-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Это - настоящий Праздник!

Суббота, 09 Мая 2015 г. 20:45 + в цитатник
Не знаю, как выразить, как рассказать о своих чувствах.
Смотрела сегодня трансляцию парада в Москве.
И, если у меня мурашки по коже и слезы восторга и безграничного восхищения, представляю, что было с теми, кто видел все это воочию. Много бы отдала, чтобы увидеть красоту и мощь там, на Площади.
Россия - Великая Страна. И кто бы что ни говорил, нет нигде в мире такой красоты, культуры, такого масштаба и такого единого народа. Нет.
Обрадовало очень, что в Параде принимали участие и наши, казахи. Наши молодцы-джигиты - хороши!
Если меня спросят - ты - патриот? Я СКАЖУ - ДА.
Если спросят, а какой страны ты патриотка?. Не задумываясь, скажу - я из СССР. Как бы смешно это ни звучало.
Потому что люблю страну, в которой родилась - Украину.
Страну, в которой живу - Казахстан.
Россию.
Украину - за то что дала мне всё - любовь к природе, к людям, к жизни.
Казахстан - за то. что, живя здесь почти всю свою жизнь, научилась таким многим вещам, как терпимость, трудолюбие, гостеприимство, ДРУЖБА.
А Россию люблю за людей. За невероятное чувство локтя и неодиночество. И это я лично испытала на себе, совсем недавно. И за непередаваемую красоту всей страны.
С Великим Праздником, дорогие мои друзья!
Парад сегодня - взрыв.
Одно огорчает.
Ведь сколько средств, денег уходит на долбанное вооружение.... Это же ужас! Сколько могли бы сделать страны для своих граждан без всех этих военных достижений, а? Ну почему, почему все обязательно должны вооружаться и показывать друг другу свои размеры? Неужели нам, людям нашей маленькой планеты, нельзя жить спокойно?
Вопрос риторический и глупый.
Зависть и желание быть первым, увы, одно из главных достижений человека.
А может я и не права.
Не было бы этих - зависти и тщеславия, может, так бы и не жили. Палка о двух концах.

С Праздником Победы!
Рубрики:  Поздравления


Процитировано 3 раз
Понравилось: 43 пользователям

L_a_n_a_   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 20:57 (ссылка)
С праздником!!! С великим праздником, Днём Победы! У нас такого официально нет. А на самом деле... ЕСТЬ!!!
09.05.2015 026 (700x525, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja007   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:03 (ссылка)
С великой победой!!!!нас разделили границами,нас разбросало по свету,но мы помним и гордимся!!!!! С праздником Ивушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса2004   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:12 (ссылка)
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:13 (ссылка)
L_a_n_a_, взаимно! День Победы - есть, будет всегда. А самое главное - этот день держит в страхе уродов. Это - главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:14 (ссылка)
Nadja007, взаимно, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:15 (ссылка)
Лариса2004, с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:25 (ссылка)


















Погибшим - быть бессменно на посту, им жить в названьях улиц и былинах.

Их подвигов святую красоту отобразят художники в картинах.

Живым - героев чтить, не забывать, их имена хранить в бессмертных списках.

Об их отваге всем напоминать и класть цветы к подножью обелисков !...


Ответить С цитатой В цитатник
Asaha85   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:47 (ссылка)
С праздником! Я тоже патриот, тоже из СССР и горжусь этим!
У нас в Донецке был парад. И хоть был дождь, людей собралось очень много.
WU2fYOMMje0 (604x406, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:55 (ссылка)
Asaha85, держитесь там, мои дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:56 (ссылка)
С праздником Вас, дорогая Ивушка! Великий Праздник - плачу от горя и гордости за свою страну...А когда начался Бессмертный полк, который вместо двух чалов длился более пяти - и никаких вам речей... просто люди с портретами, с удивительными историями о тех, кого уже нет - тут вообще плакала без остановки... а ведь эта акция прошла по всей стране и за рубежом! Россию победить НЕВОЗМОЖНО никому и никогда! Только пусть лучше будет просто МИР!
1-1 солдат маленький (403x604, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:06 (ссылка)
Гала62, Галечка,моя Вы дорогая, раз у Вас есть интернет, значит, есть Скайп. Давайте поговорим. А?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:17ссылка
Нет, вот скайпа у меня нет... был, но очень капризничал, и я убрала его с радостью, ещё и потому, что в силу обстоятельств мне просто стыдно появиться на экране. Больше нравится личка или почта, у меня два ящика на Яндексе и на Майле. Больше всего времени я провожу в Моем Мире... Общения много, круг друзей уже около 10 лет, есть своя маленькая Группа там, закрытая, только из числа моих друзей, бывают и встречи в реале.
Atalie   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:08 (ссылка)
С великим всенародным праздником вас!
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:19 (ссылка)
Ивушка, с великим Праздником тебя!!!
Я тоже из СССР. Казахстан -моя родина, мое детство, моя любовь, часть моей души...
Россия -моя вновь обретенная, "историческая", как говорят, родина. Я горжусь ей, болею за нее.. Дай Бог всем нам мирного неба над головой, где бы мы ни жили...
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:30 (ссылка)
С Праздником! Сегодня у нас в Питере;
HAP-00149-7 (604x403, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:50 (ссылка)
С Праздником Победы!!! С мирным небом и Солнцем над головой! Это ведь самое главное! Спасибо, Ивуля, за твои слова, во всем права, мы должны быть защищены, чтобы уроды боялись. И вечная память нашим отцам и дедам, мы помним.
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 22:51 (ссылка)
С Праздником,Ивуль! Все мы из СССР!Я записала парад ,чтобы утром его посмотреть-впечатляет,как всегда!С детства люблю военные парады!
Ответить С цитатой В цитатник
lelya_0402   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 23:37 (ссылка)
Всех с праздником! Я тоже патриотка СССР. Моя мама из Смоленска, папа из Устюжны, это Вологодская область. Встретились они в Целинограде, теперь столица Казахстана - Астана, там я родилась. В моем классе учились дети более 10 национальностей, мы этого не замечали, мы были дети одной страны. В подъезде дома, где я жила было 15 квартир и 10 разных наций, а во всем доме (90 квартир) и того больше. Украинцы, белорусы, литовцы, молдаване, татары, казахи, узбеки, ингуши, немцы... Мы все жили дружно. Уже давно, больше 30 лет я живу в Смоленске. Муж мой из Оренбурга родом. Хотя отец его выходец с Урала, а мать - литовка. Я люблю свою Родину, всю, и Россию и Казахстан. А еще в нашей родне были украинцы и поляки. Люди, давайте жить дружно!!! Пусть будет Мир везде. Может, пафосно, но очень хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
lelya_0402   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 23:42 (ссылка)
И еще. Ходили сегодня смотреть праздничный фейерверк. Шли назад, меня до слез проняло. Гордость или что-то, не знаю... Короче, шли ребята, лет 20-ти, компания 5 человек и хором пели песню День победы. Все слова, полностью, не запинаясь... Они это знают и помнят...
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 08:58 (ссылка)
смотрела и плакала, горжусь свой Страной и Президентом
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 17:23 (ссылка)
С праздником, Ивуля! Это действительно святой и великий праздник. Целый день не отходила от телевизора и от Красной площади. Сначала парад, потом всенародное шествие, которое просто невозможно было смотреть без слез. А потом - великолепный концерт (опять же на Красной площади) и салют. Великий день, масса эмоций. Гордость за свою страну!
Ответить С цитатой В цитатник
гала-ла   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 20:23 (ссылка)
С праздником,С праздником великого народа!
И, что сказать Вам,- верь не верь -
Мы родом все из СССР,
Из тех краев, где много неба,
Из тех, куда б вернуться мне бы
Там просто всё казалось мне и честно.
Ах, как хотелось мне б туда, назад
0o5o8ssl1z (640x480, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 22:38 (ссылка)
Бессмертный полк-это, конечно, потрясающе и именно это - НАСТОЯЩЕЕ!
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку