Мне чайки здесь запели на знакомом языке... |
Метки: концерты события музыка фотографии |
Получувственная, полуневрастическая окраска этой осени |
Метки: события мысли музыка цитаты книги placebo iamx |
This is psychosis! |
03.11.2012
Что сказать и с чего начать, я просто не знаю. Логичнее всего, конечно, с начала, но в голове сейчас такая каша, что ухватить какую-то связную мысль, кажется, не реально. Хотя нет, одна все-таки есть: это было непередаваемо. Но я все-таки попробую передать.
Давным-давно купленный билет пролежал в ящике моего стола около 5 месяцев. Много было перед этим концертом, было непонятно, идем ли вообще, как идем, где ночуем. Но так или иначе все устаканилось и где-то неделю назад до нас с Oversoulначало медленно доходить, что собственно время уже почти пришло. Время пришло, а вот осознание задержалось, музыка Криса слегка отпустила с июня, когда мы впервые зациклились на нем. Более того, месяц назад я была на концерте Пласов, которые после этого надолго обосновались в моем плеере. К IAMXпри всей моей любви возвращалась буквально усилием воли, понимая, что перед концертом надо освежить в памяти песни и попробовать запомнить тексты – только попробовать, ибо мой английский по-прежнему где-то под плинтусом, хотя сейчас мне и стало проще. И тут отдельное спасибо Крису за его потрясающе четкий язык. Это первое «спасибо» в этом отзыве, но явно не последнее.
Итак, 1е – 2е ноября и наши судорожные попытки впихнуть невпихуемое запомнить все 14 песен питерского плей-листа, прошли довольно быстро. Скинула плей-лист себе на плеер, как выяснилось позже, скинула криво, ибо трех песен так и недосчиталась. Но как бы то ни было…
03.11.2012. День Икс. Считанные часы до начала и еще меньше времени до запланированного выхода из дома. Не собирались приезжать к клубу рано, но как-то так вышло, что еще не было семи (при официальном начала в 8), а мы уже бродили кругами в темноте в поисках нужных поворотов и периодически отвечая, что нет, мы не знаем, где находится клуб Milkи как раз сами его ищем. Но нашли, даже проще, чем я ожидала. Нашли и уперлись в очередь, относительную длинную. Я уже собралась предвкушать отмерзшие ноги, но внезапно выяснилось, что эта очередь для тех, кто идет на какое-то другое мероприятие, а нам надо немножко пройти, нырнуть за какие-то жутковатые железные ворота и будет нам счастье. Показали билетик, прошли в клуб, сдали куртки и потопали к сцене, около которой еще почти не было народу. Не то чтобы совсем не было, но встали мы предварительно хорошо, я прекрасно видела микрофонную стойку, а значит, были нехилые шансы хорошо видеть и Криса. Забегая вперед, скажу, что эти мои надежды полностью оправдались – весь концерт я отлично видела и его, и Жаннин (клавишницу), и Альберто (гитариста). Часы показывали начало восьмого, и до нас дошло, что ждать то нам еще часа полтора, вряд ли меньше. От нечего делать попытались найти в инете нынешний состав группы – не нашли, видимо не там искали. Но время ожидания слегка скрасили. Где-то через час, т.е. в начале девятого, на сцене появился техник: проверил инструменты, постучал по барабанам (да простят мне знатоки такое определение), «пообщался» с толпой, словно говоря «ну что вы такие тихие? Громче, громче!». Толпа не заставила себя долго упрашивать, явно рассчитывая на скорое появление музыкантов. Мне, по началу, орать было как-то странно лень, ограничилась аплодисментами. Да и не ждала я их, если честно, раньше, чем в половину девятого. Но чтобы я там ни думала, а эмоциональный накал сказывался, и взгляд от сцены я практически не отрывала. Правда временами это было проблематично, создавалось ощущение, что нас хотят немножко ослепить, настолько ярким, мерцающим, резким был свет. Иногда смотреть на сцену было почти невозможно. Правда, я очень хорошо помню момент, когда зал заорал, а я смотрела куда-то в сторону – так резко я, наверное, еще не поворачивалась, но тревога к счастью (а может, к сожалению) оказалась ложной.
Можно сказать, что мой собственный прогноз оправдался, вышли они где-то в 20.40 и тут же сорвали аплодисменты. Как же иначе? И вот первая песня. Ее я умудрилась пропустить при более ранних прослушиваниях и отметить для себя именно в последние два дня The Great Shipwreck Of Life. И вступление…мать моя!!! Когда Крис каким-то совершенно потусторонним голос проговаривал часть припева. И это его We all fall down. Потрясающе. Сразу говорю, не все моменты я смогла удержать в памяти. Я помню, как меня это поразило, но чуть позже именно этот момент стерся под наплывом всего последующего. Спасибо тем, кто снимал – потрясающая возможность увидеть это еще раз, пережить хоть частично, восстановить в памяти тысячи картинок, которые просто невозможно удержать в себе за один раз. Но я вернусь к первой песне. Боже, какое же это счастье, петь вместе с ним, петь вместе с залом!!! Наверное, впервые я вижу, чтобы зрители реагировали настолько эмоционально уже с первых аккордов, настолько громко. Хотя, как показало дальнейшее развитие событий, о «громкости» я не знала ничего, но об этом позже. Приятно удивила Жанин. Я ее вообще то не слишком сильно люблю, мягко говоря. Точнее не любила…до вчерашнего дня. В живую это что-то потрясающее, нереальное, это такая бешенная энергия. Ее постоянные танцы – ни минуты спокойно – это настолько неотъемлемая часть концерта, что непонятно, как можно было ее не любить до этого. Все-таки правда, что видео передают едва ли десятую часть того, что происходит в зале на самом деле. Хотя, повторюсь, что это единственная возможность хотя бы отчасти пережить еще раз то безумие, которому мне посчастливилось быть свидетелем.
Отпев первую песню Крис поздоровался таки с залом, его мягкое «Привет» очень порадовало. И снова удивила Жанин, когда на довольно хорошем русском сказала что-то вроде (не помню точно):Не могу сказать, как мы рады быть здесь.
За первой песней последовала Kingdom Of Welcome Addiction. Потрясающей красоты песня, чего только стоит заглавная строчка Do you remember your coming down? И дальше. Тут попеть у меня, к сожалению, не сложилось. Все-таки тексты пока остаются моей слабой стороной, но я исправлюсь. Я даже не знаю, есть ли смысл продвигаться по всему плей-листу, но про следующую песню я сказать просто обязана: Ghosts Of Utopia. Вот тут то ты и понимаешь окончательно, что столь таинственная и эфемерная штука, как душа, у тебя все-таки в наличии, ибо, что иначе, так отзывается на протяжные ноты в припеве: You are the ghosts of utopia. Отзывается и тянется следом, желая, чтобы эта музыка никогда не останавливалась, чтобы он не прекращал петь. Не знаю, на что я реагирую больше: на смысловое наполнение, на музыку, на голос, на все это вместе – но это просто колоссальные по силе своей эмоции. Я не помню, когда в последний раз у меня настолько рвало крышу. Не буду останавливаться на Kiss and Swallow, ибо банально ничего не могу вспомнить, кроме одной единственной мысли, прошедшей лейтмотивом через весь концерт – потрясающе! А вот следующую песню я к своему стыду не узнала. Правда в оправдание могу сказать, что она как раз из тех, которые я практически не слушала до недавнего времени. Tear Garden. И вот это был один из самых запомнившихся мне моментов всего концерта. Ибо Крис взялся за барабанные палочки. Я без ума от ударников вообще и барабанных партий в частности, почти всегда, почти везде. И тут, когда я осознала, что фактически сейчас я слышу трех ударников (если можно так выразиться), вместе, выбивающих нереально прекрасный ритм. Ооооо! Я не знаю, как я пережила этот момент, и я не знаю, как оставить его в памяти на веки, чтобы до малейших деталей, до каждого движения Криса или Альберто (основного ударника я, к сожалению, не видела). Порадовали их периодические удары о палочки друг друга, четкость движений, слаженность. Именно на этой песне я прониклась симпатией к басисту, оказавшемуся по совместительству ударником. И теперь заявляю, что он очень хорош.
Концерт катился своим чередом, зал то раскачивался в такт, то прыгал, хлопал и орал. Кстати не качаться вместе со всем залом я бы не смогла, даже если бы захотела, настолько плотной была толпа, моментами мне даже становилось не по себе, но благодаря, наверное, адекватности зрителей легкий страх надолго не задерживался. Но потрясающее единение зала, синхронные реакции на что-то, пение, аплодисменты – это феноменально. И это то, что действительно запоминается надолго даже на уровне ощущений.
Но концерт двигался своим чередом, песня сменяла песню: Music People, The Alternative, My Secret Friend. А следом…сначала я даже не сразу осознала, что заиграло, меня столько сшибали эмоции, что я, пожалуй, не всегда здраво понимала, что вообще происходит и правда ли я нахожусь сейчас в этом клубе и в скольких-то метрах от себя вижу Корнера. На первых же аккордах две девушки, стоявшие слева от меня буквально впали в эйфорию, одновременно крича, бормоча что-то непонятно и прижимая руки ко рту, словно в полушоковом состоянии. Я вслушалась, наконец, в звучащую музыку и…последовала примеру своих соседок. President. Одна из первых песен, которые я вообще услышала у IAMX, она всегда мне напоминала странный кукольный вальс и музыкой, и клипом, хотя текст там отнюдь не кукольный. И опять возможность петь вместе с солистом, .не отрывая взгляда от сцены. А когда Крис полез на вертикально стоящий усилитель (или как там называются эти ящики по краю сцены)…тааааак высоко и это было так эмоционально, по крайней мере, для меня. У меня просто не осталось слов, чтобы описывать все то, что я чувствовала в тот момент и что чувствую до сих пор, слушая эту песню. Кстати я не помню, когда он поставил этот «ящик» вертикально, это было где-то раньше, но мне почему-то стало даже жутковато от мысли, что он явно хочет туда залезть. Сразу же он на него не полез и мысль стерлась. А на President меня настолько унесли эмоции от того, что я вот здесь и сейчас слышу в живую эту песню, что эти его чудеса эквилибристики воспринимались как само собой разумеющееся. А дальше последовала Cold Red Light. И не знаю, есть ли смысл описывать то, что творилось в зале, когда Крис полез в толпу. Честно говоря, сначала я думала, что он просто спустится в проход или ограничится стоянием на ограждении (не знаю, какое там было ограждение и можно ли на нем стоять), как делают некоторые музыканты. Но когда он исчез из поля зрения напрочь, а толпу качнуло непонятно в какую сторону: толи к нему, толи наоборот от него – у меня случился легкий шок, который можно охарактеризовать фразой: «Кудаааа, сумасшедший?!». Понимаю, что тем, кто там попадал было, наверное, не очень круто. Но эта его определенная смелость, чтобы шагнуть в толпу и не бояться быть разорванным на много маленьких Крисов…это впечатляет и вызывает уважение. А обеспокоенный вопрос, никого ли он не поранил и все ли ок – это тоже многого стоит. Что там творилось, и как он при этом еще и что-то пел, я не видела, но мелькающие ноги в процессе его вытаскивания обратно на сцену вызывали исключительно улыбку.
А потом до меня внезапно дошло, что заигравшая следом Spit It Out последняя в основной части плей-листа. Это было еще одним шоком. Я совершенно не поняла, когда они успели отыграть 11 песен, при этом я помню каждую из них, но все вместе у меня так и не сложилось до конца, кажется, что это было слишком быстро, слишком мало, невозможно, нереально, неправильно мало. Сказать, что зал сходил с ума – это не сказать ничего. Зрители орали, топали, хлопали, скандировали IAMX. Это было каким-то коллективным безумием. И, конечно, они вышли еще раз, Крис в фуражке взамен шляпы. Bring Me Back A Dog. Да, идеальный выбор для второго выхода. Потрясающе эмоциональная строчка God give a little love. Зал, кажется, уже даже не пел ее – орал, на пределе своих возможностей. Хотя по поводу «предела» я ошиблась, так же как и ранее с «громкостью», но про это еще чуть-чуть дальше. Но как бы хороша не была эта песня, сильнее я ждала следующую, еще одна из самых любимых – Nightlife. И вот это постоянные танец, подняв руки, не останавливаясь, закрывая временами глаза, чтобы прочувствовать музыку до самой последней ноты. И сейчас я пишу эти строчки под музыку и не могу спокойно сидеть на месте, хочется танцевать, так же как вчера, растворяясь в этом потрясающем безумии. Мне кажется, что об этой песне я могу говорить вечно и при этом не могу сложить свои эмоции в связные предложения. Настолько это было невообразимо.
Что после Nightlife должна быть еще одна песня, я знала, благодаря питерскому плей-листу, но когда музыканты взяли и ушли, глаза у меня, наверное, были квадратные. С одной стороны я понимала, что вряд ли они решили так обделить Москву, с другой не понимал, куда они тогда сбежали. Но так или иначе, вот тут то и пришло время рассказать о том, что такое «громко» и где все-таки был «предел возможностей» у вчерашней аудитории. ТАКИХ воплей я не слышала никогда в жизни, сама я не орала ТАК тоже никогда в жизни, голос я сорвала, о чем ни разу теперь не жалею. Временами я начинала сомневаться, а издаю я ли я хоть какие-то звуки – вокруг было настолько громко, что слышать себя было уже нереально. Зал орал, визжал, что-то скандировал (порадовало вы-хо-ди!), топал, хлопал. Наверное, слово «бесновался» было бы правильным определением. This is psychosis!!! Я уже не знаю, какими словами описывать то, что творилось перед последней песней, это было чем-то нереальным, запредельным и это было потрясающе. Я безумно счастлива, что я была частью этого. Еще никогда я не видела, чтобы зал звал группу ТАК. И, конечно, они вернулись, пообещав «еще одну песню». Think of England стала логичным продолжением происходившего в зале и достойным завершением выступления.
Поставив точку я поняла, что ни слова не сказала про флешмобы. Организаторы молодцы, особенно хороши, на мой взгляд, были оградительные ленточки и трогательные плакатики с признанием в любви. Позабавило, как Крис крутил ленточку, пристраивая ее то на шею, то на шляпу. Не меньше порадовал момент, когда он забрал плакат у девушки и всячески вертел его потом и прятался под ним. Вообще бездна его каких-то движений и жестов вызывала улыбку, голос уносил куда-то за грани реальности, музыка заставляла тело двигаться в такт. Это эйфория.
Подводя итог, скажу, что это не первый мой концерт, но он стал для меня в чем-то уникальным. Крышесносная атмосфера единения зала, обмен эмоциями между музыкантами и зрителями. Думаю, я не ошибусь, если скажу, что они получали не меньше удовольствия, чем зрители, и что такое прием пришелся им по душе. И просьба Криса в конце «дать ему немного магии»… Такого эмоционального накала, такой нирваны я не видела очень давно, если видела вообще. Было ощущение, что зрители, что называется, Дождались!!! Безумие, просто потрясающее безумие. И в чем я уверилась точно, атмосфера Олимпийского или любого другого достаточно большого зала никогда не сравнится к клубной. Да, стадионные концерты это отдельная история, и у них своя прелесть. Но испытать то, что мы испытали вчера там невозможно. Да и возможно ли вообще. Если кратко: IAMX ох*енны!!!!
Метки: концерты события музыка IAMX счастье |
Меньше, чем ноль |
Метки: фильмы |
Цитаты Брайана Молко |
Настроение сейчас - Да простят меня ПЧ за такую форму помешательства
«Я просыпаюсь со вчерашним макияжем. Принимаю ванну, выбриваю лицо, пока оно не кровоточит, затем просто покрываю все мэйк-апом. Если меня могут побеспокоить, я накрашу ногти. В эти дни излишков рок-н-ролльного стиля жизни требуется даже большее количество тоналки». (Attitude Magazine, 1997)
«Фанаты хотят, чтобы их Брайан был женственным. Если я стану мужеподобным, они определенно разочаруются.» (VOX, июль 1997)
«Приведу пример. В прошлый раз, когда я отправился выпить в Camden, я пошел в уборную, и там были два парня, которые стали присвистывать и вопить: «Это другая дверь, дорогуша». Я сказал: «Думаю, вам, парни, очки нужны», зашел и отлил. И когда я вышел, то они были просто злы до чертиков, они действительно взбесились. И говорили: «Поди-ка сюда, дрянь, поговорим». Я верю, что словами можно что-то решить, когда я отвечаю за свои слова, так что я сказал им: «Я не ваш, черт побери, любимчик. Так что нечего свистеть в мой адрес». Мне пришлось забрать вещи и уйти, потому что они становились агрессивными. Это было потому, что они ошиблись; они думали, что я девушка, а я послал их. Это вполне справедливый показатель реакции парней на тебя в таких ситуациях». Неожиданно он по-хулигански улыбается. «Они, вероятно, также подумали, что я симпатичный». (Attitude Magazine, 1997)
«В действительности сексуальный орган находится между ушами, а не между ногами. Неважно, как мал твой член, если у тебя большие мозги.» (VOX, июль 1997)
«Я был довольно приятным человеком, но рок'н'ролл меня испортил» (NME, 1998)
«Мы оставили след крови и спермы по всей стране» (NME, июнь 1998) прим.-Этот броский заголовок статьи, разнесенный как вирус другими СМИ, следует полагать, и стал началом настоящей холивар между Placebo и NME.
“Неясности, к которым обращаются каждый раз в интервью, как к первой вещи, которую я должен выложить на стол - выложить все, как есть. Я - бисексуал. Смиритесь с этим или проваливайте” (Gay Times, 1998)
«Такое чувство, что меня поставили в очередь из тех, что хочет трахнуться с Оскаром Уайльдом, - произносит Молко с фальшивой улыбкой. «Весь 19-й век и второсортность» (Select, October 1998)
“На нас лежит проклятие Амстердама. Когда туда приезжаем – получается не концерт, а лажа!” (Select, October 1998)
“Обычно очень забавно спать с людьми, эго которых еще больше, чем твое собственное. Но я благоразумная душа. И это мне зачтется там, наверху, ха-ха!” (FHM, October 1998)
«Имитация - это высшая форма лести. К сожалению, все мои комментарии по поводу "молкеттов" и клонов Молко сильно искажаются в прессе, в NME в том числе. Везде цитируют мои слова о том, что все эти люди должны просто наслаждаться СВОЕЙ жизнью, но это только половина, того, что я хочу сказать. Странно, я постепенно привык к такому раскладу, но все же до сих пор не могу нормально реагировать, не быть немного шокированным. Прикинь, ты все тот же придурок, каким был и раньше, но вдруг все начинают подражать тебе, и ты абсолютно не понимаешь, почему.» (NME, декабрь 1998)
«Меня так часто оскорбляли… Но это меня только раззадоривает, усиливает желание все преодолеть, и кроме того, у меня есть страшное оружие - микрофон!» (Access, февраль 1999)
"Умный артист, - лукаво, с незабываемой гнусавинкой в голосе замечает Молко, - это тот, кто понимает, что им манипулирует пресса, и манипулирует прессой в ответ". (Kerrang!, июль 2000)
“Мэнсон и я взяли себе за ритуал пить абсент перед выступлением. Он входил и наливал мне три дозы, тогда как себе - одну. Тогда я его спрашивал: "Ой, Сатана, что случилось? Не можешь пить спиртное?" Вот и сенсация для Kerrang!'а: Сатана не может пить алкоголь.” (Kerrang! июль, 2000)
“Похоже, мы настолько привыкли друг к другу, что наши отношения стали смахивать на брачные узы (смеется) … мы – как настоящая суррогатная семья”. (VirginMega, май 2001)
Кто твой лучший друг? - Я замужем за Стивом и Стефом. (Kerrang!, октябрь 2000)
“Реклама - чувствительная сфера. Для меня все зависит от суммы. Но я очень дорогой!” (Пресс-конференция в Рэдиссон-Славянской, 24.06.2001)
“В начале нашей карьеры группа была окружена мистикой, но потом мы на несколько лет открыли свои большие рты. Мы опять становимся до жопы таинственными». (Select, август 2000)
«Если ты проведёшь со мной немного времени, то поймёшь, что я не то странное существо, созданное прессой. Думаю, что я всегда был довольно приятным. Сложным, определённо, но приятным. Гениев часто неправильно понимают (смеётся). Это точно лишняя шутка». (Select, август 2000)
“Думаю, большинство людей считают, что мы валяемся в канаве с иглами, торчащими из рук, и цитируем звёздному небу Оскара Уайльда. Да такого уже много лет не происходило.” (Kerrang "Natural Born Chillers", март 2003)
Ты ведь тогда принимал героин? - Да, но это было давно. Я уже четыре года ничего не принимаю. После героина у меня были серьезные проблемы еще и с кокаином, и я тогда мечтал, чтобы все было как раньше - чтобы я просто пил и курил. Пить и курить - это для меня еще куда ни шло, а вот все остальное - полный крантец. Поэтому сейчас я просто пью и курю. Обкуренная группа - счастливая группа. (NME, 2003)
- У нас тенденция действовать вне всего музыкального транса, моды в музыке или того, что сейчас на обложке NME и тому подобное. А всё ли в порядке сейчас с NME? - Не знаю! Я не читаю комиксы! (Интервью с Брайаном Молко, май 2004)
“Я, конечно, слишком много выпивал во время концертов одно время. Я так планировал свои возлияния, чтобы мне только хватило сил сделать два шага со сцены после концерта, а затем свалиться. К этой проблеме приходилось возвращаться вновь и вновь, потому что из-за этого я обворовывал себя и зрителей.” (Kerrang!, 2004)
“По необъяснимой причине все мои лучшие цитаты игнорируются. Та же фигня, что и с "Nancy Boy". Люди навсегда запоминают, когда ты говоришь что-нибудь стыдное, но никогда не помнят все то интересное, что ты сказал.” (Kerrang!, 2004)
“Наверное, более модно делать музыку наподобие пидорского панк-рока, или даже просто рок сейчас более моден, но я думаю, мы идём немного вразрез с этим. Нам всегда нравится плыть против течения, знаешь, и стараться не быть модными” (Интервью Брайана Молко Suicide Girls, февраль 2004)
“Да, каждый раз, когда на интервью нас спрашивают, где мы познакомились, мы придумываем неправдоподобно развратную историю о том, как мы были юными мальчиками и всё в таком духе. Знаешь, «Мы познакомились в Таиланде» и тому подобное. Да, это средство борьбы со скукой.” (Интервью Брайана Молко Suicide Girls, февраль 2004)
“Я хотел, чтобы каждый парень-гомофоб, находящийся среди публики, подумал, что я девушка, захотел бы меня трахнуть, но потом понял бы, что я – парень, и был бы вынужден задать себе пару вопросов о том, как на самом деле изменчива сексуальность”.(Kerrang, сентябрь 2010)
“То, что я стал знаменитым, является побочным продуктом реально тяжелого труда, у меня был некоторый талант, и я мог сказать кое-что интересное. По крайней мере, я не являюсь знаменитым, потому что спал с каким-нибудь футболистом, хотя это было бы забавно, или потому что был на каком-нибудь глупом гребаном ток-шоу” (Kerrang, сентябрь 2010)
“Я исследовал темную сторону жизни, но я также заплатил за это. Я потерял так много друзей, отдалился от своей семьи и во многом пожертвовал достоинством в погоне за излишествами. Это все связано с моим собственным патологическим отвращением к себе, но это был единственный путь, который я знал, чтобы справиться с этим.” (Kerrang, сентябрь 2010)
"Есть дни, когда я задаюсь вопросом, чего бы мне хотелось делать, не будь я в группе. И у меня есть кое-какие идеи. Я бы хотел быть кем-то вроде смотрителя на кладбище, тем, кому нужно присматривать за ним. Я бы мог говорить с людьми, которые со мной говорить бы не могли. У меня очень болезненные отношения с людьми, которые растрачивают мое время." (Rolling Stone, 2011)
Метки: цитаты placebo музыка |
Follow the Cops Back Home |
Настроение сейчас - Осеннее
Метки: моё музыка placebo |
Placebo, Moscow, 18.09.2012 |
Качество, конечно, хромает. Тем более это просто два отрывка песен. И явно в инете можно найти видео значительно лучше, но это моего авторства, так что будет тут для истории))))
Метки: видео музыка события placebo концерты live |
I am not the fan, but I am the big fan now. |
18.09.2012
СК Олимпийский
Placebo
Метки: события музыка placebo эмоции флешмоб концерты |
Ассоциации |
Метки: музыка ощущения placebo |
Осень |
Метки: ощущения музыка placebo |
Осада крепостей |
Метки: моё |
Образы |
Метки: мысли |
Отблески Этерны. Сердце Зверя. Том 3. Синий взгляд смерти. Закат. |
Метки: вера камша цитаты книги |
Отблески Этерны. Сердце Зверя. Том 2. Шар судеб. |
Метки: вера камша цитаты книги |
Почти конец |
Метки: вера камша книги |
Знаменательное событие |
Метки: события |
Ночь нежна_ Ф.С. Фицджеральд |
Метки: книги цитаты зацепило |
Цветовой флешмоб. День восьмой. И немножко нытья. |
Да, я все-таки не удержалась от продолжения этого безобразия. Хотя возможно дело во внезапно поднявшейся температуре, которая искажает мое восприятие реальности. Не, ну как внезапно....ночью...ложусь я спать и понимаю, что-то мне как-то неадекватно холодно, понадеялась, что пройдет....фиг мне - не прошло. Весь день валяюсь в кровати и предвкушаю завтрашнюю поездку на работу и в академию. Прекрасно. Да и еще и просмотренный фильм оказался каким-то дурацким, вот уж не ожидала, так не ожидала.
Да, мне очень хотелось немножко пожаловаться на жизнь. Что я с большим или меньшим успехом и сделала. Теперь собственно возвращаясь к флешмобу. Думаю, кому это неинтересно, и так не обращает внимания, а я продолжу в свое удовольствие, ибо семи дней мне оказалось маловато.
Не буду никак комментировать выбор человека, просто прошу любить и жаловать)
Метки: фотографии флешмоб |
Цветовой флешмоб. День седьмой. |
Заключительный день флешмоба подкрался как-то неожиданно. Еще столько людей неохвачено, что иногда посещают мысли продлить это безобразие, ну да там видно будет. Пока же мое последнее музыкальное увлечение. Перед госом вообще не могла слушать ничего другого, сейчас несколько отпустило, но все равно. Здесь он правда, скажем так, вне образа, но может это и хорошо, ибо образы у него меняются частенько)
Метки: флешмоб фотографии музыка iamx |