-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Настроение.

Четверг, 28 Января 2016 г. 22:37 + в цитатник
Хорошее сегодня. Почему-то.
В отличие от многих прошлых дней.
Началось с ночи, от сна.
Приснилось какое-то красивое, не помню, А утром началось приятное.
Зяма в ухо дунул, проснулась, встала. Пошли с ним воду пить.
Звонок.
- Алло! (шепотом сказала - твоюмать, от того, что телефон схватила)
- Доброе утро, Иванна, это Эля я от Марины.
Это - в семь утра. Но, почему-то меня это не разозлило. Голос приятный.
- Я вас слушаю, Эля.
- Понимаю, что рано, но мне срочно нужно с вами встретиться.
- Хорошо, приезжайте в кафе, я через полчаса вас встречу.
Приехала.
Эле сегодня, в 9-00 нужно было провести встречу с группой. Вчера её выселили из офиса, а места для встречи группы не было, она позвонила нашей общей знакомой, Марине, а Марина ей - вот тебе номер - звони, там - Иванна, она не откажет.
Я не отказала, конечно.
В 9-00 - собралась куча людей.
Хорошо, я тесто на пирожки поставила с вечера. А ведь еще думала - утром, штоль, тесто завести?.
Ну, пока они там заседали. я им пирожков напекла. чаю-кофею... салатики.
В 11-00 - мое кафе было девственно-чистым от гостей и вообще.. готово к открытию. А выручка - как за целый обед!!!
Ну и - понеслось тут. Зашли пять дяденек таких... серьезных. Проезжали мимо - из другого города ваще приехали и - на моем кафе взгляд задержался.
- Нам бы горячего...
- Да пожалуйста - борщ, грибной суп, уха из семги, пирожки с капустой и картошкой, курица с грибами, бефстроганов, тушеное мясо, отбивные, бифштекс.
Назаказали, поели, разомлели, увидели нарды на столе.
- А можно. мы поиграем?
- Да сколько угодно!
тут и обеденное время - мои пошли.
Обед отработала, еле живая.
У меня сейчас официантки нет, всё сама в зале.
Саша помогал, Жамиля- повариха, моя помощница, Катя- уборщица.
Сели обедать сами. Только сели - семейка заходит - мама, папа, доча, годика 2. Капризная такая, громкая. Папа извиняется, говорит
- Мы в Дади ходили, ребенка обследовали, нам бы пообедать и деточку покормить.
(Дади - детский медцентр, недалеко от нас)
Но, сказал, у девочки много противопоказаний.
Кашу ребенку сварила на обезжиренном молоке. А родителей накормила полноценным обедом. Дала девочке карандашей, бумаги и игрушек, посадила в "принцесское кресло". Ребенок стал ангелом. Родители умилились, спокойно пообедав.
Ушли с совершенно счастливыми лицами и бесконечными благодарностямии.
Ну, сказала я. можно и пообедать, взяла ложку и продолжила есть остывший суп.
И тут - пришел Марат.
Это - невыносимый ужасно человек.
Он - от департамента. По мусору.
Стал, как обычно, выносить мне мозги. Нуднейший человек, честное слово. Ну как с ним жена живет?
Он же каждый месяц меня пугает увеличением цены. А я - не поддаюсь. Ругаюсь ругачески. Он мне говорит - в этом месяце - 4-200. А я - нет, Марат, как обычно. 3-600. Больше - не дам, хоть убей. Я, говорит - закрою тебя. Ну, попробуй, говорю, ты, не гунди, сядь, поешь супа, попей чаю и возьми, что даю. А то и это перестану давать. Потом - хоть судите меня.
Ну, поел, подобрел, взял деньги, выписал квитанцию и ушел.
Потом - как обычно - кто-то за пиццей забежит, кто-то - кофе с пироженкой, кому - просто посидеть в интернете, с чаем, кто-то - поужинать.
Обычный день.
А почему-то настроение - хорошее.
Погода - тепло.
У нас, нынче, зима совсем не зима какая-то, даже жаловаться не могу на холод. Тепло, травка зеленая. Совсем не то. что в прошлом году.
В общем - сегодня - чудный денек получился.
Чего и всем желаю.
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:46 (ссылка)
Ты солнышко, точно тебе говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:51 (ссылка)
Как приятно было почитать! Вы просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:56 (ссылка)
Зеленая_Весна, Чет, ты замахнулась. Надь...))) Обычно так у всех. Ты на себя посмотри, че творишь....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 22:58ссылка
Geroma, ненене, я считаю тех, кто лечит, кормит и учит людей святыми при жизни.
Geroma   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:57 (ссылка)
Atalie, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:10 (ссылка)
Как приятно, как спокойно читать, что у людей всё хорошо. Что у ТЕБЯ всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:22 (ссылка)
тот_самый_Петрович, спасибо, Олег. Сегодня денек меня немного умиротворил. Я иногда бываю занудной тетькой, выступаю где не надо. Не обижайся, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 00:00ссылка
Давай, не выдумывай. У нас с тобой всё хорошо.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:22 (ссылка)
Geroma, эхх.. травка зеленее... чего и всем...
а тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:44 (ссылка)
Юрий_Мишенев, читаю, читаю Ваши хроники, Юра.
У нас - так. В этот год. А четыре года назад - зима была страшная. Для нас.
Климат у нас такой. Неровный.
А в 78 году, когда я сюда, в Ату, приехала с Украины, с маминой удачи, совсем не зная этого края, увидела сугробы до третьего этажа, не видя до этого почти снега и льда - перепугалась до слез. Оказалось - в аномальную зиму попала. Тут, у нас так. Или есть зима. Или её нет. В этом году - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cloud_in_the_water   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 01:27 (ссылка)
Ох, молодца, как же я соскучилась по таким вот дням...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:07ссылка
Аль, моя хорошая, пусть у нас этих денечков будет!
ваша_солнечная   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 02:37 (ссылка)
зяма!!! вот он, весь твой свет жизни
он все делает для тебя))
ну прям кот Бегемот)))
всегда так о нем думала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:08ссылка
))) Рассмешила..)) Зямундий у меня - чудо чудесное, это - да!
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 04:05 (ссылка)
Хорошо! Каждый день такое читать хочу. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:12ссылка
Да я и сама не против..))
Марина, что-то до меня Ваши посты не доходят.
Вы пишете? Я в ленту не захожу, в почте - нет сообщений. сейчас пойду, посмотрю в ленте. Соскучилась по Вашим рассказам.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 06:12ссылка
Напоминалка мне каждый день прогула написывает "Вы не писали в свой дневник 3 дня... 4дня... 5 дней..." ))))
Крайний пост от 22 января с.г. Пока больше ничего не писала. Нет ни событий, достойных чужого внимания, ни настроения, которым хочется поделиться. Что будет дальше? Поживем , увидим.)))
Da-Ma   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 04:09 (ссылка)
Прочитала и на душе потеплело. Спасибо за настроение. День прожит не зря. Так и надо. Добра вам и удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:13ссылка
Благодарю. И Вам желаю ответно!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 04:48 (ссылка)
Пусть у вас будет все чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:13ссылка
Взаимно, дорогая моя!
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 09:06 (ссылка)
Слава Богу за все!
Я рада, когда у тебя все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:15ссылка
Людочка, когда вокруг хорошие люди - всегда всё хорошо бывает! Люблю тебя, моя дорогая!
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 09:38 (ссылка)
Хорошо, душевно)))
Ты почаще рассказывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:20ссылка
Сегодня у меня были гости. С подарком.
Алла, я ругаться буду. Просила же - предупреди! Не успела тебе приготовить подарочек. Ну разве так можно?
они залетели на минуточку. Славные такие. И детки такие хорошие. Красивые. Хорошо, позвонили за полчаса до приезда, успела расстегайчиков испечь. Даже чаю не попили, торопились.
Спасибо, родная. Я завтра отдельно пост на эту тему напишу. Покажу красотку, что ко мне из Москвы прилетела.
Даже Зяму погладили.
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 09:45 (ссылка)
Так по домашнему душевно Ивулька! Пока читала как будьто с тобои все этот день пережила,и когда я искушу твою знаминитую кухню!
Зяме от нас привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:26ссылка
Розочка, даже мечтать не смею, что приедешь в гости.
Зямочке привет передала. От Тисбе - особенно!))))
Joy5   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 11:19 (ссылка)
Душевное и красивое настроение..так держать!
Пусть всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:39ссылка
Пусть! Пусть будет всегда у всех хорошо!
Спасибо!
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 15:31 (ссылка)
Geroma, Как хорошо что у тебя хорошо )))! Впрочем, как и других )). Пусть всегда будет так, или хотя бы почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:49ссылка
Будет. Мы же сами себе делаем хорошо, не правда ли?
Кузькина_Ленивка   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 22:45 (ссылка)
ну что такое, прям нечестно так)) у меня почти 11 вечера, тут про такие вкусности от Ивушки)) есть положительныймомент - я вчера с бронхитом слегла, Т38, сегодня еле ноги волочу, но завтра уж я тесто постаавлюююю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 23:52ссылка
Ничесе - положительный - температура.
Ты не бурогозь, какое тесто? Лечись и выздоравливай, чай с медом, ножки в тепле, постелька.
Пирожки подождут.
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 10:11 (ссылка)
Geroma, не ругайся))) Что ты просила предупредить - я им несколько раз сказала.
Да, они чудесные))) а других я бы к тебе и не приглашала))
Зяма разрешил себя погладить?! Вау. А я предупредила что низзя...
Обнимаю тебя, Ивуля. Ты чудо. Доброе, заботливое, теплое чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 04:50 (ссылка)

img1454238671569 (612x612, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 04:50 (ссылка)

img1454238671569 (612x612, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lelya_0402   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 00:00 (ссылка)
Как хорошо, когда хорошо. Зямочке привет.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 20:42 (ссылка)
когда день хорош, и настроение хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку