-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grustnoe_chudo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513





Мне чайки здесь запели на знакомом языке...

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Мумий Тролль - Алло, Попс!
07.12.2012
 
Stadium Live
 
Мумий Тролль
 
Обещание писать отчет после каждого концерта сыграло со мной злую шутку. Это не сложно сделать, когда концерты бывают раз в полгода, а то и раз в год, но не каждый месяц. Для меня это много, и я, кажется, исписалась. Тем не менее я попробую.
Если я писала про концерт Placebo, что собралась на него как-то резко и неожиданно, то что сказать в этом случае я даже не знаю. Что я иду на концерт в пятницу, я окончательно решила только в понедельник. Тогда же скачала дискографию группы, чтобы освежить память и открыть для себя что-то новое. Ибо никогда не слушала Мумий Тролля внимательно, но впрочем всегда относилась к ним с достаточным уважением и некоторым любопытством, уж больно они нестандартны для русской рок-сцены. Голос Лагутенко узнаваем всегда и везде совершенно безошибочно, а его интонации - отдельная история, столько в них манерности, в хорошем смысле.
Так или иначе, главной музыкой моей недели стал Мумий Тролль.
А теперь непосредственно про пятницу. Во-первых, порадовал Stadium - достаточное количество рамок на входе, большой гардероб, просторный зал. Похоже он действительно рассчитан на те 8,5 тысяч человек, что он вмещает. Не знаю, насчет звука, на мой взгляд на разогреве он был не фонтан, на выступлении Мумиков было получше, хотя зачастую музыка глушила солиста.
Как я уже упомянула, разогрев имел место быть, что крайне печально, ибо мое время ограничено последней электричкой. Но надо отдать должное - ребята, выступавшие перед Мумий Троллем, были хороши. Некая британская группы Echotape, как я понимаю, не слишком известная, ибо даже на вездесущем ласте информации про нее нет.
Сам Мумий Тролль вышел только в 10, и на тот момент я прекрасно понимала, что посмотреть весь концерт мне не светит - уйти мне надо было не позже 11. Добавьте сюда то, что первые две песни я не знала совершенно, поэтому не смотря на хорошее в общем-то настроение, мне было несколько грустно, от подозрения, что все хитовые песни они оставят на последок. Но нет. Мне довелось услышать и Владивосток 2000, и Невесту, и Медведицу. А еще Утекай, Скорость, Кот-кота (которую я не признала) и Контрабанды. Потрясающе! Была еще пара новых песен, которые тяжело оценить сразу на концерте, но кажется они тоже очень даже хороши.
Мы, как всегда, полезли относительно близко к сцене, хотя вроде не собирались. И что творилось в нашей части зала, под Утекай, буквально не описать словами - нас мотало из стороны в сторону, ибо народ наивно пытался пролезть вперед, при всем при этом, мы пытались прыгать (не успешно) и подпевать Лагутенко (более успешно). Это нечто. Хотя я бы предпочла более стабильную обстановку))))
Незадолго до концерта прочитала в каком-то интервью, что Мумий Тролль - одна из лучших концертных групп страны, и я готова подписаться под этим утверждением. Сочетание текстов, музыки, света, визуального ряда, поведения музыкантов на сцене потрясающее. Это производит огромное впечатление. Нереально здорово было после нескольких иностранных концертов подряд слышать со сцены русскую речь и понимать от начала до конца, что говорит солист.
Забавно было осознавать, что полный зал московского клуба распевает в полный голос Нам бы на Москву, пусть десять раз она неладна, закинуть надо б контрабандой пару контейнеров тепла. Тепла и улыбок Лагутенко в пятницу мы, кажется, получили по полной программе.
Владивосток стал моим личным апофеозом концерта, ибо я даже не надеялась, что они его играют. Я в восторге.
На этом я, пожалуй, закончу.
 
P.S. Мимика у Лагутенко совершенно потрясающая, на него нельзя смотреть без улыбки.
 
P.P.S. Качество фотографии оставляет желать лучшего, но зато это историческое фото
 
И сет-лист
 
 
Мумий Тролль Stadium Live 7 декабря 2012 (525x700, 49Kb)

Метки:  

Получувственная, полуневрастическая окраска этой осени

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Reamonn – Colder

 

Выпавший (пусть и подтаявший сейчас) снег, и наступление зимы по календарю сподвигли меня на написание некоего обобщающего поста по прошедшей уже осени. 
При попытке описать ее в двух словах в первую очередь всплывают в памяти недавно прочитанные мной в романе Фицджеральда слова: получувственная, полуневрастическая окраска этой осени. Когда я прочитала эту фразу, сразу же подумалось, что это чертовски подходит к моей собственной осени, которая получилась насквозь пронизанной музыкой и раскрашенной моими собственными текстами. По большей части эти замечательные три месяца определились тремя значительными событиями и кучей менее масштабных, но не менее важных впечатлений. Первым главным событием, конечно, стал концерт Placebo 18-го сентября, о котором я много писала тут. Подготовка к нему уложилась в первые две недели сентября и буквально перевернула меня, влюбив в песни Placebo, если не навсегда, то надолго. Я прониклась  большой любовью к словам их песен и к тому, что эти люди говорят в своих интервью. У них зачастую встречаются мысли, о которых стоит задуматься. И впервые ко мне пришло осознание того, что при переводе песен на русский язык что-то теряется. Как бы ни был хорош переводчик, он зачастую превносит в текст свое восприятие, искажая тем самым исходный смысл. После этого безумно захотелось выучить английский, довести его до того уровня, когда я спокойно смогу понимать речь вообще и песни в частности. Понимаю, что это вряд ли случится быстро и что для этого придется поработать. Но мне все еще очень интересно учить этот язык, мне нравится процесс, мне нравится то, что я стала понимать какие-то фразы, пусть пока самые простые, но понимать. Это заставляет меня двигаться дальше, у меня не создается ощущения, что я никогда ничего не понимаю, как у меня иногда бывает. Скорее наоборот, мне хочется верить, что у меня это получится. И это тоже одна из красок на моей собственной картине осени. 
Вторым большим событием стала поездка во Флоренцию в том же сентябре, когда я еще пребывала под впечатлением от Placebo. На протяжении всего отпуска в голове периодически всплывали какие-то строчки из песен Пласов, и это, учитывая, что в отпуске я музыку, как правило не слушаю вообще. Так или иначе, поездка удалась на славу. Замечательный, красивый город. Я никогда не была большим фанатов поездок "в лето", типа зимой на море или что-то в этом духе. Но в этом году мне почему-то хотелось поехать в сентябре куда-то где будет еще тепло и солнечно, поэтому и выбрала Италию. Добавьте сюда еще то, что итальянская кухня одна из самых любимых мной. Поэтому на вопрос о том, как я съездила, я обычно отвечала, что было интересно, красиво и вкусно. 
Флоренция считается столицей Тосканы и теперь мне хочется пожить пару-тройку дней где-нибудь в Тоскане вдали от больших городов. Во многом это определенно посмотренным однажды фильмом Чужая, где действие происходит именно в Тоскане. Не то чтобы там были показаны прекрасные пейзажи, но захотелось. Еще частично на такое желание повлияло то, что пару раз натыкалась в интернете на фотографии небольших аутентичных отелей именно где-то в итальянской глубинке. Но я отвлеклась, это уже не имеет особого отношения к этой осени. И это даже не планы на ближайшие отпуска, скорее не до конца оформленное желание. Поэтому я вернусь к теме.
Третьим событием стал еще один концерт, отзыв о котором я опять же писала здесь. Концерт IAMX 3го ноября, билет на который куплен был давно давно. Но меня настолько захватила музыка Placebo, что переключиться на творчество других британцев я не могла буквально до последнего момента. В конце концов сделала это буквально усилием воли, чуть ли не за два дня до концерта. Зато сила эмоций на концерте буквально снесла мне крышу. Не буду повторяться и переписывать все свои впечатления сюда. Скажу лишь то, что после концерта мы проболтали с Oversoul почти всю ночь, и это тоже во многом определило мою осень, став одним из тех не масштабных, но безумно важных для меня лично моментов. О чем мы только не говорили до хрипоты больного горла. Одна из самых прекрасных ночей моей жизни. Обычно я воспринимаю ноябрь, уже почти как зиму, но этот с его словно застывшей погодой и отсутствием снега стал для меня полноценным осенним месяцем, так же как и два предыдущих расцвеченным музыкой, только если в сентябре и октябре это была музыка Placebo, то в начале ноября она сменилась на IAMX.  Они правда не господствовали единолично в моем плеере так же долго как Placebo, но это вовсе не значит, что мне меньше нравятся их песни или что я не жду, например, новых видео с огромным нетерпением. Просто так сложилось. Вообще странно, но эти две группы у меня постоянно перекликаются. И те, и другие - британцы с крайне харизматичными певцами, которые обладают завораживающими голосами. Не совсем правильно, конечно, писать про IAMX "группа", но так удобнее. Не сказать, чтобы у них была похожая музыка, но ласт.фм почему-то утверждает, что они похожи, а при обсуждении концерта IAMX в интернете его зачастую сравнивают с прошедшим незадолго до этого концертов Пласов. Так и для меня их музыка странным образом переплелась, создавая мне настроение осени.
Как я уже сказала, IAMX не долго удерживал пальму первенства в моем плеере - недели две, максимум. А потом как-то незаметно и плавно в мой плейлист вклинилась запись концерта Земфиры на Стрелке. Вклинилась настолько удачно, что стала еще одним неглобальным, но важным моментом осени 2012. Она же кстати вдохновила меня на написание второго в моей жизни драббла. Первым стала харисовочка под песню Placebo, которую тоже можно найти у меня в дневе. 
Я вообще очень много писала в эти три месяца. Толи дело в музыке, толи у меня просто проснулось вдохновение, но меня с завидной регулярностью тянуло к карандашу. Уж не знаю, почему я пишу в основном карандашом на попадающихся под руку листочках и только потом старательно перепечатываю свои рукописи в электронном виде. Забавно, что когда я училась в школе, я терпеть не могла писать сочинения и логично подозревала, что писать вообще не люблю и не умею. Не знаю насчет "умею", но теперь, кажется, люблю, во всяком случае, мне это нужно. А еще для меня мои маленькие творения неразрывно связаны с музыкой. Почти у каждой написанной мной истории есть своя песня, иногда и не одна, и порой они совершенно неожиданный. По крайней мере, мне так кажется.
Написала, что глобальных событий было три, а сейчас, ближе к концу поста, вспомнила, что упустила из виду собственный день рождения. Хотя по масштабу он явно проиграл описанным выше эпизодам. Но все равно было приятно получать цветы в подарок, а на работе порадовали подвешенные к потолку над моим столом воздушные шарики и надпись "с днем рождения". Это стало, пожалуй, хорошим заключительным аккордом замечательнейших, пусть временами и нервных, трех осенних месяцев. 
 
P.S. В начале я упомянула Фицджеральда. Буквально неделю назад закончила читать его роман По эту сторону рая. И я от него в таком же восторге, как от прочитанных ранее: Великий Гетсби и Ночь нежна. Не то чтобы я прям советовала его почитать, не люблю советовать. Но мне все-таки кажется, что это того стоит. Одно из наиболее ярких моих книжных впечатлений  последнего времени. 

Метки:  


Процитировано 1 раз

This is psychosis!

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 22:07 + в цитатник

03.11.2012

 
Milk Moscow
 
IAMX
 

Что сказать и с чего начать, я просто не знаю. Логичнее всего, конечно, с начала, но в голове сейчас такая каша, что ухватить какую-то связную мысль, кажется, не реально. Хотя нет, одна все-таки есть: это было непередаваемо. Но я все-таки попробую передать.

Давным-давно купленный билет пролежал в ящике моего стола около 5 месяцев. Много было перед этим концертом, было непонятно, идем ли вообще, как идем, где ночуем. Но так или иначе все устаканилось и где-то неделю назад до нас с Oversoulначало медленно доходить, что собственно время уже почти пришло. Время пришло, а вот осознание задержалось, музыка Криса слегка отпустила с июня, когда мы впервые зациклились на нем. Более того, месяц назад я была на концерте Пласов, которые после этого надолго обосновались в моем плеере. К IAMXпри всей моей любви возвращалась буквально усилием воли, понимая, что перед концертом надо освежить в памяти песни и попробовать запомнить тексты – только попробовать, ибо мой английский по-прежнему где-то под плинтусом, хотя сейчас мне и стало проще. И тут отдельное спасибо Крису за его потрясающе четкий язык. Это первое «спасибо» в этом отзыве, но явно не последнее.

Итак, 1е – 2е ноября и наши судорожные попытки впихнуть невпихуемое запомнить все 14 песен питерского плей-листа, прошли довольно быстро. Скинула плей-лист себе на плеер, как выяснилось позже, скинула криво, ибо трех песен так и недосчиталась. Но как бы то ни было…

03.11.2012. День Икс. Считанные часы до начала и еще меньше времени до запланированного выхода из дома. Не собирались приезжать к клубу рано, но как-то так вышло, что еще не было семи (при официальном начала в 8), а мы уже бродили кругами в темноте в поисках нужных поворотов и периодически отвечая, что нет, мы не знаем, где находится клуб Milkи как раз сами его ищем. Но нашли, даже проще, чем я ожидала. Нашли и уперлись в очередь, относительную длинную. Я уже собралась предвкушать отмерзшие ноги, но внезапно выяснилось, что эта очередь для тех, кто идет на какое-то другое мероприятие, а нам надо немножко пройти, нырнуть за какие-то жутковатые железные ворота и будет нам счастье. Показали билетик, прошли в клуб, сдали куртки и потопали к сцене, около которой еще почти не было народу. Не то чтобы совсем не было, но встали мы предварительно хорошо, я прекрасно видела микрофонную стойку, а значит, были нехилые шансы хорошо видеть и Криса. Забегая вперед, скажу, что эти мои надежды полностью оправдались – весь концерт я отлично видела и его, и Жаннин (клавишницу), и Альберто (гитариста). Часы показывали начало восьмого, и до нас дошло, что ждать то нам еще часа полтора, вряд ли меньше. От нечего делать попытались найти в инете нынешний состав группы – не нашли, видимо не там искали. Но время ожидания слегка скрасили. Где-то через час, т.е. в начале девятого, на сцене появился техник: проверил инструменты, постучал по барабанам (да простят мне знатоки такое определение), «пообщался» с толпой, словно говоря «ну что вы такие тихие? Громче, громче!». Толпа не заставила себя долго упрашивать, явно рассчитывая на скорое появление музыкантов. Мне, по началу, орать было как-то странно лень, ограничилась аплодисментами. Да и не ждала я их, если честно, раньше, чем в половину девятого. Но чтобы я там ни думала, а эмоциональный накал сказывался, и взгляд от сцены я практически не отрывала. Правда временами это было проблематично, создавалось ощущение, что нас хотят немножко ослепить, настолько ярким, мерцающим, резким был свет. Иногда смотреть на сцену было почти невозможно. Правда, я очень хорошо помню момент, когда зал заорал, а я смотрела куда-то в сторону – так резко я, наверное, еще не поворачивалась, но тревога к счастью (а может, к сожалению) оказалась ложной.

Можно сказать, что мой собственный прогноз оправдался, вышли они где-то в 20.40 и тут же сорвали аплодисменты. Как же иначе? И вот первая песня. Ее я умудрилась пропустить при более ранних прослушиваниях и отметить для себя именно в последние два дня The Great Shipwreck Of Life. И вступление…мать моя!!! Когда Крис каким-то совершенно потусторонним голос проговаривал часть припева. И это его We all fall down. Потрясающе. Сразу говорю, не все моменты я смогла удержать в памяти. Я помню, как меня это поразило, но чуть позже именно этот момент стерся под наплывом всего последующего. Спасибо тем, кто снимал – потрясающая возможность увидеть это еще раз, пережить хоть частично, восстановить в памяти тысячи картинок, которые просто невозможно удержать в себе за один раз. Но я вернусь к первой песне. Боже, какое же это счастье, петь вместе с ним, петь вместе с залом!!! Наверное, впервые я вижу, чтобы зрители реагировали настолько эмоционально уже с первых аккордов, настолько громко. Хотя, как показало дальнейшее развитие событий, о «громкости» я не знала ничего, но об этом позже. Приятно удивила Жанин. Я ее вообще то не слишком сильно люблю, мягко говоря. Точнее не любила…до вчерашнего дня. В живую это что-то потрясающее, нереальное, это такая бешенная энергия. Ее постоянные танцы – ни минуты спокойно – это настолько неотъемлемая часть концерта, что непонятно, как можно было ее не любить до этого. Все-таки правда, что видео передают едва ли десятую часть того, что происходит в зале на самом деле. Хотя, повторюсь, что это единственная возможность хотя бы отчасти пережить еще раз то безумие, которому мне посчастливилось быть свидетелем.

Отпев первую песню Крис поздоровался таки с залом, его мягкое «Привет» очень порадовало. И снова удивила Жанин, когда на довольно хорошем русском сказала что-то вроде (не помню точно):Не могу сказать, как мы рады быть здесь.  

За первой песней последовала Kingdom Of Welcome Addiction. Потрясающей красоты песня, чего только стоит заглавная строчка Do you remember your coming down? И дальше. Тут попеть у меня, к сожалению, не сложилось. Все-таки тексты пока остаются моей слабой стороной, но я исправлюсь. Я даже не знаю, есть ли смысл продвигаться по всему плей-листу, но про следующую песню я сказать просто обязана: Ghosts Of Utopia. Вот тут то ты и понимаешь окончательно, что столь таинственная и эфемерная штука, как душа, у тебя все-таки в наличии, ибо, что иначе, так отзывается на протяжные ноты в припеве: You are the ghosts of utopia. Отзывается и тянется следом, желая, чтобы эта музыка никогда не останавливалась, чтобы он не прекращал петь. Не знаю, на что я реагирую больше: на смысловое наполнение, на музыку, на голос, на все это вместе – но это просто колоссальные по силе своей эмоции. Я не помню, когда в последний раз у меня настолько рвало крышу. Не буду останавливаться на Kiss and Swallow, ибо банально ничего не могу вспомнить, кроме одной единственной мысли, прошедшей лейтмотивом через весь концерт – потрясающе! А вот следующую песню я к своему стыду не узнала. Правда в оправдание могу сказать, что она как раз из тех, которые я практически не слушала до недавнего времени. Tear Garden. И вот это был один из самых запомнившихся мне моментов всего концерта. Ибо Крис взялся за барабанные палочки. Я без ума от ударников вообще и барабанных партий в частности, почти всегда, почти везде. И тут, когда я осознала, что фактически сейчас я слышу трех ударников (если можно так выразиться), вместе, выбивающих нереально прекрасный ритм. Ооооо! Я не знаю, как я пережила этот момент, и я не знаю, как оставить его в памяти на веки, чтобы до малейших деталей, до каждого движения Криса или Альберто (основного ударника я, к сожалению, не видела). Порадовали их периодические удары о палочки друг друга, четкость движений, слаженность. Именно на этой песне я прониклась симпатией к басисту, оказавшемуся по совместительству ударником. И теперь заявляю, что он очень хорош.

Концерт катился своим чередом, зал то раскачивался в такт, то прыгал, хлопал и орал. Кстати не качаться вместе со всем залом я бы не смогла, даже если бы захотела, настолько плотной была толпа, моментами мне даже становилось не по себе, но благодаря, наверное, адекватности зрителей легкий страх надолго не задерживался. Но потрясающее единение зала, синхронные реакции на что-то, пение, аплодисменты – это феноменально. И это то, что действительно запоминается надолго даже на уровне ощущений.

Но концерт двигался своим чередом, песня сменяла песню: Music People, The Alternative, My Secret Friend. А следом…сначала я даже не сразу осознала, что заиграло, меня столько сшибали эмоции, что я, пожалуй, не всегда здраво понимала, что вообще происходит и правда ли я нахожусь сейчас в этом клубе и в скольких-то метрах от себя вижу Корнера. На первых же аккордах две девушки, стоявшие слева от меня буквально впали в эйфорию, одновременно крича, бормоча что-то непонятно и прижимая руки ко рту, словно в полушоковом состоянии. Я вслушалась, наконец, в звучащую музыку и…последовала примеру своих соседок. President. Одна из первых песен, которые я вообще услышала у IAMX, она всегда мне напоминала странный кукольный вальс и музыкой, и клипом, хотя текст там отнюдь не кукольный. И опять возможность петь вместе с солистом, .не отрывая взгляда от сцены. А когда Крис полез на вертикально стоящий усилитель (или как там называются эти ящики по краю сцены)…тааааак высоко и это было так эмоционально, по крайней мере, для меня. У меня просто не осталось слов, чтобы описывать все то, что я чувствовала в тот момент и что чувствую до сих пор, слушая эту песню. Кстати я не помню, когда он поставил этот «ящик» вертикально, это было где-то раньше, но мне почему-то стало даже жутковато от мысли, что он явно хочет туда залезть. Сразу же он на него не полез и мысль стерлась. А на President меня настолько унесли эмоции от того, что я вот здесь и сейчас слышу в живую эту песню, что эти его чудеса эквилибристики воспринимались как само собой разумеющееся. А дальше последовала Cold Red Light. И не знаю, есть ли смысл описывать то, что творилось в зале, когда Крис полез в толпу. Честно говоря, сначала я думала, что он просто спустится в проход или ограничится стоянием на ограждении (не знаю, какое там было ограждение и можно ли на нем стоять), как делают некоторые музыканты. Но когда он исчез из поля зрения напрочь, а толпу качнуло непонятно в какую сторону: толи к нему, толи наоборот от него – у меня случился легкий шок, который можно охарактеризовать фразой: «Кудаааа, сумасшедший?!». Понимаю, что тем, кто там попадал было, наверное, не очень круто. Но эта его определенная смелость, чтобы шагнуть в толпу и не бояться быть разорванным на много маленьких Крисов…это впечатляет и вызывает уважение. А обеспокоенный вопрос, никого ли он не поранил и все ли ок – это тоже многого стоит. Что там творилось, и как он при этом еще и что-то пел, я не видела, но мелькающие ноги в процессе его вытаскивания обратно на сцену вызывали исключительно улыбку.

А потом до меня внезапно дошло, что заигравшая следом Spit It Out последняя в основной части плей-листа. Это было еще одним шоком. Я совершенно не поняла, когда они успели отыграть 11 песен, при этом я помню каждую из них, но все вместе у меня так и не сложилось до конца, кажется, что это было слишком быстро, слишком мало, невозможно, нереально, неправильно мало. Сказать, что зал сходил с ума – это не сказать ничего. Зрители орали, топали, хлопали, скандировали IAMX. Это было каким-то коллективным безумием. И, конечно, они вышли еще раз, Крис в фуражке взамен шляпы. Bring Me Back Dog. Да, идеальный выбор для второго выхода. Потрясающе эмоциональная строчка God give little love. Зал, кажется, уже даже не пел ее – орал, на пределе своих возможностей. Хотя по поводу «предела» я ошиблась, так же как и ранее с «громкостью», но про это еще чуть-чуть дальше. Но как бы хороша не была эта песня, сильнее я ждала следующую, еще одна из самых любимых – Nightlife. И вот это постоянные танец, подняв руки, не останавливаясь, закрывая временами глаза, чтобы прочувствовать музыку до самой последней ноты. И сейчас я пишу эти строчки под музыку и не могу спокойно сидеть на месте, хочется танцевать, так же как вчера, растворяясь в этом потрясающем безумии. Мне кажется, что об этой песне я могу говорить вечно и при этом не могу сложить свои эмоции в связные предложения. Настолько это было невообразимо.

Что после Nightlife должна быть  еще одна песня, я знала, благодаря питерскому плей-листу, но когда музыканты взяли и ушли, глаза у меня, наверное, были квадратные. С одной стороны я понимала, что вряд ли они решили так обделить Москву, с другой не понимал, куда они тогда сбежали. Но так или иначе, вот тут то и пришло время рассказать о том, что такое «громко» и где все-таки был «предел возможностей» у вчерашней аудитории. ТАКИХ воплей я не слышала никогда в жизни, сама я не орала ТАК тоже никогда в жизни, голос я сорвала, о чем ни разу теперь не жалею. Временами я начинала сомневаться, а издаю я ли я хоть какие-то звуки – вокруг было настолько громко, что слышать себя было уже нереально. Зал орал, визжал, что-то скандировал (порадовало вы-хо-ди!), топал, хлопал. Наверное, слово «бесновался» было бы правильным определением. This is psychosis!!! Я уже не знаю, какими словами описывать то, что творилось перед последней песней, это было чем-то нереальным, запредельным и это было потрясающе. Я безумно счастлива, что я была частью этого. Еще никогда я не видела, чтобы зал звал группу ТАК. И, конечно, они вернулись, пообещав «еще одну песню». Think of England стала логичным продолжением происходившего в зале и достойным завершением выступления.

Поставив точку я поняла, что ни слова не сказала про флешмобы. Организаторы молодцы, особенно хороши, на мой взгляд, были оградительные ленточки и трогательные плакатики с признанием в любви. Позабавило, как Крис крутил ленточку, пристраивая ее то на шею, то на шляпу. Не меньше порадовал момент, когда он забрал плакат у девушки и всячески вертел его потом и прятался под ним. Вообще бездна его каких-то движений и жестов вызывала улыбку, голос уносил куда-то за грани реальности, музыка заставляла тело двигаться в такт. Это эйфория.

Подводя итог, скажу, что это не первый мой концерт, но он стал для меня в чем-то уникальным. Крышесносная атмосфера единения зала, обмен эмоциями между музыкантами и зрителями. Думаю, я не ошибусь, если скажу, что они получали не меньше удовольствия, чем зрители, и что такое прием пришелся им по душе. И просьба Криса в конце «дать ему немного магии»… Такого эмоционального накала, такой нирваны я не видела очень давно, если видела вообще. Было ощущение, что зрители, что называется, Дождались!!! Безумие, просто потрясающее безумие. И в чем я уверилась точно, атмосфера Олимпийского или любого другого достаточно большого зала никогда не сравнится к клубной. Да, стадионные концерты это отдельная история, и у них своя прелесть. Но испытать то, что мы испытали вчера там невозможно. Да и возможно ли вообще. Если кратко: IAMX ох*енны!!!!


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Меньше, чем ноль

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 02:08 + в цитатник
Пишу сразу на эмоциях после просмотра этого фильма. Сама толком не понимаю, что должна написать, но что-то должна.... Это потрясающе, крайне эмоционально, хоть на минуту отвлечься от игры Роберта Дауни-мл. не возможно, а еще совершенно нереально не реветь при этом. Может, конечно, у меня слишком сильная реакция, и вообще время позднее. Но вряд ли время просмотра что-то изменит. Фильм гениален при всей своей простоте и даже некоторой банальности. Я сомневалась стоит ли его смотреть...картина об американской "золотой молодежи" конца 80-х. Первая мысль: "будет какой-нибудь бред". Но рискнула по двум причинам: Дауни и песня Placebo, посвященная главному герою. Про песню кстати можно забыть на ближайшее время, ибо она у меня не стыкуется с этим фильмом. 
Одним словом, я не возьмусь его советовать, но, я думаю, вы не пожалеете. Я под огромным впечатлением. Не часто я реву половину фильма. И я очень переживала за героя. Может фраза банальна и пафосна, но Дауни веришь, забываешь, что он играет на камеру, что это не реально.
Потрясающе
kinopoisk.ru-Less-Than-Zero-852173 (700x481, 78Kb)

Метки:  

Цитаты Брайана Молко

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Daddy Cool

Настроение сейчас - Да простят меня ПЧ за такую форму помешательства

 
Помимо музыкального достояния, которое за 16 лет на сцене накопили Placebo (порой даже, в ущерб своему здоровью), нельзя не отметить, какое количество интервью за это время раздала группа, сколько вышло статей, рецензий, заметок, подборок…. Мировые музыкальные и немузыкальные издания, местные газетенки, подростковые журналы, желтая пресса, книги и брошюры…Их словесный путь простирается от «Kerrang!» до «Браво», от развернутых, эксклюзивных интервью «Rolling Stone» до скандальных заметок в «Московском Комсомольце». 
 
Королем этого царства макулатуры единогласно можно признать Брайана Молко. Нет, конечно, в мировой медийный архив внес свой ценный вклад и Стефан Олсдал, и Стив Хьюитт, и Стив Форрест, даже Роберт Шульцберг отметился знатным интервью (на скандальную полубиографическую книгу, которую обычно пишут экс-участники группы видно было мало материала, но такую скорее уже нужно ждать от второго уволенного барабанщика). 
Вместо доспех у солиста Placebo – подводка для глаз и декольте на груди, вместо меча – острый ум и подвешенный язык, вместо нападающего огнедышащего дракона – NME со своими ехидствами и рейтингами. Прибавьте к этому профессиональное умение запутывать журналистов то своей излишней откровенностью, то ранимой скромностью, искусное переплетение лжи и правды и конечно, харизму – и вы получите очаровательного собеседника в виде Брайана Молко. 
На заре своей карьеры, когда надо было как-то привлекать внимание к группе, Молко не гнушался подкидывать прессе яркие заголовки для статей своими высказываниями. По мере взросления и становления группы, Брайан все больше заползал в свой кокон, защищаясь уже от чрезмерного усердия пишущей братии в своем желании поковырять его раны палочкой. Но тем больше удовольствия стал получать читатель, когда посреди вежливо-безликих отговорок находился достойный ответ журналистским выстрелам. 
 
Итак, представляем вам подборку наиболее интересных цитат, ответов и дуэлей Молко с прессой, из которых он вышел однозначным победителем
 
  • «Я просыпаюсь со вчерашним макияжем. Принимаю ванну, выбриваю лицо, пока оно не кровоточит, затем просто покрываю все мэйк-апом. Если меня могут побеспокоить, я накрашу ногти. В эти дни излишков рок-н-ролльного стиля жизни требуется даже большее количество тоналки». (Attitude Magazine, 1997)

  • «Фанаты хотят, чтобы их Брайан был женственным. Если я стану мужеподобным, они определенно разочаруются.» (VOX, июль 1997)

  • «Приведу пример. В прошлый раз, когда я отправился выпить в Camden, я пошел в уборную, и там были два парня, которые стали присвистывать и вопить: «Это другая дверь, дорогуша». Я сказал: «Думаю, вам, парни, очки нужны», зашел и отлил. И когда я вышел, то они были просто злы до чертиков, они действительно взбесились. И говорили: «Поди-ка сюда, дрянь, поговорим». Я верю, что словами можно что-то решить, когда я отвечаю за свои слова, так что я сказал им: «Я не ваш, черт побери, любимчик. Так что нечего свистеть в мой адрес». Мне пришлось забрать вещи и уйти, потому что они становились агрессивными. Это было потому, что они ошиблись; они думали, что я девушка, а я послал их. Это вполне справедливый показатель реакции парней на тебя в таких ситуациях». Неожиданно он по-хулигански улыбается. «Они, вероятно, также подумали, что я симпатичный». (Attitude Magazine, 1997)

  • «В действительности сексуальный орган находится между ушами, а не между ногами. Неважно, как мал твой член, если у тебя большие мозги.» (VOX, июль 1997)

  • «Я был довольно приятным человеком, но рок'н'ролл меня испортил» (NME, 1998)

  • «Мы оставили след крови и спермы по всей стране» (NME, июнь 1998) прим.-Этот броский заголовок статьи, разнесенный как вирус другими СМИ, следует полагать, и стал началом настоящей холивар между Placebo и NME.

  • “Неясности, к которым обращаются каждый раз в интервью, как к первой вещи, которую я должен выложить на стол - выложить все, как есть. Я - бисексуал. Смиритесь с этим или проваливайте” (Gay Times, 1998)

  • «Такое чувство, что меня поставили в очередь из тех, что хочет трахнуться с Оскаром Уайльдом, - произносит Молко с фальшивой улыбкой. «Весь 19-й век и второсортность» (Select, October 1998)

  • “На нас лежит проклятие Амстердама. Когда туда приезжаем – получается не концерт, а лажа!” (Select, October 1998)

  • “Обычно очень забавно спать с людьми, эго которых еще больше, чем твое собственное. Но я благоразумная душа. И это мне зачтется там, наверху, ха-ха!” (FHM, October 1998)

  • И наконец - вопрос на засыпку. Тебя заставили сыграть в русскую рулетку. Назови пять человек, которых бы ты выбрал сыграть с тобой.  - Господи. Так... Эминем! Потом Фред Дёрст из Limp Bizkit. Бритни тоже не спасется. И еще Мэрилин Мэнсон - но только потому, что он и сам достаточно чокнутый, чтобы насладиться этим. И последний? Тони Блэр. Он меня так сильно разочаровал - он же постоянно играет в русскую рулетку с жизнями других людей. Пусть теперь мы посмотрим, как он будет потеть от страха. (FHM, October 1998)
  • «Имитация - это высшая форма лести. К сожалению, все мои комментарии по поводу "молкеттов" и клонов Молко сильно искажаются в прессе, в NME в том числе. Везде цитируют мои слова о том, что все эти люди должны просто наслаждаться СВОЕЙ жизнью, но это только половина, того, что я хочу сказать. Странно, я постепенно привык к такому раскладу, но все же до сих пор не могу нормально реагировать, не быть немного шокированным. Прикинь, ты все тот же придурок, каким был и раньше, но вдруг все начинают подражать тебе, и ты абсолютно не понимаешь, почему.» (NME, декабрь 1998)

  • «Меня так часто оскорбляли… Но это меня только раззадоривает, усиливает желание все преодолеть, и кроме того, у меня есть страшное оружие - микрофон!» (Access, февраль 1999)

  • "Умный артист, - лукаво, с незабываемой гнусавинкой в голосе замечает Молко, - это тот, кто понимает, что им манипулирует пресса, и манипулирует прессой в ответ". (Kerrang!, июль 2000)

  • “Мэнсон и я взяли себе за ритуал пить абсент перед выступлением. Он входил и наливал мне три дозы, тогда как себе - одну. Тогда я его спрашивал: "Ой, Сатана, что случилось? Не можешь пить спиртное?" Вот и сенсация для Kerrang!'а: Сатана не может пить алкоголь.” (Kerrang! июль, 2000)

  • “Похоже, мы настолько привыкли друг к другу, что наши отношения стали смахивать на брачные узы (смеется) … мы – как настоящая суррогатная семья”. (VirginMega, май 2001)

  • Кто твой лучший друг? - Я замужем за Стивом и Стефом. (Kerrang!, октябрь 2000)

  • “Реклама - чувствительная сфера. Для меня все зависит от суммы. Но я очень дорогой!” (Пресс-конференция в Рэдиссон-Славянской, 24.06.2001)

  • “В начале нашей карьеры группа была окружена мистикой, но потом мы на несколько лет открыли свои большие рты. Мы опять становимся до жопы таинственными». (Select, август 2000)

  • «Если ты проведёшь со мной немного времени, то поймёшь, что я не то странное существо, созданное прессой. Думаю, что я всегда был довольно приятным. Сложным, определённо, но приятным. Гениев часто неправильно понимают (смеётся). Это точно лишняя шутка». (Select, август 2000)

  • “Думаю, большинство людей считают, что мы валяемся в канаве с иглами, торчащими из рук, и цитируем звёздному небу Оскара Уайльда. Да такого уже много лет не происходило.” (Kerrang "Natural Born Chillers", март 2003)

  • Ты ведь тогда принимал героин? - Да, но это было давно. Я уже четыре года ничего не принимаю. После героина у меня были серьезные проблемы еще и с кокаином, и я тогда мечтал, чтобы все было как раньше - чтобы я просто пил и курил. Пить и курить - это для меня еще куда ни шло, а вот все остальное - полный крантец. Поэтому сейчас я просто пью и курю. Обкуренная группа - счастливая группа. (NME, 2003)

  • - У нас тенденция действовать вне всего музыкального транса, моды в музыке или того, что сейчас на обложке NME и тому подобное. А всё ли в порядке сейчас с NME? - Не знаю! Я не читаю комиксы! (Интервью с Брайаном Молко, май 2004)

  • “Я, конечно, слишком много выпивал во время концертов одно время. Я так планировал свои возлияния, чтобы мне только хватило сил сделать два шага со сцены после концерта, а затем свалиться. К этой проблеме приходилось возвращаться вновь и вновь, потому что из-за этого я обворовывал себя и зрителей.” (Kerrang!, 2004)

  • “По необъяснимой причине все мои лучшие цитаты игнорируются. Та же фигня, что и с "Nancy Boy". Люди навсегда запоминают, когда ты говоришь что-нибудь стыдное, но никогда не помнят все то интересное, что ты сказал.” (Kerrang!, 2004)

  • “Наверное, более модно делать музыку наподобие пидорского панк-рока, или даже просто рок сейчас более моден, но я думаю, мы идём немного вразрез с этим. Нам всегда нравится плыть против течения, знаешь, и стараться не быть модными” (Интервью Брайана Молко Suicide Girls, февраль 2004)

  • “Да, каждый раз, когда на интервью нас спрашивают, где мы познакомились, мы придумываем неправдоподобно развратную историю о том, как мы были юными мальчиками и всё в таком духе. Знаешь, «Мы познакомились в Таиланде» и тому подобное. Да, это средство борьбы со скукой.” (Интервью Брайана Молко Suicide Girls, февраль 2004)

  • “Я хотел, чтобы каждый парень-гомофоб, находящийся среди публики, подумал, что я девушка, захотел бы меня трахнуть, но потом понял бы, что я – парень, и был бы вынужден задать себе пару вопросов о том, как на самом деле изменчива сексуальность”.(Kerrang, сентябрь 2010)

  • “То, что я стал знаменитым, является побочным продуктом реально тяжелого труда, у меня был некоторый талант, и я мог сказать кое-что интересное. По крайней мере, я не являюсь знаменитым, потому что спал с каким-нибудь футболистом, хотя это было бы забавно, или потому что был на каком-нибудь глупом гребаном ток-шоу” (Kerrang, сентябрь 2010)

  • “Я исследовал темную сторону жизни, но я также заплатил за это. Я потерял так много друзей, отдалился от своей семьи и во многом пожертвовал достоинством в погоне за излишествами. Это все связано с моим собственным патологическим отвращением к себе, но это был единственный путь, который я знал, чтобы справиться с этим.” (Kerrang, сентябрь 2010)

  • "Есть дни, когда я задаюсь вопросом, чего бы мне хотелось делать, не будь я в группе. И у меня есть кое-какие идеи. Я бы хотел быть кем-то вроде смотрителя на кладбище, тем, кому нужно присматривать за ним. Я бы мог говорить с людьми, которые со мной говорить бы не могли. У меня очень болезненные отношения с людьми, которые растрачивают мое время." (Rolling Stone, 2011)

 
Автор текста - New Model
 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Follow the Cops Back Home

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Follow the Cops Back Home

Настроение сейчас - Осеннее



Поздний осенний вечер дышит прохладой и свежестью после недавнего дождя. В свете фонарей блестят мокрый асфальт и листья кустов, на которых еще остались капли воды. Удивительно прекрасный вечер, и даже несколько промозглый воздух не портит его. Необычайно тихая для центра города улочка уже давно спит. Нет светящихся окон в домах, и нет машин. Ничто не нарушает покоя этого мирного места. Только вдалеке виднеется оживленный проспект, по которому проносятся автомобили и, кажется, гуляют люди, но сюда не доносится ни звука, лишь редкие отблески фар разворачивающейся машины. 
Тихий женский голос удивительным образом на разрушает тишину, а вплетается в нее, как если бы это говорила какая-то нимфа. Он и Она бредут, взявшись за руки, по этой сонной улице. Она изредка вставляет вопросы или комментарии в Его рассказ. Он тихо рассказывает ей о драм-машинах, о музыке, о песнях, о грусти и радости, которые сплетаются в одной мелодии, как в осеннем вечере. Они молодые и безумно красивые в своем спокойном счастье. Он - мужчина, лет двадцати шести, в уютной светло-серой крупной вязки кофте на пуговицах, черных брюках и в начищенных до блеска ботинках, которые на минутку вызывают ассоциацию с дорогими магазинами и яркими витринами. Но это лишь миг. Его голос завораживает, а Его увлеченность подкупает. Быть может, он музыкант, который не мыслит своей жизни без музыки и без Нее. Она кажется чуть моложе Его, в ботиночках на каблуках одного с Ним роста. А черное короткое пальто с расклешенным подолом придает ей какой-то неземной хрупкости, словно она фея. Длинные каштановые волосы сейчас заколоты на затылке, лишь несколько выбившихся прядок падает на лицо. Она идет, слегка касаясь Его плечом, и, чуть склонив голову, слушает Его. 
Освещенный перекресток впереди пересекает бело-синяя машина с выключенными мигалками. Тихо шуршат шины по влажному асфальту, а фонари долю секунды отражаются в темных стеклах. Машину скрывают деревья, а Он, улыбаясь, тихо говорит: "Знаешь, а давай проследим за копами до дома." Она только смеется в ответ, запрокинув голову, и кружится на месте, раскинув руки в попытке обнять весь мир и поделиться с ним невыносимой радостью, сплетенной с грустью осени.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Placebo, Moscow, 18.09.2012

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:59 + в цитатник

Качество, конечно, хромает. Тем более это просто два отрывка песен. И явно в инете можно найти видео значительно лучше, но это моего авторства, так что будет тут для истории))))





 


Метки:  

I am not the fan, but I am the big fan now.

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:18 + в цитатник

18.09.2012

СК Олимпийский

Placebo

С этим концертом получилось забавно. Мое желание туда пойти можно объяснить разве что скукой. И еще некоторым любопытством, хотелось увидеть вживую известную европейскую рок–группу (Apocalyptica для меня немножко отдельная история). Поэтому я со словами «ну надо же на них посмотреть», поехала за билетами для себя и подруги. Насчет «посмотреть» — это я, конечно, промахнулась. Зато «послушать» удалось по полной программе. Но я постараюсь по порядку излагать свои писки и визги.
Билет я купила первого сентября, и у меня оставалось еще 2,5 недели, чтобы понять, что же такое Placebo и с чем их едят смогу ли я вообще слушать большинство их песен. Первый альбом, который мне посоветовали, был Meds. Я скачала и внезапно поняла, что оторваться я от него не могу, причем совсем. Я читала переводы, мурлыкала себе под нос мелодии и ставила их на повтор в плеере. В какой-то момент я правда осознала, что одним альбомом дело на концерте явно не ограничиться и на удачу скачала Buttle for the Sun. Удача мне не изменила, и я каждый раз мучительно выбирала, какой из этих двух альбомов я хочу послушать. В общем я так и ограничилась ими двумя и судорожными попытками запомнить хотя бы отдельные кусочки текстов. Попытки, надо сказать, провалились и с треском. Но об этом чуть позже. А пока закончим этот незапланированный флешбек и перейдем непосредственно к Действу.
Официальное начало было назначено на 7 часов. Накануне появилась информация, что разогрев будет, и что на прошедшем концерте в Питере Placebo вышли на сцену около восьми (так же при наличии разогрева). Это не могло не радовать, но поскольку я ехала с работы, да еще мы задержались по дороге, первую линию обороны оцепления мы прошли только где-то в 19.15 и тут же увидели очередь за браслетиками на вход. Встали в очередь. Не то чтобы я боялась опоздать, но случайно услышанная фраза о том, что вышла группа разогрева, заставила меня слегка понервничать. В общем–то зря — очередь двигалась быстро, много ли надо времени, чтобы продыроколить билет и надеть на руку бумажный браслетик. В той же очереди услышала, что ожидается порядка 6 тысяч человек, не поняла только, с учетом это трибун или без (надеюсь, не нужно упоминать, что я ходила в танцпартер). Получив заветный браслетик в шатре на улице, прошли внутрь, потыкались там, пытаясь понять, куда идти. Довольно быстро сообразили и начали спуск практически в казематы. Зрелище не вот прям. А потом попали в абсолютно темный зал, где довольно далеко впереди мерцала фиолетовыми огнями сцена. Музыка показалась ужасающе громкой, толи я отвыкла, толи это и правда было перебором. Мелькнула мысль, что если на Placebo звук будет таким же, я оглохну.
Разогрев меня не особо волновал, больше интересовало наличие/отсутствие экранов, ибо сцену уже на тот момент я видела с трудом, и это при том, что все стояли спокойно. Да и далековато мы были, мягко говоря. Разогрев как явление меня сильно огорчил. Я шла на этот концерт с совершенно нереальным предвкушением и нетерпением, я разве что не подпрыгивала на месте пока ехала в Олимпийский. Факт на самом деле удивительный, но тем не менее факт. И вот ты входишь в зал, весь такой наполненный ожиданием, а там блин кто–то уже играет и совсем не тот кто нужен. Настроение попыталось улетучиться, но кто б ему позволил.
Еще минут 15 прошло в попытках разговаривать под орущую музыку, а потом наконец–то сцена опустела (никогда не думала, что скажу ТАКОЕ). Появились техники, провозившие огромные чемоданы, проверявшие инструменты и одним своим присутствием создававшие нужную атмосферу. Вот тут уже начались писки, визги и робкое скандирование Pla-ce-bo! Зал, кстати вообще был довольно вялым, ну не то чтобы совсем, но все же. А в 8 меня начало потряхивать от нетерпения и понимания того, что сейчас выйдет эта группа, которую я непонятно почему ждала так сильно. Фраза «я, конечно, не фанат» прозвучала в моем исполнении раз пять за вечер, если не больше. И чем дальше, тем более неправдоподобно она звучала. А потом погас свет, не скажу, что зал взорвался, но заорал. Свет погас, заиграла музыка, но...никто не вышел. Только по экранам, висящим над сценой, начала пробегать надпись «Placebo» и мелькать цифры. Что мелькающие цифры есть ничто иное как обратный отсчет я поняла далеко не сразу. Зато когда поняла, напряжение, нагнетаемое еще и чуть тревожной, монотонной музыкой, скакануло до предела. Даже орать не получалось. Получалось стоять на цыпочках, прижав руки к груди в каком–то молящем жесте, и жадно смотреть на сцену, пытаясь не пропустить момент их появления — пропустила, ибо толпа, подавшаяся к сцене загородила мне все окончательно. Но это не важно, ибо наконец–то музыка сменилась — ударили барабаны, зазвучали гитары и запел Брайан.
Не буду красиво писать про то, что мир сузился до подсвеченной сцены и голоса солиста — не сузился. Осталась еще невозможность петь в силу незнания слов, неспособность узнать песни, но это ерунда. Порядок песен я немного помнила по Питерскому плейлисту — это чуть–чуть помогало. Уже бесспорно любимые песни чередовались с совершенно неизвестными. Kitty Litter, Battle for the Sun, о которой вообще должен быть отдельный разговор, ибо когда солист запел «Dream brother, my killer, my lover» у меня начала медленно уезжать крыша, которая только прибавила ходу, когда пришел черёд For What it's Worth. И похоже прощание с крышей происходило не только у меня — зал наконец слегка раскачался и запрыгал. Я говорю «наконец», хотя на деле это была только третья песня. Меня всегда огорчает, когда зал принимает группу недостаточно радостно. Хотя не мне судить. Перед концертом краем уха слышала, что намечается флешмоб, но не знала, в чем он будет заключаться. Так что не знаю на счет музыкантов, а меня удивили и порадовали взмывшие вверх под песню I know плакаты со словами «We love the song, we love the singer». Хотя группа, кажется, это оценила. Идея простая, но очень классная.
Не буду восстанавливать хронологию, скажу только, что из всего плейлиста сильнее всего я ждала Meds и это было действительно круто! А еще Post Blue, Every you, Black-eyed и, конечно, Infra-Red, но про эту отдельно. Я орала, не слыша собственного голоса, пыталась как-то двигаться на том ограниченном кусочке танцпола, что мне достался. Я дико жалела, что не вижу их собственными глазами, а не на экранах. Зрения хватало только на то, чтобы увидеть двигающиеся фигуры на сцене, без каких-либо деталей. Меня огорчало только это и отсутствие в плейлисте столь полюбившейся мне Follow the Cops Back Home. А в остальном это было потрясающе, офигенно, великолепно!!! У меня уже давно не было того шального состояния, как после первого моего концерта. Зато на следующее утро после Placebo, после 4,5 часов сна, когда я включила их песню в плеере, мне хотелось только улыбаться и подпевать по мере возможностей.
Но я так и не рассказала про Infra-Red. Очень люблю эту песню, но на концерте ее не ждала и не хотела, ибо знала, что она будет последней. Знала об этом и большая половина зала - опять взлетели упомянутые плакатики, зрители расскачивались и пели вместе с солистом. Это был действительно достойный прощальный аккорд, причем с обеих сторон.
Выходя, шутили, что у меня есть еще пара лет, чтобы выучить тексты. Как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
 

Метки:  

Ассоциации

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:42 + в цитатник
На самом деле этот пост и наброски предыдущего были написаны мной с интервалом недели в полторы, но тут пусть будут одновременно.

Как я уже написала чуть раньше Placebo у меня похоже в ближайшее время будет ассоциироваться с ранней осенью. Но чем больше я углублялась в их творчество, тем больше смутных образов рождают их песни.

Meds, подтверждающая знаменитую фразу всех времен и народов «sex, drugs and rock'n'roll». В альбомной версии обволакивающий, гипнотизирующий женский вокал, оттеняющий голос солиста. И фраза припева, западающая в память даже мне, с моими минимальными познаниями в английском.

Follow the cops back home . Тут концентрация «осени» доведена, кажется, до предела. В первый момент она кажется просто грустной и немного странной, впрочем такими мне кажутся почти все их песни. Потом, когда читаешь перевод, она кажется бредовой: „Давай проследим за копами до дома". Что это? Где тут вообще смысл? И ты не слушаешь ее, но все равно скидываешь на плеер. А потом она случайно попадается и больше уже не отпускает. И кажется, что попадаешь в чуточку промозглый осенний вечер, где есть место толстым свитерам, печальным историям о драм–машинах и ботинкам Jimmy Choos. Вероятно странная ассоциация, но мне кажется, так и надо.
Так или иначе, я еще долго могу говорить о всех песнях вместе и о каждой в отдельности: For What it's Worth, Infra-Red, Twenty Years, но нужно остановиться. Остальное после концерта. Конечно, одна и та же песня в альбоме и на концерте — это «две большие разницы». И все же так будет правильнее, тем более что осталось меньше суток.

Метки:  

Осень

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:19 + в цитатник
Давненько я не писала хоть сколько–нибудь обобщающих постов, так чтобы с событиями последнего времени, с мыслями. Не умею я также дисциплинировано подходить к вопросу ведения днева, как, например, Oversoul. Но вот сейчас захотелось что–то наваять. Поэтому сижу на работе и пишу это, ибо работать совсем не хочется. Причем пишу карандашом на листочке, т.к. инета у меня нет. На этом я, пожалуй, закончу с затянувшимся вступительным словом.
Как–то так получается, что вся первая половина сентября проходила у меня под грифом «ожидание». Самое главное ожидание — это, конечно, ожидание отпуска. Ибо работаю я с февраля без всяких перерывов, зато с госами и дипломом в нагрузку. Нет, мне не приходится жаловаться, но усталость все–таки свое берет. Усталость и недосып. Так что считаю уже не то что дни, а практически часы. Хотя с часами я, кончено, переборщила. Часы я считаю до другого крайне любопытного события. В какой–то момент меня посетила мысль, что проще ждать сначала немножко до одного события, а потом еще немножко от него до отпуска. Оставалась фигня — найти событие. Это и правда оказалось несложно, и в результате я с иду на концерт Placebo в Олимпийском. Надеюсь, что после концерта мне по обыкновению захочется написать отзыв, полный визгов и писков (по крайней мере я уже обещала это сделать). Это как один из показателей того, что мне действительно понравилось. А вообще я умудрилась собраться на концерт группы, из творчества которой знала от силы пять песен. Вот что значит, мне стало скучно и захотелось куда–нибудь. Сейчас я спешно ликвидирую пробелы в своих музыкальных познаниях. По крайней мере, я посмотрела их сет на одном хорошем фестивале — понравилось :-)  И который день буквально не могу оторваться от прослушивания альбомов. Только недавно я окончательно уверилась, что не зря туда иду. И не просто не зря, а что я туда ооочень хочу.
Вообще забавно у меня получается. Я открываю для себя группы, которые нормальные люди заслушивали до дыр в школе.
Почему–то на днях подумалось, что музыка Placebo — это музыка ранней осени, пригревающего солнца и какого–то особого осеннего аромата, разлитого в уже прохладном воздухе. Музыка времени, когда тебе безумно хорошо, но чуточку грустно. Возможно, если б я услышала их в метель, они стали бы для меня символом зимы, но сейчас я не могу себе представить подобное. Только осень, песни, слова которых я не понимаю на слух, и музыка, пробирающаяся в душу. Думаю, концерт будет потрясающим! Тем более это по–прежнему будет ранняя осень:-) А еще осень — это время встречаться с хорошими друзьями, которых не видел сто лет. Время расписывать свои выходные на месяц вперед и быть счастливым от собственной занятости, не смотря на усталость.
 

Метки:  

Осада крепостей

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:22 + в цитатник
В последнее время задаюсь мыслью, что мне нужна некая статья, в которой описывалась бы осада крепостей, на примере или в теории. Вот куда меня только не заносило, но в военную историю и военную же теорию до сих пор еще ни разу. Надо теперь только найти что-то подходящее. У вас ничего случайно нет на примете?)))

Метки:  

Образы

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:16 + в цитатник
Интересно, что люди, будь то близкие или просто знакомые, для меня это прежде всего набор образов. Я практически не могу воспроизвести черты лица по памяти даже самых близких, зато большинство людей интуитивно узнаю с довольно больших расстояний, просто по походке, силуэту, черт  знает чему еще. Образы вообще занимают безумно много места в моей жизни. Я думаю картинками, если можно так выразиться, не знаю, у всех ли так. Даже когда пишу, я не могу продумать предложение с точностью до слова, они рождаются спонтанно из какого-то размытого представления о конечном результате. А когда сочинетельствую, то у меня сначала очень долго крутится перед глазами некий эпизод, как сцена, вырезанная из фильма, без деталей, иногда даже без четкой логики, но обязательно в движении, а не в словах.
Но я как всегда отвлеклась - один из побочных эффектов, от отсутствия в голове четкой структуры текста при его написании. Я затевала этот пост, чтобы подумать о восприятии мной людей. Так что...
Я запоминаю людей по каким вместе с происходившими событиями. Не всех, но многих. К "не всем", пожалуй, можно отнести тех, с кем контактов настолько много, что они не помещаются в отведенной им папочке с событиями. Такая ситуация, например, с моими родными или с самыми близкими друзьями. Это не противоречит, тому, что я не воспроизведу их черты их лиц по памяти, но описать понятнее это я не могу. Интереснее с теми, кто по той или иной причине довольно близок мне, но контакты с коими гораздо реже. По ним у меня словно собирается фото-видео альбом в памяти, где бережно хранятся совместные прогулки, долгие разговоры и какая-то ерунда, которая мне почему-то мила. Иногда это мешает, не со всеми, но иногда мешает. Я не могу прорисовать характер, я вообще довольно плохо на мой взгляд разбираюсь в людях. Так получалось, когда очень большое место в моей жизни занимало интернет-общение (были и такие заскоки...чего только не было). Я вроде помнила человека, прекрасно понимала, что он хочет сказать тем или иным сообщением, но совершенно не могла его себя представить, ибо словно застревала в его образе из последней встречи. Когда я поняла это окончательно попыталась свести такое общение у к минимуму, как можно сильнее выведя его в реальность. Я не имею ввиду сейчас ЛиРу. Это для меня прежде всего возможность писать полнейший бред, чтобы потом когда-то перечитать. Возможность собирать здесь какие-то впечатления от фильмов, концертов, музыки. И люди, с которыми я так или иначе сталкиваюсь здесь...их законченных образов у меня нет и не может быть. Есть наброски, сотканные из высказанных в их в дневах мыслей, комментов к моим постам, даже выложенной музыки, но чего-то не хватает...и это правильно, это все равно не полная картина...
Хуже, когда тебе кажется, что ты знаешь человека, но в какой-то момент он начинает выбиваться из привычной тебе картины, ломать выстроенное восприятие. Когда ты перестаешь узнавать человека, ты вроде можешь предсказать его слова угадать его реакции и слова, но поражаешься им, потому что они кажутся ирреальными. Ибо ты не замечаешь, что где-то в промежутке между личными встречами тот, второй человек изменился, и перестал думать, если не на одной волне с тобой, то по крайней мере в одном направлении. Что делать в этом случае лично мне на данном этапе развития непонятно.
 
Как всегда путано. По-другому у меня редко получается)
 
 
 
 
 
 

Метки:  

Отблески Этерны. Сердце Зверя. Том 3. Синий взгляд смерти. Закат.

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:00 + в цитатник

 

***
Блюдолизов и ничтожеств не любят нигде и никогда, но они живут и нелюбимыми, раздери их кошки! Живут и возлагают цветочки на чужие гробы.
(Арлетта Савиньяк)
 
***
Вы уходите, воюете, умираете, но решать, быть с вами или нет, нам, хотя какое там решать!.. Если любишь, бросаешь все и бежишь, то есть ждешь, пока не поймешь: хватит ждать, пора помнить…
(Арлетта Савиньяк)
 
***
Протестовать было бессмысленно, а Понси не отставал. У него были длинные ноги и, видимо, отменные легкие, так как корнет умудрялся бежать кентером, выкрикивая на скаку вирши и даже не думая задыхаться.
 
***
Может, это в самом деле было великим, Чарльз ничего не понимал в поэзии и понимать не собирался. Он хотел добежать до адъютантской, схватить первую попавшуюся карту и уткнуться в нее, лишь бы прекратилось это вытье. Другого способа избавления капитан не видел, не убивать же человека только потому, что он навязчив. И вообще надо думать, почему умные люди тебя удерживают, и не уходить с кем попало. Правильно детей пугают чужаками. Незнакомец может оказаться не только шпионом, предателем или закатной тварью, но и поэтом, и тогда он станет читать стихи. Громко, настырно, беспощадно…
 
***
Принесли карты. Старательно расчерченные листы подтверждали – да, замысел имеет шанс на успех, но придется немного сойти с ума. Ли не возражал – здравомыслящих в Придде хватало и без него.
 
***
В этот город незачем возвращаться, они ничего не оставляют и ничего не забирают. Просто уходят туда, где поют волны и пляшут ветра. Прийти с берега и вернуться на берег, не отдав жадным площадям то, что им не принадлежит, – это правильно. Стоячая вода гниет, и ты гниешь вместе с ней, а думаешь, что засыпаешь. Спать можно только в море, оно разбудит, когда нужно, оно убьет, кого нужно, оно найдет, что нужно, и унесет любую грязь. Верь морю, верь живой воде, не спи…
 
***
Все просто. Их меньше сотни, нас больше десяти. (Руппи)
 
***
Как там говорил Бешеный: я бы сдох под вашими пушками, но вы бы не прошли. Бермессеровы ублюдки не пройдут.
(Руппи)
 
***
Ветер смеется, и вместе с ним смеются марикьяре.
 
***
Дальние костры кажутся звездами. Целое поле звезд, хоть налево, хоть направо… Одни звезды свои, другие – чужие, и на них сейчас варят похлебку те, кто завтра будет тебя убивать. Нет, он никогда не поймет, что такое поэзия, ну и ладно!
(Жермон Ариго)
 
***
Песня Ворона
 
Вечно…
Чтоб струна звенела вечно,
Чтоб струна звенела – ай-я-а,
Чтоб струна звенела…
 
Струны, мы с тобою струны,
Струны смеха, струны боли,
Отрешенность ликов лунных,
Тень грозы над синью моря…
 
Море, мы с тобою море,
Море в штиль и море в бурю,
В исступленной ласке молний,
Захлебнувшихся лазурью…
 
Пламя, мы с тобою пламя,
Грохот загнанного сердца,
На закате, над снегами
Невозможность отогреться…
 
Чтоб струна звенела вечно,
Чтоб струна звенела – ай-ай…
 
Вечно…
Чтоб струна звенела вечно,
Чтоб струна звенела – йяй-йя,
Чтоб струна звенела…
 
***
Песня Марселя Валме*
 
Я тебя потерял в лабиринте зеркал
В хороводе теней и мгновений,
И не губы любимые я целовал,
А холодную дрожь отражений.
 
Только звезды мерцают стеклянной пыльцой,
А не искры любимого взгляда,
Шепчет ветер давно облетевшей листвой,
А ласкает – ночная прохлада.
 
Отражение губ твоих молвило «прочь»,
Обрекая на путь без возврата…
…Поцелуй меня, день, полюби меня, ночь,
Обними меня, пламя заката!
 
*примеч. Автора: Перевод с Талиг Э.Раткевич

Метки:  

Отблески Этерны. Сердце Зверя. Том 2. Шар судеб.

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:38 + в цитатник

 

***
– Это не возвращенье, это просто дорога. Что за сонет у тебя не выходит?
– Твоя обитель святостью горда , – продекламировал, оживая на глазах, виконт.
 
Я видел: небеса над ней так ясны,
Но жизнь меня влечет светло и властно,
И пусть бегут презренные года!
 
Мне не заметить Первого суда
Средь поединков и объятий страстных,
И лишь намеком, смутным и опасным,
Меня смущает память иногда.
 
Мечта, виденье, сон о дальнем лете…
Причудливы воспоминанья эти,
Как винных лоз изысканный изгиб.
 
Я помню парк, исполненный загадок,
Где аромат цветов печально сладок…
 
– И все, хоть тресни. Что в этом парке еще, ума не приложу!
– Повтори последние две строчки.
– Я помню парк, исполненный загадок,  – послушно повторил Марсель в предвкушении чего-то вроде скрипок Гроссфихтенбаума, – где аромат цветов печально сладок…
– Я не был там,  – негромко закончил Ворон. – Нет – был… Я там погиб.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Почти конец

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode – Damaged People
Мне понадобилось что-то около девяти месяцев, чтобы прочитать все имеющиеся книги из цикла Отблески Этерны. Безумно долго, если подумать, особенно учитывая мою обычную скорость чтения. И весьма странно, если учитывать, что мне было ооочень интересно и все такое. Но в общем-то получилось как получилось. Открытием, и не самым радостным, для меня стало, что цикл вроде как не закончен (поправьте меня, если следующая книга уже вышла), ибо я не люблю ждать выхода продолжения, но что поделать - придется. Не буду говорить, улучшается или ухудшается цикл с увеличением числа томов. Сколько людей, столько и мнений. Точно могу сказать, что Первого Маршала Талига я в определенный момент узнавать перестала. Это странно, но возможно так и надо. Но одно я знаю точно: я бы хотела почитать, чем все это кончится, тем более что вопросов у меня масса. 
Сейчас сижу в раздумьях, читать ли другие произведения Автора или дать себе отдохнуть. Ну да там видно будет
 
Следующие два поста посвящу ставшим традиционными цитатам.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Знаменательное событие

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:42 + в цитатник
Вот и наступил этот знаменательный день. Остался в прошлом один из значительных этапов моей жизни. Проще говоря, именно сегодня был подписан приказ о выпуске нашего курса из академии университета и сегодня нам вручили дипломы. Так что да...все...я больше не студент . Чуточку грустно от осознания, что некоторых людей я вряд ли еще когда-нибудь увижу. Еще немножко грустно, что больше никто не пустит в ставшую родной академию (и плевать, что мне в общем-то туда не нужно). Нет никакой неопределенности и ожидания, как было на выпуске из школы. Все понятно, есть работа, есть какие-то желания. 
Но в общем-то это круто, хоть я никогда особо и не ждала момента окончания ВУЗа) Принимаю поздравления)))

Метки:  

Ночь нежна_ Ф.С. Фицджеральд

Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:32 + в цитатник
Цитаты из книги Ночь нежна Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Про впечатления от прочитанного напишу попозже, ну или не напишу, тут никогда нельзя знать наверняка) А вот это здесь точно должно быть:
 
- Вон видите речушку - не больше двух минут ходу отсюда? Так вот, англичанам понадобился тогда месяц, чтобы до нее добраться. Целая империя шла вперед, за день продвигаясь на несколько дюймов; падали те, кто был в первых рядах, их место занимали шедшие сзади. А другая империя так же медленно отходила назад, и только убитые оставались лежать бессчетными грудами окровавленного тряпья. Такого больше не случится в жизни нашего поколения, ни один европейский народ не отважится на это.
- В Турции только-только перестали воевать, - сказал Эйб. - И в Марокко...
- То другое дело. А западный фронт в Европе повторить нельзя и не скоро можно будет. И напрасно молодежь думает, что ей это по силам. Еще первое Мариское сражение можно было б повторить, но то, что произошло здесь,  - нет, никак. Для того, что произошло здесь, потребовалось многое - вера в бога, и годы изобилия, и твердые устои, и отношения между классами, как они сложились именно к тому времени. Итальянцы и русские для этого фронта не годились. Тут нужен был фундамент цельных чувств, которые старше тебя самого. Нужно было, чтобы в памяти жили рождественские праздники, и открытки с портретами кронпринца и его невесты, и маленькие кафе Валанса, и бракосочетания в мэрии, и поездки на дерби, и дедушкины бакенбарды.
 
 
 

Метки:  

Цветовой флешмоб. День восьмой. И немножко нытья.

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:35 + в цитатник

Да, я все-таки не удержалась от продолжения этого безобразия. Хотя возможно дело во внезапно поднявшейся температуре, которая искажает мое восприятие реальности. Не, ну как внезапно....ночью...ложусь я спать и понимаю, что-то мне как-то неадекватно холодно, понадеялась, что пройдет....фиг мне - не прошло. Весь день валяюсь в кровати и предвкушаю завтрашнюю поездку на работу и в академию. Прекрасно. Да и еще и просмотренный фильм оказался каким-то дурацким, вот уж не ожидала, так не ожидала.

Да, мне очень хотелось немножко пожаловаться на жизнь. Что я с большим или меньшим успехом и сделала. Теперь собственно возвращаясь к флешмобу. Думаю, кому это неинтересно, и так не обращает внимания, а я продолжу в свое удовольствие, ибо семи дней мне оказалось маловато.

Не буду никак комментировать выбор человека, просто прошу любить и жаловать)


Метки:  

Цветовой флешмоб. День седьмой.

Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:10 + в цитатник

Заключительный день флешмоба подкрался как-то неожиданно. Еще столько людей неохвачено, что иногда посещают мысли продлить это безобразие, ну да там видно будет. Пока же мое последнее музыкальное увлечение. Перед госом вообще не могла слушать ничего другого, сейчас несколько отпустило, но все равно. Здесь он правда, скажем так, вне образа, но может это и хорошо, ибо образы у него меняются частенько)


Метки:  

Поиск сообщений в grustnoe_chudo
Страницы: 18 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь