-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Картофель, фаршированный селедочным паштетом

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:15 + в цитатник
Люблю я селедочку... Во всех видах... И экспериментировать с ней тоже люблю. Вот чего я сегодня приготовила... Не я придумала - честно говорю. Увидела где-то, сначала внимание не обратила, а потом - вспомнилось, решила попробовать. Главному едоку - сыну Саше понравилось. Значит - это хорошо!




Продукты.
Картофель - 8 некрупных(даже можно помельче) ровненьких картофелин
1 крупная морковка
1 крупная луковица
1 селедка
Соль, черный перец, лавровый лист
Лимонный сок - 1 ст. ложка
Укроп
Растительное масло

Картошку тщательно вымыть, залить водой, добавить соль и лавровый лист(посолить хорошенько)
Отварить до готовности. Воду слить, но не обдавать холодной водой, чтобы не потрескалась. Пусть остынет сама-по-себе.


Морковь и лук почистить, нарезать крупно, обжарить на сильном огне пару минут, потом накрыть крышкой и на медленном огне еще минут 10 потушить до мягкости моркови


Селедку почистить, разделать на филе. Можно купить уже готовое филе. Но мне оно не очень нравится, несколько раз покупала - сильно соленое, приходилось вымачивать, я беру уже несколько лет селедку в одном и том же магазине - там она всегда - очень хорошего качества. Малосольная, свежая, не ржавая и не застоявшаяся.


Когда морковь с луком остынут - сложить в блендерный стакан или комбайн, туда же - нарезанную кусками селедку


Взбить. Получится вот такой паштет, посолить по вкусу, добавить черного молотого перчика. Хорошо перемешать.


между прочим - такой паштет сам по себе хорош, его если намазать на ломтики черного хлеба - получится отличный завтрак.

У картофелин срезать "крышечку", ложечкой аккуратно вынуть сердцевину, нафаршировать фаршем.
Получается замечательная сытная закуска.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Закуски
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ulalum   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:41 (ссылка)
О, классный рецепт. А мы так же печеночный паштет делаем,только еще сливочное масло туда вмешиваем.
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
отличная закусочка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ulalum, да, я знаю печеночный паштет.....только я его почти не готовлю, у меня никто печень не ест....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:25 (ссылка)
ЛанаСвет, ничего так получилось... мне понравилось... паштет очень интересный....
Ответить С цитатой В цитатник
Ulalum   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Geroma, у нас тоже. :) Я только на работе готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Geroma, представляю! мне даже вариант - намазать на хлебушек больше понравился...я селёдку с хлебом очень люблю трескать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Geroma,Вкуууусно!!! Тоже уважаю селедочку...Да и картошечку...Утащила к себе. Буду заниматься мазохизмом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Поваренок_Лоло, ой, занимайся, дорогая моя)))) я вот тоже - такая же... особенно по селедочке тащусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:25 (ссылка)
Geroma, вкууууснотища, спасибо, Ивушка. Картошка с селёдкой всегда были не разлучны - сочетание у них просто ммм..... ,ну самое то короче. Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ТигрЁнок81   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо!!! Тоже обажаю селедку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Ивушка,спасибо большое,очень интересное блюдо.беру себе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Ой, Ивуля, твои фото - это просто капанье слюны на клавиатуру!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:15 (ссылка)
ТигрЁнок81, пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Кулинарочка, всегда рада, когда мои рецептики тебе нравятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:16 (ссылка)
Paganelka, ну а вот эта селедочка совсем даже не тяжелая....... если без картошки......
Ответить С цитатой В цитатник
Vinny_V   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Обожаю и селедку и картошку! )))
Спасибо за такую вкусную подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Vinny_V, на здоровье и приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
vita14   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:07 (ссылка)
а мне к селедке ничего не надо. ни картошки, ни хлеба... но рецептик паштета на вооружение взяла. ;)))
а еще есть форшмак. это я люблю.
http://www.ignio.com/r/cook/200601/19/001/
p.s. у нас селедкa только в русских магазинаx продается. а в обычных с уксусом. это я не люблю. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:47 (ссылка)
vita14, о-о, форшмак, это отдельная песня..... Я рассказывала про Софу Семеновну в одном из постов, так вот, она такой делала форшмак, что я никогда в жизни больше такого не пробовала. Я, конечно, тоже его делаю. И тоже - вкусно..... Но.... как делают его еврейские бабушки - так никто и никогда не сможет, уж я и не знаю, вроде все точно также - а вкус не тот.....
Ответить С цитатой В цитатник
vita14   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:56 (ссылка)
ага. моя бабушка тоже делала, а я вот такая лентяйка. все быстро-быстро. а с тех пор, как сын стал жить отдельно, вообще практически не готовлю. (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Geroma, а я готовлю форшмак в точности, как моя бабушка - и получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Paganelka, да у меня тоже вкусно получается, но..... вот как-то пропорции яблока, орехов и яйца не всегда могу угадать.... у Софы Семеновны был очень нежный такой оттенок, которого я добиться не могу... а может, мне кажется.. в детстве все как-то вкуснее....
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 11:23 (ссылка)
Geroma, у меня - без орехов
Ответить С цитатой В цитатник
Дефолт   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 01:28 (ссылка)
Обалденно вкусненько получилось. Если честно, то последние время года 3-4 свою семью ничем не баловала а тут наткнулась на Ваши рецептики- и вот праздник семье :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:56 (ссылка)
Дефолт, очень приятно, спасибо за такие добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:25 (ссылка)
Иванна, большое спасибо за вкусную закусочку - картошку с селёдкой ела, а вот седёдку в картошке впервые!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 20:39 (ссылка)
Лилёша, очень рада, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Li_SerDjuk   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Изумительный рецептик! Спасибо огроменное!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:36 (ссылка)
ПРОСТО ЧУДО, СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку