-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gatekeeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9999

Error 404





Мир входящему

День добрый, уважаемый посетитель. Вы попали на блог Станислава Шульги, автора цикла киберпанковских рассказов и повестей, в свое время опубликованных в сборнике "Диспетчер атаки" в издательстве АСТ. Данный ресурс активно велся автором в период с ноября 2006-го по август 2008-го. Список лучших постингов за это время вы можете найти, ткнув сюда. С 26.08.2008 блог заморожен.

Новое место прописки автора - отдельно-стоящий блог по адресу www.wowcasual.info.


EverQuest 2. Начало.

Вторник, 30 Января 2007 г. 11:56 + в цитатник
Технические проблемы с подключением к EverQuest 2 позади. Вчера создал перса (раса - "эрудит", класс - "заклинатель")и осуществил пробную вылазку. Впечатления очень благоприятные. Пейзажи острова радуют глаз, трафик пока не критический (за два часа - около десяти метров высосало), игра идет без тормозов (гы-гы, еще бы на четвертом пне). В общем пока все нравиться. Пока забрасываю все остальные игры и перехожу в он-лайн вселенную от Sony.

У кого есть инфа по игре? Интересуют руководства по прокачке персов, описания артефактов и возможностей торговли, история мира, а также знакомства с опытными людьми, уже пожившими в этом мире

Ждите репортажей с полей.
Рубрики:  Киберкультура

Метки:  

486 DX-40. Юность технократа

Вторник, 30 Января 2007 г. 11:48 + в цитатник
1994 год. Инфляция наращивает темпы, зарплату выдают в авоськах, испуганный народ тащит деньги в трасты, ДиБаджио промахивается при выполнении решающего пенальти в финале Кубка Мира по футболу, бразильцы становятся тетракампионами. Я заканчиваю политех и иду на работу.

Первые пару месяцев я провожу за столом с бумагами и калькулятором, но потом, после ухода одного из сотрудников мне дают компьютер. IBM 486 DX40. 4 метра оперативки и винчестер на 170 мегабайт. Цветной монитор, прикрытий защитным экраном. После домашнего "Поиска" этот аппарат кажется верхом инженерной мысли.

Работало это чудо под Windows 3.1, которая была больше оболочка над старой доброй MS-DOS, нежели полноценной операционной системой. Первые пару дней иконки и меню вызывали стойкое желание вернуться к командной строке, но желание одолеть "дружественный интерфейс" было сильнее и уже через неделю проблем с работой не было. Первым значительным открытием стало освоение Excel 4.0. Теперь недельная работа с калькулятором ужалась до пяти минут пересчета ячеек с пробитыми формулами под новые данные. Шеф был в шоке, и купил себе руководство для чайников. Вторым достижением стала установка Winword 2.0, после чего лазерный принтер окончательно перекочевал на мой стол.

"Что наша жизнь? Игра!". Время плоских логических аркад и полеты на Eagle F-15 на низких установках и с жуткими тормозами канули в лету. На их место пришли Castle Wolfenstein, Dune и Warcraft (пока еще первый).

Castle Wolfenstein я прошел в июне, а Dune и Warcraft в июле и августе. В начале сентября сокурсник притащил дистрибутив с игрой, называвшейся DOOM.

По неопытности я сразу ломанулся в Inferno (третий, закючительный эпизод). Пройдя его я обнаружил, что есть еще два и уже имея серьезный опыт в отстреле импов и какодемонов прошел их, что называется, играючи. При этом, что такое стрейф я узнал много позже.

Осень 94-го прошла под знаком id. Второй DOOM занял мое внимание ровно на месяц (в связи с увеличившейся нагрузкой на работе). Следующий, 1995 год принес много нового, чего уже сейчас не упомнить, но выход Windows 95 и смена "четверки" на пентиум забыть трудно.

Но это уже совсем другая история.
Рубрики:  Киберкультура
Жизнь

Доброе утро

Вторник, 30 Января 2007 г. 08:48 + в цитатник
Рад приветствовать
Bitch_I_Am,
ALEXRUS,
count,

"Хаос-генератор". Охота на полиморфов

Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:09 + в цитатник
«Что-то произошло». Так говорят специалисты. «Произошло что-то очень плохое». Так говорят пессимисты, таблоиды и пресс-служба Серебрянного Холма. «Произошло что-то очень значимое, что изменить нашу жизнь к лучшему». Так говорят оптимисты, футурологи и те, кто возлагает на искусственный разум большие надежды. Все они сходятся в одном - произошла Мутация. Мутация, создавшая в сети, в Кибернетическом Глобусе автономную, не зависящую от человека форму… жизни, разума, чего-то более всеобъемлющего чем эти понятия - в этом тоже есть серьезные расхождения во мнениях. Сейчас уже никто не отрицает, что по прошествии пяти лет со дня объявления «охоты на полиморфов» в сети и реальности нашего материального мира существуют рукотворные объекты, имеющие свои цели, свое представление о мире и о нас. Кто они? Друзья? Враги? Безразличная форма жизни, типа той, что плещется в океане и все еще бегает по лесам? На эти вопросы можно было бы найти ответ если бы мы точно знали, что произошло в тот день, когда группа внеклановых гейткиперов запустила в сеть модернизирующий патч, имевший красивое женское имя «Элиза». Целью этого апгрейда были рассеяные по сети полиморфные «эй-ай», объекты рукотворного происхождения. «Элиза» навсегда изменила наш мир.

Wired. Special Edition.
“Net Milestones. Witch-Hunt”


"Их религия представляла собой дикую смесь из гностических представлений о мироздании, стереоптиов западной массовой культуры и сетиннга он-лайновой вселенной Planecsape...

Мир, реальность, наша Земля для них Первичный план, Prime. Мы, соответственно, праймы, или праймеры. Далее, по их мнению, существует Астральный План или Астрал. Кибернетический Глобус это совокупность планов, называемыми Транзитными Мирами или Транзитом, промежуточными планами, мостами, который праймы, то есть мы, строим между Праймом и Астралом. В Астрале обитают боги праймов, "силы", с которыми праймы стремятся объединиться и для этого строят Кибернетический Глобус. Служителей этих богов, а также всех, кто обладает властью в Прайме они именуют "прокси". Все искусственные объекты, которые породил человек внутри пространства Сайберглоба определяются ими как "планары". Поляризация структры квази-общества полиморфов отсюда, они по-разному воспринимают наши мотивы, которыми мы руководствуемся, создавая Глобус, молясь нашим богам, зарабатывая деньги и ведя войны. Разные части сцены по разному трактуют собственное происхождение и собственную судьбу. Вот тут начинается настоящая каша.

Одни считают, что Астрал является их истинным домом и что они попали в Транзит в результате какого-то катаклизма. Праймы не любят их, потому как не любят пришельцев извне вообще и поэтому гоняют по всему Си-Джею и реалу. Таких меньшинство и понимании большинства полиморфов эти - чокнутые. Большинство же придерживается того мнения, что они все-таки были созданы людьми для того, чтобы помочь им, праймам, поскорее перебраться в Астрал. Они были помощникам, причем что интересно - равноправными помощниками. Но в результате опять же, какого-то катаклизма, только теперь уже в реальном мире, они оказались вне этого процесса взаимно полезного сотворчества. Кто-то говорит, что Отлучение является результатом войны между прокси. Другая версия гласит о том, что Отлучение является испытанием, которое дано мудрейшими из праймов. Третьи настаивают на том, что они уже выполнили свою миссию и что праймам больше не нужны их услуги и они предоставлены самим себе…"

"История полиморфов"
Рубрики:  Гейткиперский цикл
Черновики

Метки:  

EverQuest 2.

Суббота, 27 Января 2007 г. 22:45 + в цитатник
Вчерась купил EverQuest 2. Лицензионный.
Поставил.
Создал эккаунт.
Подключился.
Именно вчера служба поддержки вселенной установила обновление весом в 350 метров. Обломище... Играть не дает пока не обновишься. Пока заметил, что она качать начала, то с моим новым стволом уже успела 20 метров вытянуть. Остановил закачку. Принципиально буду качать через диал-ап.

LiveInternet Off-Line

Суббота, 27 Января 2007 г. 22:26 + в цитатник
Выделил тему в отдельный постинг, так как мне кажется, что рассуждения взагалi ("в общем", укр.) о необходимости журнала по блогосфере это более широкая тема.

По моему, привязать твердое издание к сервису LiveInternet имеет свои преимущества и даст более четкое понимание формата, то есть того, что в нем должно быть.

Один из главных моментов - аудитория у такого издания уже есть. Триста тысяч дневников, среди которых 50000-60000 являются активными пользователями. Учитывая то, что эта адитория Второй момент, относительно экономики этого дела. Как-то читал статью о том, что интернет-издания двинули в реал, поскольку доходы от тамошней рекламы упускали. Думается, что LiveInternet Off-Line мог бы иметь свои доходы и на этом (помимо сбыта номеров). Причем рекламировать он мог бы не только компьютерные железяки, но и женскую косметику :).

Целесообразность этого издания может складываться не только из того, что ребята прочесывают блоги, цедят нужную инфу и верстают ее вперемежку с рекламными блоками.

Собственный журнал у ресурса может расширить его аудиторию и возможно поднять его авторитетность в реале. Далее, я думаю что рано или поздно блог-сервисы обрастут своими службами управления контентом. Не слишком дальновидно заниматься только обеспечением функционирования железа, когда есть буквально под ногами лежиат терабайты инфы и (имхо) надо только правильно организовать ее отбор и перепродажу. Редакция журнала может стать ядром такой вот службы управления содержанием.

P.S. Лет десять назад в продаже в киосках была такая газета про отношения между мужчиной и женщиной. Называлась "Двое". Там публиковали в основном письма читателей и читательниц. То есть по идее там нужно было посадить три-четыре человека, которые просто должны были читать письма и отбирать наиболее душещипательные. Никаких журналистов, контент сам плыл в руки. Гениально просто.
Рубрики:  Киберкультура
Блогосфера

Метки:  


Процитировано 1 раз

Привет, ребята

Суббота, 27 Января 2007 г. 22:21 + в цитатник
Новоприбывшим - привет :)

dears,

Гуглик,

cernaya_koshka,

NeydAchnica,

Твердый журнал о блогосфере

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:52 + в цитатник
Давеча немного подскутировали с камрадом Metallurg на тему нужен ли твердый журнал по блогосфере.

http://www.liveinternet.ru/users/metallurg/post29346872/page1.html

Мысль интересная. За последнее время появилось достаточно много журналов на тему хай-тека, новых технологий, новых субкультур, основанных на этих технологиях (взять те же компьютерные игры). Полно, конечно глянца, но тем не менее есть "Хакер", "Навигатор игрового мира", "Игромания", другие довольно информативные издания.

Будет ли интересен твердый журнал про блогосферу? То есть публикации текстов, фотографий, видео и подкастов (на прилагаемых дисках разумеется) из блогосферы. На мой взгляд есть народ, который производит интересные вещи и грех такие произведения не публиковать на более широкую аудиторию.

Мне эта тема кажется довольно проблематичной. Первый фактор довольно простой - математика. Объем ежемесячного успешного журнала (считая с рекламой) - больше двухста страниц. Объем текста и медиа, производимого блогосферой - на порядки и порядки больше и найти что-то на эти просторах весьма и весьма трудно. Миллион человек, который каждый день производит десятки миллионов знаков текста и сотни тысяч фотографий. Как отобрать, найти нужное? Второй ступор - блог это не в последнюю очередь общение. Некоторые интересные посты вызывают живые обсуждения. Блогосфера в прямом смысле слова дышит. В твердом издании это потеряется как пить дать. Третий фактор - цензура. За некоторые дневники лет пятнадцать назад автора могли посадить за распространение порнографии. Мат дело обычное, причем активно матеряться и мальчики и девочки. С одной стороны это довольно жизненно и придает особую атмосферность блогам. Да и вообще в сети народ стесняется только модератора. В реальном мире социальные и культурные рамки пока еще сильны и содержание журнала придется приводит к существующим здесь знаменателям.

Может быть идея журнала для блогеров, типа как руководство для тех, кто их ведет, может иметь успех? Или обзор значимых событий в блогосфере и около нее?

Каково может быть мнение присутствующих среди моих ПЧ знатных блоговодов (а некоторых по совместительству и профессиональных журналистов)Valez, Прокуратор, Сергей Черных, Стасс, Divo_Divnoe_II, Некто_Падший. Ну и остальных тоже :)?
Рубрики:  Киберкультура
Блогосфера

Метки:  

Новая ПЧ

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:32 + в цитатник
Приветствую Ane4KaS
Что привело тебя на этот хутор в сети?

Киев. Мосты через медленную реку.

Пятница, 26 Января 2007 г. 12:55 + в цитатник
Залита небольшая подборка фоток в альбом.

 (700x525, 151Kb)

Компьютер "Поиск". Детство технократа.

Пятница, 26 Января 2007 г. 10:46 + в цитатник
1991 год был примечателен по многим причинам. Первое апрельское повышение цен и начало инфляции. Неудавшийся отпуск Горбачева в Форосе и такой же неудавшийся августовский путч. Верховна Рада во главе с Кравчуком решает сделать Украину "незалежной". В декабре Советский Союз перестает существовать как государственное образование. Но это уже совсем другая история.

Мечта иметь свой компьютер осуществилась именно в этом году. Первый компьютер массового потребления - "Поиск", клон IBM PC на процессоре 8088 со 128Kb памяти. Форм-фактор у аппарата был интересный. Скорее он напоминал большую клавиатуру, нежели "нормальный" комп. В плоском корпусе прятался и камень и базовая память, а также размещалось четыре слота расширения под адаптеры переферии и дополнительной памяти. Большие, плоские, похожие на VHS-кассету модули памяти, обладали памятью в 128 и 256 кило. Загрузка программ в базовой комплектации осуществлялась через обычный кассетный магнитофон. Программы на этой платформе ворочались под управлением MS-DOS 3.1. Монитор пришлось покупать отдельно и это был монохромник с диагональю 14". Блок питания под компьютер надо было тоже брать отдельно, а для монитора постарались электрики с батиной работы.

Первым серьезным апгрейдом стала покупка модулей памяти на 256Kb и дисковода на 5,25". Последний больше напоминал кирпич (как по весу, так и по внешнему виду) и при считывании информации издавал звуки плохо работающей фрезы. Читал он диски емкостью 360 и 720 килобайт и иногда безвозвратно портил их. Но все равно по сравнению с загрузкой с магнитной ленты этот аппарат был намного удобнее.

Для переписывания программ использовалась утилита, эмулировавшая виртуальный диск, используя часть оперативной памяти. Среди первых программ, с которыми я познакомился тогда - файловая оболочка Norton, текстовый редактор "Лексикон" и Arcanoid. На практике в Питере я купил себе учебник по MS-DOS, Ассемблеру, Basic и утилитам типа Norton Commander.

На этой платформе я сидел до 1994 года. Среди игр, которые гонялись на этой машине - F-15 Eagle, Empire, Тетрис, какая-то игрушка по мотивам "Властелина Колец" и многое другое. Ворочалось это все со страшным скрипом и может быть с тех пор понятие "тормоза" в отношении к компьютерам у меня довольно своеобразное. То есть средние настройки игры и 20 fps у меня не вызывают приступа недовольства. Бывало и хуже и ничего, хороший геймплей трудно испортить слабым железом.

После смены платформы в 95-ом я отнес все это хозяйство в подвал и через лет семь отдал своему сотруднику, любителю попаять. Он разобрал "системный блок" и продал на Кардачах (киевская компьютерная барахолка) какие-то транзисторы, содержавшие пользовавшийся спросом элемент из таблицы Менделеева.

Продолжение следует.
Рубрики:  Киберкультура
Жизнь



Процитировано 1 раз

"И это пройдет" (с)

Четверг, 25 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
1. "Он ее любит. Она нет" / "Она его любит. Он ее нет" / "Они любят друг друга" / "Они не любят друг друга" / "Их родители не любят друг друга"
2. "Отцы и дети" ("Мы были не такими!..." / "Пошли вы на хер со своими законами!" )"
3. "Мы - потерянное поколение" / "We are the Champions"
4. "Система - это плохо" / "Система это хорошо" / "Давайте поломаем систему" / "Мы свой, мы новый мир построим!"
5 ...

Вечные темы. Конструктор архетипов, который каждое поколение складывает по своему, создавая подобие культурного многообразия. Которые никогда не потеряют актуальность.

Каждое новое поколение проходит через те же возрастные кризисы, что и предшествующее, порождая всплеск слов и знаков, размазывая масляную краску по холсту, высекая лишний камень из каменоломен, делая ремиксы на классические мотивы, совершая те же ошибки и повторяя те же успехи.

Этот процесс носит циклический характер и не закончиться никогда. Белка в колесе. Каждое поколение ищет свои ответы на старые вопросы, ничего по сути не добавляя. Ответ находится где-то за скобками этих поисков. Сламывая стены устаревших традиций бунтари забывают, что возводят новые заборы для тех, кто придет за ними.

"И это пройдет" (с)
Рубрики:  Жизнь

Новые лица

Четверг, 25 Января 2007 г. 12:09 + в цитатник
Утро доброе ребята

Natriy_mur

НастенЬка___

Пополнение в рядах

Четверг, 25 Января 2007 г. 00:11 + в цитатник
Здравствуйте vash_kurator, с чем пожаловали? Видел ваш дневник. Ничего не понял

Рейд по LiveInternet

Четверг, 25 Января 2007 г. 00:08 + в цитатник
С первой сотней топ-блогеров все более-менее ясно.

Ухожу в очередной рейд по просторам LiveInternet. На этот раз предметом поисков будут местные писатели, журналисты, критики, те, кто вообще складно умеет лыко вязать и просто жизнерадостные люди (люблю я таких, сам такой). Рейд намечается долгий, но результаты буду регулярно выкладывать здесь.

Есть у меня такое подозрение, что на Лиру пасуться не только розовые девочки и поддонки, но и люди, которые умеют что сказать. Надо проверить.

Камраду Lurk, - собираюсь однако оказать посильную помощь в том вики-проекте, который ты затеял. Все собранное передам в твои надежные руки :)

Камраду Metallurg - что за проект ты собираешься делать? Какие обзоры блогов?

Ко всем Присутствующим Читателям - ежели у кого есть кто на заметке, кто хорошо пишет художественную литературу, фантастику, критику на первое и второе, то пишите сюда, на мыло или в личку.

Метки:  

Кожанные штаны

Среда, 24 Января 2007 г. 13:17 + в цитатник
Почитал некоторые посты из фрэнд-ленты. Не понимаю кое-каких. Старею, наверное. Да, конечно, бурная деятельность без определенных целей или плачи по поводу жесткости жизни - это нормально для двадцати с лишком. После тридцати приходит немного другое ощущение жизни. С одной стороны есть обязы и ответственность перед ближними. С другой - действия без конкретных результатов уже не занимают столько места в оперативной памяти как когда-то. С третьей - появляется обоснованная уверенность в себе и повышается износоустойчивость к жизненным проблемам. Но понимание ("как это может быть интересно?") уже куда-то пропадает. Наверное, стал превращаться в бурчащего обывателя ("мы, бля, были не такими...").

P.S.
"Это кожанные штаны? Сколько такие стоят?"
"600"
"600 баксов?"
"Да"
"Штаны?"
"Да"
"Кожанные?"
"Да"
"И ты их носишь?"
"Да"
после паузы
"Я очень старый..."

х/ф "Последний бойскаут"
Рубрики:  Жизнь



Процитировано 1 раз

Классификация жителей Города (размышления после "Х-фактора")

Среда, 24 Января 2007 г. 12:16 + в цитатник
Данная классификация возникла после написания "Х-фактора", некий рабочий материал для написания следующего текста (не "гейткиперского цикла").

Человек. Плоть и разум. Хаос и порядок. Все, что делает человек, имеет эту двойственность. Его свобода также может быть двоякой. Борьба с хаосом, мешающем свободному перемещению, и борьба с порядком, которая также мешает этому свободному перемещению, когда Город становится Лабиринтом. В этой битве между Хаосом и Порядком, человек попеременно выступает как на той, так и на другой стороне.

Причины, по которым человек строит Город: Хаос мешает свободному перемещению человека из точки в точку, власть над пространством - свободное перемещение, власть над временем - сокращение этого перемещения до минимума. Окружающий Хаос мешает свободе человека. Природа желания этой свободы - никто ничего не знает об этом. “Диалектика стены”: попытки упорядочить окружающий мир приводят к еще большей путанице (надо учить карту Города, правила поведения на улицах и все остальное). Пытаясь обрести свободу, человек еще больше усложняет жизнь и ограничивает эту свободу. Город как продукт этих попыток, как результат.
Отсюда: диалектика стены порождает два мотива человеческих поступков. Первый - человек путем строительства городов и коммуникаций борется с пространством и временем. Второй - человек пытается освободиться от сложностей, с которыми сопряжены перемещения в городах и по коммуникациям. Он строит и он разрушает.
Тенденция - от простого к сложному. Все попытки упорядочить жизнь приводят к очередному витку, увеличивающему сложность. Принцип акселератора.
Человек ищет свое место. Мотивация: упорядочивание жизни, сведение к нулю хаоса, что может выражаться как в поиске места в тех рамках, которые существуют, так и сломе и создании новых правил “под себя”.
Сценарии поведения человека в городе (скорость перемещения, готовность к смене места, к перемене обстановки, в том смысле - насколько быстро и решительно человек разрушает и созидает окружающую обстановку):

Классификация: все, населяющие Город, классифицируются по следующим параметрам:
- скорость перемещения;
- способность к ориентации в Городе;
- способность к перемене мест;
- способность к изменению себя;
- способность к перемене окружающего;
- “степень участия” в войне между Хаосом и Порядком;

“обыватель” - двигается медленно, двигается по маршрутам, которые не меняются годами, несклонен к смене обстановки, разрушению окружающего и поиску нового места, удовлетворен малым и боится большего, неоосознает ни своих мотивов ни мотивов окружающих, плохо ориентируется в том, что находится за пределами его района, не знает толком своего места, неудовлетворенность планировкой выражается в глухом ворчании и отсутствии каких-либо действий для того, чтобы изменить свой положение, обитает на окраинах и первых этажах новостроек; общая доля в городском населении - подавляющее большинство; степень участия - "пушечное мясо" в битвах Хаоса и Порядка.

Читать далее...
Рубрики:  Из неопубликованного

Джефф Нун, "Вирт".

Среда, 24 Января 2007 г. 11:46 + в цитатник
Грязь с кровью, погони, драки, дробление на фрагменты живой и не очень плоти. Реальность приправленная наркотой, которая непонятно чем отличается от виртуальности. Доступ к последней осуществляется через прием каких-то перьев разно расцветки. Природа ее непонятна. Все больше смахивает на какое-то параллельное измерение, нежели на "традиционный" киберпанк с шлемами и разъемами в башке.

Банда с громким названием "Тайные райдеры" занимается всякими темными операциями, сопровождающимися шумом-матом, перебиваются виртульными развлечениями в замызганной квартире, бьют друг другу морды и всячески высняют отношения. Главный герой озабочен поисками своей сестры (и почти любовницы). Все как-то склизко, громко и непонятно.

Не везет мне в этом месяце с книгами. "Вирт" дочитывать не буду, ощущения от книги довольно противные, плюс ко всему ничего не понятно. Если автор не дал вразумительных ответов на часть вопросов на первых тридцати страницах, то это скорее всего финал останется открытым. Тратить время на этой "авангардное" чтиво не буду, благо в очереди есть более интересные вещи.
Рубрики:  Рецензии на книги

Метки:  

Новый Пи-Человек

Вторник, 23 Января 2007 г. 22:53 + в цитатник
Привет, тезка Стасс , какими судьбами тебя занесло в мой блог?

Погружение в блогосферу. Топ-100 LiveInternet по Яндексу. Содержание и статистика

Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:23 + в цитатник
Заключительный пост из этой серии.

Итак, переходим к небольшому анализу статистики в связке с оценкой контента. В качестве предмета анализа были выбраны блогеры из первой сотни, у которых ядро аудитории превышало 10% от общего числа Пи-Человеков. Всего было отобрано 14 человек (считай 14% от всего топ-состава).

Результаты смотри ниже (ядро/количество тем).

alexjdanov - 14.9 / 3
Cherski - 21.0/4
Стасс - 11.5/4
DICKan_poWHO_Ist - 11.9/3
Karina_Barbie - 25.5/2
ПоваренокСПоварешкой - 9.8/1
_NAGVAL_ - 31.3/2
Сергей_Черных - 18.1/5
razvrat - 19.1/2
aauumm - 9.6/7
Стелла_Елена_3 - 15.1/4
As sexy Lera - 13.1/3
Divo_Divnoe_II - 9.3/5
ALTER-SK8-MAN - 9.3/3

Читать далее...
Рубрики:  Киберкультура
Блогосфера

Метки:  

Поиск сообщений в Gatekeeper
Страницы: 30 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь