-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:48 + в цитатник





Плеер-сердечко в нижнем левом углу

Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 17 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 18 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 19 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 20 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
Часть 21 - Музыкальная открытка "Cosa sei" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 11 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 13 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 14 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
Часть 15 - Музыкальная открытка "Cosa sei" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 14 раз
Понравилось: 44 пользователям

Kuryanochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:22 (ссылка)
Открытка понравилась. Музыки нету.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:29ссылка
Спасибо, Зиночка! Музыка уже есть! Я делала эту открытку ещё в старом компе и там же хранилась песня, а в новом я даже не проверила, а сразу опубликовала. Когда поняла, что есть проблема, скачала песню уже из нового компа и всё заработало! Зайди, послушай, получишь удовольствие! Олег великолепно поёт эту песню!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 12:54ссылка
Женечка, вот не ожидала! Сначала даже прислушалась. Ого! На украинском чистейшем языке, даже я уже не смогу так. Молодец, красивый голос, выразительно, музыкально. Очень понравилась песня. Я тоже её знаю.Благодарю.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:20ссылка
Я очень рада, Зиночка, что ты вернулась и послушала Олега! Я обожаю эту песню!
А удивительного в его чистейшем украинском языке ничего нет, он ведь родился и вырос в Запорожье!
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:28 (ссылка)
Замечательная работа и музыку слышно, умница Женечка, спасибо!
Поздравляю с Крещением!
Крещение Господне – светлый праздник!
С утра уже звонят колокола.
В чудесное и светлое мгновенье,
Тебе желаю мира и тепла!

Пускай тебя невзгоды не коснутся,
Проходят мимо грусть и суета.
Храни тебя Господь!
Пусть окружает тебя всегда людская доброта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:32ссылка
Спасибо за отзыв и добрые пожелания, Леночка!! С праздником тебя, дорогая!!! Всего самого доброго!!!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:36 (ссылка)
Какая красивая песня и коллаж замечательный,доброе утро Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:37ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Песню эту я обожала всегда, а в исполнении Олега она звучит ещё прекрасней!!! Хорошего вечера, дорогая!!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:40 (ссылка)
Поздравляю с Крещением!Работа замечательная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:38ссылка
Спасибо, Флорочка!!! Рада, что понравилась открытка!!!
С праздником тебя!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо Женечка!Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:39ссылка
Спасибо за отзыв, Сонечка!!! Хорошего тебе дня и настроения!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:42 (ссылка)
Красивая работа!С Праздником,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:42ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что понравилась открытка!!!
С праздником тебя, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо, Женечка ! Изумительный коллаж!!! Песня тоже ..хоть и украинском..но всё прекрасно понятно. Олегу_ РЕСПЕКТ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:50ссылка
Спасибо, Светик!!! Эта песня - одна из моих самых любимых! Я вообще очень люблю украинские песни. На мой взгляд, украинский язык - второй по вокальности после итальянского! Кроме того, я его хорошо знаю и понимаю, потому что училась в школе в Киеве с 4-го по 9-ый класс. А Олег поёт эту песню просто потрясающе!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:59 (ссылка)
Классно, Женечка, мне всё очень понравилось! Всё со вкусом сделано! Умничка ты наша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:50ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Рада, что тебе понравилась открытка!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 20:30 (ссылка)
Всё классно.И открытка ,и песню Олежка поет душевную.А где сейчас Олег ,Женечка? С Крещением ,Женчик!
119756303_0_cdaf1_3feea3b3_XL (700x527, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:56ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень рада, что тебе понравилась открытка и песня!!!
Сейчас Олег живёт в Москве, а родился и вырос в Запорожье, поэтому так прекрасно знает украинский язык!
С праздником тебя, дорогая!!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 20:52 (ссылка)
Красивая открыточка!, очень понравилась! Спасибо, Женечка! С Праздником Крещения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:57ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень рада, что тебе понравилась открытка!!!
С праздником, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени великолепно дорогая! Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:45 (ссылка)
0_54f92_8a29ae24_L (239x320, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 03:58ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
С праздником тебя!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:52 (ссылка)
Женечка. Какое же прекрасное исполнение этой песни! На мой взгляд-это лучшее исполнение ее. Коллаж у тебя замечательный. Спасибо тебе за твой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:01ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Я тоже считаю, что исполнение Олега этой песни - самое лучшее!!! Да и саму песню я очень люблю!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:53 (ссылка)
Розовое... Кохана...
Очень тепло и по-настоящему...
Благодарю, Женечка. Сердцу твоему - света и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:03ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось исполнение Олега!!! Песня замечательная тоже, очень её люблю!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:57 (ссылка)
Женечка,замечательный коллаж! Песня в исполнении Олега - просто супер!!! Браво!!! Спасибо,дорогая,что продолжаешь знакомить нас с творчеством Олега!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:08ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Очень рада, что тебе понравилась песня и исполнение Олега!!! На мой взгляд, – это самое лучшее её исполнение!!! А песню эту я просто обожаю!!!
Элмас   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:42 (ссылка)
Женечка, потрясающая работа и очень красивая музыка. Умница. Поздравляю тебя с Крещением и с прошедшими праздниками Новым годом и Рождеством!!! Счастья, мира и добра дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:11ссылка
Спасибо большое за отзыв, Элечка!!! Рада тебя видеть!!!
С прошедшими праздниками, дорогая!!!
gv35 (700x405, 525Kb)
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:55 (ссылка)
Очень красивый,звонкий тембр у Олега! Красивая и волнующая открытка получилась,Женечка.благодарю!Интересно,в молодости он был популярен ? И где- в Киеве,в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:31ссылка
Спасибо, большое, Аленька!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
В молодости Олег работал в ресторанах и, конечно, он всем нравился, кто его слушал!
А родился и вырос он в Запорожье, потом приехал работать в Москву, где мы и познакомились. Поступил в муз. училище им Гнесиных, потом в институт им Гнесиных, в аспирантуру, защитил диссертацию, так и остался в Москве.
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:59 (ссылка)
Женечка, прекрасная работа, песня в исполнении Олега просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:33ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Очень приятно, что тебе понравилась песня и исполнение Олега!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:19 (ссылка)
Женечка, солнышко! Я в восторге! Олег прекрасно поет и ты, моя умничка, так оформляешь чудесно!!!!!!! Спасибо вам огромное! С Крещением Господним тебя поздравляю, моя хорошая! Целую, обнимаю! Без-имени-1333.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:50ссылка
Спасибо, солнышко!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
А то, что ты поздравляешь меня с Крещением - удивило! Ты-то знаешь, что это "не мой" праздник!
Давно убедилась в том, что в религиозные праздники лучше ничего "путного" не публиковать, потому что все комментарии превращаются в поздравления! Почему-то решила, что праздник уже прошёл...
С праздником тебя, моя дорогая!!! Целую!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 10:21ссылка
Спасибо! Женечка, конечно, знаю. Но смотрю, почти что все поздравляют и я поддалась массовому настроению Обожаю, целую
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:52ссылка
Да, стадное чувство - великая сила!
Целую!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:20 (ссылка)
Картинка не проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:44ссылка
Очень красивый плэйкаст!!! Спасибо, солнышко!!!
Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 04:31 (ссылка)
Благодарю Женечка! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 04:45ссылка
Спасибо за отзыв, Витя!!! Очень рада, что понравилась открытка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 08:54 (ссылка)
Женичка,добрый вечер дорогая!!!СПасибо солнышко за прекрасный коллаж и чудесную песню!!У Олега красивый голос, замечательно поет!!!С удовольствием слушаю!!!
Женичка, ты забыла,что у нас сегодня праздник.....M.L.K.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:05ссылка
Привет, Анечка! Спасибо за добрый отзыв!!!
А про этот праздник я не только забыла, но и не помнила вообще о нём! Хорошо, что в банк не пошла сегодня!
Что бы я без тебя делала?! Все новости только от тебя и узнаю!
Доброй тебе ночи, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:53ссылка
Сегодня школы отдыхали и многии не работали.Не представляю что бы ты делала без меня!!!
Доброй ночи солнышко!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:57ссылка
А я даже из дома сегодня не выходила! Легла спать в 9 утра, а встала в 3 дня! Сейчас ни в одном глазу сна нет, хотя уже 4 утра. Проверяю почту и смотрю фильмы весь вечер и ночь...
До завтра, солнышко!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 19:53ссылка
Женичка такой Великий праздник нельзя не помнить!!!(конечно шучу)
А а самом деле вчера у меня был тяжелый день...Доброго тебе утра дорогая и доброго дня!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 01:42ссылка
Добрый день, Анечка! Когда я работала, естественно, все праздники знала, а сейчас я порой даже не знаю какое число и день недели! Не говоря уже о том, что день и ночь перепутала!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 01:51ссылка
Ты о работе,а я сразу вспомнила Лас Вегас.У меня все руки не доходят сделать пост с фотографиями из Лас Вегас....Доброго тебе дня дорогая.У нас что-то сегодня пасмурно.Обнимаю тебя.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 13:13ссылка
Я уже давно жду твой пост!!! Так хочется посмотреть на новенькое!!!
Весь день тут не была, занималась песнями Олега и их переводом с английского на русский. Сделала ещё пару открыток. Больше ничего не успела... В такую погоду вообще ничего делать не хочется... Без солнца - это не жизнь!
Доброй ночи, Анечка! Хотя, ты уже, наверное, давно спишь!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 12:15 (ссылка)
Доброе утро,Женя!
Замечательная открыточка у тебе получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:40ссылка
Спасибо, Володя!!! Это мой друг поёт. Я все открытки делаю с его песнями и песнями в его исполнении. Рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:42ссылка
Надо же...Какие у тебя все талантливые друзья!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:57ссылка
Так я и сама не лыком шита!
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 12:16 (ссылка)
Женечка приветик! Очень прекрасное исполнение этой песни!!! Люблю ее со времен молодости, но как то давно не попадалась на глаза. С удовольствием прослушала несколько раз!!! Коллаж замечательный!!! Как-то у нас совпадает: я у тебя в гостях, а ты у меня и это уже не первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 14:47ссылка
Просто ты ко мне приходишь только после того, как я прихожу к тебе. Поэтому ты у меня всегда появляешься последней. Пост я ещё вчера опубликовала, а в почту пришла только сегодня, вот и к тебе пришла, а ты ко мне.
Рада, что тебе понравилось исполнение Олега! А песню я эту тоже очень люблю с молодости!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:32ссылка
Ничего подобного я к тебе прихожу первой, я еще вчера ее слушала, но пишу последней, вот такая я плохая. А ты что-то засиделась сегодня.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:42ссылка
Я каждый день засиживаюсь. Опять режим поломала!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:44ссылка
Я сама часто ломаю, а это плохо сказывается на здоровье. Все никак не выкарабкаюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:49ссылка
Здоровье у меня, слава Богу, в порядке! А спать не хочу, потому что встала в 3 часа дня, а сейчас 7 утра.
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за красивую открытку и чудесную украинскую песню... Как будто побывала в Украине - ностальгия одолевает. С удовольствием цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 15:36ссылка
Спасибо, Розочка!!! Ностальгия меня не одолевает, но украинские песни очень люблю!!! Рада, что тебе понравилась открытка и песня!!!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 17:11 (ссылка)
Очень красиво!!! Спасибо, милая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:43ссылка
Спасибо за отзыв, Лелечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо Женечка! доброго времени суток! все очень понравилось!
0_ef56f_e62666b1_L (454x438, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:45ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:48ссылка
вдохновения, тебе, и побольше фантазии. у тебя замечательные все рамочки! хочется еще и с картинками получить , для стихов! очень их жду!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:55ссылка
Спасибо, Мариша! Я теперь делаю рамочки только со своими коллажами, поэтому делаю их гораздо реже. Но у меня ведь огромное количество уже готовых рамочек с картинками. Поищи, наверняка найдёшь что-нибудь подходящее!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:59ссылка
я так и делаю, Женечка. у тебя прекрасные коллажи, но не всегда подходят для любовных или философских стихов!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:06ссылка
Я знаю, Мариша, поэтому и говорю про старые рамочки.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:09ссылка
все понятно! у меня есть фото женских образов, возникнет желание, я их по личке могу переслать. просто написала для информации. не обижайся, только.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:22ссылка
Мариша, ты что? На что мне обижаться?!
Но ты же можешь свои картинки вставить сама в простые рамочки, тоже будет очень красиво!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:26ссылка
да, все так! фото тоже есть очень красивые, только уменьшить остается. я думала , что из них можно коллажи делать, но...., если будет нужда, пиши!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 04:47 (ссылка)
Женечка,как всегда,супер!!!
0_9149a_a0cd5a80_M (300x300, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 13:22ссылка
Спасибо, Галочка!!! Эта песня и исполнение действительно - супер!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 10:16 (ссылка)
Супер! А голос тут раскрылся еще более красиво! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 13:18ссылка
Спасибо тебе, Людочка!!! Очень приятна твоя оценка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 06:46 (ссылка)
Очень понравилась и песня и открытка!
118602096_gv10 (500x296, 352Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 07:27ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку