-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grustnoe_chudo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513





I will never forget

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:38 + в цитатник
12.06.2013.
 
Аэродром "Тушино"
 
Максидром 2013
 
Вот и свершилось: мой личный летний сезон 2013 можно официально считать открытым. И открытием его стало событие, обещающее стать самым эпичным в моем календаре: Максидром 2013. За годы проведения этого феста я почему-то никогда всерьез не задумывалась о возможности туда пойти, ставя его на одну планку чуть ли не с Нашествием. Но в этот раз, увидев, кто туда приезжает, я поняла, что выбора нет и надо идти. Могу сказать сразу: я не жалела ни минуты.
Краем глаза глянув вечером комментарии в интернете, я, мягко говоря, удивилась количеству негатива в адрес организаторов. Нет, моё удивление не означает, что я сильно довольна организацией. Скорее эмоции от выступления музыкантов затмили для меня и ожидание в очереди на вход (спасибо, хоть браслеты нам были не нужны), и «красивые» цены на воду, которую нельзя было проносить с собой и оставалось только покупать. Но я не буду на этом подробно останавливаться, а лучше перейду к описанию произошедшего.
Накануне, решив, что разогрев, состоящий из трёх групп, нас в общем-то не интересует, мы пришли к выводу, что встретиться в 3 часа на Тушинской будет в самый раз. И двух с половиной часов (первая интересующая нас группа Simple Plan начинала в 17.20) нам с лихвой хватит на то, чтобы спокойно войти, купить воды и понять, что к чему. С прогнозом мы основательно промахнулись. Когда я увидела, что через 2,5 часа после официального начала феста очередь начинается на другой стороне шоссе, захотелось истерически хихикать. На самом деле всё оказалось не так плохо, как показалось в первый момент, но,  тем не менее, довольно...ммм...печально. Больше часа под ощутимо припекающим солнцем и с осознанием того, что на Simple Plan мы катастрофически опаздываем. Не самые радостные ощущения, но что поделать. Звуки со сцены практически не долетали, оба конца очереди терялись в дали, и мы развлекались, гадая, во сколько пришли те, кто стоит в первых рядах фан-зоны. Кстати, этого я так и не знаю, единственное видела в интернете, что к 10 утра народу там уже было дофига и больше. В любом случае, очередь кончилась, и мне довелось впервые в жизни бежать к сцене бегом, ибо выступление уже началось. Уже на территории мной кстати был испытан ещё один культурный шок: когда я увидела очередь за браслетами, выдохнула, только узнав, что это для фанки. Собственно на этом всё печальное для меня и закончилось. Хотя нет, вру, есть ещё один момент, уже никак не относящийся к организации. А именно: ну как можно было умудриться простудить ухо накануне рок-фестиваля?! Конечно, вопрос скорее риторический, но я реально опасалась, что просто не смогу там находиться. Но музыка по ходу лечит меня от всего: я думать об этом забыла, когда пришло время выхода Марсов.
На этом я всё-таки закончу своё по обыкновению затянувшееся и не слишком интересное вступление и перейду, наконец, непосредственно к выступлениям музыкантов.
 
Simple Plan.
С ними получилось странно. У меня так и не сложилось послушать их до Максидрома. Я не знала о них вообще ничего, только слышала пару песен и то мельком, только чтобы удостовериться, что мне не захочется заткнуть уши во время их сета. В довершение к этому мы опоздали на начало. Поэтому я не так уж много могу о них сказать. Разве что то, что они показались мне довольно позитивной группой. Солист, много общающийся со зрителями заставлял улыбаться. Под энергичные песни хотелось пританцовывать и хлопать, что в общем-то и было с успехом проделано. Отдельная радость — полосатые мячи. Я из своей «общей зоны» так и не поняла толком, откуда они взялись и куда потом делись. Но они были такие летние и яркие! Это здорово! Единственное, мне показалось, что музыканты ждали большей отдачи. Не буду утверждать, что они выглядели разочарованными, но иногда мне так казалось. Написала об этом и вспомнила попытки солиста заставить зрителей сделать круг. Не помню, сколько раз он повторил одно и то же прежде, чем поинтересовался, знаем ли мы вообще, что такое круг, но толку он по-моему так и не добился.
Не факт, что я начну слушать Simple Plan. Даже скорее всего не начну, но думаю, пара песен у меня в плеере обоснуется. Как бы то ни было, они меня порадовали.
 
HIM.
С творчеством этой группы у меня те ещё отношения. Я пыталась начать их слушать раза три, наверное. Мне скидывали дискографию, рекомендовали песни, клипы. Я умудрилась даже прочитать книгу про них (с большим интересом). И при этом я так и не прониклась к ним особой любовью. Есть, конечно, несколько песен, которые мне нравятся, но не более того. Чего я ждала от этого выступления? Да ничего, пожалуй, ибо я думала исключительно о Марсах. Но финнам удалось меня впечатлить. Я никогда даже в мыслях не держала, что они могут звучать настолько мощно. Это такая сбивающая волна звука, что я даже зависла. Темные, если можно так сказать, глубокие гитарные партии, безумные ударные, чистые клавиши и гитара самого Вилле Вало. Пожалуй, в этом великолепном урагане звука крылся и основной недостаток выступления: музыка просто заглушала вокал. Особенно, как мне показалось, на первых песнях. А может быть, потом я просто привыкла. Но даже это не испортило впечатление. Они настолько профессиональны, что люблю я их или нет, но я просто заслушивалась. Ну и, конечно, стоит сказать, что HIM – это просто эстетическое удовольствие. Кто-то может не согласиться, но по-моему Вилле действительно красиво смотрится на сцене, а некоторый контраст с музыкантами группы только придает очарования этой картине.
В завершении я повторюсь и скажу, что гитарные партии у финнов были просто потрясающие. А голос солиста требует отдельного отзыва, ибо в некоторые моменты я даже сомневалась, что мне больше нравится: как он поёт или говорит.
 
30 Seconds To Mars.
Вот я и добралась до самой главной части моего отзыва. При этом написать её, наверное, будет сложнее всего. Про первые две группы я могла сказать не так уж и много, и потому это было проще. Здесь же хочется написать так много всего, и одновременно слова теряются. Писать в тысячный раз, что это было здорово, классно, потрясающе и т.д.даже как-то не смешно. Не стоило бы затевать написание отзыва ради того, чтобы повторить пару-тройку слов, которыми пестрит интернет. Нет, конечно, повторов избежать не удастся, но всё же.
Начну я, пожалуй, с того, что я многого ждала от этого выступления. А чем больше ожидания, тем сильнее боишься разочароваться. Так что за некоторое время до Максидрома меня переклинило, чему сильно поспособствовало какое-то не очень удачное видео с их недавнего выступления. У меня появились серьезные опасения, что Джаред стал спокойнее вести себя на сцене. Это не всегда плохо, но мне, когда я покупала билет, хотелось почувствовать именно их безумную, какую-то совершенно неконтролируемую энергию, которая ощущается даже в записи. Эта группа периодически появлялась у меня в плеере, но я никогда особо не хотела на их концерт. До тех пор, пока не увидела клип на Closer To The Edge. Нарезка из живых выступлений, просто моментов с группой, городов, в которых они побывали, завораживает настолько, что желание попасть на концерт становится абсолютно естественным. Потому я и не думала долго, когда узнала, что они приезжают на Максидром.
Стоит ли говорить, что все мои опасения оказались напрасными? Зрители начали потихоньку сходить с ума ещё до того, как они появились на сцене. Подозреваю, что большинство пришло именно ради них, так что в общем-то ничего удивительного, но всё же. После выхода Шеннона и Томо народ, по крайней мере далеко от сцены, как-то притих, изредка матеря слепящее солнце и пытаясь не пропустить появление солиста. Джаред, впрочем, появляться не спешил и начал петь откуда-то из-за сцены, что только добавило напряжения.Не берусь передать, какие вопли стояли, когда он все-таки появился, и дальше, по ходу их выступления. Хотя мне, кажется, что на открытом пространстве это несколько теряется. Но может дело в том, что мы было довольно далеко от фан-зоны, а довольно свободно стоящие зрители разительно отличались от того, к чему я привыкла в забитых до отказа клубах. Это действительно странное ощущение: понимать, что за твоей спиной практически никого нет. Впрочем, в этом есть свои значительные плюсы. Но я вернусь к Марсам. Сколько бы я не говорила об их энергии, но все равно, то что они практически с половины песни заставляют целый аэродром впадать в истерику – это нечто, плохо поддающееся определению. Лето, который Джаред – это просто какой-то вечный двигатель, сгусток энергии, кажется, что он вообще не умеет стоять на месте. Неожиданно порадовал момент, когда он взял российский флаг и кружил с ним по сцене. Обычно я прохладно отношусь к подобному, но тут неожиданно это вызвало крайне положительные эмоции.
Я даже не возьмусь писать про Hurricaneв акустическом варианте. Акустика – моя слабость всегда и везде. Тем более, что акустика, включенная в обычное выступление – не такая уж частая радость. Тем более впечатляюще это было слышать вживую. Сдается мне, что до сих пор мне вообще не доводилось слышать подобного. Добавим сюда еще и то, что это из самых любимых мной песен. Я знала в принципе, что он пел ее так на концертах, но даже не думала, что мне доведется стать свидетелем такого исполнения. Нет слов, ибо это пробирает насквозь. Не меньше эмоций вызывали и абсолютно хитовые и любимые песни: This Is War и Closer To The Edge. Зрители, распевающие хором песни – это вообще один из самых любимых мной моментов в практически любых концертах, и этот не стал исключением.
Да, я знаю, что пишу в основном про Джареда, в оправдание скажу, что его мне было видно лучше всех, да и на экранах его, очевидно, показывали чаще. Довольно сносно я видела барабанщика, Шеннона. И совершенно, к сожалению, не видела Томо, только изредка, когда его показывали все на том же экране сбоку от сцены.
Кстати, я всё гадала, сунется ли он, Джаред в смысле, в толпу или все-таки ограничится традиционным уже приглашением фанатов на сцену. Оказывается, не ограничится. Не знаю, как в фан-зоне, а в нашей части, когда солист спрыгнул со сцены, зрители взвыли так, что обернулись стоящие в оцепление полицейские. Это какая-то безбашенная смелость: настолько доверять фанатам, чтобы не бояться лезть буквально в толпу? Я никогда, наверное, к этому не привыкну и не перестану поражаться.
Так или иначе, это было феерично. Хочется, пожалуй, попасть на концерт уже именно Марсов, хотя бы даже потому, что к вечеру, так или иначе устаешь, и с трудом уже получается даже хлопать, что уж говорить про прыгать и совершенно фанатично (вот ужас-то) орать. Но и не делать этого невозможно.
 
В завершение всего этого скажу, что несмотря на все минусы организации, я ни минуты не жалела, что пошла туда, у меня не было ни одной негативной мысли за весь день, даже, когда мы стояли в кажущейся километровой очереди. Я просто шла, чтобы получить удовольствие от выступления музыкантов, и это было по-настоящему здорово. Так ли важно, сколько ты ждал или сколько платил за воду, если ты получил ни с чем не равнимые по своей концентрации положительные эмоции. 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Я люблю тебя так...

Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:37 + в цитатник
Открыла это стихотворение и даже слегка зависла от того, насколько оно мне напомнило мне одну из последних задуманных мной историй. История писалась с упоением, но сейчас притихла и уступила место другим. Надеюсь, она скоро ко мне вернется. Понятное дело, что стихотворение не каждой строчкой подходит и все такое...это и не возможно, и не нужно. Но есть что-то в отдельных моментах... Читаем
 
Я люблю тебя так, как никто не сумел выдумать.
Как такое понять? Где такое вообще видано?
Чтобы каждую жизнь, мне в любви, как в огне, корчится.
Только возле Тебя мне Себя ощущать хочется.
 
Я цепляюсь за жизнь и за смерть. Все всегда разное.
То, что чувствует сердце, порой, не понять разумом.
Небо рвет на куски, словно душу постичь метится. 
Я тебя подожду. В новой жизни опять встретимся.
 
Я люблю тебя так, что смогу хоть врагом выступить.
Чтобы ты не заметил, что Я тебе дал выстрелить.
Чтобы кровь на руках была кровью Чужой. Вражеской.
Я люблю тебя больше, чем Солнце, мне так кажется.
 
Время гонит ветра, и Планеты у ног вертятся.
Расстаемся опять, и удастся ли нам встретиться?
Мы на разных путях. Предо мной путь лежит скатертью.
И теперь твоя дочка приходится мне матерью.
 

Метки:  

Отдельно взятые выходные

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars - Northern Lights
Этот пост по хорошему надо было написать уже почти неделю назад, но я поленилась. Да и сейчас я н вижу в себе сил, рассказать все четко и подробно. Поэтому это будет скорее краткая заметка о хороших и неожиданных выходных.
Все началось в среду, 15 мая, когда моя мама неожиданно поинтересовалась, не хочу ли я поехать в круиз на теплоходе в выходные. Я, честно признаться, удивилась до крайности, поймала челюсть у самого пола и сдавленно пробормотала, что я подумаю. Но это ж я. Недавно услышанная фраза: я за любой кипиш, кроме голодовки, по ходу дела про меня. Поэтому время на подумать то я взяла, а сама уже думала не столько о том ехать или нет, сколько о том, как это осуществить, и кто меня отпустит с работы на три часа раньше.
Так или иначе, но все получилось, хотя я и не знала до последнего, смогу ли я отпроситься и успею ли я к отправлению. Смогла и успела. Поэтому, приехав к пяти часам на Речной вокзал, я как-то даже не могла до конца осознать, что я, блин, сейчас куда-то поеду. Окончательно я это поняла, наверное, только тогда, когда теплоход отправился, и меня с головой захватило чувство умиротворения и какого-то абсолютного покоя. Что забавно, буквально за пару дней до всего этого, у меня мелькнула мысль, что давненько я не каталась на теплоходах, три года, если быть точнее. И что не плохо было бы повторить, но вряд ли в этом году у меня получится. И вот вам...сюрприз. Я написала, три года, но даже это не совсем верно, ибо три года назад на теплоходе я работала, а не отдыхала. В этом есть и свои плюсы, но все-таки это несколько иная ситуация.
Здесь же....я даже не могу передать словами, насколько успокаивает такое времяпрепровождение. Даже мыслей в голове не остается. По началу я думала, что может удастся обдумать пару своих творений, которые слегка застопорились. Какое там....в голове не было вообще ни одной мысли. Все, на что я была способна, это сидеть на палубе в кресле и читать журнал. Или ходить на концерты. Что интересно, при вроде бы спокойном и ненапрягающем графике у тебя совершенно четко занят весь день. Он получается настолько насыщенным: то ты идешь на концерт, то на спектакль, то погреться на солнце, то в город на экскурсию.
В общем, не смотря на то, что я уже далеко не первый раз еду по этому маршруту, мне, кажется, что выходные удались на славу.
 
Дальше некоторое количество фотографий. Сразу говорю, что сделаны они на телефон и хотя на качество камеры мне жаловаться не приходится, но все же...)
фотографии

Метки:  

По дороге домой

Четверг, 16 Мая 2013 г. 21:55 + в цитатник

Еду с работы и в который раз ловлю себя на мысли, что мне странно нравится ездить в метро часов в восемь - девять вечера. Оно спокойнее, но дело даже не в этом, ибо я давно привыкла к безумию утренних поездок, хотя временами они и раздражают меня изрядно. Дело в людях, которые едут вечером, они гораздо любопытнее безликой толпы в час-пик. Может, конечно, причина в количестве человек на единицу площади, но вряд ли. Эти вечерние пассажиры иногда усталые, но при этом спокойные, словно уже не видят смысла спешить. Иногда они выглядет счастливыми и гораздо реже, веселыми. Иногда они странные, нетипичные, за некоторых цепляешься взглядом, и образ задерживается в памяти, а некоторые забываются сразу, как только выходят из вагона. Не давно, сидя в Макдоналдсе, случайно услышала слова некоего молодого человека, который вдохновенно говорил своей спутнице, что он знает в общем-то небольшую часть Москвы, но все равно (а может, и из-за этого) любит ее. И в частности он сказал, что любит этот город за возможность каждый день сталкиваться с самыми разными людьми. И мне не вольно подумалось, что я тоже это очень люблю. Кто знает, почему, но тем не менее это факт. Просто я особо не задумывалась об этом раньше, хотя уже не раз случайно встреченные мной люди потом так или иначе находили отражение в том, что я временами пишу. Да и в дальнейшем вряд ли что-то изменится. И это чертовски мне нравится.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 03 Мая 2013 г. 18:27 + в цитатник
Сегодня впервые с сентябрьского концерта Placebo оказалась около Олимпийского. Воспоминания шибанули по нервам ТАК, что я даже несколько удивлена.

Метки:  

Об азиатской музыке.

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - the Gazette - D.L.N.
Я вроде бы небольшой любитель писать сочинения-рассуждения. Но, похоже, пришло время в очередной раз упорядочить мои мысли о музыке. Ни на что другое всё нижеследующее не претендует. Логично, что все мои мысли об этом напрямую зависят от того, что я слушаю. В этой моей заметке все несколько более конкретно, чем обычно: азиатская музыка. Сначала хотела написать "азиатский рок", но это будет не совсем верно. Так или иначе, к Азии я возвращаюсь уже далеко не первый раз. Более того, в свое время, около пяти лет назад, я послушала свою первую японскую песню, отнюдь не благодаря аниме, как бывает обычно. Что, наверное, в некоторой степени определило дальнейшие "отношения", которые у меня складывались с музыкой этой национальности.
Итак, что я могу сказать об азиатской музыке?

Метки:  

О раздражающих вопросах и приступах сумасшествия.

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Moto Boy - U
Настроение сейчас - Культурный шок

И снова моя обычная ситуация: в голове крутится масса идей и мыслей, о которых надо бы написать, но сажусь писать я совсем о другом.
Начну, пожалуй, с той ерунды, которая страшно меня раздражает. На днях один мой знакомый в тысячный, наверное, раз спросил меня, не нашла ли я себе парня. Этот вопрос звучит в каждом нашем разговоре и вызывает у меня стабильный нервный тик. Я бы быть может еще и смирилась бы с ним, если бы он был один такой оригинал, но таких почему-то довольно много. Не помню, возможно я писала об этом, но вряд ли подробно. Так или иначе, меня страшно раздражает этот вопрос. И вовсе не потому, что я резко начинаю жалеть о том, что "еще не нашла" и все такое. Нет, бывают у меня, конечно, и такие заскоки, но это скорее исключением. Правилом же является стойкое непонимание одного простого момента: а почему я должна кого-то искать? Это что, лекарство от смертельной болезни, что надо искать? Или я без этого неполноценна? Я не понимаю этого, и не хочу принимать. Возможно желание положиться на судьбу в данном вопросе является попыткой убежать от каких-то усилий. Но даже если так, то почему нет? Ради чего я должна так усложнить себе жизнь, что сначала должна рыскать по городу в поиске, а потом отказываться от чего-то, ради того, чтобы поддерживать некие отношения? Да, вероятно, любовь это прекрасно и прочее бла-бла-бла. Но искать кого-то просто ради того, чтобы найти? Чтобы можно было гордо заявлять в ответ на идиотские вопросы, что да, нашла. Только мне эта причина кажется идиотской?
К тому же я страшная идеалистка, и хоть я почти и не признаюсь, но в тихую временами надеюсь на существование некоего человека, который действительно предначертан мне судьбой. Это попахивает бредом и пафосом, поэтому не думайте, что подобные мысли - это мое обычное состояние. Скорее, находит иногда, когда я прочитаю что-то особенно романтичное или фильм какой ненароком попадется. Но это не отменяет того, что мне даром ненужен кто-то просто ради того, чтобы было. Мне не единожды говорили, что я слишком много хочу. И в этом контексте, и в других. А я не понимаю, почему я не должна хотеть много? Ведь для меня это стимул хоть как-то двигаться, вопреки колоссальной лени и трусости. Но речь не об этом, в данном случае я думаю о другом. Если конкретнее, о недавно увиденной в своей новостной ленте картинке. Выложил ее человек, с которым я в общем-то мало общаюсь, но к которому тем не менее всегда хорошо относилась. Честно признаться, картинка меня не приятно зацепила. Не то, чтобы сильно, но как-то....что называется, осадок остался. Я ее приведу здесь вопреки своему обыкновению. 
А теперь объясните мне, дорогие читатели. Да не в обиду будет все дальнейшее мужской половине читающих. Но все же.... Если женщин любят за такой низменный набор, то за что в таком разе любить мужчин? Ведь в случаях, когда девушка выбирает себе спутника, руководствуясь размером кошелька, она получает крайне нелестную оценку. А за борщ значит можно? А раз борщ варить не умею, то пойду-ка я, пожалуй, удалюсь в монастырь. Да и с молчанием у меня тоже как-то не лады. В общем, сказать честно, читать это было как-то...неприятно. Ибо подобное отношение печалит. Еще чуть-чуть и начну печалиться, что я не лесбиянка. 
 
Но все это мелочи и ерунда, по сравнению с тем, что я снова придумала себе безумную затею. Жить по принципу: дурная голова ногам покоя не дает - это мое любимое занятие. Не знаю, получится у меня ее осуществить или нет, пока ничего не знаю. Надо хорошенько подумать, а сначала надо немножко подождать и выдохнуть. И увериться в том, что эта идея действительно стоящая, а не просто бред, стукнувший мне в голову, который отпустит так же быстро. Но сегодня, когда я подумала о ней, у меня случился легкий культурный шок. Да, я говорю загадками, но пока я не решу, что возьмусь за ее осуществление, конкретики не будет. 
Как бы то ни было, этот год обещает стать моей персональной проверкой на прочность, но проверкой скорее радостной, поэтому я с нетерпением жду момента, когда события начнут набирать обороты, а они скоро начнут...даже уже начали, но я пока это не до конца осознала
 

 



Метки:  

The Unified Field. За гранью реальности.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - IAMX - Screams

 

Вот уже третий день проходит под эгидой нового альбома IAMX. Что я могу сказать о нём? То, что он будет непохож на предыдущий было понятно уже по тем песням, что были представлены публике до релиза. Этим то в частности и хорош Корнер: своей непохожестью на самого себя и в тоже время удивительной цельностью. Но я не критик и не собираюсь писать статью о нём, и без меня напишут, добавив кучу умных слов, понять которые без гугла я вряд ли смогу. Суть не в этом, а в мысли пришедшей ко мне где-то на втором или третьем прослушивании альбома по кругу: нет смысла, что-либо говорить о нём, пытаться описать свои эмоции, все за тебя скажет музыка. Простая в сущности мысль, неотдающая новизной. Парадокс в том, что с этого момента я только и делаю, что думаю об этой музыке, о чувствах, рождаемых двенадцатью необыкновенными композициями. 
Что стало первым ощущением? Как ни странно, я его ясно осознала. Ты словно расстворяешься в звуках, покачиваешься на волнах умиротворения и ни что не способно вывести тебя из этого состояния. Ни что, кроме особенно тягучих и в противоположность, беспокойных интонаций. Они тянут тебя за собой, в какую-то другую вселенную, а может, просто в открытый космос. 
Что было потом? А потом было очевидное желание ознакомиться с текстом. Не самое своевременное желание по пути на работу, но что поделать. Сама я все ещё плохо дружу с английским, а значит полезла искать переводы и ведь нашла на свою голову. Альбом перестал казаться таким умиротворяющим, а может мне просто повезло с набором переводов или моя восприимчивость с утра сильно искажена, не знаю. Первое впечатление нельзя получить дважды, а я его уже получила. Получила тогда, когда поняла, что беспокоюсь за этого странновато-прекрасного эксперементатора. Столько тоски я увидела в тех нескольких куплетах, что я прочитала. Сейчас меня посещает безумное желание взять в одну руку буклет с текстами, в другую словарь и заняться переводами лично. Кто знает, насколько меня хватит. Но это моя попытка лучше понять, что он хотел сказать. 
И это ещё одна особенность альбома. Не то, чтобы мне обычно все равно, что имел ввиду автор, но такого жгучего желания понять музыканта, кажется, давно не было. Разве что при прослушивании Placebo. Желание понять и убедиться, что нет нужды беспокоиться. Хотя я себя успокаиваю тем, что если бы все было плохо, то от прослушивания не оставалось бы такого, не смотря ни на что, светлого послевкусия. Иные и без слов способны одной музыкой показать страшную безысходность. Полагаю, Корнер тоже на это способен при желании, но этого нет. И я расслабленно выдыхаю, снова отдаваясь на волю этим чарующим звукам. 
Наверное, это неправильно беспокоиться за, по сути, чужого человека, кого видел единственный раз, и то на сцене. Кто не знает о твоем существовании, и которому по большому счету нет до этого дела. Ты для него просто один из слушателей. Я не спорю, что зачастую музыканты любят своих фанатов, но, полагаю, они для них так или иначе, остаются безликими. И это логично. Но ты все равно беспокоишься о нём. Почему? Наверное, просто потому что любишь. Почему бы не позволить себе любить того, кто создает своей музыкой совершенно особый мир. Из-за него где-то внутри в тугой жгут скручиваются беспокойство, умиротворение и желание двигаться вперед, быть лучше, чем ты есть. Вы попробуете убедить меня, что этого недостаточно для громкого слова «люблю»? А мне, кажется, что достаточно, более чем достаточно. И не имеет значения, правильно это или нет, сколько тысяч человек не поймет этой музыки, не примет этого музыканта. Для тебя его концерты все равно будут откровением, вызывающим эйфорию. Тяжелым наркотиком. Кажется, что ты уже отказался от него, тебя больше не ломает от нехватки его голоса в наушниках, а потом одна случайно услышанная песня разбивает это ложное ощущение. И он снова становится саундтреком твоего утра, когда всё ещё заспанный окунаешься в царящую на улице зиму посреди официальной весны. А в наушниках поёт Крис, и ты не в состоянии удержать улыбку, потому что больше всего это похоже на волшебную сказку. 
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О грустном и о музыке

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - IAMX
Настроение сейчас - Жаль

Поразительно, насколько на нашу жизнь влияет музыка. Понимаю, что это верно не для всех. И что даже у тех, для кого это так, все по разному. Кто-то не признает музыки, кроме классической, называя все остальное "шумом". Кто-то находит себя в роке, а кто-то в электронике. Но это не меняет сути дела. Не меняет того, что творчество того или иного музыканта влияет на образ мыслей, на твою вселенную. Я никогда не считала, что без той или иной музыки не было бы меня. Была бы, но, наверное, все-таки чуточку не такая. Что если не было бы концертов, приносящих с собой сшибающее с ног счастье? Что если бы в наушниках не играли мелодии переворачивающие тебя даже без слов. Что если бы фразы из песен не отзывались в душе, не наталкивали на идеи, которые иначе бы не появились. Что если бы не было жестких ритмов, заглушающих плохие мысли? Да ничего, я была бы, даже почти такая же, но мне было бы гораздо печальнее и скучнее. 
С чего я пишу об этом? Просто с того, что сегодня я узнала о распаде группы My Chemical Romance. И хотя я слушала ее крайне мало, но новость отозвалась грустью и сожалением. А вслед пришли мысль: а что чувствовала бы я, распадись одна из групп, чья музыка всегда со мной? Я не хочу этого представлять. Ибо не смотря на понимание, что это не конец света и даже не самое важное в этом мире, становится жутковато. Мое сочувствие фанам, для которых мир сегодня пошатнулся. 
А сейчас я просто сижу и растворяюсь в новом альбоме IAMX... кто бы мог подумать, что он идеально впишется именно в это настроение. 
 

 



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О несбыточном

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - The GazettE
Вот ни разу мне не хотелось съездить на Кубану (кто не в курсе, это такой музыкальный фестиваль). Я его и всерьез то никогда не воспринимала, если честно. Хотя это я придираюсь: все-таки фест относительно молодой. Как бы то ни было, в свое время были мысли о Нашествии, которые пропали после того, как его перенесли из Раменского сначала в Рязань, а потом и вовсе в Тверскую область. Чего уж скрывать, временами мне даже хочется на один фест в Германии. И сдается мне, что это гораздо более осуществимо, чем упомянутая Кубана. А если еще вспомнить о том, что длится она неделю. В общем и ежику понятно, что это нереально, но немножко поныть ведь можно. А какой там в этом году состав!!! Не знаю, как организаторы не боятся все это смешивать, но из объявленных на данный момент групп, половину я точно хочу увидеть. Остается только завидовать тем, кто будет там.

Метки:  

Светоч

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:41 + в цитатник
Пока сижу на больничном, посмотрела, наконец, записи проекта Бабушка Пушкина. Не буду долго рассказывать, что это. Скажу лишь, что это конкурс молодых поэтом. Смотрела ради Крис Аивер, но заодно с удовольствием послушала еще и пару-тройку других автором. Если кому интересно, посмотреть это можно здесь
Я же лишь хочу выложить здесь стихотворение Крис из третьего сезона. 
 
Светоч
 
Потому что ты светоч, а не комнатная герань,
А здесь же в каждой душе по шесть золотых жил.
Да ты бы жил тут. Вот только нет еще тех программ - 
Увязать этот город с кодом твоей души.
Петроградка вросла тебе в ноги, Нева - в гортань,
В каждом третьем дворе по богу с бутылкой в руке,
Но взглянуть тебе внутрь - не хватит длины бинта
Придержать воспаленный скелет, как Уэйтс или Кейв.
В Питер мчатся побыть гениальным хоть пару дней,
Хрустнуть под абажуром сахаром позвонка,
Здесь по десять Кёртисов в каждом втором окне,
Но тебе еще рано. Езжай, поживи пока.

Метки:  

Пора говорить честно

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:31 + в цитатник
В последнее время меня посещали мысли о написании пары-тройки постов на те или иные темы. Некоторые из них я замыслила уже давно, некоторые пришли только недавно, но ни один из них так и не был написан. Во много из-за той истории, что я сейчас пытаюсь сочинить. Последние три недели я буквально не отрываясь писала ее, но сейчас боюсь, что меня начинает отпускать, а значит, надо успеть ее закончить. Благо, осталось немного. Как бы то ни было, сейчас мне, кажется, надо привести в порядок мысли, и поэтому пришло время странного, путанного поста, который во многом написан для меня самой. Все, что будет написано дальше, убираю под кат и призываю читать с осторожностью или не читать вообще.
поток сознания

Метки:  

О Легендах и Эпохах в музыке

Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode
В последнее время я слушаю совершенно нереальное количество музыки разных времен и разных жанров, что невольно вызвало у меня размышления на тему легендарности тех или иных групп. Точнее не совсем так. Ну вот допустим, 60-е годы стали эпохой рок-н-ролла, да и рока вообще. Группы этого десятилетия до сих пор известны и любимы: the Beatles, the Rolling Stones, Pink Floyd, Боб Дилан, the Scorpions, Боб Марли и многие другие. Причем эти исполнители сейчас любимы не только теми, для кого символизируют молодость, но и теми, кого в 60е не было даже в приблизительном проекте. Эти группы легендарны. Я даже представить не могу, какие эмоции в свое время они вызывали у слушателей, ибо если судить по немногочисленным просмотренным мною фильмам - это была массовая эйфория.
Я говорю о западных музыкантах, ибо мне это направление музыки ближе и понятнее. Даже если я люблю не все группы, которые я здесь перечислила, они для меня во многом все равно целая эпоха. В Советском Союзе, конечно, тоже были свои легендарные имена. Так в начале 60х появились первые песни Высоцкого. Или, например, Юрий Визбор, которого нельзя, конечно, в полной мере назвать певцом 60х, но это не менее легендарное имя.
70е стали временем рождения Диско, Панка, Глэм-рока, Хард-рока. И навсегда вписаны в историю музыки такие группы и исполнители, как Boney M, Sex Pistols, Дэвид Боуи, Eagles, ABBA, Led Zeppelin, Queen и многие-многие другие. Знаю, что я перечислила группы, которые возможно плохо сочетаются между собой, но это как посмотреть. И в любом случае, это еще одна эпоха. Это музыканты, которых помнят и любят до сих пор, даже если они не выступают, даже если некоторых из них уже нет в живых. 
80е - это во многом эпохальное десятилетие для русской рок-музыки, ведь именно тогда был открыт Ленинградский рок-клуб. Участниками этого клуба были многие и многие группы, назову лишь Аквариум, Алису, АукцЫон, ДДТ, Пикник. И это тоже во многом знаковые имена, пусть и только для российской музыки. А за рубежом 80е - это эпоха Новой волны и Синтипопа. Это годы появления Хеви-метала, Это годы, когда, на мой взгляд, продолжало формироваться то многообразие стилей и направлений, которые мы имеем сейчас. И снова это  ярчайшие команды: Duran Duran, Depeche Mode, The Cure.
С 90ми у меня меньше ассоциаций. Эти годы меня не тянет назвать эпохой в музыке, но возможно тут дело в той российской музыки, которую я уже помню. Так или иначе, но 90е принесли нам гранж и бессмертную Nirvana. Это годы развития инди-рока, развития альтернативного рока. Это годы, принесшие успех Red Hot Chili Peppers, Radiohed. Именно тогда возникли такие команды, как Placebo, Muse, Coldplay. И собственно именно тут я подхожу к тому вопросу, который послужил первопричиной всех этих размышлений. А есть ли сейчас группы, которые вы могли бы назвать легендарными, которые вспомнятся даже спустя годы, а не забудутся, как только покинут сцену. Или тема легендарности больше не актуальна? Может быть уже придумано все, что можно? Или просто слушатель уже настолько пресыщен музыкой, что концерты и пластинки той или иной группы больше не могут быть событием, вызывающем эйфорию у огромного числа людей? Или дело в музыкантах? Может быть они ленятся или не могут делать что-то воистину бессмертное? Я умышленно не называю легендами никого из 90х, хотя многие группы люблю, причем очень, но я теряюсь и не знаю, как отвечать на приведенные выше вопросы. А может быть дело просто в том, что это происходит на наших глазах и тяжело объективно оценить то, что мы видим? 
Про более поздние годы, а уж тем более про последние годы я не говорю ничего. Не могу на вскидку вспомнить кого-то кого мне хотелось бы здесь указать. Есть, конечно, относительно молодые группы, некоторые из которых я люблю, взять хотя бы даже 30 Seconds to Mars. Но про них всех по этой теме я могу сказать еще меньше. А про самые последние музыкальные направления я не хочу даже говорить. Может, конечно, и они спустя десятилетия будут значимы. Вряд ли тот же Синтипоп был воспринят сразу и всеми. Но я отнюдь не самый консервативный человек, совершенно не воспринимаю последние идеи музыкальной индустрии. 
Эти мои рассуждения не претендуют на монументальность, каюсь, что пост писала быстро и в основном основываясь на своем мнении и ассоциациях. Можно, конечно, закопаться в этот вопрос глубже, но не сейчас. И именно поэтому мне было бы крайне интересно, почитать ваше мнение на сей счет. 
 
 

Метки:  

Прощаясь с уходящим годом

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to Mars
Вот, кажется, и я заимела привычку писать в постах о том, что происходит в моей жизни. Странная привычка для меня. Ведь четыре года назад дневник заводился для того, чтобы было где банально пожаловаться на жизнь, потом он стал место, где можно было безнаказанно писать впечатления от музыки, фильмов, аниме и т.п. Считая, что кому надо, тот прочитает. Да и для самой себя это становится неплохим напоминанием. Интересно бывает перечитывать хотя бы даже концертные отчеты, заново окунаясь в ту атмосферу, пусть и не до конца, ибо с прошествием времени эмоции, пусть даже такой силы, неизбежно притупляются. Частично дневник стал данью моей графомании, хотя чем дальше, тем меньше он может удовлетворить мою потребность марать бумагу.
Вспомнить историю создания и развития этого днева меня заставил недавно прошедший и, как ни странно, замеченный мной "день рождения днева". Обычно эту дату я из виду упускаю напрочь. Но пост затевался не для этого. А скорее для того, чтобы бросить прощальный взгляд на уходящий год. Он был настолько насыщенным и плодотворным во многих отношениях, что хочется запечатлеть его здесь не только в виде разрозненных постов, но и в одном обощающем, если можно так выразиться.
 
дела минувших дней

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 16:55 + в цитатник

Тяжелее всего я переношу состояние безысходности, когда все уже испорчено и исправить это невозможно, а ты с этим еще не смирился


Метки:  

У врача

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 22:07 + в цитатник
Отрывок из замечательной книги Ольги Лукас "Поребрик из бордюрного камня". Книжка замечательная, смешная, с забавными иллюстрациями. А почему именно этот отрывок, уж больно хорошо он подходит к моей ситуации последних дней, когда я потянув связки отказалась от больничного и поскакала на работу. 
 
...Москвич до последнего надеется, что он не болен. Продолжая надеяться, находит ближайшую к дому платную поликлиннику. Записывается на прием. Вызывает такси. В кабинете у врача ведет себя непочтительно: во-первых, за свои деньги он собирается оторваться по полной. Во-вторых, доктор явно перестраховывается.
- Зачем вы выписываете мне больничный? - сердится москвич. - Я разве просил больничный? Нет. Я просил осмотреть меня и сказать, что  я здоров.
- Но вы нездоровы! - отвечает врач. - Взгляните на рентген своей правой ноги!
- Может быть, рентген и болен. А я - здоров.
- Ну, хорошо, - терпеливо говорит врач, - посмотрите на вашу правую ногу. Видите - кость торчит наружу? Так не должно быть. У вас перелом, и вам требуется лечение.
- Кость? Ну да, торчит. А она тут у меня с рождения торчит. Я, может быть, мутант. А вы нетолерантный человек, если указываете мне на это.
- Больничный будете брать? - свирепеет врач.
Москвич гордо мотает головой.
Врач достает из ящика стола красный фломастер и крупными буквами пишет поперек всей медицинской карточки: "Мутант!"
Потом успокаивается, загипсовывает вырывающемуся пациенту ногу и отправляет его домой - лечиться. Москвич сидит дома целых три часа. Из которых два посвящается переговорам с коллегами по работе (раздает им поручения), а третий - отковыриванию гипса. Вечером москвич уже сидит в своем офисе, углубившись в отчеты. Никаких последствий перелома у него не наблюдается: то ли это сила воли, то ли он и вправду мутант.
 

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Цитаты Apocalyptica

Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:21 + в цитатник

Цитаты взяты из разговоров Apocalyptica с фанатами в бэкстейдже (особое спасибо Terrë и Deby) и на форуме сайта Apocalyptica.com (особое спасибо Perttu), из чата, состоявшегося 10.05.2004, а также из различных интервью и статей.

 

О Финляндии и финнах:
 
Paavo: Финны редко болтают всякую чушь - если они хотя что-нибудь сказать, они говорят это искренне и правдиво.
 
Eicca (о Финляндии): У нас странный язык...
 
Eicca: Швеция - поп-страна, Финляндия - рок-страна
 
Eicca: Мы делаем вещи, которые в других обстоятельствах мы бы никогда не сделали. Бываем в местах, в которые никогда бы не отправились. Экстремальные ситуации. Таковы мы - финны. Пламя и лед.
 
Perttu: По правде говоря, в нашей стране, в основном из-за погоды, нечем особенно заняться, ничего особенного не происходит, поэтому мы вкладываем столько усердия в то, что мы делаем. Поэтому мы такие меланхоличные.
 
О музыке:
 
Perttu: Да никто даже не догадывается, как нам нравится сочинять душевные песни.
 
Perttu: Симфоническая музыка хороша тем, что каждый из нас воспринимает ее по-своему.
 
Eicca: Я ничего не понимаю в написании стихов. Для меня это - темный лес!
 
Eicca (о финской музыке): Финская музыка - минорная; если в других странах люди сочинят такую музыку, их будут считать склонными к самоубийству! Но на самом деле финны не такие депрессивные, как многие думают...
 
Perttu: Музыка как большой торт, состоящий из кусков с разными вкусами. Ты просто отрезаешь тот, который тебе больше нравится...
 
Perttu: Мы всегда занимаемся групповым сексом во время записи в студии. Музыка - это любовь между мужчинами
 
Perttu: Ты можешь законсервировать свой опыт и свои чувства, вложив их в музыку, и тогда фантазия каждого, слушающего ее, будет оживлять их заново.
 
Paavo: Текст в песне ограничивает фантазию
 
Eicca: Мы всегда играли на виолончелях музыку без слов, так что для нас в этом нет ничего странного. Иногда я могу сказать музыкой больше, чем словами.
 
Eicca (когда его спросили о любимом классическом композиторе): Мой - Шостакович, но его совершенно невозможно слушать летом. Он не подходит для лета.
 
О виолончели:
 
Perttu: Я считаю, что звук виолончели меланхоличен и очень суров.
 
Корреспондент: Выходит, парни с виолончелями чертовски сексуальнее, чем Keith Richards со своей гитарой?
Eicca: ОПРЕДЕЛЕННО... вы увидите.
 
Paavo: Нет, нет, нет, нет!!! Никаких скрипок!!!
 
Perttu (когда его спросили, как ему удается во время выступления так мотать головой и одновременно попадать в ноты): Не знаю, как это получается. НО, я все время бьюсь головой о виолончель.
 
Q: Почему виолончели так сексуальны?
Perttu: Во-первых, потому что мы держим их между ног
 
Eicca: O, парень с гитарой никогда не сравнится с парнем с виолончелью! Девченкам точно нравится, как мы держим свои инструменты.
 
О себе:
 
Paavo: Я всегда летаю во сне.
 
Paavo: Я иногда немного капризный.
 
Eicca: Perttu - Спящая Красавица.
 
Eicca: Mikko на сцене - зверь.
 
Mikko: По-моему, всегда интересно делать что-то совершенно неожиданное.
 
Eicca: Я - единственный из группы, кто играл на всех без исключения концертах в этом году.
 
Perttu: Печаль и гнев определенно меня вдохновляют, но иногда меня также вдохновляют и позитивные чувства.
 
Antero: Нет, произносится АНтеро, а не АнТЕро.
 
Perttu: Посмотрите на мой ланч в Польше, разве это не гадость?
 
Perttu (когда его спросили, как он убивает время в гастрольном автобусе): Курю сигареты и болтаю обо всяком дерьме!!
 
Perttu: Кухня... Что это такое?
 
Perttu (на форуме): Я предпочитаю быть Джеймсом Бондом - не больше и не меньше.
 
Perttu (когда его спросили, кто самый странный человек в группе): КОНЕЧНО это я. Других вариантов просто нет!!!
 
Perttu (после попытки спеть во время интервью): Может быть я лучше... сыграю?
 
Perttu: ...И я мчусь (на мотоцикле) к оврагу на СТРАШНОЙ скорости...
Eicca: Ага, он все время ездил по кругу на первой передаче.
 
О группе:
Perttu (когда его спросили, удобны ли концертные кресла): Я не знаю, я редко сижу, спросите Antero.
 
Mikko: Я единственный, кто все время уговаривает этих парней играть без меня.
 
Eicca: Мы самая улыбчивая метал-группа в мире.
 
Mikko (о Дэйве Ломбардо): Я думаю, он, как и мы, лунатик.
 
Perttu: У Antero зрительная система как у Терминатора...
 
Paavo: Мы никогда не пьем много, если у нас на следующий день концерт.
 
Eicca: Мы истратили все наши деньги на съемки видеоклипов.
 
Paavo: Антеро, очень клевый и мудрый парень
 
Antero: Да, у Пертту самомнение размером в 50 километров.
 
Eicca: Perttu слегка перевозбудился во время последней песни. Дадим ему для успокоения немного Slayer...
 
Perttu (когда его спросили, как он находит Эйкку после не менее чем десятка публичных поцелуев): Eicca отлично целуется, и у него отличное тело, но у него нет грудей.
 
Paavo: Antero классный снаружи, но внутри он просто бешеный.
 
Eicca: Perttu всегда был очень, очень тяжелым виолончелистом.
 
Perttu (когда его спросили о том, как он относится к имени Pera): Я НЕНАВИЖУ это имя. Он - ВОН ТОТ парень (указывая на Эйкку), он так меня называет!
 
Eicca (когда его спросили, почему он называет Perttu 'Pera'): Потому что я люблю его дразнить, чтобы он бесился.
 
Apocalyptica и фанаты:
 
Eicca: В Германии и Центральной Европе последние десять мы лет видим одни и те же лица в первом ряду.
 
Antero (когда его спросили, правда ли, что он боится фанатов): Нет, это фанаты боятся меня.
 
Eicca: На наши шоу девчонок приходит больше, чем на шоу Rammstein! Но мы не увлекаемся фанатками, мы все - старые и женатые мужчины!
 
Mikko: Мы сделаем все, чтобы поднять публику на ноги!!
 
Фанатка (после концерта) что-то шепчет на ухо Paavo.
Paavo: Нет!!! Я женат!
 
Eicca: Сауна и сцена должны быть отдельно.
 
Perttu (закрывшись от Antero в автобусе): Ты нам больше не нужен!
Deby спрашивает Antero, который остался возле автобуса с запершимся Perttu: "Ты останешься тут с нами?" (с фанатами)
Antero, делая страшные глаза: "НЕТ!"
Antero (когда ему сказали после этого, что он не такой уж и клевый): "Возможно".
 

Метки:  

30 Seconds To Mars - Closer To The Edge

Среда, 12 Декабря 2012 г. 16:13 + в цитатник
Не знаю, за что я так сильно люблю это видео. Может за сумасшедших фанатов перед сценой, а может за сумасшествие самого Лето, который бесстрашно лезет в самую толпу. Может за калейдоскоп из городов и разных зрительных залов. Может за сочетание всего этого с музыкой и голосом. Когда я смотрю его, у меня возникает почти непреодолимое желание попасть на их концерт. В общем смотрим)))
 


 

Метки:  

Я скучаю...

Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:50 + в цитатник

 Я скучаю по ней, скучаю, крылья режутся за плечами, лихорадит меня ночами, хоть бы имя ее забыть! Я теряюсь, теряю нервы, оказалось, что я, наверно, в этот раз – ведь бывает первый – без нее не умею жить. В Краснодаре светло и жарко, я гуляю по старым паркам, прохожу триумфальной аркой, как больной на рентген души, я звоню, проверяю почту, улыбаюсь другим нарочно, только эту задачку, в общем, не умею еще решить. Вот я маюсь в своем безделье, затянувшийся понедельник – и тянутся ему на деле до холодного октября, я сама ее отпускала, отдавала чужим вокзалам, да вот столько ей не сказала, что страницы теперь горят. Мне остались дела в наследство, как устроить все – неизвестно, говорят, что прощаться с детством мне пора бы пять лет назад, я по паркам скитаюсь кошкой, я запутываю дорожки, я держу ее на ладошке – и не знаю, что ей сказать. Небо смотрит в меня лукаво, небу весело, небу мало, мне до неба-то - три квартала, крылья хлопают на ветру, я иду напрямик к собору, на зеленые светофоры, мне казалось, что очень скоро, только чувствую – не умру. Здравствуй, Боженька, Авва Отче! Я соскучилась, между прочим, может, ты как-нибудь захочешь неуемной душе помочь? Мне навстречу прозрачный ангел, над свечою дымится ладан, ангел мне говорит: «Так надо» и с улыбкой уходит прочь, я смотрю в бесконечный купол, быть мне, видно, навеки глупой и ходить меж нарядных кукол неуклюжим смешным щенком. Что ж поделаешь, Авва Отче, Ты ведь Сам так решил - и точка, пробежаться бы хоть разочек мне под куполом босиком… Я скучаю по ней, скучаю, мы приучены, чтоб молчали, чтобы кто-то еще случайно не решил по ночам скучать, как бы мне разобраться с этим, роза высохла, солнце светит, я хожу по своей планете и не знаю, с чего начать.
Город тянет к прохладе крыши, мне фонтаны ладошки лижут, если ты вдруг меня услышишь – постарайся меня забыть. Я скучаю, еще скучаю, это сложно ведь поначалу, я ведь только теперь - случайно – без тебя начинаю жить.


© Copyright: Кот Басё, 2009


Метки:  

Моя Москва

Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - Archive – Again
Прочитала этот текст сто лет назад, а если точнее - два года назад. Сохранила в черновик и забыла, а вот сейчас стала разбираться и нашла. Я люблю этот сумасшедший город не меньше автора текста
 
Моя Москва
 
Москва. Москва. Москва.
Огромная. Коварная. Великодушная. Обманчивая. Невообразимая. Чудесная. Непредсказуемая. Капризная. Бегущая. Устремленная. Зовущая.

Моя Москва. 
Храм Христа Спасителя. Болотная площадь. Иль Патио на Павелецкой. Старый Арбат. Охотный ряд, Коломенское. Набережная Москвы реки. Киношка в ТЦ Ереван Плаза. Нескучный сад. Мега - Белая Дача. Ленинский проспект. Атриум. Две палочки. Захудалый дюссельдорфский парк в Марьино. Вин завод. Театр на Юго-Западной.

Москва.
Исковерканный мир показного блеска, подвижных идеалов, и еще более изменчивых принципов.

Моя Москва.
Некогда поспать. Записная книжка, исписанная от корки до корки. 1000 дел. 1000 планов. 1000 амбиций, 1000000 открытых дверей, 1000000 дверей, захлопнутых за тобой. Futures,options and other derivatives. Горячий мобильник. Бег в туфлях. Вставать в 6 утра. Финанс и Кундера в метро. Смех. Урывками звонки маме. Дозированная сестра. Крадучись ночью до постели.  
Сумасшедший ритм. Некогда. Не успеваю. 

Москва.
Единство непохожих. 10,562 млн человек. Шейк из странных представлений,  безумных идей. равнодушия и фанатизма. Безработные мечтатели. Офисный планктон. Амбициозная молодежь. Старики. ведущие внуков в школу. Сонин новый класс. Ночные тусовщики. Миллионы не поддающихся никакой классификации.

Моя Москва.
Пара сотен хороших знакомых. Любимая сестра-монстр. Всего 2-3 главных человека. Мама и бабушка по телефону. Большинство не поддающихся никакой классификации. Одаривающие улыбкой, загружающие смыслом. Вселяющие легкость. Зовущие к победам.

Радостные. Грустные. Депрессивные. Вечно смеющиеся. Амбициозные. Маргинальные. Гламурные. Простые. Мыслящие. Необычные. И самые обыкновенные. 

Моя Любимая Москва, я скучаю по твоим бесконечным проспектам, грязным переулкам, толчее, громким автомобильным гудкам , грубым окрикам прохожих.  Скучаю по каждому из 1000 твоих лиц. Скучаю по твоей красоте, по твоей безобразности. Я люблю тебя, Москва! 
 
 
 
Второй текстик я прочитала примерно год спустя, и его постигла та же участь - попадание в мой черновик. 
 
Город
успешных и умных. Rich and beautiful. Здесь престижно знать иностранные
языки, цитировать умные книги и одновременно строить из себя идиотку.
Город, фейс-контроль в который пройти невозможно.Самый дорогой в мире,с
кучей обшарпанных подворотен. Город, над которым порой нет неба. Или его
просто не видно из-за плотного дыма от сигарет. Город, который никогда
не спит и всегда стоит в пробке. Город, который воспитывает нас.
Каждого.
Город, который переплетает сотни тысяч судеб каждую секунду.
Москва дарит нам случайные встречи и сразу безжалостно разводит. В
Питере разводят мосты, в Москве-людей,которые, возможно, созданы друг
для друга.А может и нет.Откуда нам знать?Город жестокий и потрясаюший
своей красотой. Город, где на каждом углу кафе и рестораны. Будто бы
созданный для Raйской жизни.Город, имеющий свои манеры, привычки и
акцент.
Город, имеющий нас.
 
 
Да, наверное, это правда Город, который имеет нас, но я не логично люблю его и мне плевать, что в ответ на это мое заявление два из трех моих друзей/знакомых крутят пальцем у виска

Метки:  

Поиск сообщений в grustnoe_chudo
Страницы: 18 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь