-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Про полицейских и - меня.

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:09 + в цитатник

Понравилось: 2 пользователям

SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:17 (ссылка)
Хм... А где же сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:34 (ссылка)
??
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:44 (ссылка)
слов нет, одни эмоции???
Ответить С цитатой В цитатник
интервал   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 22:12 (ссылка)
Что же прочитало 47 человек за час. Наверное тоже что и мы!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 23:07 (ссылка)
Лаконично. )))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 00:32 (ссылка)
Народ, рубите фишку. Манящее название и готово дело. Головы не ломавши, но зачитают до дыр :-) Нас таких уже 134.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 09:31ссылка
Не очень понятен Ваш сарказм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:15ссылка
Не очень понятна твоя реакция на мой вовсенесарказм. А разве не смешно, что один всего лишь заголовок прочло полторы сотни людей? Да ещё и комментили ,кстати скащать, с аналогичным "сарказмом". (Блин, и на что только женьщины не обижаются). Вот и родился ( у меня, у меня. В моей лысеющей башке) действенный способ ведения популярного блога. Заголовок-интрига и один пробел в посте. Я понимаю, что чем больше я объясняюсь, тем хуже. Ты уже смотришь на меня косо. Ну коль заподозрила на ровном месте подвох. Хотя... Ну если и впрямь пришла беда. Типа, полицейский на этот раз женским чарам не поддался или телефон упал в самый неподходящий момент... Тогда прости
Атвообще, признаться, не ожидал таких подозрений. Нешто я тебя когда обижал? Вон даже удивил давно когда-то комментом. Правда, так и не добилсч: приятно или совсем наоборот. Ну, видать, ты дважды не отвечаешь
А я такой болтун.
Солнечная_фея_Ксюша   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 00:54 (ссылка)
ты на свободе?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечная_фея_Ксюша
ты на свободе?

+10000000000000000000000000
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 01:10 (ссылка)
Geroma, краткость - сестра таланта!
интригантка!
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 04:38 (ссылка)
Эмоции задавили?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 09:31 (ссылка)
SOZH, Aego, Red_Hat, интервал, Фрекен_Боковна, Солнечная_фея_Ксюша, Елена_Сластена, ОстрАл, не волнуйтесь, сейчас напишу в следующем посте...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:28 (ссылка)
тот_самый_Петрович, ух, как много написал...))) Так я уже объяснила причину.Тут не моя любовь пиариться за счет громких заголовков. Это техническая неполадка. И все. Вообще-то, можно и предусматривать такие вещи, прежде, чем что-то говорить. И не смотрю я ни на кого косо. Я удаляюсь, если мне человек неприятен или неинтересен, а твои посты читаю регулярно, если ты заметил. Не комментирую, да, на это тоже есть причины. Как-нибудь покаюсь всенародно, расскажу, почему я такая неответственная.
А полицейских я уже давно не охмуряю чарами своими женскими. Во-первых, мне пятьдесят два года а ребятам почти всем - нет тридцати еще - смешно было бы. Во-вторых, сейчас женщина за рулем - не диковинка, так что им на чары в общем-то .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:12ссылка
Опять ты в бутылку
Ну что ли нет разницы между "не поддались" и "охмуряю"? Да и не обвинял я тебя в пиарстве
Ну забавно же что лишь один заголовок, чуть лайки не стал собирать. Нет? Не забавно? Безотносительно к личности хозяина блога. Ну да я поступил не по-мужски Справедливость какую-то начал искать. Мужчина - он же как должнн: схлопотал, проглотил и ни гу-гу. Пошёл я обнимусь с Макаревичем,, поплачем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:16ссылка
Ну ладно, разворчался....)) Давай мириться...
К Макаревичу не ходи, не надо, пусть один плачет.....)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:18ссылка
Конечно мир! С тобой разве поссоришься? :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:17ссылка
Но чары-то всё ж в пороховницах есть я ж тоже тебя читаю. То тебя подполковник на руки подхватил и закружииил, закружииил- так ему вкусно стало :-) То... Ну и ещё очарованные были. Дааа
Не скромничай :-)
-Е-Катерина-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 06:44 (ссылка)
Привет!! А я вышла на Ваш дневник по ссылке, которая сопровождалась комментарием "посмотрите, не пожалеете" (правда, речь шла о кулинарных рецептах). Открыла первый попавшийся пост, и уже сразу - такая оригинальность! - много комментов к пустому сообщению))) В общем, рекомендация "не пожалеете" - оправдана)
Зовут меня Екатерина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку