-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Закуска "МУЩИНСКАЯ"

Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:58 + в цитатник
Эту закуску очень любил мой дедушка. Хорошо помню, как я облизывалась, когда он доставал из духовки противень со свиными ножками

В шутку хлопал меня полотенцем и говорил: "Уйди, ребенок, это мущинская еда"
Но потом выдавал мне самую аппетитную ножку и я долго смаковала ее, обсасывая каждую косточку.
И готовил дедуля эту закуску, когда к нему приходили его друзья - однополчане. Они сидели, выпивали водочку, закусывали, а я, тихонечко забиралась в дедушкино кресло у его рабочего стола и подслушивала их разговоры, пока меня не выгоняли из кабинета....



свиные ножки - 6 шт.
сметана домашняя 2 ст.ложки
Сушеный розмарин и майоран
Картофель 0,5 кг.
Соль, перец.

Ножки тщательно почистить и промыть


Отварить их до готовности в подсоленой воде с лавровым листиком, чтобы совсем мягенькие стали.



Остудить, разрезать вдоль пополам.


Картошку почистить, нарезать тонкими кружочками, уложить в форму или на противень, посолить, поперчить

Сделать соус - сметану, майоран,розмарин, перец и соль - смешать

На картошку уложить плотно ножки.
Смазать соусом и - в духовку

на 40 минут, 200 градусов. Но, смотря, какая духовка - видно будет, что готово - по корочке.


Выложить на тарелки - ножки, картошечку, добавить малосольный огурчик... ну и стопочку холодненькой не забыть)))


Приятного всем аппетита и хорошего настроения!!!
Рубрики:  Закуски
Метки:  

Процитировано 161 раз
Понравилось: 10 пользователям

саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:00 (ссылка)
ням )
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:06 (ссылка)
саксаул, нравится? всем мужчинам нравится.. точно знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
на вид симпатично )
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
саксаул, вот стесняюсь в гости приглашать... а то угостила бы))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
Geroma, ой, ну как это можно есть? Неужели едят7
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Гадость_Гламурная, еще как.... а что тебя смущает?
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
))) не, в казахстан за едой не поеду - я не фанат объедалова ))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
Geroma, копыта смущают
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
саксаул, да разве это обьедалово? Так, закуска.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
Гадость_Гламурная, ну какие копыта, если ножки от молочных поросят.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
Geroma, а холодец? там же тоже -ножки....
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
ничё се ))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
саксаул, ну у нас кроме еды еще куча всего интересного есть)) горы... девушки красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
ты меня заманиваешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
саксаул, ну что ты.....)) просто - рассказываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:24 (ссылка)
интересно рассказываешь, заманчиво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
Блатуй Саксаульчика, блатуй! Если там все такие девушки, как Иванна, то это ж просто рай! А ещё горы... и вообще Средняя Азия сама по себе - РАЙ! Моя РОДИНА! Хорошо, что внучкой ты была любопытной иначе не едать нам хрюшкиных ножек. У нас их все любят!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:27 (ссылка)
саксаул, так я рассказывать люблю))) но - только правду!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
Наткина_улыбочка, так я уже взрослая девушка)) А у нас молодых - красавиц - полно.... Я только для если угостить и посмеяться....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Гадость_Гламурная, ну какие копыта, если ножки от молочных поросят.....

нда?? ..а как же ногти тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
Гадость_Гламурная, и ногтей у них тоже нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Гадость_Гламурная, и ногтей у них тоже нет))))

а чем они тогда цокают? шпорами что ли7
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
Гадость_Гламурная, не знаю, чем они цокают... может - зубами?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Вкуснота! Ив, а яы вспомнила сразу своего дедушку. Он варил пшенную кашу под названием МИРАВЕЦКАЯ. Я маленькая не понимала, что это он ее так назвал. Думала, что и есть такая каша с таким названием. Так и запомнилась каша пшенная с изюмом, курагой и на молочке МИРАВЕЦКАЯ! :)))Типа от слова МИР, но выражающая всю вкусноту и смак!
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Гадость_Гламурная, не знаю, чем они цокают... может - зубами?))

как зубами?????????? т.е. ты думаешь они ходят по паркету и зубами цокают?
Как их вообще тогда в суп и кашу? они же молочные!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
Гадость_Гламурная, я не совсем понимаю, о чем ты... может и есть дома, где по паркету поросята цокают, но у нас обычно их выращивают для еды..... я не вегетарианка и не проливаю слезы над едой. У меня вызывают умиление котята, щенки, птички-цветочки. Очень люблю животных, как, впрочем и всё живое. Но - тысячи лет человек ел, ест и будет есть животных. Поэтому не думаю, что если я не стану покупать и готовить мясные продукты, в мире наступит мир и покой. Извини..... Я совсем не хотела задеть твои чувства.... Я просто - готовлю то, что нравится мне и моим домочадцам и показываю рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
Geroma, ну вот. Ты это, что я ж так шутю. Ну чтобы насмешить. Я сама не вегетарианка, трескаю все подряд. кроме ног. но блюдо такое видимо вкусное, я не могу его приготовить сама. поэтому из вредности просто так писала....
простииииииии....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
Светланкин_дневничок, точно - МИРАВЕЦКАЯ!!! Представляю, как это вкусно... А мой дедушка тоже такую кашу готовил... ее сейчас гурьевской называют, может, тогда она тоже так называлась, я уже кучу легенд на эту тему прочитала.. но у нас дома это была просто вкусная каша... я собираюсь ее на днях, кстати, поставить... а ты свою поставь - попробуем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Geroma, Гурьевская это ж когда с пенками..
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
Гадость_Гламурная, да что ты, лапуль, я ни в коем случае не обиделась))) я понимаю....)))
 (400x267, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку