-Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс апл арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия зеленоград калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 32812




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. ЛИХОБОРЫ

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

У многих название Лихоборы ассоциируется лишь с локомотивным депо. Ненадолго. Очень скоро ожидается открытие электродепо Лихоборы Московского метрополитена, а также станции Верхние Лихоборы совсем рядом. И всё же, прямые ассоциации у москвичей должны быть связаны с одноимённой станцией Малого Кольца Московской Железной Дороги.

Помнится, в одном из мероприятий мы с ребятами подходили к этой станции, однако попасть на её территорию не удалось. В день же Фотоохоты "Малое Кольцо. Часть 2", когда мы просто брели вдоль железнодорожных путей, преград абсолютно никаких не было, не нашлось ни единого сотрудника на станции, который вышел бы, да оговорил. Вообще удивляюсь, как столь вероломно и безнаказанно удалось отфотографировать железнодорожную инфраструктуру Малого Кольца, ибо когда во время последнего ExpoCityTrans (2014-го года) я заявил куратору стенда МК МЖД, что год назад удалось сфотографировать почти всё кольцо на ранних стадиях реконструкции, он сильно возмутился и в ответ сказал, что фотографии кольца официально делают только строители, ибо это стратегический объект. Враки и зависть. Я-то знаю, что МК МЖД сейчас фотографирую все, кому не лень.

Нет, на самом деле, мне известны случаи, когда за фотографии инфраструктуры станций РЖД людей любезно просили пройти в тайную комнатку в сопровождении сотрудников милиции/полиции. Благо, мы под санкции ни разу не попали.

Итак, назад к прогулке. Наконец-то, удалось своими глазами увидеть памятник столетию Московской Кольцевой Железной Дороги. Внешне он представляет собой Камер-Коллежский вал, по которому в обоих направлениях мчат поезда-товарняки, а внутри всей этой красоты находится Кремль и другие узнаваемые достопримечательности центра столицы. По бокам от основной композиции стоят паровоз и электропоезд, причём, каждый символизирует свою эпоху начало XX и XXI веков, соответственно. Опоясывает композицию оградка с медальонами, изображающими очертания первоначальных станций: Владыкино, Ростокино, Белокаменную, Лефортово, Андроновку, Угрешскую, Кожухово, Канатчиково, Воробьёвы Горы, Потылиху, Кутузово, Пресню-Товарную, Серебряный Бор и, собственно, Лихоборы.

В этой локации моя главная цель на Фотоохоту была достигнута, можно было на этом и остановиться, но мы резонно продолжили - увлекло.

Довольно долго пришлось, правда, подождать, пропуская товарняки на границе станции, но это того стоило: работал местный локомотив, обозначения которого не давали усомниться в том, что он местный, Лихоборский. А далее нас ожидал ещё один приятный бонус: сперва показалось, что мост горит, но нет, оказалось, что задним ходом к нам неспешно шёл паровоз. Уж не знаю, позировал ли? Этот исторический подвижной состав частенько кочует на выставки в Щербинку и обслуживает МК МЖД с экскурсионными прокатами. Повезло его встретить во время Фотоохоты. Невероятно повезло.

Центральный элемент композиции
DSC_0412 РєРѕРїРёСЏ (465x700, 427Kb)
"ДАЛЕЕ СТАНЦИЯ ЛИХОБОРЫ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. ДО ЛИХОБОРОВ

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 16:00 + в цитатник

От Войковской до Лихоборов продолжили наш путь уже втроём, так случилось. Здесь-то я и решил, дабы не зависало молчание, поинтересоваться у Васи кто он, да откуда узнал о ДБТwalks?

Очень быстро нашлась в нашем разговоре зацепка и как только речь зашла о кафедре УИТС - всё! Понеслись обсуждения из серии: "Этого помнишь? А того помнишь? А тот-то вообще - о-о-о-о!". Как-то моментально веселее стало гуляться, да и Лена оживилась, ибо она тоже МИИТ заканчивала.

Долго ли, коротко ли, да набрели мы на локацию, где вагоны полуразрушенные стояли. Тема МИИТа резко сошла на нет, ибо тотчас мы пошли смотреть увиденные издали объекты более основательно. Не зря. Тем временем, по основной трассе МК МЖД пошёл товарняк и мы дружно поняли, что нам с ним было бы очень тесно: в сторону отходить, ждать, пока проедет... Тем временем тратили время с пользой - пост-апокалиптические пейзажи с участием РЖДшных вагонов запечатлели. Нет, правда, и кому в голову пришло закопать вагон?! Как?! Впервые подобное видел. В остальном, не в новинку картины с разбитыми стёклами, ржавчиной и... Да и всё, пожалуй. На этом креатив локации закончился. Позже оказалось, что мы попали на территорию локомотивно-ремонтного депо Лихоборы.

Вдали просматривался то ли просто отстойник, то ли ремонтный цех, откуда выглядывали морды новых локомотивов, расписанных под РЖД-стайл. Кое-где в этой локации были напаркованы автомобили с символикой РЖД и только тогда стало ясно, что объект не гиблый, а вполне обслуживаемый на Московской железной дороге.

Запретной при всём, при этом территория не является, ибо перпендикулярно пролегала вполне общеизвестная народная тропа из Головинского района в район Коптево. Кому-то можно и хочется так, по путям, мимо цехов пройтись, а можно и безопасно обойти, с километр, наверное, но в стороне имеется нормальный путепровод Коптевский на Михалковской улице. За ним сразу Лихоборы - туда и направлялись.

В день Фотоохоты я с нетерпением жаждал оказаться у станции Лихоборы, просто вида не подавал. Всё дело в том, что она, с недавних пор, хранит доступный далеко не каждому памятник, посвящённый столетию Московской окружной железной дороги. На нём остановлюсь подробнее. В следующей фотоотчётной части.

И кому в голову пришла идея закопать вагон?
DSC_0394 РєРѕРїРёСЏ (700x464, 483Kb)
"ДАЛЕЕ ОТ ВОЙКОВСКОЙ ДО ЛИХОБОРОВ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ЗИМНИЙ ОБЛИК ВДНХ. СИМВОЛЫ ОЛИМПИАДЫ

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

Давно не говорили с вами про облики ВДНХ. Вернёмся же к этой теме. А вы помните, что в конце прошлого года к павильону Космос, что на площади Промышленности, перекочевали талисманы Олимпиады Сочи 2014, а в самом павильоне проходила выставка "Механика чуда", демонстрировавшая костюмы, атрибуты, видеозаписи, проекции и многое-многое другое с церемоний открытия и закрытия Олимпиады? Не помните?! Так я напомню - смотрите далее.

И, наконец, нашёл именно то сочетание, когда солнце смотрится как огонь из сопла ракеты, а фигуры картинно обрамлены Олимпийской инсталляцией
DSC_8991 РєРѕРїРёСЏ (700x473, 421Kb)
"ДАЛЕЕ НЕМНОГО СИМВОЛОВ ОЛИМПИАДЫ НА ВДНХ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ОТКРЫТО В 2015. КОТЕЛЬНИКИ. HDR

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:00 + в цитатник

Наконец, добрался я до фотографий самой станции Котельники, а то улицу показал вам сразу, переходы подземные спустя месяц, а то и полтора... Ну да, два месяца должно было пройти, чтобы я добрался до сути. Как всегда не быстр, не тороплив.

Подписчики в Instagram уже видели все эти широкодинамические фотографии. Настало время и с блогосферой поделиться.

Пятница, дело к вечеру, работа у большинства подходит к завершению, у меня же, напротив, самый разгар рабочего дня. И это правда. Вы думаете, что я эту публикацию вместо работы склепал? Да нет, ну что вы, я к работе со всей ответственностью отношусь, а публикацию с вечера подготовил. Работы, правда, в последнее время очень много наваливается, но нутром чую, что надо про Котельники побыстрее всё запланированное разместить, ибо недавно попалось на глаза очередное сообщение СМИ про декабрьское открытие Технопарка.

P.S. Да, кто сказал, что в день открытия невозможно HDR-ки и панорамки отснять? Всё реально уже спустя 3-4 часа после суеты сует от начала работы станции с пассажирами.

Центр зала Котельников (HDR)
DSC_3776_7_8_tonemapped_filtered РєРѕРїРёСЏ (465x700, 413Kb)
"ДАЛЕЕ КОТЕЛЬНИКИ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ"

Рубрики:  События
Метролюбие
HDR

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. ОТ СОКОЛА ДО ВОЙКОВСКОЙ

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

У самого в голове до сих пор не укладывается, почему станция меж районами Сокол и Щукино на МК МЖД названа Серебряный Бор? Ведь расположена она сильно вдалеке от одноимённого парка и природного заповедника - в 4-5 километрах. Это весьма странно. Дополнительная странность здесь в том, что неподалёку появится платформа Ходынка (уже ближе топонимически, но всё равно не удачно). Серебряный Бор - большая станция, но станционного строения с названием найти так и не удалось. На её территории лишь закуток нашёлся с малой скульптурной формой в виде паровоза и отдельно лежащей колёсной пары.

Долго нам осматривать достопримечательности не позволили - выгнали и просили соблюдать требования табличек о служебной территории и недопуском посторонних: "Для кого забор поставили?!".

Далее следовал перегон до станции Лихоборы. Он тоже не маленький - 6 километров и после реконструкции разделится на несколько более коротких перегончиков: Серебряный Бор - Волоколамская, Волоколамская - Войковская, Войковская - Коптево, Коптево - Лихоборы.

Да-да, появится станция Войковская, которая войдёт в состав нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Это вполне логично, ведь именно в этой точке дороги с инфраструктурой всё в порядке: можно прерваться на обед, не отдаляясь от железнодорожного маршрута, приодеться, при необходимости, пересесть на трамвай, метро, заглянуть в парк. Основное внимание я, всё же, обращаю на ТЦ Метрополис.

Должен сказать, что до станции Серебряный Бор мы шли и не встречали ни единого товарного состава. Лишь отдельные маневровые локомотивы попадались, да строительная железнодорожная техника. Тут же началось, можно сказать, прорвало. Должно быть, нитки на графике МК МЖД графисты отложили только после полудня. Железнодорожные пути на участке были целые, нетронутые, так что, вероятно, не нитки на графике появились, а просто мы достигли участка дороги, где движение составов оставалось возможным.

На пути до Войковской встретилось большое количество арт-объектов. Впрочем, в тот период столь официально граффити я не называл. Граффити они и граффити, какой там арт? Какие там объекты? Видимо, наиболее активные уличные художники обитают в СЗАО. Извините, конечно же, обитали раньше, в 2013 году, видимо. Сейчас масштабы стрит-арта московского существенно расширились, вышли на новый, так сказать, качественный уровень и Бог их только теперь разберёт, где кучкуются по любимому мегаполису уличные креативщики. Равномерно уже, скорее всего, распределились.

А вот какой лесопарк, действительно, соприкасается с МК МЖД, так это усадьба Покровское-Стрешнево. Такая железнодорожная платформа имеется на Московской железке, правда, на Рижском направлении. Дабы не вносить ещё большую топонимическую смуту, давайте сойдёмся на том, что станция Серебряный Бор не так уж и плоха своим названием, не так уж далека от парка - час ходьбы всего-лишь.

Не случайно про Покровское-Стрешнево вспомнил, неподалёку от усадьбы нас застал дождь. Хорошую погоду в один миг порвал шквальный, порывистый ветер. Что же, мы - фотоохотники бывалые, зонты берём с собой и в зной и стужу... но спасал ли нас зонт? Да не спасал, честно признаюсь. В принципе, в ветреную и дождливую погоду зонты бесполезны. Это моя точка зрения. Нет, если хочешь купить себе новый зонт, пожалуйста, - вперёд, используй его! Через мгновение получишь головоломку под названием "Ну и как его теперь вывернуть обратно?"

Молнии засверкали и мы постарались отойти подальше от полотна железной дороги, всё же и оно потенциально опасно в грозу. Забывалось главное - не электрифицирована, не опасна, но... мы так привыкли к электрифицированным ЖД. К гаражам приблизились, да выбрали там, возле них, какое-то одинокое дерево. Зачем? Почему? В деревья одинокие, ведь тоже молнии шарашат, но альтернатив у нас не было. Постояли, постояли под природным навесом и когда дождь поутих, да ветер присмирел, вот тогда-то раскрыли зонты и продолжили свой путь, но не вдоль МК МЖД, а в сторону - в торговый центр. В тот период я неистово зафанател от Сабвея. Такая забегаловка близ Войковской была, я заранее её по карте нашёл, но ребята убедили меня в том, что фудкорт в Метрополисе и ближе, и разнообразнее, то есть на любой вкус. Аргументы весомые - не смог отказать.

P.S. Кста-а-ати! Сейчас в Активном Гражданине стоит вопрос о переименовании станции метро Войковская и будущего ТПУ. Я проголосовал против. Сам не хочу перемен, да и жена порекомендовала проголосовать против. Как выяснилось, выступающих против переименования Войковской нынче большинство.

Запрет на свободный доступ
DSC_0347 РєРѕРїРёСЏ (700x464, 356Kb)
"ДАЛЕЕ ОТ СОКОЛА ДО ВОЙКОВСКОЙ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. HDR

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

Погода располагала к тому, чтобы делать фотографии в широком динамическом диапазоне, но если бы я слишком увлёкся этим процессом, то фотоотчёт и к настоящему моменту не появился бы на свет - без того очень много фотографий получилось 29 июня 2013-го.

Маневровый в широком динамическом
DSC_0263_4_5_tonemapped РєРѕРїРёСЏ (700x464, 459Kb)
"ДАЛЕЕ МК МЖД В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
HDR

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. ОТ ПРЕСНИ ДО БОРА

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

От Пресни до Серебряного бора приличное расстояние - 4 с небольшим километра. Неудивительно, что новый проект содержит ещё несколько станций (Хорошёво, Новопесчанная, Ходынка) на этом перегоне. Что же, давайте прогуляемся с вами по фотографиями и каждый прикинет, где могла бы появиться (или уже появилась) дополнительная станция.

В основном, перегон Пресня - Серебряный Бор не живописен. Однако, кое-где можно набрести на удачные виды с ЖК Триумф Палас, четырьмя жилыми "трубами" Грандъ Парка на Ходынском Поле и ЖК с башенками в Тепличном переулке, что неподалёку от Октябрьского Поля.

Во время Фотоохоты мы застали в первозданном виде эстакаду, перекинутую через Хорошёвское шоссе и открывающую в том месте новую трассу проспекта Маршала Жукова. В какой-то момент можно было застать (и мы во время одной из более поздних Фотоохот застали) совершенно сквозной обзор с площади Маршала Бабаджаняна ранее упомянутых жилых "труб" Ходынки. Не существовало некоторое время эстакады там - разобрали её. На современном этапе реконструкции МК МЖД многие эстакады и путепроводы уже перебрали. Очень жаль мне, что в 2013-м не хватило времени рассмотреть заключительный сегмент кольца от Черкизова до Кожухова. Не собрались, хотя то был самый-самый переходный год, когда что-то уже делать с Кольцом начали, но это не было столь заметно.

Осторожность не повредит
DSC_0300 РєРѕРїРёСЏ (700x464, 272Kb)
"ДАЛЕЕ ПУТЬ ОТ ПРЕСНИ ДО СЕРЕБРЯНОГО БОРА"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. ПАНОРАМЫ

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

Здесь стоит немного разбавить большие публикации большими фотографиями. Да, в рамках Фотоохоты удалось сделать несколько панорамных заготовок. Пускай, они не очень показательные получились, но как факт - они есть.

Как минимум размещаю их в поддержку доброй традиции отслеживания хода строительства делового центра Москва-Сити, как максимум... о максимуме позже с вами поговорим.

В окрестностях Сити (панорамно)
DSC_0241_DSC_0248-7 images РєРѕРїРёСЏ (700x316, 272Kb)
"ДАЛЕЕ ПАНОРАМЫ МК МЖД"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. НОВОЕ НАЧАЛО

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

Первый пройденный участок можно кратко обозначить следующим образом: от Москвы-Сити до Пресни. Кстати, сразу отмечу, что в рамках этой фотоотчётной серии публикаций я буду разграничиваться старыми станциями и старыми перегонами, лишь кое-где делая оговорки в пользу новых станций, которые добавятся после реализации проекта реконструкции МК МЖД.

Выбран участок от Сити до Пресни был не случайно. Мы пошли в противоположную сторону по отношению к направлению первой Фотоохоты, посвящённой Малому Кольцу, но из той же точки. Логика была такова, что в первый раз на дворе была зима, во второй раз - лето. Это было что-то другое, положено новое начало.

В ту пору и метростроевцы взялись уже за возведение станции Шелепиха Третьего Пересадочного Контура, отчего Шелепихинский проезд во время нашей прогулки был перекрыт. Это нисколько не помешало планам, напротив, заставило подняться на трассу Малого Кольца немногим ранее.

Станция Пресня - это довольно обширная территория, и по таким местам, вообще говоря, ходить не рекомендуется. Ну, а если и ходить, то необходимо смотреть в оба глаза, если, конечно, не хочешь оказаться под товарняком. Ещё лучше смотреть МК МЖД в четыре и более глаза, то есть звать с собой компанию проверенных людей и наслаждаться железнодорожными видами, да индустриальным пейзажем. Место, правда, замечательное: Москву-Сити, тепловозы и иную железнодорожную технику пощёлкать вдоволь можно.

До сих пор, как ребёнок радуюсь, что удалось застать во время Фотоохоты начальную стадию переходного периода жизни Малого Кольца: одного из путей кое-где уже не существовало. Хорошие кадры в рамках этого получились, из серии "тут железная дорога взяла и закончилась".

Красоты промышленного пейзажа
DSC_0261 РєРѕРїРёСЏ (700x464, 408Kb)
"ДАЛЕЕ ОТ СИТИ ДО ПРЕСНИ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 2-. УЧАСТНИКИ

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 11:00 + в цитатник

Первая публикация по мероприятию и снова об участниках. Фотографировались не часто, посему можно сказать, что это краткий обзор произошедшего 29 июня 2013 года в лицах. Далее всё будет детально и, в основном, обезличено.

Помнится, Фотоохота "Малое Кольцо. Часть 2" была одновременно и провальной и успешной. Провальной, поскольку на неё, в силу, не помню каких обстоятельств, пришло только трое человек, помимо меня. Удачная же сторона заключалась в том, что я чуть ли не весь путь отщёлкал от Москвы-сити до Черкизовской, пока его не постигла череда реформ и преобразований. Теперь с уверенностью могу заявить: "Это уже история!"

Но почему же я вдруг, столь внезапно, решил вернуться к тематике Малого Кольца Московской Железной Дороги? Всё, дорогие мои, напрямую связано с подкрадывающимся 2016-м годом, именно к этому периоду нам, в смысле москвичам, обещают запустить новый транспортный объект с электрифицированным пассажирским сообщением. Некоторые локации МК МЖД к настоящему моменту уже изменились до неузнаваемости, а то было лето 2013-го.

Кстати говоря, вторая часть Малого Кольца была первой Фотоохотой, на которой побывал Вася Маценов. Он, по судьбоносному стечению обстоятельств, работает в той же организации, что и одна из бывших однокурсниц моей жены, да заканчивал в МИИТе ту же кафедру, на которой я и по сей день работаю.

Можно было, конечно, охватить и куда больший сегмент Кольца, но за неделю до мероприятия состоялись соревнования по городскому ориентированию, то ли Следопыт это был, то ли Формула ОТ, уже не помню, зато прекрасно отложилось, что ближе к финишу, в окрестностях Кантемировской, я неудачно споткнулся об пенёк на газоне. Не упал, но ногу слегка вывихнул. Этот вывих печально аукнулся мне и не позволил много прошагать по гравию МК МЖД, да и не было в строю тех завсегдатаев, которые бы сказали: "Да что же ты? Рано ещё завершать прогулку, пойдём-ка дальше!"

Погода случилась превосходная, хоть и, кое-где нас застал дождь. Его мы успешно переждали в торговом центре Метрополис, спонтанно устроив обеденный перерыв.

Василий, я и Алексей в окрестностях Сити (фото от Елены Амелиной)
DSC_0252 (465x700, 379Kb)
Василий, Лена и Алексей на склоне близ Пресни
DSC_0292 (700x464, 575Kb)
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С УЧАСТНИКАМИ ПРОГУЛКИ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 284 283 [282] 281 280 ..
.. 1 Календарь