-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

Что дальше?.. - (0)

— Что дальше?.. С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Мне сегодня улыбался яблоневый сад.. - (0)

Мне сегодня улыбался яблоневый сад Мне сегодня улыбался яблоневый сад. Долго, видно, соб...

Майское счастье. - (0)

Майское счастье. А майский воздух переполнен ароматами Цветущих трав, деревьев и куст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55192


А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:55 + в цитатник

Многообразие форм в русском храмовом зодчестве отражается на количестве куполов, венчающих храмы.
Это количество куполов — символично.
Одна глава символизирует Единого Бога,
три купола — Святую Троицу,
пять куполов — Христос и четыре евангелиста,
семь глав — семь таинств Церкви,
девять куполов — по числу ангельских чинов,
тринадцать — Христос и двенадцать апостолов.
Число глав может доходить
до тридцати трех — по числу лет земной жизни Спасителя.
акварель Ольги Литвиненко (704x554, 215Kb)
акварель Ольги Литвиненко


Серия сообщений "Изучаем православные иконы":
Религии мира картинки
Часть 1 - Богородица. Земной путь (2017) Документальный фильм
Часть 2 - ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ
Часть 3 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница.
Часть 4 - Иконы годового круга!
Часть 5 - А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Часть 6 - Предназначение икон...
Часть 7 - Икона Божией Матери «Достойно есть» («Милующей»)
...
Часть 30 - ПОЧЕМУ У НАС СТОЛЬКО РАЗНЫХ ИКОН БОГОРОДИЦЫ?
Часть 31 - Многообразие форм в русском храмовом зодчестве
Часть 32 - Музей Русской иконы... Москва.

Рубрики:  Христианство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям