-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grustnoe_chudo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513





День 2 или Как легко и просто разучиться дышать. (продолжение)

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 23:49 + в цитатник
Вот я и вернулась к продолжению второго дня. 
И сразу к прогулке на кораблике) К слову на кораблике мы были не то что единственными русскими (что довольно естественно), но и единственными "не японцами", что на тот момент удивляло довольно сильно. Так что катались я с мамой и полный кораблик японских пенсионеров.
 
 
Читать дальше

Метки:  

День 2 или Как легко и просто разучиться дышать.

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 00:04 + в цитатник
Второй день начался рано. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ рано, ибо проснулись мы где-то между тремя и четырьмя часами утра. В принципе это не удивительно: разница во времени и все такое. Но все равно не очень привычно. В результате схомячив что-то из запасов (ох уж эти русские туристы, вечно со своей едой), где-то в шестом часу утра мы выдвинулись в сторону ближайшей станции, ибо было решено, что раз уж такая рань, то надо ехать на Рыбный рынок Тцукидзи. Путеводители гласили, что приезжать туда надо очень и очень рано. 
Но до рынка еще добраться надо было, и, что прекрасно, кучу впечатлений по дороге никто не отменял.
Именно в это утро я впервые увидела маленькое святилище посреди улицы. Потом они попадались с завидной частотой и даже более маленькие, но именно это было первым и немного таинственным в утренних сумерках.
Читать дальше

Метки:  

День 1 или Пересечь полмира, чтобы попытаться понять.

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:13 + в цитатник
Мое путешествие в страну Восходящего Солнца (как бы пафосно и избито это не звучало бы) началось еще на территории Домодедово, ибо летели мы самолетом JAL, со всеми вытекающими последствиями. В частности с идеальной регистрацией, быстрой и спокойно посадкой (когда боинг оказался укомплектован за 10 минут) и улыбчивыми и внимательными стюардессами. Вообще я боялась, что перелет подобной длины дастся мне тяжелее. Нет, это, конечно, не самый любимый мной вариант досуга: 9 часов на  высоте 12 км. Но все же. Если бы я еще не сглупила бы и не пыталась спать, зная, что в транспорте я вообще сплю не очень. А уж с мыслью "надо поспать" и вовсе никак не сплю. Так чего было зря мучаться. Ну зато между попытками уснуть, я наконец-то посмотрела Малифесенту)))
Но все это не главное. Куда важнее, например, то, что Фудзияма показалась мне раньше, чем я впервые сделала шаг по японской земле. Всего лишь вовремя повернуть голову к иллюминатору... Я, конечно, не могла не счесть это добрым знаком и самым невероятным приветствием из всех, на какие я могла надеяться...
Вообще, если честно, я сейчас пишу этот текст, а сама все еще сомневаюсь, должен ли он быть. Или это случай, когда ощущения и мысли нужно лелеять глубоко внутри, отговариваясь дежурными фразами о том, что мне все понравилось, и короткими рассказами о чем-то любопытном, но, быть может, не очень важном. Не знаю. Не могу определиться. Это так же сложно, как и ответить на вопрос "почему Япония?". Но пока я в сомнениях, все же продолжу.
Полагаю, что описание таможни с непонятными бумажками, загадочные билетные автоматы и все такое прочее вполне можно опустить. И перейти к чему-то более существенному. А по сему дальнейшее под кат, ибо раз существенное, значит и фотки))))
Читать дальше

Метки:  

Гитарист-самурай и ударник

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 22:13 + в цитатник
13.10.2015
 
Yotaspace
 
MiyaviEU2015
 
Сегодня весь день на меня периодически накатывает чувство сюрреальности. Когда есть возможность спокойно осознать прошедший концерт, с этим, как правило, проще бороться. А может, все дело в моем специфическом отношении к Мияви. Хотя за целый рабочий день понимание того, что я вчера была на концерте одного из самых невероятных гитаристов Японии, да и мира, пожалуй, слегка уложилось в моем сознании.
Вообще ситуация в целом слегка напоминает мне мой поход на Muse этим летом. Я не знаю музыку исполнителя за редкими исключениями, но при этом ожидания от концерта довольно высокие. 
Хотя глупо было бы снижать планку этих самых ожиданий для музыканта, подобного Мияви. А конкретные песни... ну... мы с Oversoul сошлись во мнении, что идем не за песнями, а за энергетикой. И с ней у этого потрясающего японца как раз-таки все в порядке. Но чуть более по порядку.
Утром в день концерта я все-таки вернула в плеер альбом The Others и даже героически слушала именно его, не переключаясь на всякую жесть. Героически, вестимо, не потому что альбом плох. Вовсе нет. Но меня он не особо зацепил, если честно. Собственно в этом и заключается мое довольно неадекватное отношение к Мияви: меня не прет с его музыки. Я знаю несколько песен, часть из них мне действительно нравится, но их можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Все остальные либо проходят под грифом "не плохо", либо и вовсе выключаются. Ибо слишком легко, слишком электронно и танцевально. В любом другом случае я бы, скорее всего, написала бы, что "ни о чем". Но это Мияви, а ему такое определение не подходит точно. И это еще мягко говоря. Вот и получается у меня парадоксальная ситуация, когда вроде и слушать не могу и вроде хочется, ибо талантливый же он. При всем при том я даже умудрилась посмотреть его прекрасный само-любовательный и, пожалуй, само-осознательный фильм.
Вот примерно с таким багажом я и ждала концерта.
Но меня снова снесло в рассуждения (это диагноз). По графику мне сейчас положено писать про разогрев и собственно клуб, в который меня до этого как-то не заносило. 
Про наличие разогрева, к слову, я узнала за 10 минут до их выхода на сцену. И малость насторожилась, ибо видеть и слышать доводилось всякое, в том числе и не слишком впечатляющее. Но PLANARA оказались очень даже. Зал подняли легко и, если не кокетничали, то по ходу сами того не ожидая. Я, честно говоря, даже удивилась, что ребята только готовят к выходу первый альбом, ибо мне в какой-то момент показалось, что опыт выступлений у них достойный. Хотя одно другому не мешает, ну или они просто еще круче, чем я пишу.
А вот приличный звук на их выступлении точно не был бы лишним. Ибо сказать, что вокал было почти не слышно, это фактически не сказать ничего. Как по мне, все было очень печально. Мы с Oversoul даже задались вопросом, есть ли вообще в Москве клубы с приличным звуком. Надежду внушало только то, что это разогрев и в принципе уже были случаи, когда на основном концерте все было куда как лучше (это кстати был именно такой случай).
А вообще, впервые, наверное, вижу чтобы при времени на билете 20:00 к девяти разогрев уже успел отыграть, а сцена была готова к новому выступлению. Я в восторге от такой оперативности. 
Но пора уже переходить к самому главному.
Мияви!
Я чуть выше написала, что мы шли за энергетикой, и мы ее получили. Но по моим личным ощущениям чуть иной окраски. Я ждала... трудно описать... фонтана энергии, я бы даже сказала, буйства. А получила море света. Это почти так же, но все же эмоционально чуть иначе.
Мне было шикарно видно всю сцену, по крайней мере, стало видно после того, как мы сделали буквально пару шагов, выползая из совсем уж крейзанутой толпы. И правильно сделали: сцена со всеми пятью (!) микрофонами видна идеально, а заодно и прыгающий зал с мельтешащими яркими ленточками, которые раскрашивали клуб в чуть праздничные цвета. Уж не знаю, что подразумевалось под этим флешмобом, но смотрелось здорово.
Что точно полностью соответствовало моим ожиданиям, так это то, как он играет. Как, наверное, никто другой. Во всяком случае я никогда не видела ничего подобного. И это гораздо ярче понимаешь, когда смотришь на него, а не слушаешь записи (может, еще и поэтому я его почти не слушаю).
Я вряд ли смогу выделить что-то конкретное, просто все и сразу. И манера играть, и движения по сцене, и "переглядки" с Бобо временами (словно маленькая музыкальная дуэль, идеальная, к слову, дуэль). Бобо кстати меня очень впечатлил. До концерта мы с Oversoul, избалованные всяческими рок-группами из самых разных стран, чуть печально поглядели на мааааленькую барабанную установку (а уж учитывая мою любовь к драммерам и практически окружающим их махинам...)
Понятно, конечно, что это другой случай и здесь в подобном даже близко нет необходимости, но что поделать. Но блин, это был единственный момент сожаления, ибо потом Бобо, не делая в общем-то ничего такого уж сверхъестественного, заставил забыть подобные мысли, напоминая, что в общем-то дело не в габаритах установки, а в умениях того, кто за ней сидит. И, если я хоть что-то понимаю, у него как раз с этими умениями все в порядке.
И сразу же к вопросу о барабанной установке: как бы странно ни звучало, но я дико благодарна Провидению за то, что в какой-то момент с ней что-то случилось, так что ее чуть ли не заново собирали. Хотя на самом деле ничего странного, просто эта вынужденная пауза сполна позволила насладиться игрой Мияви на акустике. Незапланированной игрой. Честно, у меня все это время не сходила улыбка с губ, ибо это нереально здорово. Так легко и непринужденно и светло.
И снова я про свет. А иначе не получается. И квинтэссенцией слова самого Мияви о том, что мы слушаем музыку не для того, чтобы грустить, а чтобы стать счастливее. Я в этот момент с некоторой растерянностью подучала о собственных музыкальных предпочтениях, от которых половина моих знакомых рискует заработать нервный тик. А возвращаясь к Мияви... Он вообще довольно много говорил. Что-то я не слышала из-за музыки (как в самом начале), что-то слышала и понимала лучше, что-то хуже. Но даже того, что понимала хватило с головой, чтобы начать уважать его еще больше. В принципе, конечно, не он первый (и надеюсь, не он последний) говорит о единстве, о том, что для музыки нет границ. Да и вообще instead of rifles we play guitars. Эта фраза прочно засела у меня в голове. И я невольно задумалась, как много его слушателей действительно слышит его слова, и сколько из них не только слышат, но и принимают это в полной мере. А заодно, к какой категории при этом отношусь я...
А еще не он первый говорит о важности для него фанатов и о том, что они заставляют двигаться вперед.  том, что нет ничего невозможного. Не первый, но, кажется, искренний, а это главное.
В завершении скажу, что я все-таки услышала живьем Horizon, как и хотела. И что узнала я ее и разве что еще the Others. Еще про пару песен я поняла, что они вроде как с нового альбома. И я точно хочу познакомиться с неизвестной для меня песней Cry Like This, слова которой трудно было пропустить. Although this world's full of sorrow we're smiling through the pain
Ну и отдельная улыбка - это главная тема фильмов Миссия Невыполнима. В свое время ее звучание в исполнении Мияви стало единственной причиной, почему я вообще пошла на новый фильм (Да, только потому, что на другом конце света ее сыграл японский гитарист). И вживую она звучит потрясающе.
В целом... я бы сказала, что по итогам концерта не было нереального, лишающего дара речи, восторга. Но это и логично. Тем более что ощущение, что я только что побывала на очень хорошем концерте хорошего музыканта очень даже было. И сейчас я думаю, что совершенно не зря туда пошла.
 
P.S. Он реально много говорил на русском. И если "привет" вызывает у зала искреннюю, но немного привычную радость, то последующее самопредставление и слова о том, что он нас ждал, рождают абсолютный восторг. И, кажется, не только у меня.
 
P.P.S. Как обычно, между написанием отзыва и его выкладкой прошла куча дней, отсюда странноватая хронология в начале. 
 

Метки:  

New IAMX era. Metanoia.

Пятница, 02 Октября 2015 г. 23:45 + в цитатник
Миру по кайфу чистая музыка перед сном.
Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
(с) Julber
 
Когда долго ждешь новый альбом любимого музыканта невольно начинаешь рисовать его себе в воображении. Неважно, насколько сильны попытки избежать этого. Предвкушение, нетерпение и вера в талант этого человека неконтролируемо, как мозаика, складываются в неясный узор, который и начинает определять все ожидания. Опасная штука, которая может повлечь за собой жуткое разочарование. Я знаю об этом, меня это пугает, но инстинктивная уверенность, что впереди меня ждет что-то прекрасное и волшебное, сильнее. 
Точнее не ждет, а ждало, ибо мне уже посчастливилось соприкоснуться с этой магией. Чуть раньше официального релиза, в качестве бонуса за участие в пледж-компании. К слову, мне иногда кажется, что мой вклад слишком незначителен, а с другой стороны, мне радостно, что я приняла во всем этом пусть минимальное, но участие.
И не передать словами, насколько я рада тому, что мои ожидания были оправданы. Более чем оправданы. Собственно, с Крисом и не могло быть иначе. Да и сингл я уже заслушала до дыр. Но все равно... все равно... чуть-чуть страшно, что ты нажмешь на play и ничего не почувствуешь. Но нет...
Как правильно сказала Oversoul, это чистая магия. Это хорошо знакомый и в чем-то даже привычный голос, который обволакивает. Музыка, на волнах которой ты качаешься, теряя связь с реальностью. Я в каждой ноте слышу Криса. Каждый звук абсолютно Его. И при этом Metanoia колоссально отличается от предыдущего альбома. Я не смогу толком объяснить чем. Но все равно попробую. Не знаю почему, но музыка мне слышится аскетичнее, чем в прошлом альбоме. Не менее красивой, не менее сложной или завораживающей, и, уж точно, не менее гениальной. Может, я неправильно подбираю слово. Но в этот раз у меня именно такая ассоциация. 
Хотя, наверное, она просто более электронная. И подозреваю, что это это напрямую связано с общим восприятием альбома. С той темнотой, меланхолией, одиночеством, что льется из динамиков. Это не просто музыка, это откровение, оголенные нервы. Может, конечно, я придумываю, но по-моему это настолько личный альбом, что дальше уже некуда. Конечно, у Криса никогда не бывает все просто, и я помню, как все переполошились, услышав некоторые песни прошлого альбома, и помню облегченные вздохи после комментов мистера Корнера. Как знать, может, и здесь мы сгущаем краски. Но некоторые песни.... они... они невозможные. 
Insomnia. Да я забываю как дышать, только видя название, что уж говорить про саму композицию? Когда я потерялась в первых же строчках, будучи не в силах осознать весь масштаб откровенности, какой Корнер вложил в свою музыку. А The Background Noise? Может, кто не согласен, но пока для меня это красивейшая песня альбома. И смысл... если я слышу все правильно, то при всей видимой простоте, это потрясающе. И в то же время немного пугающе для меня.
А еще я снова осознала, как же скучала по нему все это время. Он написал, что прошло 2,5 года. Много? Мало? Не знаю. Я просто скучала. И сейчас меня наконец-то накрывает осознание того, что в ящике стола ждет своего часа билет на московский концерт. Я верю, что теперь мы наконец-то увидим Криса на сцене. И я очень хочу верить, что этот концерт станет абсолютной концентрацией любви к группе и группы к нам и магии. Чистой разлитой в воздухе магии.
Когда-то давно кто-то где-то описал Криса как темного романтика. И я согласилась с этим определением. А недавно задумалась, так ли это? И не смогла ответить. Я относительно недавно (хотя уже около 3,5 лет) причислила себя к числу его поклонников и все же даже за этот период многое изменилось. Я не могу точно сформулировать, что именно, скорее я просто так чувствую. Но теперь "темный романтик" явно неполное определение. То ли изменилась музыка и он сам, то ли изменилось мое восприятие, став глубже и насыщеннее. 
В любом случае, IAMX - это одна из двух групп, которые я безоговорочно называю, как любимейшие, независимо от того, что слушаю в этот момент. Эта музыка словно течет по венам вместе с кровью, а потому неотделима от меня самой, от моих эмоций. Она резонирует с той темнотой, что неизбежно есть в каждом, но, как ни парадоксально, не усиливает ее. Максимум погружает в грустную задумчивость, особый сорт меланхолии. А еще в одной из песен нового альбома (почему-то сейчас не могу слету написать в какой) я снова услышала вальсирующий ритм. Не долго, не ярко, но четко. Мелочь, конечно. Но таких мелочей целая бездна: в манере произносить слова (ох, этот истинный английский), в тембре голоса, в интонациях, в узнаваемой музыке, в бэк-вокале прекрасной Жанин (о которой я бессовестно ничего здесь не написала). И я люблю все это. Все вместе и каждый звук в отдельности. И все еще скучаю. Теперь уже по живому выступлению. 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Placebo в Зеленом театре

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 20:37 + в цитатник
04.07.2015
 
Театр Стаса Намина (Зеленый театр)
 
Placebo при участии The Mirror Trap.
 
Тормоз тоже механизм, поэтому отзыв выкладывается через полторы недели после концерта. Написан он был, что называется, по горячим следам, поэтому не стоит удивляться фразам вроде "в эту субботу" или "вчера".
 
Сначала я и вовсе собиралась написать, что отзыва не будет, ибо я не думаю, что в состоянии написать что-то, что в достаточно мере позволит понять, чем был субботний концерт. Placebo - это Placebo. И в одном этом названии заключено столько, что мне не хватит словарного запаса для описания. Но, подумав немного, я все же поняла, что при всем при этом, есть вещи, которые я просто не могу оставить без внимания.
Я не могу промолчать про любовь, буквально витавшую в воздухе. Это то, что я надеялась почувствовать на прошлогоднем Субботнике и чего мне тогда здорово не хватило. Все-таки в прошлом году меня не покидало ощущение, что зал принимает группу с недостаточной отдачей, что они заслуживают куда большего. 
А в эту субботу... Наверное, дело в том, что фест - это фест, и люди там всегда разные. А в Зеленом театре, в этом маленьком пространстве под открытым небом, собрались люди, действительно любящие группу. Те, кого не остановил повторяющийся сет-лист, песни из которого многие, я думаю, слышали со сцены не единожды.
Я понимаю в какой-то мере тех, кого это могло разочаровать. Я и сама далеко не у каждой группы готова слушать одно и тоже. Но Placebo - это отдельный случай. Это вечное исключение из всех правил. И этот самый сет-лист только усиливает ощущение от встречи с кем-то давно знакомым и родным.
И удивительно теплый зрительный зал. Именно так и нужно приветствовать эту группу, скандируя Thank You или Спасибо. Когда целый "зал" подхватывает это и уже не останавливается пока Брайан не начнет говорить. Именно так, давая им понять, насколько сильно мы любим их. 
 
И я не могу не сказать про то, что Брайан, кажется, был в по-настоящему хорошем настроении. Кто-то говорил, что он улыбался, но это мне разглядеть было проблематично. Зато во всю можно было наслаждаться его прекраснейшим английским не только когда он пел, но и когда он говорил. Это третий концерт Placebo, на котором я была и, кажется, именно в этот раз он говорил больше всего, причем говорил с удовольствием. 
А уж про его "no, no, no. thank YOU" и вовсе не знаю, что сказать. Я даже как-то успела насторожиться на мгновение, когда услышала первое no, и совершенно зря. А уж его реакция на наше Спасибо, когда он вдруг сказал "нет, нет, нет. Спасибо" (Указывая на зрителей) была где-то далеко за пределами моих ожиданий. 
Наверное, сильнее Соулмейтов никто не беспокоится о душевном равновесии своего кумира (ну если только еще 1-2 фандома). И это удивительно. И как бы сильно я не избегала фанатских сообществ, иногда все же стоит почувствовать себя частью этого, по крайней мере, почувствовать себя соулмейтом. 
 
Наверное, эти два пункта были самыми важными. Именно теми, что сделали концерт невероятным. 
Конечно, еще нужно написать, что мне их было по большому счету хорошо видно. Особенно великолепного Стефана.
Что на For What It's Worth зал окончательно сошел с ума, хотя это была всего только вторая песня концерта. Кажется, дальше настолько безумно мы уже не прыгали ни разу (хотя реагировали очень восторженно).
Я, наверное, повторюсь, но все равно скажу, что субботний сет-лист - это просто какая-то невероятная концентрация любимых песен.
B3, Special K, Space Monkey (которую, кажется, по началу мало кто узнал), Infra-Red. И Exit Wounds. И безумно любимая The Bitter End, с которой несколько лет назад все началось.
Конечно, я хочу услышать какие-то новые песни, но сейчас я рада тому, насколько все это было невероятно родным, любимым и теплым. Собственно это три главных эпитета концерта, к которым, пожалуй, нет смысла что-то добавлять. Думаю, несмотря на то, что я с трудом нахожу хоть немного подходящие слова, многие хорошо меня поймут.
 
Ну и напоследок скажу, что The Mirror Trap очень даже ничего. Не уверена, что в ближайшее время у меня дойдут до них руки, но это первый разогрев в моей практике, который я реально слушала с удовольствием. 
 
P.S. Финальная фраза мистера Молко определенно внушает надежду: We will find you)))
 
P.P.S. Почему-то это лучшая фотография, которая для меня иллюстрирует концерт, хотя на ней и не видать группу. Возможно. все дело в цветовой гамме или еще чем-то. Как бы то ни было, я очень извиняюсь, что уперла ее отсюда
2993552_CJGpjkpXAAAmoaL (700x381, 45Kb)
 

Метки:  

Афиша Placebo в Зеленом театре.

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 18:22 + в цитатник

Есть концерты, которые хочется растянуть на всю жизнь, есть группы, которые хочется слышать всегда! В 2001 году они впервые выступили в России в Зеленом театре Парка Горького. Тогда их не очень то приняли, их мало кто знал. И они возвращаются именно на эту сцену спустя 14 лет абсолютными победителями!
В 1996 году  трое друзей, назвавших себя PLACEBO записали совершенно ненормальный альбом, вывернув наизнанку весь бритпоп, владевший тогда Британией. Брайан Молко с шокирующей откровенностью пел о грязном и низменном, облекая это с утонченностью эстета в форму прекрасного. Брайан Молко отрицал рациональность жизни, признавая лишь то, что всегда оставалось иррациональным - чувства, эмоции и желания. Даже если они ведут лишь к одному. К саморазрушению. 
В отличие от бывших в изобилии разукрашенных групп 80-х, Placebo тогда (да и сейчас) обладали невероятной искренностью. И, главное, пронзительностью ее выражения. Каждый раз огромное количество поклонников ждет московского концерта группы с особым трепетом. На этот раз Placebo представят на сцене Зеленого театр альбом 2013 года Loud Like Love 
PLACEBO – 4 июля, Москва, Зеленый театр Парка Горького!

Источник


Метки:  

Про письмо

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 14:36 + в цитатник
В колонках играет - ATB – My Everything
Чтобы написать замечательное любовное письмо, ты должен начать писать, не зная, что хочешь сказать, и закончить, не зная, что ты написал. Жан-Жак Руссо.
 
Сдается мне, это верно про любое письмо и в общем-то не только про письмо

 


Метки:  

Park Live 2015. Muse

Суббота, 27 Июня 2015 г. 22:08 + в цитатник
19.06.2015
 
Открытие Арена.
 
Park Live 2015. Muse.
 
Что такое выступление Muse для в общем-то непосвященного зрителя? Это отсутствие ожидания именно их. Скорее я больше ждала сам концерт, как событие. нежели их выступление. Это почти полное отсутствие каких-либо предположений о том, как это может быть. Нет, я, конечно, не совсем в танке, кто они такие была в курсе. Даже чего-то слышала, но давно. Реально давно. Так что из всего сет-листа узнала одну песню и еще одну вроде бы где-то когда-то слышала.
Концерт Muse для непосвященного зрителя это удивление от того, насколько мощно они оказывается звучат. Восхищение Мэттом, который творит с гитарой что-то невероятное. Инструмент в его руках издает совершенно нереальные звуки на грани восприятия. В последнее время я слушала довольно много групп с двумя гитаристами, когда без визуальной составляющей нереально понять, какой из музыкантов какую партию играет (а зачастую и вовсе разделить на слух две гитарные партии). А здесь ты четко понимаешь, кто играет. Не понимаешь, правда, КАК он так играет, но это нюансы.
Я удивляюсь тому, как они таким малым составом создают такое звучание. Их музыка временами напоминает замысловато сплетенное кружево, которое странным образом находит основу на мощных басах. Я собрала челюсть с пола, когда в какой-то момент осознала, что Мэттью поет только в сопровождении баса и ударных (хотя я не поняла, на чем в тот момент играл их сессионный музыкант). Едва ли я могу вспомнить случаи, когда голос настолько сильно напоминает музыкальный инструмент.
Еще, пожалуй, концерт Muse это бездна каких-то неуловимых ассоциаций, которые мелькают в воображении. Хотя это, наверное, была бы верно для любого концерта, ибо мое ассоциативное мышление сейчас работает на полную катушку. 
И самое главное, наверное: выступление Muse - это просто море восторга, буквально разлитого воздухом. Может, я не права, но я видела, а скорее чувствовала его в каждом стоящем поблизости и в каждом из тех, кого показывали на экранах. И это нереальное чувство, которое невольно передается и тому самом непосвященному зрителю. 
И не в последнюю очередь надо сказать спасибо оператору, у которого просто золотые руки. Учитывая. что сцену мне было видно, мягко говоря, плохо, экраны стали спасением. И на них действительно показывали все то. что нужно, в идеальные моменты. Шикарно сделано. И отдельный момент - черно-белая гамма на экранах. Это было почему-то в тему. Не представляю почему, но в тему. 
 
P.S. Фейерверк из бумажек и черные воздушные шары - это милость и забавность. Сдается мне моментами шарам доставалось больше внимания, чем группе.
P.P.S. Концерт, конечно, был Muse, но почему образ стоящей сзади меня девушки упорно напоминал мне о Йошики 80х годов? Собственно, вопрос риторический. Диагноз и так ясен. 

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2015 г. 00:10 + в цитатник
Честно признаться, у меня нет сейчас толком ни времени, ни желания писать тут что бы то ни было, но есть мысли и ощущения, которых с каждым днем становится все больше и больше. Слишком много, чтобы продолжать их держать в себе. Что-то потому, что это слишком тяжело, что-то потому, что не хочется забыть.
В попытках хоть немного привести мысли в порядок, я успела написать фик. Хотя это все же не совсем так. Далеко не это желание было основным. Собственно, они и появилось-то после написания, как бы парадоксально это ни звучало. В любом случае ничего в моей голове не пришло в порядок.
Некоторое время назад я думала о том, какое мне хочется лето. Вспоминался давний пост о белых футболках, браслетах и кольцах. Мелькали какие-то образы, которые я не записала, а сейчас уже и не помню, а теперь вот оказалось, что я знаю, каким я вижу начало этого лета. Ярко-желтым и не менее ярко розовым, оранжевым и, может быть, немного красным. И немного грустным, и музыкальным. И слишком глубоко затягивающим. 
Читать дальше

Метки:  

MUCC в клубе Театръ

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 17:12 + в цитатник
16.05.2015
 
Клуб "Театръ"
 
MUCC. F#CK THE PAST F#CK THE FUTURE
 
Против обыкновения, этот отзыв обещает быть коротким. Действительно коротким.
Я просто хочу сказать спасибо музыкантам за потрясающий концерт. Всем вместе и каждому в отдельности.
Татсуро. Который временами слегка пугал меня своей суровостью, но чаще радовал нереальными прыжками по сцене. Который заставил учить нас неведомую фразу на японском, но, похоже, пришел к выводу, что мы безнадежны. (Выяснить бы еще, что это за фраза). К которого, к сожалению, временами было слышно довольно паршиво. Вообще звук в клубе меня, мягко говоря, не обрадовал. Всю первую песню я и вовсе пребывала в ужасе, ибо закрадывалось подозрение, что до конца концерта в просто не доживу, и лучше сразу куда-нибудь эвакуироваться. Благо ко второй-третьей песне я то ли привыкла (человек - такая зараза, ко всему привыкает), то ли слегка оглохла, но жить стало легче и веселее. 
Мия. Замечательный гитарист, которого мне так и не удалось нормально сфоткать. А еще меня упорно радовала его шляпа. Ну а про речь на русском я вообще молчу. Совместными усилиями зал, как ни странно, все-таки догадался, что он пытался сказать, что-то о том, что хочет выпить "отличную водку". Но звучало это шедеврально, конечно. На самом деле, их разговоры перед энкором, возможно, заслуживают отдельного рассказа, но я не в силах. Поэтому ограничусь относительно краткими упоминаниями. Про обучение японскому языку и речь гитариста я уже сказала, на очереди еще два. Кстати, у меня упорно возникала ассоциация с домашними заданиями. Могу сказать, что все они справились на ура.
Дальше я, пожалуй, скажу про Юккэ. Почему-то первое слово, которое приходит в голову, это "милый". Улыбающийся басист с бело-голубыми волосами, который временами ставил свой бас вертикально, позволяя любоваться им в полной мере. Пожалуй, его MC было самым лучшим их всех, причем, подозреваю, что самым лучшим из всех, когда-либо виденных мной. Ничего удивительного. если учесть, что кое-кто бегал по сцене и махал руками, изображая самолет. Отдельно позабавил зал, который после очередной фразы басиста начал было вопить, но потом осознал, что речь шла о боязни полетов и спохватившись выдал какое-то сочувственное завывание. Вообще. конечно, жуть и ужас, если учесть, сколько они летели и сколько им еще делать перелетов, хотя короткие перелеты - это все-таки проще (это я по себе сужу). И кстати, я так и не поняла первую часть его речи. Что-то там про "красивый".
Сатоши. Ударник. Нужно ли говорить еще что-то? Пожалуй, все-таки стоит. Как я упоминала выше, на первой песне я чуть не сбежала, и в первую очередь из-за нереального звука барабанов, казалось, что зал слишком маленький для того, как он играет. Это естественно не в укор музыканту, а скорее в укор клубу. Но потом я попривыкла и смогла в полной мере оценить его игру, которая вообще временами вызывала у меня странные ассоциации. На одной из песен было ощущение, что его партия прет вперед с упертостью бульдозера, это лучшее описание, которое я могу подобрать для непробиваемой мощи звука, который словно надвигается на тебя. А еще в одном моменте отрывистые и громкие ритмы больше походили на пулеметные очереди. Странные ассоциации. Но Сатоши хорош. Очень даже. И уж точно отдельная радость, что на и так высокой сцене установка была поднята еще выше, так что на ударника можно было смотреть в свое удовольствие. Ну и его домашнее задание: очень мягко и мило сказанная на русском фраза "Спасибо, что пришел". И, кажется, "я люблю вас". Или это не он сказал?
Что я могу сказать в целом? Они потрясающие. Начинаю приходить к выводу, что японские музыканты отыгрывают свои концерты так, что некоторым западным исполнителям и не снилось. То ли это мне так везет. 
Я, если честно, немного опасалась, не будет ли этот концерт для меня слишком тяжелым в плане музыки. Просто потому как ни крути, а чаще я хочу на куда более мягких исполнителей. Но все-таки ожидание было сильнее любых опасений. А на деле все оказалось просто прекрасно, местами мелькали мысли о том, что я подбила Oversoul на прослушивание всяческой жути да еще и по концертам таскаю. Не могу сказать, что меня мучает совесть))) Как бы то ни было, а это было весело. Прыгающие по сцене музыканты (и гитаристы, которые постоянно менялись местами - за что спасибо), орущий зал, который почти не опускал руки, а некоторые так активно эти руками махали, что мне оставалось только завидовать, ибо у меня к концу концерта плечи начали ощутимо побаливать. (Надо будет в следующий раз тренироваться перед концертом.) Половина знакомых песен и неведомая вторая половина песен. И какой-то совершенно безумный энкор, когда у меня моментами мелькал вопрос: "что, черт возьми, вообще происходит?", ибо это была уже полнейшая потеря ориентации в пространстве. 
Ну и спасибо залу, который несмотря на свое относительное безумие, все-таки был очень даже клевым и доброжелательным. 
 
P.S. С ужасом думаю о том, что через месяц концерт Muse. Грешным делом мелькают мысли, что не хочу я никакой Muse, буду лелеять впечатления от этого концерта. Но где наша не пропадала.
 
P.P.S. Мне почему-то совершенно не хотелось писать этот отзыв, хотя концерт мне понравился более чем. И теперь не особо хочется выкладывать в кучу мест, как я это обычно делаю. 

Метки:  

Реквием.

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 12:35 + в цитатник
В колонках играет - Yoshiki
Так сложилось, что вчерашний вечер и сегодняшнее утро оказались посвящены легендарному музыканту. Точнее двум легендарным музыкантам и их неразрывной связи. 
Слава Богу не так много в мире музыкантов, так много не успевших сделать и так много сыграть, ушедших на вершинах своих музыкальных Олимпов и любимых поклонниками по всему миру на протяжении десятилетий. А может быть, это были не вершины, а всего лишь дорога к ним? Кто знает, что еще они могли бы подарить миру, не покинь они его. Они меня всегда поражали и восхищали. Это не в ущерб многим и многим выдающимся личностям, которых следует помнить. Но есть буквально несколько человек, которые все еще любимы, причем не меньше, чем будучи в лучах прижизненной славы. И что удивительно, они любимы не только старыми и преданными поклонниками, к их звездам тянется и огромное количество людей, которые не то, что не слышали их прижизненных выступлений, а даже и сами еще на свет не появились. И их знают даже те, кто далек от музыки вообще или от их музыки в частности. 
Надо ли кому-то объяснять, кто такой Виктор Цой? Или Курт Кобейн? Или Леннон? Они легенды.
Может быть, один из тех людей, которых я назвала легендарными в начале поста, не столь известен подавляющему большинству людей, и подозреваю, что не известен и моим читателям. Но он все равно легенда. Хидэ. Соло-гитарист группы, положившей начало целому направлению в музыке. И не только в музыке, правильнее даже сказать, образу жизни многих и многих людей. Он не был основателем этой группы, но был, наверное, величиной, без которой X Japan того времени был бы уже совсем другой историей. Мне, к сожалению, категорически не нравится вокал этой группы (просто не мой формат), что сильно затрудняет более плотное знакомство с их музыкой, но то, что мне довелось увидеть и услышать, говорит о том, что рок-сцена действительно много потеряла с его уходом 17 лет назад. И один из тех случаев, когда его поклонников с течением времени не становится меньше. Меняются популярные стили, придумывается что-то новое и вспоминается старое. Но он один из тех, кто теперь навечно вписан в число легенд.
И трудно вспомнить Хидэ и не вспомнить при этом Йошики, равно как и наоборот. Музыкант, который, к счастью, продолжает поражать поклонников своим талантом. Человек, который раздвинул мои представления о возможностях мультиинструменталистов. Точнее даже не так: я прекрасно понимаю, что они могут многое, но мне больше не доводилось слышать о человеке, который был бы одновременно ударником и классическим пианистом. И не просто умел бы это, а практиковал. Человеке, который на концертах своей группы пересаживался из-за ударной установки за пианино. Который и сейчас продолжает совмещать это. Он тот, кого можно в полной мере назвать создателем нового явления в музыке. Тот, кто привел свою группу к вершине, а потом должен был объявить о том, что ее больше не существует. Тот, кто был близким другом Хиде и в чьей музыке до сих пор слышна боль от этой потери.    
 
Я спрячу несколько видео по кат. Смотреть их или нет, только ваше решение и желание. Меня же каждое из них выбило из колеи. Каждое по своему и каждое одинаково сильно. 
Видео

Метки:  

Возвращается всегда кто-то другой.

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 13:31 + в цитатник
Я слишком сильно люблю поезда, чтобы можно было не обратить внимание на ярко-зеленый сигнал семафора между двумя рядами темных силуэтов деревьев. Ведь если зеленый, значит пути открыты, можно снова двигаться куда-то.
А еще редкие звезды в темно-синем, даже немного фиолетовом небе. Успеть их увидеть в тот краткий момент, когда вагон электрички ещё закрывает огни домов и магазинов, что на другой стороне железной дороги. Иллюзия неизведанности.
Просто я слишком люблю поезда, чтобы не сходить с ума, зная, что мой поезд отойдет от перрона через две недели.
А ещё немножко виновата книжка. Слишком уж я не ожидала встретить приворожившую меня когда-то фразу из произведения Макса Фрая. «Возвращается всегда кто-то другой». Могу представить удивление автора, когда она услышала это от японца. Хотя чему удивляться, если это факт. Никогда не задумывалась всерьез, я ли возвращаюсь обратно. Но всегда точно знала, что во многих городах я оставляю кусочек собственного сердца, забирая взамен кусочек этого города. Вот такой конструктор. Так что да, возможно, возвращаюсь всё-таки не я.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 22:08 + в цитатник
Все как всегда. У меня крутятся мысли о десятках самых разных вещей, но я не пишу про них. Иногда, правда, это к лучшему. А иногда это просто не по формату. Плюс опять же твиттер, который позволяет скидывать всякие странные и контуженные мысли по мере их появления. Но иногда всего этого недостаточно и просто пропустить не хочется. Ничего такого. 
Просто я которую неделю "перевожу" интервью. Я его даже почти перевела, осталось чуть-чуть, а потом переписать весь этот текст с непонятного языка на нормальный русский и проверить на тысячи косяков, которые там есть. Но это будет чуть попозже. 
А еще я теоретически пишу отзыв на просмотренные концерты the Gazette. Он, на самом деле, тоже почти написан. Надо только посмотреть оставшуюся часть лайвов и немножко дописать. Но это тоже будет чуть попозже. 
А все почему? Нет, конечно, все в какой-то мере потому что я ленивая) Но скорее дело в книге. Вот так бывает (но редко), что тебе подарят книгу. Наверное, даже интересную. Ты радуешься и откладываешь ее не надолго, а потом тебе становится любопытно. Ты крадучись подбираешься к книжной полке и вытаскиваешь подарок на свет Божий. Открываешь обложку, читаешь страницу, две, три...и дальше взахлеб. И вдруг становится понятно, что это самое настоящее волшебство, которое все это время пряталось под обложкой, пропитывало страницы и ждало, когда же ты, наконец, откроешь книгу. 
Я уже и не помню, когда последний раз книга вызывала у меня сожаления о том, что она уже подходит к концу и что больше ничего этим автором вроде как не написано. И уж тем более когда я бы носилась бы кругами и пела бы каждому, кто готов слушать о том, какая это невероятная книга. Может быть все дело в том, про что пишет автор? Вряд ли. Ибо автор пишет про Японию и это далеко не первая книжка, которую я читаю про эту страну. Можно, конечно, сказать, что я не читала книжек, сделанных скорее в формате дневника, но зато я читала сами дневники (везло мне на них). Так что дело видимо в авторе. И в ее безграничной любви и интересу ко всему окружающему. Она рисует словами такие картины, что ты просто проваливаешься в другую реальность. Может быть, не запоминая всех деталей и уж точно не запоминая всех названий, но ведь главное не это. Главное ощущение, что тебе позволили заглянуть в какое-то невероятное место. Хотя в какой-то мере так и есть. Но невероятно, сколько именно ощущений она (автор) описывает. Сколькими простыми вещами восхищается. И в какие места умудряется залезть. И при всем при этом на этих страницах чувствуется не только интерес к данной конкретной стране, но и любовь к собственной родине, восхищение разнообразием мира и интерес ко всему окружающему в общем и целом. 
Хочется цитировать чуть ли ни каждую страницу, удивляясь, что там, практически на другой стороне земного шара, растут такие же деревья, что люди везде в чем-то одинаковые, а мальчишки и вовсе "везде одинаковые". И одновременно пытаясь уложить в сознании, что это все-таки совсем другой мир, со своими, порой непонятными, традициями и привычками. С удивительной природой и тысячелетней историей. которая просвечивает даже со страниц этой книги.
Возможно, я все-таки сяду и сделаю запись с цитатами, а может быть. Я знаю только, что возможно этого поста и не было бы, если бы топая домой и думая об этой книжке, я бы не увидела в небе самолет. Ничего такого. Тем более что я не очень-то в общем люблю самолеты. Но этот не разрезал небо, оставляя за собой клубящийся белый след. Он скользил на фоне закатных облаков и казался вырезанным из бумаги. Знаете, как иногда вырезают силуэты из черной бумаги, иногда профили людей, иногда еще что-то. Вот и тут так же, самолетный профиль. Словно подтверждение, что вокруг нереальный, прекрасный, далекий и одновременно близкий неизведанный мир.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Флэшмоб. Десять фактов на заданную тему.

Суббота, 28 Марта 2015 г. 19:06 + в цитатник
Я тут внезапно поймала флэшмоб, который меня заинтересовал. 
Суть в том, чтобы сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, и осалить пятерых ПЧ.
Последний пункт программы я опущу и салить никого не буду. А вот если у кого-то вдруг есть вопросы, добро пожаловать в комменты)

Метки:  

Счастье фанатское.

Суббота, 14 Марта 2015 г. 21:57 + в цитатник
Да! Вот оно счастье! А именно, нарезка видео с нового газеттовского DVD. А если еще точнее, то с тех концертов, что проходили в режиме строжайшей секретности и только для фан-клуба. И нет, счастье вовсе не в том, что оно вышло, а мы это увидели и прочее бла-бла. Ну или не только в том) 
Счастье в моих же собственных эмоциях, как бы странно это ни звучало. В том, что я, кажется, снова потихоньку начинаю признавать Аоя, которого выносила почти с трудом на промо-фото последнего года. Пусть и не до конца пока я "вернулась к нему", но начало, надеюсь, положено. А уж на песне RED с GROAN OF VENOMOUS CELL я и вовсе по-настоящему прониклась. 
И мне действительно безоговорочно нравится здесь Кай, который слегка пугал своей серьезностью и пафосом в последнее время, но который все также безостановочно двигается за своей ударной установкой и совершенно крышесносно играет. 
Я вновь вспомнила (хотя почти и не забывала) о столь любимых мной сольных партиях Урухи. Вот кто у меня почти всегда вне конкуренции и сомнений, так это он.
Тут снова почему-то вызывающий улыбку Рейту, лица которого, как обычно не видно из-за челки и повязки, и пальцы, которого мелькают с нереальной скоростью, так что не понятно, как он сам в них не путается и попадает по нужным струнам.
И, конечно, Руки... может быть, ему досталось чуть меньше моего внимания, чем обычно, уж слишком я была поглощена тем, что заново открывала и одновременно вспоминала остальных музыкантов. Но его невозможно обойти вниманием совсем, ибо он царит на сцене, приковывая взгляд к своим жестам и добивая интонациями.
Кажется, у меня начинается третья эпоха the Gazette, и я рада этому. Хоть они и выбивают меня из колеи с завидным постоянством, в том числе и последние два дня.
 

Метки:  

Про альбом.

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:00 + в цитатник
Вчера внезапно (ну или не очень внезапно) пришло в голову, почему мне так нравится газеттовский альбом Toxic. По крайней мере, почему нравится в последние дни. Это все из-за бэк-вокала. Мне всегда нравилось сочетание голоса солиста с голосами гитаристов у этой группы. Они оттеняют Руки невероятной силой и мощью. И при этом нет никакого контраста, они словно огораживают его, как защитный барьер. 
Это малость неадекватная ассоциация, которую я сейчас не могу до конца выразить связными словами. Но этот образ меня не покидает с момента как я увидела запись одного живого выступления. Как ни парадоксально, там гитаристы хранили молчание, но то странное, придуманное мной, ощущение поддержки почему-то было, и теперь не забывается.

Метки:  

Black & White: Akuma no Tenshi

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 21:38 + в цитатник
Меня завораживает этот танец. Со вчерашнего вечера посмотрела его раз десять и даже сподобилась научиться худо-бедно обрезать видео, чтобы запихнуть его сюда. 
 


 
Вообще это самое начало одного японского мюзикла про ангелов и демонов. Он меня не сильно впечатлил, хотя основная мысль очень сильная и двигаются актеры красиво (кстати, почти не поют), но, видимо, я просто не очень люблю мюзиклы. Но этот танец... Там дальше по ходу действа была еще несколько потрясающе красивых моментов, но их уже не буду вытаскивать. Тем более что этот мне нравится все равно больше всех. И отдельная радость, что и для ангелов, и для демонов основная тема мелодии одинаковая. Красиво.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Steve Forrest leaves Placebo.

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 21:35 + в цитатник
Вчера с утречка пришла мысль, что я готова таки к написанию поста на эту тему. Почти три дня понадобилось на то, чтобы даже не собраться с мыслями, а хотя бы даже попытаться задуматься.
На самом деле последние дни проходят в таком режиме, что если бы не Oversoul, я бы эту нерадостную новость прохлопала бы.
Стив Форрест покидает Placebo. Нет, я не шокирована и я не в ужасе, как ни странно. Наверное, сказывается усталость и скорее всего я не осознала этого до конца. Где-то в глубине души я все еще считаю его членом группы.
Да, в последнее время в нем что-то неуловимо изменилось и мне стало не так легко именовать его Саншайном. Но "не так легко" не значит "невозможно".
А еще часто вспоминается фраза Брая в одной документалке: "Steve Forrest... Little Steve Forrest..." Куча времени прошла, и он уже совсем не "little", но эти слова все равно вызывают теплую улыбку.
Стив вообще один из самых любимых (хоть и не самый-самый) мною ударников. И для меня, конечно, смена сферы его деятельности - большая потеря. Тем более, если быть честной, творчество его группы меня не слишком впечатлило. Ну либо мне не очень повезло с песнями, но слушать еще раз как-то не очень тянет.
Хотя, как бы там ни было, я полагаю, что его следует уважать за смелость принять подобное решение. Уйти из весьма популярной группы, имя которой известно очень и очень многим, ради того, чтобы заниматься группой собственной, путь которой еще неизвестно как сложится. Да, конечно, люди в интернете умудряются обвинить его в том, что он раскручивался за счет Placebo, и его уход - это чуть ли не зловещий план по захвату музыкального Олимпа. Господи! Люди! О чем вы вообще?! Он отыграл с Пласами... Сколько? Семь лет? Хотите сказать, что семь лет назад он пришел в Placebo, лелея коварный план? А Брай со Стефом слепые и глухие и готовы включить в группу кого угодно? Почему-то люди умудряются забыть о том, что он действительно хороший ударник. Это обидно.
И неужели вы думаете, что если музыка его группы ни о чем, то толпы народа будут все равно слушать ее только потому, что Стив играл в Placebo? Да не смешите меня. Конечно, многие попробуют послушать и это преимущество. Но дальше-то это ничего не изменит.
Я терпеть не могу все эти бурные обсуждения в интернете. Собственно по большей части из-за этого я стараюсь быть вне фандомов, особенно вне многочисленных фандомов. Но в этот раз мне не повезло зацепить пару-тройку мнений. Про одно из них уже написала.
Еще было покоробившее лично меня пожелание вернуть Хьюитта. Благо, я понимаю, что вероятность этого стремится к нулю. Ну недолюбливаю я его, но не пытаюсь же при этом высказывать сомнительные мысли, да и нет у меня мыслей подобного толка.
Пожалуй, единственный коммент, который не оставил у меня неприятного осадка был о том, что Стив - хороший ударник, но не пласовского формата. Я не согласна с этим, но в целом мысль понять могу. А вот количество негатива у фанов не понимаю. Почему бы просто не принять, что человек хочет что-то писать сам, работать над чем-то своим? Все же, как ни крути, а в Placebo возможны только песни Брая. Просто потому что это данность, а не потому что чьи-то другие хуже.
В завершении скажу, что я желаю ему удачи, хоть и не планирую пристально следить за его дальнейшем творчеством. И я с любопытством буду ждать видео с новым ударником и гадать, он ли приедет в Москву или это все же временный вариант.

Soulmates Never Die.  

Метки:  

Поиск сообщений в grustnoe_chudo
Страницы: 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь