-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Вот. 6 утра.

Суббота, 06 Августа 2016 г. 03:32 + в цитатник
Проснулась по привычке. наверное. надо идти, воду включать,чтоб Зяма попил. А - незачем даже просыпаться было. Если Зямочка сам будил.
И в магазине, сначала иду к полкам с кошачьим кормом. Подойду.
И дальше иду.
Не плачу. Очень стараюсь.
Спрашивают - а где ваш котик?
-Спит.
говорю. И удираю в кухню.
Странно, да?
Радуги-не радуги, может, есть такое, не знаю, я не видела. Я не верю в эти милинькие успокоительные штучки.
Я котика своего знала с его детства. И нашла его - убитого.
Ни за что.
Просто - убитого котика.
Каким-то ублюдком.
Котика, который не предавал, который любил, который - доверял. и - просто - котик. он имел право им быть. Он имел право - жить.
И нашлось существо, лишившее его всего. Одним ударом.

Понравилось: 5 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 03:51 (ссылка)
Тот кто это сделал ответит, есть другие Законы, которых многие не знают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:18ссылка
Может, так. Но Зямочку уже не вернешь.
Челябинка   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 04:56 (ссылка)
Сволочи есть люди, понять их невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:20ссылка
Да, много сейчас таких. Живут себе.
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 06:40 (ссылка)
печально...
Сочувствую. И ничего не буду говорить в утешение. Нужно время смириться.
И, может быть, приютить еще одного котёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:22ссылка
Не могу. Мне многие советуют. Но - не могу пока.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:52ссылка
моя кошка 14 лет со мной была..плачу до сих пор.и представить не могла,что кого-то возьму.Сима попала ко мне на передержку-истащенная,больная.думаю,кому она нужна!себе оставила.выходила...такого благодарного и любящего животного в жизни не видела!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 04:27ссылка
скасирова, так устроена жизнь, что жизнь наших питомцев намного короче нашей. Это надо понимать и принимать.
Нашей Марысе тоже вот уже 13 лет. И, когда она нас не встречает по приходу домой - у меня, пока её не найду, приступы паники последнее время .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:20ссылка
охохонюшки...
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 07:41 (ссылка)
... обнимаю... Зяму - помним... нелюдям - воздастся...
Ивуля, а как ты к собакам относишься? Может, щеночка?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:26ссылка
Аллочка, какой щенок, когда я дома почти не бываю.
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 09:18 (ссылка)
По капельке выплачется. Но надо помнить, что они наших слёз не хотели и сейчас не хотят. Надо жить дальше так же и им на радость.
Я уже редко зову Изю. Только когда прохожу мимо заброшенной машины, из-под которой Изюмчик выскочил под колёса другой. И уже меньше ненавижу того водилу. Ты, как водитель, тоже знаешь, как сложно среагировать на внезапную опасность. Даже если едешь медленно, ты просто можешь физически не увидеть. Мой Изя беспечно заигрался. Возле той машины всегда кошачья компания. Бабушка их подкармливает. Опытный кот может побежать от собак. Так что возможно это была не бита, а случай. Хотя от этого и не легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:28ссылка
Это был не случай. И собак Зяма не боялся. И под машины не лез. Я его нашла у крыльца кафе. На тротуаре. С разбитой в кашу головой.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:57ссылка
Потому и пишу. У Изи была раздавлена только голова.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 17:01ссылка
Понимаю....
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:46ссылка
Я про то, что вряд ли это была бита. Человеку - да. Но кот голову не подставит. С его-то реакцией. Он и спящий чувствует замах. Бита для кота - оружие медленное. Для удара нужна амплитуда. А это время. Возможно, ты не на тех думаешь. Извини, что рассуждаю холоднокровно.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:49ссылка
Олег, про биту я и не говорила. Не ходят у нас с битами в руках по улицам. Зяма не боялся людей, спокойно подходил. Могли просто пнуть со всей дури. Я даже примерно знаю. кто.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:44ссылка
И впрямь, откуда я взял про биту? А пнуть ТАК вообще нереально. Ладно, всё, молчу.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:52ссылка
Ты не думай, ты меня не раздражаешь, наоборот, благодарна тебе, что помогаешь словами.
Atalie   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 09:20 (ссылка)
Всегда тяжело терять родного животинку, а уж так, внезапно из-за прихоти какой-то сволочи, вообще ужасно. И другого сразу не возьмешь, потому что потеряла члена семьи. А его так просто не заменишь. Боль притупится, но время для этого нужно. Очень сочувствую и понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:29ссылка
Спасибо. Но пока - очень больно.
Иван_Орлов   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 12:20 (ссылка)
гниды.. ненавижу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:31ссылка
Я раньше была такая - всех любила и оправдывала. А чем старше, становлюсь, тем меньше нахожу повода оправдывать.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:35ссылка
держись, пожалуйста.. боже, какое горе..
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:34 (ссылка)
Ивуль, расскажи про кафе. Про посетителей. Как Альбина работает? Какие банкеты бывают? Что больше всего заказывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:38 (ссылка)
Paganelka, устала я. Очень устала. Чет все сразу навалилось, просвета нет. И рассказывать что-то сил нет. Потом, когда отпустит, расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:50 (ссылка)
Ива, здравствуй роднулечка. Прочитала про Зяму.....как ты это пережила.... не представляю... и папа твой. Знаю, как же ты хотела встретиться с ним...И я Симошу похоронила...20 лет с нами прожил. Смотри что я нашла. http://www.crevetka.com/articles/view/108
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 15:05 (ссылка)
ЛеннТолльна, да как пережила, Лен.. разве такое можно пережить. Ты же знаешь, что для меня Зямочка значил. Симошу жалко. Очень тебе сочувствую.
А ссылка - так это давно Оксана про меня писала..)) Это в другой жизни было....
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 17:44 (ссылка)
Милая милая Ивушка... не буду говорить ничего... просто рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:56 (ссылка)
Гала62, Галочка, спасибо за теплоту.
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:46 (ссылка)
ох,не бередите душу!плачу с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:28 (ссылка)
Ива. Ты чем вынимать себе и нам сердце, впадать в тяжелейшую депрессию, лучше бы завела себе нового котика.
Зяму не вернешь. Многие из нас прошли через это - терять своих любимых питомцев.
И я тебе говорю - новая любовь спасает.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:43 (ссылка)
скасирова, да, я понимаю, что история не очень веселая. понимаю, что - негативлю. Но уж очень тяжело. И рассказать некому. Саша ругает меня, из-за давления. Людей много вокруг, а я даже не могу плакать, не хочется людям настроение слезами и зареванным лицом портить. Понимаю, что Зяму не вернешь. А мне и себя тоже жалко. Я же без друга верного осталась. Много котиков и кошечек, в разное время, у меня было. Умирали, конечно, терялись, кого-то отдавала - переезды, не сходились характерами. разно было. Всех люблю и помню, но Зямочка - единственный, кто оставил огромную дыру в моем сердце. Когда она зарастет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:31ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/5798809/post386955430/
4248238_37 (670x378, 99Kb)
В подвале среди барахла и картонок,
У серенькой кошки родился котёнок.
Беспомощно тычась в пушистую шкурку,
Беспечно сосал он счастливую Мурку,
И кошка, к сыночку прижавшись бочком,
Ласкала шершавым своим язычком.
Негромкую песню ему напевала
И всё целовала его, целовала …

А где-то смеялись и плакали люди,
А где-то из страшных палили орудий,
Политики земли делили на части,
И кто-то мечтал о богатстве и власти.

И только в подвале, под старой доской
Царили гармония, мир и покой...
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:48 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, да, понимаю. Постараюсь вас не расстраивать. Другого котенка не могу взять. Я дома почти не бываю. Домой - не реально. В кафе - тоже - сложно. Как приживется? Зямочка в кафе жил в последнее время, но он - взрослый был и умный, с ним не было проблем.
Постараюсь не писать тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 23:51ссылка
Да при чем тут "Постараюсь вас не расстраивать"... Все мы сочувствуем тебе от всей души. И поддержка тебе нужна. Но тебе это помогло? Легче на душе стало? Я могу быть жестокой, сказать правду в глаза. Уж извини. Но не от подлости, или от злости я это делаю. Нужно искать выход, иначе ты, действительно, скатишься в глубокую депрессию. Это тяжело. И сложно лечится. Оно тебе нужно? Как говорит мой сын :"Ты можешь что-то изменить в этой ситуации?" Вот и нужно задуматься, как и что нужно изменить. Я тебе подсказала наилучший выход - новый кот. А ты уже ищи способы, как и что. Иначе будет хуже только тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 21:48ссылка
Не искала. Мишка сама приперлась. Теперь вот думаю. Домой - нет. Я там только душ принимаю и сплю. В кафе. Посмотрим. Нравится она мне. Не слащаво-прилипчивая, марку держит. Прям - на мой характер...)))
ясёма   обратиться по имени Ивушка Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 05:53 (ссылка)
Деточка ты ушла в ступор .Негоже это.Пиши нам про кафе кухню своих гостей Сашу понемножку но желательно каждый день Отвлекайся по чуть чуть .Скоро осень твой любимый месяц отдохни с недельку но с людьми .Ты мне не написала адрес в личку для бандерольки .Рухайся .
Ответить С цитатой В цитатник
LinaM3   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 19:42 (ссылка)
Жалко Зямку, сил нет....Никакие слова не помогут,а поддержать хочется хоть чем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:15 (ссылка)
Тяжело друга терять...Особенно когда видел, как с ним жестоко расправились...
Ив, потерпи, со временем отпустит.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:38 (ссылка)
Держись, и если какая то животинка решит что будет жить с тобой ты уж не отказывайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 01:04 (ссылка)
Сочувствую от всей души.
Это очень больно - терять любимых животных. :(((
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 03:05 (ссылка)
Ивулька милая очень сочувсвую Тебе, больно что не могу помочь Тебе,вижу сердце твое плачет и страдает......я не представля что было бы с мнои,вот окажись моя Тисбулька на этом месте......наверно было с мнои неизвестно что!
Держись дорогая,я с тобои !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 10:22 (ссылка)
Ива, у подруги любимый и прекрасный кот выпрыгнул с 9 этажа, она не могла в себя придти, про другого слышать не хотела, муж принес котенка, попустило, так что Ольга права, какой дикостью не кажется новый кот - это лучший выход.
Подруге новый кот ее Джексона не заменил, тот кот был уникален, как твой Зяма, он был ЕЕ КОТОМ, но новый котик заткнул дыру собою
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 20:50 (ссылка)
Я твое котика лично не видела, но через твои посты полюбила.. И глубоко сочувствую тебе.. Если бы за такие вещи была предусмотрена ответственность перед законом, если бы за жестокость в обращении с животным садили, мир был бы, как минимум, чище, а наши любимые любимцы - защищены(.
Ответить С цитатой В цитатник
Тюнюша   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 10:06 (ссылка)
плачу...., захожу сюда редко, с удовольствием читаю Ваш пост, горюю вместе с Вами , радуюсь вместе Вами и Вашими успехами, есть в Вашем дневничке, то что поднимает всегда настроение,умеете Вы это делать,с удовольствием читала про Зяму, когда увидела его впервые , очень на фото был похож на моего.
сегодня решила тоже начать утро вместе с Вами, и поняла день будет тяжелый, прочитать такое....Плачу и горюю вместе с Вами
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 21:49 (ссылка)
ясёма, ясик, я адрес пришлю по личке, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 21:51 (ссылка)
LinaM3, Зямочка будет со мной всегда. А на его могилке цветы посадила.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 21:53 (ссылка)
Потопешка, обида на нелюдей никогда не отпустит, Люд. Меня часто обижали. Внимания не обращала. Но за Зяму - не могу простить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 21:54 (ссылка)
Aego, кажется, одна уже решила..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 22:04ссылка
Я очень рада это слышать =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку