-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:07 + в цитатник





Плеер-сердечко в нижнем правом углу




Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 14 - Музыкальная открытка "Осень жизни" (Олег Клипп)
Часть 15 - Музыкальная открытка "Я приехал домой..." (Олег Клипп)
Часть 16 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 17 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 18 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 8 - Музыкальная открытка "Осень жизни" (Олег Клипп)
Часть 9 - Музыкальная открытка "Я приехал домой..." (Олег Клипп)
Часть 10 - Музыкальная открытка "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Родная" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 11 раз
Понравилось: 51 пользователям

Lana-Lanochka   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:20 (ссылка)
Женечка, чудное исполнение, мне очень понравилась песня! Коллаж твой чудесный, наряд на тебе такой прикольный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:48ссылка
Привет, моя первая ласточка! Спасибо тебе!!! Песня эта мне тоже очень нравится! И исполнение Олега, конечно, тоже!
А наряд я долго подбирала! Была эта шапочка с пером (прямо из гарема ), а с голым животом на публике появляться неприлично, поэтому пришлось надеть сари!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:23 (ссылка)
.
908763832574_45d075da1001b28577921a261244e306 (495x700, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:52ссылка
Розочка! Спасибо за подарок, дорогая!!! Как всегда, чудесная открыточка получилась!!!
gv45 (500x296, 357Kb)
Valentina47   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:40 (ссылка)
Чудесно! Песня понравилась и коллаж.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:59ссылка
Спасибо, Валечка!!! Мне очень приятно, что всё понравилось!!!
Joy5   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:57 (ссылка)
Открыточка очень понравилась!
Песня просто потрясающая!
Уютного дня, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:21ссылка
Спасибо большое за отзыв, Леночка!!!
Чудесного дня и настроения, дорогая!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:05 (ссылка)
прекрасно, Женечка. все очень понравилось, особенно ВЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:25ссылка
Спасибо, Мариша!!! Оказалось, что сари мне идёт! Нужно ехать в Индию!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 15:35ссылка
и как это здорово....!
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Супер открытка, песня замечательная, как и исполнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:28ссылка
Спасибо, Людочка!!! Очень приятно, что тебе понравилась открытка и исполнение Олега!!!
Чудесного дня, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:31 (ссылка)
Интересное party получилось!
Красивая пара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:18ссылка
Спасибо, Риетточка!!!
Ines_Tomsk   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:43 (ссылка)
мне очень понравилась песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:25ссылка
Песня замечательная!!! Спасибо за отзыв, Инночка!!!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:46 (ссылка)
Такая красивая пара!!! И песня замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:29ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Хорошего дня, дорогая!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:04 (ссылка)
Женечка, приветик! Очень красивое исполнение песни, а коллаж просто бесподобный, ты на нём такая красотка!
Умница!!! Всё так здорово!!!
Спасибо за твоё удивительное творение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:31ссылка
Приветик, Оленька! Спасибо за добрые слова!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа и исполнение Олега!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:15 (ссылка)
Всё прекрасно, Женечка! У вас уже праздник...
Добра и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:33ссылка
Спасибо, Полиночка!!! И тебе всего самого доброго, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:19 (ссылка)
спасибо солнышко.как вы хороши оба,а об открытке вообще молчу.Шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:36ссылка
Спасибо большое за комплимент, Сонечка!!! Жаль, что нельзя оставаться такими красивыми на всю жизнь!...
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:46 (ссылка)
БРАВО !!! Великолепное исполнение, Чудесный коллаж !!! РЕСПЕКТ ВАМ ОБОИМ !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:37ссылка
Спасибо большое, Светик!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
caia   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 16:21 (ссылка)
Все очень красиво..вы особенно прекрасная пара!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:39ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Ниночка!!!
Всего самого хорошего, дорогая!!!
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 16:28 (ссылка)
Чудесно, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:40ссылка
Спасибо большое, Танюша!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 16:35 (ссылка)
Женечка,открыточка - СУПЕР!!! Ты настоящая индийская принцесса! Тебе очень идет сари. Песню в исполнении Олега слушала б и слушала! Голос завораживающий! Спасибо,
солнышко,что ты нам его открыла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:03ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Очень люблю читать твои комментарии!!! Прямо елей на душу!!!
В молодости я очень любила устраивать у себя дома встречи Нового года в карнавальных костюмах! Придумывала всякие игры и конкурсы с призами. Было очень весело! Костюмы обычно делала себе сама. Я была и пещерной женщиной в шкурах, и восточной танцовщицей (с танцем живота), и циганкой. А однажды, когда я работала вожатой в пионерском лагере, в Евпатории, была русалкой на празднике Нептуна и танцевала на площади циганский танец. Костюмы тоже делала сама. Где-то даже есть фотографии!
Эх, хорошие были времена!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:25ссылка
Женечка,я всегда говорю,что ты ТАЛАНТИЩЕ! И талант твой многогранен! Была бы по моложе - блистать бы тебе на Бродвее!

Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:19ссылка
Вау!!! Ленуся!!! Ты тоже талантище - такую открытку соорудила! И фотку мою нашла!!!! Спасибо за подарок, солнышко!!!

А я как раз сегодня тоже с этой фоткой работала, соединяла две вместе! Только пока не знаю, куда её применить!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 21:58ссылка
Ой,Женечка,не надо преувеличивать мои таланты! Всего делов то было "раскопать" твои фото на майле (их там 2,если ты не заметила) и вставить в готовый коллаж на сайте фото приколов.
Но все равно приятно,что тебе понравилось! И у тебя классно получилось! Со временем найдешь куда применить!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:49ссылка
Конечно, я вижу, что две! Просто одна у меня есть здесь, как аватарка, а вторая только на моих сайтах в Мире и Одноклассниках! Поэтому поняла, что ты её там "раскопала"! И мне очень приятно, что ты для меня старалась и тратила время!!!
gv22 (500x296, 356Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:37ссылка
Женечка,так приятно порадовать друга!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 17:11 (ссылка)
Женечка, как красиво-и коллаж и , особенно песня в исполнении Олега. Здесь полностью раскрылся его прекрасный голос. Спасибо тебе за эту чудесную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:09ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Очень рада,что тебе понравился мой коллаж и исполнение Олега!!!
Долго не могла ничего придумать к этой песне, а потом решила использовать нашу фотографию и вот такое намудрила!
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 17:26 (ссылка)
Чудесно сделала коллаж, платье очень тебе идет, чудесная пара, лучше всех. Исполнение песни прекраснейшее!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:20ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Хоть это сари "с чужого плеча", но подогнала его на себя! Очень люблю этот цвет!
Хотела и Олегу подобрать костюмчик, но не нашла ничего подходящего к его шляпе!
А исполнение Олега этой песни, конечно, и мне очень нравится!!!
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 17:45 (ссылка)
Шикарная индианка) Супер открытка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:21ссылка
Спасибо, Галочка!!! Рада, что тебе понравилась открытка!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 18:40 (ссылка)
Женчик ,здорово-ПУСТЬ ВСЁ СБУДЕТСЯ! Счастья тебе много и такой улыбки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:22ссылка
Спасибо, Валюша!!! Улыбку стараюсь сохранять!!!
Ольга_-Ленька   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 18:59 (ссылка)
Женечка-ты бесподобна! Счастья тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:23ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! И тебе всего самого хорошего!!!
mimozochka   обратиться по имени Так романтично,слушаю песню!!Коллаж отличный и ты там просто звезда!! Вторник, 16 Декабря 2014 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:24ссылка
Спасибо, Надюша!!! Хорошо, что сохранилось немного фотографий, где я ещё "звездила"!
Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 19:39 (ссылка)
Прекрасная работа ... И там такая классная!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:26ссылка
Спасибо, Раечка!!! Где наши молодые годы?!....
olechka48   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 20:49 (ссылка)
Женечка, приветик! Чудесная открытка, прекрасная работа! А песня из моей юности, мне она очень понравилась в исполнении Олега Клиппа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:29ссылка
Приветик, Олечка! Очень рада, что тебе понравилась моя открытка!!!
А песню эту я тоже люблю ещё с молодости! И Олег прекрасно её спел!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 23:23 (ссылка)
ВО ВСЕХ ТЫ -ДУШЕНЬКА НАРЯДАХ ХОРОША !!
-7h (327x280, 863Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:30ссылка
Спасибо, солнышко!!!
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 01:06 (ссылка)
Женечка.это так здорово,что был этот золотой период в твоей жизни! И что он было ХОРОШИМ.Это важно..Прочитала,что ты любила дома делать праздники..И я тоже их делала,даже здесь,в Израиле..Открыточка вышла обалденная! А все потому,что вы оба смотритесь так здорово! И конечно,все песни Олега и я очень люблю.А он читает твой дневник?Жаль,что вы не вместе..Ах..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 05:34ссылка
Привет, Аленька! Костюмированные праздники я любила устраивать в ещё более молодом возрасте! А вообще, вся моя жизнь состояла из прекрасных периодов, которые, к сожалению, всегда заканчивались...
Вряд ли Олег смотрит весь мой дневник, но когда я даю ему ссылки, то, конечно, смотрит. А все эти открытки я ему показываю ещё до того, как публикую. Потом он читает ваши отзывы. Правда, эту открытку я ему не показывала, а сразу опубликовала и послала ссылку. Будет ему сюрприз! Но пока он не отозвался...
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:08 (ссылка)
Женичка,спасибо за чудесную песню!!!Я её очень люблю,а Олег прекрасно её спел.Коллаж замечательный,наряд тебе очень идет!!!Прекрасная,очень красивая пара на переднем плане!!!Всего тебе самого доброго и светлого солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 15:02ссылка
Спасибо, Анечка, за чудесный отзыв!!!
Обещала тебе не засиживаться, но вот досидела до 4 утра!
Сделала всего две рамочки, пообщалась с Олегом, теперь иду спать!
Кстати, теперь и у нас ливень! От вас к нам дошёл! И ещё гром гремел!
Надеюсь, что завтра нам будет светить солнышко! Обнимаю тебя, дорогая!
valniko77   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:11 (ссылка)
Чудесная открыточка, очень люблю эту песню! Спасибо за прекрасную работу, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 15:04ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Орли44   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 15:54 (ссылка)
geniavegas,
Привет Женечка!
Чудесный коллаж.
Прекрасная работа.
Вспоминая чудные мгновения,
Нашей молодости озорной.
В душе,как прежде волнение,
И ты снова молодой.
Спасибо.2 (400x300, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:23ссылка
Да, воспоминания тревожат
И в душе рождается весна!
Становлюсь от них всегда моложе
И хочу вернуться вновь туда!!!

Спасибо за отзыв, Светочка!!!
овно4ка   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:41 (ссылка)
Женечка, я в восторге от твоего поста! Всё прекрасно, всё понравилось... я пропала в одноклассниках.. никак оттуда не вылезти, заигралась уже.. поэтому сюда не захожу... и комп после профилактических работ стал плохо работать.. (сильно процессор разгоняется... )скоро вернусь в "родные пенаты" Лирушечки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:33ссылка
Спасибо, Наташенька, что выбралась ко мне из Одноклассников!
А я туда давно не захожу, как и на все другие свои сайты. Не хватает времени! Лирушка всё зобирает!
Очень рада, что тебе понравилась моя открытка!!!
Всего тебе доброго, солнышко!!! И возвращайся к нам!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 22:25ссылка
непременно вернусь... ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку