-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grustnoe_chudo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513





Сны

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 15:08 + в цитатник
Второй раз с начала декабря снится концерт IAMX. И если первый раз сей сон не был неожиданностью, ибо мистер Корнер и его обратный отсчет в преддверии важной новости занимали все мои мысли, то вчерашний сон стал куда более неожиданным. А уж учитывая, что мне не часто снятся подобные сны...))) В целом конечно это действо было странноватым во всех отношениях: странный зал, довольно большой с рядами стульев на одном уровне. И почти пустой, что было очень обидно. Утрировано маленький танцпол. Реально, таким маленьким он может быть только во сне: буквально два ряда, причем ровно перед сидячими местами, которым фактически ничего не видно. Зато у нас с Oversoul каким-то чудом билеты были именно в этот самый танцпол и музыкантов мы видели настолько близко, насколько в реальности на концерте их просто невозможно увидеть. Если, конечно, они на тебя не падают))))) И почему-то всего две песни. Точнее потом вроде как должно было быть еще, но Жанин сказала, что нам придется подождать, причем долго. И вот там-то сон то ли кончился совсем, то ли сменился на что-то еще. Но все равно... концерт...
Вообще сны начала года впечатляют: помимо концерта мне успели присниться Катарина и Штанцлер из Отблесков Этерны, какая-то больница и куча еще чего-то что я уже успела подзабыть.
 
Кстати да, в события прошлого года забыла включить декабрьскую pledge-компанию IAMX, которая преодолела целевой уровень меньше, чем за неделю. Бьютиз прекрасны)

Метки:  

Год 2014й

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 01:05 + в цитатник
В этом году формат итогового поста будет немного иным, чем в прошлый раз. Честно говоря, я вообще как-то упустила из виду это традиционное подведение итогов, но пост Oversoul напомнил мне об этом, а заодно надоумил и на формат. Начинаю это писать еще в уходящем году, пока есть немного времени, а когда закончу, кто знает.
И приступая к посту тихо радуюсь, что я все-таки не настолько ленива, чтобы совсем забросить днев, ибо без него было бы гораздо тяжелее выстроить хронологию.

Приступим. Год 2014

Метки:  

Чуть-чуть любви, Питера и детства.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Оркестр
20.12.2014
 
СК Олимпийский
 
Сплин. Презентация альбома Резонанс.
 
Да, на дворе уже 22е декабря, а я все еще не послушала новый сплиновский альбом. Хотя следовало бы это сделать еще до концерта, чтобы слово "презентация" не вызывало легкой настроженности. Но я явно не одна такая. Все как положено на концертной презентации: почти тихий зал на первой половине концерта и уже совсем иной на второй. Хотя, конечно, делить на половины не совсем правильно, ибо бОльшая часть была справедливо посвящена новым песням. И мне совершенно точно понравилось. Презентация того стоила, теперь я знаю, что хочу спокойно и внимательно послушать новый альбом. 
Хотя в самом начале было подозрение, что мне захочется сбежать, ибо со звуком, на мой вкус, были изрядные проблемы. А как иначе назвать тот факт, что я слова Васильева с трудом разбирала, даже когда он просто говорил, а уж когда начинал петь... Потом то ли стало лучше, то ли я каким-то образом приспособилась. Честно признаться, я слегка грешу на свое местоположение. На трибуне Олимпийского я до этой субботы не бывала, и повторять этот опыт желания как-то не наблюдается. Даже ближе к середине концерта, когда со звуком у меня сложились более дружественные взаимоотношения, временами мелькало ощущение, что я нахожусь сильно в стороне от всего действа. Что звук, концерт, - все это где-то там, далеко. А я не то чтобы исключена из всего этого праздника жизни, но где-то на его краю. Зато, конечно, трибуна - редкая возможность увидеть во всей красе световое оформление. А заодно и постоянно шастающих туда-сюда зрителей. Вот чего спрашивается шастать, постоянно мелькая где-то в зоне видимости и отвлекая?
Но все это нюансы.
Перед концертом мы слегка похихикали на тему того, что Сплин, как группа весьма высокого уровня, должны делать на концерте что-то такое, чтобы прям "вау!". Сошлись на том, что для "вау-эффекта" Васильеву достаточно выйти на сцену с гитарой и запеть. И в общем-то мы не ошиблись. Этого действительно достаточно (не в обиду другим музыкантам группы).
Я много видела весьма негативных отзывов после выхода предыдущего альбома и, возможно (не помню точно во временных рамках), пред-предыдущего альбома, что только усиливало легкие опасения. Тем более, что в свое время я грешным делом поддалась мыслям о том, что Сплин нынче уже не тот. Благо, долго этим безобразием я не страдала. После концерта могу еще раз подтвердить, что Сплин очень даже тот, с очень сплиновскими песнями, а особенно, текстами. Не все, конечно, удалось расслышать и осознать вот так, слету. Говоря честно, вряд ли хоть какую-то из песен действительно удалось понять сходу на первом и пока единственном, да еще и концертном прослушивании. А если учесть, что песни этой группы прекрасно способствуют выпаданию из реальности... Вроде бы вот сидишь, слушаешь текст, а потом оказывается, что нифига ты его не слушаешь, а в полутрансовом состоянии пялишься на крутящиеся на экране звезды. Зато если все-таки удержишь свое внимание, не распыляясь на непонятные мысли, то определенно будешь вознагражден. Будешь вознагражден, быть может, местами странными, но почти всегда светлыми текстами. Я бы даже не сказала, что они светлые по смыслу, скорее по какому-то остаточному ощущению. Не так уж много у Сплина песен, которые выбивают меня из колеи, хотя это не так уж сложно сделать. 
А еще никто не умеет так признаваться в любви к Питеру, как Васильев. Да, конечно, это его родной город и все такое, но ни у кого больше не получается такого пронзительного и очень любимого образа этого северного, временами промозглого и совершенно неповторимого города. У Васильева в песнях именно такой, каким я его люблю. Мне вообще кажется, что в его песнях безумно много любви во всех ее смыслах, я могу, конечно, ошибаться, но у меня такое вот ощущение. 
В завершении я, наверное, скажу, что у меня нет такого прям восторга после концерта. Но это правильно. Сплин у меня никогда не вызывал именно восторга, это совсем другое чувство, которое я затрудняюсь определить кратко и понятно. Но оно, пожалуй, даже глубже восторгов. Эта группа из тех немногих случаев, когда я вроде бы и не слушаю, но все равно люблю и всегда помню. И при таком раскладе еще ценнее становится спетая Васильевым под одну гитару давно и прочно любимая мной Пластмассовая Жизнь. Я даже помыслить не могла, что услышу ее в Олимпийском, но услышала. Собственно больше и не надо ничего говорить. 
 
P.S. Почему-то в этот раз я как-то особенно ярко выделила для себя партию ударных в песнях. И это при том, что ударники по определению мои любимые музыканты! То ли до этого эта самая ударная составляющая была у Сплина мягче, то ли просто так совпало. Но ударник меня заворожил.
 
P.P.S. Второй день тихо радуюсь. что концерт понравился всей нашей маленькой (или не очень маленькой) компании. 
 

Метки:  

The GazettE. Авторство песен.

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:48 + в цитатник
Поняла, что постоянно искать в гугле, кто из the GazettE написал ту или иную песню, слишком утомительно и не всегда удобно. Поэтому десь появится очередной список для моего удобства. Постараюсь разбить его по сингла и альбомам, но вполне допускаю, что не смогу слету найти инфу по всем песням, а потому есть вероятность, что сей чудный пост будет редактироваться. И да, большинство инфы не проверено. То что смогу, вытащу из ивью, но это будет явно небольшая часть.
 
Дискография

Метки:  

О музыкальном и фандомном.

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 19:56 + в цитатник
Этот пост немного задержался, ибо был написан от руки еще перед моим отъездом в отпуск, иначе говоря, две недели назад. Но я банально не успела его перепечатать. Я в общем-то не была уверена, что он останется для меня актуальным после возвращения, но сейчас я понимаю, что хоть эмоции и притупились, мысли никуда не делись. Поэтому посту быть.
 
Вот уж не думала, что в моем нынешнем графике найдется время на написание поста, тем более поста подобного толка. Но мысли крутятся в голове весь день, а потому проще написать. Собственно во всем виноват инстаграм, точнее моя привычка шуршать в соц. сетях с утра пораньше, пока пытаюсь заставить себя встать с кровати. И сегодня мне довелось напороться на пост старшего из братьев Лето. Даже не столько на пост, сколько на комменты к нему. Обычно я все это не читаю, ибо не вижу смысла в как под копирку написанных признаниях во всепоглощающей любви девочек разного возраста. Но тут глаз зацепился за русский коммент и я не поленилась просмотреть все полторы сотни, выцепляя оттуда русский диалог.
Вообще на страницах этого днева уже не единожды писалось, что я существо внефандомное (и значит, в какой-то мере мультифандомное), и что один из самых восхищающих меня фандомов - это марсовский Эшелон, который со стороны производил впечатление большой семьи. А вот сейчас, как ни печально, это ощущение ушло. То ли всему виной то, что я присмотрелась к нему ближе, то ли то, что я наоборот довольно далека от него (как ни парадоксально).
Просто в моей системе есть координат есть вещи, которые не подлежат прощению. (Я не говорю о глобальных человеческих отношения, а только о музыкант-фанат). И одна из таких вещей равнодушие к своим зрителям. Я не хочу ничего утверждать и точно не хочу никого обижать, но это очень ощущенческое понятие. И если возникает вот эта мысль о равнодушии, значит, наверное, что-то все-таки не так. И ладно у меня. Марсы никогда не были абсолютными фаворитами в моем топе. Но вот когда о равнодушии и погоне за деньгами начинает говорить Эшелон, вот это уже заставляет задуматься. 
Когда музыканта нет на концерте и вместо него играет фонограма, а после этого в его инсте появляется какой-то там факт о кофе вместо банально sorry, это тоже заставляет щадуматься. Да, комменты пестрят радостью, что с ним все в порядке, но ведь не только. Ведь есть и те, кто Бог знает сколько времени копил на билет, а потом получил урезанный вариант группы. Джаред и Томо - это, конечно, здорово, но это ведь не все. 
Да, все мы люди, и обстоятельства бывают разные, но, давайте будем честными, фанам хватит даже самого короткого извинения, чтобы они все поняли и простили. А вот факты о кофе, сдается мне многими были восприняты чуть ли не  как насмешка.
Частичного из-за этого я слегка насторожено и скептично настроена по отношению к мейджорам. Слишком уже тяжело определить, где кончается воля продюссерской компании и начинается характер музыканта. Не сказать, что в случае с независимыми группами честность определяется легко, но все же там нет этих побочных явлений (не совсем правильная формулировка, но примерно так). 
Я никогда даже заподозрить не могла Марсов в равнодушии. Скорее у меня были вопросы к самому Эшелону, но там все объясняется средним возрастом фанатов. Такие фандомы всегда специфичны. Не плохи и не хороши, просто специфичны. И у Марсов всегда были очень правильные и мотивирующие песни. Они всегда говорили очень правильные вещи. И собственно это никуда не делось. Но зато появился вопрос, почему некоторые говорят, что Джаред стал, если и не злым, то, по крайней мере, недобрым и расчетливым. Что группа перестала прислушиваться к фанам. Не зря, наверное, всё в том же обсуждении кто-то написал, что ребятам не помешает пара лекций по PR (вольный, но близкий перевод с англ.).
Я никого не критикую. Мне по большому счету должно быть без разницы. Но я на собственной шкуре знаю, насколько страшнее узнавать об отмене концерта, когда ты уже там. Будучи заранее объявленной эта новость принимается легче. Да, у нас не дошло до отмены в тот день, но ужас был непередаваемый. Не думаю, что непоявление одного из кумиров проходит намного легче для нервной системы.
И это все не говоря уже о том, что для неработающих детей стоимость билета не так уж мала. Не говорю про золотой билет, цена которого заставила меня сегодня подавиться завтраком (до сих пор слегка не верю в существование ТАКОЙ цены, но не проверяла).
А дальше не про Марсов, дальше в целом, но и про них.
Хотелось бы, чтобы музыканты да и продюссеры не забывали, что мы им ничего не должны в отличии от обратной зависимости. Да, мы можем их любить, уважать, кто-то даже боготворить, их песни могут быть антидепрссантом и спасением, но мы им ничего не должны (я не говорю про легальность и т.п., я говорю про отношение). А вот они на нас, простите, делают деньги. И именно поэтому равнодушие к фанам просто убивает все, что они делают.
 
P.S. По возвращении из отпуска я больше не вникала в указанную ситуацию с Марсами и не планирую этого делать. Ибо от этого ничего не изменится.

Метки:  

"VA" TSUTAYA NOV. 2013 THE GAZETTE INTERVIEW

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 21:21 + в цитатник
 
Найдено в контакте в сообществе Black Moral Dome
 
Перевод на русский: Asche
 
Когда наши личности соединяются, возникает нерегулярность.
И именно эту нерегулярность мы хотели выделить. 
 
На этот раз, название нового альбома вы придумали довольно давно.
 
Ruki: Да, название пришло к нам рано. Во время турне в поддержку DIVISION мы осознали некоторые важные вещи, мы начали задумываться, какой группой мы должны быть, в каком направлении нам двигаться, и все это привело к тому, какие мы сейчас. Думаю, что мы пришли к этому в конце турне. Мы о многом задумались. Я задумался об этом в связи с финалом для DIVISION, LIVE TOUR12-13 [DIVISION] GROAN OF DIPLOSOMIA FINAL MELT в Saitama Super Arena.
 
Потому что слово “MELT” имеет значение чего-то тающего/растворяющегося или разрушающегося. И тогда появилось название “BEAUTIFUL DEFORMITY”.
 
Ruki: Верно. Сначала мы хотели сделать просто “DEFORMITY,” потому что это название было связано с MELT. Следуя этим мыслям, мы подумали о том, какими будут следующий альбом и тур. DEFORMITY — это то, какими мы себя видим. А затем я задумался над выражением “beautiful deformity”. Это должно было быть чем-то вроде красивой несвязанности. Я подумал, что это о нас пятерых. Когда наши личности соединяются, рождается нерегулярность. Именно эту нерегулярность мы хотели выделить.
 
Это так же связано с обложкой диска? Похоже, что здесь несколько животных, соединенных друг с другом.
 
Ruki: Я подумал, что животные на обложке должны по-настоящему выделяться. Тем более идея о животных на обложке появилась у меня достаточно давно и я подогнал ее к теме, которая у нас была: «нерегулярность пяти личностей».
 
В этом альбоме песни написаны каждым из участников, что тоже является частью этой темы?
 
Ruki: Да. От этого зависела наша тема.
Kai: Во время перебирания песен, Руки впервые заявил: «На этот раз давайте выберем только те песни, которые написаны каждым из участников.» Затем он рассказал о значении названия и о том, какой должна быть обложка. Он показал нам свои задумки, которые он записал на бумаге. Было понятно, что это совершенно новый подход к вещам.
 
Необычно. Как правило у вас есть определенный концепт и написание песен связано с ним. Но вы говорите, что в этот раз альбом является результатом написания песен всеми участниками? Значит, первоначально вы не были уверены в том, что из этого выйдет?
 
Ruki: Да, мы совсем не знали, что в итоге получится.
 
Обычно вы пишите песни, соответствующие концепту и такие, какие входят в рамки вашего представления the GazettE. Но на этот раз написание было относительно свободным?
 
Ruki: Верно. Но когда мы получили первые песни, создалось впечатление, будто мы всегда так и делали, песни всегда были написаны с мыслью о the GazettE.
Kai: По крайней мере для меня это так. Во время написания я думал «о чем-то по-настоящему замечательном, как группа.»
Aoi: Я пишу песни, представляя, какими они будут после наложение голоса Руки, и не особо задумываюсь о том, что в итоге эти песни становятся чем-то подходящим для the GazettE.
Uruha: В конечном счете эти песни будут исполняться the GazettE, поэтому подсознательно ты думал об этом.
 
Как часто вы собирались вместе для выбора песен?
 
Kai: В этот раз — 4 встречи. И постепенно наша работа начала обретать форму.
Aoi: Так как мы должны были выбрать песни, написанные каждым из нас, это выглядело как «те, чьи песни уже выбрали, выбывают из совещания и продолжают работать над своими песнями».
Ruki: Мы оказались в такой ситуации, что нам нужно было встречаться каждую неделю для презентации песен. Мы выбирали песни одновременно с их написанием.
Uruha: Другими словами, если мало встреч для выбора песен, значит мы не достигли четкости. Это особенность нашей группы. Не может быть только 1 встреча. Обычно этот процесс растягивается на две встречи, но на этот раз их было 4, что абсолютно поменяло направление во всем, и мы смогли должным образом найти общий язык. Это то, что отличается от создания предыдущих альбомов.
 
Создается впечатление, что в этот раз слушать альбом будет просто, а так же он будет прост для понимания, если кто-то услышит вас впервые. Поэтому мне кажется, это все благодаря таким песням со средним темпом, как REDO, LAST HEAVEN и TO DAZZLING DARKNESS.
Aoi: Да. В последнее время the GazettE выделялась тяжелыми песнями, но мы так же группа, которая обращает все ваше внимание на песни вроде таких. Это что-то, что бы нам очень хотелось вам показать.
 
Во время турне в поддержку DIVISION похожие песни вы расположили посередине.
 
Ruki: Да. Думаю, что то, как мы хотим их показать в этот раз, исходит именно из этого опыта. REDO и LAST HEAVEN — вместе, но мы добавили TO THE DAZZLING DARKNESS во второй половине. Мы придумали баланс и как он будет протекать.
Uruha: Это было правильное соотношение.
Kai: Кстати, REDO написана мной, LAST HEAVEN написана Руки, а TO DAZZLING DARKNESS Урухой.
 
REDO — необычная песня. У вас еще не было настолько ярких песен с умеренным темпом. Создается впечатление преодолевания барьеров рок направления или «они могут писать еще и такие песни!»
 
Kai: Рад это слышать. Я не совсем подразумевал перемену, этот процесс был у меня в голове.
 
Я думаю, что REDO — это новый стиль the GazettE, но романтичная гитара в песне подходит the GazettE.
Uruha: Да, подобного мы не делали раньше. Я представлял себе гитарную партию такой, чтобы ее было легко слушать и звучала она аккуратно.
 
Так же, как звучание гитар в LAST HEAVEN. Очень свежее звучание, к которому меня очень тянуло. В глубине акустических и электро-гитар я почувствовал притяжение группы, которое присутствовало у нее на протяжении 11 лет.
 
Ruki: Ахахаха. Звучит, как из уст старика (смеется). Это хороший пункт для песни!
Aoi: Думаю, это из-за задачи показать гитары таким образом, потому что до сих пор мы пытались согласовывать разные звуки. Но на этот раз мы сделали все наоборот и полностью урезали тембр. Звучание похоже на блюзовое, но так же и на энка, что делает песню особенной (смеется).
Uruha: Гитары звучат элегантно.
 
Создается хорошее впечатление. Говоря о потоке, чувствуется, будто сторона А заканчивается LAST HEAVEN, а сторона В начинается с 8 песни LOSS.
 
Aoi: Думаю, это так. Мы хотели сделать этот поток таким, каким бы был каждый концерт. Поэтому это будет важным пунктом для концертов.
 
Кстати, кто написал остальные песни?
 
Kai: MALFORMED BOX, INSIDE BEAST и UNTIL IT BURNS OUT написал Руки, DEVOURING ONE ANOTHER - Аой, FADELESS - Руки, LOSS и THE STUPID TINY INSECT - Уруха, IN BLOSSOM - Аой, Karasu - Рейта, Kuroku sunda sora to zangai to kataba - Руки, CODA - Уруха.
Ruki: Для нас создается впечатление, будто все вместе мы даем силу каждому из нас. THE STUPID TINY INSECT очень похожа на стиль Урухи.
 
Для фанатов эта песня будет чем-то вроде «это то, чего мы ждали!»
 
Uruha: Рад, что ты так думаешь. TO DAZZLING DARKNESS пока отличается от этого чувства, но я рад, что обе песни вошли в альбом и имеют определенный нюанс.
 
CODA — что-то совершенно новое.
Uruha: Это не песня для выхода на бис, но она будет для него использоваться.
 
DEVOURING ONE ANOTHER — тяжелая, индустриальная песня. Чувствуются восточные элементы, но в то же время она имеет новое направление.
 
Aoi: Да. В TOXIC и DIVISION присутствовало много электронных элементов, как например dub-step, чего я раньше никогда не делал, и это заставило меня поменяться. Тогда я отталкивал их, говоря: «Я не понимаю жанры такого рода», но используя их по-своему, я научился понимать. Очень просто отказываться от чего-то, ссылаясь на непонимание, но я хотел полностью разобраться в этих направлениях, поэтому эта песня — своего рода реакция на это.
 
Поэтому она звучит так свежо.
 
Aoi: Если сравнивать, песня IN BLOSSOM вышла естественным образом. Я написал ее, когда мы были во время турне в Ямагата, поэтому это продукт Ямагата (смеется).
 
Karasu, которая начинается с баса, имеет элементы панка, из-за чего звучит по-новому.
 
Aoi: Как говорит Рейта, темой песни был страх.
Reita: Верно (смеется). Во время встречи по выбору песен, когда песни остальных уже выбрали, остались только я и Кай. Во время четвертой встречи ранее выбранные песни уже были расположены в сет-листе, поэтому моей задачей было написать песню, которая бы шла либо перед LAST HEAVEN, либо перед Kuroku sunda sora to zangai to kataba (смеется). В итоге я был ответственным за песню перед LAST HEAVEN, которая должна быть цепляющей, поэтому я постарался написать песню цепляющей. Я принес ее, но она совершенно не подходила. Все называли ее «Burglar» («грабитель/взломщик»), как временное название, потому что я написал песню со скрытой линией баса (смеется). Я так же хотел сделать звук таким, как в популярной песне. Но так как это слишком выделялось, я подумал над тем, чтобы создать песню, которая начинается с более естественным звучанием баса, в следствии чего появилась эта песня.
 
Что касается баса, подход отличается от композиций DIVISION с элементами dub-step, верно?
 
Reita: Это так. На этот раз у меня сильное чувство, что я «имел возможность играть на басу». В прошлом альбоме партии бас-гитары казались частью общего звучания, но на этот раз я смог по-настоящему играть и наслаждаться этим.
 
Понятно. На этот раз песни сильно отличаются. Если говорить о впечатлении и различиях в песнях, это что-то непохожее на TOXIC и DIVISION, но ближе к DIM, STACKED RUBBISH и NIL.
 
Ruki: Да. Определенно так и есть. У нас не было идеального представления, когда мы начинали, поэтому когда работа была закончена, все выглядело свежо. Когда я сам прослушивал альбом, он показался чем-то новым. И простым для прослушивания. Так как нету определенного концепта, то, как мы будем подавать альбом на концертах, вероятно будет тоже отличаться от того, что мы делали раньше. В этом турне, которое начнется в ноябре, опыт, полученный во время мирового турне, выльется в новый способ вас очаровать, поэтому я очень хочу, чтобы вы этого ждали.
 

От Чуда: Не могу сказать, что мне нравится это ивью. Скорее даже оно мне совершенно не нравится, ибо оно относится к тому подавляющему большинству переводов с япоского, которые читать затруднительно. Мне не слишком нравятся вопросы, ибо временами есть ощущение, что все это ходит кругами, но что есть, то есть...все-таки это неплохая возможность понять альбом, да и узнать, кто какую песню написал, ибо мне это всегда интересно. Я бы, например, в жизни бы не подумала, что CODA написана Урухой. 

Метки:  

Колкая нежность...

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 15:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Breathe... Believe...

колкая нежность в грудине исходит паром - 
я, задыхаясь туманом, меняю лица.
этот ноябрь мне - даром, бесценным даром,
хрупкой снежинкой на вмерзших в луну ресницах.
 
тонкая нить на запястье карминно-алым
ярким огнем отливает, мне греет душу.
звездное небо кажется вдруг усталым.
мне бы твой пульс ловить да дыханье слушать.
 
утро настало, смотри, за окном зарница - 
время пить чай, улыбаться улыбкой сонной.
все волшебство, что с нами должно случиться,
к нашим ногам принесут ледяные волны.
 


Метки:  

The GazettE. Видеография.

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:08 + в цитатник
Сей пост пишется исключительно для того, чтобы потом не рыскать по интернету в поисках списка. Поэтому сей чудный список (спасибо, Oversoul) с годами и порядковыми номерами я оставлю здесь.
 
2004. MADARA.
  1. MAD MARBLE HELL VISION
  2. Shiikureta Haru, Kawarenu Haru (飼育れた春、変われぬ春)
  3. Ruder
  4. No. [666]
  5. Sumire
  6. Anata no tame no kono inochi

Дальше

Метки:  

Skillet in Stadium Live

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:37 + в цитатник
03.11.2014
 
Stadium Live
 
Skillet
 

Ну что ж, приступим. Skillet в Stadium Live. Пишу не просто по свежим впечатлениям, а по наисвежайшим, пока еду в метро.

Стоит, наверное, сразу оговорить, что мягко говоря, эта группа не входит у меня в число сильно уж любимых. Моё знакомство с ними так и не продвинулось дальше одного альбома и, наверное, еще нескольких песен. Но при этом мне всегда нравилось их звучание, поэтому, когда я узнала о концерте, я сначала всерьёз задумалась над идеей пойти. Потом решила не ходить, но чуть меньше месяца назад снова передумала, на этот раз окончательно.

Каюсь, я так и не сподобилась послушать их хотя бы перед концертом. В голове совсем другое, и переключаться не было ни сил, ни особого желания, поэтому пошла по принципу «посмотрим, послушаем, помолчим».

Зато я честно послушала пару песен группы, объявленной как разогрев. Не впечатлилась. Хотя быть может дело в том, что я недолюбливаю женский вокал за редкими исключениями. Эта группа в мои исключения не попала. Вживую в принципе всё не сильно плохо, но не особо впечатляюще. Так что весь (хорошо, что недолгий) разогрев мы с Oversoul тактично стебались и мечтали о других концертах.

Как бы то ни было, в 9 свет в зале погас, и под звучащую музыку у меня мелькнула мысль, что люблю я, когда группы выходят красиво. Но я точно не ожидала увидеть виолончелиста в луче света. Скрипку мне поначалу было видно гораздо хуже, а вот виолончель... У меня свои ассоциации, а потому прекратить проводить параллели между этим светловолосым музыкантом в плаще и Эйккой из Апокалиптики было решительно невозможно.

Начало было положено, причем замечательное начало. Whispers in the Dark. Одна из тех немногих песен, что я более или менее знаю. Как выяснилось позже, знакомых песен было не так уж мало, но вот с названиями куда как хуже, слишком давно я их не слушала. Поэтому конкретизировать особо не буду.

Что меня поразило, так это мощь, с которой звучит группа, что не в последнюю очередь заслуга ударницы. У меня немножко двойственное отношение к женщинам за установкой. С одной стороны они вызывают у меня безмерное уважение, с другой – я ударников люблю. Но в данном случае, ох, я натурально была в шоке от того, с какой силой она играет. То, что эта вроде бы даже не особо крупная девушка даст фору многим парням, факт неоспоримый. Я просто заслушивалась местами.

Неугомонная ритм-гитаристка и клавишница. Почему-то безумно радовала. Впрочем, почему бы и нет))) Я понимаю, что пишу без имён, хотя обычно я так не делаю, но, страшно сказать, я их просто не знаю. Так что оставим как есть. И поедем дальше.

Гитарист. Мне то ли не было его видно, то ли он особо не отсвечивал. Но всяко его соло после представления заставило меня собрать челюсть с пола. Потрясающе.

Вокалист. Чертовски разговорчивый вокалист с порядочным русским словарным запасом, который раз за разом признавался в любви к России, русским фанатам и т.д. и т.п. Улыбнуло, как он старательно читал текст, представляя акустическую песню. Не скажу, что я его понимала целиком и полостью, когда он начинал много и со вкусом говорить на английском, но местами понимала. И более или менее я поняла его слова перед песней TheLastNight. Может и не дословно, но достаточно, чтобы зависнуть и слушать дальше, открыв рот. Может для них это нормально, я без понятия, но меня, как человека довольно далекого от деятельности группы, слова поддержки фанатам впечатлили более чем. Думаю, об этом нет смысла говорить больше, каждый и так все для себя знает.

Замечательно подобранное освещение стало тоже большим плюсом. Я не всегда обращаю на него очень уж много внимания, но тут был исключительный случай. Распускающийся цветами белый свет прожекторов. Розовый, подсвечивающий дым и рождающий такие картинки, что лучше я не буду тут их конкретизировать, дабы избежать обвинений в употреблении чего бы то ни было. Тонкие красные лучи, яростно пронзающие воздух. Мелькающие зеленый и желтый. Голубоватый, под определенным углом напоминающий свечу. Все это очень и очень грамотно довершало впечатления от песен.

В моменте кожей ощущая как дрожит от звука окружающий воздух, как все это отдается внутри, я ловила себя на том, что хочется раскинуть руки, позволяя звуковой волне беспрепятственно пройти сквозь меня, забрав с собой все лишнее. Именно за это я всегда любила живой звук. За то, что он лечит, собирает тебя заново. Ты уже чуточку другой после концерта, и это бесценно. 

Не скажу, впрочем, что все было совсем уж радужно и безоблачно. Хотя минусов и не много.

Страшно сказать, но мне вообще ни разу не понравилась песня, спетая под акустику на два голоса. Точнее она мне нравилась ровно до момента вступления женской партии. И ведь, что парадоксально я очень даже неплохо отношусь к смешению мужского и женского голосов у Skillet, но это был явно не тот случай. Не надо кидать в меня тяжелые тупые предметы, но все о чем я мечтала в тот момент, это чтобы песня наконец закончилась.

А вот то, что я слегка разочаровалась в любимом мной Стадиуме, печалит сильнее непонравившейся песни. Даже не то чтобы разочаровалась, но дурдом на выходе, как я подозреваю, неизбежен, а значит минус клубу. Было не сильно весело, когда я подозревала, что меня впечатают в барную стойку.

Еще один минус, опять же не совсем к концерту. Но для меня стало откровением то, что у Skilletнастолько грубые фанаты. Неприятно, мягко говоря.

Но если подытоживать, я более чем довольна. Я даже не ожидала, что мне вот прям понравится, но тем не менее)))


Метки:  

Михаил Козырев. Трилогия Мой рок-н-ролл. Красная книга.

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 11:28 + в цитатник

Мне кажется, что мы начинаем умирать, когда успокаиваемся. И музыка, которой озвучен этот момент, и есть первые такты нашего похоронного марша.


Метки:  

Happy Birthday, Kai-san!

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:30 + в цитатник
Да, я уже не единожды говорила, что не большой любитель заочных поздравлений различных музыкантов или актеров со знаменательными датами. Всяческие загадочные лучи любви можно и молча посылать, а вся эта писанина вообще нужна исключительно фанатам. Нет, я никого не осуждаю, просто сама обычно не пишу.
Да, конечно, сейчас у многих музыкантов появились твиттера, позволяющие надеяться, что пусть и короткое, но поздравление, будет прочитано адресатом.
И все же, из всего того, что я написала выше, бывают исключения. Я и сама заранее не знаю, кто попадет в эти исключения. Здесь чуть-чуть сложнее, чем просто моя любовь к тому или иному музыканту. Это скорее веление ноосферы и моих собственных эмоций в конкретный момент времени. Но все это лирика.
А суть в том, что сегодня, 28 октября, день рождения ударника и лидера японской группы The GazettE. И как-то удивительно легко и в то же время необычно у меня уложилось в голове, что ему 33 года. За последнее время я привыкла, что любимые мной музыканты старше, и в то же время это как-то так подходяще ему в моем сознании. Забавное чувство.
Да, конечно, когда я опубликую этот пост, 28е число в Японии уже кончится, но промолчать все равно не могу. Просто потому что хотя бы заочно, но мне хочется поздравить это Солнце. Этот неиссякаемый источник моего вдохновения в течение последних недель.
Я помню, по началу никак не могла понять, почему он лидер, если пришел в группу позже всех. Не могу сказать, что я понимаю это до конца сейчас, но это просто факт. Собственно, я не могу сказать, что я хоть сколько-то близка к пониманию его характера. Все что я могу, это интуитивно чувствовать, что то, что пишут фаны надо делить как минимум на три. И понимать, что он не всегда улыбчивое Солнце. Что очень часто он серьезный и сосредоточенный Лидер-сан, стремящийся все перепроверить по десять раз. И что он как-то умудряется сочетать это с рассеянностью. Как? Загадка. Но почему-то от всего этого он становится только еще любимее.
А еще он самый "легкий" из всех известных мне ударников. Удивительно легкий.
Но писать в поздравлении только дифирамбы, наверное, глупо. Хотя без этого никак. Не знаю, существовала бы группа без кого-либо из участников, но это в любом случае была бы другая история. Ибо трудно представить кого-то другого за их ударной установкой. Кого-то не такого спокойного и одновременно безумно подвижного. Только начав писать этот пост, поняла, что Кай безумно контрастен. И это ему идет.
Я снова скатилась в дифирамбы, и с этим придется смириться. Но я все же перейду к поздравлениям. Как всегда, немного эгоистичным поздравлениям.
И в первую очередь я попрошу продолжать улыбаться так же солнечно, ярко, открыто. Я не помню, чтобы я встречала людей с хоть немного похожей улыбкой. А потому нет ничего удивительного в том, что я пожелаю больше поводов улыбаться и сил хранить в себе ту яркость и непосредственность, которая поразила в самое сердце многих и многих фанатов. 
Я пожелаю терпения и энергии. Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что это не будет лишним для того, кто уже больше десяти лет является лидером.
А еще отдельной энергии на игру, концерты, ритм-часть.
Конечно, я не могу не пожелать вдохновения. Ведь без вдохновения творчества не бывает. 
И все же я не настолько эгоистична, чтобы не пожелать счастья. Просто счастья. А еще получать удовольствие от музыки и от любых других занятий, чтобы это ни было.
 
Будьте счастливы, Кай-сан! Мы Вас любим!
 
И под конец я внаглую размещу здесь кусочек  поздравления из контакта авторства Марины Глазуновой,  которое, кажется, вернуло мне настроение:
 

Кааааааааааааай!
В каждом из нас сидит Солнечный драммер, который не даёт опустить руки, который любит и прощает, который улыбается и машет! Твоё наследие велико и продолжает увеличиваться с годами.
Загадочное Эльдорадо твоей души не даёт нам покоя. Ты не даёшь нам расслабиться до состояния перемороженных фруктов, отогреваешь нас своим теплом, стучишь по голове, когда надо. <...>

UR9FHmJy9r0 (604x340, 35Kb)

Метки:  

О всяком и о дневе.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 16:36 + в цитатник
Поймала себя сегодня мысли, что этот мой днев тихонько замирает. И это ощущение только добавляет тот факт, что я уже который месяц не вижу установленные дизайны, а потому эта страница ассоциируется у меня не то с операционной, не то с чем-то белым и пушистым. К тому же я не то чтобы ленюсь писать сюда, но как-то все же руки не доходят. Бывает даже что я целый день ношусь с какой-то мыслью, думаю, что надо бы написать об этом много и со вкусом, но в результате меня либо что-то отвлекает, либо я банально передумываю. Добавить сюда еще и тот чудный факт, что я по внутреннему ощущению перестала подходить под формат собственного днева. Как так может быть трудно понять и еще труднее объяснить, но ощущение есть. 
Писать сюда краткими "твиттеровскими" фразами не хочется, хоть иногда я все же так делаю. Но по большей части для этого есть собственно твиттер. Целый трактат о каждом из моих последних заскоков писать слишком долго, да и не нужно в общем-то ни кому, в том числе не слишком нужно и мне самой. Ну и, наверное, не последнюю роль играет тот факт, что в последнее время я много и со вкусом пишу всяческие истории. Может быть меня просто не хватает на такое большое количество текста, чтобы писать что-то еще и сюда. Как бы то ни было, я не готова оставить это место. Все же кое-что оно для меня значит, как бы быть может глупо это ни звучало по отношению к сайту. 
 
И раз уж я все же что-то пишу: вчера пришла к выводу, что оговорки по Фрейду в исполнении относительно интересного коллеги - это перебор для моей детской психики. Не знаю, правда, у кого из нас проблемы с Фрейдом pardon
 
А еще вчера же мне подкинули чудесный канал на ютубе. Не буду распинаться, не знаю, что толком сказать, кроме того, что это впечатляющие музыканты, играющие на рояле и виолончели (в основном) музыку из фильмов и не только. И при этом невероятно эпичные. Чего стоит только их видео с Великой Китайской Стены. Я сначала грешным делом подумала, что это монтаж, а потом увидела видео, где показано, как они тащили туда рояль...
Здесь же оставлю первое из увиденных мной видео, которое к тому же зацепило, наверное, сильнее всего пока. 
 


 
 

Метки:  

Самоощущения

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Actemis

Настроение сейчас - Дневник Памяти



По собственным ощущениям сейчас смахиваю вот на это существо.
Слегка скучаю, печалюсь, слушаю готику и русскую альтернативу и все-таки пишу ангст, который надеялась запрятать в дальний угол.
 

89089233_1341581699_tumblr_m639qpjTbn1qaay1oo1_500 (500x356, 89Kb)


Метки:  

Неделя в аэропорту Хитроу

Суббота, 30 Августа 2014 г. 14:38 + в цитатник
Не могу не процитировать маленький отрывок из небольшой книги, написанной вроде как об упомянутом в заглавии аэропорту и прочитанной за полдня.
Автор Ален де Боттон.

...Мы можем проводить большую часть профессиональной жизни, демонстрируя силу и жёсткость, но при этом мы существа на удивление хрупкие и ранимые. Среди миллионов людей, в окружении которых мы живем и большинство из них привычно игнорируем, как и они нас, всегда есть немного тех, кто держит в заложниках нашу способность радоваться, кого мы узнаем даже по запаху , и скорее умрем, чем останемся без них. Я видел мужчин, которые нетерпеливо, с отрешенными лицами, ходили взад-вперед, полгода ожидая этого момента, и более не могли сдерживаться, увидев маленького мальчика с серо-зелеными глазами отца и щечками матери, которого за руку вывела из стальных ворот сотрудница аэропорта.

Ничего не жаль...

Суббота, 23 Августа 2014 г. 23:17 + в цитатник
Который год уже я читаю стихи Крис Аивер, и в который раз до выбитого из легких воздуха, до замершего сердца. В который раз со стопроцентным попаданием. Это немыслимо, невозможно. Хочется цитировать каждую из этих строчек вслух, но зачастую слишком тяжело их повторять даже про себя.
 
Ничего не жаль только до первых слёз.
Города раскрывают объятия чужаку,
Пробивая насквозь, доводя до сведённых скул:
Проходи, садись. Рассказывай, что привёз.
 
Прокатался полжизни шариком ледяным,
Научил себя никого не запоминать,
А теперь, погляди-ка, вздрагивает спина
Под прощальным взглядом, коснувшимся этой спины.
 
Загораются звёзды, в воду глядят мосты,
Ариадна клубок мотает над грудой карт.
Если ты одинок, значит слепой пока.
Будет утро - увидишь, кто прикрывает тыл.
 
Будет утро в Одессе, Праге или Москве -
Нет границы для певчих слов и бродячих ног.
Просто если есть тот, кто тянет с собой на дно,
Есть и тот, кто приходит сам и приносит свет.
 
И такой никогда не останется одинок.
Даже если пока что слеп.
 

Метки:  

Versailles - Serenade (Full Band Cover)

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:16 + в цитатник
Где-то полгода назад я выкладывала здесь видео с русским кавером на японскую группу Versailles. Тогда меня совершенно заворожил голос гитариста. И вот сейчас они сделали еще один кавер. Естественно я не могу не утащить это к себе, ибо хоть мне и меньше нравится сама песня, но гооооолос....Я в восторге. Да и музыканты хороши. Парадокс в том, что оригинал этой песни я осилить не смогла. Хотя не слишком-то и старалась.
А видео вот:
 


 

Из подписи к видео

 

Vocals - Ichy (http://vk.com/ichy_vocal)
Left guitar - A.Fear (http://vk.com/zisam)
Right guitar - Vitaly Zaytsev (http://vk.com/vitazzz)
Bass - yozhe
Drums - Vello (http://vk.com/vello_dr)


Метки:  

Поиск сообщений в grustnoe_chudo
Страницы: 18 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь