-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 10:14 + в цитатник


Слова и музыка Олега Клиппа.





Плеер-сердечко в нижнем левом углу



Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 15 - Музыкальная открытка "Я приехал домой..." (Олег Клипп)
Часть 16 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 17 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 18 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 19 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 9 - Музыкальная открытка "Я приехал домой..." (Олег Клипп)
Часть 10 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
Часть 13 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 8 раз
Понравилось: 47 пользователям

Lana-Lanochka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 10:33 (ссылка)
Женечка, просто чудесное исполнение песни, божественным голосом Олега! А у Лещенко я не слышала этой песни. Симпатичный коллаж, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:36ссылка
Привет, Светик! А почему не послушала Лещенко? Запись же есть внизу! Или ты имеешь в виду, что не слышала её раньше в его исполнении?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:45ссылка
Женечка, я сейчас ее послушала у тебя, а вот раньше никогда не слышала эту песню у Лещенко.
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 10:46 (ссылка)
Очень понравилось!Благодарность картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:37ссылка
Спасибо, Ириша!!! Я рада, что тебе понравилось!!!
Петрович61   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 10:57 (ссылка)
Здорово ! Можно сравнивать. Коллаж великолепен! Лещенко больше понравился,но это наверно потому,что я ретроград.Спасибо!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:39ссылка
Спасибо за отзыв, Виктор! Рада, что понравился мой коллаж!!! А исполение - это дело вкуса, тут спорить не буду!
Nataluhka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 11:11 (ссылка)

oie_overlay (4) (244x300, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:40ссылка
Благодарю за отзыв!!!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 11:14 (ссылка)
Красивую песню написал Клипп. А понравилось исполнение Лещенко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:55ссылка
Спасибо за отзыв, Риетточка! Мне Лещенко тоже нравится, но, мне кажется, что поёт он эту песню как-то более заунывно, что ли... Может быть, я просто привыкла слышать её в исполнении Олега, поэтому исполнение Лещенко звучит для меня непривычно... Я только недавно нашла эту запись.
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:54 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Классная песня и исполнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:45ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:17 (ссылка)
Замечательно, Женечка! Умница! Отличного настроения тебе, успехов и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:46ссылка
Спасибо, Оленька!!! И тебе всего самого доброго, дорогая!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:34 (ссылка)
спасибо, Женечка. песня прекрасная! и твой коллаж замечательный! спасибо за настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:47ссылка
Спасибо за отзыв, Мариша!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:38 (ссылка)
Женя прекрасная песня.но ЛЕЩЕНКО ЛУЧШЕ.хотя у Клиппа голос хороший.коллаж хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:50ссылка
Спасибо за отзыв, Надюша!!! Главное, что песня Олега понравилась, а исполнение - это уже дело вкуса!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 13:42 (ссылка)
Спасибо, Женечка ! Очень понравилось и исполнение и коллаж ! Браво !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:51ссылка
Спасибо, Светик!!! А чьё исполнение тебе больше понравилось? Интересно знать и твоё мнение!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:29ссылка
Конечно,Олега ! И не потому что он твой друг, просто эта песня не для ЛЕЩЕНКО....У Олега своя манера исполнения, у Льва...своя....но ритмичные песни ему не идёт исполнять...ОДНОЗНАЧНО....
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:40ссылка
Спасибо, Светик!!! Вот это я понимаю - отзыв!!! Поэтому она и не получилась у него такой, как написал Олег! Слишком он её "размазал".
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:03 (ссылка)
Женечка. Очень понравилась песня. Прослушала несколько раз обе записи. Понравилась эта песня и в исполнении Олега, и в исполнении Льва Лещенко. Только у Олега больше чувств в исполнении, а у Лещенко все более спокойно.В любом случае, замечательная песня. Я ее никогда прежде не слышала. Коллаж очень понравился. Спасибо, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:08ссылка
Спасибо, Полиночка, за такой подробный отзыв!!! Очень приятно, что наши мнения совпадают! Конечно, у Лещенко и сама запись лучше и бэк-вокалисты хорошие, но у Олега исполнение более живое, мне кажется. Он ведь именно так написал эту песню!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:12 (ссылка)
Прекрасная музыкальная открыточка, просто Великолепная работа! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:09ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:30 (ссылка)
Женечка, желаю счастья и неугомонного вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:11ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Взаимно!!!
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:40 (ссылка)
очень красиво! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:12ссылка
Спасибо за отзыв, Танечка!!!
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:17 (ссылка)
Чудесная песня и открыточка!
Спасибо,Женечка!
Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:42ссылка
Спасибо за отзыв, Леночка!!! Приятно, что тебе понравилось!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо за открытку! Песня и коллаж очень понравились, хотя песню раньше не слышала и в исполнении автора мне понравилось больше!
getImage (2) (480x480, 441Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:39ссылка
Спасибо большое за отзыв, Ирочка!!! Очень приятно было узнать твоё мнение!!!
Видимо, Лещенко пел эту песню так давно, что все уже о ней забыли. У меня эта запись Олега была больше 20 лет! А запись Лещенко я нашла недавно, но и ей, наверное, столько же лет.
Ines_Tomsk   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:54 (ссылка)
Красивую песню написал Клипп. Прекрасная музыкальная открыточка. Замечательное исполнение и Клипа и Лещенко. Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:41ссылка
Спасибо большое за отзыв, Инночка!!! Рада, что всё понравилось!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
Женечка,замечательный коллаж и песня Олега!!! У Лещенко запись более качественная,а у Олега исполнение более душевное! Жаль,жаль,жаль ,что он не пробился на большую сцену!
Женечка,я тут себе позволила под впечатлением от песни... Если посчитаешь ,что это не тактично - удали.
VipTalisman14 (700x484, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:13ссылка
Спасибо большое, Ленуся, за прекрасную открытку!!! Нетактичным не посчитаю, потому что уже столько открыток с нами было сделано девочками и мной, что скоро нужно будет для них открывать отдельную рубрику!
А по поводу исполнения, я бы сказала, что как раз Лещенко поёт песню задушевнее, а у Олега она звучит более оптимистично и озорно, что мне нравится больше! У Лещенко получилась грустная песня, несмотря на такое ритмичное сопровождение, а у Олега она заводная! Другое дело, что Олег знает, о чём он поёт!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:56ссылка
Женечка,я имела ввиду,что Олег поет от души!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:23ссылка
Тогда я с тобой согласна!
VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:35 (ссылка)
Женечка постик замечательныи...сравнить не смогла почемуто плеер с ердечко у меня не вклüчается...а Лешенко не мои кумир...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:15ссылка
Спасибо, Валюша!!! Жаль, что ты не смогла послушать! Нужно было немножко подождать, песня не сразу начинается.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:29ссылка
Женечка сегодня вклüчился...совсем другое восüриятие когда Олег поет...мне очень понравилось....Удачи Вам обоим...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:34ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я очень рада, что тебе удалось послушать песню!!!
Чудесного дня, дорогая!!!
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:50 (ссылка)
СИжу,включаю плеер с Олегом- не хочет работать..жаль..Лещенко послушала.Для меня новая совершенно песня,раньше не слышала.Ты права- у Лещенко все сладко,хотя и весьма неплохо..Но сравнить не могу.А вот сама песня- красивая.и я рада,что ты нам ее показала.Коллаж милый,все подходит,рада твоим новым работам,Женечка!
...Вот,наконец- поет Олег.да,несомненно- у Олега СОЧНЕЕ И ЭКСПРЕССИВНЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:23ссылка
Спасибо за отзыв, Аленька!!! Очень рада, что тебе удалось послушать оба исполнения и ты отдала предпочтение Олегу! Мне кажется, что у Лещенко песню спасает бэк-вокал, а иначе было бы совсем грустно!
Sokolovik_2   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
Работа классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:23ссылка
Спасибо большое за отзыв, дорогая!!!
Татьяна_274   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:13 (ссылка)
Приветик, Женечка! Какая ты молодчинка! Не перестаю восхищаться твоим творчеством! Удачи и творческого вдохновения тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:29ссылка
Спасибо большое, Танечка!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!! Хотя, тут дело совсем не в моей открытке, а в двух вариантах исполнения песни, которую все обсуждают.
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:59 (ссылка)
Приветик Женечка!
Прекрасная работа.Прекрасного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:30ссылка
Спасибо, Светочка!!!
Всего самого доброго!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 04:14ссылка
И тебе радости в жизни.
Вера_Кадзаева   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:03 (ссылка)
С искренней благодарностью.Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:30ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Верочка!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:07 (ссылка)
Красивая песня,и ты здесь очень Красивая.Спасибо,Женчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:32ссылка
Спасибо, Валюша!!! А где я красивая? На открытке меня нет...
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:42 (ссылка)
Спасибо Женечка за ещё одно знакомство с Олегом и его песнями,понравилась песня и открытка красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 05:17ссылка
Спасибо за отзыв Мариночка!!! Рада, что тебе всё понравилось!!! Чудесного вечера!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 06:36 (ссылка)
Спасибо,Женечка, за знакомство с новой для меня песней! Олегу , как автору и исполнителю, большой респект и уважение! А Лещенко почему-то не люблю.. Хорошего настроения, удачи, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 06:55ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Как интересно - сколько людей, столько и мнений!!!
Всего тебе самого доброго, солнышко!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени С Рождеством!!! Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:48 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 00:31ссылка
Спасибо за чудесную открытку, Ирочка!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:26 (ссылка)
Замечательный музыкальный пост. Спасибо за хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 00:32ссылка
Благодарю за отзыв, Мариночка!!! Всего самого доброго, дорогая!!!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 11:25 (ссылка)
Женечка! Привет! Я не обнаружила своего комментария, получилось,что написала и не опубликовала. Понравились оба, каждый хорош по своему. Я тоже раньше не слышала эту песню. Ничего не делаю, с пятницы давление выше крыши и ничего не соображаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 11:29ссылка
Мне очень жаль, Ларочка, что ты себя плохо чувствуешь! Выздоравливай, солнышко!!! Спасибо за отзыв!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку