-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Эльвира Рейнке. Не важно кто и что, важнее - КАК - (0)

Эльвира Рейнке. Не важно кто и что, важнее - КАК Счастье не в том, что есть добротный дом, ...

Чудесный коллаж от Леночки /Астраханочка 51 / - (0)

Коллаж в Corel"Annabella" урок

Ольга Мезенцева 2. Печаль и радость - (0)

Ольга Мезенцева 2. Печаль и радость Когда бы не было печалей, То радость не познали б мы. К...

- Отмерьте мне лета... - (0)

— Отмерьте мне лета...   ...

Пусть день будет лучшим- чудесным,наполненным, в общем не скучным! - (0)

Пусть день будет лучшим- чудесным,наполненным, в общем не скучным! [more=>>>>>>>>>>] 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55281


Что дальше?..

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 08:06 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка — Что дальше?..

С весенним добрым утром, мои дорогие друзья!
 
— Что дальше?
— Разлука.
— А после разлуки?
— Закаты с рассветами будем встречать.

Что делать, когда опускаются руки?
— Как в строках у классика: верить и ждать.
— И думать о счастье?
— О счастье, конечно.
Мы дом свой построим. Вдохнем в него жизнь.
Всё будет: цветущие ветки черешни,
И майское утро, и синяя высь.
— А если беда...
— Не тревожься, родная...
— А если судьба будет трудной...
— И пусть.
— Я сквозь километры тебя обнимаю.
— А я тебя крепче.
— Вернешься?
— Вернусь!

Алеся Синеглазая
Всё в жизни бывает, и всё может быть,
Из нас только пленник в ней каждый.
И главное – просто кого-то любить,
А всё остальное неважно.
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям