-Цитатник

не будь курицей или "как я буду без тебя?" - (0)

“Как я буду без тебя?” Как я буду без тебя? Жить буду без тебя? Где буду без тебя? C кем, бу...

Эпик ! - (1)

| zirconium Ну подумаешь снова дома не ночевала. Но я была ряяяядом, рядом, мам, ты знаешь так...

Вы никому не нужны - (0)

Сегодня возвращалась с дня рождения Фей, в маршрутке водитель проехал остановку, и пожилая же...

!bcnbyf - (0)

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получи...

ситуация из жизни - (0)

-10307- Надо привыкать к тому, что мнения бывают разными, а не кидаться с криками: "Бля, у ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «GIRL-In-The-Rain» на 28 января 2011

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Ipkins. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы напомнить о давнем обещании RodgerBunny. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Insane_Semi.

Получить свой гороскоп

 -Nokia Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 684
Комментариев: 3831
Написано: 9168


Интернет в помощь

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizza - Эй, где ты?

Настроение сейчас - 4+

Первые недели каникул я заваливала себя фильмами, многие из которых потом переместила в альбом "Шедеврально":
Шерлок хоумс (Ватсон *___*. великолепно сыграл), День Святого Валентина (только из-за момента в ресторане "жена-любовница-дебил"), Список последних желаний (Пока не сыграл в ящик), Париж, я люблю тебя, Свадьба по обмену, Отличница лёгкого поведения, Внутри Себя Я Танцую, Знакомьтесь Джо Блек, Спеши любить, Иллюзионист / L'illusionniste (2010), Неадекватные люди, Грозовой перевал, Аквариум, Голод, Гордость и предрассудки, Красавчик 2, Я шагаю по Москве, Шагреневая кожа, 7 жизней, Стать Джоном Ленноном, Мировые фотографы: Анри Картье-Брессон, Мегамозг (любимый герой м/ф -а), Искусственный разум (тот же Ватсон перевоплотился в робота-жиголо *_*) Персонаж (всем советую, не пожалеете. актер совсем другой).

 

ДОВЕРЬТЕСЬ МОЕМУ ВКУСУ! Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ! ВЫ ОБЯЗАНЫ ИХ ПОСМОТРЕТЬ!

Над многими сидела примерно так:
6e9bef0b68a5 (480x360, 404Kb)

ну может слегка утрирую))

Не понравились: ЛОЛ, Красная шапочка, 16 желаний, Метель, Кошачий мир, 4 вид, Власть страха и т.д. Даже забыла, настолько не впечатлили)) Стыдно такое кино снимать, товарищи!

Из аниме, короткометражек и сериалов: Хенталия, Гранатовая Демоница Закуро, Сердца Пандоры, Союз Серокрылых; Мегамозг: Кнопка Гибели, Трансформеры по-Русски, TIJI "COLOUR" HD, дела сердечные, По контуру лица, "Подкидыш", "Запретный торт", Лжец, Splitscreen: A Love Story, Видеоблог. Мой мир My world. Таня Градских, Зачем нужна любовь? (A Quoi Ca Sert L'Amour?), Sketchy Duel; Как я встретит вашу маму, Молокососы, Доктор Хаус, Тюдоры.

Хотелось бы фанфиков хороших почитать. На любую тему. Может подкинете парочку? ;)


Наа-на-наа-на-нана-наа-наа-наа-нана-нанананаааа...))

 

Рубрики:  Жизнь во всех спектрах калейдоскопа
Кино-Муз-Книги
Летняя пора ^^ [2011]
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Безникнейма   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:10 (ссылка)
Смотрела многие из этих фильмом,интересные.Соглашусь,что Лол не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:17 (ссылка)
меня ЛОЛ тоже не впечатлил
Ответить С цитатой В цитатник
just-fly   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)
что можешь сказать про джо блэка?
хочется посмотреть,интересно твои впечатления узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:41ссылка
потрясающий, нет слов. всё такое тонкое, воздушное и одновременно тяжёлое. много юмора и смысла. Питт бесподобен)) хотя я привыкла к его образу мачо, это амплуа "ребёнка", "пришельца", "демона" понравилось мне намноого больше остальных! теперь хочу театр посетить ;) фильм же по американской пьесе снимался))
El_Tenderness   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 12:50 (ссылка)
да, я тоже Джо Блэка посмотреть собиралась)
а LOL тоже не понравился.. возможно, нужно пересмотреть. чем-то он всем ведь нравится..
Доктор Хаус тебе как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:35ссылка
зацепил, честно. сюжет одной серии предсказуем, конечно, но в ней столько философии.. хоть книгу пиши. да и хаус мне, не побоюсь этого слова, нравится как человек. но я вообще люблю странных людей))
(тянусь к своим)
Demych   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 12:56 (ссылка)
Блииин, когда я так засяду за свои фильмы, которые скачала, их целая куча
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:33ссылка
бог в помощь!))
наверстаешь ещё) сама такая.. в вконтакте меня ждут ещё около 700 фильмов ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:25ссылка
В контакте я не могу смотреть
Учипонимай   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:25 (ссылка)
нехило так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:32ссылка
до... особенно когда сидишь дома одна и нечего делать
Lafanya   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
Как ты только успеваешь всё пересмотреть?) Мне бы так)
Из всего этого списка я даже половины не видела... нужно исправляться)
Присоеденюсь к другим - ЛОЛ и меня не впечатлил

На счёт фанфиков...
Читала, может, профили Ледяной_волк или Dark_Flame?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:32ссылка
даже не слышала) на досуге почитаю, спасибо)
Or_Nothing   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:57 (ссылка)
у меня до сих пор валяется диск ЛОЛ где-то в пыли, всё никак не гляну ._.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:31ссылка
только время зря потратишь
Janine_Weber   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:05 (ссылка)
многие фильмы тоже смотрела и причм тоже не так давно.

ну а ЛОЛ можно посмотреть разочек или пару раз, поднять настроение.
когда хочется какое то лёгкое подростковое кино посмотреть, тогда можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:31ссылка
не сказала бы что оно легкое) что сказать? снимали французы)) я вообще была в шоке, когда узнала про возраст Лол Оо ну не выглядит она на 15!..
GIRL-In-The-Rain   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:28 (ссылка)
Безникнейма, El_dia_de_sol, El_Tenderness, Lafanya, всё смешано, дно накладывается на другое и в итоге получается каша. смысл, конечно есть, но в него надо тыкать носом. фее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку