-Цитатник

не будь курицей или "как я буду без тебя?" - (0)

“Как я буду без тебя?” Как я буду без тебя? Жить буду без тебя? Где буду без тебя? C кем, бу...

Эпик ! - (1)

| zirconium Ну подумаешь снова дома не ночевала. Но я была ряяяядом, рядом, мам, ты знаешь так...

Вы никому не нужны - (0)

Сегодня возвращалась с дня рождения Фей, в маршрутке водитель проехал остановку, и пожилая же...

!bcnbyf - (0)

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получи...

ситуация из жизни - (0)

-10307- Надо привыкать к тому, что мнения бывают разными, а не кидаться с криками: "Бля, у ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «GIRL-In-The-Rain» на 28 января 2011

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Ipkins. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы напомнить о давнем обещании RodgerBunny. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Insane_Semi.

Получить свой гороскоп

 -Nokia Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 684
Комментариев: 3831
Написано: 9168


Про историю фотографии

Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:15 + в цитатник
luthien.ru/post144084043/

1. Знаете ли вы какие-нибудь книги по Истории костюма Западной Европы середины 19-го - начала 20-го века?.. Именно этого периода - книги по истории костюма вообще у меня есть, но из-за того, что там обо всём - то обо всё понемногу, а мне нужно _мног...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку