы, хотя она не так уж глубоко спрятана. В общем мозг кипел, но со скрипом вставал на место.
И да, хочется верить, что она права, сказав в завершении лекции, что, наверное, те, кто собрался на этом семинаре, не хотят довольствоваться тем, что имеют и пытаются начать как раз-таки с себя. Быть может.
Еще из новостей. На работе половина отдела (и я в том числе) загорелась идеей покупки картины. Точнее раскраски))))) Кто не знал: существуют такие "картины", которые уже размечены на холсте и отдельные кусочки пронумерованы, а к ним прилагаются пронумерованные же краски. Рисовать я отродясь не умела, поэтому это для меня единственный вариант изобразить что-то более или менее приличное. Красками не рисовала со школы, так что когда сегодня добралась до нее, радости было немеренно. Теперь вот рисую оранжевого хомяка (размером 30 на 40). Почему оранжевого не знаю, такой номер стоял))) Вот как-то так. Надеюсь, что двух дней мне хватит на восстановление, чтобы опять пробегать следующую неделю без потерь. 
Зато я совершенно счастлива от заполненности моей жизни. Это просто потрясающее ощущение, когда у тебя нет ни одной секунды, чтобы поскучать, а когда ты все-таки доползаешь до выходных, то нет никакого сожаления от того, что сидишь и ничего не делаешь, ибо ты знаешь, что за прошедшие пять дней ты сделал столько, что можно и отдохнуть немножко. Чудесно.
 
З.Ы. На смену Агате Кристи в наушниках пришла столь любимая мной жуткая жуть. Будут сильно доставать коллеги - поставлю на звонок.

Bandeiji

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:32 + в цитатник
Похоже, в последнее время у меня непреодолимая тяга к флуду) Ну да ладно, пройдет, а пока пользуюсь моментом.
 
Буквально час назад досмотрела очередной в моем списке японский фильм. Как ни странно, смотрела я от силы пару фильмов, снятых в этой стране. Что я могу сказать? Они странные. Очень странные, но обладающие какой-то невероятной притягательностью. Я больше чем уверена, что при переводе сначала на английский, а потом с него на русский что-то теряется. Плюс незнание национальных особенностей. Плюс нетрадиционная картинка для людей привыкший к голливудским блокбастерам. Но все вместе почему-то дает совершенно особую атмосферу. 
Итак, о фильме. Он рассказывает о группе, пытающейся поймать волну успеха, в Японии 90-х годов. О солисте, который, кажется, сам не понимает, чего хочет. О безусловно талантливом гитаристе, который пребывает в каком-то собственном очень меланхоличном мире. О их менеджере. О девушке, которая случайно оказалась втянута в эту чуть безумную мешанину.
 
Но ради всего выше сказанного я бы в половину второго ночи не стала затевать пост, даже в условиях непреодолимой тяги к флуду. Важно другое. Решила краем глаза глянуть отзывы к фильму на кинопоиске. И удивилась вот чему: некоторые яростно пишут, что благодаря главной героине группа затрещала по швам, и проводят параллели с Йоко Оно и Битлз (мелькала в самом фильме такая аналогия). Мол, если бы не "Она" группа бы прекрасно развивалась без всяких проблем, главный герой бы не парился и пел себе дальше. Блин, эти люди реально полагают, что самое главное в жизни это петь дальше и не заморачиваться? Не пытаться найти что-то в себе? Несколько эгоистично, нет? Ты хочешь, чтобы группа, которая тебе нравится пела, а то, что для самих музыкантов это может быть уже пройденный этап - не важно. И да, надо быть слепым, чтобы не видеть, что уже и в начале фильма главный герой чуть на стену не лезет, просто, может быть, пока этого сам не замечает. 
Как-то так. Мне просто захотелось сохранить это для себя.
 
А саундтрек там шикарен, да.

Метки:  

О насущном.

Среда, 15 Января 2014 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Корвет Уходит В Небеса
Настроение сейчас - Хто я? Хде я?

Времени нет от слова "совсем". С этой недели все закрутилось в каком-то сумасшедшем темпе. Отчетность на работе, новые курсы английского, книжки, которые я пытаюсь читать и фильмы, которые не успеваю смотреть. Но мне в общем-то нравится, особенно если бы я спала чуть побольше. Но со сном что-то не лады, видимо, слишком много эмоций, ибо английский нравится безумно. Не просто нравится, а я в совершенном восторге. Конечно, понимаю, что может быть два занятия не показатель, но оба были шикарными.
А ноосфера шалит и подкидывает совпадения: сегодня утром закончила читать главу, посвященную Камбодже,а в обед одногруппница выложила ссылку на эту статью. Прочитать ее за пару минут, конечно, не получилось, пришлось напрячься, но все же. 
Завтра опять английский, а в пятницу к родителям, а потом на день рождения (решить бы еще, что подарить), а потом на выставку, а потом опять английский, который к слову чуть ли не на другом конце Москвы от моей работы и дома. Мне действительно нравится.
 
P.S. Всю неделю слушаю на работе Агату Кристи, это странно.


Я искала тебя

Среда, 08 Января 2014 г. 22:00 + в цитатник
Я искала тебя много лет – не нашла. Оказалось, искала во сне.
У тебя была чУдно-чуднАя шляпа и серебряное пенсне.
Стукнул тростью, и в искренне-солнечном небе закружился пушистый снег.
И я знала – меня в этом городе не было. И сейчас. Меня тоже. Нет.
 
Julber
 
Мне упорно при прочтении вспоминается сей чудный персонаж:
2993552_Pandora_hearts___Break_by_Ayame1317Taichi (700x503, 112Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Год 2013й

Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - Blackfield - Cloudy Now
Кажется, я наконец-то села за написание поста о прошедшем годе. Честно сказать, в голове полнейшая каша, поэтому пойду против логики и буду писать не в хронологическом порядке. Но какой-то порядок все-таки надо выдерживать, поэтому попробую разделить все это на некие подгруппы.
 
Былое и думы:)

Метки:  

По ком звонит колокол

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:35 + в цитатник
Буквально на днях начала читать По ком звонит колокол. Сказать, что идет она у меня тяжеловато, пожалуй, не будет преуменьшением. И не потому, что тяжело написано, а потом что слишком тяжелая тема, а зная автора, можно предположить, что дальше легче не станет. Но не могу не оставить здесь эпиграф к книге, который поразил меня до глубины души, не сказав в общем-то чего-то критично нового:
 
Нет человека, который был бы как Остров,
сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши;
и если Волной снесет в море береговой Утес,
меньше станет Европа, и также,
если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего;
смерть каждого Человека умаляет и меня,
ибо я един со всем Человечеством,
а потому не спрашивай никогда,
по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе.
 
Джон Донн

Метки:  

He Lives In You

Суббота, 04 Января 2014 г. 23:45 + в цитатник
Не знаю, почему я выкладываю это видео только сейчас, а не когда увидела, но все же. Удивительно красивая нарезка из трех аниме, под прекрасную песню. Что можно сказать про сами аниме, пока не знаю. Из трех посмотрела одно - Хранитель священного духа. В целом весьма не плохо, но и не скажу, что шедеврально. Остальные пока на очереди. Посмотрим. А пока собственно видео:
 


 
 
Из подписи к видео:
There are many ways to find magic... and to speak with Mother Earth.
Beastlords, kirins, yomas, spirits, humans - we are all the same.

Anime:
- Juuni Kokki (12 Kingdoms)
- Seirei no Moribito (Guardian of the Sacred Spirit)
- Kemono no Souja Erin (Beast Player Erin)
Music:
- Lebo M & Tina Turner - He Lives In You
 
 
 

Метки:  

Итоги. Часть 1.

Среда, 01 Января 2014 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Exit Wounds
Ну что же, за прошедшие сутки нового года не случилось пока ничего, что было бы достойно отдельного упоминания, а потому со спокойной совестью подведу итоги года уходящего. В плане сделать это в двух частях: первая будет стыбренная мной у Кэналлийский_Корвин анкетка, а вторая планируется как более традиционное размышление на заданную тему.

Поехали:

Знакомство года: Я бы не сказала, что год ознаменовался значительными знакомствами, но зато некоторые из старых знакомых стали более близкими друзьями, что приятно)))

Фильм года: Из самых зацепивших, хотя и далеко не самых шедевральных, могу назвать Слова Преданности и Музыка нас связала.

Блюдо года: Паста.

Напиток года: Самая обычная вода.

Ощущение года: Решимость в паре с сомнениями.

Экстрим года: Экстрим это не ко мне)))

Праздник года: День рождения..

Интерес года: Как всегда, музыка) И еще из самого последнего, история экономического развития Сингапура.

Мечта года: Не скажу)

Несбывшаяся мечта года: Нет такой, хотя можно вспомнить о несостоявшемся концерте IAMX, но я верю, что мы свое еще наверстаем)

Город года: Москва.

Открытие года: Еще не всё потеряно.

Песня года: Одна песня для целого года? Не получится, тут ТАКИЕ альбомы выходили, что выбрать не возможно.

Лучшая поездка года: В Рим. Постараюсь сделать мини-отчет, но, как всегда, обещать не буду.

Традиция года: Очередной отпуск в Италии - традиция?)

Настроение года: Непередаваемо, ибо много всего намешано.

Лучший день года: Их много: встречи, концерты, поездки. И каждый по своему впечатляет.

Вещь года: Футболки. О_о!

Человечище года: Для меня лично? Хм, для меня проблематично выделить кого-то одного. Во многом мой брат и мои родители.

Цветок года: Ромашки.

Вопрос года: Быть или не быть?

Погода года: Солнце.

Цвет года: Оранжевый и неизменный черный.

Время суток года: Всегда ночь.

Книга года: Их две: "Слон на танцполе или Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать" и "Из третьего мира - в первый. История Сингапура".

Одежда года: Футболки, уже даже начинают надоедать.

Подарок года: Для меня каждый из подарков очень много значит. Но из последнего если: футболка IAMX и варежки с вышитыми замляничками.

Цитата года: So I'm leaving this wary town. Please no grieving my love, understand.

Клип года: IAMX - The Unified Field и 30STM - Do Or Die.

Изменение года: Переезд.

Любовь года: Любовь, которой я вряд ли изменю в ближайшее время - музыка.

Аниме года: Предательство знает мое имя (Uragiri wa Boku no Namae wo Shitte Iru в просторечье UraBoku).

Сериал года: Струны души.

Язык года: Английский.

Сайт года: Не совсем сайт: Instagram.

Событие года: Не знаю, много...может быть первый для меня концерт Сплина за 10 лет, а то и за 15.

Худший день года: эм...нууу...я стараюсь мыслить позитивно.

Место года: Наверное, Шоколадница.

Разочарование года: Отказ в визе и, как следствие, спешное изменение направления для отпуска, а так же потеря энной суммы денег в связи с этим.

Гулянка года: Питер приехал в Москву со всеми вытекающими последствиями. Как одно из последствий: обучение латинским танцам ночью, в лесопарке при свете костра. О_о!

Музыка года: Placebo и IAMX.

Стиль года: Огламуриваюсь, благо медленно.

Концерт года: The Killers на Park Live.

Прикол года: Да кто ж его знает.

Личное изобретение года: Я и изобретения вещи несовместимые.

Лучшая теория года: Лучшая теория всех времен и народов - это теория вероятностей. Я все еще не оставляю надежд ее понять.

 

Пока писала это дело, поняла, что бОльшая часть воспоминания второй половины года, первая как-то подстерлась из памяти, надо пошуршать в дневе и освежить.


Метки:  

Ещё пару лет назад не думала, что скажу подобное:

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 11:04 + в цитатник
Ещё пару лет назад не думала, что скажу подобное: но всё чаще и всё сильнее понимаю, что хочу уехать из этой страны.

Знаменательная дата.

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 20:12 + в цитатник
Сегодня знаменательная дата. И надо сделать наконец-то попытку ее запомнить. Почему знаменательная? Просто потому, что 41 год назад 10го декабря родился солист горячо любимой мной группы Placebo, Брайана Молко. Вообще не трудно заметить, что я несклонна писать подобные поздравительные посты, посвященные звездам разной величины. Но этот случай, видимо, особый. Мне так или иначе постоянно попадались напоминания об этом, и я решила, что сопротивление бесполезно. Вообще с Пласами всегда все получается странно, Бог знает почему. Не менее странное отношение у меня к возрасту Брая. С одной стороны верится с трудом, что ему уже 41. Я почему-то воспринимаю его, как относительно молодого мужчину, не двадцати лет, конечно, но все же. Но факт есть факт. С другой же стороны мне иногда кажется, будто группа на сцене куда больше 20ти лет. Но это скорее всего связанно с моим собственным возрастом)))
И да, я уже писала где-то раньше, что иногда мне становится немного завидно от того, что кому-то довелось видеть вживую самые безумные их выступления с ломанными плясками по сцене, с провокационными телодвижениями, или надрывные, нервные концерты, или Брая в платьях. Понятно, конечно, что есть записи. Более того, я очень рада, что такого больше не бывает, ибо так лучше и правильнее для самих музыкантов. Но это мое чувство весьма иррационально))))
Но, пожалуй, хватит писанины. Давайте просто не будем сегодня ныть о том хорошо или плохо он выглядит, потолстел он или нет, старит его новая стрижка или наоборот. Все это пустая болтовня. Ты либо любишь их музыку, либо нет. Остальное вторично. И хотя бы мысленно хочется пожелать любимому музыканту еще долгой карьеры, вдохновения и здоровья. Чтобы преданные поклонники оставались таковыми, а новые слушатели открывали для себя его песни. И да, мне эгоистично хочется, чтобы и он, и вся группа продолжали радовать нас новыми альбомами и концертами))))
 

 

DFB6koNtQFQ (604x412, 28Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

По эту сторону рая.

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:15 + в цитатник
По эту сторону рая - крайне впечатляющая книга Фицджеральда. Конечно, впечатления - это сугубо субъективно, но как мне кажется, она определенно не лишняя для людей моего возраста. Хотя признаться честно, я читаю ее второй раз за год (может чуть больше), но все равно не до конца понимаю. Нет, у меня нет проблем со смысловой нагрузкой отдельных предложений и т.п., я все-таки не безнадежна. Но вот так, чтобы сказать, что я поняла всю эту в общем-то небольшую книгу, смогла разложить ее для себя по полочкам и вынести самое главное - этого нет. Подозреваю, что читаю ее не последний раз, ибо стоит вдумываться в каждую из строчек, но нужно еще время. Герой, который постоянно меняется внутренне и постоянно находится в поиске... пожалуй, стоит попытаться развиваться с ним вместе. Почему я сказала, что ее стоит прочитать именно в моем возрасте, может чуть раньше/позже? Потому что, как мне кажется, она не будет столь интересна для более взрослых и более состоявшихся людей, как будет интересна для поколения вчерашних выпускников. А впрочем, кто мы такие, чтобы равнять себя с "потерянным" поколением...
Что особенно ценно, так это то, что при всех умственных исканиях, книга крайне эмоциональна. В очередной раз прихожу к мысли, что Фицджеральд стал одним из моих любимых писателей. И уж точно редко кому удается одной строчкой выбить весь воздух из легких (не беру в расчет здесь стихи, это отдельная тема). 
Не буду долго распространяться, просто добавлю здесь пару цитат, зацепивших меня при этом прочтении. 
 
Мы очень хотим верить. Молодые ученые стараются верить в своих предшественников, избиратели стараются верить в своих конгрессменов, страны стараются верить в своих государственных деятелей, - но они не могут верить.Слишком велика разноголосица, слишком велик разнобой нелогичной, непродуманной критики. А с газетами и вовсе дело дрянь. <...> За два цента избиратель покупает себе политические взгляды, предрассудки и мировоззрение. 
 
Когда ликующий порыв преобразил их бытие, он, зачарованный, решив, что должен помнить мир ее, любовь и смерть зарифмовал с ее глазами...

Метки:  

Из новостей

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Dolphin - Солдат
Итак, настало время очередной моей "дневниковой" записи. Как всегда, я давно собираюсь, но только сейчас добралась. И как всегда в таком случае хочется сказать о многом. С чего начать? Наверное, с того, что не смотря на некоторое безумие моей нынешней жизни, мне на редкость хорошо. Как-то, правда, по осеннему хорошо с легкой ноткой грусти, но все-таки. Тем более что в свете приближающегося дня рождения, можно даже сказать, что у меня прекрасное настроениеtease
Но это слишком общие слова, а стоит, пожалуй, пройтись по конкретным новостям.
много буковок

Метки:  

Я просто играю рок (с)

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - Сердце Машины
26.10.2013
 
Arena Moscow.
 
ПилОт.
 
Честно говоря, уже не в первый раз матерюсь, что завела правило, писать о концертах, ибо не всегда могу найти слова. Но это в некотором роде дисциплинирует. Поэтому попробую все-таки изобразить что-нибудь на тему концерта Пилота.
Как обычно, попала я туда почти случайно. Это скорее традиция, чем исключение. На самом деле, уже не первый год собиралась сходить на их концерт, но всегда находилось что-то более привлекательное, ожидаемое. Или просто было лениво возвращаться ночью домой. Так или иначе я наконец-то туда выбралась. Честно говоря, сама не знаю, чего я ждала от этого концерта. Ибо у меня в свое время была слишком высоко поставлена планка: два концерта Пилота в 2009 году были для меня одними из первых концертов вообще. К тому же тогда эту группу я слушала много, много находила для себя в их текстах, много примеряла на себя. Сейчас же ситуевина, наверное, несколько изменилась. Нет, я их все еще очень люблю, для меня они сродни моей личной классике, но все же другая музыка их слегка вытеснила. Многие песни я просто уже даже не помню, и речь даже не о тексте, я просто не помнила об их существовании. А по поводу моих ожиданий: не то чтобы я всерьез надеялась, что у меня так же уедет крыша, как 4 года назад, но хотелось подобного, если честно. Сразу скажу, что нет, я по личному своему ощущению не дотянула. И я не говорю, что концерт был слабым. Ни в коем случае! Просто личное ощущение.
Но по порядку. Все как обычно: мы приехали слишком рано. Даже не то чтобы боялись опоздать, просто как-то так решили, что встретимся в 18.40 в метро, и это при том, что идти там минут 10, а официальное начало в 8. Ну что, кто нам виноват, что пришлось стоять полтора часа? Из удививших моментов: платный гардероб в Арене. Впервые в своей биографии встречаю подобный факт. Еще более шокирующим фактором оказался звукоряд до начала концерта. ТАКОГО я еще не слышала. О сколько нам открытий чудных...(с). Всякое бывало, но чтобы на рок-концерте из динамиков звучал Антонов, Земляне и тому подобное (не сильна я в них), это, конечно, очень круто. Мои уши чуть не свернулись в трубочку. Интересно, это инициатива Арены? Тогда у меня большой вопрос, ЧЕМ там думали? Или это в расчете на дяденек, которым уже "за"? Так сомневаюсь, что это и их порадовало. Короче, Арена меня не вдохновила. Тем более что звук меня по началу тоже не радовал, но то ли потом стало лучше, то ли я перестала обращать внимание.
Из моментов удививших еще: мишки-висельники и игрушечная бензопила, висящие на лесках над сценой. Как-то это было жестоко, хотя и забавною Насчет висельников я, конечно, издеваюсь, но некоторые из медвежат производили именно такое впечатление. 
А вообще в ожидании мне местами было даже жутковато. Я давно отвыкла от такого количества пьяных мужиков на концертах. Видимо мои интересы в последнее время переместились в более мирную и рафинированную область, что довольно пугающий факт. 
Что касается нового альбома. Честно признаться, я его толком не послушала до концерта, а то что все-таки послушала не особенно впечатлило, разве что за исключением одной-двух песен. Не могу оценить, это мое личное изменение вкусов или предыдущие, заслушанные до дыр альбомы были сильнее. Не буду ничего на этот счет говорить. Радует то, что на концерте все это воспринималось гораздо лучше, легче и интереснее. И возможно еще дело в том, что новые песни были перемешаны со старыми. Да и вообще плейлист был составлен весьма и весьма хорошо, ибо даже меня начало изрядно так накрывать. Хотя вечно любимый мной Рок меня не особенно тронул (один из самых шокирующих моментов). Ну да ничего, на эту песню у меня есть концертное воспоминание)
Хотя это было только начало концерта, поэтому простительно. Зато дальше,  точнее даже ближе к концу, меня ждал поистине чудесный сюрприз. Меньше всего я ожидала услышать Ч/Б. Моя любовь к ней практически безгранична, особенно учитывая, что в свое время она была первой услышанной мной песнью. А тут, вживую...вот оно счастье)))) Вообще меня удивило количество старых песен. Не, я не знаю, все относительно, конечно, но я не ждала ни Королевство, ни Терроризм. И как-то это актуально нынче, по крайней мере, для меня.
Еще один приятный и подзабытый момент это рассказы Ильи. Какие-то забавные или наоборот очень мудрые вещи. Это очень большой плюс русских концертов вообще и концертов Пилота в частности. 
И, конечно, Братишка в качестве заключения. Я опасалась, что сейчас они играют что-то другое, не играют ее вообще или что-то в этом духе, но нет, все на месте.
И еще один очень приятный  момент, что на их концертах все еще в ходу зажигалки, а не новомодные фонарики мобильников. Это как-то теплее и проникновеннее. 
Я не в восторге нет, и у меня даже нет чувства возвращения домой, как со Сплином, но это было очень и очень хорошо. А некоторые фразы до сих пор крутятся. Например, "Радоваться жизни, трудная работа". А еще очень запали слова Ильи о необходимом и важном. Интуитивно я пытаюсь жить важным, но жить только им не умею к сожалению. В общем концерт, как ни странно, дал немного пищи к размышлению и много хороших и добрых эмоций.
Вот разве что мне очень хотелось услышать Вернемся в Питер...)))
 
Люська (200x208, 37Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в grustnoe_chudo
Страницы: 18 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь