-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 30 глава

Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава 30.

Утренняя процедура моей побудки уже явно становится для Холода привычной. Меня практически профессионально вытряхнули из одеяла и шлепком по мягкому месту отправили в сторону ванной. Куда я и поплелась, несколько обиженно потирая пострадавшее место: рука у вампира тяжелая. И попутно пытаясь продрать глаза. Ну не жаворонок я, не жаворонок. Подумав, отвернула кран с холодной водой на полную и просто сунула под струю голову. Взвизгнула от холода и принялась умываться, с трудом сдерживая желание по-кошачьи брезгливо отряхнуть ла…э, руки. Воду-то я люблю. Но горячую. А тут как бы ни родниковая. Бррр… Быстренько растеревшись полотенцем, вызвала поток горячего воздуха, чтобы высушить волосы. После чего натянула черные узкие джинсы, черную тунику и привычные высокие сапоги. Волосы быстро собрала в хвост на макушке. Пару секунд подумав, вытащила еще и широкий кожаный пояс, неуютно себя чувствую в свободной одежде. Стараюсь натянуть корсет, какой-нибудь жилет или хотя бы пояс. Это некоторая привязанность к полному доспеху до сих пор аукается. Правда, носили мы его редко, в основном только на собраниях, когда Госпоже нужно было пустить пыль в глаза другим богам. Но мы с сестричками как Верховные бывали там частенько, поэтому я успела привыкнуть к успокаивающей тяжести зачарованного мифрила и черной стали. Уж очень я не люблю залечивать раны живота. Нормально поесть не получается, а с нашим метаболизмом это хуже самой раны.
Выйдя в комнату, деланно сердито нахмурилась. Холод преспокойно валялся поперек моей кровати, философски созерцая потолок.
- И нафиг ты меня будил? – поинтересовалась я, привычно заталкивая мечи и кнут в крошечную складку личного пространства, где я обычно и хранила оружие, чтобы не таскаться с лишним железом в доме. Себе оставила только перевязь с ножами, привычно пристегнув ее к бедру. Впрочем, извлечь остальное – дело доли секунды, уж я-то натренировалась. Но и совсем без чего-нибудь острого я не могу.
- Завтрак ты пропустила, - флегматично сообщил вампир.
- Мой завтрак приходится на полдень, - отозвалась я, мягко теребя ушки Топаз. – Ты же сам ночной житель, что издеваешься над бедной маленькой кошечкой?
Вампир ехидно фыркнул. Ну да, не тяну я на маленькую кошечку, весу во мне полтонны как с хвоста. Как-то не приходило мне в голову взвешиваться, да еще и найти весы, способные меня выдержать и вместить, не так-то легко.
- Не издевайся над… кхе… дамой… - сделала вторую попытку и сама едва не хихикнула.
- Кто-то из породы дам «Щас как дам…!», - Холод неторопливо принял вертикальное положение. – Там Весемир шерстит дворец, точнее стражу, на профпригодность. Слуги по стеночке передвигаются.
- И до них очередь дойдет, - я задумчиво села рядом, машинально теребя длинную сережку. – И яд мне, и приворот Диомиру принесли слуги. Во втором случае служанка, которую до сих пор найти не могут. Исчезла. Испарилась. Что не есть хорошо. К тому же чары на привороте были весьма специфические, да и «уздечка» была наложена просто мастерски. Из всего этого выходит крайне неприятная картина. Где-то у нас бегает специалист по менталистике и алхимии, пылающий жаждой мести Мириону. Да и вообще, на мой взгляд, дроу не любящий. Ибо потеря принца привела бы к войне с Гильдией, которая так просто явно бы не сдалась, и столица превратилась бы в арену битв, - я снова зашарила по поясу, машинально ища любимые четки. Черт, нужно их найти. – И я ему чем-то не понравилась… Хотелось бы еще знать: это потому, что я сорвала его планы, или потому, что я оборотень? Первое еще ладно, а вот второе… Тогда тут точно мелькают длинные ушки Светлых и этого, кхм, Пророка, с которым мне очень хочется потолковать с применением тяжелых физических методов. Или чего-нибудь остро заточенного.
- Значит, поймаем и пообщаемся, - меланхолично сообщил Диинар. – Что-то мне подсказывает, что ты права насчет эльфов. Вначале были оборотни, полвека назад пытались взяться за вампиров, не получилось. Теперь вот дроу. Эти «светлые» хуже любой нечисти, честное слово.
- Все-таки не зря я их так не люблю, - с чувством выдала я, потом задумчиво потянулась и инквизиторским взглядом уставилась на вампира. – Чем займемся?
- Вирошаль и Фарнан отправились в Академию магии. Сегодня у них там какие-то показательные выступления среди старшекурсников. Можем успеть на конец. Они вроде долго идут.
- А пошли, - я решительно кивнула и подскочила на ноги, потянувшись за плащом. Топаз недовольно пискнула и, встав на задние лапки, потянулась ко мне. Пришлось брать на руки. Я и так в последние дни ей совсем мало времени уделяю. Поковырявшись в памяти, я быстро наложила на один из потайных карманов чары увеличения пространства, превратив складку для чего-то мелкого вроде метательных звездочек в удобный мешочек, в котором катаи и устроилась. Наружу только голова, положенная на передние лапки, и торчала. Холод только хмыкнул. – Веди. Где тут местная обитель знаний…
- Только не тех, что надо, - хохотнул вампир, явно вспомнив времена своей учебы.
***
- Ну как тебе? – рассеянно поинтересовался Вирошаль, кивнув в сторону арены, на которой непонятными зигзагами передвигались два молодых дроу.
- Тебе честно или цензурно? - отозвался Фарнан, несколько ошарашено разглядывая действо. – Пожалуйста, скажи мне, что это не боевой факультет!
- Он самый, - мрачно ответил придворный маг. – До чего ужасный набор. Детишки дворцового серпентария начитались романов и дружно бросились поступать в Академию. Причем другие, нормальные, желающие «каким-то» образом резко передумали и перенесли зачисление на следующий год. Поотчисляли бы давно, да допустимый уровень они как-то проходят. По самому низу, но проходят. Что с ними делать, даже не представляю. Я со стыда сгорю, если кто-нибудь увидит ИХ с дипломами.
- Ого! – откуда-то сверху послышался восторженный голос Лексы. – Я такой крендель и в дупель пьяная не изображу!
Резко развернувшись, маги посмотрели в сторону голоса. Правда, пришлось задрать головы. На верхушке трехметрового забора уютно устроилась уже ставшая неразлучной парочка: вампир и ведьма. Одетые в черное, с гибкими тренированными телами, они действительно составляли прекрасный и смертоносный дуэт, дополняя друг друга: холодность вампира смягчалась огненным духом ведьмы, его спокойствие, даже некоторое равнодушие – взрывным темпераментом Лексы. Девушка могла напомнить ему о радостях жизни, когда Холод мог угомонить слишком энергичную ведьмочку.
- Действительно, - согласно хмыкнул Диинар. – Те еще пируэты.
- Я и не знала, что у вас в Академии проводят занятия по бальным танцам, - восхитилась Александра, даже не пряча ехидное выражение глаз.
- Шельма, ну не издевайся! – простонал Вирошаль. – Я и так уже со стыда сгораю! Не забивай последний гвоздь!
- Да там уже впору землю засыпать, - посерьезнела девушка. – Вир, только не говори мне, что ты действительно собираешься выпустить ЭТО в мир. Что о вас другие страны подумают? Хотя можно послать к эльфам в качестве дезинформации.
- Только на это и годятся, - вздохнул Вирошаль, болезненно морщась при звуке взрыва очередного неудачного заклинания.
- Ндя, - покачала головой девушка, после чего одним слитным движением соскользнула вниз. Холод столь же грациозно спрыгнул следом. Дроу и человек только завистливо вздохнули: им до такого мастерства владения собственным телом ой как далеко. – Насколько мне известно, все дроу владеют хотя бы простейшей бытовой магией.
- Это так, - кивнул Вирошаль. – И в тоже время достаточно сильных магов, способных закончить Академию хотя бы со средними баллами довольно мало. Сильных же и вовсе единицы. За последние полтысячелетия в живых осталось всего пятнадцать архимагов: то опасные опыты, то тот же Полуночный лес, то еще что. Магистров первого и второго ранга тоже не густо. Подавляющее большинство не продвигаются дальше третьего-четвертого. А то и вовсе рядовыми магами живут.
- Главный порок рас типа эльфов и вампиров – это их долгая жизнь, - совершенно серьезно сообщила ведьма. – Ведь зачем куда-то спешить, когда впереди тысячелетия? Вот и получается… Я в их возрасте, - девушка ткнула в сторону сгрудившихся на другой стороне арены студентов, - уже водила за собой войска Бастет, управляя при этом Храмом. А в возрасте вашего принца участвовала в первой битве Богов. Или даже раньше, плохо помню уже. А это у меня даже язык не повернется назвать боевыми магами. На мой взгляд, тут и просто магами не пахнет.
- Мы явно привлекли их внимание, - негромко произнес Холод, прервав шипение ведьмочки.
Действительно, даже двое на арене прекратили выписывать неровные круги и с любопытством уставились на четверку старших. Лекса как всегда привлекла особое внимание, от чего девушка явственно зарычала, заметив характер направленных на нее взглядов. Диинар с откровенной жалостью посмотрел на идиотов. Александра не будет собой, если сейчас что-нибудь не устроит. И точно, ведьма замерла на секунду, а потом расплылась в настолько предвкушающей улыбке, что даже убийца с трудом сдержал желание поежиться.
- Naitoah yoka sodhe! – сложив пальцы обеих рук в затейливую фигуру, выдохнула ведьма. От ее ладоней на землю упало несколько десятков крошечных искорок. Покрутившись возле нее как маленькие игривые щенки, искорки бросились в сторону студентов, неожиданно начиная увеличиваться, достигнув размера крупного яблока. Молодые дроу опасливо попятились. Но, как вскоре стало понятно, нужно было сразу бежать со всех ног. Каждая искорка прикрепилась к одному из студентов и принялась гоняться за выбранным объектом, периодически шарахая его разрядом прямо … под зад. Над ареной пронесся многоголосый визг.
- Тьма, что это? – сквозь слезы от хохота выдавил Вирошаль.
- Любимое заклинание моей сестрички-некромантки с громким названием «Тысяча лет боли», - отозвалась Лекса. – Она так нерадивых учениц гоняла. Я у нее уже переняла. Очень полезная вещь на плацу. Великолепная мотивация при прохождении полосы препятствий.
- Название устрашающее, - хмыкнул Фарнан. – Но эффект интересный.
- Говорю на собственном опыте, - кивнула ведьма, - больно, неприятно, а главное очень обидно. Что-что они там пищат? – неожиданно прислушалась Лекса.
- Кажется, грозятся написать родителям, - с каменным лицом сообщил Холод.
- Мало вольт, - резюмировала девушка. – Прибавим, пожалуй.
- Лекс, убить их хочешь? – покачал головой Фарнан. – Они же совершенно неприспособленные.
- Как бы они меня не бесили, вынужден согласиться, - вздохнул Вирошаль.
Александра неохотно махнула рукой, убирая заклинание.
- МОЛЧАТЬ! – рев придворного мага не дал студентам начать новый раунд визга. – Позор среди магической братии! Мне плевать, кто ваши родители, сколько у них денег и какой титул. Получить диплом это вам не поможет! Король будет лично проверять ваш выпуск. Вместе со мной и магистром Фарнаном. И если вы не пройдете, вылетите с треском! Я не позволю позорить нашу Академию. Маги-дроу – одни из сильнейших в мире. Были, есть и будут! Даже если для этого мне придется вас всех поубивать на выпускном экзамене.
- Есть идея, - нехорошо так усмехнулась Лекса. – Сколько их тут? Тридцать? Пойдет. Давай в качестве одного из этапов экзамена устроим спарринг. Со мной, - девушка сладко-сладко улыбнулась внезапно побледневшим студентам, наконец, догадавшимся посмотреть на странную личность магическим зрением. И ее аура явно напугала их до чертиков. Распознать архимага, особенно и не думающего скрываться, смогли даже они. И еще очень уж смущали звериные глаза и далеко не маленькие клыки, появившиеся в улыбке. Плюс определенно дружеские отношения с Верховным магом и весьма известным человеческим магистром… Итог был неутешителен.
- Да я бы тоже присоединился, - задумчиво произнес Холод. – Ведь с оружием их тоже учат обращаться? Вот и посмотрим, на что они способны.
Студенты побледнели еще больше, хотя куда уж сильнее, и так зеленью отдают. Явно из оружия в руках побывала только разве что парадная шпага.
- Когда выпускные? – поинтересовалась Лекса.
- Через месяц, - ответил Вирошаль. – Я с радостью принимаю ваше предложение и с нетерпением буду ждать … этого избиения младенцев, - не выдержал в конце дроу. – Против архимага, специализирующегося именно на боевой магии, и мастера меча они даже не пустое место. А если добавить к этому одного из лучших наемных убийц… Господа студенты! – снова повысил голос, чтобы и остальные услышали. – Через месяц вам предстоят выпускные экзамены, которые мы немного изменим. Помимо обычных тестов вас будет ждать спарринг с леди Александрой, которая является стихийным магом в ранге архимага и мастером меча. Возможно, к ней присоединиться лорд крови Диинар Месш.
Кто-то рухнул в обморок.
- Нашатырь есть? – жизнерадостно вопросила ведьмочка.
***
Под кабинетом придворного мага испуганно топтался секретарь, уже несколько минут старательно раздумывая, а не позвать ли стражу. Или лучше сразу целителей. Ибо изнутри вот уже полчаса доносился жизнерадостный гогот в несколько голосов, среди которых он сумел опознать: самого придворного мага, его друга магистра, лорда Весемира, принца и даже самого короля.
***
- Обязательно на это посмотрю, - с трудом выдавил Мирион, вытирая слезы. – И всех родителей притащу, чтобы на деток полюбовались. Этот курс у меня давно поперек горла стоит. Лучше уж мы в этом году вообще обойдемся без выпуска, чем выпускать такое. И самое обидное, что сила-то, в общем, есть. Наши аристократы всегда обладали неплохим уровнем дара, только вот развивать его никогда не спешили. Это же труд и труд далеко не малый. Ладно. Весемир, что там с твоим поиском? Ты сегодня весь дворец на уши поднял.
- Ничего, - тут же помрачнев, бросил старший Шаднах. – Точно менталист работал. У всех, кто мог хоть что-то увидеть, услышать или заметить, загадочные провалы в памяти.
- Это не есть хорошо, - задумчиво пробормотала я. – Чтобы стереть память дроу, нужно быть специалистом на порядок выше среднего. Так мы этого призрака долго ловить будем. И почему моя интуиция в голос вопит, что тут как-то замешаны светлые? Точнее, этот их Пророк? Слишком много совпадений. Вначале малочисленные оборотни. Потом неудачная попытка разобраться с вампирами. Тогда как раз дроу и помогли последним. Теперь вот они сами стали мишенью. Сехмет-Воительница! Да кто этот чертов Пророк?! И почему у него такой зуб на целые три расы?!
- Мне тоже это крайне интересно, - кивнул Весемир. – Но уж больно хитрая тварь. И, к сожалению, шпионов в Светлый лес внедрить невозможно. Дома, как говорится, и стены помогают. Среди своих кустов они практически всемогущи. Но с другой стороны, это же мешает им пойти открытой войной. Сколь сильны они в лесу, столь же беспомощны вне.
- Зато от их интриг проблем море повсюду, - раздраженно фыркнул Мирион. – Я их послов терпеть не могу. Голова после каждой встречи неделю раскалывается.
- У меня на эльфов вообще аллергия, - я скривилась, припомнив пару особо «приятных» встреч. – С молодости. Впрочем, не только у меня. Отношения между оборотнями и светлыми как-то сразу не сложились. Даже Госпожа разделяет нашу неприязнь после особо оригинального сватовства со стороны одного из Князей. «Жениха», помнится, я лично прилюдно кастрировала за оскорбление Луноликой.
По комнате пронеслась вторая волна хохота.
- Ты ведь тоже можешь стать мишенью, - отсмеявшись, посерьезнел Весемир. – Как только светлые узнают, что оборотни по-прежнему существуют, на тебя откроют охоту. Причем будут пытаться вначале поймать, чтобы выпытать расположение остальных. И только потом убьют.
- Ну-ну! – я хищненько так улыбнулась. – Хотелось бы на это посмотреть. В отличие от многих сильных мира сего, я успешно избежала синдрома «Круче только яйца». Такого параноика как я еще надо поискать. Незаметно ко мне фиг подберешься. А атаковать открыто вообще чистое самоубийство. Я ведьма, исток моей силы – сама Природа и воля Госпожи. Пока они со мной, я вернусь даже с того света.
photo2 (150x168, 5Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку