-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)

Суббота, 10 Января 2015 г. 14:55 + в цитатник


Слова и музыка Олега Клиппа

















Плеер-сердечко внизу слева


Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 16 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 17 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 18 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 19 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 20 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 10 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 13 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 14 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 11 раз
Понравилось: 56 пользователям

Joy5   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:03 (ссылка)
Замечательная песня и оформление очень понравилось!
Благодарю, Женечка!
Уютной субботы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:17ссылка
Спасибо, Леночка!!! Очень рада, что тебе понравилась песня Олега!
А моё оформление – уже второстепенно!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:05 (ссылка)
доброго времени суток, Женечка. прекрасная открыт очка. спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:24ссылка
Спасибо, Мариша!!! А у меня в новом компе очень плохо все плееры работают... Первый раз очень долго закачивается и только со второго играет плавно и не рвётся... Не знаю, что делать...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:20ссылка
не могу понять,Женечка? у меня таких плееров нет, но те, что я делаю, тоже не все играют.видимо это восьмерка...., она далека от совершенства. это мастер мне говорил, когда что то случается. он сам не хочет восьмерку ставить. говорит уже девятка есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:23ссылка
У меня 8.1 - это уже новый! А девяток пока не видела в магазинах!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:51ссылка
будем к такой приспосабливаться! другого нам не дано. а , что мастер говорит, так на то он и мастер! знает, что я верю ему. но у него стоит семерка. у меня она была на старом компе и очень нравилась. зря купила восьмерку. но что делать?!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:24ссылка
Спасибо, Ириша!!!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо, Женечка за песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:26ссылка
На радость, Людочка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:12 (ссылка)
Как жаль,у меня не прослушивается музыка.добрый вечер Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:27ссылка
Привет, Сонечка! У меня с первого раза тоже ничего толком не поучается, только со второго захода всё слушаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:32ссылка
пробовала раз 5 не фига
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:42ссылка
Жаль... Чудесная песня!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:14 (ссылка)
Очень красиво все получилось.. песня красивая тоже.. а время пятый час утра, а наша Женечка в трудах вся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:34ссылка
Всё ты правильно говоришь, Галочка! Время - пятый час утра! Но мне сегодня не спится, уже раз 20 прослушала эту песню!
И "странный миг воспоминаний" тоже посетил, потому что сегодня пообщалась с автором и исполнителем этой песни...
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:18 (ссылка)
Женечка, всё очень красиво и замечательно, песня очень душевная!
Спасибо, солнышко! Всего самого наилучшего тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:36ссылка
Спасибо, Оленька!!! Песня чудесная, а слова мне просто разрывают душу!
Всего самого доброго, дорогая!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо,благородная,открытка прекрасная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:37ссылка
Спасибо, Риточка!!! Рада, что понравилась открытка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:20 (ссылка)
Женечка, доброе утро! И Спокойной ночи! Хорошая песня: "ожиданье уйдет и любовь отзовется" Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:40ссылка
Добрый вечер, Зиночка! Рада, что тебе понравилась песня!
Так хочется, чтобы всё было, как Олег написал...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:46ссылка
Женечка, совсем от рук отбилась. Иди немедленно спать. Недосып-это ни есть хорошо, ты же это прекрасно знаешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:50ссылка
Знаю, Зиночка! Но я сегодня очень возбуждена и не могу спать! Днём отосплюсь!
Петрович61   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:24 (ссылка)
Нашей жизни колесо
Возвращает нас к началу Спасибо за песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:41ссылка
Спасибо за отзыв, Витя!!! Рада, что тебе понравилась эта песня!!!
василий_федосов   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:44ссылка
Благодарю за улыбки, Василий!!!
BatValentina   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:38 (ссылка)
Женечка,добрый вечер.Очень понравилась запись.И песня замечательная.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:47ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень хочу, чтобы вы послушали все песни Олега, которые у меня есть! Особенно его авторские!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:50ссылка
Пойду искать.Спасибо.
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:45 (ссылка)
Умничка !!
0_737a9_9da84b1e_M (300x251, 780Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:52ссылка
Спасибо, Надюша! Но это Олег - умничка, а я "при нём"!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:50 (ссылка)
geniavegas,
Привет Женечка!
Спасибо за чудную музыку.
Прекрасного дня.
Сердечко (70x42, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:09ссылка
Привет, Светочка!!! Спасибо за отзыв!!!
Тут и музыка, и слова чудесные у Олега!!!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:13 (ссылка)
geniavegas,
Чудного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:24ссылка
И тебе, Светочка!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:21 (ссылка)
Прекрасная песня и исполнение. Какой талантливый человек Олег! Спасибо, Женечка за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 16:27ссылка
Согласна с тобой, Полиночка!!! Олег очень талантливый человек!!! Жаль только, что почти все записи домашние, а не студийные...
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за прекрасную работу!!! Чудесного настроения, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:30ссылка
Привет, Лелечка! Спасибо за отзыв, солнышко! И за подарок в Одноклассниках тоже спасибо! На днях его обнаружила, но послать ответный не могу, потому что нужно давать номер мобильного, а я в другой стране и свой номер не даю ни на какие сайты!
С Новым годом, моя дорогая!!!
gv78-3 (500x296, 356Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 15:46ссылка
На радость, Женечка!!! Мне главное, чтоб тебе было приятно получить подарочек, и ответа вовсе не требуется, так что не переживай...С Новым годом, моя милая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:21ссылка
Мне очень приятно твоё внимание, солнышко!!! Спасибо тебе за всё!!!
gv78-5 (500x296, 328Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:43 (ссылка)
Чудесная работа и песня замечательная в исполнении Олега! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:37ссылка
Спасибо, Розочка!!! Рада, что тебе понравилась песня!!!
Обнимаю, солнышко!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:54 (ссылка)
Очень понравилась песня и коллаж! Песня немного грустная, но такой приятный баритон у твоего друга!
118602096_gv10 (500x296, 352Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:41ссылка
Спасибо большое, Ирочка, за добрый отзыв!!! Очень рада, что тебе понравилась песня Олега и его голос!!!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 17:14 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО И ДУШЕВНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:42ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 17:17 (ссылка)
Женечка, родная моя! Посмотрела последнюю твою красоту! Умница, моя! И спасибо тебе огромное за то, что ты знакомишь нас с Олегом! Уже слушаю какой раз, благо у меня сейчас комп дает прослушать Спасибо вам ребята обоим!
А 8 не дружит со старым, может и плеер уже стареет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:59ссылка
Привет, солнышко! Я очень рада, что тебе нравятся мои последние работы. Расстраивает только то, что теперь нет моего любимого шрифта в Эдиторе и я не могу красиво писать на открытках. 8-ка его не поддерживает. И все тексты в рамочках тоже вижу не так, как раньше. Пишу Monotype Corsiva, а вижу не знаю что: не то Times New Roman, не то Georgia...
Я вчера ушла спать и не ответила тебе нигде, хотя прочитала всё, что ты мне написала. Сил уже не было. Сегодня пообщаемся!
Целую тебя, дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 21:12ссылка
Женечка, приветик! Ты не расстраивайся, пожалуйста. А у тебя этого шрифта и в компе в комплекте нет? Я знаю, что у многих нет. В крайнем случае, если нет, можно скачать и хотя бы через Paint иногда пользоваться.
Пишу комментарий и снова слушаю Олега!
Ты, наверно, спишь. Спокойной тебе ночки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 08:15ссылка
Привет, солнышко! Шрифт этот был раньше в Эдиторе. Я делала открытки и сразу на них там писала! А теперь у меня его нет ни в комплекте компа, ни в Эдиторе! Думаю, что и в Paint его тоже нет, если 8-ка его не поддерживает...
Но в особо экстренных случаях и когда есть свободное время, можно пользоваться какими-нибудь генераторами текста и переносить красивый текст в Эдитор, как картинку. Но, как правило, этого времени у меня не бывает. Так получается, что я узнаю о ДР в последнюю минуту и очень тороплюсь сделать открытки, поэтому пользоваться дополнительными программами уже нет времени!
У нас же время отстаёт от вашего, а сообщения я получаю по своему календарю. Когда почта мне сообщает, что сегодня у друга ДР, то у вас в это время уже ночь и утро следующего дня! Потому всегда спешка!...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 10:36ссылка
Я тебя понимаю. Но скачать ты его можешь на всякий случай, чтобы и в Worde и в Painte был.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 12:59ссылка
Так вот я и не знаю, где его скачать и как он попадёт в Paint... А если попадёт туда, то, может быть, и в Эдитор попадёт?....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 16:18ссылка
Я сейчас себе скачала. Идешь на диск в папку Windows, а там помещаешь в Fonts, это у меня на Яндексдиске. Посмотри этот или не этот. https://yadi.sk/d/4ty_eQgmdxvDR , а это там где брала http://www.xfont.ru/font/MonotypeCorsivaRegular_6321.htm
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 16:34ссылка
Спасибо, солнышко! Сейчас я могу пойти только спать - 5:40 утра , а завтра буду с этим разбираться.... Пока ничего не поняла!
Целую тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 17:02ссылка
Спокойной ночки, родная моя! Завтра, что будет не понятно спрашивай.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 03:26ссылка
Солнце моё! Спасибо тебе огромаднейшее!!!!!! Всё получилось и шрифт появился в Эдиторе!!!!
У меня только возник вопрос: если я не видела этого шрифта у себя раньше, то и другие могут его не видеть, если у них в компе его нет? Допустим, я напишу что-то в рамочке таким шрифтом, я его вижу таким, каким он должен быть, но другие его всё равно не увидят, так же как я не видела его в своих старых работах, когда открыла их в новом компе! А ели они видят другой шрифт, то и размер его меняется. Как же угадать нужный размер, чтобы все видели одинаково?...
Rosa-mimosa   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 17:20 (ссылка)
Женечка,привет! Классно!!! Так трогает за душу! Спасибо, дорогая!
98689853_Super4 (600x260, 177Kb) Ты умница и Олег очень талантливый!!!
Как обидно,что в жизни нет справедливости....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:06ссылка
Привет, Галочка! Спасибо за добрые слова, дорогая!!!
Да, к сожалению, в жизни часто бывает не так, как нам бы хотелось или мы того заслуживаем...
Всего тебе самого хорошего, солнышко!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 17:35 (ссылка)
Женечка, прекрасная работа. спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:07ссылка
Спасибо большое за отзыв, Ниночка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 18:21 (ссылка)
СУПЕР !!!!!!!!!!! Нет слов !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:09ссылка
Спасибо за отзыв, Светик!!! Вместо слов восклицательные знаки меня тоже устраивают!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 19:57 (ссылка)
Благодарю, Женечка!Как всегда Олег поёт чудесно.Классное оформление.Спасибо,Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:12ссылка
Спасибо, Валюша!!! Олег поёт чудесно, а самое главное, что это его собственная песня!!!
Всего доброго, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:12ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 22:57 (ссылка)
Чудесное изготовление!
Женечка, ты такая трудолюбивая!!!!!
0_50585_16ee1e37_orig (400x224, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:24ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Когда работа доставляет радость - это уже не труд, а удовольствие! А я всегда делаю только то, что мне нравится!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо Женечка,песня понравилась,где-то уже слышала ее раньше и коллаж замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:32ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилась песня!!!
Но ты не могла слышать её нигде раньше. Олег её сочинил и записал на магнитофон дома. Так что она есть только у него и у меня. Теперь ещё и вы смогли её послушать! Можно сказать, что это премьера, хотя этой записи уже больше 20 лет!
Чудесного вечера, дорогая!!!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:20 (ссылка)
Женечка спасибо замечательныи постик...Удачи тебе дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:35ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи, солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку